ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ЧЕ-2012. Германия - Португалия 1:0. Выстраданная победа


Бундестим добыл три очка при не слишком зрелищной игре

ЧЕ-2012. Германия - Португалия 1:0. Выстраданная победа


 

Германия - Португалия 1:0

Гол:
Гомес 73

Германия: Нойер, Хуммельс, Хедира, Швайнштайгер, Подольски, Озиль (Кроос 87), Мюллер(Бендер 90+4), Бадштубер, Лам, Боатенг, Гомес (Клозе 80)

Португалия: Патрисиу, Алвеш, Пепе, Велозу, Куэнтрау, Роналду, Моутинью, Мейрелеш (Варела 80), Нани, Перейра, Поштига(Оливейра 70)

Предупреждения: Бадштубер 43, Боатенг 69 - Поштига 13, Куэнтрау 60

 

Немецкая сборная, у которой Филипп Лам появился на левом краю обороны, начала довольно активно. На самом старте поединка ударом головой отметился Марио Гомес – его, кстати, тоже можно отметить в плане неожиданностей в стартовом составе. Именно бомбардира «Баварии» выбрал Йоахим Лёв для основы, а не Мирослава Клозе, несмотря на то, что игрок «Лацио» традиционно силён в бундестим и вообще отмечал сегодня день рождения... Момент Гомеса, в котором надёжно сыграл вратарь португальцев, не стал единственным в первые минуты. Вскоре Лукас Подольски проверил реакцию Руи Патрисиу хлёстким ударом с ходу. Выглядело неплохо, но особенно опасным не стало.

Команда Паулу Бенту за стартовую 15-минутку отметилась только моментом Поштиги, за который тот получил карточку. Хуммельс отдал нерасчётливую передачу назад, на которую из штрафной рванулся Нойер (он в «Баварии» вообще любит выбегать вперёд, по поводу и без оного). Нападающий в итоге въехал во вратаря. Выглядело это страшно, но к травме Мануэля не привело, что радует. Это, пожалуй, единственный эпизод, в котором можно было отметить португальских атакёров. Криштиану Роналду и его партнёры были схвачены и перекушены, так что Нойер, если б не столкновение с Поштигой, мог бы чувствовать себя совершенно вольготно. Ну был опасный прострел справа от КриРо, да – но его довольно спокойно прервал Бадштубер. В остальном же инициативой наглухо владели немцы, регулярно подходившие к штрафной Патрисиу и пытавшиеся комбинировать. Получалось не так чтобы очень – последняя передача вечно прерывалась защитниками. Когда же подопечные Лёва заработали опасный штрафной, его было доверено завершать ударом Подольски. Лукас пушечным ударом расстрелял Гомеса...

Следующий заслуживающий внимания момент случился на 31-й минуте, когда Озиль слева выпилил неплохую передачку на того же Подольски. Свежеиспечённый форвард лондонского «Арсенала» ударил ещё хуже, чем в ранее описанном эпизоде – мяч после его выстрела прошёл гораздо выше ворот. Вообще, игроки бундестим никак не могли наладить прицел. Не сказать, впрочем, что у них было много возможностей пробить – всё-таки португальские защитники далеко не зря свой хлеб едят – но то, что всё-таки летело с угрозами воротам Патрисиу, пролетало в итоге далеко от створа. Так случилось и с Мюллером на 40-й минуте. Томас после паса Озила щёчкой метил в дальний угол, однако не судьба ему была засветить свою фамилию на табло... Точно так же не повезло Пепе уже на 45-й минуте – и вот это совершенно точно был самый опасный момент в первом тайме! После подачи углового, в кои-то веки заработанного португальцами, защитник «Реала», пришедший на корнер, остановил мяч и мягко пробил верхом. Всё, казалось, шло у него удачно, однако сфера угодила в крестовину и отразилась от неё... куда? Попервой показалось, что повторяется история последнего ЧМ, когда Хорхе Ларрионда не заметил чистейший гол в ворота немцев в исполнении англичан. Но нет, повтор чётко показал, что снаряд отлетел аккурат в линию ворот. Так что гола не было.

Переписываясь в перерыве в скайпе с нашим бундеслиговедом Игорем Савченко, мы сошлись во мнении, что Лёву неплохо было бы выпустить на поле Шюррле или Гётце. А можно и того, и другого, и можно без хлеба. Но герр Йоахим, как и сеу Паулу, начал второй таём без замен. И если бы Подольски или Мюллер на старте 45-минутки забили – вот тогда к Лёву вопросов совершенно точно не было бы. Однако у бундестим в очередной раз ничего не получилось. Более того – теперь и португальцы гораздо охотнее шли вперёд, несколько раз за первые минуты произведя опасные навесы в штрафную Нойера. Мануэль и примкнувшие к нему партнёры в лице Хуммельса старательно разрушали всю эту активность соперника. Впереди же Германия ответила лишь навесом Подольски на Гомеса и очередным неточным ударом СуперМарио.

Тем временем едва ли не первую возможность отличиться в матче получил Криштиану Роналду. Мяч был послан ему на ход, игрок «Реала» выходил на неплохую позицию, но пробить по воротам помешал Боатенг. Жером догнал Криштиану и буквально лёг под мяч. Ценой микроповреждения защитник «Баварии» нейтрализовал опасность. Некоторое время прошло без моментов, а потом немцы всё-таки вымучили гол. Причём вымучили его усилиями игрока, которого до 73-й минуты я уверенно считал одним худшими в составе бундестим – Гомеса. Хедира навесил справа, а Марио навесным ударом головой отправил мяч в дальний угол. По-моему, Патрисиу мог и получше сыграть в этом эпизоде... Почти тут же форвард «Баварии» мог и дубль оформить, но самую чуточку не поспел на прострел Хуммельса справа. А потом СуперМарио заменили на именинника Клозе.

Португальцы, ведомые Роналду, бросились отыгрываться. Капитану пиренейцев удался неплохой хлёсткий удар с угла штрафной, после которого мяч клюнул перед Нойером и едва не поставил того в тупик. Тем не менее, Мануэль справился с ударом, переведя снаряд на угловой. Потом под удар Коэнтрау лёг кто-то из защитников, а навес Нани с правого фланга едва не превратился в гол – мяч закрутился в дальнюю девятку. Точнее, едва не закрутился, потому что врезался в перекладину. Это был настоящий финальный штурм в исполнении португальцев, который вполне мог закончиться голом в исполнении Варелы. Мяч каким-то невероятным образом прошмыгнул мимо всех после передачи слева и джокер Бенту бил в упор. Нойер вовремя сократил угол обстрела, отразив удар мужским достоинством. Уже в компенсированное время Нани также имел неплохой шанс, но пробил прямиком в Бадштубера, а Бруну Алвеш с заработанного углового головой отправил мяч выше рамки.

На этом матч и завершился. Германия снова побила Португалию – как то случалось дважды на последних крупных турнирах. Но игра подопечных Йоахима Лёва при этом не выглядела такой, которая может принести бундестим Кубок. Посмотрим, сделает ли тренер необходимые выводы.

 

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Червонец (Харьков)
Как по мне, немцы сыграли с огромным запасом. Есть только вопрос: они действительно могут добавить или это лишь внешнее впечатление? Сыграли совершенно в своём стиле: рационально, целенаправленно и целесообразно. Так что напрасны были все разговоры, что мультинациональность коллектива что-то изменит в манере игры;-). За что я и люблю эту команду - так же, как и коллега из Днепра, с 1986 года (из-за Маттеуса в частности). Изо всех команд, что я видел, немцы - первые претенденты на победу. Посмотрю ещё сегодня, сейчас Гэспанию с Гэталией...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 63
Червонец (Харьков)
Как по мне, немцы сыграли с огромным запасом. Есть только вопрос: они действительно могут добавить или это лишь внешнее впечатление? Сыграли совершенно в своём стиле: рационально, целенаправленно и целесообразно. Так что напрасны были все разговоры, что мультинациональность коллектива что-то изменит в манере игры;-). За что я и люблю эту команду - так же, как и коллега из Днепра, с 1986 года (из-за Маттеуса в частности). Изо всех команд, что я видел, немцы - первые претенденты на победу. Посмотрю ещё сегодня, сейчас Гэспанию с Гэталией...
Ответить
0
0
old student (Симферополь)
Судя по картинке по каналу футбол Голландские болельщики перед матчем устроили настоящий футбольный праздник, ах как бы хотелось оказаться там, КАЙФ. А что касаемо матча мяч тупо не шёл в ворота Датчан, ну и конено классная оборона у Дании и стабильная игра вратаря на выходах. Жалко Голландцев. А Датчане нервы всем попортят и не факт что с ними совладают Бундестим,а Португальцы тем патче.
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
[quote datetime="10.06.2012 00:15" author="За Україну (Львів)"] Не знаю про що ти пишеш, але я за 100 евро білета не знайшов. [/quote] Как то не в тему ответ на мой комментарий. Очевидно он предназначался yDmitriy (Донецьк)10.06.2012 00:02
Ответить
1
0
manamana (Yaremche)
Був на стадіоні - атмосфера перед матчем шикарна.Практично 5-6 блоків були заповнені повністю німцями; хоч і футбол не самий видовищний, але вражень від перебування на Євро хватає.Вболівальників було 32990 - це офіційна цифра (34 915 глядачів (загальна місткість),32 767 (тільки під час Євро-2012)).Як я розумію 2000 броньовані для чогось, тому це все казки, що не було аншлагу.З організацією ніяких колапсів не було, як не дивно, тому свято в Україні (на зло всім "расистофобам")!
Ответить
7
0
Дід віщун (Львів)
Повністю погоджуюся ,був на стадіоні стадіон практично був повний
Ответить
2
0
Аргентум (Харьков)
матч=мяч
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
кста, коментатор на футболе восхвалял гений Нани увидевшего как Нойер вышел из ворот и чуть не пустившему матч за шиворот.(попал в перекладину)-по мне так это навес неудавшийся) но почти удавшийся гол. Такое бывает.
Ответить
1
0
Аргентум (Харьков)
А игра то на ничью была - две перекладины португезов и запортый 100 % выход в концовке. Португалия стала играть вязче и тягучей чем раньше ставя во главу угла резальт (эх, прошло время футбольных романтиков,особенно в играх с Бундестимом) немцы хоть и владели инициативой (таким образом не давая мяча креативным наступающим силам портов) но и сами застревали на подступах к вражеской штрафной. Скажем, немцам повезло больше, но может же далее и не повезти.
Ответить
0
0
romario-82 (днепр)
тройка роналдо-коэнтрао(полный отморозок)-пепе продолжает гнуть свою реаловскую линию. Первый раз в жизни болел за немцев, только бы натерли нос этим пасынкам особлывого тренера, который весь матч смски читал и ржал. Заслуженная победа Германии. Ну какие португезы "европейские бразильцы", немцы возюкали их весь матч "лицом об асфальт". Из группы выйдут бундесы , ну и конечно датчане! А второй претендент на золотой мяч так и останется навсегда ВТОРЫМ!!! Это его место!
Ответить
7
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Слова Линнекера в который раз оказались пророческими:) С 1986г. болею за Германию и поэтому рад их победе, надеюсь этот матч был прелюдией к победе на Евро. По игре: очень утомил Вацко, после Уткина слушать такой коммент в напряг:( а справедливым результатом игры была бы ничия, но вмешалось пророчество Линнекера. п.с. а Кристинка играл или нет?
Ответить
4
0
marakana81 (Полтава)
Стадионы в Харькове и Львове полупустые. Видно практика продажи билетов с красочными рассказами о нехватке билетов в ЮАР ничему не научила. Все таки жадные люди сидят в FIFA & UEFA. Местное население просто не может себе позволить билет на матч и это стоит учитывать. Как они в Катаре билеты по таким ценам продавать будут - ума не приложу. На Донбасс Арене, на Шахтер- Динамо даже стоячие билеты не найти было, на ЕВРО куча людей заказало билеты а выкупить не смогли. Я все понимаю, ЕВРО, раз в жизни и все такое, но у молодых людей не всегда в загашнике 100 евро лежат а взрослым семья дороже (у кого есть дети меня поймут.). Вот в очередной раз аншлага не будет и футбол превращается из массового вида спорта в элитарную Формулу-1. yDmitriy (Донецьк) 10.06.2012 00:02 Ты писатель, ты думаешь что пишешь? Я был сегодня на стадио в Харькове 36 тысяч люду набралось. Нахрена писать то чего и примерно не знаешь? Писака.
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Вы никогда не пробовали общаться с оппонентами на "Вы"? Но это скорее вопрос о Вашем образовании, точнее об отсутствие такового. Кто-то пишет, что в фан зоне и немцы и португальцы были в огромном количестве и билеты на футбол могли легко купить даже если бы они стоили в два-три раза дороже, но их просто не было в наличии. Дальше пишут, что продавали билеты по 800 грн., прямо под стадионом. То есть 800 грн., это уже дороговато для немцев и португальцев? Немцы вообще за копейку воробья в поле загоняют. В Донецке билеты на "Англия-Франция" еще можно купить с рук и их ОЧЕНЬ много.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
После гола немцы стали сушить игру. Очень жаль, что португальцы их за это не наказали - моменты у них были.
Ответить
2
0
Капа (Львів)
Тільки зі стадіону, вільних місць практично не було, як тут дехто пише. За дві години до матчу під стадіоном продавали білети за 800 гр і більше (то ті шо номіналом по 300). Матч звичайно скучненький вийшов, але атмосфера супер! Німці такий шум піднімали, шо вуха закладало.
Ответить
10
0
avatar
IvaneZZZ (Киев)
только что с фан зоны на Крещатике. Это какойто подиум моделей, каждая баба пытается зацепить иностранного мужика. Особенно когда видишь в трое старше их.... стыдно за баб. А Футбол ни чего так, понравился, пиво не дорогое туалеты есть. Смотреть можно)))
Ответить
12
0
moderator
diamant1118 (Лиссабон) 10.06.2012 01:08 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
14
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Serhiy (Киев) 10.06.2012 01:09 ------------------- Вход с видеокамерами кстати запрещен и в фан зону на Крещатике, сам видел как у входа напротив ЦУМ стопорнули мужика с компактной ВК.
Ответить
0
0
Rroma (Измаил)
Не сказал бы ,что у российский комментаторов можно многому научиться, больше шуточек ,чем реально об игре. Вацко может и не юморил , но был анализ , были характеристики игроков ,видно что человек знает о чем говорит, и с интересом комментирует игру. Розанов и Уткин я бы назвал попсой- для тех кто не шарит в футболе , но тоже хочется посмотеть. Ощущение такое , что они учавствуют в юморине- кто -кого. Хотя мне и они понравились.
Ответить
4
0
зелёный змей (Львов)
Serhiy (Киев) мыльницы можно
Ответить
1
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Очень утомил Вацко((( Громкий, навязчивый , и с неважной дикцией. Пришлось сбавить звук до 5едениц( Понравились португезы, думаю игра в 3 туре NL-P за 2 место будет ещё захватывающей.
Ответить
1
0
TALSMAN (ЛЬВІВ)
А скільки було вільних місць
Ответить
5
0
Hebb_777 (Черкассы)
Уткин на Давидса "наехал")) Какой -то злой Василий стал в последнее время))
Ответить
4
0
равик (Черкассы)
Если убрать крики то комментатор вовремя отображал то,что происходит на поле.смотрел вчера Уткина и был поражен,игроков не видит у кого мяч на поле не знает,зато прибаутки и шутки в изобилии.Пока отдам предпочтение Вацко,несмотря на ненужную истерику.
Ответить
9
0
SLVS (Kiev)
Согласен. Русские комментаторы сильно этим грешат. Они больше петросянят, чем комментируют события на поле. А наши наоборот - больше комментируют, что тоже как-то скучно. Вот бы их скрестить - получился бы идеальный комментатор. ИМХО.
Ответить
18
0
Serhiy (Киев)
Тут пишут,что серьезный досмотр, кто-то знает: фотоаппараты-мыльницы вносить на стадио разрешают или нет? в инструкции к билетам пишут,что нельзя приносить "профессиональную фототехнику" - что они имеют ввиду... На стадионе во Львове видел у некоторіх (очень немногих) явно европейских болельщиков фотомыльницы. Это недосмотр стюардов или действительно можно ?
Ответить
2
0
diamant1118 (Лиссабон)
та идите вы все нах уй португальцы рулят...
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Люди які півпусті трибуни? Ви що радіотрансляцію всі дивилися? І до чого тут фінансовий стан місцевого населення? Під час матчу в фанзоні були сотні німців і португальців (я не перебільшую), котрі б і втриччі більшу ціну за квитки віддали, але їх давно давним немає. І ще одне - тут ramzes (Харків) пише, що іноземці тільки на матчі приїхали. Повна нісенітниця, не знаю як у вас в Харкові, а у Львові величезний ажіотаж навколо історичної частини міста. Увесь день великі скупчення й черги людей навколо головних львівських історично цікавих місцин. Годі нити і бурчати. Ми українці і цим треба гордитися, а не обсирати один одного, вибачте на слові. В понеділок всі ми як один повинні підтримати нашу збірну. Слава Україні!
Ответить
20
0
diamant1118 (Лиссабон)
пиши на русском...х.уй тебя паоймёш
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
А в тебе, що з інтелектом проблеми, чи просто не любов до всього українського? В будь якому випадку веди себе скромніше, або вали на "братские" сайти - ти там найдеш розуміння...
 
13
0
serstarki (Симферополь)
Я напишу тебе на русском. А не пошел бы ты, Вася...
 
3
0
ika (Львів)
Добре, що тільки 1 гол був, а то Вацко би динаміки в телевізорі порвав )))
Ответить
13
0
SLVS (Kiev)
Вацко явно копирует стиль латиноамериканских комментаторов, что, как мне кажется, абсолютно неуместно в наших широтах. К чему этот визг при малейшем ударе в сторону ворот...
Ответить
7
0
diamant1118 (Лиссабон)
Ё.аное уефа продайте людям билеты по норм.цене...прошу не блокировать.
Ответить
0
0
diamant1118 (Лиссабон)
Та бл. пацаны...справедливый результат этого матча ничья.
Ответить
0
0
свой среди чужих (Многопользов. логин)
[quote datetime="10.06.2012 00:02" author="yDmitriy (Донецьк)"] Стадионы в Харькове и Львове полупустые. [/quote] О_о не знаю чем ты смотришь. давай я сделаю скрин с этого матча, и ты мне покажешь где ПОЛУПУСТЫЕ трибуны во Львове :) да даже на соседней ветке гол Гомеса посмотреть... вообще, от силы 20-25 желтеньких кресел напротив основной камеры было... в Харькове - да, народу поменьше, но о5 же не "полупустые трубуны", извини меня %)))
Ответить
8
0
VitoFirst (Львов)
Ух, какая концентрация звезд мирового футбола во Львове :) Немцы большую часть матча играли лучше португальцев, но глядя на моменты пиренейцев в концовках таймов можно сказать, что они поражения не заслужили. Мне очень понравились Боатенг и Хуммельс. Первый в большинстве случаев надежно перекрывал Роналду, а второй цементировал центр обороны, ну кроме пары помарок. Совсем слабый матч провел Подольски, и я весьма удивлен, что он провел на поле весь поединок, а не был заменен. Мне кажется, что после первого же тура Германия фактически обеспечила себе выход из группы.
Ответить
2
0
Rooslan (Одесса)
Убил комментатор. Ну просто убил. Он думает, что чем громче, тем лучше. Катастрофа.
Ответить
0
0
Ukraine MT (Львов)
[quote datetime="10.06.2012 00:02" author="yDmitriy (Донецьк)"] Обидными оказались две вещи:2. Стадионы в Харькове и Львове полупустые. [/quote] Здесь ты не прав. Незнаю как в Харькове, но во Льове пустыми были именно передние сектора, откуда велась съемка. Это места для комментаторов и вип-ложи. Там фаны не сидят. Они почему-то всегда пустые. Но если смотреть и не знать этого, складывается мнение, что просто пустые сектора. На самом деле стадион был заполнен практически на 100%.
Ответить
7
0
За Україну (Львів)
Привіт всім! Я пишаюсь тим, що я українець і живу у Львові. Все просто супер!!! Гра, щоч і не вразила, але сподіваюсь що наступні матчі будуть цікавіші. Дух ФУТБОЛУ у ЛЬВОВІ словами не передати!!! СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Ответить
10
0
ika (Львів)
Це напевно перший матч де картинка була синхронною із звуком...
Ответить
4
0
Kolianych (Донецк)
[quote datetime="10.06.2012 00:02" author="yDmitriy (Донецьк)"] Местное население просто не может себе позволить билет на матч и это стоит учитывать. Как они в Катаре билеты по таким ценам продавать будут - ума не приложу.На Донбасс Арене, на Шахтер-Динамо даже стоячие билеты не найти было, на ЕВРО куча людей заказало билеты а выкупить не смогли. Я все понимаю, ЕВРО, раз в жизни и все такое, но у молодых людей не всегда в загашнике 100 евро лежат [/quote] Прикинь, если у нас перед Англия - Франция такое будет: http://terrikon.com/posts/122071
Ответить
1
0
yDmitriy (Донецьк)
Во первых, сайт источник Террикон, дальше источник указан как Интерфакс - то есть проверить не реально :) Во вторых, билеты продавало УЕФА своими ресурсами. Мне просто не верится, что в УЕФА знают, что есть деньги менее 10 евро :) В третьих, это то к чему я вспомнил ЮАР, помните на последней стадии группового этапа, в некоторых группах уже все было решено а последнюю игру провести надо. Так вот на некоторые игры аутсайдеров нагоняли местное население. Даже комментатор ICTV тогда говорил "Сидят местные, но я готов поспорить, что они даже не представляют кто с кем играет и где чьи ворота".
Ответить
2
0
K.Esenin jr (Полтава)
От этой игры я ждал фейерии, в первом тайме ее не получилось, второй же тайм был значительно интересней. Все-таки чувствуется, что покамест команды еще набирают кондиции и не играют на максимуме своих возможностей. Многовато было ошибок, промахов, не очень удачных действий со стороны обоих соперников, хотя временами рисунок немецкой «машины» просматривался очень даже явственно. Я желал выхода Клозе вместо Гомеса с самого начала второй половины игры, но забитым в стиле Клозе голом Гомес себя полностью реабилитировал за предыдущие неудачи. Португальцы играли, как всегда, технично, но целостной командной игры все же не продемонстрировали. К.Роналду выглядел сегодня бледновато, «включился» ближе к концу игры и сразу стало намного интересней. После скучноватого первого тайма второй выглядел куда оптимистичней. Будем считать, что происходит обычная стартовая «раскачка» серьезных команд и в последующем они будут добавлять и добавлять. Очень надеюсь увидеть в следующих матчах команд этой группы искрометный футбол, который захватывает дух.
Ответить
5
0
За Україну (Львів)
Не знаю про що ти пишеш, але я за 100 евро білета не знайшов.
Ответить
3
0
yDmitriy (Донецьк)
Обидными оказались две вещи: 1. Выиграли немцы, хотя португальцы мне более по душе. Где делись те немцы которые из гордости не падают для того, чтобы потянуть время? (ИМХО) 2. Стадионы в Харькове и Львове полупустые. Видно практика продажи билетов с красочными рассказами о нехватке билетов в ЮАР ничему не научила. Все таки жадные люди сидят в FIFA & UEFA. Местное население просто не может себе позволить билет на матч и это стоит учитывать. Как они в Катаре билеты по таким ценам продавать будут - ума не приложу. На Донбасс Арене, на Шахтер-Динамо даже стоячие билеты не найти было, на ЕВРО куча людей заказало билеты а выкупить не смогли. Я все понимаю, ЕВРО, раз в жизни и все такое, но у молодых людей не всегда в загашнике 100 евро лежат а взрослым семья дороже (у кого есть дети меня поймут.). Вот в очередной раз аншлага не будет и футбол превращается из массового вида спорта в элитарную Формулу-1.
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Ну-ну. Бедные жители Катара! Как же они себе билет за 100 евро позволят при среднем доходе на душу населения - 88000 долл. Это самая богатая страна в мире, если что.
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Вам в школе рассказывали про нефтяные государства?:) Это там где ВВП (Катар) http://ru.wikipedia.org/wiki/Катар 93 103$ идет на первом месте. Дальше интересно на: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стра... США обогнали Бруней и Сингапур:) А Украину с ее ВВП ППС 7 198$ на душу населения, обогнал Тринидад и Тобаго:) Откройте для себя Википедию, мы все там по 7200 Дол.США получаем:)
 
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
А как отличается трансляция с тем, что показывают наши режиссеры и операторы ((( Неужели сидят бездари по блату ? ((( Грустно все это ((( Может хоть их не по выгоняли сейчас во время трансляций и чему нибудь научатся !
Ответить
5
0
Kolianych (Донецк)
Не хватает на этом чемпионате по-настоящему голевых игр в ворота обеих команд. (волевых побед типа 2:1, 3:1, 3:2) Россия - Чехия - исключение, хотя там обыкновенный разгром. На Испанию с Италией завтра особо не надеюсь, опять покажут очередную тягомотину. Может Ирландия с Хорватией раззабиваются)))
Ответить
1
0
Мастерок (Харків)
[quote datetime="09.06.2012 23:47" author="свой среди чужих (Многопользов. логин)"] хряк есть хряк, что там говорить [/quote] Да, осьминог даже в подметки не годится )))), надо сегодня хряку выставится датчанам и немцам )))
Ответить
0
0
Sasho1502 (Одесса)
Первый тайм - очень нудный... Вторая половина второго тайма заслуживает на внимание, но не более. Голландия с Данией играли интереснее. Намного интереснее
Ответить
4
0
ML (Бровары)
Жаль...немчура проскочила...
Ответить
0
0
ShadowLVIV (Львів)
коментатор ніякий( гра напружена, наприкігці дуже цікаво було(настрій після матчу спортло мичання якоїсь в...ці)!! вболівав за португальців. а коментатор сподобався з матчу голандія - данія!!!!
Ответить
1
0
ML (Бровары)
Хоть и не люблю Кристинку...но сегодня болел за них...немцев я не люблю больше...
 
0
0
Нэх Эдуард (Киев)
Поздравляю немцев с победой!Думаю в следующих играх Португалия и Германия покажут более зрелищный футбол!
Ответить
6
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
таки хорек понимает в футболе больше нашего...
Ответить
4
0
metal7 (Рівне)
доречі, ви замітили, що Крістінка до перерви був зализаний, а після перерви вийшов з іншою зачіскою. хто чим у перерві займається-звідти і такий результат
Ответить
7
0
Олексин (Новочорна)
Бундесмашина попчихала, попчихала, але завелася; і на португальській солярці, ледь неодноразово не заглохнувши - але все ж таки доплелась до фінішу.
Ответить
2
0
metal7 (Рівне)
Коентрао шикарний, напевно найкращий сьогодні у цьому матчі на дві збірні.
Ответить
11
0
Kolianych (Донецк)
Германию с победой, хотя Португалия заслуживала ничью. Великолепный матч! Лучший пока на этом чемпионате Мне кажется, или я слышал дудки на матче? Разве их не запретили?
Ответить
14
0
Morphyk7 (Киев)
кто=то там когда-то писал, что Роналдо должен получить золотой мяч.... он был сегодня не самым сильным игроком на поле грубо говоря. а по игре - ожидаемая победа германии, но думал что будет им проще
Ответить
0
0
adey (Korosten)
можно быть уверенным - Львов сегодня продаст квартальную норму пива. ибо есть кому и повод присутствует.
Ответить
9
0
свой среди чужих (Многопользов. логин)
хряк есть хряк, что там говорить
Ответить
6
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус