Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Таврия" - "Байер" 1:3. Горький опыт

Лига Европы. "Таврия" - "Байер" 1:3. Горький опыт


Симферополь. РС «Локомотив»

Главный арбитр: Александру Дан Тудор (Румыния)
Ассистенты: Кристиан Нике, Аурел Оницэ (оба - Румыния)

"Таврия" - "Байер" 1:3

Голы: Идахор 6 (пен.) - Видал 50 (пен.), Голайдо 75 (авт.), Кастро 90+2

"Таврия": Постранский, Маркович, Муховиков (Леандро 34), Корнев, Ковпак, Идахор (Фещук 80), Монахов, Луценко (Платон 57), Любенович, Голайдо

"Байер": Адлер, Швааб, Рейнартц, Фридрих, Барнетта (Кадлец 76), Бендер, Балич, Деридийок (Йоргенсен 79), Видал, Кастро, Каплан (Ренато Аугусто 46)

Предупреждения: Монахов 9, Голайдо 29, Луценко 32 - Монахов 26, Балич 32, Кастро 48, Барнетта 70

Первый матч - 0:3. "Байер" выходит в групповой турнир.

Вот и закончилась еврокубковая кампания «Таврии». Хотя все стало понятно еще неделю назад в Леверкузене, где крымчане получили три мяча в свои ворота. В ответной встрече перед родными болельщиками команда рассчитывала реабилитироваться за это фиаско, и вроде бы все неплохо для нее начиналось, однако итог оказался плачевным — 1:6 по сумме двух поединков.

Не помогли «Таврии» и бойцовские качества ее футболистов, и бешеная самоотдача. «Байер» очень легко добился приемлемого результата во втором тайме, когда у крымчан элементарно закончились силы продолжать дальнейшую борьбу. Хотя забей Идахор под занавес первого тайма, и все могло быть иначе, но сослагательное наклонение в футболе (также как и в истории) — это признак дурного тона.

«Байер» показал, что без проблем может справиться с «Таврией» и без своих лидеров, которые остались залечивать болячки и набирать форму дома. По сравнению с первой встречей Юпп Хейнкес сделал сразу пять изменений в стартовом составе. С первых минут в Симферополе вышли Барнетта, Балич, Дердийок, Кастро и Каплан. Заменили они Хельмеса, Аугусто, Кисслинга, Сэма и Кадлеца. Хотя Хейнкес немного видоизменил схему игры своей команды, оставив впереди лишь одного форварда и насытив центр поля. Перемен не было только лишь в центре обороны, где капитанил Фридрих, а Райнарц ему помогал. Справа в обороне, как и в первом матче, вышел Шваб, а слева – Кастро, который заменил Кадлеца, забившего два мяча в Леверкузене. Видал занял позицию опорного, а Балич с Бендером по возможности ему помогали, хотя и к атакам подключаться не забывали. Барнетта пытался угрожать воротам «Таврии» подключениями с левого фланга, а Каплан – с правого, Дердийок же был выдвинут вперед.

Изменения в стартовом составе произошли и у крымчан, хотя и не такие глобальные. Трио защитников составили Маркович (справа), Монахов (в центре) и Голайдо (слева), который заменил только вернувшегося из Бразилии Леандро. Пару опорных составили Галюза и Корнев, вышедший вместо Матяжа, позицию на левом фланге занял Любенович, а справа расположился Луценко, вышедший вместо Гуменюка. Муховиков оказался на позиции Любеновича под нападающими - Ковпаком и Идахором.

Со стартовым свистком «Таврия» очень резво помчала вперед, причем уже на первой минуте ей удалось даже создать угрозу воротам «Байера», когда Идахор с линии вратарской замыкал прострел Ковпака справа, но пробил мимо ворот. А на пятой минуте румынский арбитр назначил в ворота гостей 11-метровый. Любенович подал угловой, а Барнетта в борьбе с Монаховым в штрафной площадке сыграл рукой. Бить пенальти вызвался Лаки Идахор, который спокойно реализовал свою попытку и вывел «Таврию» вперед. Очень оптимистичное начало.

Однако тут же радость могла смениться горем. «Байер» оперативно организовал крайне опасный ответ, однако Барнетта не сумел реализовать выход один на один с голкипером «Таврии». Немцы заметно прибавили в скорости и в штрафной крымчан начали возникать проблемы. На девятой минуте все тот же Барнетта со штрафного с левого фланга пытался закрутить мяч в ближний угол, но Маркович подстраховал Постранского и выбил мяч на угловой. После его подачи Дердийок с линии вратарской пробивал чуть ли не затылком, но мяч пролетел выше ворот.

На 14-й минуте стремительный Бендер по правому флангу ворвался в штрафную хозяев и прицельно бил в дальний угол, однако и в этом эпизоде голкипер спас «Таврию». Еще через пару минут Бендер проверил бдительность Постранского ударом с линии штрафной, но и тут страж ворот не сплоховал.

«Таврия» напомнила о себе лишь на 25-й минуте, когда Ковпак чуть не вывел Идахора один на один, однако нигериец не успел добраться до мяча и немцы ликвидировали опасность. В концовке тайма они немного сбавили обороты, запомнившись лишь дальней попыткой Видаля, который со своей половины поля пытался забросить мяч «за шиворот» Постранскому, однако не сумел попасть даже по воротам.

А вот на последних секундах первого тайма «Таврия» могла увеличить свое преимущество. Вышедший на замену Леандро прорвался по левому флангу и вырезал мяч точно на голову Идахору, однако Лаки с десяти метров умудрился не попасть по воротам. А момент-то был убойный, но не сложилось. Хотя гол мог очень лихо закрутить интригу в этой встрече.

Однако после перерыва она очень быстро умерла. Уже на 49-й минуте за фол Луценко на Барнетте в ворота «Таврии» был назначен пенальти, а Артуро Видал уверенно его реализовал, забив обещанный Хейнкесом на предматчевой пресс-конференции гол. Однако им дело не ограничилось.

Хотя после этого «Таврия» вновь могла выйти вперед, но на 56-й минуте после навеса Любеновича с правого фланга на дальнюю штангу Голайдо с десяти метров головой пробил выше ворот. А через пару минут после комбинации на левом фланге Любеновича и Платона Руслан выкатил мяч под удар Ковпаку, но экс-капитан с 12-и метров не сумел переиграть Адлера.

«Байер» мгновенно организовал быструю ответную атаку по правому флангу, в результате которой вышедший на замену Ренато Аугусто выскочил один на один с Постранским, однако в дальний угол не попал. «Таврия» же запомнилась лишь неточным ударом Ковпака с линии штрафной и неплохим «выстрелом» Платона метров с 15-и, однако Адлер ситуацию контролировал, отбив мяч на угловой.

А на 72-й минуте Ренато Аугусто во второй раз «вывалился» на «свидание» с Постранским, однако переиграть голкипера не сумел, а Антон Монахов спас «Таврию» после его повторного удара уже по пустым воротам. Однако через две минуты второй мяч все же оказался в воротах крымчан. После прострела Бендера с левого фланга Денис Голайдо срезал мяч в свои ворота…

На достойный ответ у «Таврии» уже не осталось сил. «Байер» же не только забил третий гол, но и голевых моментов создал предостаточно. На 84-й минуте Постранский с большим трудом отразил дальний удар Бендера, через минуту Ренато в третий раз выскочил один на один, но вновь не сумел переиграть голкипера «Таврии», а уже в компенсированное время быструю атаку «Байера» завершал Йоргенсен, однако перехитрить Постранского не сумел, а вот Гонсало Кастро на добивании оказался точен.

1:3 и добавить тут больше нечего. Как бы ни было горько, но это разные футбольные планеты, причем это касается всех аспектов. Как говорится, учиться, учиться и еще раз учиться.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
barhudarian (Харьков)
krimeano (Симферополь) У \"Таврии\" задача не вылетать из ПЛ?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 99
barhudarian (Харьков)
krimeano (Симферополь) У \"Таврии\" задача не вылетать из ПЛ?
Ответить
0
0
ilganis (ARK)
Тоже правильно подметил, счёт 1-5 должен быть. Байер пару 200% моментов не забил. МАГ (Дн-вск) -------------------------------------------------- прежде чем судить о ТС, скажи сколько лохмондеи из ДД ляхам вкатили да и результат один - нах...
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
armon (Симферополь) :))
Ответить
0
0
armon (Симферополь)
Ipolit (Черновци)ты чуть ли не единственный адекватный человек здесь!! а то тут просто многие думают, что таврия должна была выиграть лигу европы
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
команди...тобиш клубу.
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Та всьо нормально Таврія і не всьо зразу. головне,що ви починаєте пробувати,дєрзать так сказати..а там майстерність,досвід і воля прийдуть..хоча воля до цього вже є. Ну і звичайно кардинально переглянути тактику,стратегію,структуру і персонал команди.
Ответить
0
0
evraz (Черновцы)
что и следовало ожидать.... чудо не произошло, и результат был ясен уже после жеребьевки
Ответить
0
0
armon (Симферополь)
Та пошли вы со своим позором!!!! а динамо с днепром не позор?? или вы думаете металлург бы лучше сыграл??? вспомните 8:0 от Вердера!!! лишь бы потрындеть!!!
Ответить
0
0
victor19 (Львов)
Позорище Украины.Слов нет!
Ответить
0
0
АЙСБЕРГ (Шлиссельбург)
Очень жаль, Таврию! Симпатичная команда, но и проиграли не лехам или лозаннам всяким, а Леверкузену!!! За Триколоры респект ,от всех Россиян!) Так держать!)
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
стармех (севастополь) 27.08.10 09:53 Если и так, то судя по интервью Пучкова, оставшиеся 30% прикарманил уже лично Валентиныч. Так что Пуча с Куней получаются те самые два сапога, которые - пара. --- Не сраслось. Ни как... Хохол за Иорданом (Хайфа) 27.08.10 11:04 Зато ПРОСРАсЛОСЬ, еще как. Я бы даже сказал - ОБОСРАсЛОСЬ!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Готс. Не стоит так. Адекватных обидишь, а остальных все одно не научишь, лишь станешь похож на них. Жаль симферопольцев. Не сраслось. Ни как...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Байер - команда очень сильная. Но вчера она просто пешком переиграла Таврию. При этом 1:3 еще нормально отделались. Могло быть хуже. Не понимаю, о каком опыте может идти речь, если молодых и перспективных игроков у крымчан совсем немного:((
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
Крымчанам позор!!!! не игрокам,а болельщикам!
Ответить
0
0
grom72 (Симферополь)
Для уточнения - красно-бело-синие цвета - это цвета клуба, а на трибунах был не российский триколор, как многие считают, а флаг клуба, который похож на флаг Крыма и кардинально отличается от флага РФ.
Ответить
0
0
floran111 (симферополь)
ptah(Луцк)Российскими флагами машут на Севасе.А то что Вы видели вчера-это флаг АР Крым,цвета те же но в другой конфигурации!Они у нас по всему городу рядом с государственными флагами.Так что вы не правы.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Petrovich76 (Львов) а если бы байер вчера всё реализовал? ты об этом подумал?
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Пучкова просто подставили.Обещали усиление,а где оно.Президент Таврии Куницын известная в Крыму гнида и вор.Может быть бабло и было выделено,но этот газел скорее всего прикарманил 70% а на остальное получили что имеем. Валентиныч тренер хороший,он и так прыгнул выше х.я,но с таким руководством Таврии в Европе нех делать.
Ответить
0
0
Petrovich76 (Львов)
Болезнь большинства наших команд - реализация. Да что большинства, болезнь всех команд. Особенно в Европе, соперник реализовывает полумоменты, наши верняки просирают. Реализуй Таврия хоть треть того, что создали - неизвестно еще кто кого. Но тут мало того, что реализация, еще видать небольшой мандраж перед именитым соперником. Но ниче, главное опыт есть и смотрелись неплохо.
Ответить
0
0
ptah (Луцьк)
Fobos (Луцк) 27.08.10 09:13 Друже, Таврія хочаб спробувала. Хочиш на комусь відірватися - для того є Динамо і Дніпро.
Ответить
0
0
ptah (Луцьк)
Хватить гнати на таврію. Це урок, і на цей урок їй дістався хороший вчитель. Можна погнати на вболівальників , в мене склалося враження , що їхня команда кожен рік грає в єврокубках( це я про заповнені трибун). І про трикольори - соромно.
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
не понимаю одного - на что можно было надеяться, если из усиления - только Постранский и Леандро.
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
стармех (севастополь) 26.08.10 23:13 да идахор во всем виноват он должен был в германии забивать. и здесь в конце второго тайма. но, как говорится, везет сильнейшим
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
да Таврії ще рано в ЛЄ, сидіть в Чем.Укр. fobos (Луцк) 26.08.10 23:07 главное что Таврия не слабее уровня УПЛ. и никогда не была
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Жаль. На выход Таврии я и не надеялся, но думал, что хоть какие-то очки наберут. Не тянет Таврия уровень Лиги Европы.
Ответить
0
0
Fobos (Луцк)
Да тавруха заробили для України аж цілий 0 - Браво!!!
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
ivoloshka (Киев) 27.08.10 00:05 ты в своем уме? какой пеналь привез голайдо? срочно просматривай повторы.
Ответить
0
0
lex2009 (Львов)
Я сильно не разочаровался, так как не радовал себя особыми илюзиями. Все закономерно .
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Rama88 (Іваничі) Тоже правильно подметил, счёт 1-5 должен быть. Байер пару 200% моментов не забил.
Ответить
0
0
Rama88 (Іваничі)
Ну й гра... Добре,що хоч так зіграли...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Очень слабо. Ведь Байер сейчас не сильный, помню, даже Металлург З в матчах с Лидсом и то давал бой. А Таврия... очень слабенько. Игроки играли, бегали. Пучу никогда тренером для команд даже вышки не считал. Так оно и есть.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Теперь осталось до полного счастья послезавтра Заре влететь. И увидеть плакат в Симферополе \"ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-ЛУГАНСК\" или \"БАЙ-БАЙ, ПУЧА\".
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
А вот и подтверждение моих слов на прессухе от Пучкова \"- Кого бы вы могли выделить у соперника? - Я не смотрю на противника. Меня больше интересует своя команда, как она выполняет установку и соблюдает игровую дисциплину.\"
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Эмоций валом в постах!!! Лишь не многие подметили истину. Действительно Байер - был по зубам Таврии! Имели возможности и в первом матче и в ответке играть практически на равных! 1. Не хватило тренера, на матчи такого уровня! Нет опыта у Пучкова, хоть сядь и плач! Его хватает на внутренний чемп, но на Европу - однозначно - нет! 2. Игроки сражались до последнего, в большинстве моментов реально не хватало только одного - ХЛАДНОКРОВИЯ!!! Удачи ТС! Если верите в свои силы и смените тренера - добро пожаловать в следующую евроосень! *** До начала сезона, я сам сожалел что вышла ТС, а не МД! Я признаю свою ошибку!
Ответить
0
0
Архивариус (Симферополь)
Окончательно убедился,Таврия дворовая команда,только из премьер лиги!Меняйте тренера,пока не поздно!!!
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Таврия никакущая, Один наш Постраня молоток,здорово выручал. А наши олухи ищут вратаря. Правда уже й команду потеряли. Надо будет зимой создавать новую.
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
ничего страшного в этом проигрыше нет,ничего хорошего тоже,опыт здесь уместен только в том случае,если команда будет гарантировано играть в след сезоне в Европе,надо было хоть 1 очко постараться дома взять
Ответить
0
0
stalnoydom (Киев)
Ничего страшного в этом пройгрыше нет, будет им хорошим уроком. Да и с таким соперником нашим грандам врядли что-нибудь светило. Просто жребий был не в масть.
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
Krich (Alexandriya) Ты сиди там и не попёрдывай,тебе о кубке только мечтать
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
/..Но с другой стороны бюджет клуба несопоставим с днепровским.../ West Side (Ужгород) 27.08.10 00:35 Не зная про этот бюджет непонимаю куда идут деньги - сегодня в Днепре играло 2 легионера: чех и узбек, даже в Таврии их было больше
Ответить
0
0
Krich (Alexandriya)
Засуньте свой кубок в попку себе, чемпионы.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Ребята из Симферополя. Я верил что ТС возмет хоть 0,5 очка но Байер ответил всем Вам что немотивированых команд в Европе НЕТ, они професионалы! Это ответ тем фанам ТС которые обсырали в прошлом году ВП, и в отличии от ВАС ВП набрала 1 очко. А ВЫ что были в Европе что не было одним словом --- пустое место.
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
Симферополь пока на фоне укр.клубов в еврокубков выглядел наиболее слабо.Но с другой стороны бюджет клуба несопоставим с днепровским или харьковским.Посему и ждать было нечего.Счет 6-1 это еще не так плохо.Байер оба матча отдыхал и пешком разбил Таврию.Вот что ужасно.Хотите в Европу-усиливайтесь
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Крымчане, не расстраивайтесь. Команда получила важный опыт, хоть и отрицательный. Через год выходите опять в ЛЕ, будет уже не так страшно.
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
Андрій 1980 радуемся, искренне радуемся, они молодцы
Ответить
0
0
Андрій 1980 (Київ)
Нічого страшного не сталося .... програли Байеру ??? А хто з нас чекав іншого ? Це не Лєх якого треба було виносити в одні ворота , і даже не Аякс .... Давайте краще порадіємо за Карпати , а не будемо друг з другом сваритись в кого команда зіграла гірше !!!!
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
только Таврюха их дрючит сколько лет подряд в каждом матче, но они бы достойнее смотрелись, эт точно)
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
Мд бы выиграл Лигу Европы 100% )))
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
кого ты спрашиваешь о таких вещах? Он не родился тогда еще)
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Голайдо - дважды (а то и трижды!) герой! Привез пеналь, забил автогол, не забил верняк! Печально! Не его был день... Но нужно быть справедливыми! Тавры играли совсем неплохо для \"маленьких\", возили немцев почем зря, имели несколько убойных моментов. Думаю, сами немцы о них кривого слова не скажут. Конечно, сказалось отсутствие опыта, но это, как известно, дело наживное.
Ответить
0
0
ANDRALF (Kyiv)
НИЧЕГО СТРАШНОГО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ БУДЕТ ЛУЧШЕ. ТОЛЬКО БЕЗ ПРИДУРКОВ С НЕПОНЯТНЫМИ ТРИКОЛОРАМИ НА ТРИБУНАХ.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
SpecialForYou- (Николаев) 27.08.10 00:01 Умник, а напомни какой счёт был в первой игре МД с командой бундеслиги?
Ответить
0
0
SpecialForYou- (Николаев)
Баласт с г...а не команда лучше бы МД играл бы, сразу так говррил
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Demka (Донецк) 26.08.10 23:56 ЫЫЫ. И чтоб они показали с Байером?:):)
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Вы что, белены объелись? Вы на что расчитывали? Таврия во втором тайме когда терять было нечего попёрла первым номером играть вот и вс.осала трёху. Позора никакого нет, таков уровень украинского футбола к сожалению. Даже с таким Байером потягаться мог разве что Шахтёр. Байер в предыдущем матче Боррусию Д 2:0 на выезде хлопнул спокойно.
Ответить
0
0
Demka (Донецк)
зачем такие клубы как таврия в лиге европы!! Все обсерают!!!! Лучше бы Ворскла или металлург вышли....
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Увы. Как это мы кубок в прошлом году взяли - не пойму)))) Игры -ноль. Мастерства - только Ковпак что-то умеет. Какая Европа?)))
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
Интересно,а опыт у них на Мазератях,Меринах,Мицубисях и т.д.ездить есть????? Я думаю в этом опыта хоть отбавляй,аматоры мать вашу (((((((((((
Ответить
0
0
kir77 (Киев)
Ххахахахахахах... Опять метадон тут приплели))) Может лучше бы вместо нас играл бы Гелиос Харьков или дубль Динамо Киев. Эстет01 (Симферополь) 26.08.10 23:29 КАКАЯ РАЗНИЦА?
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
хахахахха - с Днепра кричат про балласт?)))) истерика)
Ответить
0
0
kir77 (Киев)
.Если бы Лаки и Дахор ,ну хотябы один из них :) в конце 1 тайма забили-все могло бы быть по другому. Но увы... . стармех (севастополь) 26.08.10 23:13 если бы они оба забиди в первом маьче то .....
Ответить
0
0
mr_bin (Александрия)
Таврия - сладкая булочка!
Ответить
0
0
!Slavia! (DneprProletarsk)
Евро БАЛАСТ!!!!!
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Ххахахахахахах... Опять метадон тут приплели))) Может лучше бы вместо нас играл бы Гелиос Харьков или дубль Динамо Киев.
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
потому я обожаю английский футбол, там много таких матчей, я хочу чтоб у нас так же было, но у нас все как-то скудно и психологию надо поправить, наши команды часто проигрывают из-за психологической неустойчивости, спомни ДК ,сколько они на последних минутах пропускали и из-за этого не выходили с группы((
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
интересно, кто из украинских полпредов кроме ШД . сыграл бы лучше?)) про Мд молчали бы, Вердер в памяти еще)
Ответить
0
0
cyril (Симферополь)
manowar (Угледар) 26.08.10 23:26 что бы опыт получать
Ответить
0
0
cyril (Симферополь)
нормально отыграли.... метадон сыграл бы хуже...
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
Умора , а нахрена вам еврокубки , о которых вы тут кричали. Баер приехал , и пустой стадион. СТЫДОБА!!!
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
Torrero (Симферополь) кстати, ладно \"без образ\", просто посмотри матч Шеффилд Ю - Арсенал, если найдешь где-нибудь 3-4 года назад, это классика как должна играть дома слабейшая команда против явного фаворита, просто Пучков не победитель по натуре, он не смог настроить команду на битву, они тоже думали что Байер это боги, но это далеко не так!
Ответить
0
0
Torrero (Симферополь)
trahforel (Чернигов) ты мой первый пост тут посмотри, сам расстроен и не только я наверное, лажаем да, но в этой игре старались и это факт, опять же повторюсь опыта нет да и уровень игроков то меньше, но все равно спасибо за это
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Лучше бы МД играл.а сами то как кричали . . .ЛЕ ,ЛЕ .ни физики ни х . .на.думал как Полтава в том году победа будет ,а тут,хоть бы ничья.. .
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
F@ust (Киев) 26.08.10 23:20 Братан, ты прав. Боролись и старались. Сейчас для болел это важнее чем победа. Главное что не опозорились как в безвольном матче с Шахтером. Это и главное. Правда пол команды надо на пенсию.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
MisterR (Львів) 26.08.10 23:05 Без левых пенальти и подкупных судей.
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
а еще мне \"нравятся\" ребята которые пишут после поражений наших команд : нормально играли, не смогли реализовать моменты, нету опыта, меньше денег... Блин да чушь это все, одни оправдания только у нас 19 лет во всем не только в футболе, как бабы!!! Они должны выходить и биться на поле, а не думать что в свое оправдания говорить после матча, вон на карпаты посмотрите! А таврия.. команада уровня английского чемпионшипа! У меня нету никакого предвзятого отношения к крымской команды, я просто посотрел матчи это кошмар..((
Ответить
0
0
F@ust (Киев)
Что и требовалось доказать. Оптимизм Пучкова удивил, но игра расставила всё по местам. Боролись, старались, но для Европы этого мало. Таврии удачи в ЧУ и КУ.
Ответить
0
0
Torrero (Симферополь)
trahforel (Чернигов) тебя учить никто не собирался, это раз ! во вторых Байер не слабая команда ! 3) да бля...ть что значит начали сезон, они что мартини пили или что ? 4) нехватает опыта и хоть обосрись 5) нету денег у нас чтоб с Шахтером сравнивать
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
Torrero (Симферополь) Алень? хахаха)) смешной! Я тебе скажу Марина в чем тут дело, Таврия слабая команда , до тебя что не доходит? а укр чемп очень надутый , конкурентноспособная команда у нас только одна - Шахтер Донецк!!! Не люблю людей которые строят иллюзии, а не признают правду, Байер, 1)блин это же не Барса 2) токо начали сезон в Германии 3) недооценка соперника точно была надо было пользоватся 4) после 3-0 могли хоть ничейку раскатать а ты мне туту будешь рассказывать Марина и учить меня, тьфу..
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Фарт Валентиныча закончился.Да и Кубок Украины -немалое достижение.А вааще играли хорошо.Если бы Лаки и Дахор ,ну хотябы один из них :) в конце 1 тайма забили-все могло бы быть по другому. Но увы... .
Ответить
0
0
bitsweb (LVIV)
Купил себе вот етот мяч. Очень доволен http://bitsclub.org.ua/2010-01-24-11-24-45.html
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
сегодня было видно что уже ДД на 2 место в ЧУ заслуживает )) Харьков тоже было видно сегодня, вот и Таврию увидели )) Только КЛ радуют.
Ответить
0
0
Torrero (Симферополь)
да и что вы заладили, Таврия боролась, не хватает нам опыта что тут говорить, ко всему уважению к Киеву как он выступил ??? не думаю что Аякс намного сильнее того же Байера ... или нет ?
Ответить
0
0
Clapton (Тернопіль)
І так не погано.В наступному сезоні буде краще.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
увы и ах !
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Соболезнования!
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
MisterR (Львів) 26.08.10 23:05 А ты думал мы порвем Байер 5:0 Ошибался. А игру парни показали нормальную.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
ай, малацца! гавнососы!
Ответить
0
0
Rusik-79 (Донецк)
Жесть! Избиение младенца(((
Ответить
0
0
fobos (Луцк)
да Таврії ще рано в ЛЄ, сидіть в Чем.Укр. і невисовуйтесь усі уже побачили ваший рівень, але порівняно з унікумами з дніпра то не все так погано.
Ответить
0
0
Torrero (Симферополь)
trahforel (Чернигов) это не Чернигов приезжал Алень, а Байер, разницу чуешь ?
Ответить
0
0
Torrero (Симферополь)
чтож такое кто у нас забивать то будет :(
Ответить
0
0
MisterR (Львів)
Ось вона, справжня сила Таврії.
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
-NILS- (Харьков) ну а киеву вон повезло и СБУ повезло)),толку.. хватит жаловатся , таврия просто нулячая команда, давайте называть вещи своими именами
Ответить
0
0
M-D-M-KH (Харьков)
1:6 . Просто не повезло... )) Я уж думал , хоть ничья будет. Но...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
просто не повезло со жребием ;) -NILS- (Харьков) 26.08.10 22:56 Думаю, что тут что то другое!
Ответить
0
0
adey (Korosten)
очень сочувствую крымчанам. Европа не имеет никакой снисходительности к новичкам. тут не до шампанского.
Ответить
0
0
Жека (Ялта) (Ялта)
всё равно молодцы
Ответить
0
0
Perv@k (Тернопіль)
шкода
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Оч жаль. Симферопольцам не вешать нос - просто не повезло со жребием ;)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус