Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. Финал. "Порту" - "Брага" 1:0. Охота на паука


"Драконы" завоевали еврокубок, одолев команду-"энергетического вампира"

Лига Европы. Финал. "Порту" - "Брага" 1:0. Охота на паука


"Порту" - "Брага" 1:0
Гол: Фалькао, 44
"Порту": Элтон, Перейра, Гуарин (Беллуски, 73), Моутинью, Фалькао, Халк, Роланду, Варела (Д.Родригес, 79), Сапунару, Фернандо, Отаменди
"Брага": Артур, Родригес (Кака, 46), Паулао, Пауло Сезар, Мигел Гарсиа, Лима (Мейонг, 66), Куштодиу, Силвиу, Алан, Угу Виана (Моссоро, 46), Вандиньо
Предупреждены: Сапунару, 49, Элтон, 90, Роланду, 90+3 – Угу Виана, 24, Силвиу, 30, Мигел Гарсиа, 55, Моссоро, 59, Кака, 80

«Брага», конечно, феноменальная команда. Я давно не видел в европейском футболе коллектива, к которому настолько идеально подходило бы выражение «энергетические вампиры». Подопечные Домингуша Пасиенсии сковывали своего соперника буквально по рукам и ногам, пеленали его, как заботливая мамаша пеленает младенца. Вроде как и ручками, и ножками он двигать может, и голову поворачивает, и агукает там чего-то, но толком пошевельнуться-то – не выйдет... Или как паук с большой мухой в паутине расправляется – видали? Аккуратно, осторожно, любовно притрагиваясь лапами к жертве, ни на минуту не выпуская её из-под контроля.

Единственным шансом для «Браги» добиться приемлемого результата в этом матче мог быть только осторожный футбол. Исключительно внимательная игра в обороне: только так можно было сдержать Халка, Фалькао и их партнёров. И практически весь первый тайм номинальные гости с успехом занимались тем, что безжалостно растаптывали атаки «Порту» в зародыше. Но на 44-й минуте случилось непредвиденное. Точнее, случилось то, чего и следовало Домингушу Пасиенсии опасаться больше всего: невынужденная ошибка. «Двоечка» «Браги» Родригес отдал пас чужому в центре поля и кобра, разжав кольца, нанесла молниеносный ядовитый укус. Гуарин прошёл правым краем и точно подал на голову Фалькао. Того потеряли центральные защитники, из-за ляпа Родригеса вынужденные спешно смещаться ближе к воротам – пошла цепная реакция, одна ошибка породила другую - и колумбиец нанёс отличный удар головой, с которым Артур не справился. Автор голевого паса Гуарин, кстати, тоже колумбиец.

Фактически это был второй по-настоящему опасный момент за тайм. Первый возник на седьмой минуте, когда Халк на том же правом фланге разделался сразу с двумя оппонентами и нанёс лишь самую чуточку неточный удар в дальнюю девятку. А интересно ещё, что первый эпизод, заслуживающий внимания, создала именно «Брага»: на четвёртой минуте Куштодиу, избежавший офсайда, подобрал мяч и неточно пробил... Но в целом в первом тайме было крайне мало эффектных и эффективных действий со стороны команд. Мяч попеременно переходил от одних к другим, вратари в игру почти не вступали. Центр поля игроки старались преодолевать за счёт длинных передач – это понятно, потому что полузащита что у одних, что у других мгновенно перекусывала любые попытки развить атаку низом. Вспомнить можно красивый, но совершенно неопасный удар Халка со сверхдальнего штрафного. Мяч улетел выше ворот, а бывший очень активным бразилец вскоре получил по ногам от Силвиу, пошедшего в зверский подкат. По-хорошему, Веласко Карбальо мог и выгнать игрока «Браги». Кто ж так в ноги-то прыгает?..

Ещё один момент привёз сам себе вратарь номинальных гостей. На 40-й минуте Артур, выбивая мяч, попал в плечо прессинговавшего его Фалькао. Снаряд отскочил не в ворота. Ну а потом приключилась та самая глупая ошибка Родригеса, закончившаяся голом. На перерыв команды ушли при счёте 1:0 в пользу чемпиона Португалии.

На второй тайм горемычный Родригес уже не вышел – как не вышел и опытнейший Угу Виана. Их сменили Кака и Моссоро. Пасиенсия перестраивал игру; и действительно, нужно было что-то делать, ведь жертва ускользала от паука. Уже на 46-й минуте «Брага» могла сравнять счёт! И снова к голу могла привести ошибка защитника: по-моему, Роланду собирался халатно откатить мяч вратарю, но не подметил, что его сзади уже настигает свеженький Моссоро. Мяч он отобрал и выскочил на рандеву с Элтоном, но ударил точно в голкипера. А ведь этот момент мог перевернуть всю игру. Впрочем, игра и так менялась. «Брага» явно прибавила в активности и стала похожа уже не на осторожного, жирного паука-крестовика, сидящего в центре паутины и караулящего любое движение, а на яростно-поджарого тарантула, с наступлением сумерек покидающего своё жилище и рыщущего по земле в поисках добычи.

А вы ловили в детстве тарантулов? На нитку шарик пластилина, опускаешь его в норку и лёгкими движениями раздражаешь паука. Когда чувствуешь, что он уцепился своими коготками за липкую субстанцию, резко дёргаешь и выволакиваешь на поверхность. Конечно, при этом нужно быть очень осторожным и внимательным, и при этом быстрым и точным. Во-первых, нельзя дать ему отцепиться и остаться в норке, во-вторых, оказавшись на земле вне спасительных стен, злой тарантул может и укусить. Как едва не «укусил» «Порту» в лице не слишком осмотрительно вышедшего из ворот Элтона Моссоро, пошедший в резкий подкат и едва не отобравший мяч у кипера...

В целом в первую 15-минутку второго тайма «Брага» значительно больше появлялась на чужой половине поля, если сравнивать с первой половиной встречи. Однако эти её появления не несли в себе большой опасности воротам Элтона. В основном защитники справлялись, ну а те редкие прострелы и навесы, которые всё же просачивались сквозь редуты «Порту», нейтрализовывал вратарь. Чтобы усилить давление, на 66-й минуте Пасиенсия сделал уже третью свою замену в игре, в то время как Виллаш-Боаш играл тем же набором персоналий, что и начинали поединок. И «Брага» едва не добилась хоть какого-то результата: Карбальо, на мой взгляд, обязан был предъявлять вторую жёлтую карточку Сапунару, грубо остановившему проход визави. Арбитр не стал оставлять «Драконов» в меньшинстве, но штрафной всё же назначил (в целом мне не очень понравилось, как отсудил испанец, отмечу). На навес откликнулся центральный защитник Паулау, опасно пробив головой, однако промахнулся. В довершение ко всему он ещё и в офсайд залез. Через пару минут на неплохую позицию, с которой вполне можно было поражать ворота, вышел Мейонг. Выйти-то он вышел, да вот пробить, что называется, забыл. Тычок по мячу был какой-то корявый. Или это пас был?.. Получилось ни Богу свечка, ни черту кочерга, в общем.

Это был, пожалуй, последний заслуживающий внимания момент у ворот Элтона. «Брага» не смогла переломить ход событий, не смогла сыграть в несвойственный себе футбол – футбол, которому тренер не учил свою команду. Оказавшись в непривычной среде, паук не смог воспротивиться осторожному, внимательному и при этом быстрому и точному противнику. Ошибся один раз – и увяз в пластилине роковым образом. В заключительные минуты по воротам Элтона не было нанесено ни одного удара, хотя «Брага» и устроила штурм.

А «Порту» выиграл Лигу Европы-2010/2011. Выиграл совершенно заслуженно, согласитесь. Команда Виллаша-Боаша в раунде плей-офф смотрелась гораздо сильнее попадавшихся на пути оппонентов, стирая их с лица земли вихрем атак и демонстрируя весьма приятный глазу футбол. Извечное противостояние «что для болельщика главнее – игра или результат?» в данном случае имеет весьма приятное для фанатов «Драконов» решение: есть и то, и другое, никакого выбора делать не нужно.

Зато есть выбор в том, что будет дальше с командой и её тренером. Продолжит ли она развиваться в этом же виде, или распродаст лидеров? Любой путь имеет свои плюсы и минусы, так что весьма любопытно, какую тропинку выберут руководители «Порту».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
67st (brooklyn)
Да уж ,портвейн крепче браги
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
67st (brooklyn)
Да уж ,портвейн крепче браги
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
какой ленинец?
Ответить
0
0
Морпех (Севастополь)
sea (Маріуполь) 19.05.11 19:39 ухаха)))))))) видимо поэтому ленинец так и играет)
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
вполне нормальный финал, футбол - это не только стереотипное \"бей-беги\", \"вы нам сколько сможете, а мы - сколько захотим\" и т.п... Тактика и командная оборона тут не мене важны. Увидеть подобную команду в финале - это намного интереснее, чем смотреть очередной финал с приторными барселонами и мю.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Отстой
Ответить
0
0
Морпех (Севастополь)
Мне влом было смотреть прямой - сегодня скачал в HD, приготовился к просмотру супер матча - пиво, рыбка и ..... жесть.... увидел супер отстойный овно матч. С перемоткой - за 5 минут узнал кто потряс кубком и как забивали гол. Кубок УЕФА = Лига Европы = отстойный футбол и никакого престижа....
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
О! Не я один заснул на этом матче! Весь первый тайм, минуты с 10-й точно, кунял носом, потом то засыпал на минутку, то просыпался, благо, на 44й минуте проснулся, увидел гол, спросонья понял, что больше в этом матче ничего не будет, и еле дождавшись свистка, выключил телек и захрапел.
Ответить
0
0
LAZ018-27 (Мариуполь)
Брага - уроды. Финал не интересный был......
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Гра була відстойна тягомотина, навіть не знаю, як до кінця додивився. отвратний португальський футбол. Барселона, і тільки Барселона. пайдьот ДК, ну і за збірну вже гріх не повболівати.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
А що хтось дивився гру? :))) Я після перших 10 хв вимкнув це неподобство …
Ответить
0
0
proha76 (москва)
финал бы не заметил если бы не торжественое открытие.Брага-это Рубин прошлого года.
Ответить
0
0
Clerik (Киев)
я тож уснул в первом:-)))) а проснулся на третьем :-)))
Ответить
0
0
andreg.pt (Lisboa)
причем одно из поражений порту в ничего не решающем матче с вильяреалом...
Ответить
0
0
ZOLTAN 25 (Kiev)
Если честно, то я заснул ещё в 1 тайме : просто очень спать хотелось. По большому счёту мне и Порто, и Брага побоку. Ждал в Финале нынешнего розыгрыша Лиги Европы либо Ливерпуль, либо Динамо Киев. Но Порто заслужил эту победу : 12 побед, 1 ничья, 2 поражения.
Ответить
0
0
andreg.pt (Lisboa)
что не говорите, а порту в этом году достойная команда, отличная работа президента и тренера! в первую очередь президента. а вот сейчас парни будут рубить дивиденды - фалкау, халк, возможно моутинью - вот тебе и 100 лямов в бюджет команды!))) респект порту за селекцию! а брага очень хорошая команда, матч по накалу понравился.
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Hi-Tec (Днепр) Вот только не надо тут расхваливать Брагу и этого задрота Пасиенсию! Тоже мне, нашли героев. Что ж этот Пасиенсия такого невероятного сделал? Видите ли заставил команду обороняться. Так давайте я всех 11 игроков заставлю залезть в ворота и соперник, просто ни при каких обстоятельствах, не сможет забить туда мяч! Сколько Брага забила голов дойдя до финала? А если еще не учитывать гол Динамо, который мы забили сами? То-то же! Это не футбол. Это массовое отбирание мяча всей командой. Все.
Ответить
0
0
Kasper29 (Киев)
VitoFirst (Львiв) тому моменту, что создала Брага единственный кто \"чинив опiр\" это вратарь. Защита там провалилась конкретно.
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Матч сподобався, фінал ЛЄ - це не фінал ЛЧ в любому випадку як по накалу, рівні команд (стосується Браги), атмосфері. Порту переможець заслужений, стиль гри команди дуже сподобався, хотілось би бачити той же склад на Суперкубок (вірю що проти Барселони). Брага - команда, що витягнула максимум з того, що є, але це ніяк не нівилює заслугу Порту. Особисто матч сподобався, без грубої гри, красивий гол, моментів було предостатньо як збільшити перевагу, так і зрівняти, але видно що Порту могло добавити в любий момент, адаптувались до оборонної тактики Браги, на 2 поверсі перегравали, тобто потенціал більший, було видно. Вітаю з заслуженим титулом.
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
игра полное УГ...
Ответить
0
0
Tesla (Kiev)
...удар головой, с которым Элтон не справился... а за чьи ворота стоял Элтон? :)))
Ответить
0
0
fcsm (Москва)
Порту мои поздравления! Очень достойно прошли весь сезон, включая еврокубковый. Цена ошибки высока в финале, поэтому и не было феерии голов и моментов. Значит их тренер, действительно восходящая звезда, с головой мужик, это как минимум.
Ответить
0
0
stero11 (Тлумач)
Hi-Tec (Днепр) А так Ви судите по одному матчу, що Пасьенса мегакоуч а Боаш салабон.Треба судити, беручи до уваги увесь сезон.Згідний що підбір гравців у Порту на голову вищий але уявіть, що Ви в 32 роки тренуєте дорослих мужиків - вони Вас дуже слухати будуть? Тим більше скільки є прикладів - команда з гравцями світового рівня, тренер з ім\'ям, - а ні гри ні результату добитися не може. А так - згідний Брага достойна команда, що підтвердила цього сезону.
Ответить
0
0
stero11 (Тлумач)
Hi-Tec (Днепр) дуже цікаво що б Ви написали, якщо результат був би ну наприклад 4-1 на користь Порту.
Ответить
0
0
romariogan (Киев)
уснул.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Все заслуженно.Порту рвал всех,и по игре и по результату.За восемь лет-кубок чемпионов,два кубка уефа и межконтинентальный кубок!Нам-бы так
Ответить
0
0
kozlik (Бiла Церква)
> и колумбиец нанёс отличный удар головой, с которым Элтон не справился. Это и не удивительно: Элтон в других воротах стоял :)
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 19.05.11 00:06 вы написали, что уходит Пасьенсия. а куда именно, в какой клуб?
Ответить
0
0
clear (haifa)
Да,а большая часть матча шла все-таки по сценарию Браги.Первый тайм уж точно они как надо отыграли,кроме этой ошибки дурацкой,да и во втором минут двадцать серьезно поддавливали соперника.Если брать только этот матч,то Порту не заслужил победы.Но в целом они провели блестящий турнир.И если не разбегутся летом,то и в следующем сезоне дадут прикурить в ЛЧ. Согласен с тезисами Hi-Tec.Репутация Виллаша-Боаша в моих глазах после этого матча сильно упала.Пасиенсия переиграл его.Просто глупая ошибка и качество игроков Порту сделали свое дело.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
ушел...
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
да нормально Брага сыграла, а Порто с победой
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
zaboy (Шахтёрск) 19.05.11 01:36 Угу...
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Не путайте достижения, полученные на классе ИГРОКОВ с достижениями ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ. Это абсолютно разные вещи. Hi-Tec (Днепр) 19.05.11 01:21 Согласен. Но ведь этот паренек как то настраивал футболистов, как то руководил тренировочным процессом. В таком то возрасте. Не спорю, может он пропадет как гречка в Украине, и не слышно о нем будет ничего, а может и загремит на всю Европу, кто знает.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Hi-Tec (Днепр) Чуть помедленнее кони чуть помедленнее (с) Во-первых коллега, не ищите логику в футболе, это ясно, да? Порто держало игру под контролем. Играя далеко не в свой футбол. Игроки были уверены в себе, это главный ключ к успеху. Не самоуверены, а уверены. Вспоминаем игру Брага-Шахтер. Вынос Браги, почему? Неуверенность, новички так сказать. Вот и сегодня сказался опыт. Потом пошло-поехало у Браги. Но повторюсь, это же финал, риск. Один финал может быть ярким, вспоминаем быстро Милан - Ливер, и трагичным. Другой, сегодняшний, скучный, но прагматичный. Ну а во-вторых, что там во- вторых? Да я уже и забыл:) Спать пора, вспомнил:))
Ответить
0
0
ЦСКА Киев (Киев)
Брага отстой,ПОРТУ Чемпион!
Ответить
0
0
ЦСКА Киев (Киев)
Порту хорош!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Hi-Tec (Днепр) 19.05.11 01:21 Моур с Порту ЛЧ выиграл... как-то не вяжется с сильными игроками...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
В 33 года такие результаты показывать? Это точно ГЕНИЙ. zaboy (Шахтёрск) 19.05.11 01:08 Да сцыкун он, а не гений. Снова за рыбу гроши. ПРИ ЧЕМ здесь результат? А если бы против сегодняшней \"Браги\" вышел, скажем, \"Реал\", тренируемый 9-летним пацаном из школы олимпийского резерва демократической республики Конго? Он тоже, пацан этот, \"автоматом\" стал бы \"гением\", потому, что \"Реал\" показал бы \"результат\"? Не путайте достижения, полученные на классе ИГРОКОВ с достижениями ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ. Это абсолютно разные вещи. Именно по этой же причине и маур - не тренер, а \"накачиватель\" на результат, тренирующий команды, состоящие ТОЛЬКО из сильных игроков. Если этот будет таким же \"гением\", то нахрен кому он нужен.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
zaboy (Шахтёрск) 19.05.11 01:06 Справедливо? Справедливость - как понятие - предполагает определеные критерии для себя. Если учесть, что \"Порту\" по стсоаву БОЛЕЕ ЧЕМ ВТРОЕ сильнее \"Браги\", но на поле ее ни в чем не превосходил, это говорит о том, что втрое худший состав \"Браги\" был скомпенсирован ее втрое лучшим тренером. Банальная математика. Победу с минимальным счетом при равной игре, в таком случае, можно назвать закономерной - так как \"Порту\", все-таки, втрое сильнее по составу. Но она крайне несправедлива, поскольку соперник играл втрое лучше, чем должен был. Исходя даже из возможностей своего состава, раз он показал равную игру, то прыгнул выше головы. Если бы \"Брага\" выиграла - это и была бы справедливость. Да и вообще ... о какой справедливости идет речь, если гигант в равной борьбе вымучивает победу на карликом, один раз за матч ударив в створ ворот? Что это говорит о гиганте и что о карлике? Вот именно.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
\"Победители\", в натуре. \"Достижение\". А тренер - \"ГЕНИЙ\", млять. ))))))))))))) Hi-Tec (Днепр) 19.05.11 00:58 В 33 года такие результаты показывать? Это точно ГЕНИЙ.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Hi-Tec (Днепр) Напоминает Фулгем против Шахтера. Ходжсон выиграл у Луческу, показывая скучный футбол. А затем перейдя в Ливерпуль показал свой истинный уровень тренера. Только в сегодняшнем случае, Пасиенца не переиграл Виллаш-Боаша. Причем справедливо даже по одной игре.
Ответить
0
0
SlavikMV (Кузнецовськ)
ото тупорилий фінал перед матчем ніякої інтриги небуло та щей матч парашний був(((
Ответить
0
0
За ДИНАМО!!! (Белгород Днестровски)
Отстой
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Hi-Tec (Днепр) 19.05.11 00:52 Ну я бы не стал так говорить. Победила команда вундеркинда. Это все объясняет. И где вы увидели защиту когда забивался гол? Они спали. А невнятная игра Порту в нападении (ведь все ожидали от них игру первым номером) это говорит о том, что финал он и в Африке финал. Непредсказуемость. А Браге ничего не оставалось делать как в основном играть от обороны. Хотя не повезло им. Жаль. Я болел за них:)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Для справки. \"Порту\": стоимость состава суммарная - 164 млн евро, средняя стоимость одного игрока - 6,82 млн евро \"Брага\": стоимость состава суммарная - 50 млн евро, средняя стоимость одного игрока - 1,86 млн евро. --- ОДИН УДАР В СТВОР ЗА МАТЧ !!!!! \"Победители\", в натуре. \"Достижение\". А тренер - \"ГЕНИЙ\", млять. )))))))))))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
zaboy (Шахтёрск) 19.05.11 00:39 А что по поводу \"тренера \"Порто\"\"? Мне что - за то, что этого вундеркинда полностью тактически обул соперник с вдвое более слабым по всем мыслимым параметрам составом, его восхвалять? Банальнейший критерий \"цена\\качество\". Тренер \"Браги\" - вот это тренер. Он из хлама не команду, а КОМАНДИЩЕ сделал! А этому еще учиться и учиться.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Матч не понравился. Скукота. Ожидал большего от просмотра футбола. Хорош Халк, понравился больше чем Фалькао. И вообще Фалькао очень капризный футболист. Не повезет его будущему клубу. ИМХО. А еще коммент Hi-Tec (Днепр) прикольнул:) по поводу тренера Порто. Hi-Tec, может вам в тренера податься? Ну например в Олимпиакос, или на крайняк в Арсенал, киевский?
Ответить
0
0
Danceoff_771 (Львов)
санченцо (місто Харків) 19.05.11 00:28 Согласен........1000%!.......=))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
VitoFirst (Львов) 19.05.11 00:22 В игре \"Порту\" я не обнаружил никакой сработавшей тактики вообще (если не считать \"тактикой\" единственный за весь матч сдуру прошедший навес), а игроки (особенно, Халк) выглядели тупыми овцами, которые вдруг, с изумлением, в надцатый раз обнаруживали, что у ниж перехватили передачу или чисто отобрали мяч. Халк по итогам сегодняшнего матча должен стоить не 100, а 5 миллионов евро. Впрочем, наверное, тот матч, который Вы смотрели, и достоин чего-то там. Я его не видел. И судить не берусь. Мы смотрели разные матчи. В этом я уверен. --- Яков Дмитриевич (Одесса) 19.05.11 00:24 \"Интер\" - \"Барселона\" - это не то. У \"Браги\" есть поставленная и отрежиссированная до мелочей игра в обороне. У \"Интера\" против \"Барсы\" под руководством Мавра не было никакой тактики, кроме \"стоять насмерть\" - просто у \"Интера\" феноменальная защитная линия высочайшего уровня, и он выехал на индивидуальностях. А у \"Браги\" нет индивидуальностей - это была КОМАНДА.
Ответить
0
0
sergix90 (Львів)
гнилий фубол!!! всього два моменти за гру...1-й-гол Фалькао..і 2-й-нереалізований вихід сам на сам гравця браги......і це фінал???....
Ответить
0
0
санченцо (місто Харків)
Klementij Roze (Lviv) Дружище, ты пьян :)) Ты хотел сказать: суперкубок Порту:Манчестер??? :))))
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
Hi-Tec (Днепр) 19.05.11 00:06 ---------------- красиво написал!я бы еще добавил - домашний матч Интера Моуриньо против Барселоны - тоже самое,только Интер тогда свои моменты использовал...+ Италия сецчас не те времена переживает,что бы Порту рвать...+Порту сеянный с первой корзины ЛЧ!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Порту победил заслуженно. Брага весьма смахивает на Грецию-2004. Анти-футбол, и при том весьма эффективный (при том что всю эту игру в обороне организовывают в основном бразильцы). Но Виллаш-Боаш грамотно подготовил свою команду к этому матчу, Брага тактически переиграна: Порту не лез вперед сломя голову, а грамотно использовал свой шанс, не позволив Браге использовать свой. Мне очень понравился сегодня Халк; имхо, игрок матча. Даже не представляю, как Порту удержит своих главных звезд: Фалькао, Халка и, разумеется, Виллаша-Боаша. Да и на Варелу, Отаменди и Моутиньо найдутся покупатели. Если удастся сохранить состав, то матч за Суперкубок УЕФА будет очень интересным. Такой вот в общем португальский финал вышел. Весьма успешный для Португалии сезон. Хотя португальцев на поле было раз-два и обчелся. А так в основном, бразильцы, колумбийцы да прочие латиносы. Судейство в целом адекватное. Можно было заметить легкую симпатию арбитра к Порту, не повлиявшую на исход матча. Очень понравилась церемония открытия финала. Не очень длинная, но красивая. Все было мило и с национальным колоритом.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Считаю, что \"Порту\" не заслужил победы в это матче. Он - возможно - заслужил победу в Лиге Европы. Но сегодня оказалось, что вся эта \"фееричная атакующая игра\" против грамотно построенной обороны - заметьте, против смешанной защиты \"прессинг\\зона\", а не против чистого прессинга с отрыванием ног и \"горящими глазами\"! - вся эта \"атакующая феерия\" не стоит НИ ЧЕРТА. Эту атакующую игру повязали, отодрали и выбросили. За весь матч - один удар в створ !!! Крайне восхищен \"Брагой\". Предельно восхищен! Впервые с времен еще классического итальянского каттеначчо я вижу клуб, который может ТАК УМНО играть в защите. Но его история сегодня закончилась. Такую \"Брагу\" мы больше не увидим никогда. Уходит тренер. А Боаш, тренер \"Порту\" - просто маленький пацан, которому еще учиться и учиться. Если он не научится быстрой контратакующей игре и быстрому выходу из обороны в атаку, в Лиге Чемпионов его размажет в хлам первый попавшийся итальянский клуб. Хотелось бы, чтоб он это понял. \"Порут\" - повезло. Они забили свой единственный момент. \"Браге\" - не повезло. Они не забили свой единственный момент. Вот и весь финал. Его итогом я огорчен. Он - несправедливый.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Після того як Динамо пройшло МС, то писав, що ЛЄ виграє або Динамо, або Порту. Хоча, тоді думав, що вони зіграють у фіналі …
Ответить
0
0
Николаев-2011 (Николаев)
Жаль Брагу
Ответить
0
0
Kasper29 (Киев)
ИМХО. Брага, как для себя, показала не плохую игру. Порту же наоборот - слава богам, забила хоть один мяч... Мой прогноз оказался верным. Но, не судите строго, я считаю, что часть желтых Брага не заслужила. А Порту как миниум 2 раза грубо срывали атаки Браги и никак за это не ответили... Несправедливо...
Ответить
0
0
meffi (Львів-Ужгород)
Нудота. А я хотів Порту-Бенфіка, було б набагато цікавіше. Порту заслужив.
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
Ура! Ура! Ура! Барса-Порту суперкубок!!! Ура! Ура!
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
а кого в начале турнира ставили фаворитом?
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Брага выдряпывала почти все мячи на подходе к своей штрафной, а потом бездарно их теряла при вялых попытках перейти в атаку. Им хотя бы научиться мяч удерживать, точно пас отдавать, и уже были бы шансы и против Порту. А так, только то и умеют, что коммандный отбор мяча.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Слава Богу, Порто выиграл! Иначе, был бы верх несправедливости. - З.Ы. Несчастный Спортинг, ща Домингеш и им игру надолго изгадит....(
Ответить
0
0
Danceoff_771 (Львов)
Порту с ПобедоЙ!=)))
Ответить
0
0
xHairy (Донецк)
В этом финале играла не одна Брага, а целых две. Жуткая нудота...
Ответить
0
0
HAGEN (Dnepropetrovsk)
Жаль не было овертайма. Уже соскучился по пеналям послематчевым. У Браги шансы были, странно, но она ими обычно не разбрасывается, а тут...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Как ни крепка была Брага, да скисла!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Ужасный матч, не уровень финала. Галимая Брага испортила собой финал, тьфу!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
и ради этого люди смотрели весь турнир...кал одним словом
Ответить
0
0
hugo_83 (Харьков)
ну что ж.. неожиданности не произошло.
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
не...ну я все таки что-то понимаю в футболе(читай мой прогноз в анонсе матча:)...а еще я скромный...
Ответить
0
0
antondanilyuk (Горловка)
Скукатища((((
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус