Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ЧМ-2010. Чили - Швейцария 1:0. А судьи - кто?


Еще одна череда судейских ошибок определила судьбу матча

ЧМ-2010. Чили - Швейцария 1:0. А судьи - кто?


Йоханнесбург. Стадион "Кока-Кола Парк", 34 872 зрителя.

Арбитр: Халил аль-Гамди (Саудовская Аравия)

Ассистенты: Хассан Камранифар (Иран), Салех Аль-Марзуки (ОАЭ)

Чили – Швейцария 1:0

Гол: Гонзалес 75

Удаление: Бехрами (31)

Чили: Браво, Медель, Понсе, Хара, Исла, Кармона, Видаль (Гонсалес, 48), Босежур, Санчес, Фернандес (Паредес, 64), Суазо (Вальдивия, 48).

Швейцария: Бенальо, Лихтштайнер, фон Берген, Грихтинг, Циглер, Инлер, Хуггель, Бехрами, Фрай (Барнетта, 42), Фернандес (Буньяку, 77), Нкуфо (Дердийок, 68).

Предупреждения: Суазо (2), Нкуфо (18), Кармона (23), Понсе (25), Барнетта (48), Инлер (60), Фернандес (60), Медель (61), Вальдивия (90+2).

После первых матчей в группе Н появилось два лидера, и оба они сошлись в дневном поединке понедельника. Чилийцы переиграли Гондурас с минимальным счетом, показав при этом достаточно интересный футбол: «суператакующая» команда Марсело Бьельсы забили лишь один гол, но создали огромное количество моментов. Швейцария же создала настоящую сенсацию, все с тем же минимальным счетом переиграв действующих чемпионов Европы – испанцев. Таким образом обе команды имели по 3 очка и разницу голов +1, и победа в данном поединке одну из сборных отправляла бы в отрыв. Особенно важна была победа для чилийцев – ведь в последнем туре им предстоит встреча с Испанией.

В дебюте поединка команды выбрали средний темп – мяч держался в центре поля и игра шла почти без обострений. Капитан швейцарцев Александер Фрай, который из-за травмы пропустил первый матч своей команды, на первых минутах отметился штрафным. Впрочем, освоившись на поле, чилийцы достаточно скоро перехватили инициативу в матче и на 11-й минуте выдали момент «два в одном». Атака пришла с левого фланга, и Артуро Видаль нанес мощный дальний удар по воротам. Голкипер Бенальо мяч отбил, но на подборе оказался Карлос Кармона, который тоже не задержался с дальним выстрелом. Но и этот удар – метров с 20-и – голкипер швейцарцев потянул.

В матче наконец-то появились события – по сути, первая атака помогла чилийцам выйти из дремы и вспомнить, что они – команда атакующая. Санчес прорвался по правому флангу, на замахе убрал защитника и прострелил в центр под удар Суазо – но тот умудрился махнуть ногой мимо мяча. Следующий острый эпизод вновь создали чилийцы, правда – у своих ворот. Неаккуратный пас назад – и лишь своевременный рывок на выход голкипера Клаудио Браво не позволил Нкуфо принять мяч и расстрелять ворота.

Надо отметить, что еще с первых минут матча на поле одной из самых заметных фигур стал рефери. Халил Аль-Гамди из Саудовской Аравии напряженно посвистывал буквально в каждом контакте гордых детей гор – Альп и Анд. И, по закону жанра, если в первом тайме на шее рефери висит ружье, во втором оно должно выстрелить. Аль-Гамди решил не ждать и удивил еще на 31-й минуте.

Валон Бехрами на фланге отобрал мяч и, закрывая его корпусом, начал думать, как дальше жить. В силу того, что два чилийца в этой зоне не хотели его оставлять в покое, Бехрами пришлось чуток потолкаться на бровке. Не сильно – уж во всяком случае не сильнее, чем в городском общественном транспорте на нашей с вами Родине. И, надо ж такому случиться – попал локтем по лицу Видаля. Тот конечно же не упустил возможности упасть, рефери свистнул, лайнсмен подсказал… И за час до финального свистка Швейцария на ровном месте осталась в меньшинстве.

Оттмар Хитцфельд был вынужден провести замену еще в первом тайме – снял капитана Александера Фрая и выпустил на фланг Транквилио Барнетту. Именно он стал причиной опасного штрафного в начале второй половины встречи: срезал на своей бровке Босежура. Подачу со стандарта дальним ударом пальнул по воротам Санчес и забил гол! – но лайнсмен показал офсайд. И был прав: мяч пошел в ворота рикошетом от защитника, а еще три игрока сборной Чили, стоявшие на линии вратарской в положении вне игры, заметно мешали голкиперу сориентироваться.

Еще через пару минут Санчес вновь заполучил отличный момент – защитник не смог уверенно выбить мяч, вместо этого фактически организовав выход один на один. Но голкипер швейцарцев смог успешно сыграть на выходе, сначала заблокировав, а затем и накрыв мяч. Еще на старте второго тайма у чилийцев на поле вышел Марк Гонзалес – Босежур сел по своему флангу глубже, игрок ЦСКА занял позицию левого вингера. Можно вспомнить отличный (правда, не точный) удар головой в его исполнении, но главным результатом его появления стало увеличение активности на его фланге. В том числе верховых передач, идущих из этой зоны в штрафную. С передачами-то все ок, полезное дело в футболе – да вот только габаритные центральные защитники Швейцарии ни разу не дали принять мяч противнику.

Но – именно он при активной помощи еще одного вышедшего на замену игрока стал героем матча. Эстебан Паредас (не без офсайда, надо отметить) получил пас по центру ворот, метрах в 20-и, рванул вперед, обвел голкипера – но загнал себя на нулевой угол. Впрочем, не смутился, поднял глаза и отдал холодную, выверенную передачу на дальнюю стойку ворот. Отсюда Марку Гонзалесу оставалось лишь не попасть в летящего Гринтинга – вингер ударил с отскоком от газона и отправил мяч под перекладину.

1:0, и удобная для швейцарцев ничья превратилась в минимальное преимущество их противника. Но – подопечные Хитцфельда никак не могли выжать опасный момент даже из стандартов. Впрочем, в последнем активно мешал рефери – во время подачи одного штрафного Аль-Гамди, например, «увидел» фол в атаке и не дал реализовать удар…

На последних минутах матча Паредас и Гонзалес – уже в обратном порядке – организовали отличный выход на ворота, Гонзалес в борьбе смог протолкнуть мяч на товарища, вывел того один на один с голкипером, но удар прошел над перекладиной.

Впрочем, уже в компенсированное время Швейцария получила от судьбы шанс поквитаться с вселенской несправедливостью. И несправедливое удаление, и гол из офсайда – все могло пойти прахом, забей Эрен Дердийок на 90-й минуте… Но – не удалось, не попал, мяч не лег на ногу, не день Бэкхема – оправданий может быть бесконечное множество. Но комбинация Хугель – Циглер – Дердийок так и не вошла в число результативных, хотя по красоте и законам справедливости заслуживала таковой быть.

В итоге – чилийцы записывают на себя уже 6 очков и готовятся к встрече с Испанией, Швейцарии же остается лишь «сорвать злость» на Гондурасе. И не сильно переживать по поводу рефери – видели мы на этом мундиале уже и не такое, причем в исполнении вполне уважаемых испанцев и французов со свистками. Жизнь продолжается и шансы пока что не потеряны.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
bobcat (Бурштин)
Vetal-ua(Kиев) Ти неправ.Футбол не Балет...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 75
bobcat (Бурштин)
Vetal-ua(Kиев) Ти неправ.Футбол не Балет...
Ответить
0
0
Visitor (Московская область)
Впрочем, уже в компенсированное время Швейцария получила от судьбы шанс ...Да какой, там шанс! Зачем, эта весьма посредственная команда по меркам Европы..нужна на ЧМ?? Ни игры , ни красоты..Ну выйдут в 1/8 и вылетят сразу! На ЧМ-2006 проиграли ведь по пенальти в 1/8, такой-же голимой сборной как и сами!... Испания и Чили, хоть действительно в футбол играть умеют...
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Vetal-ua (Киев) > Если по существу ничего - то сидим читаем рекомендации ФИФА и УЕФА. Уж процитируйте где говорится что касание головой локтя (не наоборот) трактуется как отмашка?
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
там не было ударов локтями вообще. швейцарец дотрагивался кистями рук до шеи нижней части головы противников. по совокупности- желтая- вполне обоснована. а другому можно было бы дать желтую за симуляцию ( первый "пострадавший" - рефлекторно потер лицо рукой и побежал дальше )
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Лена, не позорьтесь (..."в городском транспорте") Не понимаете правил и требований ФИФА и УЕФА - не берите на себя смелость трактовать правила. Vetal-ua (Киев) 21.06.10 21:06 Лена абсолютно права в своей трактовке эпизода. Нарушение было, но оно было игровым и тянуло максимум на желтую. Более того, по поводу отмашек локтями рекомендую понаблюдать за борьбой в штрафной площади при подаче углового - их там явно поболе будет. Да и пожестче зачастую. Судья действительно в этом эпизоде очень слабо разобрался. Швейцария стала жертвой политкорректности в лице сумасшедшего муслика
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
marianf1 (montreal) 22.06.10 10:59 я понимаю, что тебе на городском транспорте ближе)) чем правила почитать ну-ну...езжай.
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
А кто вчера смотрел данный матч по УТ-1? Кто был гостем в студии? В смысле, комментировал какой-то футболист, а кто - я так и не понял. )))
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
Vetal-ua дальше зажигает :) ну что ж пиши еще, великий знаток правил и фанат сборной Чили :)
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
goldblueranger (Copenhagen) 22.06.10 01:35 пример Кака неуместен, ибо красную Кака за то нарушение не получал! Если по существу ничего - то сидим читаем рекомендации ФИФА и УЕФА. И начинаем понимать что такое отмашка! Надеюсь сомнений нет, что за отмашку дают именно одну карточку? КРАСНУЮ
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
marianf1 (montreal) 21.06.10 21:44 предлагаю тебе ЗАТКНУТЬ РОТ если нет никаких аргументов или фактов. -- а кто еще не понял, что за отмашки дают красные карточки - тот в группу к Лене "на городской транспорт"
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Superior (Герой) 21.06.10 22:47 знаток "обоюдоострый" ))) сидел-бы тихо... а обоюдоостро - это когда игроки получившие по лицу остро хватали себя за него?... умник
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Мда уж судейка... Кто подсунул этому придурку Rexonaformen...
Ответить
0
0
borchik82 (Днепропетровск)
Интересно кто ж не пустит Чили из-за 1:0....Пацаны красавцы.Удаление 100 пудовое.Как пить дать.Сборная Швейцарии копия Греции костоломы хреновы...Не думаю что будет интересно смотреть как они и дальше будут ламать нормальных спортсменов.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Футбол превратился в балет и театр симулянтов. Нарушение было, но хватит красные показывать за такие отмашки.Лучше симулянтов карайте. Чуть задели по носику - чудак пять минут корчится от боли, как буд-то его кувалдой вломили))) Но Чили дальше не пройдёт)))) Им нужно было 2-0 выигрывать))))
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Ingvar (Lviv) Согласен на 100 %. Там было аж трижды удар локтем в итальянского игрока. К сожалению, это на совести арбитра. Так судят.
Ответить
0
0
srna (Херсон)
судья аль Ганди полный) Ну вообще повлиял, чтоб матч смотреть было не возможно((
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
jaguar_arx (Харьков) Весь матч в атаках против 10х? Это говорит только о том что Чилийцев было больше на поле полтора тайма :) (Хоть думаешь что пишешь?) Vetal-ua (Киев) Ты бы хоть повтор посмотрел - там чилиец сам прыгнул на локоть, движения локтем назад (т.е. отмашки) и близко не было. (То же самое что и с Кака). Умник блин.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Судья конечно не прав. Но положа руку на сердце, кто скажет, что Чили не заслуживали победы в этом матче? Они весь матч провели в атаках.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
А шо, в Саудовской Аравии, были когда-нибудь нормальные судьи? Они там и в футбол играют, наверное, по законам Шариата :)))
Ответить
0
0
Ангел Д. (Днепропетровск)
Бехрами надо было меньше размахивать руками,а вообще судья лох,такое впечетление,что богатый араб заплатил фиде бабло,чтобы немного посудить GekSan (Симферополь) 21.06.10 21:16 ======== Если он заплатил бабло ФИДЕ, то почему судит футбол, а не шахматы?
Ответить
0
0
П_а_п_а (Харьков)
выиграла аж 1:0 в "великой" сборной Гондураса marianf1 (montreal) 21.06.10 20:32 Это в Монреале так говорят "выиграла в сборной" вместо "выиграла у сборной"? А может в Белой Церкви?
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
почитал обзоры на других сайтах, в т.ч. и Евроспорте. Почти везде написали что была судейская ошибка при удалении и что судейство было отвратительное.
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
Елена Гончар, скажите, а кому нужна ваша личная трактовка? Название сами придумали? Начинаю видеть, что лучше бы вы фотографировали. Лена, не позорьтесь (..."в городском транспорте") Не понимаете правил и требований ФИФА и УЕФА - не берите на себя смелость трактовать правила. Vetal-ua (Киев) 21.06.10 21:06 ПО-МОЕМУ ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ТУТ ОПОЗОРИЛСЯ ЭТО ТЫ СВОИМИ ДЕБИЛЬНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ! Извиняюсь за такой пост, но ничего лучшего я не могу придумать чтобы прокомментировать эту кучку вонючего бреда, который написал этот "спец" в адрес журналиста Елены Гончар
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
К сожалению, не поместилось послесловие. Повторю: P.S. Минут 50 назад случайно включил украинский канал УТ-1 (я вообще-то смотрю ЧМ по российским каналам) и послушал обсуждение ЧМ украинскими "фахівцями" во главе с Савиком Шустером. Секунде на двадцатой мне стало всё ясно с их компетенцией, когда молодой ведущий заявил, что в 1986 году сборная СССР выиграла у Венгрии 6:1, а Венгрия перед этим обыграла Сальвадор 10:1. При этом Савик Шустер не возразил своему коллеге. Как говорится, без комментариев. И вот эти "знатоки" грузят наш украинский народ своим, с позволения сказать, "аналитическим" и безаппеляционным словоблудием на украинских каналах. Вполне логично, что не одни вувузелы заставляют нормальных любителей футбола выключать звук во время просмотров матчей ЧМ по украинским каналам.
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Не скрою, что болел за Чили по одной причине: хотелось, чтобы они наказали обидчиков Испании, которая мне видится одним из главных претендентов на победу в чемпионате. Чилийцы однозначно играли содержательнее и превосходили соперников во многих компонентах игры. Но действия арбитра явились той "ложкой дегтя в бочке меда", которая испортила всё впечатление от победы чилийцев. Мне кажется, что после этого ЧМ наши судьи типа Годуляна воспрянут духом: во всяком случае, их квалификация значительно превосходит квалификацию коллеги из Саудовской Аравии, который просто испоганил матч: куча неоправданных желтых карточек, удаление не по делу, гол из "вне игры". Не многовато ли для одного матча? Тем более, что ошибки судьи оказались результативными: они кардинально повлияли на ход и результат встречи. P.S. Минут 50 назад случайно включил украинский канал УТ-1 (я вообще-то смотрю ЧМ по российским каналам) и послушал обсуждение ЧМ украинскими "фахівцями" во главе с Савиком Шустером. Секунде на двадцатой мне стало всё ясно с их компетенцией, когда молодой ведущий заявил, что в 1986 году сборная ССС
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
krivbasscity (Киев) 21.06.10 20:36 --------------- Так то воно так, але чому тоді новозеландцю Феллону, який з усіх сил лупив італійців по головах ліктями (десь три рази) не дали навіть однієї жовтої?
Ответить
0
0
Гулит (Dnepr)
всем привет! с победой!
Ответить
0
0
GekSan (Симферополь)
Бехрами надо было меньше размахивать руками,а вообще судья лох,такое впечетление,что богатый араб заплатил фиде бабло,чтобы немного посудить
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
p.s. Наeчитесь у гл. редактора. Тот часто использует слова "по моему мнению, я думаю" и т.д.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Елена Гончар, скажите, а кому нужна ваша личная трактовка? Название сами придумали? Начинаю видеть, что лучше бы вы фотографировали. Лена, не позорьтесь (..."в городском транспорте") Не понимаете правил и требований ФИФА и УЕФА - не берите на себя смелость трактовать правила.
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Швейцарія 525 хвилин на чемпіонаті світу без пропущених голів.А рекорд який? Филанкрот (donetsk) 21.06.10 19:10 ----------------------------------------- 558 хвилини, Ви забули додадковий час з Україною, та ще 4 з 1994го. По друге: до цього в Италийців було 550 хв (1986,1990) Тоб-то це і є рекорд. Швейцарці рекордсмени.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Не согласен с теми, кто винит судью. Арбитр абсолютно прав! За игру локтями - удаление должно быть моментально!!! Потому что, во первых: в футболе руками не играют, а во-вторых: вот перечень травм, которые с легкостью можно нанести ударом локтем в лицо 1)сломать челюсть, 2) сломать нос, 3) сломать лицевую кость, 4) выбить зубы...А теперь скажите мне, обвинители судьи, только честно. Ведь вы восхищаетесь игрой Месси, не так ли? Хотите ли вы, чтоб этот парень по аналогичной травме отправился досрочно домой?
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
ветеран (Полтава) 21.06.10 19:46 Чили (как я и писал перед ЧМ)пока самая симпатичная команда турнира. Подтверждаю свой прогноз- пройдёт очень далеко, болею за них...а как-же: noblesse oblige) спасибо поржал :)) мне вот интересно очень чем тебе симпатична так эта команда? тем что выиграла аж 1:0 в "великой" сборной Гондураса и тем что вымучила все-таки аж один гол в ворота обескровленной сборной Швейцарии которую судья по своей прихоти оставил вдесятером еще в середине первого тайма?? или может тем что эта команда запорола целую кучу голевых моментов когда уже бедные швейцарцы имея на одного игрока меньше пошли в ва-банк?? :))) обычная посредственная команда.. уверен что далеко они не пройдут, скорее сего уже с группы вылетят или максимум в 1/8
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Знов суддя. :( Видалення вирішило все.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
то Легионер (Севастополь) 21.06.10 19:59 ФИФА (и правильно, и логично...по понятным причинам...) рекомендует трактовать в пользу нападения...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
ветеран (Полтава) 21.06.10 19:46 Гол забили такой же как и Мексика хфранцузам - хотите считайте в пользу нападения, хотите - нет.
Ответить
0
0
Salming (Полтава)
Испанцы вообще ни одного не забили этим отстойным швейцарам.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Желаю, чилийцам сыграть как в последний раз и ничейка или победа с испашками вполне реальна. А Гондурас еще покажет зубки и сыроедам и чампьонам Европы.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Чили (как я и писал перед ЧМ)пока самая симпатичная команда турнира. Подтверждаю свой прогноз- пройдёт очень далеко, болею за них...а как-же: noblesse oblige) Кстати "на Чили" выиграл уже приличную сумму))) А судейство, как судейство, общее оценка пока- среднее судейство, невыдающееся... но и не превышающее т.с. критическую планку ошибок. Ошибки судей- часть футбола. Главная пока ошибка- незасчитанный третий гол США. ps Кстати гол чилийцы забили чистый: на графике хорошо видно.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Надеюсь Чили дальше не пройдет! Жалкое зрелище! Играли в большинстве и то гол с положения им засчитали! darmoid (Drogobych) 21.06.10 19:02 гол в положении - это залёт
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
а в чём, собственно, судейские ошибки, на которые намекает автор?
Ответить
0
0
karaken (Nukus)
Sudiya dal vtoruu jeltuu- ona potom prevratilas v krasnuu. ili ya oshibaus?
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
А что они увидят,если будут играть между собой, две такие команды как Швейцария и Греция. Романыч (Мариуполь) 21.06.10 19:12 А увидят они уважаемый Романыч сборную Украины образца Лесика.
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Швейцарцам нужна с Гондурасом победа в два мяча. Думаю проблем не будет.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Думаю у трёх команд будет по 6 очков и как раз чилийцам не хватит разницы забитых и пропущенных и в этом трио они окажутся лишними...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Рефери - Годулян, все спорные моменты свистел не в пользу Европы... Аллах ему судья, слишком явно это читалось...
Ответить
0
0
konogon (Київ)
Atero (Днепропетровск) Что ж ты так о нашей неньке... ;)
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Но менее обиднее ошибки судей не становятся :(. Ведь если выступают лучшие команды, то почему не выступают лучшие судьи? И не лучшие в своем мухосранске,а лучшие на планете... И явно это не из гондураса али каких нибудь фидж.. .
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Да,обидно не выйти плей-офф с 6 очками.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
тут будем смеяться, если выйдет Чили и Швейцария.. А легко, судьи могут поламать шо угодно. а вообще по судьям- я уже привык за три ЧМ к таким лажам, Начиная с США судьи все больше и больше влияют на игру команд. Не потому что специально,а потому что ламеры.
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Видел только второй тайм - судья просто нет слов. Он даже в мелочах нервно подсуживал чилийцам. Надеюсь Испания вломит этой "суператакующей" (и ничего не забивающей) команде штук пять! Испания и Швейцария достойны выхода из группы. (Испания, пока-что, заочно)
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Я сподіваюсь на перемогу Іспанії,але не певен на 100%
Ответить
0
0
Salming (Полтава)
Швейцарию выбросить. Чили и Испания в 1/8.
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
marianf1 (montreal) 21.06.10 19:09 вот-вот
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
А счет по игре. Да и вообще, с футболом от греков и швейцарцев пора завязывать. Ведь играют для болельщиков. А что они увидят,если будут играть между собой, две такие команды как Швейцария и Греция.
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Швейцарія 525 хвилин на чемпіонаті світу без пропущених голів.А рекорд який?
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Будет матч Бразилия- аргентина- н ебудет шашек наголо, это однозначно, будет довольно осторожная игра и мы не увидим атакующего футбола ни с одной стороны. А вот если будет Аргентина- Швейцария, или Бразилия Швейцария.. тут то мы может и увидим феерию атак одной стороны, и железобетон тактических и стратегических построений второй.
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
кстати Чили просто таки НУЛЯЧАЯ КОМАНДА! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Если это позорище выйдет в 1/8 финала это будет позор всему футболу
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
ГАНЬБА! судья клоун!! беспредел имени ФИФА продолжается!!!
Ответить
0
0
Atero (Днепропетровск)
konogon (Київ) 21.06.10 19:03 А я глубоко сомневаюсь. Походу я сейчас в Гондурасе. Да да и города тут все сплошной Гондурас. Тут страна на Испанию как на последний бой, на центральной площади собралось 70% всего населения страны, не много, не мало, а аж 250 человек! Все с флагами и фигами. Так что держитесь!
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
ну почему без атаки, после гола они показали что и атаковать умеют, не ак аргентина.. но умеют, в десятером шли упорно к воротам чилийцев. За характер, за то что не ломаются из за недоразумений судей. Молодцы. А то что играли на ничью- так такая стратегия была. И если бы не судья- она бы сыграла. Действительно жаль Швейцарцев. а на атакующий футбол мы посмотрим в исполнении Португали Бразиии и Аргентины, зачем нам в 18 еще и суррогат этих сборных в лице Чили?
Ответить
0
0
viha (Краков)
Люди, причому тут суддя?!? Чілі - звірі, вони з такою самовіддачею ще й бразил обіграють, не те що сонних швейцарців.
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
darmoid (Drogobych) 21.06.10 19:02 ___________________________________________ и будет - Чили проиграет Испании, а Швейцарцы обыграют Гондурас : у трех команд будет по 6-ть очков, а у Чили худшая разница по мячам!
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Судейский беспредел!
Ответить
0
0
kozlik (Бiла Церква)
Мда, арбитры на этом ЧМ немало чудят, особенно из сравнительно "нефутбольных" стран вроде Мали и Саудовской Аравии. А узбекский судья портит "нефутбольщикам" всю статистику - судит очень ровно, обе игры было приятно смотреть. Сразу видно, что не зря получил звание лучшего судьи Азии.
Ответить
0
0
Atero (Днепропетровск)
darmoid (Drogobych) 21.06.10 19:02 С чего гол им засчитали? :DDDDD)))
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Сплошная симуляция,как с одной так и с другой стороны. Лично я,за такие номера этих клоунов, просто выгонял бы с поля.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Сплошная симуляция,как с одной так и с другой стороны. Лично я,за такие номера этих клоунов, просто выгонял бы с поля.
Ответить
0
0
konogon (Київ)
Вот это номер, вот это группка, Испания сегодня разорвет Гондурас(есть сомнения?), и в послежнем туре Свиссы тож самое, испанцы должны умреть, но сделать Чили. И по 6 очков у троих! Чили еще без гарантий! Походу, я счас в Мадриде, тут страна на Гандурас как на последний бой! Все с флагами и с песнями!
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Надеюсь Чили дальше не пройдет! Жалкое зрелище! Играли в большинстве и то гол с положения им засчитали!
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
А судьи - кто?
Ответить
0
0
Atero (Днепропетровск)
Уважаемые, хватит пинать судей. Что за мода такая сливать все на арбитра? Все правильно он сделал. Чили одержало бы победу и без удаления. Молодцы ребята со странной географией, смотрелись прекрасно. А что вы в этой Швейцарии нашли я не знаю. Оборону? Кому она нужна без атаки, скучно же. Хлеба и зрелищ! Больше карточек, больше голов!
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Atero (Днепропетровск) 21.06.10 18:56 Хлеба и зрелищ (Севастополь) 21.06.10 18:58 Радость то какая.....))))))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
последний:)
Ответить
0
0
Atero (Днепропетровск)
Первый :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус