Символическая сборная 2008-го года по версии читателей UA-Футбол


В "основе" - четыре киевлянина, четыре харьковчанина, три дончанина и один санкт-петербуржец

Символическая сборная 2008-го года по версии читателей UA-Футбол


Итак, итоги опросов по двенадцати номинациям (11 игроков и тренер) подведены, настал момент представить символическую сборную 2008 года по версии читателей UA-Футбол. Сразу напомним, что опросы проводились по футболистам украинских клубов и сборных команд Украины любых возрастов.

Голкипер: Станислав Богуш («Динамо»)

Правый защитник: Дарио Срна («Шахтер»)

Центральные защитники: Тарас Михалик («Динамо»), Папа Гуйе («Металлист»)

Левый защитник: Северин Ганцарчик («Металлист»)

Правый полузащитник: Илсиньо («Шахтер»)

Опорный полузащитник: Анатолий Тимощук («Зенит» Санкт-Петербург, Россия)

Атакующий полузащитник: Александр Алиев («Динамо»)

Левый полузащитник: Виллиан («Шахтер»)

Форварды: Артем Милевский («Динамо»), Джексон Коэльо («Металлист»)

Тренер: Мирон Маркевич («Металлист»)

Схематически эта конструкция будет выглядеть следующим образом:

 Символическая сборная 2008-го года по версии читателей UA-Футбол

Тренер – Мирон Маркевич

Таким образом, четырех игроков в символическую сборную делегировало киевское «Динамо», трех футболистов и наставника – харьковский «Металлист», трех игроков – донецкий «Шахтер», одного – санкт-петербуржский «Зенит».

В то же время, не будем забывать, что каждой приличной команде положено по два исполнителя на каждую позицию. А посему публикуем «второй состав» символической сборной, укомплектованный игроками и наставником, которые в каждом из опросов заняли места аккурат за победителями.

Голкипер: Андрей Пятов («Шахтер»)

Правый защитник: Бетао («Динамо»)

Центральные защитники: Дмитрий Чигринский («Шахтер»), Папе Диакате («Динамо»)

Левый защитник: Разван Рац («Шахтер»)

Правый полузащитник: Олег Гусев («Динамо»)

Опорный полузащитник: Огнен Вукоевич («Динамо»)

Атакующий полузащитник: Эдмар («Металлист»)

Левый полузащитник: Милош Нинкович («Динамо»)

Форварды: Марко Девич («Металлист»), Исмаэль Бангура («Динамо»)

Тренер: Юрий Семин («Динамо»)

По аналогии, «второй состав» схематически:

Второй состав символической сборной 2008-го года по версии читателей UA-Футбол

Тренер – Юрий Семин

Напоследок, традиционно, можно и пофантазировать: если выставить «первый» состав против «второго» - что бы из этого вышло? Как считаете, господа читатели?

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Leo Craft (Каменец-Подольск)
Бангуру менять на Коельо,что здесь делают Илсиньо и Гусев? нет,я понимаю что ето хорошие игроки,Гусев ето уже давно доказал своей игрой,а дриблинг Илсиньо вызывает восторг,но ОНИ НЕ ИГРАЛИ В ЕТОЙ ПОЛОВИНЕ!, для меня удивление что Срна в защите,он почти всегда бегал в переди,доходил до правого угла и подавал в центр... Вполне неплохо здесь бы смотрелся новоиспеченный динамовец С.Кравченко,он показывал класную игру все туры. пару вопросов есть к: Девичу - его сложно назвать чистым нападающим,также и Коельо, Нинкович - Семин его не часто выпускал,мало игровой практики, Рац - тоже под вопросом... В общем зборная понравилась...есть конечно вопросы...но ето уже мое мнение... насчет тренеров все абсолютно правильно,ЮрПалыч конечно класный тренер,но Маркевич такую конфетку зделал с Метала)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
Leo Craft (Каменец-Подольск)
Бангуру менять на Коельо,что здесь делают Илсиньо и Гусев? нет,я понимаю что ето хорошие игроки,Гусев ето уже давно доказал своей игрой,а дриблинг Илсиньо вызывает восторг,но ОНИ НЕ ИГРАЛИ В ЕТОЙ ПОЛОВИНЕ!, для меня удивление что Срна в защите,он почти всегда бегал в переди,доходил до правого угла и подавал в центр... Вполне неплохо здесь бы смотрелся новоиспеченный динамовец С.Кравченко,он показывал класную игру все туры. пару вопросов есть к: Девичу - его сложно назвать чистым нападающим,также и Коельо, Нинкович - Семин его не часто выпускал,мало игровой практики, Рац - тоже под вопросом... В общем зборная понравилась...есть конечно вопросы...но ето уже мое мнение... насчет тренеров все абсолютно правильно,ЮрПалыч конечно класный тренер,но Маркевич такую конфетку зделал с Метала)))
Ответить
0
0
Yamazaki (Харьков)
Нет,всё таки можно было 2-3 играка(в любую из сборных)из Ворсклы,Металлурга,Черноморца beyterizz (Karaganda) 11.01.09 09:47 -------------------------------------------------- ясно, что можно было из Ворсклы и МД, но мест всего 11.
Ответить
0
0
beyterizz (Karaganda)
Нет,всё таки можно было 2-3 играка(в любую из сборных)из Ворсклы,Металлурга,Черноморца
Ответить
0
0
mav86 (Харьков)
Нормальная сборная!
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Адназначна :), и Слюсар-нападающий,фигли,неплохой результат для ЧУкра у него :) Эхх вот так анализируя игру первых трех команд (Шахта,Динамо и Металл) - трисовершенно разных подхода к игре, вернне два - Динамо- у каждого своя позиция,четко,грамотно, привитые Семиным построения,и мы уже скорей всего не увидим как при прошлых тренерах забитые важные мячи Ващуком,Гавранчичем- ну защитой то есть ну или опорника миом . Дело нападающих- забивать,дело защищающихся- не пропускать. Это кредо и линия Семина. Маркевич- забивает и непропускает вся команда, построение и тактика, подстраховка, мобильность всех звеньев. Шахтер- (Шахтер ,а не Луческу) потому что страшно что бы было с грамотным тактиком- психологом у руля. Эра доминирования Шахты как у Динамо в девяностых. а пока- реально сумбур, бегаем бегаем. На классе игроков выезжаем.(выезжали) в этом сезоне как то не получилось. Говорят про третью силу, реально и второй не будет на внутренней арене с приходом тренера (не мирового класса!!) просто грамотного и хорошего.Вон, Костов доказал. Я боюсь Шахту с хорошим тренером. И почему так много критики и негатива выливается на клуб? Просто все понимают- вы можете,или могете:) расчитывать на намного большие результаты.. и все этого ждут... А в итоге- пшик, (вернее не пшик- а довольно неплохие резалты, но для всех- это хрень, неоправдавшиеся надежды- самое большое разочарование.) Ну что ж, вперед в весну, жаль только что с тем же тренером.. ведь потенциал у вас года два уже копится для взятия любых салатниц :). Ну и нам (Металлисту ) успеха,фарта, И всем- хорошей игры. Будет игра- будет результат(с) Вперед в весну!!
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Павел Булах 10.01.09 19:26 Папа правый, Эдмар атакующий...
Ответить
0
0
Павел Булах
2_димчег (Донецк!) То есть проголосовать сначала за 11+1 номинаций по УПЛ, затем по 11+1 номинаций по "сборной Украины", и в результате сделать две символические сборные? :) Не многовато ли? И не слишком ли сложно? :) Тут отдельные болельщики харьковского "Металлиста" в номинации "Лучший правый защитник" своего же Папу Гуйе найти не могли, а Вы предлагаете нам так усложнять процесс. :) Да тут все ветки будут пестреть вопросами "а почему этот - там, а тот - здесь?" :) По-моему, выборка "украинские" легионеры + украинские "легионеры" - вполне нормальный подход. По сути - все игроки, относящиеся к украинскому футболу.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Ппц! Динамо, Шахтер, Металист! Че было голосовать то непонятно??? :)
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Павел Булах 10.01.09 15:11 и ведь действительно-таки пользительно :)) как-то проглядел сначала. Но на мой взгляд, все равно не очень корректно, может лучше было б отдельно сборную УПЛ, а отдельно - сборную Украины по версии читателей?
Ответить
0
0
Павел Булах
2_димчег (Донецк!) Для ответа на вопросы иногда чрезвычайно пользительно бывает почитать текст материала. :)
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Эх, давненько меня здесь не было, вставлю и свои 5 копеек - это сборная УкрЧемпа, или украинских игроков, что в ней делает Тимоха??? ну или легионеры? ;) Что в воротах делает Богуш, для меня тоже остается непостижимой загадкой, но что в ней делает Гаденыш при наличии Эдмара во вотрой, я вообще ума не приложу! Хотя, ИМХО, и Жадсон и Макридис сильнее Алиева. А как выглядит Гусенок, я уже совсем забыл... Х.З. одним словом (точнее двумя буквами).
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
wolfzero (одесса) 10.01.09 12:04 -------------------------------------------------- Дело в том, что Динамо, Шахтер и Металлист играют в европе. Поэтому игроки этих команд навиду у болельщиков. А сколько матчей Черноморца видели болельщики не одесситы? Поэтому голосовать за Косырина, которого они видели 3-4 раза вряд ли кто-то будет. Отсюда и Коэльо в основе. Да, под конец сезона его вообще невидно было, но тот гол Бешикташу останется на долго в памяти болельщиков.
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
Мдаа,ну вот как пробиться игрокам из других команд,когда в символических сборных засели динамовцы,горняки и металлисты? Нее,понятно,что засужили многие,а может ...просторы интернета не так широки для болельщиков из других команд?;) Ну хоть бы кто из Ворсклы,аль Метадона с Метазапа..прорвалси.;) Сами голосовали,вот и получили..;) И было бы прикольно увидеть реальный междусобойчик этих сборных. Первый состав помощнее выглядит,поэтому болел бы за ..второй.;)
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
ЕСЛИ БЫ ШАХТЕР НЕ ПОПАЛ В КУЕФА ВСЯ СБОРНАЯ БЫЛА ИЗ ОДНИХ ДИНАМОВЦЕВ. wolfzero (одесса) 10.01.09 12:04 __________________________________________________ Логика железная... а если бы Шахтёр попал в плей-офф ЛЧ, то Динамовцами и не пахло. Так что ли?
Ответить
0
0
France the best! (Львів)
а шо в 2 збірній робить гусев?????він ні в одному матчі не зіграв!якого фіга його сюди поставили,поясніть!
Ответить
0
0
Kamaks (Горловка)
Ну с Косыриным ты конечно погорячился.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Первый состав в принципе согласен. Но Жаже нефиг делать в нападении, он далеко не лучший. КУЕФА показал. Забивал Эдмар, а Жажа бокопорил. Так что одно изменение я бы сделал. В принципе было бы лучше одного форварда, а добавить еще одного полузащтника, Эдмара или Кравченко.
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 10.01.09 11:12 а эдмар по твоему никуда не должен попадать?
Ответить
0
0
wolfzero (одесса)
ЕСЛИ БЫ ШАХТЕР НЕ ПОПАЛ В КУЕФА ВСЯ СБОРНАЯ БЫЛА ИЗ ОДНИХ ДИНАМОВЦЕВ. Я ПРОСТО ВОЗМУЩЕН ОТКУДА ТАМ ГУСЕВ КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ ПОЛУГОДА ПРОВЕЛ В ЛАЗАРЕТЕ. ОТКУДА МИЛЕВСКИЙ КОТОРЫЙ ТОЛЬКО 3 МЕСЯЦА НАЗАД СТАЛ НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ ?????!!!!!!! И ПОЧЕМУ НЕТ КОСЫРИНА ХОТЯБЫ ВО ВТОРОЙ СБОРНОЙ.ОН ЖЕ ПОЛУЧШЕ БУДЕТ СДАВШЕГО ДЕВИЧА И НЕПОНЯТНО КАКОГО БАНГУРЫ !!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
первая команда близка к справедливости как никогда за все года этого опроса. вторая-это конечно смех)) по моему на месте только Сёмин. вообщем эксперимент удался, но зачем вообще было выставлять вторую команду то...портит немного впечатление
Ответить
0
0
Kamaks (Горловка)
Первая 2-1 Вторая (Срна38.П) (Девич 82) (Алиев 61)
Ответить
0
0
birmax (Горловка)
Согласен,но африкансы сами по себе как шаманы
Ответить
0
0
4etlanin (Курагино)
Да Бангура один был среди защиты в ЛЧ. Но... зачем быть по воротам с 25-30 метров? Почему не подождать пока подойдут основные силы Артемка и Сашка или еще Ромка?
Ответить
0
0
111 (Киев)
внатуре.. было б интересно посмотреть матч между этими сборными
Ответить
0
0
birmax (Горловка)
Кстати о Бангура он является среди лучших бомбардиров мира разделяя 9-10 место с Адебайором голы засчитывают в ЛЧ и за зборные
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Joyce (Donetsk) 09.01.09 18:16 Ты Бангуру только в матчах ЛЧ видел?Где Семин его ставил одного с кучей защитников,та и уровень ЛЧ какой.... Бангура за 1,5 года почти 30 голов в чемпионате Украины забил,по-моему,ему место в первом составе,форвард,в первую очередь,должен забивать,и пока Бангура в этом плане лучший...
Ответить
0
0
birmax (Горловка)
Мужики согласитесь что Жажа из металла обасрался
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
Срна - защитник... да из него все проблемы в центре защиты ШД ( гол 2 -й Барсы дома), гол 2-й Барсы у себя). гол Спортинга в Донецке0.. И потом до того как я на это посмторел в Сумах с ФК Харьков, я действительно думал что он лучший.. А он просто безголово бежит вперед, как лосяра, не думая о команде, просто выгрыз 30-40 м., а дома трава не рости...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
slava1970 (Сумы) 10.01.09 07:48 да все правильно, этот рейтинг в основном берется за результаты последнего полугодия, кто там помнит, что Шахтер в прошлом сезоне в Украине все выиграл? никто.... а в списке лишние Гусев, Виллиан, Богуш.
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
И еще... С моей маааааленькой колокольни...... Богуш... кто его считал/подсчитывал до августа ? (опрос то за ГОД) Ганчарцик ( чи как там его)??????????????????????? Виллиан?????????????????? Козло???????????????????? Гусев???????????????????
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) 09.01.09 21:53 =================== Не защита лучше, просто играю так, что и сами не играют и другим не дают. Ну как закарпатьье против ШД или Дк ( не в обиду Ужгороду).
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
Лесом так лесом.. но за 3-4 удачные игры из годовых как минимум 35 попадать в лучшие это не правильно... ну не попал бы в Бешикташи что бы дальше...
Ответить
0
0
govanni (Харьков)
Сборная симпатичная! И вообще стоит заметить, что наш чемпионат вырос, смотреть интереснее стало! А на состав сборной каждый смотрит со своей колокольни (по городам). Трудно объективно судить... Я бы и сам большую часть Метала в сборную включил! Ведь чем были плохи Валяев и Слюсар, пахали как волы! А Саша Горяинов, сердце команды! Эдмар, герой сезона...
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Ну как это более психически устойчив? Где ты это высмотрел? по каким матчам? (Не, может действительно он более.. но пока не по чем судить) Пятов тоже по моему не институтка. А вообще- если бы не травма Керноза,да невнятное выступление Днепра на протяжении этого года- то он лучший. Надежен.вот уж кто устойчив психически:). Да еще и выручает. Саша Горяинов конечно лучше :) Выручает больше, но и " свои" мячи иногда не берет :). а вообще сборные- пальчики оближешь. А Кравченок- сидит на замене у Маркевича в первой сборной ,че вы так расшумелись :). Кстати реальный шанс фактически проверить кто был прав- большинство-или те кто кричит Краву вместо Алиева.Весной и посмотрим кто кого в Динамо на лавку усадит. если конечно Палыч не переквалифицирует кого нить из них во вратари примером :) Хотя вон Михалик из опорника в центрдефы-нежалуется.Каддури немного вынуждено из правых защей- в опорники- не знаю как Бадр,а общественность тоже не жалуется:) Будем поглядеть:) ЗЫ :Ухх еще чуть чуть осталось, чуть больше месяца. а так уже футбола хочется..., а если бы не евро весна? Так вобще кошмар,два бы еще оставалось !
Ответить
0
0
vovandel1 (Харьков)
воротники оба - не без брака работают, но Богуш, имхо, лучше, т.к. 1)-более психически устойчив, 2)-у него не было такого важного ляпа, как у Пятова с Барсой. А защита и т.д.- то такэ = отмазки.
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
Пятова за матч с Барсой к нам в Николаев во вторую лигу...
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
09.01.09 19:19 Хотя бы потому что Богуш пропустил в Лиге 4 гола, а Пятов 6 serric (Запорожье) 09.01.09 19:27 Это не показатель.у ДК просто защита лучше чем у ШД.И к тому же ДК и дома и навыезде играло по тактике главное не пропустить,в ущерб атаке.И к тому же,а не Пятов ли в сборной стоял,и скоко пропустил?
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Игорёк! (Мариуполь) 09.01.09 17:12 Кравченко- это полтавский мальчик , подающий мячики за воротами...
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
megabox (харьков) +1))))
Ответить
0
0
Dancher_MX (Dortmund)
Самое интересное, что у Маркевича другая схема построения на поле в два опорника, а иногда и в три защитника (думаю после зимнего перерыва будет преобладать)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
zeny (Запорожье)*09.01.09 19:39 --- И Тимощук уже ... немец.
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Боже! Одни легионеры.Плюс Алиев москаль, и Мелевский бульбаш.Ужас!
Ответить
0
0
serric (Запорожье)
C.O.fan (Odessa) 09.01.09 19:19 Хотя бы потому что Богуш пропустил в Лиге 4 гола, а Пятов 6
Ответить
0
0
megabox (харьков)
slava1970 (Сумы) ..иди лесом..
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Две неполнятки по 1 составу. Почему Богуш ??? Где Кравченко с Полтавы???
Ответить
0
0
serric (Запорожье)
1й состав играл бы в плей-офф Лиги!!! Состав - конфетка!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
шахтёр_с (Акимовка) "в Европе", я имел ввиду пусть сыграет в еврокубках за украинскую команду.
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
И еще-- здрово Гесенок все проиграв весной , оттыграл в лазарете Агу Агу -- сколько стоит место в сборной на УА футбол и счетик и как кплатить в платежке------типа благодійна допомога
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
Тем более за ГОД посмиотрите на Козла та Марка
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
отой Ганцарчик, чи хто він там, та Козльо зайві, краще Козльо Марко Девич...
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Красивая сборная получилась, но чтоб им в реале сыграть нужно было бы немало потренироваться. Конечно это фантастика, но увидеть что-то наподобие UPL All Stars было бы здорово. Однозначно лучше суперкубка, как ранее уже писали.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Вряд ли бы у второго состава что-то вышло из-за Бангуры:)) Хотя игра была бы интересной наверняка...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Многие специалисты считают Кернозенко сильнейшим.... и что?...))
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
kst201 (запорожье) 09.01.09 17:36 При чём здесь в Европе, если это определяют лучших игроков УПЛ? Я тоже считаю что Кравченко должен быть в 1 составе!
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Leeds Unt (Чернігів) 09.01.09 16:57 Думаю 1-й состав так посильнее будет, только заменить срна и Беттао ... Неадекват?Я думаю по правому защитнику не стоило и проводить опрос.И так все понятно было. А вообще если серьйозно то Крава в несколько раз лучше Алиева.ИМХО.Только штрафные,а без них он полный ноль.И еще не согласен по воротнику,Пятов мягко говоря ничем не хуже,это мягко говоря..
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
А я бы поменял Папу Гуе на Диакатэ, второй по стабильней будет, не мудитса играя последнего)
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
имхо. я бы Бангура даже в четвертый состав не ставил,
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
все по праву. в первом составе собраны лучшие. А вот во втором уже каждый хочет поменять все под себя на свой взгляд))))) А Кравченко еще рано, пусть покажет себя в европе и в команде по лучше с высоким темпом, тогда на него и посмотрим. Пока что за него мало кто голосовал. имхо
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Гусев? Хм... А он в этом (имеется ввиду футбольный сезон) году играл вообще? Кравченко там де був Богуш до переходу в Динамо)))(с) Вот уже где истина
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Первая команда - 100% совпадение с моим мнением! Поэтому тренером надо назначить не Маркевича, а меня, ибо Маркевич наверняка предложил бы другой состав. Но если кроме шуток, то хотелось бы вместо Суперкубка увидеть матч между сборными украинцев (играющих у нас) и легионеров. Пусть Маркевич возглавит сб. украинцев, а Шпалыч - сб. легионеров. Аншлаг-ажиотаж обеспечен! Суперкубок обрыд уже.
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Ну да, если без травм и сделать предположение шо Диакате не будет тупить(как это часто было). То вышли б хорошие команды. Хотя я б поменял Алиева на Кравченко и Диакате на Чечера. Ну и Эдмар, Девич и Коэльё в схеме дружно сели ближе к своим воротам, нет у нас нападов нормальных.(((
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Lexor (ХАРЬКОВ) 09.01.09 17:11 Некислая заруба бы получилась да??? +10000000))))))
Ответить
0
0
Ярослав.ua (Львів)
Atlant (Harkov) 09.01.09 16:58 _________________ Кравченко там де був Богуш до переходу в Динамо)))
Ответить
0
0
Игорёк! (Мариуполь)
Все эти выборы, голосования до одного места... Где Сергей Кравченко??? Atlant (Harkov) 09.01.09 16:58 ________________ а кто это? на его месте АЛИЕВ!
Ответить
0
0
Lexor (ХАРЬКОВ)
От бы кто-то организавал такой матч !!!!А деньги с билетов отдали б в какой-то детский дом!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
составы близкие по силе, а футбол это не сравниени скилов и баллов, игра была бы интересной
Ответить
0
0
4etlanin (Курагино)
Конечно первый состав победит, там все здоровые, вроде... А второму в меньшестве играть тяжко будет (без Гусева и Нинковича)
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Все эти выборы, голосования до одного места... Где Сергей Кравченко???
Ответить
0
0
4etlanin (Курагино)
Самое главное лимит легионеров не нарушен... Класс
Ответить
0
0
Leeds Unt (Чернігів)
Думаю 1-й состав так посильнее будет, только заменить срна и Беттао ...)))а вообще по составу неплохие команды ,былобы интересно посмотреть сборную Украины (игроки играющие в Укр чемпионате)и легионеры ,я думаю последние задницу нам бы надрали )))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус