Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. 1/8 финала. "Севастополь" - "Динамо" 1:2. Надо вырвать радость у грядущих дней

Кубок Украины. 1/8 финала. "Севастополь" - "Динамо" 1:2. Надо вырвать радость у грядущих дней


Симферополь. Стадион "Локомотив". 1 000 зрителей

"Севастополь" - "Динамо" 1:2

Голы: Плешаков 37 - Гололобов 45+1 (авт.), Зозуля 70

"Севастополь": Литовка, Плешаков, Войнаровский, Жабокрицкий, Степанов, Ференчак (Полищук 46), Гололобов, Башлай, Дуляй, Фартушняк, Нено (Шугладзе 54; Сучу 85)

"Динамо": Кичак, Данило, Бетао (Эль Каддури 64), Гиоане, Темиле, Михалик, Бертольо (Еременко 81), Гармаш, Андре (Ярмоленко 46), Хачериди, Зозуля

Предупреждения: Ференчак 45, Фартушняк 59 - Данило Силва 60, Хачериди 75, Гиоане 84, 87

Удаление: Гиоане 87

О том, что даже на стадии 1/8 финала одного из самых престижных трофеев страны тренеры команд не стали использовать все свои ресурсы, можно судить, достаточно беглым взглядом оценив протокол встречи. Говорит ли это о том, что наставники отнеслись к трофею с недостаточным уважением? Конечно, нет. Но к нарастающему по осени числу матчей, учитывая, что для нас это все-таки конец игрового года, игра через три дня на четвертый пока, по мнению тренеров, оказывается неподъемным грузом. Травмы прибавляются, а ответственность растет.

Учитывая все вышесказанное, тренеры с приставкой – исполняющий обязанности (а в динамовском варианте – исполняющий обязанности исполняющего обязанности) волей-неволей смотрели в грядущее. А грядущее обещало им еще целый месяц (в динамовском варианте – два) активной борьбы на травмоопасных полях с более чем серьезными соперниками. В том числе и друг с другом. Это если строить далекую стратегию. Ну, а, не заглядывая так далеко, у севастопольцев на горизонте маячило первое в истории «независимых» чемпионатов выездное крымское дерби. У киевлян воскресный матч планировался значительно проще – дома с «Ильичевцем», но и будущая игра с голландским «АЗ» тоже, наверняка, «уберегла» от игры нескольких футболистов «Динамо».

Хотя, и изначально реестр киевлян выглядел достаточно убедительно. Лишь Кичак и Темиле не попадали ранее в состав первой команды. А в остальном все было вполне привычно. Линия защиты вышла в своем боевом построении, Шевченко с Милевским (травма и дисквалификация) прогнозируемо заменили Бертольо и Андре, в центре поля также привычные лица.

Севастопольцы вышли менее знакомым широкой украинской публике составом. Девять (!) игроков из заявки на матч в этом сезоне еще ни разу не выходили на поле в первой команде. Из них трое были абсолютными новичками – ни одной игры за главную команду. Ну, если начинать, то сразу с киевским «Динамо» – может это примета такая хорошая. Линия обороны в полном составе, оставив лишь привычное построение, сменила свой облик. Травмированного Агахову сменил в атаке выздоровевший Плешаков. В центре поля все тот же полигон для экспериментов.

Несмотря на дождь, противно моросивший целый день, поле держалось, что отметила и судейская бригада. Болельщики, несмотря на будний день и погоду, собрали какой-никакой кворум, и игра началась.

Уже на второй минуте Бертольо опасно прорвался по правому флангу и вышел один на один с Литовкой. Игорь спас свою команду от быстрого гола ногой отбив мяч. Еще через несколько минут дальний удар со штрафного в исполнении Гармаша также безошибочно отбил Литовка.

Севастопольцы ответили двумя атаками завершившимися ударами Нено и Жабокрицкого. Бразилец взял игру на себя и, обыграв защитника, пробил по воротам, но удар получился несильным и Кичак забрал мяч. Удар Жабокрицкого принял на себя Хачериди. Евгений проявил самоотверженность, но еще долго потом держался за грудь после принятой примочки.

Киевляне больше владели мячом и чаще гостили на половине поля хозяев, чаще всего показывая классическую динамовскую игру по флангам. Севастопольцы сделали ставку на контратаки и после нескольких неудачных выходов в атаку с неточным последним пасом, все-таки отыскали свой момент. Нено вновь (как и в игре с «Оболонью») порадовал хорошей разрезающей передачей. Плешаков сбежал от защитников и пробил под рукой вышедшего на «передовую» Кичака.

Интересно было бы посмотреть, как бы развивалась игра дальше, если бы спустя пару минут … Жабокрицкий получил мяч на углу штрафной площадки. Слева понесся предлагать развитие атаки Дуляй, но Александр (всегда приятно, когда есть несколько продолжений) выбрал точную передачу в район линии вратарской площадки гостей. Плешаков головой на мгновение опередил Кичака, но мяч пролетел мимо дальнего угла ворот «Динамо». Ключевой момент.

Эти ключевые моменты к концу тайма посыпались чередой. На последней минуте тайма арбитр поставил очень сомнительный штрафной удар. Бертольо, подыграв себе мяч рукой, отволейболил его на Зозулю. Роман, в свою очередь, пробросив себе мяч на ход рукой, наткнулся сзади на Войнаровского и упал. Арбитр постановил – штрафной удар и желтая карточка … Ференчаку. Железная логика. Сразу после перерыва Лещинский, не испытывая судьбу далее, заменил своего капитана.

Штрафной подтвердил наличие у севастопольцев бича последних минут. Он никуда, к сожалению, пока не делся. Андре пробил штрафной прямым ударом, мяч попал в стоящего крайним в стенке Плешакова, что и дезориентировало Гололобова, который был следующим на пути скользящего снаряда. Дмитрий срезал мяч в угол собственных ворот и команды пошли на перерыв при счете 1:1.

Дальше нужно отметить, что хоть обе команды и играли на победу, но уже по ходу матча становилось все ясней, кто именно из двух наставников больше опасается проиграть. Столичный штаб выпускал все более усиливающих игру футболистов, в то время как Лещинский убирал с поля и так немногочисленных игроков основного состава, заменяя их абсолютными дебютантами.

И киевляне чем ближе было окончание основного времени матча, тем больше времени проводили в атаке. К тому же значительного креатива в атаке Валерию Зуеву удалось добиться выпустив на замену Ярмоленко. Своими индивидуальными действиями Андрей начал превращать атаки киевлян из бессмысленного навала во вполне организованные атаки. Итогом этих действий стал гол, оказавшийся решающим. Ярмоленко, где при помощи финтов, а где и не брезгуя «стеночкой» с партнерами, вошел в штрафную площадку севастопольцев и отпасовал вдоль ворот на Зозулю. Литовка все сделал правильно, перекрыв, казалось, все возможные пути полета мяча. Но случай помог киевскому нападающему. Удар у Зозули не получился и мяч, отскочив от газона, по замысловатой траектории перелетел молодого севастопольского вратаря и оказался в воротах. 2:1 за «Динамо».

В оставшееся время киевляне сыграли строго по счету, делая все возможное, чтобы его сохранить. Гиоане даже успел за три минуты наработать на удаление. Сначала за неспортивное поведение, а затем и за очень грубую и опасную игру против молодого Олега Полищука. На первую желтую карточку можно было не обращать внимание, так как второе нарушение румына вполне тянуло на прямую красную карточку – откровенная попытка сломать ногу молодому севастопольскому хавбеку.

Матч так и завершился. 1:2. В четвертьфинале киевское «Динамо».

Валерий Зуев (тренер «Динамо» Киев): «Мы довольны результатом, поскольку команда выполнила основную задачу – пройти в следующий этап Кубка Украины. Если говорить о качестве и содержании игры, отмечу, что фрагментарно были очень неплохие отрезки игры, особенно в первом тайме. По-прежнему реализация моментов оставляет желать лучшего. Повторилась болезнь, которая была в матче с «Волынью».

Отсутствие Лужного сегодня на скамейке связано с болезнью. Еще в Голландии он подхватил вирус, начало болеть горло. А потом поднялась температура, и врачи прописали ему постельный режим. Сегодня Олег Романович проверил легкие, снимок показал, что они чисты. Так что завтра-послезавтра он выйдет на работу. Естественно, он смотрел игру, переживал, звонил.

Замена Андре на Ярмоленко была запланирована изначально, как и в случае Бетао - Эль Каддури. У нас сейчас почти некому играть, особенно в линии обороны. Выходит практически один состав, а это очень тяжело. Мы находимся в подвешенном состоянии».

Олег Лещинский (ио главного тренера ПФК «Севастополь»): «Сыграли сегодня экспериментальным составом. Мыслями мы уже на следующей игре чемпионата. Но, несмотря на то, что именно этот турнир является нашей прерогативой, мы не собирались отдавать игру и проигрывать «Динамо». Футболисты выходили с одной задачей – победить. Инициатива была у «Динамо», но, считаю, если бы не две наши ошибки, возможно, счет был бы другим. Хотя, не буду лукавить, гости создали еще три-четыре момента, которые должны были реализовывать.

Проверили ребят, которые находятся в ближайшем резерве и давно не играли. Возможно, кто-то и усилит наш состав уже в ближайших играх. Сегодня ребята старались и сделали все, что могли на данный момент. Играли те люди, которые вывели команду из первой лиги в Премьер-лигу, мы дали им шанс. Кем-то остались довольны, другие еще не дотягивают до уровня первой команды. Однако в плане самоотдачи претензий нет ни к кому».

Еще Олег Станиславович говорил о здоровье травмированных футболистов. Охарактеризовал их состояние один емким словом: «Поправляются». И еще добавил, что к игре с «Таврией» они врядли появятся в составе.

Это жаль. Ведь матча, который закроет программу первого круга чемпионата 2010-2011 для двух крымских команд, болельщики «Таврии» и «Севастополя» ждали более двадцати лет. Последнее рандеву этих команд в официальных матчах чемпионата состоялось в далеком 1987-м году. Новая встреча соседей по региону обещает быть настолько же интересной, насколько была долгожданной.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
wert (Кривой Рог)
Subudai (Киев) 28.10.10 15:11 andreanov.maxim (Киев) 28.10.10 15:1 Имхо была цель дискредитировать вероятное чемпионство и подготовить почву для полета шапок. А так еще и двух зайцев убили....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 152
wert (Кривой Рог)
Subudai (Киев) 28.10.10 15:11 andreanov.maxim (Киев) 28.10.10 15:1 Имхо была цель дискредитировать вероятное чемпионство и подготовить почву для полета шапок. А так еще и двух зайцев убили....
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Не верю. На стаде было больше людей, цифра с потолка.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
1 000 зрителей ??? всего лишь?
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
Несмотря на подробные пояснения Игоря Суркиса, Василия Бабийчука, а также предоставленные защитой аргументы и пояснения свидетелей, которые имели непосредственное отношение к событиям 12-13 сентября 1995 года, и другие доказательства, апелляционный совет вынес решение, основанное на противоречивых, сбивчивых, непоследовательных и неподтверждённых объективно пояснениях рефери матча господина Ньето, в котором оставлены в силе санкции, применённые контрольно-дисциплинарным комитетом УЕФА\".
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
Заключение контрольного и дисциплинарного комитета УЕФА от 20 сентября 1995 года. \"После изучения документов дела и после слушания рефери, четвёртого судьи, а также представителей клуба, контрольный и дисциплинарный комитет установил следующие факты: За день до матча судейская бригада была встречена в аэропорту г-ном Александром Бакши, менеджером \"Динамо\"(Киев). Вместо того, чтобы ехать прямо в гостиницу, члены судейской бригады были завезены в сувенирный магазин, где приобрели несколько сувениров. После этого они поехали на место, имеющее отношение к клубу \"Динамо\"(Киев), где им показали меховые изделия. Потом судейская бригада была доставлена в гостиницу. В то время, когда главный судья находился в своей комнате, он услышал стук в дверь. Рефери открыл её и незнакомый человек оставил ему два пакета. Примерно в 19.00 судейская бригада была забрана на ужин следующими лицами: г-ном Василием Бабийчуком, вице-председателем Комитета по иностранным делам Федерации футбола Украины, генеральным секретарём \"Динамо\"(Киев), г-ном Игорем Суркисом, членом Совета \"Динамо\"(Киев), г-ном Евгением Рашутиным, вице-президентом \"Динамо\"(Киев), г-ном Александром Бакши, менеджером \"Динамо\"(Киев), г-жой Еленой Нечаевой, переводчиком. Главный судья хотел связаться с делегатом УЕФА, но ему сказали, что последний уехал на официальный ужин. Судейскую бригаду завезли в здание в лесу, где состоялся ужин. После ужина г-н Лопес Ньето вместе со вторым линейным судьёй г-ном Чирино остался сидеть за столом, в то время когда 4-й судья г-н Прадос и 1-й линейный судья г-н Гиральдес вышли в другую комнату играть в бильярд. Г-н Бабийчук подошёл к столу главного судьи и сказал, что г-н Игорь Суркис хотел поговорить с ним в отдельной комнате. Г-н Лопес Ньето прошёл в комнату, где г-н Игорь Суркис показал ему лист бумаги со следующими предложениями на испанском языке: \"ANTONIO VICTORIA DYNAMO 30, - 000 USD PARA USTED\" (\"Антонио победа \"Динамо\" $30 тыс. для вас\"). Расстроенный этим предложением, судья попытался завладеть бумагой, но г-н Игорь Суркис убрал её. Г-н Лопес Ньето сообщил представителям клуба, что он собирается проинформировать официальных делегатов УЕФА и настоял на том, чтобы немедленно вернуться в гостиницу. Представители \"Динамо\"(Киев) многократно выразили свои сожаления г-ну Лопес Ньето. В гостинице г-н Лопес Ньето проинформировал официального делегата, г-на Фанлера, а также судейского наблюдателя, г-на Бошковича, об инцинденте в присутствии двух линейных и четвёртого судей. В день матча судейская бригада в присутствии делегата УЕФА сделала несколько фотографий меховых шуб, описанных выше. После этого г-н Фанлер возвратил два пакета с шубами г-ну Бабийчуку. Принимая во внимание грубое преднамеренное и неправильное поведение представителей клуба, господ Василия Бабийчука и Игоря Суркиса, противоречащее нормам Дисциплинарного Устава УЕФА (ст.2, ст.3 параграф 1, ст.5 параграф 2, ст.6 \"т\", ст.7 \"е\"), Комитет принял следующее решение: 1. Исключить \"Динамо\"(Киев) с момента оглашения данного заключения из соревнований текущей Лиги чемпионов и на 2 (два) года из последующих европейских клубных соревнований. 2. Отстранить пожизненно г-на Игоря Суркиса и г-на Василия Бабийчука от всех функций, связанных с УЕФА. 3. Передать дело в Комитет Клубных соревнований УЕФА для разрешения последствий в административном и финансовом порядке. Апелляция против вышеуказанного решения может быть заявлена в соответствии с нормами ст.17, параграф 8 Устава соревнований Лиги чемпионов до субботы 23 сентября 1995 года 24.00 часов. Искренне Ваш За контрольный и дисциплинарный комитет УЕФА Ален Куртуа (Бельгия) Вице-президент\". Официальное сообщение пресс-службы АО \"ФК \"Динамо\"(Киев)\" \"24 сентября 1995 года в Женеве состоялось заседание апелляционного совета УЕФА, которое рассмотрело апелляцию ФК \"Динамо\"(Киев) на решение контрольно-дисциплинарного комитета УЕФА. Оно прошло под председательством господина Хеннеса (Германия) с участием членов совета из Англии, Италии, Шотландии и Турции. Контрольно-дисциплинарный комитет представлял господин Ален Куртуа. В заседании совета принимал участие также судья матча господин Лопес Ньето. С украинской стороны присутствовали президент АО \"ФК \"Динамо\"(Киев)\" Григорий Суркис, генеральный секретарь клуба Василий Бабийчук и член совета клуба Игорь Суркис. Защиту правовых интересов осуществляли Виктор Медведчук - президент Союза адвокатов Украины, Кристина Батрух - канадский адвокат, координатор консультативного совета при Верховном Совете Украины, а также немецкий адвокат Кристоф Шикарт. Заседание продолжалось в течении шести часов. Несмотря на подробные пояснения Игоря Суркиса, Василия Бабийчука, а также предоставленные защитой аргументы и пояснения свидетелей, которые имели непосредственное отношение к событиям 12-13 сентября 1995 года, и другие доказательства, апелляционный совет вынес решение, основанное на противоречивых, сбивчивых, непоследовательных и неподтверждё
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
*если бы забил Плешаков второй... P.S. В общем, сыграли уже. Тема закрыта.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
МАГ (Дн-вск) 28.10.10 13:56 Хороший вопрос. Кто-то слишком молод и не тянет, кто-то слишком стар и уже не тянет, кто-то просто не тянет. Скажем так, из состава первой лиги постоянно играет в вышке Пискун, Сокоренко, Шевелюхин, Полищук, Ференчак, Кива, Култышев - уже не мало. К ним можно добавить Литовку, Гололобова и Плешакова, на которых очень рассчитывают. И несколько старичков, которые еще помогут. В целом, используем ресурс по максимуму:))) Mr.Teash (Киев) 28.10.10 14:10 Приплетать Бога при каждом удобном случае - глупость несусветная. А если бы забил Плешаков и не подфартило с дурацким голом с двойным рикошетом - хрен бы выиграли даже у наших дублеров, это верняк. В целом, Киев выиграл по делу, могу это признать. Но варианты могли быть другие.
Ответить
0
0
andreanov.maxim (Киев)
wert (Кривой Рог) я тож ниче не понял..
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
wert (Кривой Рог) 28.10.10 15:00 Привет! Поясни плиз, а то не вижу связи, между ошибками в нашу пользу и чемпионством ШД....
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
andreanov.maxim (Киев) 28.10.10 14:52 Ну что ж сделать, приходится переступать через эти визги и двигаться дальше, не опускаться же до их уровня...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Subudai (Киев) 28.10.10 14:22 Привет! Не всегда получается. Прошлой весной, я просто уверен, что если б не ошибки в нашу пользу, то хрен Шахта чемпионом стала бы.
Ответить
0
0
andreanov.maxim (Киев)
Subudai (Киев) 28.10.10 14:22 согласен,но все равно как-то не приятно, ведь если взглянуть на все клубы немножко адекватней, то совершенно отчетливо видно где самое большое количество червей и что за червивый план у этих БОРЦОВ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, АНТИКОРУПЦИОНЕРОВ!....
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
andreanov.maxim (Киев) 28.10.10 14:21 Да пусть себе ведутся, а мы играть в футбол будем... ))
Ответить
0
0
andreanov.maxim (Киев)
вот с каждым днем все отчетливей виднее,что анти-динамовская политика Ахметова (судьи, Суркис и.т.д.),к сожалению,набирает обороты.. Люди со всей Украины ведутся на разную глупость и очень многие воспринимают ДИНАМО чуть ли не врагом УКР ПЛ -иги. БРАВО!!!...
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Результаты жеребьевки Сталь Алчевск - Динамо Киев Карпаты - Арсенал Заря - Днепр Шахтер - Металлург Запорож
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Выиграли кое-как и ладно. Легионер (Севастополь) 28.10.10 13:25 ~~~~~~~ \"Кое-как\" Севастополь забил... Спасибо бы сказали боковому... И не гневите Бога,- большего бы всё-равно не обломилось...
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
МАГ (Дн-вск) 28.10.10 13:56 А неиграют... накупили дуляев...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Легионер (Севастополь) 28.10.10 13:25 Что не нравится, о том написано довольно ясно...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Легионер (Севастополь) 28.10.10 13:17 а почему сейчас они не играют? igorlv (севастополь) если дубль, то динамовцам минус за вчера.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Что не нравится в отчете. Превосходство Киева отметили, может в ножки поклониться этой супер команде. Выиграли кое-как и ладно.
Ответить
0
0
Махiмus (Винница)
Ia Drang (Суми) Уважаемый, где вы увидели передачу поперек и даже немного назад? Там передача пошла вперед метров на 10-12 и Плешаков минимум был в метровом офсайде. Не поленитесь и посмотрите повтор гола. А просто так говорить не стоит.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
А жеребкування десь можна буде глянути?
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
МАГ (Дн-вск) Литовка, Плешаков, Войнаровский, Жабокрицкий, Степанов, Ференчак, Полищук, Гололобов, Башлай, Сучу - это люди которые регулярно играли в первой лиге.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
igorlv (севастополь) ну... эти тоже, только у двоих в этом сезоне 4-5 появлений , а литовка, жабокпицкий и гололобов провели первый матч в сезоне! а нужно уже 15-16)))) это нзывается играют?
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
МАГ (Дн-вск) 28.10.10 12:28 + гол тренер
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
сын_ok (Севастополь) я увидел (сравнивал с первой лигой прошлого года) из основы только Ференчака и Плешаева. И фсё...
Ответить
0
0
Jene4 (Киев)
Болелы Севастополя - не переживайте и не ищите виноватых в поражении вашей команды - 27.11.10 будет матч с Динамо в рамках чемпионата. Там, я думаю, повыходят основы. Посмотрим))) П.С. думаю, опять снесут ПФК киевляне. Губу не раскатывайте.
Ответить
0
0
Jene4 (Киев)
Адмирала серьезно глючит...а может, это бот...который очень любит футбол)))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) 28.10.10 11:12 +100
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Жители Днепра! Вызовите, пожалуйста, скорую к адмиралу эльсону! У него острое воспаление мозга. Может до матча с \"Шахтёром\" и не дожить...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
сын_ok (Севастополь) 28.10.10 11:06 Ага, тогда все понятно... )) Но не понятно, почему написано, после фамилии автора, \"специально для UA-Футбол\"? Написали бы как есть и вопросов бы не было... А так несолидно получается, думаешь, что читаешь журналиста отчет, а читаешь отчет с оф. сайта клуба... ))
Ответить
0
0
сын_ok (Севастополь)
Subudai (Киев), это отчет с оф сайта, и пишет его человек из пресс-службы ПФКС, так что нечему тут удивляться)каждый хвалит свое болото)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Отчет написал, явный болельщик Севаса, своих расхвалил, а ДК принизил... ))
Ответить
0
0
сын_ok (Севастополь)
МАГ (Дн-вск), все кроме Дуляя и Нено
Ответить
0
0
Йенс Тилва (Киев)
Уже давно привыкли мы, Что Кубок Украины, это – Турнир, где светлые умы Смакуют вкус эксперимента. . В виду чего столичный гранд Взял моду, для разборов вящих, Пролазить в следующий раунд Со скрипом, душу леденящим. . Так было и на этот раз, Ведь пропустили мы сначала. Но вскоре взял своё и класс, И опыт, коего хватало. . Надеюсь, тренерский состав, Анализируя и глядя, Пометки делать не устал. (Не зря ж в грязи валялись дяди). . Жаль, доказали мы одно: Каков бы ни был статус матча, Моментов извести полно – Для нас привычная задача. . Но верим, Лужный – молодец. Он обведёт всех лютым взором, И чьей-то “звёздности” конец Определится очень скоро. . tilva.com.ua
Ответить
0
0
mekson (Киев)
да и второй тайм провели довольно не плохо, кажется первый раз за поледний месяц.. два. не плохо. ну главные испытания еще впереди
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Интересно, кто в Севастополе вчера играл из тех, кто в прошлом году первую лигу выиграл?
Ответить
0
0
mekson (Киев)
не понятный отчет о матче. Динамо играло довольно таки не плохо и если бы не две нелепые ошибки в обороне было бы вообщем все здорово. 21 удар за матч, в створ 9 ударов, владение мячем 68%..
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Всю инициативу Севастополя на корню душил судья и игроки Спартака, игравшие грубо и НАГЛО!,знающие, что это им сойдет с рук...Потому и дело до победы Севастополя не дошло.. Стыдно спартаковцам позорить славное имя клуба..
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Супкисвсёкупмлпродалисновавсёкупил. Спартак, как обычно, играл в большинстве....(((( Даже несмотря на удаление... Судья -ближайший родственник Годуляна... Брат по крови... Если бы это был не Спартак, то эта команда могла остаться всемером. И не выиграла бы... Севастополю респект!
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
И все-таки надо с осторожностью относиться к отчетам болельщиков. Судя по отчету господина Каратаева, команды Динамо на поле не было вообще. Вернее, она появлялась только тогда, когда руками заносила мяч в ворота несчастных Севастопольцев.
Ответить
0
0
andriy1 (Біла Церква)
Підскажіть,хто знає,чи грає у дублі Андре? І якщо грає -то як він грає?Здається,що його тільки у автобусі возять і годують.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Спала гіпертермія ,маю надію от-от вернеться і свідомість!!! Likar_intern (Луцьк) 27.10.10 23:31 Неприличными словами не выражаться!:)))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Олексин (Новочорна) 27.10.10 22:58 Foot@bol (Киев) 27.10.10 23:54 Друзья, понятно, что боковые пороли. Я о другом. Судья вчера на поле был Судьей, а не шавкой на побегушках. Когда я вижу испуганную рожу Можаровского, бегающего по полю от игроков, как заяц, то самому хочется ему свисток в ..опу засунуть:))))) Игроки должны уважать арбитра. Для этого арбитр должен быть Арбитром, а не чмом. Вот об этом я. А ошибки - они есть и будут всегда, главное, чтобы неумышленные. И еще одно о судействе. Я правда хочу, чтобы в чемпионате нас судили строже остальных. Это поможет в Европе. Не забывайте, что самых грандиозных успехов ДК добилось тогда, когда против нас была вся судейская Москва, а европейцы судили совков, как черти. Судейская предвзятость дисциплинирует.
Ответить
0
0
satel (Черкаси)
А по судейству.... скажу честно, за такие фолы как Гиоане учудил в центре поля имхо надо давать прямую красную.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
0_o Я е1бу! Мы знакомы? И причем тут Кукушка? Ты вообще понятие этого слова Зюзя имеешь? Оно больше подходит Рыкуну, а не этому малолетке этому. Zyuzya (Донецк) 28.10.10 00:25 Вы, милостивый государь, очевидно, тут более в теме. Допускаю, что судя по тональности вашего поста, зюзя - это очень круто
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
С победой ДК! Ну вот и сбываются мои пророчества... (прям Нострадамус:)))) В каждой игре новый состав, игроки меняют места и функции... Пока ОРЛу хватает мудрости разруливать сложную ситуацию с физикой игроков и добиваться результата! Удачи ДК, удачи ОРЛу!
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Это была конкретная игра.Приятно смотрелось Динамо.Реализуй все моменты, что б делали севастопольские болелы- перестали б ходить на футбол.Ну и обратите внимание на новый финт Ярмоленко и удары с разворота-супер.Своеобразный фирменный финт, как в своё время у Месхи и Метревели если кто помнит.Двух равноценных составов не бывает-потому-что у каждого игрока своя изюминка.Отлично смотрелись Гармаш(не традиционные розыгрыши и удары только низом-подставляйте ноги и гол будет); Темиле-хорош во всех компонентах игры наше настоящее и будущее; Зозуля молодец-пока немного не фартит но это при его желании забить обязательно прийдёт.По защите есть конечно вопросы-но если все всё будут делать правильно-голов не будет и футбол не интересным станет.А хохмачи всегда были, есть и будут во всех командах-присмотритесь повнимательнее.Тем и интересно ходить и смотреть на футбол.Динамо-машина набирает ход.Удачи и выздоровления ОРЛу.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Легионер (Севастополь) 28.10.10 08:29 Сгласен по игрокам на 100%,Юру(хотя бы тайм) и Литовку можно в основу пробовать.Первые три вообще неизвестно что делали на поле,толку от них ноль. Понравился Нено,сам убегает и пас может отдать голевой,иногда чудит,но это не так страшно,научат,молодой еще.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Фартушняк, Дуляй, Башлай - очень слабо. Войну, Жабу - перехвалили. С Гололобова может быть будет толк и наше будущее. Юра молодцом. Нено - неплохо. Ферен - зазвездился. Литовка - дерзай, уж лучше ты, чем Марущак.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Приятно удивил Темиле - конечно матч с Севастополем не показателен, но Гусеву скоро будет достойная замена.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Поздравляю Динамо с заслуженной победой. Спасибо Лужному посмотрели резерв. Уже по Андре можно делать кое-какие выводы.
Ответить
0
0
Ia Drang (Сумы)
Менеджер среднего звена (kiev) Коли забивав Севастополь офсайду не було, бо передача була поперечна, навіть трохи назад, а в таких випадках не фіксується офсайд. А взагалі дуже класний пост, інформативно.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Дубль старался, как мог, молодцы ребята. Фартушняк полный ноль, чемодан и пусть обратно катит, откуда пришёл.
Ответить
0
0
aratrock (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 28.10.10 00:31 если бы ты был хоть НЕМНОГО обьективным , то заметил-бы что ШАНСОВ у ПФК не было ни грамма - Динамо играло по счету это очевидно, если нужно было ПРИБАВИЛО-БЫ, и во втором тайме только один Зозуля мог забивать еще раза два с убойных позиций..
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
moderator 28.10.10 00:39 Удивил!Это что,слово \"дебил\",за которое забанен enubira,стало ругательным? Ну ты и дебил!!!
Ответить
0
0
moderator
enubira (Севастополь) 27.10.10 22:06 Заблокированы. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
О, да и Севас я смотрю с офсайда забил:) Короче, в матче, где за 90 минут был создан всего один момент (и тот киевляне не реализовали) было забито 3 мяча:)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
О вспомнил, 1 момент динамо тоже все-таки создало, в самом начале матча выход 1 в 1, но все равно отскочили:)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Zyuzya (Донецк) 28.10.10 00:25 \"Зюзя\" - это прозвище Зозули в команде и никакого другого значения, кроме сокращения фамилии, в данном случае, не имеет...
Ответить
0
0
golanus (odessa)
не, ну с правым у него всё в порядке, даже иногда удивляет )))
Ответить
0
0
golanus (odessa)
..\"ну, нерабочая у него левая, оттого и лупит мимо постоянно\".. Да уж, нерабочее у него левое... полушарие.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Севастополь явно играл не в свой футбол:( Просто каке-то разочарование от такой блеклой игры, даже с Шевченко такого гумна не было:( Не обыграть второй состав Динамо - в первую лигу обратно! С Таврией с такой игрой шансов нет.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Только что с футбола. Севастополь создал 1 момент на весь матч и реализовал его. Ни одного даже полумомента не было, кроме гола! Динамо создало 1-2 полумомента и забило 2 гола, хоть преимуществом Динамо и владело, но откровенно нужно сказать - отскочили. Если честно, полностью разочерован игрой ПФК, но Динамо, даже при Газаеве такой позорной игры от них не видел - полная импотенция в атаке! Если бы не горячительные напитки и не присутствие на фан секторе просто бы замерз от такой скучной игры в исполнении двух команд аматоров:(
Ответить
0
0
Foot@bol (Киев)
Менеджер среднего звена (kiev) всё верно, даже не чего добавить...но по судейству есть вопросы, то что удалил молодчага, по делу...а вот боковые работали плохо, были реальные ляпы...так что надо работать над этим
Ответить
0
0
Alexey_sevas (Севастополь)
Hi-Tec (Днепр) Главное чтобы вы не съели свои во второй раз))
Ответить
0
0
Likar_intern (Луцьк)
Менеджер среднего звена (kiev) 27.10.10 22:20 Повністю згоден!Після такого посту і писати нема що.! А любиме Динамо З ПЕРЕМОГОЮ! Спала гіпертермія ,маю надію от-от вернеться і свідомість!!!
Ответить
0
0
klf (Севастопoль)
one89 (Севастополь) http://www.youtube.com/watch?v=vgB-3ZABdRw
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
М.Алый (Запорожье) 27.10.10 23:00 Да, слабо, згоден! В цілому слабо! Навіть слабо з резервом - не було отого 100% другого складу, щоб виставити сьогодні... Але давайте свої уболівальницькі висновки по команді робитимемо після того, як команда проведе доукомплектацію та предсезонку і проведе перший матч у весняній частині першості. А зараз команда нульова після маззая; і головне в цій ситуації зберегти до зимової перерви хоча б свої другі місця у турнірках. За це б я особисто навіть би віддав і перемогу в сьогоднішньому матчі, в Кубку:)...
Ответить
0
0
one89 (Севастополь)
High -AL- (Simferopol) Такое впечатление, что мы смотрим разные матчи слышим разных фанов. Сколько раз был на матчах никогда не слышал таких высказывание от болел ПФКС.
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
М.Алый (Запорожье) нам бы тока крайних защитников с основы поставить, другая игра бы совсем была. Башлай с Фартушняком вообще не тянут, все прилетало с флангов, Башлай тот и не первую лигу с трудом вытягивал. абсолютно не растроен результатом, но реально обидно за динамо.. сдает команда. зыж кстати по поводу высказываний о выносе российских команд в одну колитку.. очень бы хотелось с ними не встречаться года 3-4, пока возможно до их уровня дотянем, чтобы не позориться и не разочаровываться, а жить и почивать предыдущими победами :)
Ответить
0
0
Андрей625 (Киев)
Динамо все Ок! Рубай всех и дальше!
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
enubira (Севастополь) 27.10.10 22:06 згідний
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
М.Алый (Запорожье) 27.10.10 23:00 Максимум Севастополь мог забить еще 1 гол в первом тайме.Динамо запросто могло еще забить 5 голов.Поэтому для критики нет повода.
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Динамо в очередной раз неприятно удивило:команда все усредняется до уровня Михалика-бегают такие себе 10 \"михаликов\" по полю,рубятся,толкаются и все...Это действительно все,примитивизм и однообразие. Всю жизнь болел за Динамо,но как-то это чувство все слабее и слабее. Лидер нашего футбола, в принципе, должен с такими командами как Севастополь-2 (или взять тот Шахтер с Полтавой) разбираться просто на классе,как Аргентина с небезизвестной Ямайкой. А что мы видели сегодня? Если бы севастопольцам чуть более повезло,то они могли бы отгрузить этой дырявой защите в исполнении двух игроков сборной (и кто их туда только вызывает,тоже ведь уровень!) те же 5 голов. Слабо!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Менеджер среднего звена (kiev) 27.10.10 22:20 Привіт! Звіт - хороший, без підлабузництва:), але не сподобався останній абзац, про арбітраж. \"Птенцы Коллины\" мене особисто не вразили; а, навпаки, засмутили своєю низькою кваліфікацією. І не один офсайд вони там зіванули, і стільки рук натупили...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
atdp03 (Севастополь) 27.10.10 22:38 Кичак, Гиоане, Темиле, Бертольо, Гармаш, Андре, Зозуля - это не основа ДК... Вот защита и вышедшие на замену, да - основа...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Все-таки за Ярмоленка Газзаеву нужно сказать спасибо. Хорошо он освоился на флангах. Теперь даже представить нельзя, что раньше он играл в центре.
Ответить
0
0
kolyangon (Симферополь)
Я болдею от игры Гармаша. Супер, Молоток. Хачика и Андре в топку
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
я не пойму почему сегодняшнее динамо называлась \"неоснова\"? все уши прожужжали. объясните мне дураку, мне кажется что \"неоснова\" - это когда на поле выходят 8-11 человек, которые за основную команду в старте не выходят. кто со старта динамо сегодня не вышел на поле? травмированных (Шевченко, Гильерме) и неиграющих (Гусев, Милевский) в расчет не берем. Нинкович с Вукоевичем? я хз. а теперь посмотрите на наш состав - почувствуйте разницу. как минимум нелепо писать, что обе команды играли вторыми составами, наши тогда пятым составом играли чтоли? зыж мне кажется Лещинский спецом выпустил этот вариант на поле, чтобы показать наконец-то особо утопическим нашим болельщикам, что прошлогодний состав нашей команды никак не тянет на высшую лигу, чтобы прикрыли ротики, перестали нести чушь и дали нормально работать дальше. ззыж Литовка супер! когда уже его в основу поставят наконец-то, реально лучший вратарь наш уже давненько (имхо), явно лучше Марущака, да и Слона как по мне..
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Нормально всё было.. Севастополь очевидно не прелагал особых усилий к победе. Выпустили состав, половину которого в первый раз вижу.) Пусть тоже себя может покажут и что-то такое.. А основа пусть отдохнёт впереди игра поваднее и совсем не лёгкая.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Лигионеру (Ссевастополь) Дайто БОГ с помощью Ваших желаний.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Легионер (Севастополь) 27.10.10 22:19 Кстати по игре...Игра, как не странно именно в этом матче, просматривалась четче, чем у основы... Парадокс... ))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
обсуждать рисунок игры ввиду несыгранности смысла нет. Можно только по персоналиям пройтись. Итак, персона номер один - Ярмоленко. Сегодняшний его выход на замену показал, сколько этот игрок значит для ДК. Помню оголтелую критику парня и Газзая, упорно ставившего Андрея в основу. Как только не изголялись петросяны из известных мест - и мальчик с километра, и дерево и не футболист. В итоге жизнь расставила все по местам - пока у злопыхателей росли пивные животы и мешки под глазами, Ярмоленко вырос в игрока европейского класса, стал лидером в молодежке и Динамо, а самое главное стал тем, чем звезды отличаются от просто хороших игроков - он способен в одиночку влиять на результат матча. С выходом Андрея в атаке появилась мысль и напор, чего так не доставало. Стали появляться моменты. Один забили - могли еще 5 штук положить, но не сложилось. Номер два - Зозуля. Зюзя идет путем Ярмоленко - недостаток мастерства сполна компенсирует желанием и работоспособностью. Парень не без слабых мест - явно одноногий, фактуры не хватает, жадничает. Однако Зюзя растет и растет довольно явно, его прогресс очевиден и я не вижу какой смысл даже пробовать Гилю при таком Зюзе. Если Лужный будет давать ему шансы, через год без Зюзи также невозможно будет представить ДК, как и без Ярмоленко. Особенно хорошо смотрится связка Ромы с Ярмоленко и выдвижение его в центр, потому что на фланге он хоть и полезен, но все таки не так ярок. Персона номер три - Темиле. Парень показал себя, воспользовавшись шансом сполна. Евтушенко был прав - возможно это на фоне конкретного защитника, однако видно настырность, легкость в ногах, здоровое нахальство. Мне он понравился. Четвертый в списке героев Гармаш. Денис - игрок от бога и от того, как он разрулит свои проблемы с отношением к футболу зависит, появится у нас звезда мирового уровня или еще один Белик. Очень понравилось то, что парень испытывает тягу к нестандартным решениям. Против таких игроков всегда тяжело играть. В общем, что он футболист Денис в очередной раз доказал. Теперь нужно доказывать право на место в составе отношением к делу. По остальным коротко. Вратарь Кичак сыроват. Проблемы те же, что и у Бойко с Богушем - психология. Бетао - растаманский расслабон((( Михалик - непонятно, где он вообще играл. по крайней мере, в защите было много Хачериди и мало Михалика. Женя сегодня оставил двойственное впечатление: в основном строго и ответственно, но не обошлось без фирменных ляпов - ушел атаковать и тупо потерял мяч у лицевой Севастополя, получил дебильную желтую карточку. Отдельно по Андре - ноль. Полный. Его место в составе могу объяснить только желанием Сурка засветить его и отбить хоть какие-то бабки. Не могут же и впрямь тренеры Динамо быть полными идиотами в футболе не разбирающимися. Также порадовало судейство. Арбитр отсудил хорошо, несмотря на засчитанный гол Севастополя из вне игры. Отдельный респект - за удаление Гиоанне. Так должен судить уважающий свою профессию судья. Мне кажется, основная функция Коллины - дать дорогу таким молодым судьям.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Кстати, по ДК: Темиле - здорово, будет толк. С Бойко Лужный перегнул, не слабый был вратарь. По остальным - Динамо слишком деревянно, как для супер матчей в Европе, видно хорошее наследство после усатого осталось. Начинать нужно с классного тренера, потом еще года два переворачивать все с ног на голову и ставить игру, а там и четвертьфиналы ЛЧ не за горами.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Всем удачи. И повышения смотрибельности нашего чемпа, чего мы постараемся достичь хотя бы новым (как для УПЛ) крымским дерби уже в эти выходные. Ждем хорошего футбола в первую очередь.
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Ярмоленко постепенно становится лидером Динамо. Вообще, порадовала вся наша молодёжь - Темиле, Гармаш и даже Зозуля)). Ну, нерабочая у него левая, оттого и лупит мимо постоянно)) Но сравнить с тем же Андрэ, у которого ни 1 шанса в 1 тайме не было, а Зозуля три забить мог, и 1 таки забил). Андрэ просто дорогущий шлак за огромные деньги.
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Бойка на ворота взяли вместо Кичака в етого реакции ноль, а тот может уже и трезв!!!!Jack Wilder (Rivne) 27.10.10 21:19 --------------------- Спасибо,насмешили.Но Кичака в игре вижу впервые и похоже,что Вы правы. По игре-отмечу Ярмоленко,Гармаша,Темиле.Золуле к старанию добавить бы умения. Слабовато Хачериди(надо провести профилактику),Силва.Не надо экспериментов с перемещением Бетао на лев. фланг.Гиоане видно уже отыгрался.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Уважаемый набор цифр, мы надеемся на победу и место с 10 по 12 после этого тура. Скорее будет так, чем великий депр по настоящему заиграет при Рамосе, даже если ему 2 года на раскачку дадут. P.S. Следите за своими командами и уважайте друг друга. В противном случае вы своими высказываниями болельщиков \"великих\" клюбов вызываете лишь улыбку.
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Легионер (Севастополь) 27.10.10 22:06 А на сглот вы не рассчитываете?
Ответить
0
0
sps55 (севастополь)
БРАВО ТЕМИЛЕ!!!ЭТО НОВАЯ ЗВЕЗДА ДИНАМО.Хачик достал своей тупостю.Зачем Саблича отпускали?Андрэ-отстой,а с Бертика толк будет,только нужно время.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Нормально так отбегали, временами было приятно смотреть и даже смешно (Зозуля), смотреть матч... )) Наконец то увидели Темиле, Андре и Бертольо, первый красавец, считаю свой шанс использовал на все 100%, очень полезно отыграл, реальная замена Гусеву... А вот турЫсты латиноамериканцы, не порадовали совсем, сырые бобы пока еще... Ярмоленко - лучший в этом матче! ЗЫ Скорейшего выздоровления ОРЛу!
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Еще раз по игре: все-таки, или Севастополь настолько слаб, или резерв Динамо бегает живее основы, но игра не была однотипной на отбой во втором тайме. Давно не приходилось смотреть игру до конца, а не сидеть с секундомером и ждать-ждать-ждать конца игры... ПО России - не понимаю, чем там Зенит со Спартаком могли понравиться. Наши команды последние годы их выносили в одну калитку. Согласен с тем, что кубки можно было бы соединить, но пока технически это не совсем реально, это нужно понимать. Хотя веселее было бы - стопроцентно!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Старый46 (Николаев) 27.10.10 22:05 Мы после этого тура на 10 строчку рассчитываем. Нам кубок до... был.
Ответить
0
0
enubira (Севастополь)
Все дебилы!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Hi-Tec (Днепр) 27.10.10 21:50 Какое красноречие. Ухаха. Не переживай, раз уж одного раза вам мало - сделаем вас еще и на депр-арене. Но все-таки, чтобы не выглядеть дефффченками, могли бы помалкивать до второго круга, но видно, что неймется. satel (Черкаси) 27.10.10 22:00 Если есть сомнения, зайди на офиц. сайт ПФК Севастополь, ничего плохого про Украину там не пишут, а если пишут, то их пресекают обычно. У нас нет ни любви ни ненависти, да и про Россию тема раздута. Есть одна Родина - Севастополь, все остальное официоз.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Действительно почему такое отношение к Кубку Укр? Можно понять те команды играющие в ЛЧ и ЛЕ уних нагрузки. А остальные (устали) или наигруют составы?
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Ничего, брателло. Если они такую программу в Днепр привезут, то свои российские флаги они СЪЕДЯТ. Сами. Прилюдно. Медленно. И с большим желанием. Hi-Tec (Днепр) 27.10.10 21:36 А кто не успеет съесть - засунет себе попку
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Для сравнения надо брать Днепр-Шахтер,матч ЧУ,первое и четвертое место,точно также как и Спартак-Зенит тоже первое и четвертое.
Ответить
0
0
satel (Черкаси)
Большинство наших Украину любит и уважает, хотя бы потому что мы здесь работаем и живем, и налоги платим. Легионер (Севастополь) 27.10.10 21:32 Хорошо бы если так. По крайней мере если ты в такой манере это пишешь, значит есть надежда. Но мне это бросилось в глаза еще во время матча чемпионата. А так по игре понравился Темиле. Плюс игра показала что каким бы Буратиной ни был Ярмоленко, он один способен резко оживить игру на фланге. Если бы еще Зозуля попадал в ворота... Состав конечно был тот еще. Радует что просмотр кандидатов на основу/зимние сборы дал результат. Теперь главное взять максимум в ЧУ и ЛЕ.
Ответить
0
0
ptsa73 (Житомир)
В это же время смотрел чемпионат России, \"Спартак\"-\"Зенит\".Такое впечатление, что они ушли от нас вперед лет на 10...15. SVD (Одесса) 27.10.10 21:34 Да, только Спартак и ЦСКА продули нашим лидерам Динамо и Шахтеру в ЛЕ с каким счетом?
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
А ну да...Протупил...Иду листать школьные учебники биологии...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Легионер (Севастополь) 27.10.10 21:39 Блажен тот, кто сомневается в очевидном. Он закаляет лоб и получает неоценимый жизненный опыт.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Олексин (Новочорна) Есть еще версия что у него воспаление легких.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Svd(Одесса) Посмотри кубок России встречу лидера с аутсайдером вторыми составами и увидишь то же самое.Что ты сравниваешь?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Судді чудять... У Львові чистісенький пеналь на Кузнецові прошляпили - дивлюсь оце зараз...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
За Лужного другий раз запитують... Є інфа, що в госпіталі з підозрою на пневмонію.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
SVD (Одесса) 27.10.10 21:34 Да, но есть факторы. Игра грандов, мотивация, в отличие от нашего кубка и проч.
Ответить
0
0
proyar (Киев)
Если у Севастополя так играет не основа, то что тогда будет с Таврией когда выйдет основа?))) Эстет01 (Симферополь) 27.10.10 21:39 А как играли то? Севастополь что футбол показал? Гол с вне игры забили, больше моментов не было. Что случилось то?
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Махiмus (Винница) Заболел.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
До статистики: Там не Фартушняк на 59-ій жовтяка отримав, а Гіоане свою першу....
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
SVD (Одесса) 27.10.10 21:34 От чего они ушли? От того что судьи засудили Зенит?
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Hi-Tec (Днепр) 27.10.10 21:36 \"Блажен, кто верует...\"
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Если у Севастополя так играет не основа, то что тогда будет с Таврией когда выйдет основа?)))
Ответить
0
0
Махiмus (Винница)
Не знаю, кому как, но мне показалось, что этот состав Динамо не остановился во втором тайме, играли до конца тайма. Молодцы. Да, кстати, почему не было Лужного?
Ответить
0
0
RUS. (луганск)
Это.... недоразумение какое-то, а не футбол. Лишнее потверждение того что КУ - никому не нужный турнир, а вот совместно с Россией....
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Прчему Андре стоит таких денег и его берут в СББ?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Я живу в 1 минуте хотьбы от стадиона и честно говоря мне противно наблюдать за вашими фанами с флагами россии и криками типо : -Вперёд россия , бей хохлов. --- Ничего, брателло. Если они такую программу в Днепр привезут, то свои российские флаги они СЪЕДЯТ. Сами. Прилюдно. Медленно. И с большим желанием.
Ответить
0
0
SVD (Одесса)
В это же время смотрел чемпионат России, \"Спартак\"-\"Зенит\".Такое впечатление, что они ушли от нас вперед лет на 10...15.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
High -AL- (Simferopol) 27.10.10 21:29 1. А нас рать! Это к тому, что ты там кого-то презираешь - скажи это своему отражению в зеркале. 2. Может какие-нибудь и кричат, может мужики \"хорошие\" были, может россияне приезжие. Большинство наших Украину любит и уважает, хотя бы потому что мы здесь работаем и живем, и налоги платим. Адекватных больше, а злобных выскочек писак вроде тебя - единицы.
Ответить
0
0
Махiмus (Винница)
drfy
Ответить
0
0
VaLeRoN DK (Kiev)
Да....Суркис всеже молодец,вместо тренера,шаманчика хорошего нашел! ура
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Нанто (Харьков) 27.10.10 21:00 Дуляй только мешал,толку от него...А так все(кроме Нено) игроки перволиговские.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
shuman (Днепропетровск) 27.10.10 21:23 Кто бы трындел, столько лет обсера на всех фронтах, где только можно - это великий и ужасный депр... Да и после поражения от нас, хотя бы по мужски помалкивали до второго круга - стыдоба.
Ответить
0
0
High -AL- (Simferopol)
Легионер (Севастополь) Я раньше уважал команду \"севастополь\" , но теперь презираю! Я живу в 1 минуте хотьбы от стадиона и честно говоря мне противно наблюдать за вашими фанами с флагами россии и криками типо : -Вперёд россия , бей хохлов. Скорей бы закончился чемпионат, что бы вы вернулись назад в свою лигу.
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Tirrabit (Сумы) 27.10.10 21:23 С рифмой нужно ещё поработать! )) Но мысль прослеживается, а это - главное! ))
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
High -AL- (Simferopol) 27.10.10 21:09 Гы, ну теперь мы вам укажем.
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
- \"Сивас\" фсьё. - Ой-й.
Ответить
0
0
Tirrabit (Сумы)
Динамо с победой!!! Гиоане карточку получил Это Суркис всё купил! Гололололобов гол забил Это Суркис всё купил! Севастополь \"Динамо\" слил Это Суркис всё купил!
Ответить
0
0
proyar (Киев)
Плешаков забил из чистейшего вне игры.
Ответить
0
0
Jack Wilder (Rivne)
Темиле был лутшим на пару с Ярмоленко!!! Гиоане без коментариев, в основу не пускать, забирите в Кривбас!!! Лучше б уж Бойка на ворота взяли вместо Кичака в етого реакции ноль, а тот может уже и трезв!!!! мда, сразу видно чем Андре на тренеровке занимается)) блин автогол а они *опой газон трамбируют)) к Бертольо еще нужно присмотрется - желание есть это главное), да и на поле не плох! Хачик снова тупит...
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
Как тут правильно отметили- смешной матч. Я на Зозулю без смеха смотреть не могу, но всё решает его настырность. Не порадовал Хачериди, вроде не грузили защиту а глюков привёз. Вратарь испуганый какой-то. Короче тренировка с повышеной ответственностью. Бразилы ходили как кони, где хвалёная бразильская техника? P.S. Судей наверно со второй лиги взяли, слепо-глухо-немых.
Ответить
0
0
corsa (Севастополь)
Молодцы, пацаны! Я так ждал, когда сыграют перволиговым составом! Нено и Дуляй не в счет. Я в полном восторге! Чем покупные продуют 0-3, пусть лучше наши пацаны играют. Они хоть борются, стараются... одним словом - ИГРАЮТ! Особенно классно сыграл Литовка! Скоро - игрок основы!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Выиграли, и ладно. Конечно, у Севасов неосновной состав играл, но и у \"Динамо\" второй состав (кроме защиты). Голы корявенькие, но зато в основное время. Лучшим снова был Ярмола, и это очень радует. Хорошо сыграли Гармаш и Темиле. По-моему, Темиле может играть на замену вместо Ярмолы или Гусева крайнего хава. Кичак слишком неуверенно, Бертольо - ноль, самый худший - Гиоане. Не знаю, что случилось с Тиби, но он весь матч портил, а в конце доигрался. Хорошо, что его удалили, никто о судействе ныть не будет. Андре укрепил свой имидж \"человека-невидимки\". Его и в игре не было, и гол забил так, что его фамилия на табло не отразилась. Хачик и Зозуля слабовато. Остальные нормально. Теперь главное, чтобы четвертьфинал не в Донецке играть, даже если \"Шахтёр\" снова подсунут.
Ответить
0
0
High -AL- (Simferopol)
указали на своё место. Молодчаги Киев... так им и надо.
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Лужного з перемогою!
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Дуляю в основе делать нечего.Надо ставить Плешакова с Таврией и обязательно взять очки.
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
AdrianoUA (Rivne) 27.10.10 21:03 Да это у него чувство юмора такое! Шутит человек! ;)
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
По-моему, запас Динамо бегает лучше, чем основа. Темиле - молоток, Гиоане - неплох (только нахрена так грубо было играть в конце, не понимаю ей-Богу - так нельзя!!!), Ярмоленко - умничка, Гармаш - бьет классно, инициативу берет.. Разочаровали Бертольо и Андре. Ну это вообще нечего даже комментировать. Полнейший ноль!!! :( Севастополь играл тоже не основой, как я понял. Ну так, не особо плохо, но и хорошо сказать язык не повернется. По ударам - 16:2, по угловым 10:0!!! Ну что тут еще обсуждать?
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
Гололобов 45+1 (авт.) опять Суркис всех купил Fininho15 (Х@рьков) 27.10.10 20:57 якщо ного криві і ростуть не звідти, то не суркіс все купив, а тато мамі не доробив
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Так, понравились Темилэ и Ярмола. Зозуле ещё работать, чтобы не быть таким деревянным, но активности и желания - на всю команду хватит! Гионэ - Луческу, ты так хотел Гиоанэ в Шахтёре!!! Ну пожалуйста, забирай! ))) Берто и Андрэ - весна покажет. Сейчас - никакие. А так, очень ржачный матч, поднимающий настроение! )))
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Нормально. Резерв,,,,,севас повозил харей по грязи,. Молодцы!!!!!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Буран (Севастополь) 27.10.10 20:59 а у вас все такие молодые как Дуляй?
Ответить
0
0
sok55 (Севастополь)
Севастополь играл дублем многим ребятам из этого дубля можно доверять место в основе
Ответить
0
0
stas05 (Кировоград)
Puncher (Киев) 27.10.10 20:56 не видел... ну и не пиз....
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Нормально,если считать что у Севастополя не было ни одного игрока основы.Да и голы Динамо-чистое везение,курьезные что первый ,что второй.Молодежь у нас в порядке!!!
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Puncher (Киев) удары по воротам 3-16 в створ 2-6 Второй тайм был самым спокойным за последнее время, так что не надо.
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
А с Лужным что?? Почему не было его?
Ответить
0
0
Fininho15 (Х@рьков)
Гололобов 45+1 (авт.) опять Суркис всех купил
Ответить
0
0
Puncher (Киев)
слава Богу я не смотрел.. похоже Динамо сотрудничает с производителями валидола..
Ответить
0
0
DenisFanDnipro (Днепропетровск)
Жалко Севас !
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Динамо есть Динамо! Всех с победой,хороший матч.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус