Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. "Сталь" (А) - "Динамо" 2:3. Поражение, за которое не стыдно


Статистика, обзор матча

Кубок Украины. "Сталь" (А) - "Динамо" 2:3. Поражение, за которое не стыдно


Алчевск. Стадион «Сталь». 8 500 зрителей

Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)
Ассистенты: Андрей Береговой (Донецк), Богдан Бучинский (Тернополь)

"Сталь" (А) - "Динамо" 2:3

Голы: В.Шевченко 44, Локтионов 90+2 - Милевский 49, 60, Одинцов 54 (авт.)

"Сталь" (А): Ситало, Белый, Д.Назаренко, Налыгач, Чеботаев, Одинцов (Локтионов 79), Колисниченко (Гордя 74), Гавриш, Коллинз (Палагнюк 70), Окана-Стази, В.Шевченко

"Динамо": Коваль, Данило, Гиоане, Попов, Андре (Ярмоленко 46), Темиле, Михалик, Гармаш (Милевский 42), Маграо, Юссуф, Зозуля

Предупреждения: Палагнюк 75, Д.Назаренко 81 - Юссуф 24, Маграо 58, Попов 66, 66, Зозуля 73

Удаление: Попов 66

К матчу против «Динамо», который для «Стали» был одним из самых важных в истории клуба, а для большинства футболистов – возможно, и главным в карьере, алчевцы подошли в составе, близком к оптимальному. Из-за повреждений с трибуны были вынуждены смотреть игру центральный защитник Богдан Кондратюк и вратарь Анатолий Пилипенко – собственно, это и был весь лазарет команды Анатолия Волобуева.

Киевляне же, в нынешнем сезоне играющие в Кубке без многих ключевых исполнителей, не привезли основу и в Алчевск. В сравнении с последними матчами чемпионата даже в заявку на кубковый матч против «Стали» не попали: Бетао, Евгений Хачериди, Леандро Алмейда и Бадр Эль Каддури (то есть, вся линия защиты), Андрей Шевченко, Олег Гусев, Роман Ерёменко, Милош Нинкович и дисквалифицированный Огнен Вукоевич. Из футболистов «прочной» основы последних матчей со стартовых минут в Алчевске действовал лишь вратарь Максим Коваль и Айила Юссуф, занявший сегодня позицию центрального защитника.

Колоссальный настрой на игру хозяев и внушительная поддержка заполненных до отказа трибун либо слабая сыгранность и недооценка соперника гостями – трудно сказать, какой из этих факторов повлиял на то, что в первом тайме преимущество «Стали» над «Динамо» не оставляло никаких сомнений. Алчевцы ринулись в атаки на ворота киевлян синхронно со стартовым свистком, и уже на второй минуте должны были повести в счёте. Юссуф нарушил правила в борьбе с активным Колинсом, и главный арбитр матча Виталий Романов назначил штрафной метрах в двадцати пяти от ворот «Динамо». Окана-Стази мощно пробил со стандарта, Коваль не удержал мяч в руках, и Шевченко с линии вратарской нанёс ещё один удар – выше ворот. Повтор, который удалось посмотреть после игры как на клубной камере, так и на телевизионной, показал, что ещё когда Коваль выронил мяч из рук, тот пересёк линию ворот. Однако ассистент арбитра главному об этом не просигнализировал: то ли потому, что находился метрах в восьми от оптимальной позиции, то ли по каким-то другим причинам, но факт остаётся фактом – «Сталь» забила чистый гол, который не был засчитан из-за ошибки бригады арбитров.

Несмотря на досадный эпизод, алчевцы продолжили гнуть свою линию, играя с «Динамо» в атакующий футбол. Не боясь рисковать, «Сталь» завладела инициативой, вынудив гостей действовать на контратаках. Но, они у подопечных Олега Лужного совсем не получались. Если в обороне киевляне смотрелись более-менее надёжно, то в полузащите за мяч никто не цеплялся, Зозуля и Темеле на флангах были инертными, а Андре на острие атаки – вообще незаметен. Единственный полуопасный момент, который можно отметить у ворот «Стали», случился на 30-й минуте, когда Маграо, принимая в штрафной неплохую передачу верхом с правого фланга от Михалика, слишком далеко отпустил мяч, поскользнулся, и шанс для удара загубил. «Сталь» же в первом тайме запомнилась целой россыпью многоходовых комбинаций и скоростных атак, поэтому гол, забитый на последней минуте тайма, был для подопечных Анатолия Волобуева вполне заслуженным. Вячеслав Шевченко мощно пробил со штрафного, назначенного метрах в двадцати от ворот, и мяч, пролетев по центру «стенки» из четырёх игроков «Динамо», влетел в сетку ворот гостей впритирку с ближней стойкой – 1:0.

Отличный первый тайм и преимущество в счёте не предвещали для «Стали» ничего плохого и после перерыва, но уже в первые пятнадцать минут второго тайма «Динамо» сумело решить исход встречи в свою пользу. Точнее, решил его фактически в одиночку Милевский, вышедший на замену ещё в первом тайме, за три минуты до пропущенного его командой гола. На 49-й минуте лучший бомбардир гостей принял мяч в штрафной «Стали», развернулся, уйдя от опеки Назаренко, и пробил: после рикошета от ноги Налыгача мяч кардинально изменил траекторию полёта и влетел в ближний угол – 1:1. Тут же Ярмоленко, получив на левом фланге передачу Милевского, выполнившего до этого «финт Зидана», хлёстко пробил в ближний угол – над перекладиной. На 54-й минуте Маграо, разыграв с Темиле угловой на правом фланге, подал на ближнюю стойку и Одинцов из района угла вратарской поразил собственные ворота – 1:2. Не прошло и двух минут, как Одинцов мог забить и в противоположные ворота, но после скидки головой Колинса с десяти метров полузащитник не попал в ближний угол. На 60-й минуте в ходе атаки правым флангом Темиле обыграл Чеботаева и прострелил на ближнюю стойку, где Гавриш, останавливая мяч, отдал передачу Зозуле, который в падении прострелил на дальнюю стойку: в нужном месте оказался Милевский, подставивший ногу в метре от ворот – 1:3.

Понятно, что после такого поворота событий собраться алчевцам было крайне сложно, хотя, к чести «Стали», и при таком счёте команда не «расклеилась». Правда, сначала подопечные Анатолия Волобуева по собственной «инициативе» вывели один в один Зозулю – хозяев выручил Ситало. И тут же в контратаке алчевцев Попов за грубый фол на Колинсе увидел перед собой жёлтую карточку, а учитывая предупреждение первого тайма, полученное Поповым при подготовке «Сталью» штрафного, ещё и красную карточку. Окана, помимо удаления, мог наказать «Динамо» ещё и голом, но Коваль среагировал на мощный удар полузащитника под перекладину, переведя мяч на угловой. Играя в большинстве, алчевцы снова активнее заиграла в атаке, и последние минуты прошли под знаком открытого футбола. У гостей опасные удары из-за штрафной наносили Темиле и Гиоане – оба раза под мяч бросались защитники «Стали». У хозяев отмечаем удар головой Горди после подачи с правого фланга – мяч прошёл в сантиметрах от дальней стойки. И всё же команде Анатолия Волобуева удалось забить ещё один гол, сократив отставание в счёте до минимума: после хорошей атаки правым флангом и перевода мяча на дальнюю стойку Окана прострелил во вратарскую, и Локтионов после рикошета от Гиоане вколотил мяч в сетку – 2:3. До конца встречи оставалось всего две минуты, поэтому времени на то, чтобы отыграться у «Стали» уже не было, хотя желание у алчевцев было огромное.

Уступив «Динамо», хозяева вылетели из Кубка, хотя за свою игру «Сталь» может получить только положительные отзывы. Были согласны с этим и болельщики, провожавшие своих любимцев под аплодисменты и дружное скандирование «Молодцы! Молодцы!». Алчевск можно гордиться своей футбольной командой, которая стала настоящей «визитной карточкой» города.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
CTAJLb_) (Алчевкс)
так обидно(((((да 3убы сталь пок3ала!___))))9 и сам за Динамо но в етот вечер был коне4но за Сталь))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 271
CTAJLb_) (Алчевкс)
так обидно(((((да 3убы сталь пок3ала!___))))9 и сам за Динамо но в етот вечер был коне4но за Сталь))
Ответить
0
0
CTAJLb_) (Алчевкс)
АЛЧЕВСК супер !!!!!!!!!Сталь молодцы)
Ответить
0
0
Jinnee (Kr.Perekop)
Хотя я согласен что финал Шахтер - Динамо это всегда интересно, наше родное \"классико\". Причем, никогда не знаешь чем закончится матч. Хотя статистика и не в нашу пользу, но мы в последнее время частенько обыгрыаем Динамо. Но хочу подчеркнуть матчи всегда интересные и непредсказуемые, Динамо - достойный соперник.
Ответить
0
0
Jinnee (Kr.Perekop)
Думаешь одолеете Днепр? :-) За Арсенал мне как то более спокойней, хотя те еще жуки... :)
Ответить
0
0
white_angels7 (стольный град КИЕВ)
мы с ДНепром а вы с Арсеналом.....
Ответить
0
0
white_angels7 (стольный град КИЕВ)
же третий сезон идет..... без желанного финала..... пусть сведут
Ответить
0
0
Jinnee (Kr.Perekop)
В сезоне 2007/2008 Шахта обыграла Динамо в финале кубка Страны со счетом 2:0. В сезоне 2008/2009 Шахта выбила Динамо из Кубка в полуфинале 1:0, в финале уступили Ворскле 1:0, но... КУБОК УЕФА - НАШ!!! В сезоне 2009/2010 Шахтер нанес поражение Динамо 2:0 в четверть финале Кубка Страны. Но проиграл полуфинал землякам из Металлурга 1:2. Кубок с хорошим боем взяла Таврия, переиграв Металлург 3:2. Сезон 2010/2011... Днепр, Динамо, Шахтер, Арсенал. Ждем жеребьевку.
Ответить
0
0
white_angels7 (стольный град КИЕВ)
Святилище Азуры (Киев) 11.11.10 14:44 ты скажи пожалуйста когда шахта с Киевом последний раз играли в финале7
Ответить
0
0
Jinnee (Kr.Perekop)
Кредит доверия тренеру - это вопрос руководства клуба. Но это еще не все. Если вы берете на работу иностранного специалиса - вы не можете взять его на один год (иначе это пустая трата денег, результата не будет), да и сам тренер (если он конечно, специалист) не будет подписывать свой контракт с вами всего лишь на год, прекрасно понимая, что он приходит на работу за результатом, и для клуба, который его нанимает, и для своего \"послужного списка\". Чем больше тренер дает результат, тем он дороже. А так, что он сможет предложить за год? И как он будет трудоустраиваться дальше? Ценность его в этом случае просто падает. Отечественные специалисты, к сожалению, страдают хроническим отсутствием тренеской практики хорошего европейского уровня. Они изначально проигрывают и в методическом, и в физическом плане постановки тренеровочного процесса. Пример тому игры Таврии, Динамо, Карпат, Днепра, (Металлист пока исключение, но все равно бледненько) на Евроарене. Внутри ЧУ эти команды смотрятся не дурно. Но когда они приходят играть в Европу с мало-мальски приличным клубом - тут же плывут, и имеют бледный вид с кучей оправданий. А если к этому прибавить нетерпение руководства клуба получить быстрый результат, то и получается что наши тренера работают то месяц, то два, то год, теря собственную квалификацию, и клуб.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
http://sport.tochka.net/13974-kak-milevskiy-i-shov...
Ответить
0
0
amigo75 (Каховка)
Diablo (Овруч) 11.11.10 17:34 Не позорь маразмом свой город,откуда я родом
Ответить
0
0
Щек (Киев)
игра должна быть в еврокубках и матчах чемпионата - но НАШЕМУ тренеру(Лужному) времени и шансов НЕ ДАЮТ, зато Рамосу(или любому ДРГОМУ иносранцу) можно ще года ДВА типа \"строить\" команду.. Святилище Азуры (Киев) 11.11.10 16:47 как точно сказано
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
jinnee (Kr.Perekop) 11.11.10 23:08 Именно... И поэтому, для набора личных и национальных рейтинговых очков, на 1-м месте еврокубки, для того, что б туда попасть, надо хорошо сыграть в чемпе, это на 2-м месте, ну и почетное 3-е место КУ, хороший шанс для команд второго эшелона, опять же, выйти в еврокубки... А еврокубки, это развитие для клуба, как ни крути...
Ответить
0
0
jinnee (Kr.Perekop)
Увы, играя на три фронта, приходится выбирать приоритеты, именно поэтому КУ, на третьем, почетном месте... Subudai (Киев) 11.11.10 22:43 -------------------------------------------------- Да..., но мы говорим о профессиональных клубах, стимулом для которых есть участие и набор опыта, и очков в ЕВРО Лигах, и ведь это трофей клубного футбола Страны... Три этих фронта, и есть то вектор который ведет клуб к развитию.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
jinnee (Kr.Perekop) 11.11.10 22:38 Неужели они не мотивированы, и не считают это почетным трофеем? -------------------------------------------------- Увы, играя на три фронта, приходится выбирать приоритеты, именно поэтому КУ, на третьем, почетном месте...
Ответить
0
0
jinnee (Kr.Perekop)
Что касается Кубковой игры Динамо... отскочили, с таким фартом им Арсенал попадется по жеребьевке, жаль не лондонский. Еслиб Стали засчитали мяч... то не факт что ДК прошло... но на то он и футбол. Хотя отношение наших грандов к Кубку страны, действительно оставляет желать лучшего. Неужели они не мотивированы, и не считают это почетным трофеем?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Святилище Азуры (Киев) 11.11.10 20:28 Вот и нужно какое то время ,чтобы разгрести то что оставили в наследство ваши ученики.
Ответить
0
0
Jinnee (Kr.Perekop)
Нет, я победе Шахты радовался, голос у нас утром был сорван. Играл далеко не второй состав Арсенала, не было всего трех игроков (Аршавин не в счет). Команда у англичан сильная - эта победа дорого стоит! Шахта - молодцы! Так держать.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Diablo (Овруч) 11.11.10 17:35 Коваля не трош!!! А по остальным согласен.
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
satellite (Харьков) 11.11.10 18:02 я ни-скольку не радовался победе Шахты над Арсеналом по-скольку раньше был мачт в Лондоне - хотя после победы в Браге был почти уверен что наконец-то наш чемпионат шагнул ВПЕРЕД, а не тут-то было.. надеюсь пока...
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 11.11.10 18:48 \"наших\" учеников,которых пригласили ваши руководители уже ДАВНО НЕТ, а теперь уже \"ваш\" спец и \"великий\" тренер еще года два будет всем морочить голову и типа ставить игру???
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Святилище Азуры (Киев) 11.11.10 16:47 Конечно не только можно, но и нужно, после того что оставили ваши ученики.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
А что у МХ всегда клеется игра? Satellite (Харьков) несмотря на то что там тренер работает давно. А в ДК один пришел начал строить иишел. Пришел другой начал перестраивать, а третьему приходится разгребать и нанего все шишки сыплятся.
Ответить
0
0
tsiundrik (Ровно)
По комментам ощущение, что Динамо проиграло... Ведь выиграло... Чего шуметь? Не с Барсой играли, расслабились... Сталь молодца, показало зубы... Сама не на последних местах в 1 лиге... На то он и футбол, интрига должна присутствовать всегда... Желаю алчевцам так биться с каждым соперником и, естественно, побеждать!
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Святилище ты прав. Уровень футбола в УКРАИНЕ ужасный.Шахта обыграла второй состав АРСЕНАЛА мы и рады. ДИНАМО-0, В ШАХТЕ, ДНЕПРЕ,и МЕТАЛЛЕ многие оборзели. Игры остовляют желать лучшего.
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
ТРОЛЛИ ПОДТЯНУЛИСЬ - господи чего же вы не возмущаетесь на кротовских ветках УБОГОЙ ИГРОЙ Шахты в Кубке или Днепра???
Ответить
0
0
Diablo (Овруч)
Динамо - команда невдах на чолі з Ковалем
Ответить
0
0
Diablo (Овруч)
Динамо не варте й першої ліги!!! Ги-ги
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
kamstil (Одесса!!!!) А почему стыдно?
Ответить
0
0
Luga_nova (Луганск)
Обзор про матч Шахтер-Металлург (З) можно было озаглавить аналогично.
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
Автор неправильно дал название статье!!!!
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
За выигрыш должно быть стыдно!!!!!!
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
satellite (Харьков) 11.11.10 16:24 игра должна быть в еврокубках и матчах чемпионата - но НАШЕМУ тренеру(Лужному) времени и шансов НЕ ДАЮТ, зато Рамосу(или любому ДРГОМУ иносранцу) можно ще года ДВА типа \"строить\" команду..
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Игры как не было так и нет.Нужна команде голова, а не только крики и зверское лицо.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Согласен с Subudai (Киев) получается: ... Но не дали какой-то там «Швали» Заграбастать наш полуфинал.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Йенс Тилва (Киев) 11.11.10 12:27 Хороший стих! Позвольте мне, как читателю, дать Вам маленький совет. Не очень правильно, как мне кажется, упоминать наших соперников, в столь уничижительной форме... ))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Святилище Азуры (Киев) 11.11.10 14:44 ДК с ШД уже 2 года как в финале не играют. ИМХО ДК и ШД будут сведены в 1/2.
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
да и так понятно что Шахта и Динамо до финала не сведут -это КОММЕРЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО, а финал можна будет ХОРОШО ПРОДАТЬ на тв и в Россию Польшу Румынию и т.д..
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Unity_6 (Славутич) 11.11.10 11:15 Как всегда:)) пятерка!:)
Ответить
0
0
шахтер с третьей смены (Шахтерск)
А когда жеребить то будут полуфиналистов, кто нибудь знает?????????????????????????????????????????????
Ответить
0
0
Йенс Тилва (Киев)
Вот и снова нас Кубок заботит, Важно выиграть данный трофей. Этот матч я смотрел на работе, Как и множество разных людей. . Безобразие это не ново, Попривыкли, похоже, глаза. Просто некто Квадратноголовый Дал отмашку в четыре часа. . И, как водится, кто без Инета, С «Новостями» лишь чествовал нас. И они ещё блеют про это… «Привлеченье болельщицких масс»… . Что до матча, то было нам тяжко. Расскажу, не меняясь в лице: Триллер. Классика. Всё по бумажке – С «Хэппи Эндом» привычным в конце. . Уйму карточек мы нахватали (Даже красная есть, во – накал!) Но не дали какой-то там «Стали» Заграбастать наш полуфинал. . Где, вполне вероятно, с «Шахтёром» Состыкует нас случай слепой. p.s. Жеребьёвка достаточно скоро, А вот сам поединок – весной. . http://tilva.com.ua/
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Вот тут первая жёлтая. http://fpl.ua/ukr/protocol/2010_2011/cup/33/13/ Tsyganenko (Alchevsk) 11.11.10 10:45 ----------------- Суддя показав Попову на 66\'-й дві жовті картки : першу зразу після фолу (Попов вів себе відносно спокійно). Другу трошки пізніше (тут він позав присідати і руками за голову хапатися), а потім зразу червону. --- А если для вас такой фол не грубый, то в профессиональном футболе за него принято давать жёлтую. Tsyganenko (Alchevsk) 11.11.10 10:45 ------- Попов прибрав ноги. Якби він цього не зробив, був би фол, грубий фол. А так сумніви, що там взагалі був фол.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 11.11.10 11:15 Ну с таким составом экспертов, БлоБур, будет вне конкуренции, не потянет Шпалыч с ними конкурировать, да и народ с площадей, их поддержит... )) И увидим \"управляемую футбольную демократию\", во всей красе... ))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 11.11.10 11:02 Дебаты провести на Шустер лайв, и пригласить туда экспертов: Заяева, Миху, Демьяна, Сало, Леона естественно. Можно и Шеву с ребровым пригласть.....:)))))))))))))) Потом прямая трансляция (телемост) с регионами, где на площадях люди высказывают свое мнение :))))) Менеджер среднего звена (kiev) 11.11.10 11:06 Приветсвую. Согласен что не дай Бог :)))) Отчет нормуль, мой читал?
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
В полне соглашусь с Pianist (Киев) 11.11.10. Но это все зависит от человека, от его внутреннего мира, и человеческих позитивных качеств. Старый46 (Николаев) 11.11.10 10:21 Панты, как и хамство- лечатся. Воткнул допустим Зозуля прямую ногу в корпус защитнику- судейка поставил желтую, в следующем эпизоде Зозуля ДОЛЖЕН получить коленом по почкам. Иначе- вседозволеность. Крайне редко я вижу во внутреннем чемпионате как игроки разных команд помогают друг другу подняться, это как-бы демонстрация \"мягкости\", а игроки определённых клубов СуперКрутыеПерцы.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Unity_6 (Славутич) 11.11.10 10:58 Привет! Не дай бог:)) Или подписать с ним контракт на месяц - как раз успеет всех разогнать, а потом подписать нормального тренера, чтобы комплектовал команду и тренировал:))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 11.11.10 10:58 Ага, надо им с Семиным, теледебаты устроить, с изложением программ развития клуба...А потом провести голосование... ))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
И снова не основа. Собственно, опять смысла разбирать саму игру, как и в матче против Севастополя смысла нет. Есть смысл покопаться в том, как обстоят дела в Динамо. Вывод первый. Дубля, способного обыграть даже перволиговую команду, у Динамо нет. Вывод второй. Это третья кубковая игра, в которой принимают участие дублеры, однако сыгранности - ноль! Вопрос к тренерам: если до старта чемпионата понятно, что все матчи основа не проведет, то почему хоть частично не наигрывать дубль, как команду, а не как сборище отдельных игроков? Хотя бы несколько наигранных звеньев было! Имхо - тренерская недоработка. Вывод третий. Я не заметил игроков дубля, стремящихся добыть место в основе. Исключением традиционно является Зозуля и примкнувший к нему Темиле. Мне кажется, что это одна из главных проблем Динамо - реально основу никто не подпирает. Не то, чтобы бездари, но не хотят!!!! ЯРчайший пример - Гармаш. Парень целенаправленно и напористо зарывает свой талант в землю. С каждым таким матчем веры в то, что это талантище заиграет все меньше и меньше. Очень слабохарактерный пацан...(( Вывод четвертый. Реальный капитан на поле не Михалик, флегматично жующий траву, а Миля. Глядя на игру Тараса, я бы не сказал, что он сильно переживает от того, что команду нагибает первая лига. А вышел Тема и сразу стало понятно, что шутки закончились. Артем один из немногих игроков нынешнего состава, ненавидящий поражения. Было бы очень недурно, если бы в межсезонье пришли еще парочка таких. Вывод пятый. Ближайшие матчи станут играми на выживание в большом футболе Коваля. Медовый месяц закончился несколькими дурацкими плюхами, полученными вследствие потери концентрации. Я в него верю, но сейчас на парне такой пресс, что не пожелаешь врагу. Если выстоит - Сашо уже не выйдет, нет - пойдет стопами Богуша. Ошибаться до зимнего перерыва Максу нельзя ни разу. Вывод шестой. О влиянии тренера на футболиста. Милевский в считанные недели преобразился из меланхоличного столба для обыграша в грозного форварда, забивающего на любой вкус. Жаль, что такая метаморфоза коснулась пока только Милевского. Хотелось бы большего. Будущее команды опять в тумане. Всплеск с А3 потушен тухлятиной с Оболонью и Сталью. Очень хотелось бы, чтобы у Лужного получилось. Однако это стоит больших денег. В первую очередь необходимо за любые деньги избавиться от неиграющего и утратившего мотивацию балласта с большой зарплатной ведомостью. Кроме того, просто необходима покупка не менее двух квалифицированных европейских защитников и креативного хава. Причем не каких нибудь, а дорогих. Трагизм ситуации в том, что для пришлого тренера Игореня может и трусанул бы мошной, а вот Лужному вряд ли денег даст...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
wert (Кривой Рог) 11.11.10 10:53 Здрав будь! Ну как же, мы ж не разберемся, без умудренных, мудростью мудрых \"спецов\", особенно Сала и Леона... )) А Джуниор, в последнее время, вообще набор слов бессвязных произносит, видимо собирает все от них и суммирует... ))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 11.11.10 10:49 А потом и само явление Блохина народу! С рассказами какой я классный!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Subudai (Киев) 11.11.10 10:49 Здоров! А че их ждать? Послушать ИМС и все эти люди могут ничего не говорить. Он все их мысли(даже противоречивые) излагает:)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 11.11.10 10:38 Ну что, ждем теперь ЙоЙо вью, за ним Сала и Леона, и тогда, полный комплект \"советчиков\" будет... ))
Ответить
0
0
Tsyganenko (Alchevsk)
citizen (Prolisky) 11.11.10 10:22 Вот тут первая жёлтая. http://fpl.ua/ukr/protocol/2010_2011/cup/33/13/ А если для вас такой фол не грубый, то в профессиональном футболе за него принято давать жёлтую.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Авторитетный специалист Анатолий Заяев провел анализ целесообразности перемен на тренерском мостике киевского \"Динамо\". - Последние результаты и, главное, игра киевского \"Динамо\" не могут не тревожить болельщиков самого титулованного клуба Украины, к которым отношу себя и я. Недавнее поражение в дерби от \"Оболони\" (0:2) и свежие мучения в Алчевске на Кубок против \"Стали\" (3:2) – лучшее подтверждение моих слов. Даже самые рьяные защитники Олега Лужного, я думаю, не верят в перспективы этого тренера у руля команды: то, что он не соответствует уровню \"Динамо\" в качестве главного тренера, как и ряд игроков, продолжающих, по непонятным мне причинам, выходить на поле, - очевидно уже всем. По большому счету, Олег Лужный должен был уходить в отставку по собственному желанию еще после игры с \"Оболонью\", дабы не испытывать судьбу. Теперь же остается только надеяться, что Игорь Суркис проведет конкретные реформы в команде уже во время зимней паузы, несмотря на кажущиеся успехи в Лиге Европы и какие-никакие победы в чемпионате страны: \"Динамо\" нужен новый главный тренер, плюс – основательная чистка рядов от балласта, который тянет сегодня команду на дно. Кандидатурой же номер один на пост главного тренера \"Динамо\" для меня продолжает оставаться Олег Блохин. Я неоднократно писал о качествах этого тренера и человека, делающих его уникальной по своему масштабу личностью в украинском футболе, поэтому не буду повторяться, а только еще раз призову Игоря Суркиса сесть за стол переговоров с легендарным динамовцем, ставшим одним из символов киевского клуба. Есть и другие специалисты, достойные места на тренерском мостике \"Динамо\" - это и величайший патриот Киева Йожеф Сабо, и Алексей Михайличенко – за последние годы с момента своего первого прихода в столичный клуб он очень сильно повзрослел, набрался опыта. Выбирать есть из кого, и я надеюсь, что руководство \"Динамо\" не ошибется с выбором, - резюмировал Заяев.
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
И тут же в контратаке алчевцев Попов за грубый фол на Колинсе увидел перед собой жёлтую карточку Артем Цыганенко --------------- Який ще \"грубий фол\"? Він ноги прибирав, ачевець сам перестрибнув, а не був збитий. ------- а учитывая предупреждение первого тайма, полученное Поповым при подготовке «Сталью» штрафного, -------- Що-що? Він в першому таймі гірчичника не отримував. Суддя дав йому дві жовті підряд. За що другу - незрозуміло.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
В полне соглашусь с Pianist (Киев) 11.11.10. Но это все зависит от человека, от его внутреннего мира, и человеческих позитивных качеств.
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
валера_мариуполь (Мариуполь) 11.11.10 09:37 Абсолютно согласен. В Динамо сейчас собраны футболисты, которые вроде и играть умеют (иногда очень даже классно и на уровне), но часто ТАКИЕ вещи творят, что просто стыдно. Почему-то существует у них, видимо, такой пунктик, что они \"над всеми\", над другими футболистами, над правилами, над всем!! Иногда очень стыдно смотреть, как во время неудачно складывающегося матча динамовцы начинают откровенно хамить, кричать, нарушать правила... Какой-то бред. Тот же Милевский - когда играет серьезно и старается, нормальный хороший нападающий. Но только игра не идет - превращается в хама и просто идиота. Ну как же - он ведь САМ МИЛЯ - ездит на одной из лучших машин в Украине, живет в столице, тусуется в лучших клубах, пьет самые лучшие напитки, спит с такими бабами, кого другие в журналах не видели даже.. - а тут приезжает в какое-то, по его мнению, захолустье...выходит на поле и ничего не может сделать с каким-то Шовкалюком (к примеру) - представляете, что в душе у Артема творится в этот момент?!!!! :(((((((((( Смешно и грустно. До тех пор, пока динамовцы будут вести себя так на поле, о каком уважении и тем более симпатии со стороны других болельщиков может идти речь?!
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
Посмотрел игру. Остаюсь при своём мнении- играть динамовцы умеют и хорошо умеют, но своими ПАНТАМИ убивают ФУТБОЛ. Ну какой НОРМАЛЬНЫЙ судья оставит на поле Зозулю после удара прямой ногой в корпус соперника? Доигрывали бы девятером. Так и будет на евроарене.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Доброе утро. Пиар за Блохина опять набирает обороты. Прям выборы в ДК намечаются :)))) http://www.terrikon.dn.ua/posts/68501
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Молодцы Сталь! Победы еще у вас будут! :)
Ответить
0
0
lllket (Евпатория)
женя женя ты и в детстве был кривоногим а тут свою башню подставил
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
эээх=) люблю читать комменты на ветке динамо =) об игре комментов 0... всё о чём-то другом разговаривают=) интересно мнения людей почитать=) моё имхо : Назара из ДД никто не попрёт... ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВНЕБРАЧНЫЙ СЫН СТЕЦЕНКО =)))))) посмотрите как он на него похож =))))
Ответить
0
0
biatlonist_84 (Рубежное)
Только с игры - эмоций вагон! Плюс мяч, который выбили на последних минутах удалось достать за стадионом!
Ответить
0
0
Zirochka (Кировоград)
Миля опять спасает матч!!! Красава!! Всех фанатов Динамо с вымученной победой!!!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
пОПов и Андре первые кандидаты от которых Динамо нужно избавляться, это баласт!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
CA585 (Kiev) 10.11.10 23:21 И как тут не вспомнить классику: \"Какое самое главное событие в моей жизни? — Самое главное событие в вашей жизни, у вас впереди!\" ))
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Впереди непростые игры с Таврией и МХ-справится Лужный, то и решение ИМС созреет(особенно с МХ по изв. причинам)-моё мнение.Но не всё так просто. Фактор Шевы может выкинуть фортель.Посмотрим на реакцию Лужного и команды.
Ответить
0
0
polter (Перевальск)
Где там севастополь делся. Ты говоришь стабильность признак мастерства?ну вот в том сезоне мы стабильно вас 3 раза обыграли.так что молчи
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
чтобы вы там не думали, как Суркис порешит с тренером так и будет. Вот президент \"Барселоны\" и \"Реала\" избираются, а у нас будет Игорь Суркис пока не продаст Динамо. Кстати насчёт Гинера, помню его вьюху де он неодобрительно высказывался по селекционным способностям Газзаева. Дескать подбор новичков в ЦСКА не был полностью в руках Газзаева. Газзаев мол просил футболиста на ту или иную позицию, ему подбирали несколько вариантов, но и то последнее слово было не за усатым. И мол единственная покупка бразильца, когда Газзаев настоял именно на одном из футболистов, без селекционной службы и купленного за большие деньги себя не оправдала.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 22:57 Опыт - это конечно весомый аргумент, но ведь не всегда, решающий... Не знаю, что там себе Джуниор мерекует, но если выбирать между Божовичем, Семиным т.е. не весомой европейской тренерской фигурой, то я, пока доверил бы Лужному, готовить команду на вторую часть сезона...Конечно при условии, что, как справедливо было замечено, команда выйдет на весну в ЛЕ и останется на 2-й позиции в ЧУ...
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Subudai (Киев) 10.11.10 23:02 Я говорю о спецах а не стажерах:))) Спецы ничего ни у кого не спрашивают, а еще и посылают! :))) Все мужики я за переустановкой виндузы!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Всем спасибо за общение. Завтра продолжим!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
leo (Запорожье) 10.11.10 22:55 Если главврач, скажет отрывать медленно, то хирург, будет осторожен... ;))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 10.11.10 22:54 Это конечно да, любимчик президента, все ж таки... Но и молчать нельзя, ведь он давит на команду авторитетом и скорее всего, своей вседозволенностью, портит микроклимат коллектива...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Метеор (Днепропетровск) 10.11.10 22:54 Да отправится Назар в Киев зимой :) не переживай :) Рамос до сих пор смотрит команду. Я какжется уже говорил: не удивлюсь если он за зиму Реанимирует Кастилио. Но думаю упор будет на Коноплянку и Лепу. В общем он и во вьюхе скзал, что бороться с лидерами - прирогатива 2011/2012. Так что ждите :)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 22:52 То что не смотрел, то хорошо.Иногда смотреть на Назаренко и Ко просто опасно для здоровья ))) Ну Рамос был временно в ЦСКА (контракт на 3 месяца)а ИВК тогда сделал предложение Слуцкому, который должен был заменить Бессонова. Но Гинер сыграл на опережение. А Слуцкий согласен, что отличный специалист, но когда еще хорош и Гинер ,то получается сильнейший дуэт.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 10.11.10 22:49 Спасибо Стас. Да я не спорю что Лужный не прост. не спорю что у него есть потенциал. Меня смущает только отсутвие опыта. Только и всего.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Метеор (Днепропетровск) 10.11.10 22:48 Ну как сказать... Ну не устраивает и все! Ладно попытаюсь сформулировать: На кой ему ДК, когда есть отлаженный механизм - ШД? Для экспериментов? Так для этого достаточно купить менее бюджетный клуб, и сплавлять туда на переподготовку новичков! Subudai (Киев) 10.11.10 22:49 Да он не прост! Вот только - хирурги отрывают бинты одним движением - так гуманее!
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Хочу от души высказаться. Чтобы не повторяли \"спецы\" восточного региона, которые на ветках просто с штанов выпрыгивают, чтобы обкакать Динамо.(Интересно, что комменты с Донецка более сдержаны, чем обожателей ШД с периферийных районов региона восточного...) Да, я поклонник киевской команды, но скажу то что сегодня увидел. Да, Киев на сегодня слабее ШД. И в чемпионате, и по мастерству состава.И закономерно, что горняки уже на 8 очков опережают Динамо. Нет у Киева ни игры, ни настойчивости, ни волевых качеств, к сожалению, на сегодня. Признаю и не сопротивляюсь. Но сделали сегодня результат - сделали! И вонь о судьях, шубах, суркисах ну, некстати, господа люболюбыШАХТЫ!!! Сам Шахтер, точнее Луческу сегодня решил выставить второй состав (о, украинские пацаны появились) - ну и что? Видел игру. Да как бы не свистели, а нет у ШД равноценной замены бразильской колонии. Игру Шахты делают эти люди! И дело не в счете 1:0, а в игре, настроенности, боевитости матча. Металлург сегодня на фоне суперкоманды выглядел молодцом. Так что, прошу успокоится. И благодарите своего главного вдохновителя с деньгами, который может позволить преобрести себе классных игроков. Наш Суркис в этом деле не катит, признаю. Но все-таки стало, как поклоннику ДК, немного спокойнее - А Шахта без бразил-то средненькая... Никого не хотел обидеть. Так мысли вслух.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 10.11.10 22:49 Мы Назаренко сдвинуть не можем, но уж Шеву вообще сдвинуть нереально.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
leo (Запорожье) 10.11.10 22:46 Гриша по сильнее будет. Метеор (Днепропетровск) 10.11.10 22:44 Приветсвую. Вы то как смотрелись сегодня? А то вас я не смотрел. Да Гинер спец, вопросов нет. Но сСлуцкий тоже спец хороший. Зико и Рамос и кто там еще (португалец был) почему-то при нем не поперли. Ну по Рамосу там вообще все пеленой покрыто, а вот Зико...:) Я просто Считаю Слуцкого лучшим тренером на постсовке на сегодня. paganel (Киев) 10.11.10 22:29 Michman (Одесса) 10.11.10 22:42 liverpool1892 (Луганск) 10.11.10 22:44 Спасибо коллеги.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) Спасибо Тёма, обстоятельно изложил... )) Кстати, Лужный не так прост, как многим кажется... Еще неизвестно что будет, дай ему волю, избавится от балласта, в т.ч. и от \"священной коровы\", усилить по своему усмотрению команду и полноценно провести, длительные зимние сборы... Только кто ж ему даст, у нас же президент, тавой...не шибко разумеет, как видно... ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
leo (Запорожье) 10.11.10 22:46 Чем Ахметов не устраивает ? Бросит Шахтер и купит Динамо и будете в шоколаде.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 22:41 ИМС не тянет - согласен! Ну если придет какой-нить Григоришин, Ахметов, Ярославский, Коломойский вместо ИМС - ДК для меня умрет! Где взять нормального хозяина клуба? Разве что арабского шейха? Для меня покупка ДК кем-то из СНГ-шных хозяйчиков - просто не приемлема!
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Невежа ты Д123 из Снежного.У тебя есть что святое? ТЫ хотя бы о ВВЛ отзывался по человечески он наверное не был твоим корешом и тем более, что он заслужил уважения. Тем более что Он на вечном покое. Царство ему небесное. А ты пошляк.
Ответить
0
0
liverpool1892 (Луганск)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 21:43 Спасибо за хороший расклад.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 22:30 Привет коллега. Только если его переманивать, то нужно вместе с Гинером:) Вот кто селекцию проводит весьма качественно.И Газзаев за спиной Гинера резульаты отличные выдавал.А вот с гоCподином Игорьком у него ничего не вышло.Или селекционеры Динамо привозили диски из которых Андре против других был волшебником. Да еще Игорек подсунул бомбу замедленного действия Андрюшу Шевченко, который своим авторитетом затмит очень много тренеров.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
leo (Запорожье) 10.11.10 22:41 Не уверен что навсегда. Он патриот до мозга костей, к тому же к моменту его возврата не факт что президентом будет ИМС,
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 21:43 Тёма, как всегда, в точку!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
leo (Запорожье) 10.11.10 22:35 Я не верю в перестройку от ИМС. Он как всегда нагородит рассказов. И как обычно обойдется полумерами: выгонят пару игроков, еще пару отправят в аренду, купят еще пару \"звезд\" (на самом деле котов в мешке)...
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 22:30 Если ОРёЛ уйдет в свободное плавание - назад не вернется! Ответь на вопрос почему ИМС еще ни одного из кандидатов в тренеры не отправил куда-нить хотя бы на серьезную стажировку? Так ото ж... Принцип \"собаки на сене\"! Более того, если сейчас придет новый тренер - Лужный уйдет и скорее всего навсегда! У нас очень мало \"хозяйчиков\" умеющих готовить специалистов!
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 22:27 Тут еще такая штука! Решится на очень серьезный шаг - коренную перестройку! Смотри - возмущаются уже ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ЧЛЕНЫ ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА! Мунтян, Лужный, Зуев... Претензии высказывает Ребров! Как-то \"прохромали\" журналисты еще у Белькевича вьюху взять!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
leo (Запорожье) 10.11.10 22:21 Василий, у думаю будет так как я хочу. Назначат кого-то главным, Лужный удет в свободное плаванье. Возглавит какую-нибудь Оболонь или Арсенал. Покажет результат, обкатается как тренер, и вернется в ДК лет через пять супер специалистом ;) П.С. Сегодня человек за которым я слежу как за тренером напрочь разбил Спаслетти с милионами Газпрома ;) Вот на кого равняться надо ! Ебго бы в ДК переманить.
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 22:27 Осилил. Зачёт. Все по теме и правильно. Даже скажу больше - приятно было читать (стоит отметить что я не болею за ДК в ЧУ).
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
High-Definition (Житомир) 10.11.10 22:24 Если это комплимент, то спасибо. По поводу объема, может и много, но много и мыслей было. Кто захочет, осилит :)
Ответить
0
0
High-Definition (Житомир)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 21:43 Заведи себе блог. Для коммента это не читабельно, а вот для блога в самый раз.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 22:12 Артём, знаешь не соглашусь... Есть решение - нет кандидатуры! ОРёЛ останется, поскольку он есть профи \"пожарник\", антикризисник и т.д. И болеть будет душой - поскольку он действительно - патриот ДК!
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 21:43 Действительно, сейчас ШД значительно сильнее ДК. Со всех точек зрения. (неужели это я говорю???) Обошли его и по науке и по медицине и по селекции и по качественному подходу! ИМС действительно провалил полностью функциональную структуру клуба. Я не знаю где Резо, но последние три года - у ИМС ошибка на ошибке и все значительно хуже чем мы предполагаем!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
leo (Запорожье) 10.11.10 22:05 Я думаю решения ИМС еще не принял. И думаю все же Лужный будет до весны. Ибо никого толкового не найдет или тот не согласится. Разговоры про Семина - думаю утка. Мне скорее кажется идут переговоры с Божовичем, но и его я не считаю идеальным вариантом, + еще с кем нибудь. Что до Лужного в этом матче. Нет Василий не согласен. Он не был спокоен. Солько раз он выбегал к бровке? А? ВЫБЕГАЛ не выходил. Нет ему не безразлично, и не знает он решения. Да и решения 100% еще нет.
Ответить
0
0
High-Definition (Житомир)
Судя по первым комментам, половина тут не видела матч. Динамо в этом матче было никакое. Сталь забила четыре гола (два в чужие, два в свои) и отдала голевую на Милевского. Если бы не цирк в защите у Стали, не известно чем бы это всё закончилось.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 21:43 Поехали по пунктам... Всё-таки я начну с вопроса по Лужному... 1. Я действительно сделал вывод из вьюхи ИМС, что участь ОРЛа для него решена. 2-ой абзац четко указал, что вся работа ОРЛа и ее результаты его однозначно не устраивают. Он начал метаться, список кандидатов растет от вьюхи к вьюхе... Попробуйте почитать вьюхиУже началась даже закидка в сторону что панове кандидаты - будут вами бабки на закупки! (Кто мне не верит почитайте скрытого глашатая ИМС - дежурного клоуна - Леоненка!) Приманка для кандидатов заброшена! 2. Сегодня, я как мог, следя за матчем пытался вычислить реакцию ОРЛа... Лужный одним шагом выставил на суд все то, о чем мы так долго судили и рядили на всех ветках - о нашей \"засаженной\" молодежи. Настолько у ОРЛа была спокойная реакция. Ну встал, подошел к краю тренерской зоны. Поплевал на поле. И ВСЁ!!! ОН УЖЕ ВСЕ ЗНАЕТ! Но просто доделывает свою работу до конца! *** ОРёЛ здорово продемонстрировал весь уровень готовности нашей молодежи. И так Гармаш, Андре, Попов - СОВСЕМ СЫРЫЕ!!! Зозуля-30%, Маграо-50%, Темиле-70%. А теперь к матчу с пивоварами! НЕ МОГЛО БЫТЬ ПОБЕДЫ! РЕЗЕРВА НЕТ! Игроки не восстановились, а появление Шевы в составе - развалило морально-волевую базу команды!
Ответить
0
0
EmiGrand (Алчевск)
Сталь молодцы, неплохо играли, только забивать в свои ворота не нужно
Ответить
0
0
ment (Київ)
І Що ваша сталь робила б в ЛЕ зливала, як карпати і все на цьому, розслабтесь малята
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Соскочили.\"Сталь\"молодцы.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
ksp (Севастополь) 10.11.10 21:48 В жизни есть много чего, что не стоит расстройства... Футбол в этот список не попадает!
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Ладно, желаю удачи. Не расстраивайтесь сильно потом. Футбол не стоит этого:))
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 10.11.10 21:43 Тёма тебе придется воевать на два фронта :) Параллель ТАМ :)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Добрый вечер. Ну что ж. Этот матч, хоть и проводился полудублем, показал, насколько мы глубоко пали. Начну из далека. Не для кого уже не секрет что в ХХ1 веке футбол изменился. Изменился во многом. И одно из изменений ( я бы даже назвал это прогрессом) стала «ротация». Для тех кому интересно, более подробно об этом можно почитать пройдя по ссылке: http://football.ua/4-4-2/articles/108654.html Итак, получается, что одной из составляющей клуба, который расчитывает на высокие результаты, является «равноценная скамейка запасных», позволяющая «разбавлять» нагрузку получаемую игроками по ходу сезона. За примерами далеко ходить не надо. Мы все сейчас являемся свидетелями скамейки ШД. Которая может и уступает основному составу, но позволяет варьировать состав с наименьшими потерями в результате уже на протяжении всего 2010 года. В УПЛ на сегодня больше нет таких команд. Эта проблема мешает МХ ввязаться в гонку за чемпионство, и эта проблема теперь и у нас… Сегодня на первый тайм, вышли те игроки, которые должны были доказывать амбиции на основу, а также те, на котрых должен расчитывать тренер на длинном пути сезона клуба, перед которым поствлены задачи побеждать везде, а это означает увеличение матчей, а значит и ротацию. И что мы видим? Игроки которые должны «подпирать» основу, которые должны приходить на смену уставшим/загнаным и травмированым, НЕ МОГУТ справиться с командой первой лиги. Бог с ним с результатом первого тайма, ведь всем было понятно, что Сталь выложиться на все 120%, куда больнее смотрелось ПОЛНОЕ отсутсвие игры и мысли на поле. ВООБЩЕ никакой игры не было. Аналог первенства области, только скорости выше. Постоянное бей-беги вперед, где Андре в виду своей малогабаритности зацепиться за мяч не мог. Комбинационной игры низом не наблюдалось тоже, ибо 2-3 передачи было «за счастье». КАК? Как тоаке могут себе позволять люди с почти миллионными контрактами… Думаю сегодня ВСЕ ставли свидетелем уровня резерва ДК. То есть потеряй не Дай Бог мы завтра Милевского, Еременко и Ярмоленко, о борьбе даже за третье место я думаю можно будет забыть. Еще после матча хотелось пройтись по ВСЕМ, но пожалуй отмечу только отличившихся. На первом месте антирейтинга я бы поставил Гиоане. Тиберио оончательно себя изжил. Очень много брака. Передачи даже в случае когда НИКТО не мешает, отдавались не точно. Смотреть на его игру без мата было невозможно. На пенсию его… На втором месте Маграо. Может мне показалось, но человек вообще не хочет играть, думаю пора вернуть его на пляжи КОПАКАБАНЫ. Я вообще не понял кого, а главное КАК он сегодня играл. На третьем месте Попов. Вроде и ничего начал, но в целом игру полностью провалил. Как провалил его и Сильва. На четвертом месте Андре.(хотя его можно и о выше). Как обычно – ничего нового. О чем там Лужный говорил на прессухе после матча, я лично не виже прогресса в его адаптации, ОРЛ виднее конечно, на тренировках может все и по другому. Темиле. Такое двоякое мнение. Один из единственных, кого не упрекнешь в отсутсвии желания. Но хотелось бы чтоб ему сказали, что футбол – это не только легкая атлетика, в нем не только быстро бегать нужно. Его игра напоминала броуновское движение: объем работ большой, а толку мало. Спишем на молодость. Зозуля. Из рук вон плохо. Ладно в первом тайме он крайнего хава играл, но во втором-то тайме что мешало? Ярмоленко – начал здорово, но после 3х забитых сразу перестал работать. Наверное единственнй кого сегодня можно выделить – это Милевский. Вышел и сразу сделал игру. Причем все время играл с азартом, не смотря на клас соперника. Самый показательный эпизод,- это 83 минут опасная атака Зори, и Милевский ликвидирует выход один на один перервав в районе ОДИНАЦАТИМЕТРОВОЙ отмети острую передачу. Я могу ошибиться, но такой работы в обороне я у Артема еше не видел… Ну чтож и на последок по Лужному. Он тоже сегодня не без огрехов, как и полагается тренеру новичку. Нет, по игре я ему претензий не предъявлю, он все сделал правильно: выпостил на проверку резерв. Я единесвенное не пойму: куда он поставил Маграо. Какая у него сегодня была функция? Не опрный – 100%. Не поднападающими.Не вингер, Не левый хав. (Там Зозуля сначало бегал). Кого играл Маграо? В центре чуть левее? Ка это назвать? + ко всему из-за этого тактического хода, они с Зозулей постоянно друг другу мешали… На мой взгляд, отрядить Жерсона на лево в полузащиту было бы куда логичнее, а Зозулю вторым форвардом. Так бы хоть люди на своих местах играли… В общем подводя итоги: может благодаря четверке: Гусев-Ярмол-Миля-Ерема (но если Гусеву есть замена в виде Сильвы/Темиле, то оставшимся нет) на волевых мы дотянем до зимы, оставив себе ЛЕ весной и 2е место в УПЛ, но стратегически мы сегодня просто НА ЗАДВОРКАХ. Перспектива очень туманна. Уже понятно 2/3 состава уровню ДК не соответствуют и их надо всеми возможными методами убирать. И набирать новых, но набирать не так как обычно… П.С. Пеналь, за фол Темиле 100%, ИМХО.
Ответить
0
0
vovan90 (Алчевск)
ksp (Севастополь) обязательно выбьем - если Севас когда нить добъется чего нить значимого в футболе!!!!!а пока что - вы не та команда которая имеет право сравнивать с землей команды 1-й лиги!!!!!!!а то неровен час прийдется там играть уже в следующем сезоне!!!!!
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Сталь ДВАЖДЫ обыграла Севас в том сезоне!!! ____________________________ Ну что же поздравляю. Можете выбить табличку в зале футбольной славы краеведческого музея.
Ответить
0
0
vovan90 (Алчевск)
ksp (Севастополь) опытный ты наш - спросили тебя конкретно за игры двух команд!!!ты ушел от ответа, но от правды не уйдеш!!!!!Сталь ДВАЖДЫ обыграла Севас в том сезоне!!!это ли не признак мастерства?????а то что вы смогли пройти лучше всю дистанцию чемпионата канешна молодци!!!теперь играете в Премьер лиге, а мы всего лиш в первой(((((
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
888 (Алчевск) 10.11.10 21:07 та же самая байда была и в матче с Крымтеплицей - такая же \"блеклая\" игра Динамо и остальное бла- бла- бла- - но почему-то РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ?? парни спутсистеь на землю такие команды как Динамо (Шахтер, Днепр) - МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ играть ПО СЧЕТУ(уныло) и побеждать НА КЛАССЕ!!!
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Вы еще слишком молоды. Поэтому поделюсь опытом. Выигрывают не те кто вырвал отдельную победу, а те, кто смог проявить стабильность в чемпионате. Севастополь вдул Днепр и Арсенал, но все равно пасется на предпоследнем месте. Стабильность - признак мастерства.
Ответить
0
0
vovan90 (Алчевск)
Игорини (Киев) ну вот только давай не представители славного города киева не будут говорить про симуляцию!!!!!ведь именно за вас выступает главный киноактер нашего чемпионата!!!!(и даж несколько Дарио не сравнятся с ним по умениям!!!!!!!!!)а ессли ты не хочеш замечать очевидные вещи - бог тебе судья!!!!!!!!
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
\"Шахтёр\" тоже сегодня еле выиграл, но это же не значит, что он \"никакой\". Игорини (Киев) 10.11.10 21:04 Не смеши! У Шахты был задел прочности... у ДК вся надежда на милю
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
а как ПФК играл с Сталью в первой лиге раньше? Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 20:57 ПФК «Севастополь» - «Сталь» 3:4 «Сталь» – ПФК «Севастополь» – 2:1 (1:1)
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Наши игроки Х как динамо на поле не занимаются. а бьютмся до послденего пока мяч не уйдет пока игрок не упадет. polter (Перевальск) 10.11.10 19:50 ------------------------- Тексты для -НАША РАША- Ваших рук дело? А играла Сталь действительно хорошо.Так,что(снова Вас цитирую) Сыграли так что никто не скажет-кто такая сталь.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Да понятно, что в Алчевске любят свою команду и всё ей прощают. Но если бы не судейские ляпы, было бы 0:5 и никакой интриги. Кто ж виноват, что защитники от страха помогали забивать? У нас вот тоже Гиоане чужим помогал, поучаствовал в обоих голах \"Стали\". Я ненавижу симулянтов, поэтому мне \"Сталь\" не понравилась. Могут ли они играть нормально, не знаю (не видел), а за сегодня -ФУ! Игру \"Динамо\" не обсуждаю - сегодня НЕ НУЖНО было играть на полную, потому и анализ ни к чему. \"Шахтёр\" тоже сегодня еле выиграл, но это же не значит, что он \"никакой\".
Ответить
0
0
vovan90 (Алчевск)
Святилище Азуры (Киев) в том сезоне Сталь выиграла оба матча!!!!в севастополе - 4:3 (правда вели 4:1), а дома 1:0 (тогда уже было ясно что севас в вышке!!!!!!и был один вопрос кто займет первое место, наши показали класс))))))))
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
а как ПФК играл с Сталью в первой лиге раньше? ______________________________ Успешно. результат говорит сам за себя. Так что пусть не тешат себя надеждами. Высшая лига ставит на место.
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
ksp (Севастополь) 10.11.10 20:37 а как ПФК играл с Сталью в первой лиге раньше?
Ответить
0
0
pacificocean (Alchevsk)
Игорини (Киев) 10.11.10 18:07 Ты Клоун дешевый! No comments!
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Кстати, только один раз нас так плохо судили в кубке, как сегодня. Это было в Симферополе, когда мы проиграли 0:2. Жаль, что никто не помнит, что именно Лужный настроил лечь костьми в ответном матче, но пройти дальше. Наши так и сделали, выиграв 3:0 и потеряв на год Гусева. Игорини (Киев) 10.11.10 19:49 Помним, помним тот матч. Как же. Очень хорошо помним. Это когда Таврия позвала иностранного судью, а именно одного из лучших Франк Де Блеккере. Такого судейства, я больше никогда не видел, когда мы честно играли против Динамо, а не подсуживали им. И мы хотели чтобы и в Киеве был иностранный судья, но сказали хрен вам а не иностранец. И назначили Подушкина. Сразу было ясно, что будет пенальти, и минимум 3:0. Так и случилось. Только потом Подушкина вашего этого выгнали поганой метлой. Или забыл уже?
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Мне тоже показалось, что гол на 2 минуте БЫЛ! И пеналь БЫЛ! Однако, ДК забило бы сколько нужно, и судья тут не причем, вся бригада по ходу левая, перволиговая.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
С такой игрой Стали лучше сидеть в первой лиге. Не лезьте под раздачу. Наши посильнее были, а все равно отгребли по полной. Тут все бабки решают. Лучше синица в руке...
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Да не ругайтесь, парни! СТАЛЬ играла здорово!!!Были ошибки, были проблемы, но играли с огоньком!!! А вот Динамо - не впечатлило. В полуфинале, ребяты, такой \"балет\" не проканает! Ганьба!!!
Ответить
0
0
Честный (Харьков)
Об-ба, админ мое сообщение обрезал и оставил, только \"доворняка не было\", пожалуйста верните то я честно написал, или этот сайт договорной! тогда сразу скажите и я не буду напрягаться, Я высказал свое мнение без нецензурных выражений и оскорблений!
Ответить
0
0
Честный (Харьков)
Skuderia (Киев) Да мне уже тоже надоело об этом, но просто так не должно быть, что бы хозяин одного из клубов организовывал такого рода провокации, причем держал все это в кармане пока ему лично (подчеркиваю ему лично, когда зашаталось кресло Президента ФФУ) не понадобилось!
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
А если, честно то никакого договорняка не было, просто сейчас Динамо никакое, Честный (Харьков) 10.11.10 20:09 _____________ В игре с Металлом вот и поглядим кто и что никакое.
Ответить
0
0
polter (Перевальск)
Игорини (Киев) Ты вообще слепой. Попов скосил игрока и ты пишешь что тот сам упал? Глянул повторо с сайта.ну ты и эксперт.иди дуй в дутку на стадио
Ответить
0
0
vovan90 (Алчевск)
Святилище Азуры (Киев) а почему бы и нет?????может быть еще бы забили, а возможно пропустили бы еще в 1-м тайме пару банок - никто не знает!!!!!!а вообще - кто знает как оно было бы!!!!!что произошло то поизошло!!!!!но я считаю что никто не имеет права говорить что Сталь играла плохо!!!!да привезли себе 3 плюхи в начале второго тайма и все((((((((а так класно мужики играли!!!!!!
Ответить
0
0
Честный (Харьков)
А если, честно то никакого договорняка не было, просто сейчас Динамо никакое, а ребята из Стали бились за свою репутацию и им просто не повезло,Динамо выиграло на классе и мандраже более слабого соперника. Так же как и не было договорняка у Металла, потому-что договорняки с таким счетом не выигрывают, тем более что разница мячей тогда уж точно не имела значения. Но пока Президентом ФФУ будет хозяин одного из сильнейших клубов Украины, толку не будет!
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
vovan90 (Алчевск) 10.11.10 20:04 думаешь если-бы засчитали тот гол - Сталь бы победила (или прошла) Динамо?
Ответить
0
0
polter (Перевальск)
vovan90 (Алчевск) Спасибо поправил насчет пеналя. Просто не забил.так бы я запомнил. Ладно смысла нет трогай тему судейства.Уже проиграли.Тут мы были сильнее динамо.и заслуживаем похвалы!!!
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Честный (Харьков) 10.11.10 20:00 Вам не надоело? )) Зачем так стучать, что аж клавиатура дымится? ) Может пусть уже Лозанна говорит, а все будут слушать? Причём мне уже глубоко пофиг какое решение она примет - просто надоело читать подобное. Виноват Суркис - позор ему. Виноват Метал - позор ему. Согласны? )
Ответить
0
0
vovan90 (Алчевск)
polter (Перевальск) 10.11.10 19:50 был один пеналь - в 5-м туре титану в гостях когда шева не забил на 85 минуие, а потом нашим дали точку и мы продули(но это ВСЕ!за 18 туров - НОНСЕНС!!!!!!!!!!такого больше ниукого нема!!!!!! а на тему судейства - мля, я сидел в 5 метрах от бокового!!!то что он чудил - ШОК!!!!мяч пол-метра за линией - играем!!!!Одинцова зозуля и ногами бьет, и руками, чуть футболку не порвал - ИГРАЕМ!!!!!!!!!в поле - то еще чудило - миля ноги подобрал - ЖЕЛТАЯ!!!!!!а Сталь бьют - хоть бы свиснул для приличия!!!!! ну а то что было на 2-й минуте - просто шок!!!!!!если даже в текстовой транляции журнала \"Футбол\" написали что мяч был за линией!!!!ну и когда Белый когда падал - говорят была точка!!!!а уж что б там ни было - эт журнал киевский!!!!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Честный (Харьков) Ну давайте без грязи хоть во время футбола.
Ответить
0
0
Честный (Харьков)
А теперь самое интересное! Кто-то из игроков Стали, на скрытую камеру дает интервью - \" матч договорной Динамо, никакое, пришлось забивать себе самим\" (тем более что зарплату не платят), а можно вообще взять интервью у Алчевского бомжа и он расскажет, как передавал деньги игрокам Стали. Потом диск с записью передать Президенту ФФУ, и он как самый порядочный, абсолютно непредвзятый и честный президент, не имеющий никакого отношения к Динамо Киев, обязательно организует честное расследование! Тем более, что судя Металлисто-Карпатскому делу, никаких доказательств не надо! Один игрок сказал, а потом сказал обратное, но Президент ФФУ за справедливость! Он обязательно поручит своим нукерам провести расследование!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Игорини (Киев) Прямо расплакался. Да были тяжёлые времена - но Романцев и тот же Сёмин остались с командой в тяжёлое время, а некоторые уехали в Саудовскую Аравию.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Интересно - как Лобан убежал из ДК - всё простили, а Сёмин повторил достижение Лобановского в миниатюре и сразу не нужен. Д123 (Снежное) 10.11.10 19:42 Обидно читать такое про Лобановского от адекватного собеседника. Тогда в \"Динамо\" игра не шла, а кто-то из политиков (не помню, кто именно, поскольку жил далеко отсюда) заявил, что \"Динамо\" играет плохо, потому что игроки в команде говорят по-русски, а не по-украински. Напомню, это был конец перестройки. И этот бред даже серьёзно обсуждали тогда. Лобановский психанул и уехал за рубеж бабки зарабатывать. Поэтому не надо его в одну кучу с Палычем кидать, тут другая история.
Ответить
0
0
Пархом91 (Пархомовка)
Пузач (Украина) Соскучился по срачу?
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Какая долгоиграющая тема с подкупленными судьями!
Ответить
0
0
polter (Перевальск)
Ой бл у вас все падения. А то что Динамо играло грубо это норм? Прочти он лайн матча там тоже будет видно.но ладно.завтра повтор по телику я гляну с повторами.а пеналь был.Белый не тот кто будет падать.заметь нашей команде пенали не дают. в этом сезоне не было(поправьте если ошибся). Наши игроки это не ваша девочка имлевский при каждом контакте падать.а если защитник упал он не подскользнулся. Наши игроки Х как динамо на поле не занимаются. а бьютмся до послденего пока мяч не уйдет пока игрок не упадет. не надо ля ля. вы все грамотные.и ваше динамо типа мега мега мега.а в итоге по игре полный 0. судите сами.это ваша команда. а наша молодцы. и пофиг на все что было.Это прошло. Сыграли так что никто не скажет-кто такая сталь.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Кстати, только один раз нас так плохо судили в кубке, как сегодня. Это было в Симферополе, когда мы проиграли 0:2. Жаль, что никто не помнит, что именно Лужный настроил лечь костьми в ответном матче, но пройти дальше. Наши так и сделали, выиграв 3:0 и потеряв на год Гусева. Хотя, есть надежда, что судья просто бездарь, а не купленный. У Алчевска таких денег нет, чтобы заплатить за \"сплав\" самого \"Динамо\", а Ахметов такой ерундой заниматься не будет.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Как и ожидал Миля играл со второго тайма - и это единственный игрок (иногда и Ярмола) кто делают результат для Динамо.
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
sanyock (Чернигов) 10.11.10 19:40 Такое ощущение, что мысли ему в голову враги засовывают! )) Ибо сам он их генерировать не очень может, наверное! )))
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
polter (Перевальск) 10.11.10 19:31 Ты вообще матч смотрел? Там, где ты ожидал \"пенальти\", было падение без контакта. Может, Пенисов в воскресенье покажет, если не поленится. При нормальном судье это жёлтая за симуляцию. Далее. В первом тайме жёлтая Попову (а не Юссуфу)после симуляции в борьбе с Юссуфом и опасный штрафной. Потом ещё такая же симуляция - и нам забили гол. Во втором тайме очередное левое падение, и Попова удаляют за несогласие. И после всего этого некий полтер пишет, что подсуживали в пользу \"Динамо\". Я тащусь с таких \"экспертов\"!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 18:55 Да колеги, Ви на всі сто праві зі статистикою; а я протупив з гірчичником для Гармаша - то ПОпову була... І не пряма червона йому...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Интересно - как Лобан убежал из ДК - всё простили, а Сёмин повторил достижение Лобановского в миниатюре и сразу не нужен.
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Но вот беда.... Суркис! Никто не способен сказать, что у него на уме! ) Skuderia (Киев) 10.11.10 19:12 Да, никто, даже он сам!:)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Steven Gerard (Lviv) 10.11.10 18:50 Гармаш неграє! Невитарчає вмінь-знань-хотіння ... може ше чогось ... але то синій екран в віндовсі ... Чого його Олег Романович ще в першому таймі зі Сталлю знімає? Трагічна ситуація. - Коли була заміна - він показував, що, мовляв, травму отримав. Лужний не збирався нікого, ІМНО, міняти до перерви.
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
polter (Перевальск) 10.11.10 19:31 Не смеши, пожалуйста! )) Я и так уже посмеялся сегодня от игры своей команды! )) Сталь - молодцы, бойцы. Но прошу, не стоит судействе! Это уже просто пошло! ))
Ответить
0
0
polter (Перевальск)
Алчевск дал бой. У нас есть команда и получше МНОГИХ в вышке.Денег нет.и это печально
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Алчевск понравился. Молодцы. Динамо? Осталось только рассуждать как \"было хорошо когда то\" и как \"будет хорошо...наверно\"!!! Вот такие вот дела, к сожалению ((((
Ответить
0
0
polter (Перевальск)
Просто не впустили бы судьи первую лигу в 1/2 финала. Вернее не позволили бы выбить оттуда Динамо. Суркиса возможно бояться...чем иначе объяснить этот страх
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Читаю коменты и чего-то не хватает. Как прочитал Перевальск - осенило, наших пушистых братьев из Хорькова.:))))))))))
Ответить
0
0
Blekren (Мариуполь)
Норм так договорнячок
Ответить
0
0
polter (Перевальск)
Skuderia (Киев) Ты на футболе был любезный? Пеналя не было? А сколько раз боковой флажки не в ту сторону поднимал. И ты еще рассказывать мне будешь.
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
Алчевск с хорошим футболом!
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
polter (Перевальск) 10.11.10 19:18 Не загружай эфир, любезный! Если он так подсуживал, то за такое \"подсуживание\" евнухом делать надо! ))
Ответить
0
0
polter (Перевальск)
Сталь МОЛОДЦЫ. Просто молодцы. Динамо по этой игре 0. Сталь сама себе все голы забила. а судья Г...полный, так подсуживать. ибоковой чудило галмиое
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Kristo (Львов) 10.11.10 19:06 Я чуть выше отписал по Сёме... Если вспомнить, что все мы люди... )
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Subudai (Киев) 10.11.10 19:01 ))) Юра красноречив и мудр! Но я говорю: шило на мыло... Или действительно толковый иностранец, или Лужный! Особых альтернатив тут нет. Но вот беда.... Суркис! Никто не способен сказать, что у него на уме! )
Ответить
0
0
Kristo (Львов)
Skuderia (Киев) Газпром Путин не продаст. Это его собственность. Так он нам и...не нужен)Но и Семин нам не нужен. Сбегал уже раз, хватит. Беглецов назад брать нельзя!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Skuderia (Киев) 10.11.10 18:57 Ушел, в родной клуб, так и пущай себе сидит в своем Локо...А то мы в таком случае получаемся \"аэродромом подскока\", для выгнанных пенсионеров... Как говорит Юра, насчет возвращения Семина: \"Не надо создавать сквозняк...\" ))
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
torezzz (Чернівці) 10.11.10 18:37 25й кадр
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
зря Семина возвращают - через ПОЛ ГОДА опять какая-то мутка будет или заскучает по Москве и что опять ОЧЕРЕДНОГО Газзая искать???
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Subudai (Киев) 10.11.10 18:51 Да... Мужчины не прощают - но забывают... (с)... ))) На самом деле, как болельщик Динамо я тоже этого \"побега\" не одобряю. Но как человек, у которого тоже бывают проблемы в жизни - вполне понимаю. Ты бы стал терять то, что \"заработано честным трудом\" за 10 лет работы, просто отказавшись возглавить Локо? Палыч не молодой и не шейх арабский, чтобы плюнуть на те деньги, и начать зарабатывать новый капитал в Динамо. При том, что ещё не факт, что получилось бы...
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
buildexfootball (Первомайский) 10.11.10 18:54 в ЧУ по твоему только Динамо \"отстойное\" или есть еще команды?
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Метеор (Днепропетровск) 10.11.10 18:37 _____________ Не верю. Утка.
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
Олексин (Новочорна) 10.11.10 18:46 -------- НУ ЧТО Я ГОВОРИЛ !!! Але, Денисов!!! у тебя на канале ОДНИ СЛЕПЫЕ(кротики) РАБОТАЮТ - БЕРИ МЕНЯ )))
Ответить
0
0
buildexfootball (Первомайский)
ну ты клован - хотя-бы раз что-нибудь умное написал.. без дерьма.. Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 18:01 Пишу, но не отстойному Дынамо
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Kristo (Львов) 10.11.10 18:50 За большие деньги можно и Газпром украинским сделать! ))) А так... есть такая весёлая штука как КОНТРАКТ! И никто про него забывать не станет! ))
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
torezzz (Чернівці) 10.11.10 18:33 А шо по Ярмолі? Гравець основного складу. Тут, як в Мілі - ні добавити ні відняти.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Skuderia (Киев) 10.11.10 18:48 Да нам, и с Алиевым и с Овчинниковым, Семин, \"заец-убегаец\" и на... не нужен! )
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Олексин (Новочорна) 10.11.10 18:36 Гармаш неграє! Невитарчає вмінь-знань-хотіння ... може ше чогось ... але то синій екран в віндовсі ... сьогодні було видно, шо пиши - пропало ... Що йому бракує? Чого його Олег Романович ще в першому таймі зі Сталлю знімає? Трагічна ситуація. Даніло - ну може хіба ... на кубкові ігри проти Сталі ... в півзахист ... Теміле покраще виглядає на його позиції ... в захисті МРАК! А про Тібі ... може й так ... тільки з футболом в Динамо йому точно треба зав\"язувати.
Ответить
0
0
Kristo (Львов)
Skuderia (Киев) Уж лучше Алиева.... без Семина
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Subudai (Киев) 10.11.10 18:45 Я не очень верю в эту авантюру... Алиева в любом случае не отпустят, а на кой нам ... Сёмин без Алиева?! )))
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 10.11.10 18:43 По большому счёту, Сёмин = Лужный с некоторыми особенностями. Шило на мыло! Но по крайней мере, это лучше обычных европейских середняков, которых нам могут назначить! ТОПы к нам не пойдут...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
З приводу статистики по цьому матчу - слідкуйте за гілкою http://www.fpl.ua/ukr/protocol/2010_2011/cup/33/13... Скоро зявляться там напівофіційні дані, передані арбітром та делегатом по телефону.
Ответить
0
0
Kristo (Львов)
Метеор (Днепропетровск) Очередная утка. Психологическая атака на Лужного и компанию. Тем более, что уже даже знают, что помощников собирает. И еще, что Семин чемоданчик с теплыми кальсонами уже собрал и мову учит, а еще говорят, что Невио Скала собрался в тренеры Шахтера, и что вопрос уже решен с Р.Ахметовым, и даже Мистера обещает взять себе помощником...вторым, по физподготовке
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Skuderia (Киев) 10.11.10 18:44 Привет уважаемый! Видишь какие новости тягостные, тут всплывают...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 10.11.10 18:43 Если это окажется правдой, Суркис - абсолютно не достоин руководить такой командой как ДК!!!
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Спокойствие, только спокойствие - дело то житейское! )) п.с. Приветствую... )
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 10.11.10 18:41 А я думаю что все таки будет Семин.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 10.11.10 18:37 Не верю!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Наставник московского «Локомотива» Юрий Семин намерен взять с собой в киевское «Динамо» экс-капитана «железнодорожников» Сергея Овчинникова. Юрий Павлович готов предложить своему бывшему подопечному место помощника главного тренера. Вопрос трудоустройства Юрия Семина в киевском «Динамо» уже решен на 99,9 %. Один из самых авторитетных и уважаемых тренеров России вернется в команду Игоря Суркиса и уже предусмотрительно начал формировать предварительный состав тренерского штаба. Одним из главных претендентов на место помощника главного тренера считается Сергей Овчинников. Босс давно метит на место ассистента Юрия Павловича, но собственные амбиции тормозят тренерскую карьеру одного из лучших голкиперов в истории России. Напомним, что еще после увольнения из краснодарской «Кубани» Овчинников появлялся на базе «Локомотива» в Баковке в ожидании предложения от главного тренера красно-зеленых Юрия Семина но тогда долгожданного возвращения не получилось. В игру вступила худшая команда первого дивизиона чемпионата России - брянское «Динамо», руководство которой надеялось, что харизматичный Босс сможет вытащить их команду с последней строчки первенства. Но брянские футболисты не смогли за время правления Овчинникова подняться выше 17-го места из 20 возможных, в результате чего стороны решили разорвать контракт по обоюдному согласию. На этот раз Сергей Иванович получил возможность поработать бок о бок с Юрием Павловичем в киевской команде, ведь и. о. главного тренера команды Олег Лужный отказался работать помощником в пользу «сольной» карьеры. http://fclokomotiv.com/usernews/copy/5467-semin-be...
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Олексин (Новочорна) 10.11.10 18:31 якість трансляції звичайно бажає кращого, крім того голограма discovery, яка так тускло виникає і зникає для мене взагалі незрозуміла..., можливо кротофюрер ключив 23 кадр :)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Steven Gerard (Lviv) 10.11.10 18:30 Не згоден по Даніло і Гармашу: ще можуть побігати, мож, після повноцінних зборів з новим ГТ (мож, і ОРЛ без \"врио\") - розкриються. І частково не згоден по Тібі. Та болячка, яку він переніс, так даром не проходить. Якщо його відправляти - то на почесну пенсію в структурі клубу; приміром, скаутом... А по іншим - нема заперечень.
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Ну и хорошо!
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Steven Gerard (Lviv) 10.11.10 18:30 іще по Ярмолі щось добав :)
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
ну а какие у тебя аргументы против Попова - две желые ПОДРЯД которых НЕ БЫЛО? то-то и оно.. Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 18:25 Аргумент только один, это не меняет моего изначального высказывания о его игре в данном эпизоде, сам напортачил еще и оставил команду в меньшинстве, а каким образом он это сделал не столь важно.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Очень понравилась Сталь! Сравнить как играл Металлург против Ильичевца и Сталь против Динамо! Зря им деньги платят! ИСД сделала базовой Сталь, построила 15- тыс. тратила от силы 5 млн евро в год. И люди ходили на стадион и ИСД уважуха. По Динамо: Милевский молодец! Очень понравился Темиле!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
CA585 (Kiev) 10.11.10 18:13 Ну поглядим дальше какой он боец, но мне его скорость, нравится больше, чем техника... На фланге, с такой скоростью, в самый раз...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
torezzz (Чернівці) 10.11.10 18:28 Кротоканал, канєш, оцю трансляцію зпаскудив, сдів нема.... І коментатор коментував зі студії в Києві...
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Висновки по грі: Коваль - треба в буддизм ... мантри там всякі читати ... благавонія всілякі ... медитації ... і може щось буде ... Гармаш - Ковалець напевно вже руки потирає, що в нього появиться ще один халявний футболіст зі школи Динамо! Туда йому дорога ... навідь не дорога - автобам. Юссуф-Жерсон - молодіжний склад і бігати ... дуже багато бігати ... Теміле - може з нього щось і вийде. Михалик-Зозуля - продовжувати працювати. Даніло-Горан-Тібі-Андре - пригода в Динамо закінчилася ... цих персон заборонено навідь в молодіжний склад ставити ... це навідь не проблема - це трагедія життя! Маю надію, що їм Київ сподобався. Приїжжайте туристами. Уклінне, Вам, ПРОЩАЙТЕ!
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
Динамо с победой! Темиле понравился. Миля Бог ! ))
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Олексин (Новочорна) 10.11.10 18:26 от цей ацкий кротоканал - вводить нас в оману :)
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
я тебе оьясню что делает Гиоане в команде - у НЕГО КОНТРАКТ и он получает нехилые деньги, куда его девать - дальше платить на шару? Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 18:05 Кстати по этому поводу могу сказать, что лучше платить такому \"игроку\" голую ставку по котракту, чем смотреть как он портачит всю игру, а потом еще и получает премиальные за победу, которую добыла команда несмотря на все его усилия.
Ответить
0
0
viruoz (Lugansk)
Сцуко жаль не попал на игру, но сталь молодца показала, что от Динамо остались рожки да ножки, с динамо сейчас можно тягаться любой команде. На добыло Милевского вынести и все, гдбай май френд
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 18:23 \"просто нужно быть очень ВНИМАТЕЛЬНЫМ(как я)\" - ну раз так то спору немає :))))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 18:18 ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ - у Юссуфа НЕ БЫЛО ЖЕЛТОЙ в ПЕРВОМ ТАЙМЕ!!! torezzz (Чернівці) 10.11.10 18:21 ---------- Там, на 24-ій, наскільки я зрозумів, жовта була Гармашу - за стінку, яка не відсувалась. Гармаш одразу перебіг з краю, залишивши там Юссуфа. Але отам оператори зтупили \"анонсувавши\" Юссуфа. Як зтупили в моменті з вилученням ПОпова. Там, наскільки я зрозумів, арбітр показав жовту комусь з алчевців, а ПРЯМУ ЧЕРВОНУ - ПОпову. Там була зтичка...
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
ЧУК (Киев) 10.11.10 18:23 ну а какие у тебя аргументы против Попова - две желые ПОДРЯД которых НЕ БЫЛО? то-то и оно..
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
torezzz (Чернівці) 10.11.10 18:21 все там видно было - Юссуф поговорил и стал в стенку и тут на судью \"рыпнулся\" Попов - и арбитр сразу полез за карточкой .. просто нужно быть очень ВНИМАТЕЛЬНЫМ(как я).. это было в ПЕРВОМ ТАЙМЕ, а по тв вывели на экран желтую Юссуфу -ОШИБКА..
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 18:19 Во время матча я видел, что какая-то нескладуха у них с желтыми, а вот пыл свой надо придерживать. Если есть аргументы излагай их в корректной форме, а не кидайся тут на всех.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 18:16 в першому таймі не зрозуміло було, епізод був із Юсуфом, говорив Юсуф і суддя саме його підкликав коли картку витягував..., а в другому не видно було кому рефері давав жовту картку, видно було тільки, що він її дістав із кишені...
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
ЧУК (Киев) 10.11.10 18:18 извини за грубость - но включи МОЗГИ, если-бы у Юссуфа была желтая , то ЕГО БЫ УДАЛИЛИ во втором тайме -где ему ТОЖЕ показали желтую!!!
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
кто писал ОТЧЕТ? ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ - у Юссуфа НЕ БЫЛО ЖЕЛТОЙ в ПЕРВОМ ТАЙМЕ!!!
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 18:14 невже ж то Віталій Романов?
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 18:14 Сотри как бы твоя хотелка не отвалилась, Пионэр, судейский протокол в студию.
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
AdrianoUA (Rivne) 10.11.10 18:14 ТОРМОЗА -я же написал в ПЕРВОМ ТАЙМЕ желтая была У ПОПОВА( а не у Юссуфа) иначе его бы УДАЛИЛИ_БЫ ВО ВТОРОМ - а телеопреаторы Футбола -..ОХАНУЛИСЬ и ВСЕ ЗА НИМИ ..
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
ЧУК (Киев) 10.11.10 18:13 хочется послать тебе ВМЕСТЕ С ЛЕВЫМ ОТЧЕТОМ - ты посмотри СУДЕЙСКИЙ ПРОТОКОЛ !!!
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
Serhiy (Киев) 10.11.10 18:12 по ходу одну за порушення, а другу - за триндьож
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Subudai (Киев) 10.11.10 18:09 --------------- Да понятно,что сырой,НО - тут уже начинаю ценить тех, кто боец,а не тряпка. Ну и с техникой он не враг.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
откуда вы такие беретесь ? никакие две карточки подряд Попов НЕ ПОЛУЧАЛ, первая желтая была еще в первом тайме... Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 18:10 Берутся, сынок, все из одного места. Или тебя в капусте нашли? Посмотри на отчет о матче а потом ляпай помелом.
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
Serhiy (Киев) 10.11.10 18:12 НИКТО НЕ ВИДЕЛ - потому-что такого НЕ БЫЛО - запарили УЖЕ...
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Во смешилище разгорелось!!! На ветке во время матча о судье никто ни слова. Как только стало 3:1, поперло - судья, шубы... Теперь тоже - динамо забивает на шару, выигрывает на шару... Суркис купил. Ох и надоели комменты \"спецов\" восточного региона. Да Киев сейчас не тот. Но в данном случае - есть результат и выход в 1/4. С другой бы командой такое случилось - все нормально, футбол, сталь подперла... А тут сразу динамо на шару и т.д. Повторюсь, уважайте себя, \"спецы\"- комментаторы...
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Кто видел игру - как Попов за одну минуту умудрился 2 желтые получить ?!
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Молодцы дынямовцы, ведь можете когда хотите... конкурировать с командами из первой лиги -))))
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
mixs (Киев) 10.11.10 18:10 не второй тайм повеселей -пока Динамо не повело, у Зозули выход один-на один - и должны были заканчиать без валидола..
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Yura90 (Чернигов) 10.11.10 17:59 чем Бойко Лужному не угодил? Сослал того в дублеры, за то Коваль 2-й матч подряд феерит! В третьому..., в третьому за тиждень... Місяць соьогдні не той!:) повний, чи половина - біс його зна:), але не Максимів!:)
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
ЧУК (Киев) 10.11.10 18:03 откуда вы такие беретесь ? никакие две карточки подряд Попов НЕ ПОЛУЧАЛ, первая желтая была еще в первом тайме...
Ответить
0
0
mixs (Киев)
ты никогда не играл в футбол ?- попробуй так забей ХОТЯ_БЫ себе , а третий гол конечно Динамо повезло -но в обороне у Стали тоже есть БУРАТИНЫ .. Святилище Азуры (Киев) __________________________________________________ буратины однозначна. Удивительно голов много было, а игра скучновата была и пресна.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
CA585 (Kiev) 10.11.10 18:04 Согласен, но сырой он еще... Работать и работать ему...
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Святилище Азуры (Киев) 10.11.10 18:06 залиш оборотня крота нехай куражиться до гри із Брагою...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Забавный матч вышел. За хозяев играли 11 своих + Гиоане и судьи. \"Сталь\" совсем не понравилась: команда галимых симулянтов. Они падали ещё до контакта с игроками \"Динамо\" весь матч, а судья или родился в семье слепых кротов (не путать с \"Шахтёром\"), или ему выплатили всю зарплату алчевских игроков. После такой дешёвой симуляции получили карточки Юссуф и Попов, после такой же нам забили первый гол (спасибо Тиби), в общем, смотреть было противно. При этом мы и в случае двух удалений всё равно победили бы. В общем, алчевску - наше ФУ! Как говорилось в одном старом анекдоте, \"Волобуев! Вот твой х..!\"
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Skuderia (Киев) Ну при Газе была чистка еще прошлого вброса, еще того, что до Семина ))
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
mixs (Киев) 10.11.10 18:04 ты никогда не играл в футбол ?- попробуй так забей ХОТЯ_БЫ себе , а третий гол конечно Динамо повезло -но в обороне у Стали тоже есть БУРАТИНЫ ..
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
ЧУК (Киев) 10.11.10 18:03 я тебе оьясню что делает Гиоане в команде - у НЕГО КОНТРАКТ и он получает нехилые деньги, куда его девать - дальше платить на шару?
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Завзятий (Kyiv) 10.11.10 18:01 При Газзе ЧИСТКА?!! )) Да при нём основной вброс особо опасных отходов и случился!! Ты что?!! ))
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
romaha IF (Івано-Франківськ) Это не сталь дала, это Динамовцы просрали.
Ответить
0
0
mixs (Киев)
кем? Суркисом - та он задавится за копейку -а то еще какой-нибудь УБОГОЙ Стали платить - )) Святилище Азуры (Киев) __________________________________________________ Видимо после первого тайма он понял, что без этого не обойтись. Иначе зачем забивать в свои ворота и передачи голевые делать сопернику??
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Yura90 (Чернигов) 10.11.10 17:59 ой да при чому тут Коваль, два голи приніс/привіз Гіоанне от кому треба дати статус вільного агента... про Бойка окрема пісня він лажовік іще той і ніколи не заграє більше за ДК та й зіслали його в дубль за порушення дисципліни, а саме пянку і непонятки із фараонами...
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Subudai (Киев) Ну, а как я ратовал за Темиле- паренёк то на правильном пути.
Ответить
0
0
pirozkov (Киев)
С победой!...Курс на финал...
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
strakt (Ялта) Ну и что? ) Динамо в полуфинале, а выводы уже сделаны - человек 20 нужно из клуба нафиг.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Кто раздражал всю игру, так это Гиоане. Не понимаю что этот человек делает в команде?! Весь матч проходил пешком, всем видом своим показывал что ему влом играть, процент точных передач приближен к нулю, ну и в довершение всего еще и напортачил в конце со вторым голом. Попов - полное дерево, сам создал проблему еще и умудрился получить две желтые подряд. Не понравился настрой на игру Гармаша сыграл совершенно бесхребетно. Ну а про Пони и сказать то вообще нечего.
Ответить
0
0
romaha IF (Івано-Франківськ)
Та Сталь дала справжній бій динамівцям!
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
mixs (Киев) 10.11.10 18:01 кем? Суркисом - та он задавится за копейку -а то еще какой-нибудь УБОГОЙ Стали платить - ))
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
Дніпро sity (Днепропетровск) 10.11.10 17:58 сильніші? просто напоролися на ще бульш кривоногих ніж самі. і дніпро і динамо.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Вообще слава Богу, что хоть выиграли. После первого тайма мысли тревожные были. Ещё и после \"Оболони\". Ждём победы над крымчанами в воскресение.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
buildexfootball (Первомайский) 10.11.10 17:59 Да смейся себе, больше похоже ничего не умеешь... Еще раз для тех, кому не доходит: Миля вытянул этот матч!
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
buildexfootball (Первомайский) 10.11.10 17:57 A я могу, но тоже ржу! БУ-ГА-ГА..............
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Интересно будет посмотреть в игре за сборную В.Федорива,и если порядок, то обратно выкупать контракт.А то, что Каддури,что Попов(этот вообще жесть) никакие.
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
buildexfootball (Первомайский) 10.11.10 17:59 ну ты клован - хотя-бы раз что-нибудь умное написал.. без дерьма..
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Я думалп ри Газаеве была чистка. Очевидно, при Газаеве мы только вляпались. Главная чистка впереди.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Завзятий (Kyiv) 10.11.10 17:57 Я своё мнение сказал, все забитые мячи Динамо - шаровые, два автогола, голевой пас защитника.
Ответить
0
0
mixs (Киев)
Этот матч позволит полностью рассчитаться с игроками Стали. Явно щедро проплачен.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
AdrianoUA (Rivne) 10.11.10 17:53 Маграо як на мене потрібний, просто він після травми і йому іще важко вклинитися в гру...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
buildexfootball (Первомайский) 10.11.10 17:57 Сочувствую, овсо видать хорошее.
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
гармаша, зюзю і андрєйку в аренду, краще всьог8о до кварца, або павлова. там або навчаться грати або будуть стояти раком. решту повторюсь в мішок і в воду.
Ответить
0
0
buildexfootball (Первомайский)
Если б не Миля, вылетели б нафиг из кубка... Subudai (Киев) 10.11.10 17:55 не смеши, какой Миля ??? другой бы жребий, вылители бы ещё раньше))))
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Я не понимаю, что такого сделал Зозуля, за что играет в Динамо. Я не видел ниразу его гол. Аналогично могу сказать про Воронина в контексте сборной. Ну и Андре в обоих контекстах )
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
Я не пойму, чем Бойко Лужному не угодил? Сослал того в дублеры, за то Коваль 2-й матч подряд феерит!
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Днепр - Заря, на валидоле. Динамо-Сталь, хорошо что не смотрел (нет канала футбол). Те за кого болел победили, вот и ладненько. А побеждают всегда сильнейшие! Динамо с победой, но работы у вас не меньше нашего.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Попов, это полная попа... Идти в обыгрыш возле своей штрафной, терять мяч, и получать красную, ну даже не знаю, как он до такого додуматься умудрился.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
даже не знаю что сказать..........забанят напишу позже....ща все увиденное (лучше бы не видел) перварю...
Ответить
0
0
buildexfootball (Первомайский)
Милевский - лучший нападающий в Украине Juristis (Киев аааа, ржу не могу)))))
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
strakt (Ялта) Не мели фигню, подарили, отдарили. Там 2-5 все б заканчивалось, если сильно хочешь поразмыслить.
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
а мне хотелось, чтобы Сталь забила третий гол. Но видимо сил на последний штурм просто не хватило. По этому чуда не случилось. Динамо идет дальше. Прогнозировано
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Милевский - лучший нападающий в Украине.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Если б не Миля, вылетели б нафиг из кубка...
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
80% состава, который вышел на первый тайм - нафиг из Динамо! Они в основе не играют, так еще никакущие в плане мотивации. Это ппц. Я просто фигею с селекции и всего с этим связанного. Сброд дыбилов.
Ответить
0
0
puhovoy (Днепропетровск)
шо Днепр шо Динамо!!! оба ели лихорадит. будет не плохо если они в 1/2 встретятся.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Очень жаль, что Сталь формально привезла голы себе сама, подарили Динамо выход в следующую стадию. Могли преподнести сенсацию.
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
а мне Темиле понравился!
Ответить
0
0
Святилище Азуры (Киев)
Динамо с ПОБЕДОЙ на КЛАССЕ!!!
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
ще раз напишу. вчора була стаття про футбольше сміття в нашому футболі. там забули гіоане, андре, горана дупова, маграо та ін. правий був леон в мішок і в воду.
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Короче, так... Не имеет смысла ждать до свистка. ))) Говорил же, что можно их настроить - и Лужный с этим справился! Молодец! Во втором тайме нужно выделить Тамилэ, Коваля ну и Милю. Ярмол бледненько... но ничё, нормал. Да и вообще команда добавила в движении и агрессии - чего не хватало. НЕ использовать в защите: Маграо и Данило. В продажу: Гиоанэ, Юсуф... да и Попова можно.... толку от него немного. В аренду: Зюзя, Гармаш... может и Андрэ - но это сомнительно. Вот и всё! Спасибо за внимание! ))
Ответить
0
0
Игорёк! (Мариуполь)
Суркисвсёкупил А если серьёзно - \"Сталь\" молодцы! Ждём вас в вышке вместо иличей :)
Ответить
0
0
Суддя (Київ)
З вимученою, але перемогою!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус