Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Состоялась жеребьёвка 1/8 финала Кубка Украины


Уже на этой стадии нас ждет украинское "классико" "Динамо" - "Шахтер"!

Состоялась жеребьёвка 1/8 финала Кубка Украины


В четверг, 13 октября, в конференц–зале Государственной службы по делам семьи, молодежи и спорта состоялась жеребьевка 1/8 финала розыгрыша Датагруп Кубка Украины. Почетным гостем этого мероприятия стал капитан харьковского «Металлиста», который завоевал Кубок СССР в 1988 году, - Игорь Якубовский.

Напомним, что в 1/8 финала Кубка Украины вышли 12 клубов Премьер-лиги, а также по два представителя с первой и второй украинских лиг. Своей легкой рукой Игорь Кузьмич определил следующие пары:

«Сталь» (Д) - «Черноморец»

«Металлург» (З) - «Ворскла»

«Волынь» - «Днепр»

«Буковина» - «Арсенал»

«Карпаты» - «Металлист»

«Сумы» - «Заря»

«Динамо» - «Шахтер»

«Металлург» (Д) - «Кривбасс»

Матчи состоятся 26 октября на полях команд, указанных в парах первыми.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
чёрно-синий (Одесса)
prometey (Днепродзержинск) 15.10.11 09:14 Я буду посмотреть шо вы запоёте после того как вас вынесет с Колом в МОРЕ ))) будете звонить маме и пытать - Дэ Я??)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 254
чёрно-синий (Одесса)
prometey (Днепродзержинск) 15.10.11 09:14 Я буду посмотреть шо вы запоёте после того как вас вынесет с Колом в МОРЕ ))) будете звонить маме и пытать - Дэ Я??)))
Ответить
0
0
prometey (Днепродзержинск)
k10 (Одесса) После Днепродзержинска посмотрим, возьмёте или нет. Кстати, тут недавно к нам крутые крымские пацаны во главе с Дуляем и Левандовски приезжали. Получили оба по стальному колу в одно место и уехали))) Вы следующие)))
Ответить
0
0
k10 (Одесса)
Черноморчик, надо брать Кубок)
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
О, везіння Буковини закінчилося....
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
Ох у Металла и календарь получается 20-го окт Мальме 23-го окт Шахтёр 26-го окт Карпаты 30-го окт Ворскла 3-го ноя МАльме 5-го нояб Динамо.... мда.. у шахты с динамо тоже весело.. спрашивается какого БЛИН играть в октябре? почему не в ноябре.. а так получается что первая тройка чемпионата на кубок вообще может болт положить...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
domic (Харьков) 13.10.11 23:07 Да, есть в этом смысл. Сейчас перебрал в голове постоянно попадающие из сильных чемпионатов команды типа того же \"Сток Сити\" или \"Генгама\". Каждый год по паре команд из ведущих лиг. Хотя возможно, что и чемпионатам послабее это присуще, просто мы как раз из-за отсутствия \"слепого\" жребия отличались от них ранее.
Ответить
0
0
Nile (Терновка)
Я считаю что слепой жребий это справедливо.Кубок от этого не проиграет.Везет как говорится сильнейшему.
Ответить
0
0
konkus (Одесса)
Pingwin (Lviv) 14.10.11 08:33 +++++++++++++++++++++++!
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
shurkom (Донецк) 13.10.11 23:06 То може скоротимо прем\'єр-лігу до чотирьох команд, навіщо більше? Рещта, якщо випадково проб\'ються в єврокубки, можуть дорогоцінні очки розбазарити! Для чого тоді взагалі існування клубів на кшталт наприклад \"Зорі\" чи сьогоднішнього \"Чорноморця\"? На 5 місце не потягнуть, на виліт теж ніби не грають. Бовтатися в болоті? А от Кубок - це якраз те, що дає їм шанс проявити себе, за щосб поборотися, щось завоювати. І не треба це вбивати різноманітними посівами. Хоч я розумію, що і ШД, і ДК приємніше було б дублями зіграти проти Сум і Дніпродзержинська.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
tavr91 (Симферополь) 14.10.11 07:18 Ты это серьезно или для хохмы???
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
если дадут добро по траве, то играть надо на Олимпийском !
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Какая разница все равно кубок возьмет Днепр!
Ответить
0
0
tavr91 (Симферополь)
shurkom (Донецк)А мне надоело что Шахтер и Дынамо из года в год бездарно проигрывают, и с большим трудом набирают очки в ЕК
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
«Динамо» - «Шахтер» мдааа.. и какой мудень пригласил этого харьковского якубовича на киевское поле чудес?..
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
А мне такой настрой одесситов нравится. Игра покажет.
Ответить
0
0
VD73 (Харьков)
Ну что одесситы, добро пожаловать в \"СТАЛЬНОЙ АД\"))) prometey (Днепродзержинск) 13.10.2011 23:56 --- Пусть сначала отведают листового металла:)
Ответить
0
0
andruha_sumy (Сумы)
С-У-М-И!!!!!!!!!!!C-У-М-И!!!!!!!!!!!С-У-М-И!!!!!!!
Ответить
0
0
911+ (Харків)
«Волынь» - «Днепр» Интересно будет посмотреть.
Ответить
0
0
911+ (Харків)
Интересно, какой состав поедет во Львов. Думаю, Маркевич даст шанс проявить себя украинцам + Бланко.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
У Днепра есть шанс.
Ответить
0
0
SkroM (Doneck)
rom (lviv) (Львів) 13.10.11 23:30 Ой ты Господи, та вам вечно что то не так. Плохому танцору... То игроков позабирали, то судьи ..... Только не забывай на каком вы сейчас месте. Или вы только с ШД и ДК играете?
Ответить
0
0
prometey (Днепродзержинск)
Ну что одесситы, добро пожаловать в \"СТАЛЬНОЙ АД\")))
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
Динами = Динамо.
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
shurkom (Донецк) Ну це така доля Шахтаря та Динамо вилітати від \"випадкових\" команд :) Ну і ти мабуть забув написати, що тобі надоїло, що ці \"випадкові\" команди втрачають очки через \"помилкові\" рішення суддів на користь Шахтаря і того ж таки Динами.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Juristis (Киев) 13.10.11 22:36 Я очень рад, что память восстановилась и страхи исчезли! Теперь болей в своё удовольствие!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Juristis (Киев) 13.10.11 22:35 Действительно :) Вот таблички за эти годы: http://metalist-kh-stat.net.ua/statistika/chemp_uk... http://metalist-kh-stat.net.ua/statistika/chemp_uk... Здесь цветом отмечены команды, проходящие по квоте от страны в ЛЧ и ЛЕ соответственно. Как раз указанные занимают последние места, дающие право выступать в ЛЕ :) Кстати, на мое ИМХО. То, что у нас в кубке хоть слепой, хоть глухой жребий пока не привел к тому, что в ЕК попадает команда, которая бы не проходила туда по итогам чемпионата - говорит только о слабости чемпионата, где пропасть между первым-вторым местом и третьим большая, а между командами из первой шестерки-восьмерки и остальными - еще больше, не говоря уже о командах из первой лиги.
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
И чего расшебуршались?.. ДК и ШД в финале им надоели... А мне надоело, когда в еврокубках случайными финалистами и обладателями Кубка Украины (типа ворскл, таврий, карпат и т.д.) бездарно разбазариваются рейтинговые очки (те что за последние 5 лет), с трудом набраннные \"Динамо\" и, в своем большинстве, \"Шахтером\". Попробуйте опровергнуть: слепой жребий допустим для группы более-менее равных по классу команд. И вряд ли игроки и болельщики ДК И ШД рады столь ранней встрече, да еще в столь неподходящий период. Радоваться могут только те, кто уповает на СЛУЧАЙ. А вероятность его после 1/8 в Кубке Украины удваивается. Что же касается вас - молодежь, торопливо стремящуюся в Европу за опытом (как правило, наступать на грабли), то там, как уже рассказал здесь www (Sevastopol, 13.10.11 17:34)при жеребьёвке применяется рейтинг и корзины УЕФА.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
portos (Симферополь) 13.10.11 21:16 Вот да, главный мой страх - это симферопольская \"Таврия\", кто же ещё) Просто таки молился, чтобы не попасть на неё. Если она ещё не вылетела, конечно)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
domic (Харьков) 13.10.11 20:33 Хм, действительно?) Тогда забираю слова обратно. Просто что одни, что другие, в последующих еврокубках показали себя далеко не лучшим образом, видать я из-за этого и записал их, как случайно попавших.
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
Охохох, оце так пари. У Львові буде зааруба ше та. Мусимо вигравати - це єдиний шанс пробитися цього року в єврокубки. Lion killer (Львів) 13.10.11 20:57 _____________________ а зачем? (извините конечно)......но в Европе вам делать нечего в следующем сезоне...наигрывайте состав на чемпионат!!!....ребят ну будьте ж вы реалистами!.. имхо. в этом сезоне Арсенал Киев хотел бы увидеть в еврокубках.
Ответить
0
0
black_alfa (Львів)
Шанси є, але, станом на сьогодні, на жаль, тільки через календар МХ або ж їхній дубль на полі 26. Обєктивно за рівних обставин МХ сьогодні сильніший й класом вищий.
Ответить
0
0
Evil Panzer (Полтава)
K.Esenin jr (Полтава)Слава Богу, с жеребьевкой в Кубке Украины нам пока везет. Я поначалу думал, что из-за плотного графика встреч в УПЛ и ЛЕ Кубком Украины можно пожертвовать. Но жребий пока благоволит: команды первой лиги можно и вторым составом без проблем проходить, матч в Николаеве это подтвердил. ================================================== Зема ты мне не напомнишь кто выбил ВП из КУ в прошлом сезоне?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Жека (Днепропетровск) ++++ 13.10.11 22:03 _______ Не исключаю того, что и у тебя тоже.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 13.10.11 21:26 Срамос у тебя в трусах находится.
Ответить
0
0
Андрей Л. (Харьков)
я б на вашому місці не спішив SVolyniuk (Lutsk) 13.10.11 21:00 Комменты нужно с начала читать, а не с последней страницы, тогда понятнее будет.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) ___ Классно ты, друже, публику растормошил. Яко спичку в осинное гнездо вставил. Капитально на тебя повлиял Расхуанде Срамос.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
SVolyniuk (Lutsk) 13.10.2011 21:00 Дрюон (Одесса) 13.10.2011 21:00 С Хуанде Рамосом или без Хуанде Рамоса никто не помешает Днепру выиграть кубок Украины:)
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
разнообразие аппетиту не помеха. а то в последнее время ДК с ШД друг дружку поочереди с крупным счетом... а мне хочется финал МХ-ДД. НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ...
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Juristis (Киев) 13.10.11 18:28 \"Таврия\" не какая-нибудь, а Симферопольская! И в этом розыгрыше не боись, она вас не тронет, настраивайтесь на \"Шахтёр\".
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
хочу Черноморец в еврокубках на новеньком стадике, приеду поболею))
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Хуанде Рамоса, то есть)))
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Интересно кого Днепр вынесет в финале кубка Украины ? Метеор (Днепропетровск) _________________________ Главное, что бы не Хуана де Рамоса))
Ответить
0
0
SVolyniuk (Lutsk)
Метеор (Днепропетровск) 13.10.11 20:50 . смілива заявка. ще в 1/4 треба потрапити. я б на вашому місці не спішив
Ответить
0
0
SeeRAlexKASPIAN (луцьк)
ох і неповезно Дніпру...))
Ответить
0
0
TIrpiZ (макеека)
Та жребий что нужно,лидеры хоть повылитают,какое то разнообразие....
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
«Сталь» (Д) - «Черноморец» Лучшего жребия и не пожелаешь... Kela (Odessa) 13.10.11 20:16 Кому, земляк, \"Стали\"?))) Да как бы мы не стали после этой \"Стали\"...
Ответить
0
0
Lion killer (Львів)
Охохох, оце так пари. У Львові буде зааруба ше та. Мусимо вигравати - це єдиний шанс пробитися цього року в єврокубки.
Ответить
0
0
VD73 (Харьков)
Если МХ пройдёт Карпаты, надеюсь наконец мы сыграем в финале. san4es (харьков) 13.10.2011 18:59 --- С Днепром!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Интересно кого Днепр вынесет в финале кубка Украины ?
Ответить
0
0
YavaBUKO (Черновцы)
команды первой лиги можно и вторым составом без проблем проходить, матч в Николаеве это подтвердил. K.Esenin jr (Полтава) 13.10.11 20:05 ну это спорно,Николаев только в этом году в первую лигу попал из второй и пытается в ней просто закрепится,а Мет(Запорожье)в этом году явно в УПЛ вернётся,так что пройти их налегке не выйдет!!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
В позапрошлом сезоне кубок выиграла \"Таврия\", перед этим \"Ворскла\". Juristis (Киев) 13.10.11 19:57 Если бы не было кубка вообще, эти команды и так бы выходили в ЕК. Ворскла в 2008-2009 пятое место заняла, Таврия в 2009-2010 - шестое при пяти и шести участниках Украины в ЕК соответственно.
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
М-да , жребий просто финиш !!!
Ответить
0
0
hunter_kiev (Київ)
Сеш (Днепропетровск) 13.10.11 15:42 Минулого разу і вболівальники Оболоні на такий рахунок розраховували, та і сама команда, разом з тренерами також. І що з того вийшло? :) Арсенал команда настрою. В принципі як і Буковина. Піде гра у Гунчака - пройде Буковина далі. Памятаю як в минулому році динамівці грали у Молодіжному з Кримтеплицею. Шансів нуль. У тепличників і то більше шансів було, і коли вже всі думали що пенальті будуть (здається додаткового часу тоді не мало бути), кияни на останніх секундах вимучили гол. Щось схоже і у Чернівцях може бути. Тільки є різниця між рівнем гравців Динамо і рівнем гравців Арсеналу. Хоча є і суттєвий мінус для вболівальників Буковини - керівництву непотрібен прохід далі
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
«Сталь» (Д) - «Черноморец» Лучшего жребия и не пожелаешь...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 13.10.11 20:03 Я вначале всерьёз воспринял)
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Слава Богу, с жеребьевкой в Кубке Украины нам пока везет. Я поначалу думал, что из-за плотного графика встреч в УПЛ и ЛЕ Кубком Украины можно пожертвовать. Но жребий пока благоволит: команды первой лиги можно и вторым составом без проблем проходить, матч в Николаеве это подтвердил.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
zkl (Кфар-саба) 13.10.2011 18:06 Уважаемый ЗКЛ.Для того чтобы вы не сомневались исправлю свой пост. Волынь-Днепр 0-100 Играть против высокорослых игроков Волыни Днепру будет очень легко.Особенно в Луцке.И хоть играть в Днепре будет вероятно полуоснова, с легкостью разделаемся с Волынью. Днепру конечно победа не очень нужна.Так как вероятность того что мы попадем в ЛЧ очень высока.Но тем не менее мы выиграем и кубок Украины.Так как руководство Днепра очень мудрое и профессиональное. -------------------------------------------------- Ну как я исправился :)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Редакция, исправьте апшипку: по тексту - \"по два представителя с первой и второй украинских лиг\", а надоть, - \"по два представителя первой и второй украинских лиг\". Кстати слово \"украинских\" тут также излишне, ведь и так понятно, что не о гренландских лигах толковище. ____ Ну а результаты жребия обсуждать - это пустое
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
domic (Харьков) 13.10.11 18:38 В позапрошлом сезоне кубок выиграла \"Таврия\", перед этим \"Ворскла\".
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Metallic@ (Николаев) 13.10.11 18:34 Это был явно не стон, просто констатация факта) Мне как раз рейтинг Украины не оч важен в таблице коэффициентов.
Ответить
0
0
Makar20 (ZP)
интересно также бут глянуть на МЗ против участника еврокубков!!!
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
\"Шахтёру\" с таким графиком надо пожертвовать Кубком, дав основным игрокам передышку.
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
zkl (Кфар-саба) он троль и провокатор
Ответить
0
0
tavr91 (Симферополь)
грамотно жребий сделали финал кубка в 2011 отыграли сразу, а то перед Евро-12 некогда будет
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
нормальный жребий, будет интересно. Единственное что, почему бы не сделать сразу сетку кубка, чтоб сразу было видно на кого расчитывать в будущем. Как на чемпионатах европы и мира.
Ответить
0
0
san4es (харьков)
aldr66 (Кременчуг) Через кубок в ЛЧ не попадёшь. А задачи ставит Ярославский, кто платит тот и заказывает...)))
Ответить
0
0
san4es (харьков)
dmitr_80 (Умань) Давно на смотрел финал?
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
san4es (харьков) 13.10.11 18:59 Не спорю, но интересно какие Вы задачи решаете и цели ставите? 2е место в Чукре или через Кубок в ЛЧ.
Ответить
0
0
dmitr_80 (Умань)
нормальный жребий...кумарит давно уже финал кубка ДК-Ш=Ш-ДК..... сколько можно
Ответить
0
0
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
Карпати вперед вам треба фінал бо в цьому році в 1шу 5-ку вам не світить!!!
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
muntyan (Киев) 13.10.11 16:03 Думаю ты прав, весной посчитаем и увидим, кто достоин. Кубковую дорогу я думаю ШД Вам уступит, и только, а вот ЧУКРУ и чемпионство нет!Радуйтесь пока........
Ответить
0
0
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
Мы должны проходить.
Ответить
0
0
san4es (харьков)
Почему многие расстроились что рано сошлись ДК и ШД? Чем не финал ШД-МХ, ШД-КЛ, ШД-ДД, ДК-МХ, ДК-КЛ, ДК-ДД. Мало ли какой он может быть всё равно интересно! Если МХ пройдёт Карпаты, надеюсь наконец мы сыграем в финале.
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Мдаааа, сумасшедший жребий первая пара и на тебе ДК-ШД-очуметь, у ШД черезчур плотный и сложный график игр.19.10-Зенит в ЛЧ, 23.10 Металл в Чукре,26.10 ДК в Кубке Укр,1.11-Зенит в ЛЧ-ужас!!! Придется чем то жертвовать наверное, но не думаю что ЛЧ и Чукрой!ИМХО
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Желаю Черноморцу не расслабляться. С их игрой могут пролететь Стали. Мы это уже прошли. Эти ребята голодные, глаза горят.. А класса в Одессе маловато. Бегать нужно. Интересный матч.
Ответить
0
0
Korner 03 (Киев)
Будет, что посмотреть !
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Опять с этим слепым жребием какая-нибудь \"Таврия\" в ЕК попадёт. Juristis (Киев) 13.10.11 18:28 Гм... а когда это у нас собственно какая-нибудь \"Таврия\" благодаря кубку в ЕК попадала ?
Ответить
0
0
НИК63 (Одесса)
-Если Днепродым пройдет Черноморец в кубке это будет не справедливо по отношению к Днепродыму...
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Не пойму почему Волынь играет с Днепром дома, в 1/16 Волынь - Ильичёвец 7:1, Титан - Днепр 0:1
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Juristis (Киев) 13.10.11 18:28 та не стони ты, все команды УПЛ что представлены на этой стадии кубка могут достойно Украину представить в Лиге Европы
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
«Сталь» (Д) - «Черноморец» прохiд 2 «Металлург» (З) - «Ворскла» прохiд 2 «Волынь» - «Днепр» прохiд 2 «Буковина» - «Арсенал» прохiд 2 «Карпаты» - «Металлист» прохiд 2 «Сумы» - «Заря» прохiд 2 «Динамо» - «Шахтер» прохiд 1 «Металлург» (Д) - «Кривбасс» прохiд 1
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
Лучший друг (5горск) 13.10.11 18:24 в 1/4 было...а так рано нет..было что ДК в 1/16 с Металлистом и с Днепром играли а с Шахтой нет.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Опять с этим слепым жребием какая-нибудь \"Таврия\" в ЕК попадёт. Ну да ладно, зато с кротами сыграем лишний раз.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
\"слепой жребий\"? Раньше чаще эти команды в финале играли. Думаю интерес к кубку снизится с вылетом Шахтёра или Динамо. А вообще были ли в истории Украины случаи, что-бы эти команды играли в 1/8
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
Единственный минус, это игра из одного матча.......тупость.....даже в ФИНАЛЕ кубка Испании играется 2 матча....... ramzess70 (Донецк) 13.10.11 17:06 __________________ А на чемпионате Мира и Европы всё с 1 матча....так где тупость????????
Ответить
0
0
Б.А.С. (Кривой Рог)
блин,лучше бы с кротами,или с хохлами,но дома...в воскресенье посмотрим что мы предстовляем из себя на фоне металдона
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Разве лучше будет финал, например, ШД-Арсенал? Финал, считай, без интриги?))) Raelag (Київ) 13.10.11 17:12 _________ Ты видно не видел игру первого круга АК-ШД 1-1.И кстати финал такой уже был,если не ошибаюсь Шахтёр в один мяч выиграл еле еле.
Ответить
0
0
anderson-251270 (Луганск)
lordhaspor (Кременчуг) 13.10.11 17:38 а чего ты решил что это днепродзержинск??????? это Алчевская \"Сталь\"- спец. для тебя для инфомации!!!))))))))
Ответить
0
0
chargor2012 (черновцы)
Да,не повезло Арсеналу)
Ответить
0
0
НИК63 (Одесса)
-Не только-же ДК и ШД в финале кубка встречаться!!!
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Метеор (Днепропетровск) 13.10.11 15:27 ________________________________________ Уважаемый Метеор , всё больше посещают меня сомнения , а действительно ли Вы болеете за Днепр?
Ответить
0
0
VD73 (Харьков)
«Карпаты» - «Металлист» «Динамо» - «Шахтер» это же очень и очень... )))
Ответить
0
0
Raschupkin (Днепропетровск)
Да, Шахтер немног \"душат\" (с Динамо сразу после Металлиста), но кто видел как складывалось расписание всего ЧУ? Но Шахтёру эти трудности пойдут на пользу, благо есть у них резерв, запас очков и игр во втором круге ЧУ. \"Нас ...УТ - а мы крепчаем!\" и \"Нет в этой жизни справедливости!\": 1. Уж лучше терпеть несправедливость, чем ее совершать. (цитата - Лессинг); 2. Видеть несправедливость и молчать — это значит самому участвовать в ней. (цитата - Руссо Ж.)
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
19.10.2011 Шахтер – Зенит 23.10.2011 Шахтер - Металлист 26.10.2011 Динамо - Шахтер Нехилый календарь у шахты))) Гаринча (Киев) 13.10.11 15:29 Позабыл еще одну дату 01.11.2011 Зенит - Шахтер ))) Вперед Шахтер мы с тобой!!! @Vladimir@ (Докучаевск) 13.10.2011 17:39 А очки втратять 29 10 11 в Олександрії
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
Все йде до того, що 6 -те місце цього сезону не дасть права виступати в ЛЄ. Також досить багато потенційних фаворитів кубку вже на цій стадії повилітають
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
еще одна такая жеребьевка, и вопрос с победителем кубка закрыт. кому тогда нужен этот финал? да и супер кубок тоже...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Chelovek (Харьков) 13.10.11 15:15 И что те противостояния, что не принципиальные - лучше были ?
Ответить
0
0
Ясин (Одесса)
lordhaspor (Кременчуг) МЯЧ КРУГЛЫЙ ПОЛЕ РОВНОЕ 8)) УДАЧИ )))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Не, не надо нам корзин! Так круче - шансов больше для всяких неоднородностей - а значит интереснее)
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
Вы и так на стадион на открытие не попадете (если конечно ты не работаешь в обл администрации) Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск) 13.10.11 16:18 мені в лом 500 грн! давати щоб на живого Яника дивитись і послухати пару пісень Анастейшн (хоч співає вона й класно)... взяти тікети - не проблема - проблема в тому а чи варто їх брати заради \"аж такого шоу\"?
Ответить
0
0
@Vladimir@ (Докучаевск)
19.10.2011 Шахтер – Зенит 23.10.2011 Шахтер - Металлист 26.10.2011 Динамо - Шахтер Нехилый календарь у шахты))) Гаринча (Киев) 13.10.11 15:29 Позабыл еще одну дату 01.11.2011 Зенит - Шахтер ))) Вперед Шахтер мы с тобой!!!
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Ясин (Одесса) Это не МЫ! Мы проиграли Киевскому \"Динамо\" 2-3 в 1/16-ой... И вылетели...А то, что \"Сталь\" может и не выиграет у Одессы, тоже не спорю... Я Просто от всего от чистого сердца желаю Днепродзержинску, чтобы они прошли \"Черноморец\" И всё)))
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Всё-таки рейтинг и корзины УЕФА не зря применяет при жеребьёвке!..
Ответить
0
0
Ясин (Одесса)
lordhaspor (Кременчуг я обсолютно адекватен но если вы прибили севастополь это не значит что вы ПРИБЬЁТЕ. Любимый мною МУХОМОР =))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
vitaxa1010 (Алчевск) Не прошли... Но им и ничего не скажешь... Хоть и играли с полу резервным составом ДК! Весь стадион после матча скандировал \"Молодцы\"... И город этим гордится!!!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Пардон, в 1/16, конечно же!!!
Ответить
0
0
Raschupkin (Днепропетровск)
А судьи кто? — За древностию лет К свободной жизни их вражда непримирима, Сужденья черпают из забытых газет Времен Очаковских и покоренья Крыма; Всегда готовые к журьбе, Поют всё песнь одну и ту же, Не замечая об себе: Что старее, то хуже. Где, укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, Великолепные соорудя палаты, Где разливаются в пирах и мотовстве И где не воскресят клиенты-иностранцы Прошедшего житья подлейшие черты...
Ответить
0
0
Ясин (Одесса)
Лютий (Львів) 100 процентов согласен. но болею за мухамор 8))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Ясин (Одесса) Да никто и не говорит, что это цель номер один для Днепродзержинска! У них о другом голова болит... Выход в первую лигу!!! А ты научись уважать соперников и людей! Будь адекватен, хоть и со второй лиги команда Вам попала!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
lordhaspor (Кременчуг) А что, твой \"самобытный коллектив\" (Кремень, я имею ввиду), не прошёл Динамо в 1/4? Жаль, сейчас бы вы с ШАХТЕРОМ играли, прикинь:)
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Да уж, легкая рука.............. Ничего не скажешь.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Через те, що 1/8 складається з 1-го матчу в гіршому становищі ті команди, які грають на виїзді... Господарі полів мають явну перевагу. Навіть Ворскла, Дніпро, Чорноморець, які нібито сильніші своїх суперників, невідомо чи переможуть... Не говорячи про більш менш рівні пари ДК-ШД, КЛ-МХ... МХ сильніший ніби, але через те, що матч в Львові, шанси більші в КЛ.
Ответить
0
0
Ясин (Одесса)
lordhaspor (Кременчуг) кишка тонка
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
vitaxa1010 (Алчевск): Та я спокійний :))) Це Ви не спокійні, що потрібно грати з ДК ще й на виїзді...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 13.10.11 16:51 Привет! Понравился сценарий ? :)
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Лютий (Львів) 13.10.11 17:01 Та успокойся, мужик, все довольны. Не один ли хрен, когда с Динамой играть, сейчас или в финале? Главное выиграть и пройти дальше!!! Нормальный жребий.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
ШД-Арсенал? Финал, считай, без интриги?))) Raelag (Київ): краще такий фінал ніж постійно з року в рік ШД-ДК... Ось є ШД-ДК, грайте... насолоджуйтесь...
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
М-да... Шарики плохо прогрели...
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Gensek (Днепродзержинск) Вперёд Ребята! Прибили \"Севастополь\", почему бы не обыграть \"Черноморец\"? У Вас хорошая амбитная команда, причём одна из самых молодых в Украине в профессиональном футболе! Только удачи Вашим пацанятам! Будем переживать за вас, не взирая на нашу рубку с Вами во второй лиге)
Ответить
0
0
J e N e K (СУМЫ)
lordhaspor (Кременчуг) пасиб!!! Респект Кременчугу!!!
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Не, финал из одного матча - вот это действительно Тупость)))) А мы играем по одному исключительно из-за отсутствия времени проводить по 2 на каждом этапе... Raelag (Київ): Фінал 1 матч нормально, а ось починаючи з 1/8 потрібно грати по 2 матчі... Час є. Чомусь в Англії є час ще навіть на Кубок Ліги, а в нас нема часу... Просо ШД і ДК домінували і вони підстроювали календар під себе. Інші клуби не могли і не можуть впливати на ситуацію, нажаль.
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Лютий (Львів) 13.10.11 17:09 Ну согласитесь, выбить на своем поле ДК или ШД не такая уж непосильная задача практически для любого клуба, основой то эти клубы редко в кубке выступают. А то, что такие финалы чаще всего - ну так кто виноват... Разве лучше будет финал, например, ШД-Арсенал? Финал, считай, без интриги?)))
Ответить
0
0
Fontango (Kharkov)
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск) Лютий (Львів) 13.10.11 16:13 Грош той команде которая не едет за победой! Но с Карпатами будет играть дубль МХ, хотим мы этого или нет! Так что флаг вам в руки Львовяне! Хотите выиграть, а лучше сказать.. Можете, так выигрывайте!
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Мне думается, что с сеяными было бы все таки честнее... Raelag (Київ): а може одразу провести фінал ДК - ШД, нафіг ці 1/8 якісь... єврокубки блін, а тут якийсь кубок непонятний...
Ответить
0
0
oleg og (Lviv)
Цікаво... для мене особисто самі цікаві КЛ-МХ, ДК-ШД, ВЛ-ДД, ну і чи хоть одна команда пердиву пройде (хотілось би щоб Буковина)
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
lordhaspor (Кременчуг) ____________ Спасибо, дружище, за пожелание.
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
ramzess70 (Донецк) 13.10.11 17:06 Не, финал из одного матча - вот это действительно Тупость)))) А мы играем по одному исключительно из-за отсутствия времени проводить по 2 на каждом этапе...
Ответить
0
0
mandrik621 (Днепропетровск)
Иннокентий (Днепропетровск) у меня тоже .
Ответить
0
0
Ясин (Одесса)
нормально нормально Одесса вперёд
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Мне думается, что с сеяными было бы все таки честнее... В любом случае ДК/ШД пришлось бы выбивать разного рода МХ, ДД, КЛ в поздних стадиях чтобы очутиться в финале, и если они это делают - значит заслуживают там играть, мое мнение... + сам финал на нейтральном поле, для матча с участием этих двух клубов это очень важный момент. + не портит жизнь в еврокубках тем, кто там выступает. С другой стороны прикольно будет посмотреть игру, в 1/8 на моей памяти еще не виделись))
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Единственный минус, это игра из одного матча.......тупость.....даже в ФИНАЛЕ кубка Испании играется 2 матча.......
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Какой бы состав не выставил Луческу в Киеве,будет бойня!
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Лично у меня проход Днепра в след раунд сомнений не вызывает. Несмотря на сегодняшнее состояние клуба.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
lordhaspor (Кременчуг): Незадоволені сліпим жеребом тільки наші донецькі друзі... Ну не хочеться їм грати з ДК ще й в Києві... Погані спогади :)))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
А по поводу слепого жребия, то только СПАСИБО хочется сказать Нашим футбольным руководителям... Хорошо, что не отбирают клубы по рейтингам, статусам... Ведь это Кубок, и там все должны быть равны! Это здорово, что клубы из низших дивизионов, могут дойти до такой стадии... Днепродзержинской \"Стали\" и \"Сумам\" удачи)
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Денис Донецк (Донецк): та навіть для клубів такі матчі потрібніші... квитків продадуть багато, зароблять трохи, правда тільки ті хто грають вдома :))) Кубок повинен взагалі то складатись з 2-х матчів. Те що грають один матч це не правильно. Господар поля одразу має перевагу...
Ответить
0
0
sergik8888 (Lugansk)
«Сталь» (Д) - «Черноморец» 0-2 «Металлург» (З) - «Ворскла» 1-1 (доп. время Ворскла) «Волынь» - «Днепр» 1-3 «Буковина» - «Арсенал» 0-3 «Карпаты» - «Металлист» 2-1 «Сумы» - «Заря» 0-2 «Динамо» - «Шахтер» 1-0 «Металлург» (Д) - «Кривбасс» 2-1
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
domic (Харьков) 13.10.2011 16:42 Привет. тебе фильмы снимать)))
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
....аа, металл тож гости)
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
кроме МетаДона и Металлиста- везде победят гости.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
дніпрянам не легко буде в Луцьку це точно... а потім до нас приїдуть, хоч ми теж будемо після Металіста, але ми граємо два матчі вдома, а ДД в Луцьк і в Львів, два дальні виїзди :)))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Лютий (Львів) 13.10.11 16:35 який сенс дивитись матч ШД - Сталь, або ДК - Суми... А так всі праи рівні. ______________________________ Ну, я с практической точки зрения рассуждаю для более эффективной игры в еврокубках. Ты же - с точки зрения зрелищности. Тоже весомая позиция, конечно. Можно с тобой и согласиться. Тут палка о двух концах, как говорится.
Ответить
0
0
sever67 (ноябрьск)
волынь-днепр 3-0,днепряне смеритесь с этим счетом!!!
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
zwerepopulos (Одесса) По статусу соперников, ты наверное прав... Но не горячись так... \"Севастополь\" тоже ехал только за победой в Днепродзержинск! Не всё так просто, как тебе кажется)))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
В матче ДК-ШД нужна битва основ с 15-ю желтыми карточками, 4 удалениями, дополнительным временем и послематчевыми пенальти ))
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
А мне нравится слепой жребий. А то До четверть финалов смотреть не интерсно было бы.
Ответить
0
0
zwerepopulos (Одесса)
Черноморцу достался ооочень сладкий соперник) Что такое страшное должно произойти, чтобы морячки не вышли в восьмерку, в которой уже не будет как минимум 4-х команд вышки
Ответить
0
0
міраж (Чернівці)
Вперед Буковина виграли у Оболоні тепер пірвем Арсенал....кияни молітся.
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
ОГО! Отето жребий! Класс просто
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Хочу пожелать удачи \"Сумам\"! Вам вполне по плечу пройти эту \"сладкую\" \"Зарю\"! Эта команда Вам не просто по зубам, а Вы обязанны её обыграть!))) Удачи Сумчане!!! Кременчуг с Вами!!!
Ответить
0
0
amicable (Gorlovka)
muntyan (Киев) Не переживай за кротов, шериф ты наш. Им не привыкать в таком режиме играть. Вот только судейку надо бы выбрать толкового, ну никак не Годуляно-Можаровского и получим продолжение спектакля. Мне понравился первый акт хоть и без голов.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Я не Ахметов)) Денис Донецк (Донецк): ну і добре, сліпий жереб це круто... який сенс дивитись матч ШД - Сталь, або ДК - Суми... А так всі праи рівні. Всі матчі цікаві. Ну а те що ШД їде в Київ... ну так це жереб. Будь хто міг попастись на ДК.
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Матч с ДК сольют, имхо. Не нужен он после решающих матчей с Зенитом и наступающим на пятки в ЧУ Металлистом. Будулай выпустит второй состав опыта набраться. Так что тут и обсуждать нечего, объективно ДК пройдет дальше.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Лютий (Львів) 13.10.11 16:30 Я не Ахметов))
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
spartak.sumy (Сумы) 13.10.11 16:25 Это ты зря , с Динамо могут и резервом сыграть......все равно,как проигрывать или 1-0 или 4-0.........
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Суркис и Ахметов повлияют, чтоб в следующем сезоне сеялись команды в кубке)) Денис Донецк (Донецк): можете звичайно, але надіюсь що нічого у Вас не вийде...
Ответить
0
0
Mole69 (Доброполье)
Драть динамо, полюбому надо.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Надо команды сеять -это фигня а не жеребьевка. равик (Черкассы) 13.10.11 15:49 Согласен на 100%! Только вред в еврокубковых матчах от такого графика. Думаю, теперь Суркис и Ахметов повлияют, чтоб в следующем сезоне сеялись команды в кубке))
Ответить
0
0
патрiот (кривой рог)
Честная жеребьевка и это главное.Метадон-Кривбасс,два матча за две недели,классно.Динамо-Шахтар на Олимпийском круто.Карпаты-Металлист,Волынь-Днепр тоже интересно.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Лютий (Львів) 13.10.11 16:01 полностью согласен. открывать надо матчем. и сопровождением этого матча заманухой
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Футболисты Металлиста о жеребьевке http://www.overtime.kharkov.ua/index.php?option=co...
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
о....23-го Заря в Киеве играет...тоже после тяжёлого матча будут.....хмм..хорошо))))
Ответить
0
0
ігор warszawa (ТЕРНОПІЛЬ)
Срна хотів ДИНАМО.Маєш ДИНАМО!!!!!!!!!!! Спочатку Зеніт вимахає,потім Металіст,а ДИНАМО так поставить раком,що напевно закриється назавжди.... А ще хотів щоб в Туреччині надавали підсрачників,як Швіцерам В 2005! Надія є!!!
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Гаринча (Киев) 13.10.11 16:06 плохому танцору...
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Werwolf69 (Lviv) 13.10.11 15:52 Если с Днепром сделаете открытие придется завести болел с Харьков,Донецка и Одессы.........или с Днепропетровской области... Вы и так на стадион на открытие не попадете (если конечно ты не работаешь в обл администрации)
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
С киевской пропиской на стадион не будут пускать.....)) Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск): :))))))))))) Найбільш невдалий жереб це в ШД...
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Хотят они у вас выиграть......перед аматорами та же песня была..... Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск): та ясно що хочуть, але якщо програють, то скажуть та нам Кубок нафіг не потрібен був... але це добре, хай кажуть.
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Лютий (Львів) 13.10.11 16:09 С киевской пропиской на стадион не будут пускать.....))
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Не бейте, шучу. На самом деле у КЛ шансов больше. academynow (харьков): не потрібно так жартувати... Приїзджайте основою але виснажені... а то від Вашого дубля невідомо що можна очікувати.
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Лютий (Львів) 13.10.11 15:35 Это у них отмазка.....на всякий случай....))Хотят они у вас выиграть......перед аматорами та же песня была.....
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
ждем в гости жителей Донбасса)))) jene4 (Киев): ну Ви хоч подякуєте їм? :)))
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Занятно будет, если Металл поедет во Львов дублем и вынесет основу Карпат :) Не бейте, шучу. На самом деле у КЛ шансов больше.
Ответить
0
0
ханыч (Чернигов)
равик (Черкассы) Для чего сеять?Что посеешь,то и пожнёшь!И было бы как всегда-ДК-ШД в финале,кому такое интересно?Хотя каждому своё...Металлу,Шахтёру,Боковине-УДАЧИ!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Бодрый (Івано-Франківськ) 13.10.11 15:53 На ответственный матч одевают старые бутсы, которые хорошо сидят на ногах и более предсказуемые... новые еще притереть нужно))
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
20.10.2011 ЛЕ 3 Динамо - Бешикташ 23.10.2011 ЧУ 14 Динамо - Заря Тааак...игры все домашние - это гуд! Что ж - после ч...турок ждем в гости жителей Донбасса))))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
опаньки, а я только раздуплился с жеребьевкой кубка!!! кроты!!! сладенькие вы наши, милости просим, доведем до ума то, что не получилось в чемпионате... это хорошо, что на столь раннем этапе можно либо решать задачу в кубке либо кроты нас освободят от необходимости играть еще на один фронт, по весне каждый лишний день отдыха будет совсем не лишним... думаю, кроты тоже довольны таким раскладом, для них все выглядит примерно так же, календарь у них правда сплошь выездной и очень непростой, но то уже проблемы индейцев...
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
а стосовно відкриття - то думаю такий матч би був найкращим подарунком для вболівальників і міста... і до того ж можна було б всі системи і служби провірити... Werwolf69 (Lviv): та бачиш, що ці організатори зациклені на тих дурнуватих шоу... я взагалі б відкриття зробив би цілий день... що б люди могли зайти подивитись... різні конкурси там організувати, може концерти, але обовязково МАТЧ, це ж стадіон!!! але на цю владу надіятись і щось очікувати марно.
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Динамо пройдёт дальше, мне так кажется. Если бы в Донецке играли, то Шахта кыян бы порвала.
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
19.10.11 Шахтер-Зенит 23.10.11 Шахтер-Металлист 26.10.11 Динамо-Шахтер Неплохо, неплохо, уставшая Шахта, игра в Киеве))), хотя...кроме физической усталости будет усталость моральная, а если еще вдруг проиграют Зениту (не дай Бог), потом Металл на этой волне отоварит кротов (веселенький будет матч, ничеечка нужна)...в Киев Шахта прибудет в разобранном стане, вот тогда...))). З.Ы. надо бы глянуть календарь ДК
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
Лютий (Львів) 13.10.11 15:55 та я трохи не про те... в команди не та фізика щоб два рівноцінні поєдинки на одному рівні провести... можуть просто не витримати... ти ж бачиш як Карпати грають - перший тайм гарно а в другому плентаються... а стосовно відкриття - то думаю такий матч би був найкращим подарунком для вболівальників і міста... і до того ж можна було б всі системи і служби провірити...
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
ЧЕРНОМОРЦУ ВЫПАЛ ШАНС !!!!
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Даешь второй состав на кубок с Карпатами... alexandr kharkiv (Kharkiv): ось це підтримую... як і те, що нажаль на Олімпійському ДК-ШД ще напевне немає можливості провести...
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Werwolf69 (Lviv): про відкриття згоден, а про те, що чимось жертвувати не згоден. Два матчі вдома, без переїздів перельотів... Все нормально... Це МХ повинен жертвувати Мальме-ШД-Карпати... в них такий календар..
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Олимпийский не откроют под кубок. Ведь газон еще не укоренился с грунтом, нормально можно играть через месяц - полтора после укладки рулонов. Смотрим на Днепр арену, там на эти грабли наступили. Даешь второй состав на кубок с Карпатами - пусчай молодежь проявляет таланты! Хотя в прошлом году так сыграли с Арсеналом и пролетели как фанера над Парижем.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Гаринча (Киев) 13.10.11 15:49 1. Это не помешало его открыть 2. Собрать на нем зрителей. 3. Провести концерт 4. Ты считаешь что на Германию состояние травы будет намного лучшим ? 5. старенький - это уже не стадион. Это боль болельщиков...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
26.10.2011 Динамо – Шахтер 29.10.2011 Александрия - Шахтер 01.11.2011 Зенит - Шахтер 06.11.2011 Оболонь - Шахтер Выездное турне))) цыгане)))
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
Серйозно в Карпат получається - 26 жовтня Кубок з Металістом а 29 - в чемпі з Дніпром!!!! зважаючи на те як Карпати зараз грають - то на два такі матчі сил не хватить, прийдеться чимось жертвувати... З.І. нафіг нам у Львові Яник і Анастейшн на відкритті нового стадіо - зробіть відкриття матчем Карпати - Дніпро чи Карпати - Металіст!!!!
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Надо команды сеять -это фигня а не жеребьевка. равик (Черкассы): нафіга їх сіяти?.. Якщо б було ДК - Суми, ШД - Сталь було б цікавіше?
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
всі пари рівні... у всіх матчах 50/50
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Бодрый (Івано-Франківськ) 13.10.11 15:43 потому что: 1. Стадион не достроен. 2. Состояние травы непонятное. 3. Динамо играет дома и выбор тут в пользу родного стадиона.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 13.10.11 15:35 Что бы жизнь медом не казалась:)
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Надо команды сеять -это фигня а не жеребьевка.
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Сеш (Днепропетровск) 13.10.11 15:42 Не возражаю)))
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
ДК - ШД потрібно проводити на Олімпійському однозначно...
Ответить
0
0
Snoopy_86 (Черновцы)
Сеш (Днепропетровск) «Буковина»0 - 5«Арсенал» Поверь такого не будет, даже если мы проиграем то не так, а в команду я верю она будет боротся до конца
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Ха! Металлург Донецк опять игра дома!Слепой жребий? olmo (симферополь) 13.10.11 15:28 Ты чего ждал ? Флегматичное лицо отсеивающего шарики с бумажкой Барселона для Металлурга ? Конечно слепой жребий.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Гаринча (Киев) 13.10.11 15 объясни почему ? уверен, такой матч соберёт полный стадион ! и надо быть полным идиотом не воспользоваться этой возможностью
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
МХ може щось намутити і перенести матч з ШД...
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
«Сталь» (Д)2 - 1 «Черноморец» «Металлург» (З)1 - 0«Ворскла» «Волынь»1 - 3«Днепр» «Буковина»0 - 5«Арсенал» «Карпаты»1 - 2«Металлист» «Сумы» 0- 2«Заря» «Динамо»0 - 2«Шахтер» «Металлург» 0(Д) -1 «Кривбасс
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Лютий (Львів) а якщо шо то все претензии к нашему дублю и к вашим карпатам:)
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Уверен,что Металлист не будет играть основой(посмотрите на календарь),по этому у Карпат шансов больше.А вообще надо выбирать дни матчей кубка не тогда ,когда в календаре из-за еврокубков нет окон.
Ответить
0
0
J e N e K (СУМЫ)
луганчане, в гости к нам!!! Вы сильнее, но мы поборимся!!!
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
та забирайте свой кубок а наши латиносы будут рвать попку за ЛЧ:) Chelovek (Харьков): ну от і добазарились... якщо шо за базар \"отвєтіш\" :))
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
komar4ik (Симферополь),ага сейчас Шахтер выносит Динамо и все такое,а после матча:\"для нас эта игра ничего не значила\".
Ответить
0
0
Ax68vladumur (Дзержинск)
19.10.2011 Шахтер – Зенит 23.10.2011 Шахтер - Металлист 26.10.2011 Динамо - Шахтер Нехилый календарь у шахты))) Гаринча (Киев) 13.10.11 15:29 01 11 11 Зенит-Шахтер и кубок помоему 28 октября напряг полный
Ответить
0
0
Sergey1182 (Луганск)
spartak.sumy (Сумы) просто у меня в Сумах живут родственники, которых не так часто и вижу и игры у вас дома не плохой повод поехать в гости, так было когда играл Харьков
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Бодрый (Івано-Франківськ) 13.10.11 15:30 его должна открывать сборная!!!
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
b4st4 (Львів): а що футболісти не хочуть в ЛЄ? вмевнений, що хочуть... Більше матчів тим більше в ЛЄ - більша з/п... я вже не кажу про престиж і т.п.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Лютий (Львів) та забирайте свой кубок а наши латиносы будут рвать попку за ЛЧ:)
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
Шахтёр выносит дынаму, ну и потом всех остальных и спокойно берёт Кубок! Вперёд Шахтёр!
Ответить
0
0
b4st4 (Львів)
Навпаки, нам Кубок зараз важливіший... бо в ЧУ ми в зону ЛЄ можемо не піднятись. Тому, якщо виставите не основу, це дуже було б добре. Лютий (Львів) 13.10.11 15:28 Це для нас,вболівальників, важливо.А от цікаво що для футболістів важливо,бо їм взагалі може бути все одно)))
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
нафиг Маркевичу эти Карпаты?:) Chelovek (Харьков): правильно :)))
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
А Шахта с Зенитом на день раньше играет и дома:(
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
19.10.11 Шахтер-Зенит 23.10.11 Шахтер-Металлист 26.10.11 Динамо-Шахтер Сладко! :)
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
у металла тоже напряженка нехилая 20-Мальме 23-Шахтер 26-Карпаты 29-Ворскла 3.11-Мальме 5.11-ДинамА нафиг Маркевичу эти Карпаты?:)
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
А чему ты радуешься? Металлист на выезеде играет лучше, чем дома. Карпатам ничего не светит. Даманский (Харьков): Радію, що піду на класний матч... А в Ви, граєте з Мальме в четвер. в неділю з ШД і в середу з нами. Тому в нас шанси є.
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
еду в Сумы Sergey1182 (Луганск) 13.10.11 15:21 __________________ приесжай)))...ласкаво просимо!))) кстати нам тоже определённо повезло))))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Теперь у Днепра и Метадона появились шансы зацепиться за ЛЕ, хотя Металлист может помешать )
Ответить
0
0
selepok (Ужгород)
Хороший жереб) Буде на що подивитися!
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Круто. Карпати - Металіст, це просто супер. Головне граємо у Львові. Лютий (Львів) 13.10.11 15:16 -------------------------------------------------- А чему ты радуешься? Металлист на выезеде играет лучше, чем дома. Карпатам ничего не светит.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
вот и повод нормально протестировать стадион Олимпийский !!! Считаю, что матч между ДК и ШД следует проводить именно на нем. Почему бы и нет ? И перед Германией его проверим и с Донецка порядочно ребят подтянется !
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
норм
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
19.10.2011 Шахтер – Зенит 23.10.2011 Шахтер - Металлист 26.10.2011 Динамо - Шахтер Нехилый календарь у шахты)))
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Неплохой для нас жребий, могло быть и хуже).
Ответить
0
0
Valtazar (Kharkov)
Карпатам фартит. МХ вторым составом будет играть.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
а не о кубке думать... Chelovek (Харьков): Навпаки, нам Кубок зараз важливіший... бо в ЧУ ми в зону ЛЄ можемо не піднятись. Тому, якщо виставите не основу, це дуже було б добре.
Ответить
0
0
olmo (симферополь)
Ха! Металлург Донецк опять игра дома!Слепой жребий?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Динамо-Шахтер 70--30. Шахтер играет с Зенитом, потом с Металлистом ,а затем с Динамо. Динамо к тому же играет дома.Поэтому думаю что особых проблем не будет. Карпаты-Металлист 80-20 У Металлиста задача попасть в ЛЧ и ЛЕ.В четверг Металлист играет с Мальме.В воскресенье с Шахтером.В среду Маркевич даст отдых лидерам . Волынь-Днепр 60-40 Играть против высокорослых игроков Волыни Днепру тяжело.Еще игра в Луцке.И хоть играть в Днепре будет вероятно основа, но больше шансов у Волыни. Но Днепру конечно победа очень нужна.Так как вероятность того что одна команда пробъется в ЛЕ с кубка Украины увеличилась, то в чемпионате тогда только 4-5 место дадут шанс на попадание в ЛЕ.
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
Нужно ехать и выносить вперед ногами за проигрыш :(
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Matador87 (Житомир) вполне возможно по крайней мере силы так распределены но это футбол...
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Думаю Маркевич опять основу не выставит,а Карпатам тоже выживать надо а не о кубке думать думаю ничего интересного тут не будет
Ответить
0
0
Ax68vladumur (Дзержинск)
Интересно, на каком стаде. будет игра Шахтер-Динамо? Хотелось бы на олимпийский поехать, все-таки 70 тыс. лучше чем 16.
Ответить
0
0
vgikins (Сумы)
Ну фартит Заре!!! )))) Mehmet Aurelio (Луганск) Посмотрим кому есче фартит!
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Получается что по ходу во всех матчах гости победят Matador87 (Житомир): :))))
Ответить
0
0
Sergey1182 (Луганск)
еду в Сумы
Ответить
0
0
Matador87 (Житомир)
Получается что по ходу во всех матчах гости победят
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
І радий за ДК, що вдома рають...
Ответить
0
0
Snoopy_86 (Черновцы)
Да Буковине снова киевляне достались, но будем надеятся что у них есть желание пройти дальше
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
ураааааааааааа.... нас очікують дуже цікаві матчі в 1/8...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Как по заказу! :))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ну фартит Заре!!! )))) Но после результата ДК - ШД я реально поверил в то, что у нас слепой жребий... ))))
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Важкий суперник нам, але зато який матч буде. :))
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
походу Динамо и Шахта забили на этот турнир раз жребий такой.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
ну і або ДК або ШД вилетять... дуже добре.
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
Черноморец пронесло ))) Да и радует матч уже в 1/8 ДК - ШД.
Ответить
0
0
irgovtsi vladik (Khust)
О да) Легка рУка.. пОлюбасУ пІдстроєно... а то так всі хОтіли Динамо - Шахтар шо ужаСс ) буде на шО пОдивитися..
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Динамо-Шахте уже в 1/8 Круто!
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Круто. Карпати - Металіст, це просто супер. Головне граємо у Львові.
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Круто) Кому то добавится выходных после этой игры))
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
ураааа!.....вот это классный жребий!!!!...видно что слепой.
Ответить
0
0
ruol (Харьков)
«Волынь» - «Днепр» «Карпаты» - «Металлист» «Динамо» - «Шахтер» Красота, будет что посмотреть!!!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
нормуль,хоть в финале другая игра будет:) ато надоели эти принципиальные противостояния
Ответить
0
0
met (Харьков)
Неужели действительно \"слепой\" жребий? ))
Ответить
0
0
ruol (Харьков)
Жесть!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус