Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. "Металлург" (З) - "Шахтёр" 0:1


Гол Генриха Мхитаряна выводит "Шахтер" в полуфинал

Кубок Украины. "Металлург" (З) - "Шахтёр" 0:1


Украина. Запорожье. Стадион "Славутич-Арена". 11 700 зрителей

Главный арбитр: Андрей Кузьмин (Винница)
Ассистенты: Ростислав Пузанский (Львов) ,Олег Дробитько (Полтава)

"Металлург" (З) - "Шахтер" (Д) 0:1

Голы: Мхитарян 79
"Металлург": Руденко, Тейку, До Кармо Лопеш , Матяж (Белик 52), Жуниор, Ашраф, Штурко, Цуриков (Слим 88), Писоцкий, Сидорчук (Йокич 76), Опанасенко
"Шахтер": Пятов, Илсиньо (Мхитарян 29), Адриано, Кобин, Гай, Коста, Рац, Тейшейра, Дентиньо (Фернандиньо 60), Чижов (Кучер 46), Ракицкий
Предупреждения: Ашраф 30, Цуриков 60, Белик 70, Штурко 80 - Кобин 20, Ракицкий 59

Так уж сложилось в сезоне 2011-12, что в Запорожье команды более привычного для местного Металлурга уровня приезжают только в рамках Кубка Украины. В четвертьфинале металлургам достался действующий чемпион. Как результат, билеты на знаменательную встречу размели за полтора дня. В общем, все выглядело так, как будто Металлург и не вылетал ни в какую Первую лигу. Полный стадион, боевое настроение и вполне боевые составы. Да-да, ибо не такой уж резервный состав выставил Луческу.

Зайцев никаких сюрпризов в стартовом составе не преподнес. Насыщенный центр поля с Матяжем на острие. Луческу, как и ожидалось, выставил ближайший резерв, густо разбавив его Пятовым, Ракицким, Костой, Рацем, Тейшейрой и Адриано. Забегая наперед, отметим, что эти самые резервисты себя проявили слабо.

Первый тайм полностью остался за Металлургом. Видимо, звездные донецкие резервисты не ожидали от оппонента такой прыти. Металлург владел инициативой большую часть тайма, отлично бежал в контратаки, строил солидные комбинации. Но однозначно лучшая сорокапятиминутка сезона для запорожцев на данный момент осталась без гола. Впрочем, первый острый момент создал Шахтер. Штурко немного не доглядел за Дентиньо, пас, бразилец из пределов штрафной бьет в сетку с внешней стороны. Правда, хозяева ответили еще острее. На 20-й минуте Штурко выдал умопомрачительное соло, обошел нескольких оппонентов, вошел в штрафную, но с правой ударил в сетку с внешней стороны! Ранняя замена Илсиньо, получившего повреждение, оказалась судьбоносной: Мхитарян вышел вторым в пару к Адриано и оказался спасителем горняков. Но до того было еще далеко. Под конец первого тайма хозяева неплохо прессинговали Шахтер в центре поля и вынуждали делать потери. На 40-й минуте потрясающую атаку провели ребята Зайцева: Сидорчук отобрал в центре поля и разогнал контратаку: Жуниор Матяжу, тот назад капитану – Жуни бьет в дальнй угол, а там Чижов! Однозначно повезло горнякам – во время розыгрыша этой атаки они все были лишь зрителями. Однако, это было еще не все: Жуни отобрал мяч в центре, дал в отрыв Писоцкому, Женя убежал и ударил в дальний угол, но Пятов вытянулся в струнку. Уже в добавленное время ответил и Шахтер: Коста пробил из-за штрафной рядом с правой стойкой. Однозначно жирный плюс Металлургу за этот тайм! Очередное доказательство того, что место этой команды – в Премьер Лиге.

Второй тайм был зеркальным отражением первого. Металлурги подсели и отдали сопернику инициативу, запершись на своей трети поля. После матча Зайцев отметил, что виной всему послужила физическая усталость. Несколько ранних замен Зайцева не усилили игру, а как раз наоборот. Белик вышел вместо Матяжа и команда очень потеряла в мобильности – Алексей просто не успевал в те места, где мог бы пригодиться его опыт. А Йокич…тут особо нечего комментировать. Новичок Металлурга не совершил ни одного полезного запоминающегося действия. На фоне Сидорчука, который успевал и отбирать, и отдавать, и бить по воротам Милош смотрелся как китайская копия на фоне оригинала и уж точно не прибавил команде свежести. На 56-й издали приложился Сергей Сидорчук и это стало последним опасным ударом в створ от Металлурга - Пятов не совсем уверенно перевел на угловой. На 61-й минуте Луческу использовал все замены: Фернандиньо вместо Дентиньо. Но вот именно они сработали на ура. Игровое и территориальное преимущество плавно перешло к Шахтеру, Металлург стал реже убегать в контратаки, излишне прижался к воротам. На 79-й поперечный пас в район пятачка, Мхитаряна никто не накрывает, игрок сборной Армении ювелирно бьет в девятку, 0:1. У хозяев еще было немного времени, чтобы все исправить, но слишком мало оставалось сил. Вот так хозяева играли на победу, а в полуфинал прошел Шахтер. Это футбол, тут такое бывает.

Мирча ЛУЧЕСКУ, главный тренер «Шахтёра»:

- Специфическая кубковая игра, как обычно, очень сложная. Если кто-то из игроков этого не понимают, поэтому приходится сталкиваться с трудностями как сегодня. Вышли на поле очень расслабленными, имели три голевые ситуации, не забили. «Металлург» почувствовал уверенность и играл очень хорошо, практически до конца. Могли и они забить голы и, наверное, заслуживали этого за то желание и борьбу, которые они показывали. Мы легко потеряли двух травмированных игроков и нужно было быть теперь осторожными, потому что до конца игры всё могло случиться, а у нас оставалась всего только одна замена. Ясно было, что одного гола будет достаточно какой-то из команд, чтобы пройти дальше. Мы это сделали, забили. Запорожский «Металлург» хочу поздравить. Та игра, которую они показали, думаю, достойна команды высшей лиги. К своим же игрокам у меня есть много вопросов, придётся с этим разбираться. К сожалению, многие не могут подняться на уровень основных игроков. Конкретные имена называть не хочу. По сравнению с матчем против «Динамо» (Киев) мы поменяли шесть игроков основного состава, думали, что у игравших сегодня будет больше желания, но этого не у всех было видно. Один лишь положительный момент – это конечный результат и проход в полуфинал Кубка.

Сергей ЗАЙЦЕВ, и. о. главного тренера «Металлурга»:

- Эмоции ещё не улеглись… матч неиспользованных моментов. Забей мы в первом тайме, посмотрели бы на игру «Шахтёра». Сыграли дисциплинированно, не хватило где-то везения. Гол пропустили очень обидный.

- Объясните замены Матяжа и Сидорчука…

- Матяж подсел физически, и Сидорчук тоже…

В конце матча команда сбилась на навал, почти каждая атака заканчивалась дальним неподготовленным ударом…

- Было желание забить. Не забывайте, сегодня мы играли против «Шахтёра», а не «Николаева» или другой команды.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
nin-mir (Запорожье)
Та я вообще не понимаю, зачем их повезли через проспект Металлургов. Там постоянно большое скопление народа. И надо учитывать то, что между болельщиками МЗ и шахты далеко не дружественные отношения. Автобусы надо было пустить через Тюленина и ехать по Победе. Тогда бы точно никто не пострадал.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 190
nin-mir (Запорожье)
Та я вообще не понимаю, зачем их повезли через проспект Металлургов. Там постоянно большое скопление народа. И надо учитывать то, что между болельщиками МЗ и шахты далеко не дружественные отношения. Автобусы надо было пустить через Тюленина и ехать по Победе. Тогда бы точно никто не пострадал.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
В Запорожье неадекваты живут!Давно известно! lanxp (Kremenchug) 12.04.2012 13:23 ------------------ инфа 146%? кстати, склонность к обобщениям свойственна людям с весьма скромными умственными способностями.
Ответить
0
0
Stress (Запорожье)
Уроды те кто кидали, правда не уверен что они из ЗП, хотя дебилов везде хватает, а матч очень понравился, почему такого судью не поставили на ДК ШД?
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
lanxp (Kremenchug) 12.04.2012 13:23 Та понятно, а Дн-ск, Харьков и Киев, там вообще милые люди))).
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
michailo (Донецк) 12.04.2012 10:26 Да вы и так самые белые и пушистые... Полная непогрешимость...
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Браво Металург! Браво Зайчик!!! Серьога! Львівські друзі тебе пам"ятають і вболівають за ТЕБЕ і ТВОЮ КОМАНДУ!!!
Ответить
0
0
Katyona (Антрацит)
Был-бы на стадионе,аплодировал-бы ЗАПОРОЖЬЮ
Ответить
0
0
lanxp (Kremenchug)
Автобусы с болельщиками «Шахтера» в Запорожье забросали камнями. Среди пострадавших - дети http://obkom.net.ua/news/2012-... svital (Poltava) 12.04.2012 07:32 --------------------------------------- В Запорожье неадекваты живут!Давно известно!
Ответить
0
0
Заводила (Украина)
http://sport.bigmir.net/video/... Обзор судейства от НТВ матча шахтер динамо
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Принято,ну что,по пивку? :) PGV (Запорожье) 12.04.2012 12:25 Честно говоря,я предпочитаю более крепкие напитки.В разумных количествах.Не фанат пива.Но компанию составлю.
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
worldcup (красный луч) 12.04.2012 12:22 _____________ Принято,ну что,по пивку? :)
Ответить
0
0
moderator
ВесёлыйЗлой (Запорожье) 11.04.2012 23:36 Заблокирован.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Дурачок???? :))) а ты считаешь что только голы Вашей команды осмысленны? Прикольно,дружище,ты матч смотрел? PGV (Запорожье) 12.04.2012 12:01 Извини,конечно,привычка такая,как мяч влетает.Не касаемо вчерашнего,а вообще так говорю. И тот,что к вам влетел тоже дурачок.
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
Матч был отличный!!!Самоотдачи игроков Металлурга хватало!Просто не фарт для наших.Счет после первого тайма мог быть 2:0.Вот то что произошло после матча вне стадио другое дело,и никак не украшает подобные встречи.
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
worldcup (красный луч) 12.04.2012 11:50Что касается победы Шахтера сомнений не было,хотя дурачок мог бы и залететь от МЗ ------------- Дурачок???? :))) а ты считаешь что только голы Вашей команды осмысленны? Прикольно,дружище,ты матч смотрел?
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
..вот посмотри,это же додуматься нужно было взять в руки такой булыжник.Хотя чем там думать,там полное отсутствие мозгов и здравого рассудка. http://ostro.org/news/article-... PGV (Запорожье) 12.04.2012 10:30 Я офигеваю,это уже не в первый раз.Непонятно с какой целью.Там просто болельщики,они -то в чем виноваты. Вот из-за таких даунов,как эти,я опасаюаь пускать своих детей на соревнования в другой город.А менты как всегда на высоте.То почки отобьют не разобравшись,то прикинутся слепыми и глухими..
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Что касается победы Шахтера сомнений не было,хотя дурачок мог бы и залететь от МЗ. По команде МеталлургЗ-очень понравились.Играли на пределе,не уступали,в первом тайме,особенно. Спасибо ребята,что не было хамства и грубостей,а был футбол,без соплей и стонов. Уже наблюдается тенденция.Как только команды разного уровня,всегда больше футбола на поле.Как только равные по классу,начинаются стенания в сторону арбитра.
Ответить
0
0
Ждем футбола (Кировоград)
Фото до післяматчевої пресухи "Металург" - "Шахтар" http://sport-kr.com/news/2012-... Фото з матчу "Металург" - "Шахтар" http://sport-kr.com/news/2012-...
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
...неприятно конечно. Ну все,теперь отдых,восстановление сил и на Винницу! Главное расслабон снова не поймать как в Кировограде :(.С нетерпением ждемс матч в Белой Церкви,ничейка там будет как никогда кстати!
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
.."геройская пацанва",сейчас им в ментовке мозгов "добавят"...уж что что,а это они умеют...
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
..вот посмотри,это же додуматься нужно было взять в руки такой булыжник.Хотя чем там думать,там полное отсутствие мозгов и здравого рассудка. http://ostro.org/news/article-...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Leo (Запорожье) 12.04.2012 10:22 Если и обгадимся, то скорее всего это будет не в Донецке... Во всяком случае, хочу на это надеяться... Хотя больше хочу, чтобы вообще всё прошло более или менее нормально, во всех городах Украины...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
PGV (Запорожье) 12.04.2012 09:50 Глядя на все это, что-то мне подсказывает - обгадимся на Е2012 по-полной... Это будет первый и последний раз...
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
...блин,ну вот нафига такое вытворять,а? Отличный матч,полный эмоций,надежд и даже интриги.Да проиграли....,но проиграли ведь достойно и можно даже сказать красиво,зачем же за камни то браться.Дебилоиды,больше нечего сказать. PGV (Запорожье) 12.04.2012 09:32 ----------------------------- +100000
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
что за нелепые детские предъявы вообще - раньше, позже? вам какое дело? причём тут донецкие, какая демократия? Захлоп Калиткин (Запорожье) 12.04.2012 00:07 ------------------ Как бы не я устроил истерику о билетах
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
Leo (Запорожье) 12.04.2012 09:36 ---------------- Leo, да это вообще разве болелы? Это конченые,обкуренные придурки!Ранили девушку...Я в ШОКЕ! Что этим хотели показать? Свое умственное развитие? Вот и показали.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
PGV (Запорожье) 12.04.2012 09:32 Да ото ж... Ну покричали на стадике друг на друга, выпустили пар... Средневековье блин... Был в Донецке, с шарфиком ДК ходил и не убили ж ведь...
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
...блин,ну вот нафига такое вытворять,а? Отличный матч,полный эмоций,надежд и даже интриги.Да проиграли....,но проиграли ведь достойно и можно даже сказать красиво,зачем же за камни то браться.Дебилоиды,больше нечего сказать.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
З.Ы. В смысле игроки ШД... :)))
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Darian Clark (Montreal) 12.04.2012 08:56 То не он... :))) То провокация от ДК. :))) У них все игроки самые невинные и честные... :)))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Leo (Запорожье) 12.04.2012 09:13 +1000000000
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Поздравляю МЗ с отличной игрой!!! Правда на фоне этого совсем не понятен "влёт" Зирке... Не смогли собраться? А так бой дали на совесть, до последней секунды... *** Только "отличившиеся" болелы - ... Хорошо бы что б вломили им свои и на полную катушку... Ну какого было камнями кидать? :( Уроды блин... :( Неужели по-человечески нельзя? :(
Ответить
0
0
Dimonych (-)
злой череп (донецк) 12.04.2012 02:07 А глумливый был баннер, когда малоимущих в Европе прокинули... лет 5 назад или сколько?
Ответить
0
0
T.G. (Львов)
Ну,что Запорожье...И Вы попали под "нереальный пресс" шахтера. Добротная у Вас команда. Ждем Вас в Премьер-Лиге. Удачи, "Металлург"! Назар72 (Киев) 11.04.2012 21:38 Хотелось бы напомнить, что под этот пресс, только пропустив 3 мяча, а не 1, чуток пораньше попало хваленое ДК)))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Всего матча, к сожалению не видел, смотрел со второй половины первого тайма. По игре, нацеленности на победу, мне очень понравился Металлург. Команда вполне подходит для ПЛ, и не выглядит мальчиками для битья. Показала хорошую организацию игры, высокую дисциплину, приличную физподготовку. Есть немало достаточно техничных футболистов. Команда, несмотря на довольно большое различие в статусе, не пыталась играть на отбой, а напротив - атаковала и временами довольно остро. Что касается ШД, то часть игроков, не смогла в должной мере настроиться на матч, часть - еще не отошла от противостояния с ДК, части игроков просто тяжело противостоять столь энергеичному напору, который показывали игроки МЗ. Не совсем, по-моему, угадал Луческу и со стартовым составом. Лично мне хотелось бы увидеть на поле в старте Селезнева, Кривцова, Степаненко... Однако с ключевой заменой - выход Ферны на поле - Мирча угадал. Ферна сразу обострил игру, сделал ее осмысленнее и острее. Результат - на табло. Но еще раз повторюсь, хочу поздравить болельщиков МЗ - с тем, что у них есть хорошая команда, за которую абослютно не стыдно на поле. Команда с характером и должным умением. Ждем в ПЛ!!!
Ответить
0
0
svital (Poltava)
Автобусы с болельщиками «Шахтера» в Запорожье забросали камнями. Среди пострадавших - дети http://obkom.net.ua/news/2012-...
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Если быть до конца откровенным, то предполагал победу Шахтера, вот только хотелось увидеть характер,настрой и игру Металлурга. Слишком негативное впечатление осталось от последних игр. МЗ вернул веру и надежду, ну а любовь не уходит (как блудное дитя=) ) Верим в Металлург. Осталось немного - не останавливайтесь на пол пути, доиграйте сезон - перед вами дверь в Премьер лигу. Спасибо за игру.
Ответить
0
0
злой череп (донецк)
прощай кубок... http://s019.radikal.ru/i633/12...
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
А раньше билеты нельзя было взять? Или непонятно что ажиотаж будет? Или там опять данецкие все оккупировали? Одни гостевые трибуны остались и только один оплот демократии, только 17-ть рядов? MadGod (Одесса) 11.04.2012 19:40 ----------------- что за нелепые детские предъявы вообще - раньше, позже? вам какое дело? причём тут донецкие, какая демократия?
Ответить
0
0
ВесёлыйЗлой (Запорожье)
k8888k (Вінниця) 11.04.2012 23:23 слышь, быдло тупое, чё ты лезешь на чужие ветки со своим троллизмом? ты игру хоть видел? кто шо купил? лишь бы троллить! Уроды!
Ответить
0
0
k8888k (Вінниця)
Ахметов усе купив!)
Ответить
0
0
Шахтёр_с (Акимовка)
был на стадионе в 13 секторе, игра ШД опять стоячая, МЗ понравился, но с реализацией надо что-то делать. Пенальти хз какой, в динамике казалось что был, по повтору больше не был 50/50 как по мне. Болельщики что у металла, что у шахтёра отличались "воспитаностью" особенно запомнился дядька весь матч тыкавший факи в гостевой сектор и как в конце в сектор гостей полетели зажигалки и монеты, ну и школота из Донецка (из Донецка ли?) умудрилась сломать кресло - короче болельщики что у тех, что у тех ) хотя у металл кузбмичи по большей части
Ответить
0
0
Zunaps (Odessa)
Да Металлург (з) в вышке не хватало,хорошая команда,которая реально может в вышке дать бой нашим грандам))
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
"Шахтер" есть "Шахтер".
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
В ПОЛУФИНАЛ НАДО КАРПАТИ еще одних опустить ДК уже на дне
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
браво
Ответить
0
0
vanuch (Мелитополь)
Игра неплохая. Жаль что не прошли. Был на стадионе показалось что пенальти был, повтор еще не видел да и на стадионе на табло не показали.А ПЛ выйдем.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
nin-mir (Запорожье) 11.04.2012 21:23 "провоцируют" друг друга вот уже много лет в каждый матч-дей. Сюрприз?
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Кротов с победой,МЗ скорейшего возращения в ПЛ!)
Ответить
0
0
Nightmare (Запорожье)
Хорошо Металлург играл, но моменты надо было реализовывать. Самое главное после матча весь стадион благодарил команду. Есть надежда на хорошую игру и выход в ПЛ.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
К судье вопросов быть не может.Отсудил отлично!Тролли,о футболе поговорите!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Равная игра.Нам повезло больше.Ждем Металлург в вышке.Добротная,грамотная кoманда.
Ответить
0
0
Назар72 (Киев)
М-да, насколько отличаются комментарии болельщиков Запорожья, от комментариев представителей "донецкой знати". Они и в этом матче умудрились "Динамо" "приплести". Ничего, Запорожье, "восточная барселона" уже в этом году потеряла "псевдостатус"-"барселона", осталось только "восточная". Чем больше будут Вас "гнобить", тем злее будете в Премьер-Лиге.
Ответить
0
0
konstantin.boss (Хмельницький)
DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 19:46 Не эта новость тебя окрылила - http://m.ua-football.com/ukrai... ВКДК кубок получил :)
Ответить
0
0
Назар72 (Киев)
Коментатор (Донецк) "Чудище", ты хоть "ник" свой правильно напиши..."Анна Ахметова"...))) wostok57 Это отдельный "уникум. Что не слово, "Гондурас". Маленькие тупые тролленьки ! Адекватные болельщики "Шахтера", Вам за них не стыдно ?)))
Ответить
0
0
konstantin.boss (Хмельницький)
DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 19:46 Не эта новость тебя окрылила - http://m.ua-football.com/ukrai... ВКДК кубок получил :)
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
у меня такое впечатление, что после выноса дынамо кыев из кубка, у шахтера пропал интерес к этому самому кубку... а вот г. суркис молодец, все таки кыев увидит финал кубка, вот еврей старый.
Ответить
0
0
GastraleR (Запорожье)
Я сидел на центральной трибуне и был вынужден слушать оскорбл. и мат от донецких ультрас. Как на Ракицкий плакался что Шовковский обидел его родной Донбасс, а мы видите-ли такие все культурные. А речевки: В Запорожье живут одни бичи гей, живут одни бомжи гей(как-то так) не разу ни чей город не оскорбляют? А перекличка между ультрасами: -Вперед метал, дави кротов, а в ответ - сосите бУЙ!
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
..да,поем оды и хвалим за сегодняшнюю игру! И будем петь за выход в ПЛ! Блин,мужики севастопольцы,я понимаю что с каждой победой мы ближе к ПЛ, а если так,то у вас меньше шансов туда попасть..Почему же ваша команда теряла очки? У вас с каждым туром все больше истерики..
Ответить
0
0
Назар72 (Киев)
Ну,что Запорожье...И Вы попали под "нереальный пресс" шахтера. Добротная у Вас команда. Ждем Вас в Премьер-Лиге. Удачи, "Металлург"!
Ответить
0
0
Ди (киев)
А ведь большинство болел из Запорожья на этом сайте на всех ветках за кротов всегда. Особенно если касалось споров с болелами Динамо. Чтож вы там на трибунах не братались?
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
После игры Звезда-Металлург поливали грязью свои же, плевались от игры, мол слабые. Зато сейчас, после Шахтера оды поют, аха-ха, забавно наблюдать, чудные.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Alexander_za_shahter (Енакиево) 11.04.2012 20:59 Не хочу спорить, но вот мой земляк из Запорожья говорит о том, что угольки с донецка уж сильно провоцировали наших болел. А это сами понимаете, чревато последствиями. Тем более в Запорожье, тем более команда Наша в пердиве. Вывод: на что поролись на то и напоролись.
Ответить
0
0
Igorb Ischenko (KIev)
комментатор там не кончил
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
Игорини (Киев) 11.04.2012 21:00 Металлург был бы на 99 процентов уже в вышке если бы не его мутное руководство!А так борьба еще вся впереди!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Радует, что судьи стали активно давать карточки за симуляции.
Ответить
0
0
odessa_2007 (Одесса)
смотрел последних 20мин , Металлург очень понравился, жаль что не смогли пройти Шахтер. Мне показалось, что был пенал на 80мин.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Ну что, вот мы и увидели "силу" "Шахтёра"! Играя почти основой против команды 1 лиги, чудом отскочили! В этот раз судья не ставил левых пенальти и не засчитывал голы из офсайда, поэтому могли и влететь. Не привыкли бедняги... А запорожцам - респект! Во-первых, газон в полном порядке (можно сравнить с болотами в России, например), во-вторых, команда играла интересно и никого не боялась. В-третьих, тренер расстроился, что не обыграли как бы лидера Вышки. То есть амбиции в порядке. Такой "Металлург" ждём летом в Вышке!
Ответить
0
0
Alexander_za_shahter (Енакиево)
Был на стадионе возле гостевого сектора, ну и быдло же донецкие больельщики, конченные провокаторы, на стадион ведь дети ходят, я бы этих недофанатов кастрировал,чтоб не размножались!!! POOL1985 (Запорожье) Уважаемый, прежде чем кого-либо оскорблять, разберитесь пожалуйста в своем болоте http://terrikon.com/posts/1159...
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
не с того ракурса судишь. Севастополь ведь не играл с кротами в кубке. Мы во второй лиге бомбили премьерлиговских. Так что тут ты пукнул не в тему SKAy90973 (Севастополь) _____________________________________ Так что же вы "бомбилы" не продолжили в премьер-лиге всех бомбить? Что бомбы закончились?
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
Металург молодець. Питання до суддівства хіба жовті картки за гол після свистка вже відмінили чи це тільки Шахтарю. ______________________________________________... А за такое жёлтые карточки и не давали по-моему никогда! Жёлтая карточка даётся за удар после свистка арбитра, но только в том случае, если арбитр уверен, что игрок слышал свисток и всё-равно преднамерено нанёс удар по мячу! Если же игрок не слышал свистка, то и жёлтая карточка не имеет места быть!
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
Правильно счет матча спрогнозировал) Радует, что судейство было честным. С победой, кроты)
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Металург молодець. Питання до суддівства хіба жовті картки за гол після свистка вже відмінили чи це тільки Шахтарю.
Ответить
0
0
Сибирррь (Запорожье)
Не с того ракурса судишь. Севастополь ведь не играл с кротами в кубке. Мы во второй лиге бомбили премьерлиговских. Так что тут ты пукнул не в тему SKAy90973 (Севастополь) 11.04.2012 19:01 21,09,2011, Кубок Украины. 1/16 финала. "Сталь" (Д) 2 : 1 "Севастополь" - ты про этот матч говоришь? )))))))))))))))))))))))) завидуй молча.
Ответить
0
0
Сибирррь (Запорожье)
Не с того ракурса судишь. Севастополь ведь не играл с кротами в кубке. Мы во второй лиге бомбили премьерлиговских. Так что тут ты пукнул не в тему SKAy90973 (Севастополь) 11.04.2012 19:01 "Сталь" (Д) 2 : 1 "Севастополь" - ты про этот матч говоришь? )))))))))))))))))))))))) завидуй молча.
Ответить
0
0
Сибирррь (Запорожье)
MadGod (Одесса) 11.04.2012 20:09 Через 4 часа - это конечно он загнул. А насчет кассирш-терминаторов - то билеты можно покупать не только через кассы. http://www.fcmetalurg.com/news...
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
SKAy90973 (Севастополь) Ты бы молчал. Вы у Нефтянника честно выиграть не можете, пенальти левые ставят.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Нормальных билетов не было через 4 часа после открытия касс POOL1985 (Запорожье) 11.04.2012 19:42 -------------------------- В Запорожье стадион на 12,000 зрителей, считаем, что "нормальных" билетов даже 30 %, т.е. 4,000. Вы хотите сказать, что расходилось 1,000 "нормальных" билетов в час? Даже если работало 10 касс (в чем я глубоко сомневаюсь) это выходит 100 "нормальных" билетов в час с каждой кассы (не считая "ненормальные") это выходит почти 2 билета в три минуты? Кассирши-терминаторы?
Ответить
0
0
У меня нет интернета (горловка)
окрилили меня! DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 19:46 новое слово никогда не встречал, ну понятно ты ведь школьник, еще не дошли до этого. А все твои закидоны про работу, то такое у всех школьников задротов бывает.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
arut (хенгело) 11.04.2012 19:49 ---------------- Кстати я тоже об этом думал. Скорее всего Ахметов с Срной подкупили мяч
Ответить
0
0
arut (хенгело)
шановни болувалники ДК и и болувалники проти ШД-мне кажется мяч был купленный ахметовым.(((((((((((((((((((((((((((((раз к судье претензий мало надо же наити виноватого
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Пенальти на игроке МЗ было 100% так как был контакт. DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 19:12 что аж 100 процентов? Ты точно уверен в этом? Вот прям на все 100? Или может 99? Твоя цифра? Или всеж 100 процентов?
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 19:46 ---------------------- Скорее как в старом анекдоте про Бетмена
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
ну так я тебе и поверил!!!!!!!!!!!!!! У меня нет интернета (горловка) 11.04.2012 19:43 Любовь к Динамо и жажда к справедливости окрилили меня!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Понятно, тут как обычно, виноваты евреи, одесситы и РЛА
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
Pavel Vezko (Donetsk) 11.04.2012 19:26 Модератор блокує, коли бовдуру який розводиться, як він ненавидить усе западенське, порадиш хоча б відрізняти Шушкевича від Шухевича. А то за що ти пишеш - це Ок.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
POOL1985 (Запорожье) 11.04.2012 19:28 Так надо было их попустить тоже.
Ответить
0
0
У меня нет интернета (горловка)
Да, но я выжил. DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 19:42 ну так я тебе и поверил!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
POOL1985 (Запорожье)
MadGod (Одесса) 11.04.2012 19:40 Нормальных билетов не было через 4 часа после открытия касс
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
не отстану от тебя пока не признаешь что ты балабол, ты из окна выбросился как обещал в случае поражения динамо???? У меня нет интернета (горловка) 11.04.2012 19:38 Да, но я выжил.
Ответить
0
0
DeZZsmond (Севастополь)
Модератор,ауу!!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
попробуйте лучше вы свой включить - где оставались билеты, там и брали. Захлоп Калиткин (Запорожье) 11.04.2012 19:34 ------------------------ А раньше билеты нельзя было взять? Или непонятно что ажиотаж будет? Или там опять данецкие все оккупировали? Одни гостевые трибуны остались и только один оплот демократии, только 17-ть рядов?
Ответить
0
0
moderator
SKAy90973 (Севастополь) 11.04.2012 18:53 Коментатор (Донецк) 11.04.2012 19:02 Харьковские (Харьков) 11.04.2012 19:11 mironja01 (Запорожье) 11.04.2012 19:12 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Len (Indianapolis) 11.04.2012 19:31 Жалко, плюсики не предусмотрены )))
Ответить
0
0
У меня нет интернета (горловка)
DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 не отстану от тебя пока не признаешь что ты балабол, ты из окна выбросился как обещал в случае поражения динамо????
Ответить
0
0
POOL1985 (Запорожье)
MadGod (Одесса) 11.04.2012 19:31 Я сидел через 3 трибуны, но слышно было все прекрасно!!!! Но что интересно в фанатской трибуне сидели 2 милых дедушки, которые просто наслаждались футболом, а не оскорблением хозяев стадиона, учиться надо!!!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
POOL1985 (Запорожье) 11.04.2012 19:34 В любом случае, ты ничего не изменишь. А здоровье и психическое и физическое пригодится.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Пробуем включить мозг, зачем брать билеты возле ультрас-трибуны или возле гостевой трибуны? MadGod (Одесса) 11.04.2012 19:31 ------------------ попробуйте лучше вы свой включить - где оставались билеты, там и брали.
Ответить
0
0
POOL1985 (Запорожье)
Dimonych (-) 11.04.2012 19:33 Это не войне - это дебилизм полнейший!!!!!!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
POOL1985 (Запорожье) 11.04.2012 19:28 Ну посидел бы ты у домашней трибуны с фанатьем, наслушался бы не меньше. Или свое не пахнет? Это война, детка. Вон парень с розой Шахтера в запорожье недавно лишился не только розы, а и лица. Причем парень к околофутболу не имел никакого отношения, просто обычный болельщик. Это к тому, что если ты сильно переживаешь эти вещи, лучше сидеть дома.
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 11.04.2012 19:24 Никак Вас не отпускает. Тяжело оправдывать Ваксов. Даже на этой ветке Вы и блаженный с КР страдаете.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
POOL1985 (Запорожье) 11.04.2012 19:28 --------------------- Пробуем включить мозг, зачем брать билеты возле ультрас-трибуны или возле гостевой трибуны?
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Pavel Vezko (Donetsk) 11.04.2012 19:26 --------------- +1
Ответить
0
0
POOL1985 (Запорожье)
Был на стадионе возле гостевого сектора, ну и быдло же донецкие больельщики, конченные провокаторы, на стадион ведь дети ходят, я бы этих недофанатов кастрировал,чтоб не размножались!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Модератор, а можну после блокировки Харьковские (Харьков) и Коментатор (Донецк) стереть их комментарии? ну противно же..
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Всех с победой!А Запорожцы молодцы,играли в 100 раз лучше психопатов ДК!
Ответить
0
0
D0D (Донецк)
пропететь=пролететь)
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Харьковские (Харьков) 11.04.2012 19:18 У тебя е*алка не ещё выросла, задрот молочногубый. Хотя если и выростет тебе никто не даст. Дрочи, сын шлюхи и дауна.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Pavel Vezko (Donetsk) 11.04.2012 19:20 Самое прекрасное это от КОГО они в очередной раз вылетели :) 5 (пять) (ПЯТЬ!!1) сезонов подряд Шахтер дерет динаму в Кубке.
Ответить
0
0
D0D (Донецк)
Металлург понравился(непонятно что они делают в 1лиге).Шахтёр явно пижонился,могли и пропететь...
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
семья даунов Харьковские (Харьков) --------------------- Это фамилия?
Ответить
0
0
SERGO ZP (Запорожье)
Да, должен был Металлург Забивать в первом тайме, не повезло...Тем не менее, достойно смотрелись! Видно что готовы в Премьер-лиге! Как по мне, судья хорошо отсудил.Когда Штурко падал в штрафной- не было пенальти... Недавно встречался с человеком, относящимся к структуре нашего клуба, так вот он сообщил мне что Метллургу еще с турецких сборов не платили зарплату...При таких раскладах тяжело удержать позитивный микроклимат в команде! Надеюсь наше руководство одуплится, и в межсезонье не продаст пол команды
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
А во сколько Динамо сегодня играет? Аааа.. я ж забыл.. они ж уже вылетели))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
mironja01 (Запорожье) 11.04.2012 19:12 Я болею за свою команду - Шахтер (и против любых ее врагов). Всегда болел, с самого начала моего футбольного боления. И буду болеть всегда, в любой лиге и галактике, независимо от обстоятельств. За другую команду, соответственно, никогда не болел и не буду. Подгларивать могу чисто из любви к футболу, да. Нельзя служить двум господам, как сказано в Библии. Правильно "в Кривом РогЕ", кстати.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Мз красавцы! Всю игру возили мордой об газон Шахтер! DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 19:08 ------------------------------- Я первый тайм не смотрел, в это время на работе ещё был. DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 19:13 __________________________ Ты уж как-нибудь определись, то-ли всю игру, то-ли ты что-то не смотрел :)
Ответить
0
0
RUS. (луганск)
У МЗ было больше голевых моментом, играли отлично в этой игре. DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 19:12 ------------------------------ Вот тут молодец, все правильно. В отличии от никакущих Динамо!
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Донецьк може гордитись своїм чемпіоном.Дуже переконлива перемога.)))
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Харьковские (Харьков) 11.04.2012 19:15 Маленький, даун тот кто тебя сделал. Подрочил и быстренько спать.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
DeadcanDance (Киев) Ты прав,вся Украина в ШОКЕ от судейского беспредела...)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
9\' Юрию Штурко оказывается мед. помощь после случайного столкновения с Луисом Адриано. в этом моменте игроку Металлурга оказали помощь, эпизод случился в центре штрафной, но игрок оказался практически у лицевой, потом игрок встал, спокойно приспокойно пересек ЛИЦЕВУЮ линию, и потрусил в сторону боковой, находясь за пределами поля, потом его моментально впустили в игру.. такой себе.. не прозрачный намек, как себя вести надо..
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Ты забыл добавить пенальти в ворота МЗ на 20 минуте... Con_Clusion (Павлоград) 11.04.2012 19:10 _________ Я первый тайм не смотрел, в это время на работе ещё был.
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Dimonych (-) 11.04.2012 19:02 А ты ж-полиз, жить в Кривом Рогу и открыто болеть против команды родного города.
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Харьковские (Харьков) 11.04.2012 19:11 Мусор и есть мусор. А если так будешь базарить, то долго не протянешь. Хотя мусора не жаль.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Причем здесь троллинг? Я что-то не так говорю? У МЗ было больше голевых моментом, играли отлично в этой игре. Пенальти на игроке МЗ было 100% так как был контакт.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
МЗ - очень убедительно, не ожидал. Опанасенко, Писоцкий - однозначно уровень премьер-лиги, Тейку (он же вроде под 3 номером играл, чернявый с русой бородкой) тоже молодец, а вот Жуниор жадничает. Как 4:0 Кировограду можно было влететь - для меня загадка.
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 19:08 А что, МетЗап классную игру показал. Правильно Зайцев сказал, я бы тоже хотел посмотреть, что было если бы Металлург забил.
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
KossaK-DK (Київ) 11.04.2012 19:03 Я думаю они уже и сам кубок мысленно себе в карман могут положить.)) Уже в этом этапе достойных соперников просто нет, кроме может быть Арсенала
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
*** Да, а мы обыграли запорожцев в одну калитку ( Звезда-Металлург 4:0)!!! )))
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
SKAy90973 (Севастополь) 11.04.2012 19:01 Да ваша команденка просто не смогла бы выйти в четветьфинал - неудачники вы по жизни!А ты я посмотрю вообще обделен интеллектом следи за своими выражениями умник!А гнить ваша колхозная комаденка будет еще долго в первой лиге!
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
С победой,Кубок близко!Удачи Нашим! Металург молодцы!играли отлично,возвращайтесь в вышку!!!!!
Ответить
0
0
Con_Clusion (Павлоград)
Мз красавцы! Всю игру возили мордой об газон Шахтер! Вся Украина апплодировала стоя. Жаль, но судья не поставил чистейший пенальти в ворота Шахтера. Счет не по игре. DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 19:08 ---------------------- Ты забыл добавить пенальти в ворота МЗ на 20 минуте...
Ответить
0
0
merckan (Киев)
А почему за тупой троллинг не банят?
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Сабо в послематчевых на Футболе отжигает... Блин, вот же продажная душонка. Скока ж ему заплатили, что он и в обзоре МЗ - ШД опять про Гармаша распинается. Само собой, Гармаш виноват.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
DeadcanDance (Киев) Беспредел в чистом виде,вся Украина В ШОКЕ!)))
Ответить
0
0
Con_Clusion (Павлоград)
Con_Clusion (Павлоград) VODOFON (Запорожье) Очередной судейский скандал! Коментатор (Донецк) 11.04.2012 19:07 --------------------------- Жаль, МЗ нет Алиевых да Гармашей... цирка не увидели...
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Мз красавцы! Всю игру возили мордой об газон Шахтер! Вся Украина апплодировала стоя. Жаль, но судья не поставил чистейший пенальти в ворота Шахтера. Счет не по игре.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Коментатор (Донецк) 11.04.2012 19:07 Это просто ужасно!Да как так можно?Когда это все кончиться?Сколько можно позориться? Ну и так далее...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Dimonych (-) 11.04.2012 19:05 я в курсе, но интересно почитать. Тут личный интерес к нему.
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Con_Clusion (Павлоград) VODOFON (Запорожье) Очередной судейский скандал!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Con_Clusion (Павлоград) 11.04.2012 19:05 Ты не прав! Пнальти было около шести,а вот удалений всего четыре.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
address86 (Donbass arena) 11.04.2012 19:04 Нашел у кого спрашивать. На него же никто давно внимание не обращает и правильно делают.
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Что не понравилось? address86 (Donbass arena) 11.04.2012 19:04 Что мы победили. Мусоров. В Киеве.
Ответить
0
0
Con_Clusion (Павлоград)
dvdiman76 (москва) 11.04.2012 19:03 100%, там 2 удаления у шахтера и 3 пенальти((( Коментатор (Донецк) 11.04.2012 19:04 ----------------------- 5 удалений и 8 пенальти:)
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Секта верующих в договорняк снова в сборе...клоуны.)))
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
dvdiman76 (москва) 11.04.2012 19:03 100%, там 2 удаления у шахтера и 3 пенальти(((
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
очередной судейский беспредел от шахтара.... dvdiman76 (москва) 11.04.2012 19:03 а в чем он заключается? Что не понравилось?
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Очень неплохая игра получилась. Благодаря МЗ. Шахтёр, наверно, мысленно себе полуфинал уже положил в карман до матча. Запорожцы верных штуки 3 не забили. Судейство нормальное.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
очередной судейский беспредел от шахтара....
Ответить
0
0
SKAy90973 (Севастополь)
Родной мой. Я сейчас в Мин.-Водах. И не нарывайся. mironja01 (Запорожье) 11.04.2012 19:01 ---------------------- К тебе лично вопрос отпал. А вот к другим горе болелам нет
Ответить
0
0
Аникей (Запорожье)
Спасибо товарищу Зайцеву за игру, хоть и проиграли, но была Игра, а не как раньше 11 защитников. Ждём в ПЛ.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
mironja01 (Запорожье) Не злись...)
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
mironja01 (Запорожье) 11.04.2012 19:00 я игру не видел. На работе:-(
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Если "Звезда" обыгрывает "Металлург Запорожье" 4-0, то что она сделает с "Шахтером"?
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Донецкие, а чему вы радуетесь, то что выиграли у запорожцев? Это наверное будет самый гнилой кубок за все время. Лучше бы дали кому то другому его выиграть из оставшихся клубов Харьковские (Харьков) 11.04.2012 18:55 А чё гнилой, мусорёнок? Тем, что динамо вынесли в Киеве уже в 1/8, или тем, что остались те, кому он реально нужен?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
mironja01 (Запорожье) 11.04.2012 19:00 Благодарим. Слава Ему. Обломись со своими малоимущими.
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
Респект Металлург! Ждём в вышке!
Ответить
0
0
SKAy90973 (Севастополь)
Матч лишний раз показал что Металлург больше достоин выхода в Премьер-Лигу чем Севастополь или любая другая команда! мойзад лучший! (Запорожье) 11.04.2012 18:59 ----------------------- Не с того ракурса судишь. Севастополь ведь не играл с кротами в кубке. Мы во второй лиге бомбили премьерлиговских. Так что тут ты пукнул не в тему
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
SKAy90973 (Севастополь) 11.04.2012 18:59 Родной мой. Я сейчас в Мин.-Водах. И не нарывайся.
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Отличная игра, отличное судейство. Всегда бы так...
Ответить
0
0
micha68 (Borynia)
......
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
фух. Все ж набежали недовольные судьей! Я уж соскучался.
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
address86 (Donbass arena) 11.04.2012 18:58 Та бога благодарите, что МЗ вам верных три штуки не вкатал.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Поздравляю нас с победой, с выходом в полуфинал. Больше поздравить не с чем. Надо менять игру, ибо еще лет 5 назад _все_ команды высшей лиги боялись контратаковать против нас, навязывать свой темп, играли с 1 нападающим и в глубокой обороне и т.д. Сегодня нас моментами возила первая лига. Белика поздравляю с тем, что его футбольная мечта исполнилась. Игра была интересная и напряженная, в первую очередь потому, что мз играло хорошо, несколько 100% моментов не забили (браво Чижов), все могло быть еще интереснее и закрученее. Жуниор понравился. Кубок домой, только Шахтер!
Ответить
0
0
SKAy90973 (Севастополь)
.......я видел по картинке с интернета зияющие сектора. mironja01 (Запорожье) 11.04.2012 18:56 ------------------------------ А чего сам то не пошёл ? Вот она вся ваша аудитория, ходят на кротов смотреть, а не болеть за свою команду. Как на Николаев- так 3 тыщи всего, как с кротами- так аншлаг. ПОЗОР !!!
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
Матч лишний раз показал что Металлург больше достоин выхода в Премьер-Лигу чем Севастополь или любая другая команда!
Ответить
0
0
Con_Clusion (Павлоград)
А пеналь был чистейший!!! nisspecnaz.ru (Кировоград) 11.04.2012 18:57 ---------------------------- Когда Кобина сбили в штрафной?
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Пойду ещё выпью за МЗ. Мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Kashirtsev (Севастополь)
Игры с участием шахтера- это плохо скрытое подхалимство в виде коррупции! ПОЗОР!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Харьковские (Харьков) 11.04.2012 18:55 чем гнилой? Тем, что вас там нет?
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
VODOFON (Запорожье) 11.04.2012 18:52 Обломись со своими "угольками".
Ответить
0
0
nisspecnaz.ru (Кировоград)
А пеналь был чистейший!!!! Снова за ухо тянут шахтер!
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Харьковские (Харьков) Простите за любопытство: что значит "дали"?
Ответить
0
0
micha68 (Borynia)
обкакалися зноу данецкі....
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
Кучер зарядил в ногу игроку Металла --- должен был быть пеналь...а получился горчичник хозяевам...да уж((
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Мне не стыдно за Свою Команду. Молодцы. А болелам, которые за пять минут покинули матч, мягко говоря незачёт, я видел по картинке с интернета зияющие сектора.
Ответить
0
0
SKAy90973 (Севастополь)
За что дали желтую Штурко? Кучер по ноге попал. Аникей (Запорожье) 11.04.2012 18:54 ---------------------------- С бокового повтора было видно, что не успел попасть
Ответить
0
0
merckan (Киев)
Жаль МеталЗап( Хотя сами виноваты, столько убойных моментов прос*ать - я в шоке. DeadcanDance (Киев) 11.04.2012 18:52 Неадекват или че?
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Киевских плакс маловато.
Ответить
0
0
Аникей (Запорожье)
За что дали желтую Штурко? Кучер по ноге попал.
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Голы надо с игры забивать, а не пенальти клянчить! Понаучились у Динамо!
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Кроты, спобедой нас! Металлурги, с отличной игрой вас, спасибо)) Ждём в вышке!
Ответить
0
0
SKAy90973 (Севастополь)
Бай, бай бомжи из сказки. )))) Хотя, спасибо за хороший матч. Также можно поблагодарить, Мистера за второй состав в обороне
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
Металлург смотрелся! Молодцы! Вперед к Кубку, Шахтёр!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Матч не видел. Как игра? Как суддейство?
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
DeadcanDance (Киев) Какая боль...снова страднания,как ты с этим живешь?))
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
Вперед, Шахтер! К победе в финале кубка!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Отличный матч! Шахту с победой,а Металлруг с хорошей формой,готовы к вышке.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Арбитр не поставил чистый пенальти в ворота Шахтера! Позор!
Ответить
0
0
Flap1k (Днепропетровс)
Металлург заслужил победу, шахтеру в очередной раз повезло.
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
Вітаю МЕТАЛУРГ з цікавою грою !!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус