RSS
Ахтырский "Нефтяник" выходит в высшую лигу!

Итак, за пять туров до конца первенства в первой лиге определилась первая команда, которая в следующем сезоне пополнит ряды элиты украинского футбола. Ею стал ахтырский «Нефтяник-Укрнефть», который после выездной победы над «Гелиосом» стал недосягаем для «Оболони» (по очкам) и «Крымтеплицы» (по количеству побед). С чем ахтырчан и поздравляем! Хотелось бы пожелать не только подольше задержаться в элитном дивизионе, но и составить серьезную конкуренцию старожилам высшей лиги.

Что касается ужгородского «Закарпатья», то подопечные Кушлыка, де-факто уже оформившие для себя высшую лигу, де-юре (при неких довольно фантастических раскладах) все еще досягаемы для «Крымтеплицы» из Молодежного.

Ниже, для тех, кому лень самостоятельно пересчитывать очки и дополнительные показатели в таблице, представлю необходимые выкладки.

Итак, «Нефтянику», «Закарпатью» и «Оболони» до конца первенства осталось по четыре тура (по милости снявшегося сумского «Спартака» по одному туру на финише каждый из этой троицы пропустит).

При этом следует помнить, что один матч из предстоящих четырех каждая из этих трех команд «сыграет» с бориспольским «Борисфеном», а, попросту говоря, запишет себе победу и три очка в таблицу.

Таким образом, с учетом технических побед над «Борисфеном», получаем следующую картину:

Команда Игр Побед Очков
"Нефтяник-Укрнефть" Ахтырка 33 24 74
"Закарпатье" Ужгород 33 23 74
"Оболонь" Киев 33 20 64

Очевидно, что в оставшихся трех матчах киевская «Оболонь» сократить отставание в десять очков не сможет, а потому из гонки за первые две строчки официально выбывает.

В то же время, не стоит забывать о наличие на четвертой строчке «Крымтеплицы», имеющей один матч в запасе.

Теперь представим на секундочку, как будет выглядеть турнирная таблица, если «Нефтяник» и «Закарпатье» проиграют три оставшихся поединка (кроме технической победы над «Борисфеном»), а «тепличники» выиграют все оставшиеся пять:

Команда Игр Побед Очков
"Нефтяник-Укрнефть" Ахтырка 36 24 74
"Закарпатье" Ужгород 36 23 74
"Крымтеплица" Молодежное 36 23 74

Как видим, «Нефтяник», за счет своих 24-х побед, для команды Гайдаша недосягаем, а, посему, еще раз поздравим ахтырчан с выходом в высшую лигу.

А вот что касается ужгородцев, то мы можем наблюдать равенство и очковых и «победных» показателей у «Закарпатья» и «Крымтеплицы». Согласно регламенту, в таком случае нам следует обратить внимание на разницу мячей.

У «Закарпатья» она, на данный момент, + 27 (43-16), а у «Крымтеплицы»: + 10 (46-36).

Таким образом, чтобы на практике обойти команду Кушлыка в таблице, крымчане должны за пять туров эту разницу мячей ликвидировать. Насколько реальна эта задача – судить читателям, хотя, в принципе, если «Закарпатье» проиграет три своих поединка даже с минимальным счетом 0:1, «тепличникам» останется «отбить разницу» в 14 мячей. 14 / 5 = 2.8, то есть по три мяча за игру (а однажды даже в два мяча выиграть можно). Теоретически – вполне реально. А на практике…

Но это уже другой вопрос. Мы же, в данном случае, обсуждали лишь вероятность. А вероятность – существует.

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(165)
Страницы: Все 1 2 3 4 5 6

Pingwin (Lviv)

19.05.07 11:50

Птица, ты опять б ля начинаешь? ущербный ,с ц у к а,

хамство х у я м с т в о.

Ты б л я т ь мне не рассказывай про хамство, чи й не правильный нашелся, шоб ты сам усрался

п и з д у й в свой зоопарк и озвучивай там свои гениальные мысли про "в с р а в ся-не в с р ався"

"нихто не хоче" очень ты до х у я про себя думаеш - если ты не хочеш - это еще не значит,что "нихто" так шо забей свой пингвиний клюв и усохни.

Можеш не отвечать.Нет не так.Нивкоем случае не отваечай.

FootballFan (Киев)
19.05.07 12:07

валерон (Сумы)

Стадіон у вас так нічого, а для чого вам стадіон коли у вас немає команди щоб на ньому грала, проще запустіть туда корів щоб паслись може помаленько і гроші відібєте за стадіон.

Спрчатку потрібно створити команду а потім думати за стадіон.

У Львові скоро почнуть будувати стадіон такщо подивимся в кого кращий сдадіон буде.

А команду жалко що розфрмували.

lvivyura (Львів)
19.05.07 12:08

Pingwin (Lviv) & FootballFan (Киев) заблокированы.

Я честно дал время успокоиться и прийти к какому-то консенсусу. но, смотрю, желания у вас, господа, такого нет. Зато поругаться-поматериться - есть. Ну не обессудьте тогда.

admin
19.05.07 12:48

lvivyura (Львів)

Коров будеш пасти ты на своей "Украине". Я не спорю, что через пару-тройку лет про Юбилейный никто и не вспомнит, после того как понастраюют стадионов к Евро 2012,но на сегодняшний день это самый красивый стадио в Украине.Если тебя это задевает, то выпей йаду.

валерон (Сумы)
19.05.07 13:19

а насчёт команды, то если б не ваша революция, мать её, то наш Спартак уже б давно в вышке играл и таких как ваши Карпаты дрючил бы не напрягаясь.

Чуть не забыл - он даже в первой лиге это делал.

валерон (Сумы)
19.05.07 13:21

С выходом в вышку!

Футбол на харьковщине развивается! Ура! Так держать!

trezik (Kharkiv)
19.05.07 14:28

Всё таки странно и немного обидно что такие маленькие города как Алчевск и Ахтырка могут иметь команду высшей лиги, а такие достаточно крупные города как Луцк, Чернигов, Николаев, Макеевка, Сумы лишены большого футбола. Заметьте что 9(!) из 16 команд вышки это представители всего четырёх регионов, то есть бОльшая часть Украины живёт фактически без футбола! Ни в коем случае не хочу умалить достоинств команд Алчевска и Ахтырки - но по-моему присутствие их в вышки явление временное, говорящее про кризис и отсутствие крупных капиталов во многих наших крупных городах. Ведь не так давно были годы когда без вышки были Харьков и Одесса!

А вообще, пора расширять лигу до 18 команд - мне например будет жалко если покинут вышку Сталь или Ильичёвец.

И ещё вопрос - если Нефтяник, судя по отзывам при очень посредственной игре с таким отрывом лидировал в первой лиге, то что там показывали Волынь, Оболонь, Закарпатье? Неужели попадая в первую лигу команды так деградируют в классе?

Vov!k (Одесса)
19.05.07 15:48

та не ! " СЛАВУТИЧ-АРЕНА" хоть и меньше но прикольней!

alexandr.TS (simfer)
19.05.07 15:54

валерон (Сумы)

19.05.07 13:21

Разреши не согласиться.

Чем наш стадион красивее Олимпийского в Донецке?

Тем, что крыша есть. Вот и всё.

А сам стадион, а поле, ужас полный.

Ну самое главное это окрестности нашего стадиона, что-что

а в Донецке намного лучше в этом плане.

У нас же шаг влево, шаг вправо и трущобы, заброшеный парк, (думаю, ты замечал, что там на пеньках выделывает наша молодь, хотя это уже и не сюда), полуразрушеные частные дома, да и сам стадион уже существенно пострадал от рук вандалов.

Вот моё скромное замечание на твою реплику.


TerAn (Сумы)
19.05.07 18:26

ветеран (Полтава)

19.05.07 06:11

--------------------------------------------------

Спасибо!:) А то я уже хотел написать, что Ахтырка это тут рядом, 5 км не доезжая Назарета!:)

А стадион в Суммах супер!

Хохол за Иорданом (Хайфа)
19.05.07 18:27

Честно скажу, я не следил за первой лигой и подобная статья стала для меня неожиданностью, приятной, разумеется. Будем рады видеть Нефтяник у себя дома.


TerAn (Сумы)
19.05.07 18:29

валерон (Сумы)

Я говорю про те що спочатку потрібно команду створити а потім займатись інфраструктурою клуба,

А ви стадіон збудували а потім команду розформували ---- бред!!!!

lvivyura (Львів)
19.05.07 20:34

валерон (Сумы)

а насчёт команды, то если б не ваша революция, мать её, то наш Спартак уже б давно в вышке играл и таких как ваши Карпаты дрючил бы не напрягаясь.

Причому тут (наша революція).

А якщо розібратись то Спартак Суми мав би тільки цієї весни вийти у вишку якщо всі матчі би виграв у 2 та 1 лізі

lvivyura (Львів)
19.05.07 20:37

Ну,добро пожаловать! Но сдается мне,если честно,что после сезона заголовок будет звучать по другому-"Нефтяник" покидает высшую лигу.Рад буду ошибиться!

Maxx (dnepropetrovsk)
19.05.07 20:44

trezik (Kharkiv)

19.05.07 14:28

А причем харьковщина ?

13 (Boryspil)
19.05.07 21:24

те що команда вийшла в вишку це звичайно добре але яким чином і головне на як довго там вона затримається??? Моя думка "яки увійшли так і вийшли", тобто максимум сезон...

Все ж в Закарпаття більше шансів залишитись у вишці ніж у Вас, хоча... можливо я помиляюсь і Нафтовик стане своєрідною "темною конячкою", яка відбиратиме очки в лідерів...

wehrwolf (ЛЬВІВ)
19.05.07 23:57

2 Vov!k (Одесса)

19.05.07 15:48

"Я не расскажу про всю Одессу" ;-0 ЗАКА от Нефти отстает на одну победу (очки равные а разница мячей получше) но это исправимо в следующих турах. ЗАКА выйдет в вышку с 1 места - это 100-пудов

TONY (Мукачево)
21.05.07 11:51

13 (Boryspil)

Он имел ввиду, что Ахтырка была раньше(недавно еще) Харьковской обл.

Fishka (Харьков)
21.05.07 17:32

Fishka (Харьков)

"недавно ещё" - это до исторического материализма?

Самюэль (Сумы)
21.05.07 17:41

валерон (Сумы)

Должен согласиться с ТерАном - Юбилейный наш - уступает и Донецку, и Киеву и, может даже, Славутич-Арене в Запорожье. Стадион построен очень некачественно, просто для того чтобы дать народу "Хлеба и зрелищ", также искуственно была создана и команда Спартак Сумы - и стадион и команда - детища Щeрбaня, которые объективно Сумам не нужны, т.к. наш город не может потянуть профессиональный клуб и уж тем более 25-тысячный стадион, поскольку эти объекты оторваны от какой-либо инфраструктуры, существовать без которой они просто не могут. Для команды - это тренировочная база, футбольные поля, материальная база, офис - ничего этого нет. Для стадиона - средства, необходимые на содержание такой махины (нет их, стадион даже не достроили, до ума не довели, он разваливается, а через 10-15 лет его нужно будет сносить, т.к. он будет представлять угрозу для зрителей), нет работников, которые могли бы следить за газоном (поле в ужасном состоянии).

Нефтяник полгода-год поиграет на Юбилейном и вернётся в Ахтырку, где достроит свой стадио, и правильно сделает, а у Юбилейного одна судьба - развалиться и стать памятником бессмысленной эпохи Щeрбaня - эпохи гигантских пoлиtических строек - Сотни, Юбилейного, Воскресенской - ведь он добивался своих целей - даже я в 1999году проголосовал на выбoрах за Kучmу, только потому что хотел, чтобы построили супер-стадион в городе!

А то что ты говоришь, что "рeвoлюция виновата" в том что развалился Спартак Сумской - так это, извини меня, бред. Не было такой команды, был Явор Краснопольский, был Фрунзенец-Лига, воспитавший Олега Гусева, команды были на своих местах, играли - кто в первой лиге (Явор), кто во второй - Фрунзенец, и всё шло своим чередом. А вот создание мега-клуба Спартак Сумы, без реальных на это оснований, строительство стадиона за счёт предприятий и предпринимателей города (причём на стадио пошло процентов 40 тех денег, что из них выжали - остальные 60% - на коллекцию оружия Щeрбaня) - вот это и был реальный вред дл

Самюэль (Сумы)
21.05.07 18:14

вред для сумского футбола, потому что развал команды был заложен ещё при её основании, а революция только ускорила реальный ход вещей.

Самюэль (Сумы)
21.05.07 18:34

Динамо-2 1:0 (0:0) Поділля

Дата: 21.05.2007

Початок: 17:00

Глядачі: 150

Оцінка поля: 4

Температура: 33

Чесна гра (госп.): 8,000

Чесна гра (гості): 7,428 Делегат ФФУ: Наскалов В.Б.

Арбітри:

Яблонський А.Е.

Мотика А.Я.

Карапетян Е.Т.

Халамендик Є.А.

Голи:

Ярмоленко Андрій 86

Попередження (вилучення):

Мандзюк Віталій 33

Лихолат Микола 39

Грищук Олександр 90+4

TONY (Мукачево)
21.05.07 21:31

Самюэль (Сумы)

"Спартак Сумы - и стадион и команда - детища Щeрбaня, которые объективно Сумам не нужны, т.к. наш город не может потянуть профессиональный клуб и уж тем более 25-тысячный стадион" - вот это точно бред. Любой областной центр без более-менее нормального футбольного клуба неполноценен. Сумам НУЖЕН ФУТБОЛ. И ОН МОЖЕТ ПОТЯНУТЬ проффесиональный клуб. Почему та же Полтава может, а Сумы не могут??? Сумы просто-напросто не хотят. Вот в чём дело. Тот же "Фрунзе" при своём желании без проблем мог бы содержать команду высшей лиги.Просто в других городах есть люди, которые готовы влаживать свои кровные в футбол, а у нас нету таких. У нас могут только нагло п.и.з.д.и.т.ь бабло у народа, и ложить его себе в карман. Щербань хоть и п.и.з.д.и.л., но хоть часть тратил на пользу городу. А сейчас власть имущие занимаются только первым. Если б ты любил футбол,у тебя б язык не повернулся сказать, что Сумам футбол не нужен.Не вижу смысла дальше разводить полемику с тобой. Удачи.

валерон (Сумы)
22.05.07 22:30

P.S. Футбольный клуб это лицо города, и мне просто напросто стыдно, что у нашего города этого лица нету.Что о Сумах знают в Украине? Да нихера! Не больше чем о Задрыщенске каком-то. Вот никто иной как нормальный футбольный клуб может исправить этот недостаток. А таким товарищам как Самуэль этот клуб "не нужен". Делайте выводы, господа.

валерон (Сумы)
22.05.07 22:38

Что о Сумах знают в Украине?

валерон (Сумы)

22.05.07 22:38

Я знаю, что у вас разные кубки - чемпы Украины по лёгкой атлетике проводят у вас, во Дворце Спорта на 3 тысячи.

AlexanderS (Kiev)
22.05.07 22:42

valeron(Sumy)

Ia s toboi soglasen.Kak mojno tak napisat,kak Samuel ,chto ne bilo Spartaka,a

tolko Frunzenez i Yvor.

I igral za unoshei Spartaka v 66-67 vmeste s

Mishei Fomenko.Spartak eto istoria,tradicei

futbola v Sumax.

Prosto ne sozreli mestnie bisnessmeni tolko dumaut za svoi karman i boltaut.

A nado delat hot chtoto i vozrodit Spartak.


deva (toronto)
24.05.07 03:23

валерон (Сумы)

22.05.07 22:30

я не говорю о том, что футбол Сумам не нужен, он нужен, но развитие его должно происходить поступательно, а не искуственными скачками. ты говоришь о заводе Фрунзе. Да, завод Фрунзе может содержать футбольную команду. Может содержать стадион и развивать клубную инфраструктуру. И завод это делал! Была команда - Фрунзенец, хорошо выступала во 2й лиге, воспитала Олега Гусева для украинского футбола, со временем вышла бы в 1ю лигу, по мере создания материально-технической базы, повышения мастерства футболистов; есть свой клубный стадион Авангард, который бы был постепенно реконструирован. Шло нормальное развитие команды, сделали бы базу, тренировочные поля - со временем, понимаешь? А через 10 лет может бы вышли и в высшую лигу, нормальным подготовленным клубом.

Но взять, ни с того ни сего, начать финансировать команду Высшей лиги! ты очень ошибаешься, когда говоришь, что это по силам заводу. Это несколько миллионов долларов в год, завод не может изьять такие крупные суммы из оборота и направить их на спорт одномоментно. Тот же стадион. Как завод Фрунзе может содержать такую махину и зачем?? Они еле потянули построить одну из трибун - красную.. И когда их команду сделали фарм-клубом Спартака, попытались качать из завода деньги на содержание команды 1й лиги, фрунзенцы просто сняли свою команду с соревнований, потому что были не готовы к этому! потому что не было достаточной инфраструктуры, организации!

вспомни слова великого Лобановского - "прежде всего организация дела, а потом уже организация игры".

Валерон, это прописные истины - с нуля нельзя сразу создать команду высокого класса, она должна пройти определённые этапы развития.

Ты думаешь Щербаню нужен был футбол? нужен был хороший стадион в городе? нужна была классная команда? нет! ему нужна была дешёвая популярность! а эта популярность для него была не то что дешёвой - она была бесплатной, более того, она приносила ему прибыль, потому как деньги на строительство стадиона собир

Самюэль (Сумы)
24.05.07 09:52

потому как деньги на строительство стадиона собирались со всей области и уходили в Донецк, а потом ещё дальше - за океан, а здесь вместо нормального небольшого стадиона, которого достаточно для 250 тысячного города нам осталось непонятное космическое строение, недоделанное, которое, поверь мне, не простоит больше 15-20 лет!

Самюэль (Сумы)
24.05.07 09:53

Самюэль (Сумы)

24.05.07 09:53

Шаришь старичег

100 проц, согласен

FootballFan (Киев)
25.05.07 20:44
Страницы: Все 1 2 3 4 5 6
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
5 июля
00:33
Контрольный матч. "Динамо" - "Локомотив" (Москва, Россия) 2:3
4 июля
23:10
Трезеге не намерен уходить из "Ювентуса"
23:09
"Бавария" не хочет слышать о трансфере Рибери
23:08
Роналду: «Мне нравится быть самым дорогим игроком мира»
23:07
Роналдиньо: «Уход Кака из «Милана» никак не повлиял лично на меня»
23:06
«Бари» договорился о приобретении троих игроков
23:02
«Арсенал» сделал «Фиорентине» предложение по Фелипе Мело
17:52
«Галатасарай» планирует разорвать контракт с Линкольном
17:37
Савидан решил завершить карьеру из-за проблем с сердцем. Видео
17:26
«МЮ» приобрел 15-летнего защитника «Чарльтона»
17:24
«Реал» собирается купить еще двух футболистов
17:15
Манчини хочет вернуться в Англию
17:14
"Ливерпуль" интересуется двумя полузащитниками "Удинезе"
17:13
Блан призвал "Арсенал" поторопиться с приобретением Шамаха
17:10
Спаллетти нужен центральный форвард
17:06
"Вулверхэмптон" подписал Зюбара
14:17
Контрольный матч. "Таврия" - "Крымтеплица" 2:1
14:10
Северин Ганцарчик: "Польша еще совсем не готова к ЕВРО"
14:00
Александр Слободян: "Нам предлагали объединиться с "Арсеналом"
13:56
Мирон Маркевич: "Не против, чтобы Асеведо подыскал себе новый клуб"
13:47
Малхаз Асатиани: "В Киеве очень зауважал сало"
13:41
Эль Каддури о подготовке к сезону и новом конкуренте
13:17
"Бохум" приобрел Дедича
13:16
«Реал» может включить Негредо в сделку по трансферу Хаби Алонсо
13:13
Бензема: «Испытываю смешанные чувства от перехода в «Реал»
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100