Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Голкипер львовских "Карпат" подписал контракт с "Шахтером"


19-летний вратарь "молодежки" Богдан Шуст переехал в Донецк

Голкипер львовских "Карпат" подписал контракт с "Шахтером"


Сегодня 19-летний вратарь львовских “Карпат” и молодежной сборной Украины Богдан Шуст успешно прошел медобследование на СТБ “Кирша”, после чего подписал контракт с донецким “Шахтером”сроком на 5 лет. Стоимость трансфера составила 5 миллионов 50 тысяч гривен.

Рост новобранца донецкого клуба – 188,5 см, вес – 82,5 килограмма.

Свой комментарий по поводу последнего приобретения “Шахтера” дал спортивный директор Виктор Прокопенко:

- Шуст – молодой и перспективный вратарь, который прекрасно себя зарекомендовал. Богдан изъявил желаниие перейти в “Шахтер” и наши интересы здесь совпали. Сегодня он подписал контракт. Это серьезная боевая единица для нашей команды. Кроме того, его человеческие качества нас удовлетворяют полностью. Богдану будут созданы все необходимые условия.

- Приобретение Шуста согласовывалось с Луческу?

- Да, конечно, и с Луческу, и с тренером по вратарям Владимиром Гавриловым этот вопрос согласовывался.

- Что показало медобследование? Есть ли у Богдана какие-то проблемы со здоровьем?

- Никаких, он здоров полностью.

- Какой матч с участием Шуста произвел на Вас наибольшее впечатление?

- Наверное, матч кубка Украины с нашей командой, где Шуст сыграл выше всяких похвал, не допустив ни одной ошибки.

- Приобретение молодого Шуста делает шансы Шуткова на попадание в основной менее реальными?

- Ни в коем случае. Играть будет сильнейший на данный момент вратарь.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
strannick BB (Донецк)
lazik (Рівне) Игорь,я тебе как врач говорю,травма паховых колец- это очень серьезная травма. Особенно тяжело восстановление в послеоперационный период. Дай Бог,чтобы у Яна было все нормально.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 111
strannick BB (Донецк)
lazik (Рівне) Игорь,я тебе как врач говорю,травма паховых колец- это очень серьезная травма. Особенно тяжело восстановление в послеоперационный период. Дай Бог,чтобы у Яна было все нормально.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
lazik (Рівне) Кто его знает,что у них там в контрактах написано. Это первый контракт который нам рассекретили.Я помню,когда Канчельскис в МЮ переходил такие же условия были. И когда МЮ перепродал его в Эвертон. Алик Грек свой лимон потребовал. Целый фурор в Команде был. Украинский клуб грозит гранду санкциями УЕФА.Шахтер тогда с Глентораном летал,так президент МЮ лично на встречу с Брагиным и Сафиуллиным прилетал. Так где кабала.,хрен его знает. А за матч с Днепром, я тоже здесь возмущался если помнишь,что ЯН не выручил, я же не знал,что у него так серьезно.
Ответить
0
0
rent (Житомир)
зря пацана хороните! Понятно первые полгода-год он основным не будет. А сердце хорошей игрой даже Мирчи растопить можно! Так что удачи ему
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
strannick BB (Донецк) 09.01.06 20:31 Он просто на него не расчитывает и не видет основным вратарём своей команды (может и из-за здоровья ), а списывать ничью в Днепре на паховые кольца Яна покрайней мере не этично , удары то там были на заглядение . Вадик лучше прочитай на каких условиях Шуст перешёл кабала для Шахты , зайди по ссылке alexself (Львов) .
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
lazik (Рівне) Как перестал доверять,его действительно прооперировали, а после паховых колец восстановление долгое, думаю месяца 2-3. Вон Гусаров в 20 лет заканчивает карьеру футболиста,а какая многообещающая пара центрадефов вместе с Чигринским была.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
lazik (Рівне) Как перестал доверять,его действительно прооперировали, а после паховых колец восстановление долгое, думаю месяца 2-3. Вон Гусаров в 20 лет заканчивает карьеру футболиста,а какая многообещающая пара центрадефов вместе с Чигринским была.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
bog (Киев) 09.01.06 18:25 А я увидел в интервью , что Луческу перестал доверять Лаштувке и у Богдана есть шанс . как говорится дай Бог всё будет хорошо и ШД и СбУ в будующем приобретёт отличного вратаря .
Ответить
0
0
alexself (Львов)
от нам і реакція клубу.. http://www.fckarpaty.lviv.ua/
Ответить
0
0
alexself (Львов)
Гроші за Бодю,як не прикро дійсно підуть у політику,важко усвідомити,що ППД так збрехав всім в очі..,зараз почнуть зявлятись каченятка про договір з Ахмєтом про вишку,мол Ви нам Шуста ,ми вам Вишку,і то та людина,яка продавала трансляцію на матч за 100 000 баксів і згадувала про невиплаченого Чигринського,мені прикро.. команда все одно буде грати і вигравати ,а ми її підтримуватимо,ТАК??? А Боді успіхів ще раз...
Ответить
0
0
crocodile (Львів)
Порівнювати Богдана з Марущаком чи ще з ким би то не було не вийде. То зовсім інший психологічний тип - фанатичний до футболу, затятий і страшно спортивно амбітний, от як Лужний, для прикладу. Я не сумніваюсь, що коли не навесні, то через пів року і Лаштувка, і Шутков будуть відпочивати і хворі, і здорові. От за рідні Карпати прикро...
Ответить
0
0
bog (Киев)
strannick BB (Донецк) Из интервью Луческу ясно лишь одно в этой покупке, что он всех соперников (кроме ДК) видит лишь в игре с ШД - сыграл прилично - покупаем, так в ШД и оказались все Марики и ему подобные. А то, что многие из них, как оказалось, лишь только против ШД играть и умеют.
Ответить
0
0
alexself (Львов)
н-да,зайшов просто подивитись і така халепа! Бодя успіхів Тобі в Шахтарю,докажи всім ,але..Димінський ну просто ..м..к! Згадайте Вірта ,так само пішов пацан і з кінцями,от і маємо тепер.... і Кубок.. і Вишку..,мені на НР розу подарили,..що тепер знею робити..???
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Львiвяни, не засмучуйтесь! Продали - и продали... Может быть, у пацана этого в "Шахте" основа засветит? Кто знает, какие планы у Ахметова: Лаштувка пол-сезона лавку грел, играл один Шутков. Ясно, что с одним "воротником"в еврокубках делать нечего. Может, уже собирают куда-то поляка? Сами же говорим, что "Шахте" не хватает талантливой украинской молодёжи. Удачи Шусту!
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Felix (Lviv) 09.01.06 16:26 Справді солідного?)))
Ответить
0
0
Felix (Lviv)
І ще: за половину трансферу Шуста Димінський зможе підщукати справді солідного плаймейкера, якого в команді взагалі нема. А за другу половину - відіграти все друге коло чемпіонату :-))) от такі пироги :-)))
Ответить
0
0
Felix (Lviv)
Львівяни - розслабте булки, а то виглядаєте як дповні дауни з тих психозом через Шуста. Требя памятати дві речі: 1. футбол - це бізнес; 2. Димінський не збирається вкладати шалені гроші в заїжджих зірок чи переплачувати своїм псевдозіркам (і правильно робиь). З цього напрошується висновок: зрубати лімон баксів за одного воротаря, який фактично окрім трьох атчів в Кубку проти команд вишки) ні проти кого серйозного не грав - це практично фантастика. І мільйон за Шуста міг віддати тільки Ахметов і то з дуру ;-))) На мою думку, Шахтар переплатив за Шуста мінімум в два рази. Хто не згідний? Окрім цього, в Карпатах і так є кому грати в воротах (ще й конкуренція велика присутня). І останнє: ніякої розпродажі нема і не буде: Інакше би не прикладали зусиль, щоб лишити Сучкова. Продали би і інших, якби пропонували шілені гроші. А Димінський і Фещука продасть за мільйон (якщо Шахтар буде покупцем :=))) ), просто ще ніхто так не здурів, щоб такі гроші переплачувати за гравця, який їх не вартує і близько.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Пиво (Львів) Ты это читал ? Просто для информации. http://www.terrikon.dn.ua/utf-8/articles/view.php?...
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Slava (Lviv) 09.01.06 16:03 1. Нєфіг було всюди трубіти і роздавати обіцянки: мовляв, нікого цієї зими не продамо. 2. А де, власне офіційний коментар? Оф. сайт Шахти коментує, Луческу коментує, сам Шуст коментує, а керівництво КЛ морозиться. Працювати по-людськи треба...
Ответить
0
0
ostap (LVIV)
Пиво (Львів) такщо з карпат н1коли не буде команди шоб була команда треба грош1 а кер1вництво скупе саме наживаэться на команд1 а не спонсоруэ команду
Ответить
0
0
ostap (LVIV)
Пиво (Львів) Якшо так будуть продавати вс1х футбал1ст1в то про як1 эврокубки можна говорити поняв диб1л футбал1сту 19р а його вже продали нехай ходь до 23 грають а пот1м йдуть куда хочуть
Ответить
0
0
_Slava (Lviv)
Пиво (Львів) При чому тут "помаранчеві невдахи"? Взагалі читаю сьогодні "львівські" коменти і просто холоднію. Акцію протесту, неприйдем на футбол і ще якась х...я. Продали Шуста то продали. Продають всіх. І Шеву тоже колись продали... Почекаємо на офіційний коментар а тоді вже будем говорити а не тріпатись і розкидатись словами.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Пиво (Львів) Как раз с Шахтером что-то выиграть у него шансов побольше.
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Slava (Lviv) 09.01.06 15:50 З Карпатами міг виграти КУ, а з кротами вже ні. Чи ти щось не те зрозумів?
Ответить
0
0
_Slava (Lviv)
2 Пиво (Львів) Шкода, але з помаранчевими невдахами йому не виграти Чашку України)) ===================== До чого тут то? Говориш аби ляпнути...
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Турист (Донецк) Отвечаеш за Шуста головой) Удачі йому в ШД, хай виграє Чашку УЕФА. Шкода, але з помаранчевими невдахами йому не виграти Чашку України))
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Турист (Донецк) 09.01.06 15:27 "станет забивать" - він у нас універсал :))
Ответить
0
0
Турист (Донецк)
Всё от самого Шуста зависит: Если расслабится,станет забивать на тренировки и бабки только грести - поедет по арендам. А если приложит труд,чтоб раскрыть и приумножить свои способности - то полный вперёд!В самом деле,какой тренер классным вратарём побрезгует?
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Пиво (Львів) Давай! А то шось все пропив і думаю кого б то на бабки розвести! А тут ось Димінський лімон підняв і ше нічого не виставив!
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Капа (Львів) Коли ж ти вже залиєшся? Дати тобі пару рублів на бух?
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Пропоную за 1% зароблений ППД від продажу Шуста на наступний матч на стадіоні накрити велику поляну!!! Во би погуділи!!! І аншлаг би був гарантований!!!
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Пиво (Львів) 09.01.06 15:01 Підтримую. Можна зробити якийсь плакат, провести акцію, але бойкотувати - брєд. ІМНО.
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
ostap (LVIV) непрыходимо в знак протесту на футбол хай будуть пус1 трибуни!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------------------- Ти шо даун? Це позиція слабака, шмоньки, а не вболівальника команди. Нормальний футбольний процес -- хтось прийшов, хтось пішов. Колись ми не уявляли собі "Карпати" без Гецка, Паляниці, Мізіна, Покладка, Стонціцького... Вони пішли, прийшли інші і команда далі грає. Ну пішов Шуст, ну і що бойкотувати команду? Дебіл ти. На стадіон можеш не приходити. Команда від цього не втратить. Будь певен.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
ostap (LVIV) 09.01.06 14:44 Завтра люди на 13 збираються під гранд-клубом "Софія" на акцію протесту. Там Федора даватиме пресуху і підписуватиме контракт із Сучковим.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
strannick BB (Донецк) 09.01.06 14:26 Стосовно вишки, я не був би таким категоричним. Ще якщо продасть 2-3 провідних футболістів - пішитє пісьма...
Ответить
0
0
ostap (LVIV)
непрыходимо в знак протесту на футбол хай будуть пус1 трибуни!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Pingwin (Lviv) А где гарантия, что так не будет, считай вышка в кармане, шансы на кубок ? получается дым сдался, а на заработанные бабки купит человек пять подешевле.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
lviv_taras (Львів) 09.01.06 13:41 В МЗ він був на правах оренди
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Може хто пам"ятає перспективного львівського кіпера Мар"яна Марущака і його долю? Як ні, то нагадаю. Пацан спочатку кілішував, відморозився від переходу до "Аяксу". А може й дарма, бо потім перейшов до київського "Динамо". Зараз грає в київському ЦСКА... Не хочу накаркати, але...
Ответить
0
0
Тристан (Полтава)
Не продати молодого хлопця з ПЛ до клубу - чемпіона України, коли за нього пропонували 1 млн дол (за воротарів взагалі рідко дорого платять) - ото був би тупий вчинок. Все правильно Димінський зробив, а Шусту треба удачі побажати, Мартищук теж хороший кіпер.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
strannick BB (Донецк) 09.01.06 13:39 Та мля - якщо так підходити до справи, то ще цієї зими можна ше пару лімонів заробити :((
Ответить
0
0
lviv_taras (Львів)
Народ, хто такий Чигринський в Шахтарі ? То не той самий ЧИГИРИНСЬКИЙ з МЗ ?
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Pingwin (Lviv) Конечно ППД- лимон зеленый увидел.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Спочатку подумав, що Шуст - баран, преться за філками, не думаючи про перспективу. Але, за словами його тата, у Донецьк його відправляли напівпримусово. Тобто не радилися: збираєшся, їдеш...
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Нічо пацани, прорвемся. Ворота на "Україні" дошками заб"єм -- х.рен нам хтось гол покладе.) Тепер з"явився привід у львів"ян повболівати за "Шахтар". Так що, гірники, вашого полку прибуло.
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
м-да слів нема - одні знаки оклику,як то кажуть
Ответить
0
0
Лумумба (Запорожье)
Луческу не любит рисковать.Да ему это и незачем - возраст не позволяет. Нужно делать результат,рубить капусту,пока дают - и на пенсию.Он не станет,как Лобановский на лавке загибаться - воспитание не то.Так что у мальчика перспективы весьма и весьма туманные.Сколько их,таких уже голову поломали...А жаль.Мог быть толк.
Ответить
0
0
Славутич (Сан-Франківськ)
..... А Шкода :(
Ответить
0
0
swyatik (L'viv)
Мені цікаво, чому ніхто не говорить про воротарів- вихованців ФК "Шахтар". Що, в складі дублерів, в Шахтарі-2, в Шахтарі-3 нема молодих перспективних воротарів? В Шахтаря ж така апупєнна футбольна школа? чи, може, просто уваги не звертають?
Ответить
0
0
swyatik (L'viv)
Мені цікаво, чому ніхто не говорить про воротарів- вихованців ФК "Шахтар". Що, в складі дублерів, в Шахтарі-2, в Шахтарі-3 нема молодих перспективних воротарів? В Шахтаря ж така апупєнна футбольна школа? чи, може, просто уваги не звертають?
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
ІМХО Мартищак виглядає не гірше Шуста, а вийдем в вишку то і Налєпа, який не попадає із за ліміта на легіонерів, знадобиться, причому Налєпа нічим то і від Лаштувки не гірший був, принаймі на тамті часи.
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
Конкуренція воротарів в Шахтарі , нічим не вища ніж в Карпатах, ІМХО за такі гроші, взаємовигідний контракт, Карпатам краще в півзахист когось прикупити, а воротарі в нас є.
Ответить
0
0
rrostik (Львів)
Ну а Шусту бажаю закріпитися в основі Шахти і доказати що він дійсно класний воротар! Щасти тобі! а Димінський - ПІ....РАС!!!
Ответить
0
0
rrostik (Львів)
Димінський -п....рас!!! я просто в шоці! Який "прекрасний" і обнадійливий початок року. в мене просто не має слів. а які були сподівання на цей рік. ну і цікаво хто буде наступний? це просто ганьба! Диміня - ЖИД.
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Пиво (Львів) Ну давай продавай, я згідний!!! Можна навіть за пів лімона!!! Пробухаєм разом, ато в організмі якось ше не порядок, треба поправляти!
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Капа (Львів) Я б тебе в Донецьк продав і мав би за що бухати. Але хто тебе бездєльніка купить?
Ответить
0
0
Капа (Львів)
У Львові воротарів завжди вистарчить. А інших продавати не варта, бо дійсно грати не буде кому.
Ответить
0
0
Korn (Львів)
Не встиг 2 дня побухати як тут вже якийсь розпродаж хєрів почався.Хто слідуючий? Може завтра і Сучков скаже з вами добре але я хочу рости як футболіст і т.д. і т.п.І так блін голова розколюється ше й новини за...сь...
Ответить
0
0
fisher_ro (Львів)
Народ, якщо я не помиляюся, Лаштувка має клопоти з паховими кільцями. Шутков вже старий - лишається грати Шусту. Бодя, хай тобі щастить. Де б ти не грав. Тільки ніколи не забувай де ти народився і де ти став відомим.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
- Можете назвать возможные ближайшие трансферы? - Мы можем говорить лишь о свершившихся фактах. «Шахтер» приобрел вратаря львовских «Карпат» Богдана Шуста. Это перспективный спортсмен. Я надеюсь, что он это продемонстрирует в «Шахтере». У него будет шанс показать себя сразу, так как Лаштувка прооперирован, и пока работать в общей группе не будет. Сейчас конкурировать за место в основном составе станут Шутков и Шуст. Оба играли в чемпионате Украины, и у них присутствует соревновательный ритм. Мы с радостью принимаем нового голкипера в нашу команду, и надеемся, что он оправдает надежды.
Ответить
0
0
garadetskiy (Кузнецовськ)
Ну так шо, львівяни, кажете, можна не засмучуватись, є ще у Львові класні голкіпери? Хтось навіть сказав, що Карпати це кузня голкіперів. Це приємно, завжди необхідна позиція.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Сегодня админ опубликует свежее интервью Луческу,там черным по белому написано,что Лаштувка прооперирован и когда выйдет неизвестно,оставаться с одним Шутковым просто глупо.
Ответить
0
0
AnaRXisT (Киев)
да ладно! Я конечно не в восторге от трансфера и хотел бы чтоб парень ещ хоятбы сезона 1,5 поиграл за Крпаты даже при том что у нас с ними полуфинал, а в Шахте ему нада будет из кожи вон лезть, но если уже зацепится у кротов за основу(во что честно мало верю при Шуткове и Лаштувке) - то он действительно игрок с огромнейшим потенциалом. Многое зависит также от Луческу. Ну что ж как говорится - война план покажет =) Удачи парню!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
lazik (Рівне) Бабочки от Яна Лаштувки: 1) Брюгге - Шахтер: Лаштувка отбил пеналь , но сделал это не по правилам. Пенальти исполнили еще раз - гол. 2) Барселона - Шахтер: Лаштувка заваливает Рональдиньо в штрафной - пенальти. Шахтер теряет шанс зацепиться за ничью. 3) Селтик - Шахтер: Ян 11 секунд бродит по своей штрафной с мячем в руках вместо 6 допустимых. Удар Алана Томсона - гол. Шахтер проигрывает матч. 4) Динамо - Шахтер, финал суперкубка: нехитрый удар Белькевича Ян не в состоянии отразить, Динамо сравняло счет но проиграло по пенальти. Для основного вратаря многовато ошибок.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
А почему -бы пацану в 19 лет не задуматься о своей карьере. Мне это больше всего нравится. Как тут все радели за 16-летнего Заневского, который вообще еще неизвестно кто, но которому уже 300 баксов мало. Шахтер,для него -это прежде всего новый, качественный уровень и никто ему место гарантировать не будет, пусть отвоевывает. Пусть борется с Лаштувкой и дедом Шу тковым, тем более матчи с Рапидом и Днепром показали, что и Ян не безупречен. Посмотрим как он пройдет испытание "медными трубами". Суеет себя поставить выше кабаков,девок, машин,понтов,бабок. значит будет играть, нет,значит будет то,что с Лазарчуком.
Ответить
0
0
ostap (LVIV)
КАРПАТИ тупыи нафиг прадават сваих футбалистав тепер у львови вже не бути футболу с таким ставленям керивництва до команди и розпродажи футбалистив треба ДЕМОНСТРАТИВНО НЕ ПРИЙТИ НА ПЕРШИ МАТЧИ!!!!!! И ЩОБ БУВ ПУСТИЙ СТАДИОН!!!!!!!! тоди ФЕДОРИШИН задумаэться
Ответить
0
0
bog (Киев)
Главное, чтобы не засиделся. В свое время как Рева выскочил наверх: СаШо травмировался, Филимонов - козел, вот тот и заиграл как никогда. А вот потом он уже пересидел под СаШо, надо было раньше в основу другой команды уходить. Так и тут - кто знает, как парень себя покажет. Думаю, что в начале третьим будет как раз Шутков.
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
lazik (Рівне) 08.01.06 23:14 Короче, в определенных ситуациях, коих будет становится все больше, возникает потребность выпускать воротника с укр., паспортом. Шуткову, по причине его возраста, вскоре перестанет оказываться подобная честь. А по этому, руководство, небезосновательно, решило пойти на этот шаг.
Ответить
0
0
ruffus (Ч)
Вопос в другом, даст ли ему луческу шанс заиграть за основу? Если нет - тогда нахер его покупали. Если да - то все зависит от него самоо.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Krotozavr (kroteck) 08.01.06 23:08 СаШо единственный высококлассный вратарь ДК в отличии от Шахты , но я непреветствовал бы переход молодого талантливого вратаря под кого то , будь это даже СаШо :(
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
lazik (Рівне) 08.01.06 22:59 Воротники конечно первоклассные, но перечисленных причин это не снимает. Хотя если бы он переходил в ДК то,ясное дело, все бы по другому пели ;-), несмотря на то что пока жив СаШо.....
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Krotozavr (kroteck) 08.01.06 22:43 Может я и не прав но я считаю и Диму и Яна прекрасными вратарями про которых мечтают все клубы , ты можешь вспомнить бабочки от этих вратарей которые могут себе позволить такие киперы как Юра Вирт , я например не помню 100% ошибок этих вратарей . Покупать молодого хорошего вратаря для ШД 2 , это не умно если исходить из его трансфера , но если Мирча перестал доверять Яну , тогда понятно , но для меня Лаштувка , Мату и Элано три действительно классных легионера от игры которых ЧУ только выиграл .
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Скучно!!!!
Ответить
0
0
Woodu (Украина)
http://www.fcilyich.io.com.ua/ -- Бойко инетерисуются Крылья Советов?!
Ответить
0
0
Woodu (Украина)
http://www.fcilyich.io.com.ua/
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
2lazik (Рівне) 08.01.06 22:12 Ну про Лаштувку и Шуткова я вроде написал(08.01.06 20:26). А здоровая конкуренция и банка с пауками это разные вещи, и западные клубы тому подтверждение.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Какая нафуй карьера при живых Лаштувке и Шуткове ? После следующего круга будет сдаватся в аренду по клубам сателитам , основным вратарям особенно Яну он не дублёр а напоминание о Рапиде , я просто не понимаю дончан как в банке с пауками может создатся колектив способный решать самые сложные задачи , ведь конкуренция не панацея от всех бед .
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
2strannick BB (Донецк) 08.01.06 20:49 Да, наверное ты прав. Вот ЗУ или АК это действительно то что надо для продолжения карьеры.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Krotozavr (kroteck) Ну что ты, так сурово ? Ты ветку внимательней читай. Оказывается центры развития украинского футбола (так сказать кузница футбольных кадров)- это Запорожье, Кривой Рог и Харьков . Куда-там Шахтеру и ДК,они же только гробить могут, а вот в центрах, это да!!!,идет закалка духа: средняя зарплата,средний уровень игры и средний уровень подготовки и если после таких "университетов" пацан заиграет, то тогда он действительно талантливый игрок.
Ответить
0
0
Rooster (Birmiingham)
Naw chemp 10Y v mire! http://football.sport.com.ua/news.phtml?id=11156
Ответить
0
0
ура (Lelystad)
Olexаndr (Nürnberg) Согласен в месте Ахметова- Карпатам...)) Видать подругому немогут..))Заманили хорошей зарплатой,ну что несамое плохое !
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
Olexаndr (Nürnberg) 08.01.06 17:35 -------------------------------------------------- Такого бреда я еще не слышал. Да и другие "доброжелатели" тоже не сильно отстают. В ШД есть великовозрастный Шутков и, подверженный травмам, легионер Лаштувка. Последнему, именно потому что легионер, будет тяжелее чем остальным. Ну и где здесь конкуренция для хорошего вратаря??? Вопрос в том действительно ли он хорош.
Ответить
0
0
why?rabbit! (FFO)
Olexandr (Nürnberg) Вспомните, для чего Реброва покупали - шоб ДК ослабить. 2 Olexandr (Nürnberg) Тобто "Тоттенхем" хотів послабити "Динамо"? Чи "Динамо" хотіло послабити себе, купуючи Реброва? :))))))
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
2 Ильчик (Кривой Рог) Y psixiatora davno proveryalsya?
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
За слитую игру в Кубке можно заполучить игрока!!! ВО КАК!!!!! и это всё развод с ценой это так для формальности а на самом деле обычно не докопаться за сколько купили или продали!!!
Ответить
0
0
Клинч (Днепропетрвоск)
"Днепр" интересуется словенцем Андреем Комачем http://sports.com.ua/snews/Dnepr_ynte.html
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Зато Карпаты получили солидную денюжку, это тоже немаловажно!
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Dimon_ua (Kharkiv) Ты достал уже! Все ветки засрал своими месагами! Админ, я человек терпеливый, но выкинь, на хрен этого идиота!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Блин, вот так теряются в Украине талантливые игроки.... Будет сидет в Шахтере-2, играть по 1 официальному матчу за сезон, и зачем такое надо? Забывайте, господа, про существование такого вратаря, как Богдан Шуст!
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Olexаndr (Nürnberg) Хороша месть за лимон зеленых. Не смеши людей.
Ответить
0
0
Dimon_ua (Kharkiv)
Я в шоке! Пока ШД и ДК не уничтожат всю перспективную укр. молодёж, они не успокоятся!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Dimon_ua (Kharkiv)
ВНИМАНИЕ! Есть возможность хорошо зарабатывать, и шо главное – почти не надо напрягаться: американская фирма, занимающаяся раскруткой сайтов, предлагает работу в инете(работаете не выходя из дома, в удобное для вас время). Суть: вам присылают задание - вы его выполняете(2-3мин)(в основном: заходите на определённый сайт и регистрируетесь там). Работая по 1-2 часа в сутки новички получают 300-500$ в месяц, а опытные 2000-3000$ в месяц. ВСЕХ хто заинтересовался – напишите мне на e-mail (olehdimon@rambler.ru), я вам вышлю подробное описание и инструкцию.
Ответить
0
0
Olexаndr (Nürnberg)
Пацану ключи от 600. Мерса показали, вот он и повёлся. Вспомните, для чего Реброва покупали - шоб ДК ослабить. Вот для этого и Шуста забрали. Ахмет мстит Львову за кубок, и не жаждит видеть "Карпаты" в высшей лиге.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
5 млн. - сумма не малая. Это один из самых крупных трансферов на украинском рынке. Скорее всего Шуста берут под основу, Лаштувку попросят уйти ( в свете желания Луческу уменьшить количество легионеров ) , ну а Шутков ,привычно для себя , будет дублером Шуста. Надеюсь Шуст сумеет решить в Шахтере проблему вратарской позиции.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Шмель (Львов) Никто не знает, что ППД своим на рождество пообещал подарить, деньги понадобились :))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Шмель (Львов)
Дякуємо пане Димінський за подарунок Львівським фанам до Різдва Христова! Хай БОГ розсудить Ваш вчинок! Пане Федоришин! Разом ми команда? Я особисто не хочу такого мера.
Ответить
0
0
Mr.MVS (Киев)
http://shakhtar.org.ua - Cайт болельщиков футбольного клуба "Шахтер" Донецк
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Легіон (Киев) А чего не в Арсенал (Киев) или в Сталь (Алчевск) ?
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
postserv2 (Львів) А это кстати,я уже давно доказываю, что во Львове самая мощная школа вратарей на Украине,воспитанники играют практически везде, удивлялся когда Налепа там появился.
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Видно пример Свидерского для многих остался незамеченным. Ну, да и на банке поиграть можно, в PES5, например.
Ответить
0
0
Легіон (Киев)
Краще б його в Дніпро взяли...
Ответить
0
0
postserv2 (Львів)
Продали напевне за міліонів 4, один міліон це для податкової. Хороший воротар. Складається враження що карпати кузня воротарів - Тлумак (молодий), Налепа (не старий), Мартищак (взагалі пацан), Шуст (пацан). Доречі всі в одну ціну
Ответить
0
0
bog (Киев)
В принципе все ОК, в команде должно быть 3 вратаря, а вот повезет ему или нет - посмотрим, думаю, что как обычнона первое время третьим лишним станет Шутков, который таковым был уже кучу раз - ему непривыкать, он-то как раз и форму не потеряет ни во 2-й, ни в 3-й команде.
Ответить
0
0
admin
2_СМ (Днепропетровск) Не было еще, скоро будут. Я их на главной подержу несколько дней.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Клинч (Днепропетрвоск) Однозначно! А мог-бі засветиться и уйти в более лучший клуб,а тут будет банку греть,денег заработает конечно,но все остальное потеряет....
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
1. Lashtyvka 2. Shytkov 3. Shyst. Dijsno-dyrachok.
Ответить
0
0
Клинч (Днепропетрвоск)
Дурак Шуст...
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
Klasno Karpaty krotiv na $1,000,000 rozkrytili - prodali svogo girshoho vorotarya (Shyst), a zalishili sobi krashogo (Martinshyk)!!! Z TV translyacieyu ne vijshlo, a ot z vorotaryam vijshlo! Axmet, bablo na gora! Ny a Shysta - shkoda - dolary zat'marily jogo molody golovy. Kyplyaj Bodya na svoi millioni bahato novix shtanciv - lavku grity...
Ответить
0
0
Krupp&Co (Kharkiv-Grenoble)
Vot Blin! A takoj vratar v molodezhke byl :-( Jemu zh 19... Posidit godik na lavke, propadet vsyo...
Ответить
0
0
vms (бережани)
Для Шуста це ,звичайно,добре,але якщо не довго сидітиме на лавці під основою.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Зачем он нужен Шахтеру, не пойму? При Луческу он все-равно не заиграет. Лучше бы в Карпатах играл. А Карпаты. Президент клуба же обещал, что распродажи не будет.
Ответить
0
0
СМ (Днепропетровск)
Я конечно извеняюсь что не в тему. Может я чего пропустил, но небыло ли случаяно ответов от г-на Сафиулина??? Помнится вопросы задавались на данном сайте. если не было то к админу: ?????
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус