Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мирча Луческу: "Буду работать до окончания контракта"


У тренера горняков состоялся разговор с президентом

Мирча Луческу: "Буду работать до окончания контракта"


Сегодня на открытой тренировке донецкого «Шахтера» в преддверие матча с «Барселоной» главный тренер «горняков» ответил на вопросы журналистов.

— Мистер Луческу, без груза турнирной ответственности с «Барселоной» будет легче играть?

— Нелегко такой матч играть. Если кому-то здесь что-то нужно доказывать, то только нам. Они будут расслаблены, будут играть спокойно, так по идее должны были и мы сыграть. Это будет игра больших амбиций. Каталонцы постараются доказать, что победу в Донецке они заслужили, мы же попытаемся доказать несправедливость результата в той встрече. Самое главное, чтобы наши игроки не думали о предстоящем отпуске. Потому как в этом плане между командами есть разница. «Барселона» сейчас играет в чемпионате, у них впереди два очень ответственных поединка с «Валенсией» и с «Реалом», мы же фактически играем последний матч. Тем более, мы приняли решение, чтобы наши бразильские легионеры сразу после матча с «Барселоной» вылетели домой. Поэтому в Испанию мы отправимся завтра, чтобы те два дня, которые будем находиться в Барселоне, сконцентрироваться, и подойти к игре в хорошей форме.

— Вы не планировали вылететь в Испанию раньше?

— Нет, в Донецке хорошая погода, если бы условия здесь были неприемлемыми для тренировок, тогда, наверняка, мы отправились бы туда раньше.

— Мистер, как сейчас дела у Илсиньо, и довольны ли вы выступлением Чижова в первой части чемпионата?

— Илсиньо два дня уже находится здесь, проходит комплекс процедур восстановительного характера. Затем в Барселоне он будет под присмотром врача, который его оперировал. Естественно, я не надеюсь на него в январе, но хотелось бы, чтобы, когда мы начнем подготовку здесь, он уже приступил к беговым упражнениям, и к первой игре в Кубке УЕФА он подошел в полной готовности. Самое главное, чтобы он не набрал лишний вес, и поддержал мышечный тонус.

Что касается Чижова, то он тренируется в общей группе. С его восстановлением получилось сложнее, чем мы думали. Есть игроки, которые после мениска занимаются в общей группе после трех недель. У Александра это все затянулось. Надеюсь, что во второй части чемпионата он нам поможет.

— В связи с тем, что «Шахтеру» в феврале предстоит выступать в Кубке УЕФА, планы подготовки скорректированы?

— Он составлялся в расчете на то, что команда будет играть или в Кубке УЕФА или в Лиге чемпионов. Поэтому так все и планировалось. Мы уже проанализировали некоторые команды, которые будут сражаться за Кубок УЕФА, многие из них ни в чем не уступают тем клубам, которые будут в Лиге чемпионов.

— Примерный план межсезонной подготовки уже известен?

— Да, но пока оглашать его я не буду, есть в нем еще некоторые моменты, которые нужно доработать. Единственное, что могу сказать — мы с 26 января по 1 февраля будем участвовать в «Кубке «Первого канала». Очень хорошо, что приняли решение проводить его в таком формате. Я еще во время первого розыгрыша Кубка говорил, что это его оптимальный вариант. Это мотивирует футболистов гораздо больше, будут поединки украинских и российских команд.

Никто не спрашивает обо мне. Тогда я сам расскажу. У меня состоялась беседа с президентом. Мы приняли общее решение, что я буду работать до окончания контракта. Я доверяю этим игрокам, полностью верю в команду. Разумеется, хочется в Кубке УЕФА пройти как можно дальше, вернуть те очки, что потеряли в начале чемпионата, биться за путевку в Лигу чемпионов и сражаться за национальный Кубок. Та атмосфера, которая была в первом круге, создала большие проблемы для команды. Конечно, это сыграло какую-то роль в том, что мы не попали в Лигу чемпионов. Большие результаты достигаются тогда, когда в команде есть полная сплоченность, и все вместе делают общее дело.

— Можно ли уточнить, когда заканчивается ваш контракт?

— В конце чемпионата.

— Вы чувствуете мотивацию для дальнейшей работы с командой?

— Если бы не было мотивации, все шло бы дальше так, как было. И тех результатов, которые мы достигли в конце года, тоже не было бы. Наверное, я бы сдался, когда на меня было большое давление. Но это наоборот меня стимулировало, команда показывает хорошую игру, и добивается результата в чемпионате. Думаю, что кто-то может предъявить какие-то претензии по игре. Да проблемы есть в завершающей фазе атаки — мы не забиваем голы. Мы проиграли две игры в чемпионате, и потеряли несколько очков за счет тех нескольких ничей не по нашей игре, а по другим причинам. Потому что во всех играх, в которых теряли очки, мы создавали очень много моментов у ворот соперника. И если бы они были реализованы, то результат был бы совсем другим. Но это не важно. По большому счету, за последние годы поменялся весь состав «Шахтера», сегодня это новая команда. Кроме Раца, Срны и Брандау, которые сейчас играют в составе постоянно. Есть еще группа молодых игроков, они еще должны подтвердить свою состоятельность.

— Есть ли позиции, нуждающиеся в укреплении? Может быть, кто-то покинет команду?

— Нет, никаких трансферов не будет, я верю в эту команду, в этих игроков. Уверен, что мы сможем еще добиться больших результатов. В каких-то новых трансферах я не вижу смысла. Может быть, назад вернется Кастильо, и этого достаточно.

— Где вы собираетесь провести свой отпуск?

— Пока я этого не решил.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
MANOWAR (Угледар)
Весь второй тайм Шахтёр продул вчистую Барсе Про ЧЕСТНУЮ ИГРУ не позорьтесь заикаться И Лучь заменами убил концовку Вильян не вернулся и неподстраховал Срну Получите второй гол ! А Барсу я привёл в пример как один из эталонов игры к которой нужно вам стремиться а не СТОЯТЬ НА МЕСТЕ уже который год!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 111
MANOWAR (Угледар)
Весь второй тайм Шахтёр продул вчистую Барсе Про ЧЕСТНУЮ ИГРУ не позорьтесь заикаться И Лучь заменами убил концовку Вильян не вернулся и неподстраховал Срну Получите второй гол ! А Барсу я привёл в пример как один из эталонов игры к которой нужно вам стремиться а не СТОЯТЬ НА МЕСТЕ уже который год!!!
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
Мыльная опера продолжается. И ведь что получается. Пусть вонючий, пусть придурок, но это наше г.., потому - тут погорячился , а это на эмоциях. Не хочу переходить на политику, но параллели трудно не увидеть. Вывод. Раз гребаный Мистер зачирикал про то, чтобы доработать до лета, - значит, агония продолжается. С чем я горячих фанатов ШД и поздравляю. Дуй до горы, веикий маг и волшебник. Тебя ждут великие дела.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
MANOWAR (Угледар) 06.12.08 21:08 ------------------ Ну не смеши ты Барса-Валенсия. Видели ведь все твою Барсу в Донецке. Всё решили исполнители. А тренер Барсы профукал Лучу. То что Пятов мячик выпустил, я уже писАл. А другого Месси, покажи мне кто такой же как он, и сколько он обойдется Шахтеру примерно! И потом, покажи мне хоть одну команду в ЧУ, кроме Динамо, которая бы играла с Шахтером на равных, а не от обороны по схеме 7-2-1 в лучшем случае. Приплел тут чемпионат Испании. Сравнил уй с ... даже не с пальцем, а со всей пятерней.
Ответить
0
0
Олежка (Никополь)
задумался
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
дядя бабай (донецк) 06.12.08 17 Смотри побольше европейского футбола! Вот к этому нужно стремиться. А твоя команда с Луческу уже давно топчится на месте! Надо делать шаги вперёд! Не выпихнул Ринат Луча прошлой зимой и что вы получили? Тоже самое будет и следующей евроосенью. Смена тренера - это риск . Но если стоять на месте вам в кайф , тогда я молчу. Сегодня к слову Барса-Валенсия !!! Вот это будет действо !!! Посмотри и ЗАДУМАЙСЯ!!!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Воитель 13:39 Знаешь , я тожё люблю ФУТБОЛ,а в нём ШАХТЁР! Вот уже 37 лет ,и думаю в нём (футболе) коечто понял... Вот кого не люблю ,тех кто "хвалит",но чуть оступился - готовых оплевать,сожрать... Читай ещё раз,мой пост в 10:00...
Ответить
0
0
Олежка (Никополь)
Завходите на новый сайт http://nikopolfootbal.ucoz.ru/
Ответить
0
0
shevabest (Москва)
Доброго времени суток. Сразу хочу заметить, что это не спам, а конкретное предложение для ограниченного круга людей. Имею возможность относительно недорого продавать информацию о предстоящих договорных футбольных матчах разных европейских футбольных дивизионов невысшего уровня. В среднем 1 матч в неделю. В "прогнозах" четко указывается, какая команда должна выиграть, не проиграть, сыграть вничью. Конкретный счет не прогнозируется. Для честности скажу, что примерно 1 из 8 "прогнозов" не сбывается. В таком случае следующий "прогноз" Вы получаете бесплатно. Ставку я не возвращаю, естественно. Коэффициенты варьируются от 1,8 до 3,8 как правило, то есть подниматься можно. Готов предоставить доказательства на ближайший матч. Если Вы считаете, что это аналитика, попробуйте сами посчитать, чтоб 7 из 8 матчей четко выстреливали с коэффициентом минимум 1,8. Даже 4 из 8 не сделаете. В общем, если Вас данное предложение интересует, велкам писать по адресу footballcom1@gmail.com
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
masterf (UA) 06.12.08 14:11 -------------- Да понимаю я все... Ну мне и правда игра Шахтера нравится больше чем того же Динамо. Посмотрим. Что сейчас спорить...
Ответить
0
0
masterf (UA)
aa_konoplya (Харьков) 06.12.08 14:03 )))))))))))))))) ну типо ты выкрутился)).. Но это другое ты понимаешь
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Упс. Рината.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
masterf (UA) 06.12.08 13:55 ------------------------ )))))))))))) Ну если ляпнул, надо ведь гнуть до конца! А то обвинят как Ринета за то, что за базар не овечает! ))
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Правильно сказал Pianist. Его даже удивило , что в Харькове не орут "казел" на тех кто плохо сыграл в каком-либо моменте, а наоборот поддерживают, болеют еще больше. Надо быть с командой до конца, нет бы поддержать тренера, так наоборот болелы же Шахтера на него гонят. А уйдет Луч, кто поедет в Украину? СкАла? Видели уже. А остальные, посерьезней тренеры, нафиг им нужна эта Украина!
Ответить
0
0
masterf (UA)
aa_konoplya (Харьков) на эмоциях это когда сказал и на завтра забыл что ты ляпнул. А когда он весь год упоминает то что он ляпал-эт немного другое
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
дядя бабай (донецк) 06.12.08 13:10 ----------------------- Дядя, о чем с ними можно говорить? Они дальше своего носа не видят. Максимум то, что было вчера помнят и обсуждают. В большинстве случаев охаивают. Им не важно, выиграли ли, проиграли. Всегда можно найти к чему придраться. Народ у нас такой. А тут Мирча, который на эмоциях много чего говорит, за что можно придраться. Вот и цепляются за то, что лежит на поверхности. Глубже ведь чтоб вникнуть надо думать, напрягать свой недалекий ум...
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
дядя бабай (донецк) По ходу ты недогоняешь о чём речь! Понимаешь ! Между нами огромная пропасть ! Я люблю ФУТБОЛ , а ты Шахтёр!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Воитель,мы не шоколадка,чтоб всем нравится. Когда "на коне" - прилив,когда под ним - отлив...
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
дядя бабай (донецк) Ценителей вашего ХОРОШЕГО ФУТБОЛА всё меньше и меньше! Что самое смешное ЭТО ВАС НЕНАСТОРАЖИВАЕТ!
Ответить
0
0
Chaika (Донецк)
Я думаю Мирча столько сделал для Шахтёра, что это трудно переоценить в принципе. Это мы сейчас такие "герои", а могли ли думать до прихода Мирчи о 28 месте в рейтинге УЕФА (хотя конечно и мечтали, а сейчас и о большем мечтаем). Да и на внутренней арене при Мистере завоевали столько трофеев, сколько за всё бытие Шахтёра не брали. Луческу для Шахтёра- это целая эпоха!!! И притом, пока, самая лучшая. Я думаю, мы ещё будем вспоминать Мистера добрым словом.
Ответить
0
0
masterf (UA)
Ринат нарушил слово. значт он потерял уважение даж для последних своих сторонников-бандюганов и гопарей. Нормальные люди убийцу не уважали и раньше. Чё Рината, за базар не отвечаем? какже так
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
КЕБ - когда 3-ды при нём чемп брали,ты КЕЙФ не ловил ?
Ответить
0
0
keb (Донецк)
Без его перлов,было бы скучно ! Уберите Будулая,Кварца,Павлова - и будет ВАМ ИДИЛИЯ! дядя бабай (донецк) 06.12.08 10:57 ............. Ага, утешил... В угоду твоему веселью принесём в жертву команду Шахтёр? Я уж лучше покайфую от игры команды, чем от его маразмов.
Ответить
0
0
keb (Донецк)
Да-а-а! Плотно дедушко прихватил РЛА за бецелы... ======================== Эй, Ямайка - ты чё Рената за лоха держишь? Уймись,ему видней ,чем из Португалий... дядя бабай (донецк) 06.12.08 08:29 ---- Да не Ямайка, а Мирча Рината за лоха держит. Крепко держит. По-цигански. :(
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Кризис. В это не простое время надо думать как сохранить то что имеешь... Новый тренер потребует новых игроков, помошников... Для сравнения посмотрим кого найдёт себе ЦСКА. Pianist (Киев) 06.12.08 10:35 Во вторник вместе посмеёмся
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Без его перлов,было бы скучно ! Уберите Будулая,Кварца,Павлова - и будет ВАМ ИДИЛИЯ!
Ответить
0
0
ЖЖЖЖ (Черкаси)
Гнать надо етого Луческу
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
:)) Прикольно. "Никто не спрашивает обо мне, тогда скажу"... А-а-а-а!!! :) В его стиле. "Никто не спрашивает об офф-сайде, тогда скажу".. "Никто не спрашивает о неназначенном пенальти, тогда скажу.." "Никто не спрашивает о судействе в матче Динамо Киев - Таврия, тогда скажу".. "Никто не спрашивает о том, почему не удалили Михалика в матче ДК - Карпаты, тогда скажу".. Комедия. Что ж, тогда настраивайтесь на новые перлы и "браво,Федерация" от вашего Мистера. :) Да и мы посмеемся.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Воитель - высокий рейтинг и проценты и есть следствием хорошего футбола,на который мы ходим регулярно ! А у нас многие "ценители" этой игры,больше похожи на критиков,или критиканов,которымусэ погано... В прошлом году "грызли" ДК в этом ШД,я уже за бедолашный ДД молчу... Футбол не "сладкая булочка",а от "много сладкого" "поправляются" (т.е. ЗАЖИРАЮТСЯ) !...
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Вы! Любители статистики ,очков , рейтингов ,шмейтингов , всяких статистик Вы на футбол ходите или его смотрите и видите вместо игры ОЧКИ И ПРОЦЕНТЫ!? Раскройте глаза ! Добрая часть европейских середнячков показывает футбол на голову выше и интереснее шахтного и находятся они в ямах таблиц разных коэфициентов И их смотрят на них ходят ! На вашу команду уже пол стадика пустует Бабы да детки Это и есть показатель ваших рейтингов??? Обыграли Базель и понислось ! Как была тупейшая и глупейшая игра так она и останется!!! Такая игра для чемпа нашего - МЕГАСУПЕР! Но у вас же заявлены европейские АМБИЦИИ! Раскройте глазки СЛЕПЦЫ и ЗОМБИКИ!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Паркур,а ты не жалей нас... И кто тебе сказал,что летом у нас новый коуч будет ?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Эй, Ямайка - ты чё Рената за лоха держишь? Уймись,ему видней ,чем из Португалий...
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
болелы Донецка примите мои искренние соболезнования,этот поступок торможнёт ещё на пол года а может и на год,учитывая что начинать с лета будет новый тренер и входить будет в русло до зимы, стабилизацию команды,Не сектет что играки не так уж и хорошо ведут себя зная что тренер уже на чемоданах,ну вы поняли о чём я, Жаль!!!,это даёт Харькову возможность и время чуствовать себя спокойно, ....мне очень жаль!!!
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Некуда уходить,у меня такое впечатление,что Ахметова "разводит"свора шарлатанов.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Посмотрим.Сколько раз его уже уходили,а он всё не уходит..
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
СашаХМ (KM) 05.12.08 22:35 -------------------- Ну и где сейчас твой Зенит?... А Луческу нормальный тренер! Мне намного больше нравится игра Шахтера чем Динамо. А то что с метра не забивают всякие там Брандауны и Селезневы, не тренера вина. Поверьте, если бы хоть по одному моменту из не реализованных забили бы той же Барсе и Спортингу, или Пятов тогда мячик не выпустил бы все было бы по другому. А гнать на тренера все привыкли уже. Особенно гонят болелы Динамо. Им было бы хорошо, если бы Луч ушел. За последнее время, лет 5 так, Динамо очень мало выиграло встреч с Шахтером. А до этого, с другими тренерами, драло Шахтер как хотело! Можете со мной не соглашаться. Но я свое мнение не поменяю.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
jay (Munich) О каком прессе на Луческу ты говоришь,или веришь его словам?
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Луческу хороший тренер, но я надеялся, что прийдет новый. Было бы лучше или хуже не знаю, но перемены напрашивались сами собой. Что-то Луческу потерял в команде, может старый стал !?
Ответить
0
0
Дохтур (Киев)
jay (Munich) 05.12.08 23:11 Дыры какой? Это той которая в верхней части эмблемы великого Шахтаря? Действительно, поэтикой веет...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
СашаХМ - а статистика такова: 3 чемпионства за 4 года, 28 место в евро рейтинге (там некоторые говорят,что нам до кой-кого ещё расти,да до 60места и вправду...) ну и там разные "мелочи" в виде кубков и с.кубков... Если с кем было лучше напомните ?... Ну а летающие шапочки и "браво федерация",так я его только поддерживаю в этом !
Ответить
0
0
jay (Munich)
Дохтур (Киев) 05.12.08 23:06 "...от уровня норы до уровня дыры высоковато..." -- Хорошо сказал, поэтично...
Ответить
0
0
Дохтур (Киев)
до уровня ДК докатимся :( dale (Донецк) 05.12.08 22:10 .............. О чём ты, потешный?!? Снизу в верх ползут, а не катятся. Не боисьл. Уровень ДК вам не грозит ещё лет 10 минимум. Даже приусловии всех взятых в них чемпионств всё равно ещё будете лицезреть спину ДК и носом тыкаться в то место где она кончается. От уровня норы до уровня ДК высоковато... :)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
jay (Munich) 05.12.08 22:40 ну-ну :) дядя бабай (донецк) 05.12.08 22:46 ты о какой татистике? о выкинутом бабле? о текучке дорогих играков? о том что не тренер даёт результат а кошелёк Ахметки?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
1. Опытный спец. 2. Никто лутше его знает реалии ШД и ЧУКра 3. Доработав контракт,говорит о имидже президента 4. Не всё так плохо,как вокруг говорят. 5. При нём у нас наилучшая статистика. 6. Смена тренера не всегда даёт положительный результат. 7. В зависимости от рез. летом будем "делать посмотреть",в связи с кризисом,думаю рынок дорогих коучей будет переполнен... Что вам ещё надо ?
Ответить
0
0
jay (Munich)
СашаХМ (KM) 05.12.08 22:33 -- Пургу несешь, сам того не замечая. Сочувствую... (((
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
dale (Донецк) 05.12.08 22:10 боюсь до уровня ДК еще рости и рости, и как мин лет 10 еще. Дай суркису и Сёмину денег как у Ахмета, думаю про ШД даж не слышали б, а так бабки и тока бабки. А они в футболе должны быть по уровню команды, а не так, что бразилы ходят в алмаза все, а наши блин в спортивных куртках, бо видетили им кучу денег низачто да еще и з.п. выше неба. Вот где корень!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
jay (Munich) 05.12.08 22:00 эй, парень, ты хоть закусывай! О каких резалтах ты говоришь? С базелем? так мне один из ярых фанов ШД сказал что он со своей дворовой командой из аматорв, выиграл бы, а что с лидерами? грандами европы? Тому же Зениту не понадобилось стольких лет и денег и есть результат а ШД что? 100лямов ушли вникуда и ты говоришь что лучший результат команды? так мож это просто результат выкинутых денег Ахметки а не гения Мирчи?
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Отлично!!!!!!!Вы видели как он одевается?Ну продавец шаурмы 100%.Во время игры по рядам ходить должен)))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
dima24 (VInnytsya-Sumy) а ваши гламурные только на парады ходят?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
тут сказать спасибо надо динамикам и ребятам с базеля, просрали - и вот оно счастье в виде лицезреть мистера еще полгода... потом новый тренер, претирка, новый стиль... - еще год в ЛЧ мимо, так до уровня ДК докатимся :(
Ответить
0
0
jay (Munich)
В футболе на первом месте всегда стоит результат. Мистеру удалось вывести Шахтар из затяжного штопора. Игра команды поменялась в лучшую сторону. От места, дающего право играть в ЛЧ нас отделяет 6 очечеков. Мы - в 1/16 КУЕФА, в полуфинале КуУкра. Чего сейчас, именно сейчас, шарахаться??? Негатив как был, так и останется: беззубость, почти импотентность, в атаке, игроки молодежного состава не получат ни малейшего шанса в основе. Позитив: ФФУркисовские шавки из журналистской братии успокоятся и дадут Мистеру и Команде работать спокойно; Мистер выразил полнейшее доверие Команде, Команда ОБЯЗАНА отплатит ему как минимум тем же... Мистер меня приятно удивил: он доказал, что он в состоянии работать "под прессом", доказал, что он управляет Командой, а на Команда им. Отдельная благодарность нашему Президенту: Вы самый благородный Президент в мире, дай Вам Космос здоровья!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Dimonych (-) 05.12.08 15:37 Ваши гламурные (Сырник, Бренди, Ферно и весь остальной табор) падают на поле от одного взгляда соперника ))))) А самое удивительное, шо судья свистит)))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
димчег (Донецк!) 05.12.08 21:40 Не дай б-г!!!
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
димчег (Донецк! 05.12.08 21:40 Очень и очень на это надеюсь.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Вставлю свои "пять"копеек,очень жаль,что следующая евроосень опять будет провальной для Шахтера,всетаки с этим кризисом даже Ахметов опасается делать резкие финансовые движения.А по поводу интервью этого "дятла"(мистер это уж точно не для него при том,как он всегда находит крайних при том,что ответственный за результат,как раз он и никто другой),то ничего нового он не сказал,нытье и все,да и думаю,что он сам рад тому,что Ахметов его оставляет,очень и очень сомневаюсь,что мы увидим его в будущем в нормальном клубе.
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Газзай ушел из ЦСКА, Луч остался до лета. Вывод: Газзай отдыхает полгода и принимает Шахтер после Луча))
Ответить
0
0
keb (Донецк)
Как тренер Луч вроде и ничего, но вот его нытье просто бесит. Stirol:nu (Горловка) 05.12.08 16:25 ++++++++++++++ "Ничего" - это ты хорошее слово подобрал. Именно "ничего"! - пустое место.
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Не сказать что неожиданно , но всё же ! Реально жалко настоящих болел этой команды и естественно украинских болел вообще , всех тех кто хочет видеть ФУТБОЛ а не НЕЧТО Вот этим НЕЧТО ещё как минимум год Ринат Леонидович всех будет кормить А жаль! Даже с перетрубацией вряд ли команда ниже 2 места опустится Зато б появился шанс уйти от простецкой . элементарной и предсказуемой игры команды . Обыграв никакущий Базель попёрло Шахту как обычно . Если бы хотя бы Спортинг обыграли - это ещё хоть как то можно было обьяснить А тут всё как всегда! Вобщем муки ваши будут продолжаться и продолжаться !!!
Ответить
0
0
keb (Донецк)
Уж коль повторяются по тематике ветки повторюсь и я написанным на соседней ветке: "Не перестаю восхищаться РЛА... Мирча в ШД до лета - это жест преисполненый глубокого уважения к болельщикам ДК, безмерно любящим Великого Луческу и чтящим его тренерский талант по разваливанию ШД".
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Ну слава б-гу значит не Газзаев!
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Ну и народ же у нас... -------------------------------------- Ну з таким тренером...думаю і нам посилу за 3 місце поборотися...ну а Металіст вітаю з дебютом в Лігі..))) FC Vorskla fan (Poltava region) 05.12.08 18:12 ------------------------------- А с каким таким, а? С тренером, который сделал для Шахтёра времён независимости больше, чем все остальные тренеры вместе взятые. Отличный специалист, который уже показал себя как специалиста ещё до прихода в Шахтёр.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
короче новость печальная, но не смертельная. до металла всего 6 очков. это ничто! динамо уже не догонишь скорей всего. но в лигу не проблема пробится будет. чтож потопчимся ещё на месте.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Человек зарабатывающий неск. десятков млн. долл. в сутки не будет особо периживать 2.5 или 5 млн. дол. в год отдать тренеру. П.С. Уровень игры у Шахтера как был лучший в Укр. так и есть. Я считаю , неудачи в чемпе - расплата за неоффиц. золотой титул летний - чемпа Швейцарии. А вот Газзаева профукали это лажа!!! Луч и мне надоел из-за ЛЧ, но с др. стороны за 5 последних лет Шахта в лиге больше всех клубов из восточной европы очков набрал
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Fok (Kiev) 05.12.08 16:29 Спасибо, дорогой, от души посмеялся. Жаль не порадовался от сегодняшней новости. Какой-то трагичный день. Митрополит умер, Луческу остался...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Ринат не нарушал слова. Какраз он обещал что будулай до конца контракта доработает, а про Зиму говерил, что будут всё взвешивать.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Ринат не нарушал слова. Какраз он обещал что будулай до конца контракта доработает, а про Зиму говерил, что будут всё взвешивать.
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Я расстроен. Луческу розачаровал. Если Газаев, после своих заявлений, несмотря на то, что команда на ходу ушел, то Луческу нет. Мучения продолжаются. Особенно приятно слышать, о том, что команда была на ходу, а результата не было. Улыбнуло заявление о том, что в составе много молодых футболистов, кроме троих. Еще больше насторожили цыганские отмазки по поводу отпуска. Т.е. если выиграем, то выиграли у БАРСЕЛОНЫ, мы великие, все прошлое неудачи. Если проиграли, ТО БРАЗИЛЬЦЫ ДУМАЛИ ОБ ОТПУСКЕ. Артподготовку прошел. Дай Бог каждому так уметь оправдываться при решении каких-либо вопросов на своей работе.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
а че он пугает, че до конца работать то? еще не наработался? нуда, где ему еще стока дадут
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 05.12.08 18:53 Да пусть поздравляет. Это ж не на фарт. :)))))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Метеор (Днепропетровск) 05.12.08 16:39 Не спеши поздравлять Металл, вспомни Днепр годичной давности. Я тоже думал, быть Днепру или чемпионом или серебро.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ой ... Мои соболезнования. :((
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
"Никто не спрашивает обо мне. Тогда я сам расскажу" Абидели суслика ))) - "я буду работать до окончания контракта" Особисто я майже щасливий! =) Вигрібай, цигане! ;) Але, секундочку, Ренат порушив власне слово! Всі чули, як він обіцяв: або Ліга, або Мірча - гудбай. Боюся, йому це нагадають при нагоді.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Всё что не делается,к ЛУЧшему !
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Всё что не делается,к ЛУЧшему !
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Всё что не делается,к ЛУЧшему !
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Ну з таким тренером...думаю і нам посилу за 3 місце поборотися...ну а Металіст вітаю з дебютом в Лігі..)))
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
лучше б прогнали его и начали строить новую команду. еще полгода потеряно
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Ахметов правильно делает в кризисе он не берет турка за 500 000 евро в месяц а оставляет луческу на 250 000 евро. умный чел при этом он экономит 1 млн 250 тыс евро. Ну и даёт шанс в последний раз добиться небольшого успеха в куефа
Ответить
0
0
tarvist (Чернигов)
Шо то я не понял. кто-то (кроме болел металлитса) сомневается в том, что ШД будет вторым в конце чемпионата?
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Beautiful. Rape of gypsies will be forever!
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
safin (Донецк) Барсе Шахтёр попадёт минимум 3:0 - скорее всего так и будет - но такой результат очков Украине не принесет точно, Луческу до лета...
Ответить
0
0
safin (Донецк)
KEG (Ясиноватаяя) 05.12.08 17:15 Какие 0:6??? Барсе Шахтёр попадёт минимум 3:0 у меня по этой игре нет вообще никаких иллюзий, может быть гол пристижа
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
KEG (Ясиноватаяя) 05.12.08 17:15 Кстати, игра с Барсой обещает быть очень интересной: если они "обиделись" на заявление Мирчи по поводу fair play, то тут два варианта:) 1) это разорвать ШД в отместку на все эти заявления; 2) не проиграть ШД и таким образом подсластить пилюлю.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Stirol:nu (Горловка) Joyce (Donetsk) А разве только в нытье дело... Вспомните его высказывание после Севильи - "как можно бразил заставить играть в защите", а Брандао - вечно неприкосновенная личность, а вечно все виноватые после проиграша, кроме него и перечень можно дополнить при желании - такой тренер просто не нужен....Может 0-6 от Барселоны что-то изменит - хотя очень не хочется 0-6. А при других раскладах - точно до лета - а там гляди и дальше....
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Метеор (Днепропетровск) 05.12.08 16:39 Все может произойти: и ДК способно завалить второй круг, и МХ, да и ШД - не промах. Так что рулетка еще та:)
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Просто нет альтернативы.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
но вот его нытье просто бесит. Stirol:nu (Горловка) 05.12.08 16:25 И я того же мнения:))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Зато есть и плюсы. Луческу выигрывает у Семина.Поэтому шансы Шахтера на выход в финал кубка Украины возросли.В Уефа из 3 клубов Украины в финале играют только 2 клуба.Поэтому 1 клуб лишний.И из 3 тренеров Маркевич, Семин ,Луческу, я думаю должно выпасть самое слабое звено.И с чистой совестью Луческу проводят летом из Шахтера )))
Ответить
0
0
staso (Северодонецк)
"Как тренер Луч вроде и ничего, но вот его нытье просто бесит." Stirol:nu (Горловка) согласен!
Ответить
0
0
Искандер (Донецк)
Если и менять тренера,то это надо было делать в зимнее межсезонье,есть время для знакомства и наработки новых схем,а если летом,то время мало останется(. Считаю,что Луческу уже свое отработал.Так что сожалею о таком решении.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Матом нельзя, а по-другому и сказать нечего.(((((((
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
— Где вы собираетесь провести свой отпуск? — Пока я этого не решил. -------------------------------------------- На сайтах поиска работы, сцуко. ВАЛИ УЖЕ !!!
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Непонятка. Ведь, в украинский летний перерыв, принимать команду - некомфортно любому тренеру. Разве, что помощнику?
Ответить
0
0
Stirol:nu (Горловка)
..."единым коллективом" Joyce (Donetsk) 05.12.08 16:09 Я был очень удивлен, когда после гола Гладкого его побежали обнимать бразилы, причем это было как-то не наиграно(как обычно), хотя может показалось. А может разговор с Ахметовым подействовал. Как тренер Луч вроде и ничего, но вот его нытье просто бесит.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Val (Kharkov) 05.12.08 15:52 Если второй круг пройдете без срывов, то второе или первое место гарантировано. Ну а если забуксуете, сами виноваты:)) vovkis_ (Харьков) 05.12.08 15:53 А зачем ему рисковать непопаданием в ЛЧ или КУЕФА? Луческу в данный момент - самый оптимальный вариант. Увы, но я вынужден идти наперекор самому себе, т.к. я еще в начале сезона был за отставку Мирчи. Но поезд уже ушел... Кто его знает, может быть и правда ШД стал по неведомым мне причинам "единым коллективом"?
Ответить
0
0
директор (Геническ)
Твою мать!Так надеялся на нового тренера! Наверно тоже кризис повлиял.Теперь хотябы второе место не просрать
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Харьков, с Лигой вас!
Ответить
0
0
vovkis_ (Харьков)
Не, ну Ахметова понять можно... Если Луч уйдет зимой, новый коуч разгонит почти весь табор, а с чистого листа даже у супертренера мало что получится. Вот РЛА и перестраховался перед евровесной.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
При всем искреннем сочувствии адекватным болелам ШД это хорошая новость для харьковчан - значит есть шанс в этом сезоне побороться за серебро. ))) ну а шахтерам удачи в куефа
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Не удивлюсь если летом Луческу пердложат перезаключить контракт. Лучший друг (5горск Нам этого не понять.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Считаю, что кем бы не был главный тренер, в помошники надо брать Винни Джонса. Заодно и тут нос Динамо утрем с их Лужным. Главное чтобы наши гламурные ребятки от его взгляда не падали прямо на поле.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Лучший друг (5горск) *Сохронил* Жертва пропаганды обнаружена.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Joyce (Donetsk) К зиме еще столько может измениться... dima24 (VInnytsya-Sumy) *Сохронил* Думаю, тебе стоит спросить у этих гниющих украинских игроков, плохо ли им в этом таборе. lexa29 (Nova Kahovka) Вообще меня тоже, но неоднозначный ИМХО персонаж. Rotas2007 (Симферополь) Губозакаточная машина выслана.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Сравните: Газзаев уходит создав успешную команду ЦСКА и Луческу остаётся развалив ШД
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
Удачи вам с этим тренером в борьбе за пятое место в Чемпе Украины))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Железные нервы. Просто невероятно железные... А жаль
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Dimonych (-) 05.12.08 15:22 думаю Анчелотти меня устроит.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Dimonych (-) 05.12.08 15:17 йопт, коль тебе нравится Луч в роли тренера этого табора, три руки дальше) главное не перетри, а то выскочит злой дядя Палоп )))) Будет дальше айнэнэ у вас, ))) будут дальше гнить украинские игроки в Шахте (((
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Выбора нет: на сегодня это - лучшее, что мы имеем. А Газзаев, судя по всему, начнет работу с ШД в следующем сезоне... Давайте же пожелаем Мирче и ШД удачи в КУЕФА:))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
lexa29 (Nova Kahovka) Кого бы ты хотел видеть?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
все равно чемпионство проиграли, пусть остается на полгода... а потом только новый тренер!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
*злорадно потирает руки, предвкушая вкусную еду в комментариях*
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус