Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Андрей Стеценко: "Зимой "Днепр" покинут девять футболистов"


Не исключено, что за время сборов этот список расширится...

Андрей Стеценко: "Зимой "Днепр" покинут девять футболистов"


Генеральный директор футбольного клуба "Днепр" Андрей Стеценко провел пресс-конференцию, на которой ответил на все актуальные вопросы о жизни команды.

- Андрей Викторович, подведите, пожалуйста, итоги первой части сезона.

- Эта часть сезона вышла для нас неудачной. Мы вылетели из Кубка УЕФА, Кубка Украины, а в чемпионате занимаем "почетное" 7-е место. Проиграли много матчей, в которых не должны были уступать. Больше всего меня огорчает, что мы не можем выиграть на новом стадионе. Сдали новую арену, все должно быть хорошо, но, как мне кажется, атмосфера на стадионе больше подстегивает соперников, чем нашу команду. За пять матчей, которые мы провели на "Днепр-Арене", потеряли очень много очков. Естественно, результаты команды никого не устраивают: ни руководство клуба, ни тренеров, ни, надеюсь, футболистов. С командой после отпуска будет жесткий разговор, и хочу надеяться, что за период зимних сборов мы наведем порядок, и в "Днепре" останутся только те игроки, которые хотят принести ему пользу и чего-то с ним добиться. По крайней мере, добро на это мы уже получили.

- Кто покинет команду зимой?

- На сегодняшний день решено расстаться с девятью футболистами: Шершуном, Шелаевым, Грицаем, Свидерским, Ещенко, Андриенко, Лоло, Мазилу, Гусевым. Не исключено, что за время сборов этот список расширится, потому что у нас есть вопросы еще к некоторым исполнителям, фамилии которых пока называть не буду. Если они не изменят свое отношение к происходящему, не поймут, где находятся, и какие задачи стоят перед клубом, будем прощаться и с ними.

- Кроме жесткого разговора и кадровой чистки, есть ли еще какой-то план выхода из кризиса?

- Если мы осуществим то, о чем я сказал, хочу верить, что в команде будет все в порядке.

- Кого из арендованных футболистов вы собираетесь возвращать в команду?

- Однозначно будут возвращены в "Днепр" Павел Пашаев и Вячеслав Сердюк. Есть еще несколько кандидатур, которые мы рассматриваем, и не исключено, что они вернутся в "Днепр". Но это еще требует согласования с главным тренером.

- Насколько сильно финансовый кризис скажется на положении "Днепра"?

- Надеюсь, не скажется вовсе.

- Не рассматривается ли вопрос, как в некоторых других клубах, сокращения зарплатной ведомости?

- Если удастся трудоустроить игроков, которых я перечислил ранее, это уже будет существенное облегчение платежной ведомости клуба.

- В связи с кризисом изменился трансферный рынок?

- Пока мы этого не ощущаем.

- На перечисленных футболистов есть какой-то спрос?

- Пока нет.

- Расскажите, пожалуйста, о планах подготовки ко второй части сезона…

- Команда возвращается из отпуска 5-го января, и после двухдневного медицинского тестирования уезжает на сбор в Турцию до 21 января. После возвращения в Днепропетровск команда будет распущена в краткосрочный отпуск, и 23-24 января мы уезжаем в Израиль. Кроме участия в Кубке Первого канала, там будет проведен полноценный двухнедельный сбор. Затем, опять же, вернемся на 2-3 дня в Днепропетровск, и последний сбор перед возобновлением сезона проведем в Турции.

- В связи с большим количеством игроков, выставленных на трансфер, есть ли футболисты, которых вы бы хотели видеть в "Днепре"?

- Да, такие футболисты есть, но фамилии я, естественно, не назову. В первую очередь, мы нуждаемся в нападающем.

- Насколько большой кредит доверия выдан Бессонову, и как долго вы готовы ждать от него результата?

- Пока контракт мы не подписывали, то есть срок его пребывания в "Днепре" не установлен. Если вы хотите комментариев по поводу назначения Бессонова главным тренером, то мы исходили из того, что "Днепр" – не та команда, в которой тренеры должны меняться каждые 2-3 месяца. Да, у Владимира Васильевича не все получилось, но он эту команду к сезону не готовил, игроков не подбирал. Мы решили дать ему возможность провести сборы, дать возможность поработать с командой, доукомплектоваться и выполнить задуманное. Хочу верить, что будет все в порядке. По крайней мере, до конца чемпионата Бессонов доработает.

- На ваш взгляд реально отыграть 9 очков у "Ворсклы" и донецкого "Металлурга"?

- В прошлом году, когда мы в это же время шли на 1-м месте, отрыв от "Динамо", если не ошибаюсь, составлял 4 очка, от "Металлиста" – 7, но вы прекрасно знаете, где мы оказались в конце чемпионата. Сегодня тот же "Шахтер" занимает 5-е место с солидным отставанием от "Динамо", но, думаю, он не теряет надежды стать чемпионом. Так что мы тоже не теряем надежд, а насколько это будет реально, посмотрим. Конечно, будет трудно.

- Какова ситуация с Кернозенко?

- Мы на этого футболиста продолжаем рассчитывать. Конечно, хотелось бы, чтобы он избавился от травм. В последней игре с "Динамо" он уже был готов сыграть, но мы его решили поберечь, чтобы из отпуска он вышел полностью здоровым и готовился к сезону наравне со всеми. На сегодняшний день Кернозенко для нас – в воротах фигура №1.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Юрик Луганск (Луганск)
Шелаева зря списали. После "Кривбасса" ждем в "Заре".
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 73
Юрик Луганск (Луганск)
Шелаева зря списали. После "Кривбасса" ждем в "Заре".
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Деньги-зло.
Ответить
0
0
Nikk2 (Красноармейск)
Дуракам закон не писан! Сначала Протасова , потом игроков. Днепр ещё долго не будет играть.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Я считаю что с Шершуном,Грицаем и Шелаевым они явно торопятся.В Италии на таких позициях до 35 лет играют.Свалить на них всю вину за провалы Днепра проще всего.Нужно дать шанс этим опытным игрокам (так как ни Холек ,ни еще кто-то пока их заменить не смогли.На трансфер можно всю команду выстамвить .Только кого они возьмут. Для нападения и атакующей полузащиты им необходитмо взять только легионеров ВЫСОКОГО класса.Иначе никакой конкуренции они не смогут составить ни Динамо,ни Шахтеру ,ни Металлисту.Я уже не говорю о кубках УЕФА или ЛЧ (если пробьются)
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
Очень жаль что ТАКУЮ команду угробили.А ведь с Кучеревским мы пол Европы напугали в КУ.Была полностью УКРАИНСКАЯ команда.А теперь...Обидно.
Ответить
0
0
Криttик (Полтава)
Да продать и все! Никого из них не жалко!
Ответить
0
0
shapovalski (днепропетровск)
Этот состав играть не будет 100%.Ещё надо выдворить "професора" Русола,который порит 90% защиты,а Назара заставить бросить курить,т.к. сил у него бегать уже нет и всё станет на свои места.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
ggg_777 (Киев) 06.12.08 16:43 А мне большую часть игроков жалко. Особенно стариков. Шелаева, Шершуна, Грицая, Андриенко. И обидно за них ... дурней ... "Днепру" они много хорошего сделали - это история "Днепра", и оспаривать это глупо. Но то, что они своим гонором сотворили из команды ... их недьзя оставлять. За всё хорошее - спасибо вам, мужики. Хорошее не забывается. Но за плохое - чемодан и вокзал. Люди от богов отличаются тем, что их слава - смертна. Это если вы забыли - я напомнил. Пока.
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Из названных игроков никого не жалко -не блещут они последнее время
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Во всем всегда виноват Стеценко )))) Он то понятно, что виноват. Но большая вина стоит на игроках .Зарплату получают вовремя.Притом что по сравнению с другими клубами явно завышенную.На базе идеальные условия созданы. Да и Стеценко никак не поймет, чтобы возродить Днепр, нужно повыгонять всех высокооплачиваемых бездельников .Пригласить талантливого тренера и создавать команду заново.Да этот процесс займет какое то время.Но это лучше ,чем приобретать за очередные немалые деньги Гоменюка ,а затем выставлять его на трансфер.
Ответить
0
0
jurazz (Симферополь)
- В связи с большим количеством игроков, выставленных на трансфер, есть ли футболисты, которых вы бы хотели видеть в "Днепре"? - Да, такие футболисты есть, но фамилии я, естественно, не назову. В первую очередь, мы нуждаемся в нападающем. Вовчика заберут =( опять за копейки, а пользы будет на миллионы.)
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
первый круг2-0,погонял нас Днепр повсему полю вдоль и в поперек,а во втором вообще не узнать было команду.Нас это очко не спасло,нужно было ФКХ прибивать да Карпаты рвать,но с таким тренером мы даже первой забыли что такое ФУТБОЛ.Слава Богу Городов ушел.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Сначала кричал от удовольствия, что он их купил, теперь продают.
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Все-равно Ворсклу не догоните!!!)))
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
да Стеценко и в Ахтырке дров наломал вместе с Городовым.
Ответить
0
0
Dnepr-2008 (Днепропетровск)
Извини, Ахтырка, но так надо!
Ответить
0
0
Dnepr-2008 (Днепропетровск)
jaguar_arx (Харьков) 05.12.08 23:51 Не кажется ли вам товарищи, что у вас не с игроками проблема? Кажется, дорогой! MaxK (Винница) 05.12.08 22:39 По моему, в первую очередь, Стеценка на трансфер нужно выставить Вся Украина (Харьков, Винница) понимает, а в Днепре что слепые все? Фаны ДД - вы только речевки умеете кричать? Вы же не стадо! Только к Вам могут прислушаться: Стеценко - чемодан - маршрутка - Ахтырка!
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Hi-Tec (Днепр) 06.12.08 04:02 Недели две назад писал точно так же,нужно сделать чистку не только среди футболистов,но и менеджмент поганять.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
asssa (Харьков) 06.12.08 03:22 При чем тут клуб? Виноват клуб? А может, виноват, к примеру, стадион? Или какие-то конкретные ворота? За такими событиями стоят конкретные люди. Игроки, создавшие в своих рядах группу "дедов". Это - факт. Плюс - некомпетентный директор клуба, допустивший в команде весь этот дикий бардак. Вот и все виноватые. Думаю, что до Коломойского ДОЙДЕТ, что если команда и после "выпалывания группировок" не даст результат, виноват уже не тренер, а менеджмент? Надеюсь, но сомневаюсь. Фактически, эти события - последний шанс Стеценко свалить большую часть именно своей вины (в левых трансферах, в потерянном контроле над микроклиматом в команде) на кого-то ещё. Если весной команда не успокоится и не заиграет - "косить" ему будет больше не на кого.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Я совершенно не знаю кухни .Но вуот так, протсо посмотрев на сотни постов обычных болел , новостей на разных сайтах. У меня почемуто такое ощущение что вам кормят дезу, и РЕАЛЬНЫЙ провал клуба в этом сезоне, пытаются(да какого хрена, уже не пытаются- это уже свершившийся факт ) обьяснить сливом игроков тренера, нежеланием играть,вобщем разными обстоятельствами- постоянно в этих мессагах на протяжении года было одно- игроки пи.да.ра.сы, вот такие они нехорошие. Да ясно что у вас там муть какая то в клубе. И совершенно не факт что именно Игроки виноваты во всем этом. (не, ну понятно ж виноваты- они проигрывают, показывают левую игру. Вот и крайние.) Но главный вопрос- ПОЧЕМУ так происходит- обычные болелы не узнают. Только наговоры. Вспомните Калину,когда его покупали-что кричали?? Да ДА! супер игрок, усилит и тд и тп. И ведь играл поначалу . (Я сам уверен что Калина- очень хороший игрок, но психика у него слабоватая :) и потому играет хреново ,когда "давят". А через парочку игр он начал играть хре.ново..., кто его давил?? Атмосфера клуба, я так думаю.) Не в игроках дело. В клубе. Как бы это печально не звучало :(. Игроки приходят и уходят.Имя клуба- навечно. Ведь мы болеем не за команду каких то игроков,а за клуб.И неудачи команды- воспринимаются конечно мучительно, но как же мучительне воспринимаются неудачи клуба :( Эхх Днепр. Удачи.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Блин,этим листом на трансфер- люди подписались под секир башку,у нормального хозяйственника и бизнесмена,который сожержит игрушку. (а все содержат хобби у нас, пока денег футбол не приносит.) Половина фамилий,которые были куплены за бешеные бабки, ничерта себя не оправдали,и сейчас е распродают пучками. Ваша селекция расписалась в импотенции. По моему у руководстава нет стратегии развития клуба (или есть- но она совершенно ошибочна ), и очень хотелось бы что я ошибаюсь. А то вы в таком болоте завязнете надолго :( .
Ответить
0
0
CTX (Днепропетровск)
Реально жаль, что уходит Шелаев. Но, судя по передаче "Днепр-Футбол" на Днепропетровском ТВ канале, стало понятно, что - Кучеревского (Царство Небесное) и Протасова команда "СПЛАВИЛА". И об этом, пусть не открыто, но говорят сами футболисты. А капитаном тогда был именно Шелаев! Я НЕ ПОНИМАЮ - какого тренера вам надо, чтоб вы за ним пошли "В огонь и в воду"??? ИМХО Бессонов - тренер команды-середняка (не в обиду будет сказано, но так оно и есть). Ребята, что дальше??? 5-е место и салют над Днепр-Ареной??? Я этого не хочу, как не хотят этого и другие болельщики нашей команды. Ели Бессонов даст шанс во втором круге молодым перспективным игрокам из дубля (Коноплянке, Карнозе, Каверину, Климавичусу и др.), то я готов ждать результата еще год. Но, если прийдут в команду "звёзды", которые будут только думать о бабле, а не о Днепре, то ноги моей на стадионе больше не будет! Я уверен, что не только я так думаю, но и многие болелы Днепра. И все-же продолжаю верить в команду! Надеюсь, что появится коллектив единомышленников, которые больны футболом а не деньгами!!!
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Хотя конечно если там звездуны не играют, потому что им денег не платят, то конечно да. Но опять же :) не игроки в этом виноваты.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Блин, шо там в том Днепре творится? Там состав выставленный на трансфер, на добротную команду вышки годится. Отдали бы игроков в Кривбасс задаром, кривбас на 5-е место вышел бы в чемпионате за пол-года. Не кажется ли вам товарищи, что у вас не с игроками проблема?
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
...на сбор в Турцию до 21 января. После возвращения в Днепропетровск команда будет распущена в краткосрочный отпуск, и 23-24 января мы уезжаем в Израиль. --- 1-2 дня отдыха = краткосрочный отпуск :))
Ответить
0
0
MaxK (Винница)
Мазилу даже шанса нормального не дали? По моему, в первую очередь, Стеценка на трансфер нужно выставить
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Думаю что после первых сборов чемодан сложит и Калиниченко. Метеор (Днепропетровск) 05.12.08 20:17 ******** А я думаю, что после сборов Макс займет прочное место в основе. если того захочет. Он играть, в отличие от других многих, хочет. И ему не по барабану, выпускают ли его на поле, и это заметно - хотя у него многое не получается. Если у человека не было прошлого межсезонья, не было закладки физики на сезон, полсезона проскакал на костылях - чего с него сейчас требовать. Макс, давай , набирай форму. Ждем.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
garntsarik (Харьков) 05.12.08 20:10 Лентяем он точно не был. Но, есть более молодые и перспективные братья Пашаевы. Которые уже доказывают совю состоятельность в играх ПЛ. Если не сейчас, то в следующем году ему точно надо уходить. Возраст не тот.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Грицай заслужил право еще поиграть в футбол. На основу Днепра он уже не тянет. Нужно сказать спасибо Шелаеву и Грицаю и сказать им до свидания. Думаю что после первых сборов чемодан сложит и Калиниченко.
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
За Грицая больше всего обидно... Этот, по-моему, никогда лентяем не был. На поле так уж точно.
Ответить
0
0
Dinam.K (Киев)
Главное чтобы эта чистка пошла Днепру на пользу,чего я им и желаю.
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
ИМХО.Как по мне ,то именно Стец наломал дров с покупкой Гусева,Мазилу...отсюдова разница в зарплте и старики где не то поняли этой линии.Опять же, новичков нужно ставить в состав,отсюдова не сыгранность.Матч ДД-ДК,ВПЕРЕД НА ПОБЕДУ,ведь с дорого стоищими игроками нужно показывать результат,я не верю ,что Протасов при таком турнирном раскладевыбралбы именно такую тактику.Куда спихнуть,,лишних,, ,а в Нефтяник.И снова проблема-ДЕНЕЖНАЯ,стариков бортуют со ставками обещанными за выход ВЛ,новичкам ОГО-ГО.До сих пор не могу понять,что на поле делали Балабано и Котенко.Ну а с Городовым и так все понятно,кому сказать какая у него зарплата была-ЗАСМЕЮТ.
Ответить
0
0
Dmytro Dnipro (Дніпропетровськ)
Гоменюк*
Ответить
0
0
Dmytro Dnipro (Дніпропетровськ)
Гомекнюк должен быть в Днепре. Поговаривали, что договорено уже всё...
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 05.12.08 16:48 Согласен.Вот практически тоже самое я писал когда Беса назначили главным. __________________________ Art99 (Днепр) 05.12.08 18:00 Врядли. На значительных приобретениях обожглись в прошлое зимнеее межсезонье...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Так ... есть вопрос. По Лоло. Особой практики у него не было. Он безнадежен? Или не любит тренироваться? Не располагаю информацией.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Со списком согласен. Но - в целом. Так как, не вижу в нем одной фамилии, но главной : СТЕЦЕНКО.
Ответить
0
0
igorrr (монастириська)
Стеценка в першу чергу гнати,то з його руки понавозили всякий непотріб,типу Бєліка і їх щей лишають!Капець ,а з ким грати!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Art99 (Днепр) 05.12.08 18:00 Суперприобретений ждать не стоит.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Еще не факт,что ээтих игроков продадут. Свидерского уже 2 года продают....
Ответить
0
0
Art99 (Днепр)
Метеор Мне кажется 2-3 приобретения будут значительными.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Art99 (Днепр) 05.12.08 17:54 Не думаю что будут какие то радикальные приобретения. Возможно Бюлюкбаши и Гоменюк.
Ответить
0
0
Art99 (Днепр)
Интересно,кого на этот раз нам подсунет селекция клуба?
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
александру грицаю спасибо то надо сказать - болельщики днепра ! САНЯ давай возвращайся !
Ответить
0
0
El_Mario_Che (Cherkassy)
А что с Грицайом ?? Неужели он так плох что его на трансфер?? Обидно за земляка, столько лет отдал клубу...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
KonstFootball (Харьков) 05.12.08 17:36 Бывший капитан. А вообще то еще 3 года назад Кучеревский говорил Протасову, что с этими игроками ,ты ничего не выиграешь.Но ОВП так и не решился провести чистку в Днепре.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Неужели так все запущенно.Такова бардака при Кучеревском небыло.
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
аж не верится, что такие игрки как Шершун, Шелаев, Грицай не хотят играть. особенно, Шелаев - капитан!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Art99 (Днепр) 05.12.08 17:24 С Мазилу другая история. Я думал ты знаешь...
Ответить
0
0
Art99 (Днепр)
Да,зарплаты у них заоблочные. Мазилу зарабатывает 50 000 у.е. в месяц.А пользы от него ни какой .
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
right (Харьков) согласен пахать и вкладывать душ...у и это помогло Металлисту забить в конце 2 последних игр в КУЕФА
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
M-alexxx (Кемерово) не знаю как в Кузбассе получают зарплату... А на Украине если есть должность тренера - то налоги есть, может он не гл. тренер, но штат есть - штат и зарплата идёт. Коломойский не опуститься до такого уровня
Ответить
0
0
right (Харьков)
Если футболисты не хотят пахать, кому они сегодня нужны в вышке, да еще с их запросами на бабки?!
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Волобуев говорил, что Шелаева хочет забрать, опыт у него есть, но игра, нужен ли он здесь
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Стец даже не знает, что Днепр таки одну игру на новой арене выиграл...)
Ответить
0
0
Art99 (Днепр)
Бессонов работает не бесплатно.Он подписал контракт на должность спортивного директора еще летом.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Chester (Dnepropetrovsk) 05.12.08 16:59 ну ты и заметил)))) не вкладывает душу!!! - конечно так правильней!))))
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
"Жаль, не отдаёт душу Беня..." - дальше не прочитал и думаю, во какие вещи люди желают ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Gene (Донецк) 05.12.08 16:51 Если бы было не по человечески ,то его бы выгнали уже сейчас, а не давали бы шанс.Да и до конца чемпионата его вряд ли тронут.Но подписывать контракт, когда еще нету никакого результата глупо. Да и должность спортивного директора всегда его ждет.Так что безработным Бессонов не будет.А контракт не подписали, потому что я думаю ,руководство понимает, что нужно искать специалиста.А задача Бессонова откинуть бездельников.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Всё правильно , через полгода всё станет на свои места зарплаты и тренеров и футболистов снизятся до реальных , тогда Беня и подпишет тренера , а сейчас ещё по инерции зарплаты очень уж заоблачные , РЛА Мирчу по этому до лета тоже оставил , ИМХО .
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Жаль, не отдаёт душу Беня футболу. Зачем он ФК Днепр держит? Знает только он. Не смог в футболе навести порядок в команде,он уже в баскетболе шумиху развёл. Зачем? Ему всё мало? Зачем в баскетбол полез? Нужно вести одно дело и доводить его до конца, а не по капельке везде.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 05.12.08 16:48 ну как тебе сказать... не по-человечески это... То есть в любой момент, условно говоря, могут за спасибо вышвернуть.. Так человек и работать будет с оглядкой на работодателя
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
И налоги, опять же, не надо платить. :) Нет контракта - какие могут быть налоги? :)
Ответить
0
0
Art99 (Днепр)
Это хорошо что с Бесом не подписан контракт.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Gene (Донецк) 05.12.08 16:42 Правильное решение руководства.Если оставить и.о , то игроки не будут серъезно относиться.А если у Бессонова не получится, то и заменить его будет не проблема. Тут я со Стеценко согласен ,что коней на переправе не меняют.До конца чемпионата еще некоторых бездельников выгонят и оставят тех кто хочет играть, а не только получать завышенные зарплаты.А потом можно и специалиста приглашать.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Gene (Донецк) 05.12.08 16:42 За пайку, наверное. )
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
а прикольно Бес работает на посту гл.тренера без контракта.....
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Серьезный список из серьезных игроков. И чего им не игралось?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Стеценко на трансфер.
Ответить
0
0
селый (Днепропетровск)
я тоже так думаю. просто я был уверен что увижу их в этом списке
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
по ходу в это межсезонье днепр опять будет главным ньюсмейкером
Ответить
0
0
Art99 (Днепр)
Метеор,согласен с тобой их тоже Нах. с команды.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Калиниченко и Белика необходимо тоже внести в список на трансфер.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус