Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Металлург" (З) 3:1. Шок – это по-нашему!

"Заря" - "Металлург" (З) 3:1. Шок – это по-нашему!


Луганск. Стадион «Авангард». 8 000 зрителей

Главный арбитр: Виктор Швецов (Одесса)
Ассистенты: Валерий Давыдов (Кременчуг), Александр Корнийко (Миргород)

"Заря" - "Металлург" (Запорожье) 3:1

Голы: Джихани 6, 18, Меликян 76 - Рудыка 52

"Заря": Шуховцев, Меликян, Омоко, Курилов, Гаврюшов, Джихани (Кохман 89), Шевчук, Каменюка, Милько, Скоба (Огиря 90+1), Антонов (Колесниченко 70)

"Металлург" (Запорожье): Безотосный, Тигорев, Полевой, Нестеров (Рудыка 21), Невмывака, Каськов (Хванг Хунхи 54), Аржанов, Ким Пьюнграе, Мицейка (Сидорчук 34), Алози, Опанасенко

Предупреждения: Ким Пьюнграе 36, Алози 38

Удаление: Полевой 67

Тревожной была прошедшая неделя для Луганских любителей футбола и болельщиков «Зари». Президент клуба Марина Букаева исчерпала и свои финансовые ресурсы, и терпение, в ожидании помощи, так что было объявлено о роспуске команды. Это был шок для всех болельщиков «Зари», да и для многих других любителей футбола в стране. Прессконференции шли одна за другой, все представители бизнес-элиты области отметились интервью и спешно заверили всех в своей любви к Луганску и футбольной гордости города в частности. Ну еще бы! Кто ж будет молчать накануне выборов. На данный момент, который можно назвать переходным, клуб стал собственностью федерации футбола области и управляется фактически обладминистрацией, которая и ведет поиск сильного инвестора и нового владельца. На ближайшие игры деньги есть, а дальше, думаю, мешки денежные потрусят и до весны (читай до выборов) команду не бросят. Главное, чтобы к тому моменту нашелся этот инвестор, а то как бы опять на митинги не пришлось ходить и команду отстаивать. Как же уже надоели эти ежегодные шоковые ситуации в луганском футболе!

Все же сместимся ближе к футболу. Предматчевая ситуация была во всем на пользу гостей. Игроки «Зари» всю неделю боролись за свой хлеб насущный и не тренировались, а «Металлург» никаких проблем не имел и даже прилетел на матч на самолете, что все реже и реже в условиях кризиса делают другие команды. Хотя если посмотреть под другим углом, то можно было найти и плюсы для луганчан – это максимальный настрой на игру, к тому же и денежки на базу накануне привезли и большую часть долга погасили.

К сожалению маловато болельщиков пришло. Первое – часть людей просто не знала что матч состоится, так как слышали что «Зарю» распустили, и не слышали что все пока все нормально. Второе – играть в три часа дня очень не удобно для людей. Надеюсь, нам вернут нормальное освещение и игры в 19 или 20 часов. Третье – трансляция по телевиденью. Понятно что это правильно и показ игр должен быть, но в условиях кризиса большая доля людей просто экономит деньги и не идет на стадион. Но все это ничего не меняет. Луганчане – в этом матче двенадцатый игрок был не достоин своей команды!!! 8000 на матче – это слабо для нашего города. На следующую игру чтоб было не меньше 15000.

Начался матч на приличных скоростях, без раскачки и разведки, и острые моменты так же начали появляться практически сразу. Более слаженно выглядела именно луганская команда и моменты, следовательно, создавала именно она. На 3 минуте Джихани выходил один на один, но на пол шага залез в положение «вне игры». Через пару минут еще одна атака левым флангом. На удар вывели Гаврюшова, который и забил мяч в ворота, но боковой арбитр еще по ходу атаки зафиксировал офсайд. По моему мнению - очень спорный. «Заря» спорить не стала, а просто через пару минут повторила точно такой же проход, но уже четче, чтобы арбитр не сомневался. Контра была проведена на сумасшедшей скорости. Голевая атака развивалась левым флангом, мяч получил Шевчук, протащил в штрафную и выкатил прямо на Джихани. Парит с линии вратарской просто расстрелял ворота. 1:0

Атаки луганчан не прекращаются. Судья ставит штрафной в ворота Металлурга за нарушение правил против Шевчука в 30 метрах от ворот. Милько подает - Курилов пробил головой - выше ворот. «Металлург» попытался отодвинуть игру от своих ворот, но получалось это у него очень слабо. Игра у гостей явно не шла. Мяч не держался, передачи через раз грешили точностью. А хозяева поймали кураж. На 18 минуте, после подачи с фланга, Безотосный выносит мяч кулаками за штрафную, однако тут же его вернули обратно, где проворнее всех оказался Джихани. Что делали защитники Запорожья – вопрос риторический, хотя было их не мало рядом с мячом. В общем 2:0 и беспросветный провал гостей по игре.

И во второй половине первого тайма «Заря» продолжала контролировать, полностью владела преимуществом, но неточности в решающие моменты не давали дойти до прямых угроз воротам гостей. «Металлург» начал немного шевелиться, но кроме неточных и спешных ударов издали ни на что серьезное не сподобился. Куда же делась та быстрая, грамотная, агрессивная команда, которая радовала Запорожье еще прошлой весной? Неожиданно было видеть такое количество брака и полную беспомощность.

На второй тайм команда гостей настроилась лучше, собралась с силами и пошла отыгрываться. Немного расслабленная, после успешного дебюта, «Заря» не сразу среагировала и гости полностью завладели инициативой. Довольно быстро, уже на 53 минуте гости отыграли один мяч. Еще один угловой у ворот хозяев: подача - Сидорчук скинул мяч на Рудыку и то головой попал прямо в правую «девятку». Запахло интригой. «Заря» собралась и завязалась серьезная борьба. Преимущество вернулось к хозяевам, но гости уже не выглядели обреченными. И тут свою команду подвел Полевой. Как говорится «на ровном месте», а точнее на длинном языке. В безобидной ситуации решил получить удовольствие от мата на арбитра, оттянулся разок – получил горчичник, оттянулся тут же по поводу первого горчичника и того, кто его предъявил – получил второй. Два желтых квадратика в футболе – это красный квадратик и Полевой отправляется в раздевалку. Игра и так у гостей не шла, а в меньшинстве и подавно гости поплыли. Завершающие двадцать минут прошли в атаках «Зари».

Вот Шевчук получил мяч на подступах к штрафной, вошел в нее и собирался нанести удар, но в последний момент Ким выбил мяч. А вот Каменюка накрутил соперника на фланге и опасно ворвался в штрафную, нанес красивейший удар в дальнюю девятку, но вратарь гостей в красивом полете каким-то чудом перевел на угловой. Подача, вратарь выбивает мяч, но при этом наталкивается на своих же защитников. Все падают, а пока поднимались, Меликян с 30 метров легким ударом закатывает мяч в ворота. Интрига тут же и умерла. 3:1 и соперник в меньшинстве. Без шансов.

«Заря» по инерции еще немного атаковала. Джихани порадовал попыткой пробить через себя, которая почти удалась. На последних минутах уставшие игроки «Зари» уже просто катали мяч в центре поля, а не менее уставшие гости обреченно следили за этим. Судья подумал и решил прекратить это безобразие. «Заря» победила, но что еще более важно – «Заря» играла! Играла очень прилично, не мучилась, не жалась к воротам, а мы так соскучились именно по такой игре. Ведь мы: «Верим в команду!»



И.о. главного тренера луганской «Зари» Юрий Дудник:

- Вы сегодня, чем больше довольны – результатом или той игрой, которую показала команда?

- Меня спросили по Первому национальному после игры: «Это правда, что команда не тренировалась энное количество дней или это просто был блеф?» Это была правда, поэтому я благодарен ребятам за то, что они вышли на игру почти не готовыми, на эмоциях, на морально-волевых качествах, на таком стиле, как наш Луганский болельщик и отыграли такую игру. Дожали, добили – молодцы!

- Помните, Вы говорили, что долгое время команда не могла забить со стандарта, хотя Вы отрабатывали их на тренировках. Сегодня, команда забила со стандартных положений, несколько дней не тренируясь. Может тренировки отменить?

- Этот вопрос первый национальный мне тоже задал. Нужно тренироваться, выкладываться на играх. Сегодня просто так получилось – и забили, и дожали соперника. Работа есть работа. Не бывает ни стандартов, ни хорошей игры без хорошей, кропотливой работы.

- Сегодня команда хорошо играла. С чем связана такая игра?

- Если брать дозаявочный период, то во время него «Металлург» очень сильно укрепился. И корейцами, и Мицейко, и еще несколькими исполнителями. Они просто не сыграны. Молодые, скоростные ребята. Может быть им опыта не хватает. Плюс есть некоторые кадровые потери. Я просил ребят перед игрой забить быстрый мяч, говорил, что если мы забьем мяч или два в первом тайме, то мы можем эту игру вытащить. Потому что если оценивать наши шансы на победу, то они были небольшие. Забили быстрый мяч, забили второй. После пропущенного мяча наши подсели. Благо, что Полевой повел себя некорректно. Хотя на предматчевом совещании мой помощник сказал мне, о том, что судья предупредил, что за мат, в адрес судьи, футболиста, в адрес болельщика будет показана желтая карточка. Так оно и вышло. Своих футболистов я предостерег от этого.

- Следующая игра у нас в Киеве против «Динамо». Можно как-то опустить ребят на землю, чтобы они там не зазнавались?

- Вы что, видели у них крылья на спинах?

- Какая-то легкость была у них в действиях сегодня.

- Возможно, Вам с трибун показалось, что матч дался нам с легкостью. Но это не так. У них сейчас ног нет, как у Маресьева. До игры в Киеве есть еще пять дней, будем восстанавливаться. Поверьте, что никто на небо не взлетает. Тем более, киевское «Динамо». Это о чем-то говорит? Если ехать с мыслью – лишь бы не пять, не шесть, не семь, зачем тогда вообще ехать? Нужно выйти и играть. Можно выиграть, можно проиграть, можно сыграть вничью – это футбол, это игра. Но «Динамо» есть «Динамо». Соперника нужно уважать, а не бояться.

- На клубном сайте появилась благодарность президенту «Металлиста» Александру Ярославскому за оказанную помощь. Скажите, в чем она выражается?

- Я не владею информацией по Ярославскому. У нас есть президент – Манолис Васильевич Пилавов. Сегодня в раздевалке были руководители Партии регионов, которые сказали, что нам будет оказана поддержка. Если руководство знает, спросите у него. Я такой информацией не владею.

- Как дела обстоят у Коллинза?

- У него была консультация в Киеве неделю назад. Ему сказали, что нужно пластину вытаскивать для того, чтобы быстрее шло восстановление. Это займет какие-то сроки. У нас будет перерыв в октябре. Посмотрим, как он будет восстанавливаться. У нас есть кадровые проблемы в нападении. Есть нападающие Джихани, Лазарович. Было бы хорошо, если бы был еще один.

- Выполнено ли обещание по снижению задолженности по заработанной плате?

- Как обещало руководство, так и было сделано. Они слова на ветер не бросают. Буквально вчера на базу привезли часть задолженности и рассчитались с футболистами. Пообещали, что задолженность в текущем режиме будет гаситься.

И.о главного тренера запорожского «Металлурга» Владимир Ходус:

- Мы проспали первый тайм. Можно так сказать. Во втором, вроде бы, забили гол, но удаление не позволило добиться положительного результата.

- Возможно, та ситуация, которая была в «Заре» на этой неделе расслабила игроков?

- Я не думаю. Мы готовились в обычном режиме. Вряд ли кто-то рассчитывал на то, что игроки не выйдут на поле или будут играть в полсилы. Ничего такого не было.

- Большое количество нарушений и карточек со стороны Ваших игроков говорит о беспомощности исполнителей или же о недисциплинированности игроков?

- Это, наверное, уже бич нашей команды. Опять у нас удаление за разговоры с судьями. Естественно, это нарушение игровой дисциплины. Остальные моменты нужно просматривать. Одним словом, обо всем говорить трудно.

- Невмывака доигрывал матч получив травму. Что с ним?

- Пока еще я не знаю. Как минимум у него сильный ушиб.

- Проясните, пожалуйста, ситуацию с Силюком и почему не было Тейку?

- Тейку поехал играть на чемпионат мира в Германию за сборную своей страны, который начинается двадцать четвертого сентября. Силюк по игровым показателям переведен в дубль.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
CHaVeS (Запорожье)
Ностальгия. МЗ выступая в 1 лиге союзного чемпионата практически всегда дома выигрывал. Шарипов был в списке бомбандиров. В товарищеских встречах МЗ выигрывал у ДК и Спартак М. А, кто помнит, как МЗ дома играя с Шинником (Ярославль) проигровал 0:2. За 15 минут до окончания МЗ выпустил Е.Шахова. Пеналь - Шарипов - гол. Плюс 2 мяча Шахов. 3:2 МЗ выиграл. Классика. Даже при НЕЗАЛЕЖНОСТІ в высшей лиге ЧУ играли две команды Запорожья - МЗ и Торпедо. Последней уже нет. Скоро и МЗ нестанет. В Запорожье футбол нужен только болельщикам, а не сильным мира сего (т.е. богатым). Или, пусть рискнут сделать команду. Ахметов всё-таки вложил в футбол. Может и тот, кто вложет в МЗ тоже войдёт в список миллиардеров?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 158
CHaVeS (Запорожье)
Ностальгия. МЗ выступая в 1 лиге союзного чемпионата практически всегда дома выигрывал. Шарипов был в списке бомбандиров. В товарищеских встречах МЗ выигрывал у ДК и Спартак М. А, кто помнит, как МЗ дома играя с Шинником (Ярославль) проигровал 0:2. За 15 минут до окончания МЗ выпустил Е.Шахова. Пеналь - Шарипов - гол. Плюс 2 мяча Шахов. 3:2 МЗ выиграл. Классика. Даже при НЕЗАЛЕЖНОСТІ в высшей лиге ЧУ играли две команды Запорожья - МЗ и Торпедо. Последней уже нет. Скоро и МЗ нестанет. В Запорожье футбол нужен только болельщикам, а не сильным мира сего (т.е. богатым). Или, пусть рискнут сделать команду. Ахметов всё-таки вложил в футбол. Может и тот, кто вложет в МЗ тоже войдёт в список миллиардеров?
Ответить
0
0
romanko1978 (Запорожье)
Мой отец болеет за «Металлург» с 1955 г. , привил эту любовь и мне. Раньше рассказывал он весь 6-й поселок знал как проходит домашняя игра, наши футболисты играли очень агрессивно (не даром команду называли «Ураган») забивали 3-4 гола за игру, штанги, перекладины, вратарь несколько мертвых мячей отбивал, в сторону ворот 20-30 ударов наносилось. Сейчас это сплошной ноль, иногда задумываешься зачем команда соперников ставит вратаря, ведь в сторону ворот ударов вообще НЕТ, играют поперек поля, назад, поперек поля, назад, вперед- потеря мяча. Заснуть можно. На этих выходных прошел 7-ы тур чемпионата, нашего Полевого уже два раза выгоняли с поля, и это приводило два раза команду к поражению(Симферополь и Луганск), я считаю его надо так наказать в денежном смысле, что бы он стал на поле и вне поля глухонемым. Отец перестал ходить на это нудное зрелище. И я последую этому примеру, таких как мы тысячи преданных болельщиков, очень жалко, НО ТАКОЙ ФУТБОЛ НАМ НЕ НУЖЕН.
Ответить
0
0
54512511 (kiev)
http://afoni.net/1621-neobychnaya-avtomojka.html
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мда... ПОЗОРИЩЕ!!!.... Что у наших быков не хватило денег на Альтмана... Да когда они начнут что-то делать? Я не могу смотреть на этот позор... На Арсенал не пойду! Увидеть поражение в 5-6 мячей - лучше повеситься!
Ответить
0
0
Whiplash (Kakhovka)
Статистику по желтым поправьте, на сайте Премьер лиги совершенно другие данные выложены
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Что такое тренер? Это - тактик. Очень хорошо, когда футболист бегает быстрее других, обводит всех, хорошо пробивает и т.д. Но, один в поле не воин. Футбол - командная игра! Поэтому, даже при неопытных футболистах, можно создать КОМАНДУ. Верните, вернее пригласите, Томаха А.А., и все увидят разницу. Кому пишу, незнаю, крик души за МЗ.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
В дурдоме, сейчас каникулы. Это по всей стране. Держат только буйных. А Дворецкий, пока ещё, не подходит. МЗ-гавно, только нервы нам портят!!!
Ответить
0
0
838689 (Kiev)
Гол фаната http://afoni.net/1592-gol-fanata.html
Ответить
0
0
gordonbas (Запорожье)
это ппц просто я до сих пор не отошел от шока. игра уровня первой лиги. они с крымтеплицей играли практически вторым номером.эти выкрутасы тренера добивают. рудыку ставить в защиту! кто не знает, рудыка-нападающий!! надо было не ставить алози, который был в составе изза того что к нему мяч случайно отскочил в последнем матче, и тот забил.вышедший сидорчук лучше сыграл. Рудыка должен был быть в старте.. в общем.. нет слов.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
nin-mir (Запорожье) 20.09.09 20:53 _____________ Спасибо:))) Просветил:)))
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Mehmet Aurelio (Луганск) 20.09.09 19:57 Психоневрологический дисспансер)))
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
УРА!!!!!!!!!! ПОБЕДА НАША!!!! ЗАРЯ!!!!ЗАРЯ!!!!ЗАРЯ!!!! БУДЕМ ЖИТЬ МАТЬ РОССИЯ, СНАМИ КРЕСТНАЯ СИЛА!!!!!!!!!! С ПОБЕДОЙ ЛУГАНСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛУГАНСЬКА ЗОРЯ!!!!ЛУГАНСЬКА ЗОРЯ!!!!ЛУГАНСЬКА ЗОРЯ!!!! max_skif (Луганск (Харьков)) 20.09.09 12:18+++++++++++1000000000000000000000000000000000
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
CHaVeS (Запорожье) 20.09.09 18:35 ______________ У нас и такого нет(хотя судя по МЗ лучше уж наше безденежное, чем ваше но тем не менее)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ему не мешало бы обратиться на Седова 6. nin-mir (Запорожье) 20.09.09 19:55 ______________ А че у вас там?
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
CHaVeS (Запорожье) 20.09.09 18:35 Я вообще не понимаю, почему Дворецкий при таком отношении к команде, затрачивает средства на реконструкцию базы, как бы нет логики в его действиях. Хотя она у него напрочь отсутствует. Ему не мешало бы обратиться на Седова 6.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
команда уступила «Заре» впервые за 14 лет. Интересно, с такой игрой, у кого МЗ выиграет впервые? Наверное в 1 лиге будут команды с которыми МЗ будет всречаться впервые и выиграет впервые за 19 лет НЕЗАЛЕЖНОСТІ! У МЗ всё очень плохо. Даже дубль и тот просирает, хотя всегда был в лидерах. Нахрена затрачены деньги на реконструкцию базы на Великом Лугу(при такой игре)? Руководство МЗ вместе с тренерами - ПИ...АРЫ, игроки - ПИ...АРАСИКИ. Слов нет!
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Я не знаю, но например в Италии за такие фокусы над командой, хозяина клуба уже давно бы износиловали. А у нас "Верим в команду". Так у нас Дворецкий и есть команда. А он срал на всех нас, на футболистов и т. д. Ему верить нельзя. Надо переходить к более радикальным мерам, по другому никак.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Я бы этого м-дака Дворецкого задушил бы. Сидит себе приличная сволочь и ни хера не делает для Металлурга. Не он делает, что раздаёт идиотские советы тренеру, футболистам, продаёт ведущих игроков. Но это то же самое, что ничего не делает.
Ответить
0
0
qazx (Хмельницький)
http://video-soft.at.ua/
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Запорожцы! Што вы как львовяне? Проиграли, сразу - "вивци", "пэршпа лига"? Не всё так плохо. Весь чемп ещё впереди!
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
3 октября все на стадион. Вчера еще можно было понять людей многие просто когда узнали что не будет футбола по уезжали загород. Но третго хотябы 12-15 тысяч должно быть. 8000 для нас это очень мало.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
УРА!!!!!!!!!! ПОБЕДА НАША!!!! ЗАРЯ!!!!ЗАРЯ!!!!ЗАРЯ!!!! БУДЕМ ЖИТЬ МАТЬ РОССИЯ, СНАМИ КРЕСТНАЯ СИЛА!!!!!!!!!! С ПОБЕДОЙ ЛУГАНСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛУГАНСЬКА ЗОРЯ!!!!ЛУГАНСЬКА ЗОРЯ!!!!ЛУГАНСЬКА ЗОРЯ!!!!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
как я и говорил, проСрать в такой ситуации может только МЗ:) кто там крайний на 13-14 место? никаво? там мы первые будем=)
Ответить
0
0
Almanac (Кременчуг)
Согласен.Шок.
Ответить
0
0
Terorist (Багдад)
http://www.11x11.ru/?ref=21122 лучшая игра в жанре футбольного менеджера,только здесь вы почувствуете себя настоящим футбольным тренером,интересный интерфейс и много различных функций делают эту игру лучшей.Присоеденяйся нас уже 1.500.000.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Jurij-lugansk (Луганск) 20.09.09 09:15 ______________ У них президент клуба типа чудило редкостное, а не тренер
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Лугань (Луганск) 20.09.09 07:04 _______________ Насчет болел на трибунах-абсолютно согласен
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Цап-царап (Харьков) 20.09.09 01:19 ______________ А ну тогда сорри. Просто когда про вашу команду находящуюся в трудном положении говорят такой бред очень трудно промолчать. Так что еще раз прошу прощения у фанов Металлиста.
Ответить
0
0
Jurij-lugansk (Луганск)
Запорожцы, ну чего вы так на своих. Никуда вы не вылетите, игра придет. У вас неплохая молодая команда. Нам эта победа больше нужна была, учитывая ситуацию с Зарей. Просветите, а куда Чанцева дели? И кто такой Ходус? Я так понимаю, у вас президент клуба типа тренер?
Ответить
0
0
qazx (Хмельницький)
http://video-soft.at.ua/
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 19.09.09 22:31 на центральном, под вип ложей
Ответить
0
0
Лугань (Луганск)
Как только Ярославльский дал денег в ложе почётных гостей появилисьигубернатор и председательобластного совета иЕфремов сТихоновым.Все хотятпопиаритьсяначужих деньгах. В перерыве всех как ветром сдуло. Осталсятолько губернатор. Непойму двух вещей 1.Очень уважаемыев Луганскелюди в кулуарных беседах заявляют что деньги будут. Тогда зачем эти урныпосбору средств?Паратысяч погоду не делают. 2. Шокирован количеством болельщиков-этокакой-то ПОЗОР. ЛУГАНЧАНЕ ЧТО СВАМИ?
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
долой тренировки и финансирование - интересный вывод. А с ними и тв-трансляции. Вобщем назад в будущее, в старые добрые времена, когда в независимости от класса соперников гости никогда не выигрывают (максимум ничья), а болельщики видят только победы своих любимцев (ну или иногда ничьи). Что-то в этом есть.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 19.09.09 17:44 Тю, ты чего это? Он же не болельщик "Металлиста", а ты "наматывать" нас уже собрался, да и Ярославский вам вроде бы помог, а не Данилов и Суркис.
Ответить
0
0
bratka (Днепропетровск)
За одних обидно, а за других неожиданно-приятно. И где же тот Метал из Запорожья. Который тур не видно команды...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Вообщем накидал я вам целую кучу инфы: выбирайте, читайте, публикуйте... А я пойду спать
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
И это еще не все http://cxid.info/64146.html Интервью(не послематчевая пресс-конференция) Владимира Ходуса
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
... И туда же http://cxid.info/64145.html Интервью Вадима Милько
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Павел Булах Опубликуйте пожалуйста http://cxid.info/64142.html Интервью президента Зари Манолиса Пилавова
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Диметрио (Запорожье) ____________________ Бывай
Ответить
0
0
atila (123456)
Диметрио (Запорожье)НАДОБРАНИЧ
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Пахмелеев (Запорожье) 19.09.09 22:42 ______________ Не знаю как у вас там в Запорожье а лично я против этой ерунды. Настоящий фанат будет даже в самую трудную минуту с командой а предложенное тобой я считаю не исправит ситуацию а наоборот лишь ее усугубит т.к. Дворецкому все ваши бойкоты по барабану. Можешь не сомневаться. Вы куда больше вреда нанесете команде, чем пользы этим бойкотом
Ответить
0
0
shahta-proletarskaya (Новотошковка)
с победой Заря!!! Желание побеждать есть, еще бы клубу деньжат и были бы чемпионами.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Диметрио (Запорожье) 19.09.09 22:26 ________________ Видишь ли у нас тут не Ирландия что бы каждый год был новый чемпион. Так надо. Борьба в середине-тоже борьба и, как не прискорбно, мы не добьемся того что бы у нас в чемпе появился новый лидер ближайших лет 5. Пока Суркис и Ахметов живы так и будут у нас вверху Динамо и Шахтер. А как только их не станет тут же вымрет и весь наш футбол. Будем наблюдать чемпы уровня середины 90-х и лажать раз за разом в еврокубках.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
atila (123456) Я думаю ответил на твой вопрос в месаге от 19.09.09 22:26. Если нет, то считайте сказаное всё лично моим мнением. Оно может быть правильным, может быть нет. Я не супер-фан Парамон и не фанатик-ультрас, можете назвать меня глорихантером, мне до одного общеизвестного органа. Но смотреть на эти мучения выше моих сил, поэтому давно уже занимаюсь своими делами и не трачу время и нервы на просмотр подобного. Слежу только потому что в городе это единственная футбольная профи команда. Всем удачи, я пошёл за третим пивом и спать, после трени немного икры гудят. Надобранич!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Netherwing (Запорожье) 19.09.09 22:25 Это всё в одном флаконе( Футбол превращается в закулисные игры... Нах тогда нужен такой футбол? Сегодня Заря, завтра ещё кто-то
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Диметрио (Запорожье) 19.09.09 22:28 Да, ты прав, если бы Теплица использовала два выхода один в один - Металлург не отыгрался бы. Очень слабо выглядели.
Ответить
0
0
Пахмелеев (Запорожье)
Запорожцы!Предлагаю просто проигнорировать следущий домашний матч Металла против Арсенала.Хоть я сам за поддержку команды в трудные для нее времена,но ведь как то надо привлечь внимание к проблеме,разворошить это болото!Сил нет глядеть на это неспешное перекатывание мяча и детские ошибки.Сразу видно,что в команде каждый не знает куда бежать и что делать,а подсказать просто некому-тренер отсутсвует в команде как класс еще после ухода Грозного.Пускай проведут домашний матч без болел-может,хоть стыдно станет.Ну а на следущей домашке надо быть уже всем,ведь к нам пожалует заклятый "друг"Днипро!
Ответить
0
0
worex (zaporozhye)
Диметрио (Запорожье) Я уже поставил.
Ответить
0
0
atila (123456)
Диметрио (Запорожье)В АНГЛИИ ВАРЯТСА. САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ.ТАМ НЕ ЗАДАЮТЬСА ТАКИМИ ВОПРОСАМИ. СДРУГОЙ СТОРОНЫ УРОВЕНЬ КОМАНД ВЫГЛЯДИТ УЖАСАЮЩИМ, ИЛИ ТОЛЬКО КАЖЕТЬСЯ
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Gerik (Лучанск) 19.09.09 21:49 А на каком секторе кавказкая диаспора сидит?
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Я болельщик с 20-летним стажем, повидавший победы над Спартаком, Динамо Киев, чуть-чуть не хватило над Лидсом, Панатинаикосом... я что должен терпеть издеваотельство над ЗАПОРОЖСКИМ футболом и дальше. Да я сегодня впервые за двадцать лет наплевал в душу родной мне команды. Поверьте мне, сколько это можно терпеть?
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Netherwing (Запорожье) Ой не знаю, наш МЗ такое жалкое зрелище. Я б поверил и в чистую победу Крымтеплицы. ИМХО
Ответить
0
0
atila (123456)
Диметрио (Запорожье) следуя логике. в испании реал-барса.англия мю-ливер-арсенал ,и тп, и тд.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Mehmet Aurelio (Луганск) Это всё понятно, все мы в одной "кастрюле" варимся и кому то надо быть в середине и в конце таблице, но извините не из года в год на протяжении почти 20 лет! А так мы в роле массовки на съёмках, на запасных ролях. Умом понимаю, сердце не принимает... из этого "дня Сурка" хочется вырваться. Куда?! Другой вопрос, тут тоже крайности либо в Европу, либо в 1 лигу -) Я бы выбрал первый вариант -))) Но от моего желания мало что зависит -)
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Либо слив самого Дворецкого(скорее всего), либо слив Дворецкого командой. В честную победу Зари не верю, хоть убейте. Сверху сказали - "Надо слить, ибо выборы скоро"...Кто сказал, думаю говорить не стоит, сами догадаетесь, тем более, в свете событий последних 3-х дней, это не сложно. Тем не менее, мой прогноз на сезон, с каждым туром всё сбывается и сбывается... "-Это грустно? -Это печально..."(С)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Диметрио (Запорожье) 19.09.09 22:10 ______________ Очень, до боли, хочу сказать что ты не прав. Но не могу. Язык не поворачивается. Однако если посмотреть с другой стороны смысл заявок на чемпионат прочих команд: Нафиг нужны Карпаты, Кривбасс, Оболонь, Закарпатье, Метадон и прочие, кроме Динамо, Шахтера Металлиста и Ворсклы? P.S. Не в обиду фанам вышеперечисленных команд. Я их привел в качестве примера.
Ответить
0
0
Онопко (запорожье)
П И Д А Р Ы!!!! Позор...
Ответить
0
0
atila (123456)
michurin_f (Луганск) 19.09.09 19:00 Чему удивлятса.как всегда.стой лиш разницей. непришли те кто ходит побухать.за ошибки извените повод.давно небыло.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
worex (zaporozhye) Игорёк ты как псоле Волны?! Мне надо пивную капельницу ставить -))))
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Gerik (Лучанск) Дорогой ты не меня спрашивай. Мне тоже интересно смысл заявки на чемпионат?! Ну понятно может у нас команды с тобой не оч.богатые, можно даже сказать провинциальные, но МЗ за 19 лет в вышке мог поставить какие то цели перед собой?! А так выход в финал Кубка считается чуть ли не высочайшим достижением за ДВА ДЕСТИЛЕТИЯ!!! В чемпионате вообще выше 4-5 места не поднимались и то пару раз, всё остальное время болото.... которым сыты все по горло. Не может развиваться любая структура человек, общество, клуб без целей и желания их добиться, а у нас постянно стройка-перестройка. То папуасов наберут пачками, то молодняк не обстреленый выпускают - крайности. Писать можно много, но факты речь упрямая. Ты уж извини я не фанат Зари, не знаю как у вас, но о высоких победах луганского футбола последние десятилетия я тоже не слыхал. Поэтому про наши обоюдные грабли и сказал. Алелуя -)
Ответить
0
0
worex (zaporozhye)
Луганск с победой! Молодца Заря! Надо и МЗ перестать зарплату платить, может играть начнут.
Ответить
0
0
serwerok2007 (Стаханов)
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ) 19.09.09 22:01 Спасиб! Мы тоже за Вас!!!
Ответить
0
0
atila (123456)
Горец (Киев) 19.09.09 18:42 типа динамо супер.Перепуганому Рубину чуть не слили. барса ,интер почуствуй своё место.Спасибо всем кто пришол на стадион.Нас мало но мы в тельняшках.СПАСИБО.
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Поздравляю луганчан с победой! Дай Бог, чтобы все у вас разрулилось и встало на свои места. Такой регион, такие болелы, должно все быть Окей!
Ответить
0
0
serwerok2007 (Стаханов)
Gerik (Лучанск) ну и Молоцы!!! та да повод хороший!!! правда прямую не посмотрел а в записи по интер плюс глянул... МОЛОДЦЫ!!!!! Жаль что мало балельщиков было... а так все в норме!!! Пусть Доннечане берут управления в свои руки и все бдет отлично!!!
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
Диметрио (Запорожье) С одной стороны все ты верно говоришь, но с другой - зачем заявлятся на чемпионат
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
serwerok2007 (Стаханов) так после матча и по быстрому и сообразили)))) - повод хороший
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
morales35 (Макеевка) Зря ты так, не слышал чтоб наши под Киев ложились. А среди болел, во всяком случае среди мох друзей абсолютное большинство ШД симпатизирует и болеет, видел бы ты как мы скакали после победы Донецка в КУЕФА... ну это так к слову, сколько людей столько и мнений, на твоей совести. / Вот тут на Горца из Киева налетели, да он грубо сказал, но если отбросить хамство, смысл верен. Нах МЗ высшая лига?! Какие то цели ставятся хоть когда то??! Лишь бы не вылететь, в серёдке гавно подавить да в болоте покупаться. Тооооооооошнииитттт уже из года в год. Убогость. За Зарю ничё говорить не буду, не корректно, но думаю примерно те же грабли шо и у нас, целей - нет. Смысл тогда лысого гонять десятилетиями, как мыши в норах... пиз.ц зае.ло
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
Игорь (Луганск) по первому вопросу у кого оффсайд был у игрока, который пробивал - то нет, или там мяч еще когото коснулся из наших?
Ответить
0
0
serwerok2007 (Стаханов)
Gerik (Лучанск) Надо было по быстрому сообразить)))
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
Эх еслиб вы видели, что творилось на требуне (где сидит кавказкая диаспора)после гола Меликяна, нехватало танцев, вина и шашлыка (они у меня за спиной сидят)
Ответить
0
0
serwerok2007 (Стаханов)
Mehmet Aurelio (Луганск) Верю на все 100!!!!! Только чтоб Заря Жила и процветала!!! Все будет отлично!!!
Ответить
0
0
Игорь (Луганск)
Gerik (Лучанск) 1 - оффсайд. был 100%. 2 - парень молодой, горячий, элементарно допи..зделся. 3 - многие просто не знали, что матч будет, думали - нет уже Зари.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
URIST (ZP) 19.09.09 21:41 _______________ У вас хоть такое ...( имею в виду рук-во) есть
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
serwerok2007 (Стаханов) 19.09.09 21:09 ______________ Поверь я готов гарантировать что такие болельщики не переведутся никогда!!! :)))))
Ответить
0
0
URIST (ZP)
Пока такая пиз_д_ота управляет клубом..... ничего не поменяется((( Продать лидера команды и взять двух узкоглазых, типа взамен......... слов нету одни выражения((((
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
TuTo (Lugansk) 19.09.09 21:05 ______________ По возможности стараюсь:))))
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
Горец (Киев) Ты редиска хавальник закрой, и молись на Сурков чтоб клуб не угробили.
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
Всех с победой, первый тайм просто супер, второй - курили, иногда играли. Фанам из Запорожья респект - не ожидал вас столько на стадионе увидить (Донецких последний раз и то меньше приехало). Нем понял три момента (на стадионе повторов нет) 1 - незащитаный гол Каменюки, 2 - удоление, 3- малое количество болельшиков ЛУГАНСКОЙ ЗАОИ НА СТАДИОНЕ. Кто смотрел по ТВ разясните плиз ситуацию по первым двум непоняткам
Ответить
0
0
yu (Lugansk)
Зарю с победой!!!!!!!!!!!!!!!! Хорошая команда, раз в такое не простое время показывает такой футбол! Всегда верил и верю, что луганский футбол еще покажет свою игру!
Ответить
0
0
serwerok2007 (Стаханов)
drey (Луганск) УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! ))) отмечаем!!!)
Ответить
0
0
serwerok2007 (Стаханов)
Mehmet Aurelio (Луганск) Мы с Вами, и не только Мы но и Вся Область!!!!!!! Будет все в норме пока с командой такие болельщики как в Луганске и области!!!
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Mehmet Aurelio (Луганск) 19.09.09 21:03 Та не стоит даже внимания обращать на подобных персонажей! :)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
serwerok2007 (Стаханов) 19.09.09 21:00 ______________ Очень на это надеюсь
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Как не странно, но всё таки не деньги играют в футбол! Зарю с победой! А Запорожье, вылизывая зад Киеву, разучилось играть в футбол.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
фтопку обоих! Горец (Киев) 19.09.09 18:25 ______________ ...И тебе туда же
Ответить
0
0
serwerok2007 (Стаханов)
Верим в КОМАНДУУУУ!!!!!
Ответить
0
0
serwerok2007 (Стаханов)
Всех ПОБЕДОЙ!!!! УРАААА!!! Надеемся что проблемы Зари это всего лишь недолговременные друдности!!!
Ответить
0
0
franki (Мелитополь)
Обидно пипец за Металлургов, все настроение субботнее прям ни к черту.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
"Заря" - молодцы!!! "Металлург" - заказывайте стулья из раздевалки стадиона "Динамо" . Говорят бодрит.))
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Как я счастлив!! А загадачный инвестор походу Ефремов с Тихоновым, раз на матч приехали!!!
Ответить
0
0
irina_ura@mail.ru (запорожье)
ПОЗОР ПОЗОР ПОЗОР!!! Я Запорожец просто не могу смотреть такой футбол. Ребята!!! С первой лиги вам придется выбираться лет 10.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Сегодня Заря играла на все 100%! С Победой!
Ответить
0
0
fantom210 (Запорожье)
А какая разница, кто выиграл, и та и другая команда - отстой пожизненный, фтопку обоих! Горец (Киев) ты козлина киевская думай что говоришь!!!
Ответить
0
0
Impressed (Land)
4 очка в 7 матчах!!!! как так можно,мз??????!!!!!!! жаль мне очень за тебя,что команда валится!!!!!! упыри на поле выходят после клубов ночных и жрачки в макдоналдсе!!!
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
OleValenti (Запорожье) 19.09.09 18:52 Врядли г-н Дворецкому нужен главный тренер,он же сам себя не уволит_))
Ответить
0
0
майкл (Lugansk)
Счётчик шансов (Полтава) Черный юмор.. но смешной))) Зарюшку с победой.. будет хороший инвестор,и будет очень классная добротненькая ХАРИЗМАТИЧНАЯ команда.. измените КЛУБ!!! Запорожью походу нужно поделать,смены тренера.. пусть выгонят этого физрука.. удачи Вам.
Ответить
0
0
майкл (Lugansk)
Счётчик шансов (Полтава) Черный юмор.. но смешной))) Зарюшку с победой.. будет хороший инвестор,и будет очень классная добротненькая ХАРИЗМАТИЧНАЯ команда.. измените КЛУБ!!! Запорожью походу нужно поделать,смены тренера.. пусть выгонят этого физрука.. удачи Вам.
Ответить
0
0
майкл (Lugansk)
Счётчик шансов (Полтава) Черный юмор.. но смешной))) Зарюшку с победой.. будет хороший инвестор,и будет очень классная добротненькая ХАРИЗМАТИЧНАЯ команда.. измените КЛУБ!!! Запорожью походу нужно поделать,смены тренера.. пусть выгонят этого физрука.. удачи Вам.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Я пьян и счастлив! ЗАРЯ навсегда!!!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Ответ всем сомневающимся. Не стоит хоронить тех, кто обыгрывает Кривбасс в 5 голов.
Ответить
0
0
майкл (Lugansk)
Коментатор вообще непритяный на слух.. мусолит левые темы по три раза.. такое чувство что он не знает о чем говорить,контатирует какие то глупости.... по 2 раза.. ходит вокруг да около вообще ненужных моментов.. Мы Луганчане а не лучане..((( Нужно убрать этого Тимошенка(пусть будет журналистом).. отвратительный сельский комментарий.(ниче против села не имею)
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Только со стадиона (с временной поправкой на пиво в честь победы). Спасибо игрокам Зари - не только порадовали, но и удивили. А вот по заполненности стадиона огромная непонятка.((( Думал, что после такой жестокой в информационном плане недели болельщики заполнят хотя бы 2/3 стадиона, чтобы выразить свою солидарность команде и... как результат наблюдал перед собой практически пустой 5 и 6 сектора.((( Это подпортило впечатление от игры. P.S. Всё что смог в финансовом плане положил в корзину для пожертвований. Свети Заря, не угасай!!!
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Захлоп Калиткин (Запорожье) 19.09.09 18:53 И всего лишь две трети на весь Земной Шарик? :))))
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Захлоп Калиткин (Запорожье) 19.09.09 18:51 Мечтать не вредно, вспоминая историю клуба :)
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
>>>на Киев и Донецк работает вся Украина а также пол бывшей Югославии и треть Бразилии.
Ответить
0
0
Горец (Киев)
OleValenti (Запорожье) 19.09.09 18:50 :)) Ну, ну, реалаксируй, что тебе остаетса :)
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 19.09.09 18:49 Альтман сказал, что не придет в МЗ консультантом, но как главный тренер не против:)..может что-то и изменится
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Горец (Киев) 19.09.09 18:42 --------------- приятель, ты с какого дуба рухнул? на Киев и Донецк работает вся Украина, а на Металл даже Запорожье не работает. одни любители из Кореи, гыгы. кто у вас прошлую ЛЧ отстоял? уж не наш ли воспитанник? про Година уже и не вспоминаю. если бы у нас было финансирвоание как у вас, то мы бы исключительно на одих своих воспитанниках бронзу бы брали.
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Горец (Киев) 19.09.09 18:42 Ну ты даешь...отбросы:)...ясно с тобой-звезда во лбу горит.
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Катимся...позорно даже играем!!! Может на кубок зацепимся...Ждем второго круга с новым тренером и без нынешних легионеров всех
Ответить
0
0
Горец (Киев)
OleValenti (Запорожье) 19.09.09 18:32 Причем тут Динамо? Я к ним намного режче отзываюсь, чем к таким подобным командам как вам. Просто не понимаю зачем половина (более) вышки нужна, от вас НИКАКОГО толку, одни сплошные отбросы, даже регби (там ребята по настоящему рубятся) это тяжело назвать...
Ответить
0
0
igor-don1 (Луганск)
Да Запорожцы, очень и очень разочаровал Металлург, мы тут думаем что только у нас полная задница????????????????????? У Вас я посмотрю тоже хватает проблем, а какая команда была быстрая, мощная, все ребята молодые любо-дорого смотреть. Вообщем да если бы не наш чудо технарь Шевчук, можно было бы реально разницу поправить!
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Горец (Киев) 19.09.09 18:25 Ну как начнет какой-то киевский балакать..тошно становится. И смешно сказать (у них есть такие успехи на международной арене..антирекорды динамо подзабыли ужо)... у болельщиков динамо есть без сомнения право "фтопку" команды отправлять:) Они ведь чуть ли не лично организовывают турнир для для тренировок ДК (чемпионат украины) и подбирают имить команды:)...вот решил кто-то что этих "фтопку"..лузер.
Ответить
0
0
slfc (Львів)
Бабла нема а команда дає результат... Це заслуговує поваги. Вітаю Луганськ
Ответить
0
0
Горец (Киев)
А какая разница, кто выиграл, и та и другая команда - отстой пожизненный, фтопку обоих!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Надо брать больше корейцев. Всего 2 корейца в команде осталось! Это же смешно.
Ответить
0
0
always16 (z)
Видео голов матча на самом лучшем и информативном сайте о запорожском Металлурге http://metallurg.ucoz.ua/
Ответить
0
0
sergey_z1 (Хмельницький)
Получається так що в Зорі є все крім бажання, заплатили заплату і заграли. Такщо потрібно зарплатню регулярно виплачувати + тренела заводілу тіпа Газзаєва і команда буде на висоті.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
antin (Poltava) 19.09.09 17:55 Да я бы сейчас и не ставил, а еслибы и ставил то только против Днепра там коф более менее да и Днепр никакой. Ладно я на стад.
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Да не имеет значения подвешенное состояние команды для ее игры.Только стимулирует чаще,как показывает практика,пример в свое время АрсеналК был. А власти временно вроде будут держать клуб и хозяина обещают искать.Так что все не так плохо,у Кривбасса хуже было.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Ничего соседи сейчас Днепр тоже отчебучит.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Заря молодцы. Даже в самых смелых прогнозах не мог представить что все будет именно так. Спокойная хладнокровная игра. У Металлурга моментов почти не было(кроме удара в первом тайме, когда Шуховцев вытащил и гола). Джихани-бог. Если б его удар через себя залетел это был бы мегагол. Едиственное что разочаровало-это заполненность стадиона А Металлург...Нечего сказать, абсолютно разочаровал. Команда симулянтов. Че в первом тайме Алози валился, Каськов? А Безотосный эт ваще отдельная песня.От такой защиты я просто в шоке. Везли сами себе раз за разом(Второй гол включительно). Заря могла вкидывать еще и еще но Шевчук... Лучше промолчу. А за что судья удалил Полевого я так и не понял. А вобще Запорожским фанам надо добиваться продажи команды, или вы вылетите в первую лигу с такой игрой(да еще и против прямого конкурента). Не отчаивайтесь у вас тоже будут победы! ЛУганск с вами ЗАПОРІЖЖЯ-ЛУГАНСЬК-АЛКОГОЛЬ
Ответить
0
0
antin (Poltava)
ппц 300 гривен в ..опу :(((( кто ж мог подумать такое)
Ответить
0
0
ALEHANDRO (Запоріжжя)
Потихеньку звикаєм...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Серьёзный (Харьков) 19.09.09 17:08 ______________ Закрой рот чудо. Я помотрю как ты запоешь когда Динамо вас накатывать завтра будет.
Ответить
0
0
Time T (Запорожье)
как же они заебали
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
красаавааа ЗАРя с победой луганчане!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Ну что, ждем плановой ротации тренеров:))))
Ответить
0
0
shultz (запорожье)
М. Галустян, нам не хватает тебя в тренерском штабе!!! ФКМЗ.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Вообще-то сейчас чем хуже - тем лучше. Быстрей будет принято какое-нибудь адекватное решение.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
vikniksor (Симферополь) 19.09.09 17:32 Ну вот видишь, я же тебе говорю - раз не в курсе, зачем языком молотить... Извини, конечно, но все твои предположения неверны :)
Ответить
0
0
Пахмелеев (Запорожье)
Тихий ужас!!!Металлург с такой игройодин из главных претендентов на вылет.Команда каждую игру играет одинакого-гавено.Все проходит примерно так:катают мяч вдоль поля и назад,затем одна-две передачи вперед и потеря,вследствии которой у соперника проходит опасная контратака,т.к страховки нет.Скорость при атаках отсутствует напрочь,фланги почти никогда не используются(а когда используются появляется хоть какая то острота),передачи даются в борьбу,а когда мяч теряется то у противника почему-то все открыты,а впереди куча пространства-хочешь сам продвигайся метров на 15-20,хошь отдавай свободному.Защита уровня аутсайдеров 1 лиги.постоянные потери своих игроков,голые фланги.Соперника почти никогда не прессингуют,позволяя спокойно,принимать мяч.И эта картина,повторюсь,наблюдается из матча в матч.Заря кризисная команда,без денег,игроки,которой,по словам Дудника нетренровались 12 дней обыгруют нас налегке.А нападение этой кризисной команды Джихани.Антонов,Шевчук на голову сильнее наших.За какие шиши Заря имеет у себя такое нападение(а МЕталлург не мог того же Парита позволить себе)?Думаю,что не такие они уж и дорогие,просто нужно на трансферном рынке работать,а не брать в последний момент кого попало,да подешевле.Кто-то еще считает,что я сгущаю краски,как это было после предыдущего поражения?Ну-ну...А зона вылета все ближе и реальнее,чем раньше мне казалось.С нынешним руководством перспектив НЕТ.Это всем понятно,но выхода не видно.Кто готов выкупить Металлург?То-тои оно,что кроме слухов реальных претендентов нет.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Метал З go to first leagua
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
toledo (Запорожье) 19.09.09 17:12 Что там знать - нет денег? Или игрокам форма тянет, бутсы жмут?:)Так ваши фаны приехали в Симферополь на 4-ех автобусах и еще на пирожки по полсотни вам давали. И Луткову зарплатку положили оченьумеренную, а Сема вас разорит тады вАбще.
Ответить
0
0
alex04 (Хмельницкий)
Всех болельщиков Зари с красивой победой в трудное время! Так держать!
Ответить
0
0
SergioSuperB (Мариуполь)
Не ожидал... Луганск с победой!!!
Ответить
0
0
always16 (z)
Отчет о матче на самом лучшем и информативном сайте о запорожском Металлурге http://metallurg.ucoz.ua/
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Дворецкий фореве!!!!!
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
vikniksor (Симферополь) 19.09.09 17:10 А Годин-то к слову, и в Таврии неплохо себя показал. Так что не надо на парня говорить. Вызов в сборную он вполне заслужил.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Отборные запорожские калеки, снова порадовали болельщиков... на этот раз луганских... пид.сы фтопку
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
оПА ...вот это резалт(((
Ответить
0
0
zlug (Луганск)
Зарю с Победой! Уверен, что команду будет и дальше лихорадить, если ее "делами" займется мэрия. Господа олигархи! Купите нормальную команду и Вы впишете свое имя золотыми буквами в историю Луганщины. А комментатору необходимо обратить внимание на будущее, что представители Луганска называются луганчане, а не лучане.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
vikniksor (Симферополь) 19.09.09 17:10 Ну зчем так? Если не знаешь, что твориться в команде, зачем делать такие выводы, которые вообще ни к селу, ни к городу... И причем здесь Годин более чем 3-летней давности к Годину нынешнему? :)
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Запорожье, а как в прошлом сезоне духарились: и Невмывако в сборную, и Полевого туда же...что случилось? Команда одного Година - неужели он такой великий, в Таврии его со скамейки запускал МИФ. На одно желании обыграны, почто Луткова слили и доктор Альтман не помог?
Ответить
0
0
ПКС (Киев)
У нас чем хуже финансирование тем команда начинает лучше играть.Может перед Барсой и интером Суркис скажет что снимает команду с чемпионата и ЛЧ? Лушанску мои поздравления.
Ответить
0
0
lukas (луганск)
молодцы.не смотря на все трудности показали отличную игру.боьшой футбол обязан быть в луганске.всем кто пришел на стадион и пддержал команду респект. респект .респект.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Ожидаемо
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
toledo (Запорожье)++19.09.09 17:03 ***** Напрасные переживания! Подумай - зачем напрягаться, бороться за очки если их потом вё равно аннулируют.
Ответить
0
0
TYOM@ (Simferopol)
Проявили характер.Молодцы
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Это настоящий позор... Просто нет сил на эту бездарную команду смотреть... Сколько, сколько эти издевательства будут продолжаться? Первая Лига, вы нас там уже ждете? P.S. Где Калонас, Тейку, Вернидуб? Насчет Силюка уже и не спрашиваю...
Ответить
0
0
Impressed (Land)
придурки блин!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Tester (Одесса)
Да уж! Заре реальный респект! В таком состоянии.... не известно что там дальше... и так сыграть!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
Заре респект. Бл...дям--позор.
Ответить
0
0
Роганский (Харьков)
Точно бабок закинули на зарплату))))
Ответить
0
0
Хозяин (Донецк)
Заря-Супер,Молодцы!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Zverь (Запорожье)
Заря на грани снятия с чемпионата рвёт запорожские дрова как Тузик. МЗ в пердив, Дворецкого нафиг! А время у новости левое!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус