Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Шуст продолжит карьеру в "Заре"

Шуст продолжит карьеру в "Заре"


Голкипер донецкого "Шахтёра" сменил прописку с донецкой на луганскую

Новое руководство луганской "Зари" начинает свою трансферную деятельность. Совсем недавно луганской командой были подписаны контракты с запорожцами Тарасом Лазаровичем и Сергеем Силюком. Теперь же из донецкого "Шахтёра" в "Зарю" на полтора года переходит молодой голкипер Богдан Шуст, который, скорее всего, будет выступать на правах аренды.

Напомним, что не так давно Богдан был основным голкипером "горняков" и выступал в групповом турнире Лиги Чемпионов, но, после появления, Андрея Пятова, Шуст прочно сел на лавку запасных. В прошлом году голкипер выступал за донецкий "Металлург" также на правах аренды.

В своём активе Богдан Шуст имеет четыре игры в составе национальной сборной Украины, в которых пропустил один мяч.

Оцените этот материал:
Источник:
soccernews.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Alex4474AA (Мариуполь)
шух идет на пенсию?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 68
Alex4474AA (Мариуполь)
шух идет на пенсию?
Ответить
0
0
заревец (луганск)
почему шаг назад, карьере все капец, новый президент сказал. Наша цель евро кубки. Так почему мы не можем купить игроков которые греют лавку в том же Шахтере. Ведь те же Металлурги (Д)и (З) тоже начинали с низов, а Металист забыли где был, а Днепр вечно перспективный? Может создается новая команда? Давайте посмотрим по итогам 2 круга и поговорим..
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
У Киевлян всё Ахметов....... вот только параши за миллионы - эт ихнее))))
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Да, Шуст деградировал на наших глазах. Но лучше иметь игровую практику в Заре, чем сидеть на скамейке запасных в Шахтере....
Ответить
0
0
mckolob (Kremenchug)
Вот так и закончилась карьера когда то перспективного вратаря!!!!!!!!(
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
В днепр его надо будет стоять в основе ! Боровика продать , а Лаштувка пусть скамью запасных греет .
Ответить
0
0
Alt (Lugansk)
Я не согласен, что Геллер ставленник ахметова! Что как с донецка то ставленник? что там мало мультимиллионеров? Да посмотри кругом- дофига. И может ахметов на них имеет влияние, но они не пешки! Тарута, Бойко и т.д. Что вы все Ахметов да Ахметов. Ему не интересна ничего кроме ШД. Например Геллер отлично поднял минифутбольный клуб! При чем здесь Ахметов? У него самого заводы и т.д. Ну не беднее Букаева явно. Букаев чей ставленник?
Ответить
0
0
DIVvin (Львів)
Він зробив помилку перейшовши в ШД, там не один перспективний лавку грів! Треба було раніше втікати! Ще рік-два і про Худжамова будем писати! Надіюсь я дуже силно помиляюсь!
Ответить
0
0
Andreyko (Вінниця)
Прогрес видний!!! Карпати-Шахтар-Збірна України-дубль Шахтаря-Металург Д-Зоря. Що далі?!!!!!
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!слова президента подкрепляются делом!!!!!ура!!ЗАРЯ - ВПЕРЁД!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Пошел вниз,а как все хорошо начиналось..
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Да,что то интересное получается.Заря начинает усиливаться,при чём не только за счёт Шахты,как сразу всплывает миф о покупке матчей в 1972 году!!!Интересно,а господа киевляне забыли что их ДК в 1972 году влетел Заре на выезде 0:3,а в Киеве была ничья 3:3!!!И это игры с прямым конкурентом!!!Или Киев тоже продал игры?Это уже становится смешным.Даже Москва молча проглотила,да позабыла... но не Киев,в лице Щербицкого.Он то и затаил обиду,а успокоился когда выпихнул Зарю в 1 лигу(вспомним непонятную ничью ДК и Кайрата в игре последнего тура,которая состоялась раньше остальных на несколько дней.И всё,без вариантов для Зари.Напрашивается вопрос,а кто и что тогда продал и кто и что там купил?Так что господа не надо ля-ля.Не фиг раньше времени языками звездеть!!!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Да,что то интересное получается.Заря начинает усиливаться,при чём не только за счёт Шахты,как сразу всплывает миф о покупке матчей в 1972 году!!!Интересно,а господа киевляне забыли что их ДК в 1972 году влетел Заре на выезде 0:3,а в Киеве была ничья 3:3!!!И это игры с прямым конкурентом!!!Или Киев тоже продал игры?Это уже становится смешным.Даже Москва молча проглотила,да позабыла... но не Киев,в лице Щербицкого.Он то и затаил обиду,а успокоился когда выпихнул Зарю в 1 лигу(вспомним непонятную ничью ДК и Кайрата в игре последнего тура,которая состоялась раньше остальных на несколько дней.И всё,без вариантов для Зари.Напрашивается вопрос,а кто и что тогда продал и кто и что там купил?Так что господа не надо ля-ля.Не фиг раньше времени языками звездеть!!!
Ответить
0
0
alekson885 (Луганск)
А вот по поводу поткупа это уже было в 1972 году, когда Заря завоевала золото тоже кричали,что всех купили.Вот только в последствии случилас маленькая неувязачка когда созданая сборная на базе Зари обыграла сборную Уругвая 1:0 все дружно замолки .Тогда тренером был вернувшийся обратно в команду Герман Зонин! ТАК ЧТО ЛЯ ЛЯ НЕНУЖНО - УЖЕ ДАВНО УСТАРЕЛО . . .
Ответить
0
0
alekson885 (Луганск)
Тот факт,что новое руководство начало работать на трансферном рынке не может нерадовать.Это замечательно вот только я тоже считаю,что чтобы узнать потенциал Юрия Григорьевича нужно дать шанс и время. Он заслуживает этот шанс на 100%R0ведь никто ему этого шанса не предоставил до сих пор.Лично я верю в Григорьевича. . .
Ответить
0
0
Alt (Lugansk)
насчет непрофессиональности руководства говорить рано. Они и не говорили, что Коваль будет работать и его не брали. Другое дело кто какой тренер. Поглядим. Я не знаю, что бы на их месте делал! Но то, что покупают автобусы и укрепляют состав-факт. посомтрим
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
broker (Киев) 02.01.10 20:02 аа теперь по другому прочитал. понял что ты имел ввиду
Ответить
0
0
broker (Киев)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 02.01.10 19:38 Ты помоему чуток перебухал:) Прочти ещё аз и подумай что имел ввиду.
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
broker (Киев) 02.01.10 19:34 Не за рублем а за игровой практикой))) с таким же успехом мог сидеть на лавке в шахте, или выступать за дубль иногда.
Ответить
0
0
broker (Киев)
Ну что Бодька, погнался за рублем?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 02.01.10 17:41 ______________ Под "Императором" он имеет в виду Ахметова. В этом плане он прав, ибо сам по себе Геллер-это фактически ставленник Ахметова. Об этом известно всем, и никто с этим не спорит.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
alcatrazz (Киев) 02.01.10 17:38 ______________ А вот насчет "императора" я пожалуй с тобой соглашусь... Тогда к списку потенциальных тренеров еще можно добавить и Морозова(он вроде как тоже уже в структуре клуба. Консультант) и Сабо.
Ответить
0
0
alcatrazz (Киев)
to Mehmet Aurelio (Луганск) Ну вот видишь, я не знал даже, так что, видимо, думаю правильно..
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
alcatrazz (Киев) 02.01.10 17:38 ______________ Из Александрии его не убирали. Он ушел сам. И то лишь из-за поражения прямому конкуренту на выход в ПЛ. Да и отношение к нему со стороны рук-ва клуба ухудшилось после невыхода Александрии в прошлом сезоне. Так что его никто не убирал
Ответить
0
0
alcatrazz (Киев)
to: ♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) обычно при отсутствии аргументов переходят на личности.. спорить не буду, это бесполезно, пройдет полгода - сам все увидишь.. Извини, не знал, что 12 стульев ты не читал. А по поводу императора - спросишь у вашого нового презика, он тебе назовет пару фамилий правильных донецких пацанов, ибо в Луганске у вас никому нафиг крому болел футбол не нужен...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
alcatrazz (Киев) 02.01.10 17:38 ______________ Яремченко уже вроде как в Заре. Ток я не помню на какой должности...
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
alcatrazz (Киев) 02.01.10 17:38 Какой нах император ты о чем!!!
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
alcatrazz (Киев) 02.01.10 17:38 Давно в алькатрасе сидиш?? или выпустить забыли после закрытия)))
Ответить
0
0
alcatrazz (Киев)
to Mehmet Aurelio (Луганск) 02.01.10 17:33 верить можно только в Бога, тренеру можно доверять. Это твое право, но подумай, почему его убрали хотя бы из Александрии. Не очаровывайся, чтобы потом не разочаровываться. да, именно он, но это так, на вскидку.. есть еще Севидов и похожие особы, приближенные к императору в Донецке и слетающиеся на свет, когда лампочка зажжется..
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
alcatrazz (Киев) 02.01.10 17:27 Да полный бред что заря игры покупала иил с судьями работали, мы почти бомжевали!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
alcatrazz (Киев) 02.01.10 17:27 ______________ Ярема-это Яремченко?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
alcatrazz (Киев) 02.01.10 17:27 ______________ Здрасьте, а у Зари были деньги, чтобы покупать, или работать с судьями? Так что не надо. Лично я верю в Коваля, и думаю что у него все получится!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
alerdas (Луганск) 02.01.10 17:21 ______________ Хорошо? Хахах ну насмешил! С таким составом демонстрировали о-о-очень бледненькую игру на результат. А вот при Ковале Заря обьективно нравится: наконец в команде появилась МЫСЛЬ! Коваль научил их думать на поле. А Чанцев скорее всего вернет процесс деградации ИГРЫ команды на прежний уровень. Мож какой-то результат и будет-зато не будет игры, а будет тупая беготня, как при Косевиче. Хочешь такую игру? Я-нет. Пусть будет Коваль. Я в него верю. Во всяком случае задатки у него просто прекрасные(и я это говорю не просто так, а констатирую из увиденного)
Ответить
0
0
alcatrazz (Киев)
Коваль - это тренер, который может дать результат при наличии некоторых, не всегда футбольных условий, как то работа с судьями, договорняки, покупки и т.д. Поэтому, на месте луганчан, я бы особо на него и не надеялся. Хотя пребывание Чанцева и ко долгим также не будет, ждите кого-то типа Альтмана или Коли федоренко, или Яремы из дубля и т.д...
Ответить
0
0
alerdas (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) Абсолютно ничего не могу сказать по поводу Коваля но если быть реалистами,в 1 лиге он прекрасен что много раз доказивал,а вот више опыта моловато,потому такие терки,а вот при Чанцеве МЗ очень неплохо смотрелся и главное практически без легионеров и молодежь.
Ответить
0
0
alcatrazz (Киев)
to: интересно кто лишний окажеться шуховцев или комарицкий. я считаю шуховцева нах убрать надо ♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) Окажутся лишними оба, скажу вам по секрету, на сборы с командой Луганска поедет еще Левченко, который прошлым летом стал ЧЕ в Донецке, 91 г.р.
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 02.01.10 17:02 Может Геллер в большом не освоился футболе))) и играет по рпавилам мини))) Хотя бредовое предположение но смешное!)))
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Все, пішов по рукам...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
СашаХМ (KM) 02.01.10 17:00 ______________ Насчет "бац и ниже плинтуса" я тебе так скажу: де-факто Заря-это последний шанс Шуста доказать что он конкурентоспособный вратарь, способный вытеснить хотя бы Худжамова с места 2-го вратаря(свой шанс в Металлурге Д он откровенно провалил). А вот после этой аренды и решится судьба Шуста: Или он 2-й вратарь Шахтера, как минимум, или он уйдет свободным и будет бегать по командам, вышедшим из 1-й лиги в Премьер-лигу. Так что пусть радуется, что имеет этот шанс. То что он будет основным-бесспорно. Пусть пользуется шансом и выравнивает наклонную, по которой покатился. Все в его руках
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 02.01.10 16:55 ______________ Да даже не только за короткое время, а с таким составом... А насчет сравнения с Чанцевым и Вернидубом, то я скажу что Коваль не то что не хуже, а даже лучше. Видел я игру МЗ при этих двух: весьма унылая, от обороны, зависела на 100% Година и Силюка. Да и сама игра была тупая. Нечто похожее на Зарю при Косевиче. И это при, ну пусть не прекрасном, но при очень неслабом и конкурентоспособном составе. ИМХО дали б уже Ковалю поработать, хоть до конца сезона-а там бы уже увидели на что способна его команда. И еще соглашусь с тобой, что рук-во наконец должно решить кто есть кто в клубе, и прекратить уже создавать ажиотаж вокруг тренерского места. Меня вообще удивляет эта неуверенность Геллера в себе. Такое ощущение, что при первом же серьезном вопросе для себя, как для президента-включил заднюю и не знает че ему делать. Че ж за руководитель такой?
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
СашаХМ (KM) 02.01.10 16:59 Тут как посмотреть если захотят снова в шахте себя попробывать то будут грызть землю.(Если не будет установки сплавить матч в целях догннать или не отстать от киевлян) А пару человек из шахты кто придет будут рубиться
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Вот тебе карьера футболиста, кажись всё шло как в сказке, вверх и вверх, а тут бац и ниже плинтуса (
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
mkn (Киев) 02.01.10 15:55 какая еще заруба? Пол ШД будет в Заре и заруба? )))
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 02.01.10 16:56 Если бы онипришли мы бы щас были там же где и Энергетик с Десной)) Не в обиду фанов данных клубов!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 02.01.10 16:52 ______________ Наше тогдашнее рук-во брало кого попало, лишь бы сделать видимость, что проводится хоть какая-то трансферная деятельность. Я помню как в начале лета взглянул на UA-футболе на список трансферов Зари, и чуть не грохнулся со стула, увидев там мастеров из таких "суперклубов" как Десна и Энергетик(Слава богу, что они не пришли).
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 02.01.10 16:52 Мне тоже коваль нравиться игру хоть как то сумел поставить за то короткое время!! Коваль не хуже чем Чанцув и Вернидуб, но работать на все 100% все равно не получиться если знаеш что тебе ищут заменгу, да и за чем что то в этом члучае строить. если придет другой человек и все по новому будет!!! Чисто психологический момент. Считаю руководство должно сказать твердо кто тренер если не общественности и болельщикам то хотябы коавлю с командой.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 02.01.10 16:47 ______________ Да он вообще потерялся где-то... Взамен нам уже приплели Чанцева и Вернидуба. Да ну их всех нафиг!!! Хай Коваль работает. И потом игра Коваля мне нравится сейчас куда больше, чем игра чуть ли не на отбой Волобуева, и тупой беготни Косевича. У этого хоть какая-то мысль и тактика в игре появились...
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 02.01.10 16:46 Я не утверждал что он в Заре плавил матчи, а вот в мариуполе точно!!!! И в связи с этим не знаю почему руководство брало такого игрокакоторый умеет плавить матчи если не стояла конечно же такая задача
Ответить
0
0
Dimonych (-)
ONLY SHAKHTAR-ONLY VICTORY (Simferopol) Потому что они уже купили у нас Лаштувку ;)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ONLY SHAKHTAR-ONLY VICTORY (Simferopol) 02.01.10 16:46 ______________ Да им и Лаштувки хватает:))) Они с ним теперь мучаются:)))) Да и потом где гарантия, что Шуст, после неудачных полсезона в Днепре(если б такие были) не отправился к остальным "изгнанникам" в Кривбасс или Арсенал? Так что Заря-еще не самый плохой вариант. Да и сам Шуст-вратарь не мега, конечно. На его выходы из ворот реально аж смотреть страшно. Я это еще со времен его игр за Карпаты(времен 1-й лиги, когда следил за ними, как за соперниками Зари) и Шахтер помню.
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
а что там с тренером коваль будет тренировать или этот загадочный румын)))по рецензии цыгана!!! Кто то что то слышал по этому поводу
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 02.01.10 16:41 ______________ Да у нас все мастера плавить матчи. А на Шуховцева пенять не стоит. Он хороший вратарь. Если б еще защита сответствовала...
Ответить
0
0
ONLY SHAKHTAR-ONLY VICTORY (Simferopol)
обидно,что такой вратарь затеряется в такиз клубах.Почему всёпокупающий "днепр" до сих пор не купил богдана?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 02.01.10 16:42 _____________ Антонов? Не смеши честной народ! Если раньше это был еще игрок более-менее-то теперь это не футболист а непонятно что, и непонятно что он вообще делает в Заре. Не знаю на что можно списать его провал в этом сезоне(хотя он и в прошлом-то не блистал) но лично я против Антонова. А вот Курилова-можно(я кстати совсем про него забыл в своем посте 02.01.10 16:43 )
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Карлито (Луганск) 02.01.10 16:34 ______________ Не совсем. Человек 5-6 можно оставить (Например Шуховцева, Милько, Каменюку, Шевчука, Лазаровича и Джихани(верю, что он еще заиграет) )
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Карлито (Луганск) 02.01.10 16:34 А Каменюка чем плох, антонов???
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 02.01.10 16:35 Распихать всех по первой лиге или куда возьмут по арендам хоть денег заработать для клуба. Не знал что комарицкий к волобуеву намылился. Но шуховцев мне не нравиться. он известный мастер красиво плавить матчи еще с ильечевца
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Хороший вратарь, явно усилит Зарю.
Ответить
0
0
Директор (Геническ)
Похоже , что "Заря" серьезно укрепляется и это радует, ведь не должна команда с не бедного региона прозябать в аутсайдерах.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 02.01.10 16:27 ______________ А лишний-как раз Комарицкий. Он вроде как намылился к Волобуеву в Алчевск. У меня другой вопрос: Что Заря будет делать с таким кол-вом вратарей(пока Комар не ушел): Комарицкий, Шуховцев, Чурилов, Лавренюк(если подпишут), Козаченко(небось Коваль своего свободным агентом не бросит. Да и Луганск для него не чужой), и еще Вадим Добижа(помните еще такого?) собирается нам рекомендовать 27 летнего Михаила Стародубцева из Калева(Эстония). Плюс еще есть молодые Полтавцев и Цапенко. Итого 8 человек одних вратарей! Многовато...
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
интересно кто лишний окажеться шуховцев или комарицкий. я считаю шуховцева нах убрать надо ♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 02.01.10 16:27 Убирать нах надо всех, кроме Коваля и Лазаровича. ИМХО
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
интересно кто лишний окажеться шуховцев или комарицкий. я считаю шуховцева нах убрать надо
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
нормалек пусть опыта наберается!!! а заря то вылетать не собирается)))
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Довольно хороший вариант для него.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Шуст продолжит гробить карьеру в "Заре"
Ответить
0
0
Dimonych (-)
МахноЯмайка (Ямайкa) Ну почему. Там он будет, скорее всего, номером один без всяких альтернатив.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Ты чего наоборот расцвет ! Для него матчи с Шахтой зарубой будут ))) И после Заря-Шахтер его опять вернут
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Все,конец карьере:(((
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус