Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Оболонь" - "Шахтер" 0:1. Як і раніше

"Оболонь" - "Шахтер" 0:1. Як і раніше


Киев. Стадион «Оболонь». 5 300 зрителей

Главный арбитр: Виктор Швецов (Одесса)
Ассистенты: Олег Плужник, Валерий Лысакевич (оба - Харьков)

"Оболонь" - "Шахтер" 0:1

Гол: Срна 51

"Оболонь": Рыбка, Лень, Яворский, Лозинский, Карамушка, Рожок (Васильев 65), Валеев, Конюшенко (Сибиряков 46, Комленок 79), Куценко, Котенко, Онисько

"Шахтер": Пятов, Срна, Кучер, Ракицкий, Рац, Хюбшман, Дуляй (Илсиньо 46), Фернандиньо, Виллиан, Адриано (Гладкий 70), Фомин (Коста 72)

Предупреждения: Рожок 8, Карамушка 30, Онисько 45, Лозинский 61, Комленок 89 - Фомин 37, Коста 88

“Шахтар” залишається єдиною командою серед лідерів українського футболу, в яких “Оболонь” не змогла відібрати очки. Пивовари зуміли зіграти в нічию з “Динамо”, перемагали “Дніпро”, “Металіст”, “Металург” (Донецьк), “Чорноморець”, а зіграти бодай внічию з гірниками так і не вдалося. Більш того, останні дві гри завершилися розгромами 0:4 у грі-відкритті “Донбас-Арени” та 2:5 в 2005 році. Але і були матчі, коли кияни дали гідний бій іменитому супернику, зокрема варто згадати сезон 2003/2004 коли команди Петра Слободяна та Бернда Шустера подарували справжню фієрію – “Оболонь” вела в рахунку 2:0, після чого “Шахтар” забив 4 голи, а в доданий час лідер пивоварів Дмитро Каряка зумів відіграти один м’яч. Сьогодні ж мало хто сумнівався в перемозі гірників, хоча і зазначалося, що легкої прогулянки очікувати не слід.

“Шахтар” розпочав активніше і притис господарів до їх воріт. Вілліан гостро прострілював з правого флангу, але захисники зуміли винести м’яч. Згодом Разван Рац потужно пробив з льоту і м’яч зовсім трохи розминувся зі штангою. Руслан Фомін після навісу Вілліана бив з льоту, але м’яч пішов на кутовий. Захисники господарів також зумів впоратися з подачами з кутових та штрафних. “Оболонь” зуміла дебюті гри потурбувати Пятова лише навісом від Конюшенка, з яким голкіпер впорався без проблем, а спроба комбінаційної гри завершилася офсайдом у Котенка. Згодом Рінар Валєєв та Сергій Рожок почали частіше вигравати м’яча в центрі поля та посилати м’яча вперед, де Павло Онисько намагався чіплятися за кожен м’яч. Один з таких моментів закінчився виходом Куценка віч-на-віч з голкіпером, але Валерій загальмував атаку і вирішив вдарити по воротам з лінії штрафного майданчика, але Андрій Пятов без проблем перевів м’яча на кутовий. Луїс Адріано двічі небезпечно пробивав головою з близької відстані, але не влучним. Також бракувало влучності удару Валерія Куценка метрів з 25.

По перерві знову активнішими виглядали гірники і швидко змогли відкрити рахунок. Даріо Срна заробиш штрафний на правому фланзі і сам взявся його виконувати. Олександр Рибка при виконанні стандарту занадто близько змістився до ближньої штанги і не зумів нічого вдіяти коли м’яч чи то після зрізки чи то після свідомого удару залетів над ним в дальній кут. Незадовго до цього Разван Рац знову пробивав з відскоку, але м’яч як і на початку першого тайму пройшов дуже близько до дев’ятки. Ще раніше Павло Онисько в центрі поля обіграв декількох захисників, трохи пройшов вперед і невлучно пробив з лівої.

Забивши, гірники збавили оберти і “Оболонь” змогла перехопити ініціативу. В центрі поля господарям вдавалося частіше вигравати боротьбу за м’яч і комбінувати. Але на підступах до штрафного майданчика захисники “Шахтаря” грали надійно і не дозволили серйозно потурбувати Андрія Пятова. Натомість “Шахтар” мав дві чудові нагоди впіймати суперника на контратаках але Дуглас Коста їх змарнував. Спершу молодий бразилець підхопив м’яча в центрі поля, втік від захисника увійшов в штрафний майданчик і вдарив прямо в голкіпера. В іншому епізоді Дуглас опинився один перед воротами після навісу Гладкого з правого флангу, але прийняв м’яча зовсім не по-бразильськи, і Олександр Рибка встиг розрядити ситуацію.

Кінцівка гри пройшла нервово. “Оболонь” продовжувала боротися, але часто ця боротьба закінчувалася фолами в атаці та суперечками з арбітром.

Мірча Луческу, головний тренер "Шахтаря":

- Хотелось бы отметить, что если бы с таким желанием играли все команды с начала чемпионата и до конца, то уровень соревнований на порядок бы вырос. Сегодняшняя игра показала, что и аутсайдер и команды из середины таблицы, как «Оболонь», спокойно могут при желании биться с лидерами чемпионата. В этом контексте я доволен завоеванными очками. Мы заслуживали победы. Нам удалось создать много голевых моментов. Но в тоже время хочу сказать, что игра, наверное, была равная. «Оболонь» против нас была мотивированной. Но желание иногда переходило границы. Были моменты в первом тайме, когда они могли остаться вдесятером. Хотелось бы, чтобы президенты всегда мотивировали игроков как сегодня. В таком случае будет расти мастерство команд.

- Как вы оцениваете судейство?

- Я не комментирую судейство. Но Рожку можно было давать красную карточку, начиная с 15-й минуты. Он жестко играл. Порой игра носила слишком агрессивный характер. В сложной игре на грани фолов судья вроде бы разбирался достаточно хорошо.

- Что можете сказать о стадионе «Оболони»?

- Здесь просторные раздевалки, хорошее поле и, самое главное, публика, которая поддерживает свою команду. Возможно, стоит построить еще две трибуны за воротами. Их бы наверняка каждый раз заполняли.

- Показалось, что Дуглас Кошта сыграл гораздо слабее, чем в предыдущих матчах.

- Это 19-летний парень. Ему еще нужно время. Пока он просто ребенок. Претензий к нему нет. У меня есть терпение.

Сергій Ковалець, головний тренер "Оболоні":

- Нажаль нам трішки не вистачило майстерності в плані гостроти в атаці. А так я задоволений грою. Гадаю вболівальники і телеглядачі також.

- Чому в стартовому складі не було Сибірякова? Він вийшов на заміну, але потім його замінили на Комльонка.

- Це ротація складу. Грає той, хто сильніший на даному етапі. Сибіряков добре зіграв з «Закарпаттям» і ми дали йому відпочити. Ми його замінили бо думали, що Вітя Комльонок підсилить гру на фланзі і йому це вдалося. Тож це була тактична заміна.

- Варто очікувати ротації воротарів? Адже багато хто бачить вину Рибки у пропущеному голі.

- Я вже говорив, що програє і виграє вся команда. Всі підтримали Сашу. Кожен воротар має пропустити свої голи.

- Не думали в другому таймі замінити Онисько на Іващенко?

- Паша добре зіграв, чіплявся за м’ячі. Але я згоден, що не було гостроти в атаці. Мали підключатися фланги, та Куценко. Я задоволений грою Онисько. Іващенко, скоріш за все, вийде в Запоріжжі.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
МАГ (Дн-вск)
Пипец, так упираться - и на тебе, Рыбка всё один умеет)))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 180
МАГ (Дн-вск)
Пипец, так упираться - и на тебе, Рыбка всё один умеет)))))
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
spotap (Киев) 06.04.10 00:18 да все просто, на фоне великих побед ДК его болелам лучше не придумывать мнимую поддержку судьями Шахты. Не мешал судья Оболони. А иногда даже помогал (в пределах разумного - например, штуки 4 желтых не показал за откровенно грубую игру). Ну хочется вам, чтобы не только у вас рыльце в пушку было, вот вы и выискиваете что-то. Но... в этом матче очень трудно это что-то найти... Ну не волнуйтесь, может быть, будет и у вас возможность зацепиться за что-нибудь похожее (наверно, хотя надеюсь, что Сурок этого не позволит)
Ответить
0
0
spotap (Киев)
смешно читать вас, особенно после матча суперклЮба с Зарей)))) mouzzze (Донецк) 05.04.10 12:24 Кстати, а Миля в последней игре не заслужил красной? По совокупности и по размахиванию локтями? А вукоевич за симуляцию? бандюк (Горловка) 05.04.10 12:12 Ребята, вы д е б и л ы или притворяетесь? Водочки пережрали или весеннее солнышко головку напекло? Если не в курсе здесь идет разговор о матче Оболонь - Шахтер. При чем здесь Динамо? Что вы оба вообще лепите, клоуны?
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
_Yury_ (Kiev) 05.04.10 12:53 *** Ваш пост, щодо "договірняка", це вже занадто. Куценко, починаючи з 2го кола значно підсів, Онисько завжди грав головою у штрафній (а навісів було недостатньо), удар захисника Леня був скоріше "на фарт". Так, суддя надавав в перевагу за ШД (красномовне скандування під кінець матчу), проте сказати, що суддівство було вочевидь упередженим я не можу. Оболонці показали гідну та самовіддану гру, як зазвичай на своєму стадіо. За що їм наша ПОДЯКА!
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Да, Диоген! Сразу отвечу, что НА ЭТОЙ ВЕТКЕ обсуждаем игру ШАХТЕРА! :-) _Yury_ (Kiev) 05.04.10 12:5 ----------------------- Мне кажется вы обсуждали свою сказку о договорняке. Что же ваши земляки из Оболони так не любят друзей из ДК что решили их так их подставить? Пожалуйста поясните нам не разумным этот ход команды?
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
_Yury_ (Kiev) 05.04.10 14:06 Ну если вы раньше Днепру или Закарпатью не влетите, то конечно на ДА )))
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
шахтёр_с (Акимовка) 05.04.10 13:05 "чем ближе чемпионство Шахтёра" ----------- Все на ДА решаться будет. Заодно посмотрим потенциал Газзаева...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Ах эти замечательные бобро-неадекваты, чем ближе чемпионство Шахтёра, тем большим ваше количество будет на ветках, пиши, пишите нам обязательно, нам смешно читать вашу безнадёжность
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
6 страниц обсуждения по поводу обычного договорняка - похоже кому-то пасху не сделали или не налили... :-) Судья отсудтл четко - специально за ним наблюдал. Наверно, решил показать, что будет, если арбитры перестанут Шахтеру поблажку делать. Кажется, это не понравилось Срне, за что тот и схлопотал карточку - пардон, только замечание - пожалет его арбитр... Интересно было посмотреть, как Оболонь пропускать будет... слава Богу, обошлось - Срна забил красаву. Так и захотелось поопладировать и крикнуть сторонникам Алиева "Ау, Сашенька! Учись! Ты в такой позиции по табло засандалил со всей дури!" Бедные нападники Оболони - 2 выхода один-в-один, и мяч под удобной ногой... а бить нельзя и Кучер где-то отстал - как же им приходилось "самих себя обводить". :-) Еще понравился жест Мистера после одного из нарушений, такой "характерненький", как баксами шелестят - "Алле, мужик! Тебе заплатили, чтобы все красиво было, а ты что вытворяешь..." Интересно, если бы Срна не забил, сколько раз защам Оболони пришлось бы ронять бразильцев, чтобы пеналь заработать и обеспечить результат... :-) Да, Диоген! Сразу отвечу, что НА ЭТОЙ ВЕТКЕ обсуждаем игру ШАХТЕРА! :-)
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
spotap (Киев) Если б судил нормальный судья - Оболонь осталась в меньшенстве еще к 20 минуте матча ... уже б засунули свои языки в *опу - смешно читать вас, особенно после матча суперклЮба с Зарей))))
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
"вот то, что судья не давал Оболони играть так это очевидно" spotap (Киев) 05.04.10 10:51 Оболони мешала играть только Оболонь. Особенно на фоне соотношения 4 : 11 ударов по воротам. Кстати, если Оболони судья не давал играть, что же он делал для Ильича, Металлиста и Зари в последних матчах? Кстати, а Миля в последней игре не заслужил красной? По совокупности и по размахиванию локтями? А вукоевич за симуляцию?
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Если бы судил нормальный судья, то Срна по совокупности нарушений точно бы был удален, получили бы желтые Фомин, Фернандиньо и Виллиан. spotap (Киев) 05.04.10 10:51 Если бы судили нормальные судьи, то ДК было бы уже на 5 месте. А то, что Вы увидели какую-то помощь от судьи Шахте, так эта паранойя. Особенно на фоне неудаления оболончега в первом же тайме. Оболонь не успевала, поэтому фолила. Кстати, были бездарно потерянные возможности (например, выход один на один) у Оболони, где на судью пенять трудно.
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Перечислите кол-во левых пеналей, голов и удалений. Диоген Донбасский (t) 04.04.10 20:22 Ну ты и смешной. Пенальти и удалений не было. А вот то, что судья не давал Оболони играть так это очевидно. Как только Оболонь в атаке, сразу какие-то остановки. И почему не давал желтые Шахтеру за симуляцию, за умышленную игру руками, за удары по мячу после свистка? Если бы судил нормальный судья, то Срна по совокупности нарушений точно бы был удален, получили бы желтые Фомин, Фернандиньо и Виллиан.
Ответить
0
0
Flaviys (Киев)
Кроты, у меня шаровики :)
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Обидная ошибка Рыбки, вот и все преимущество землекопов. kadaad (Киев) 04.04.10 21:17 ----------------------\Очередной гол с офсайда - вот и вся победа....
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Обидная ошибка Рыбки, вот и все преимущество землекопов.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Себе язычок прикуси - вчера твою шахту судья тянул так, что чуть уши не оторвал. spotap (Киев) 04.04.10 19:30 ------------------- Перечислите кол-во левых пеналей, голов и удалений.
Ответить
0
0
spotap (Киев)
А вот некоторым болелам ДК надо бы язычок поприкусить, уж как их команду судейки тянут за уши, так правильно кто-то их назвал - Чебурашки. Наверное, скоро эта кликуха ко всем вам прилипнет...))) michailo (Донецк) 04.04.10 13:52 Себе язычок прикуси - вчера твою шахту судья тянул так, что чуть уши не оторвал.
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Ну допускаю возможность нескольких ошибок, хотя их и не припомню. РБ (Донецк) 04.04.10 10:03 Матч пересмотри, может и увидишь.
Ответить
0
0
spotap (Киев)
обрати прежде всего внимание на Милевского и Нинковича, РБ (Донецк) 04.04.10 10:03 Слушай, ты клоун, я говорю про игру Оболонь - Шахтер. Какаво черта ты сюда Динамо примешиваешь?????? Если нечего сказать - лучше помалкивай.
Ответить
0
0
spotap (Киев)
и признайся себе что ты не болеешь за ОБОЛОНЬ . 04.04.10 08:58 Мальчик, я более за ОБОЛОНЬ, я уже более 5 лет посещаю их матчи. В чем я должен себе признаваться?????????????????
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Нажаль Луческу лишили фірмовий кепки. Він так хвацько вибігав, та затято розмахував руками, а от фінального епізоду не вдалось забачити...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Шахтер - молодцы!!! А вот некоторым болелам ДК надо бы язычок поприкусить, уж как их команду судейки тянут за уши, так правильно кто-то их назвал - Чебурашки. Наверное, скоро эта кликуха ко всем вам прилипнет...)))
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Диоген Донбасский (t) 04.04.10 09:18 ????????
Ответить
0
0
maladoy (Ковель)
Шахтер молодцы!Так держать!
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
–– Когда Шахтер проиграл донецкому Металлургу, вы сказали, что на поражение повлиял результат матча Динамо. Сегодня, выходя на поле, игроки наверняка знали результат параллельной встречи Динамо с Зарей. Имел ли этот факт какое-то дополнительное значение для ваших футболистов. Удалось ли вам увидеть матч динамовцев с Зарей, поскольку в нем тоже были неоднозначные моменты? –– Мы успели посмотреть игру в Луганске, и нам кое-что показалось очень странным. Случаются, конечно, очень сложные моменты, когда лайнсмену трудно определить, было положение вне игры или нет. Но в той ситуации, в которой сегодня забивало Динамо, лайнсмен был прямо на линии с Ярмоленко, и трудно было не заметить, что игрок находится вне игры. В нашем домашнем матче с Арсеналом было три момента, когда игроки Шахтера выходили практически один на один с вратарем, и судья сигнализировал о положении вне игры. После игры мы анализировали эти моменты – вне игры не было и близко! Вы помните, наверное, историю с Ореховым, которого после матча в Харькове дисквалифицировали на определенный срок за то, что при счете 2:0 он якобы не увидел, что гол забивался чисто. Скорее всего, это была первая и, наверное, последняя судейская ошибка за последние три-четыре года в нашу пользу. Плюс в первый год моего пребывания в Шахтере в матче за Суперкубок был чистый пенальти в наши ворота, который арбитр не назначил. А если сейчас анализировать игры Динамо, то можно вспомнить момент, когда Милевский, находясь в положении вне игры, отдавал передачу, после которой был засчитан гол Ильичевцу. Можно вспомнить резонансное удаление Девича. Опять же сегодняшний их первый гол… Наверное, они хотят сохранить существующий разрыв по очкам, и чтобы все решилось в Донецке. А еще касательно судейства хотелось бы сказать, что мы записали на кассету подборку из приблизительно тридцати моментов, когда лайнсмены ошибочно зажигали вне игры и срывали нам атаки. Я в последнее время вообще молчу, стараюсь не говорить об этом. Но раз уж з
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Да нет, это кокосовое масло в состав мыла входит :)
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
так с шд практически все игры смотрибельны. все стараются на грани сил. это ж не против киева играть. там старайся , убивайся, а гол нарисуют. ну 10 млн. евро на кону ведь. не до шуток им уже;))
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Да "Оболонь" радует!!! Команда которая за 7 туров до окончания решила задачу на сезон, играла так, вроде эти 3 очка спасают их от вылета!!! Учитесь Зоря, Черноморец, и вообщем все команды низа таблицы ПЛУ!!!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
кокосик, с тобой походу мало кто!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
кокосик, с тобой походу мало кто!
Ответить
0
0
kokosuc (Тернополь)
Донецк на МЫЛО!!!!Кто со мной:)
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
заклинатель мячей! http://football.ua/gallery/68/6026.html
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
эх, ребята, ребята, ну о каком подсуживании речь то идет? о мелких ошибках? если бы судья подсуживал ШД, он бы на 15(!) минуте удалил бы Рожка, и главное не предраться - фол был 100% "желтый", и это перечеркнуло бы ВСЕ, абсолютно все, мелкие неточности. Иногда надо думать, прежде чем килобайты текста писать... PS хотя да, киевлянам было бы легче, что не только их команду судьи за уши тянут...
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
spotap (Киев) 04.04.10 08:40 Срна играл плечом, а не рукой вблизи штрафной было хорошо видно при повторе. Что касается симуляций, то обрати прежде всего внимание на Милевского и Нинковича, в своем глазу как говорят и бревна не видно. Может быть ты смотрел футбол на стадионе, а я по телевизору в повторах видел как игроки Оболони постоянно цепляли игроков Шахтера при попытках отбора, за что и давались штрафные. Ну допускаю возможность нескольких ошибок, хотя их и не припомню.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
а мне наоборот в первом тайме показалось, что судья все атаки шд в раене штрафной киевлян останавливал. даже в анонсе к матчу высказался по этому поводу. з.ы. киевляне не ищите у с срны желтую если сами заработали красную!!! з.з.ы. для болельщиков дк - если, по вашему, судьи сегодня помогли шд, то с им, зл, и мх ваши судьи геноцид совершили!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
а мне наоборот в первом тайме показалось, что судья все атаки шд в раене штрафной киевлян останавливал. даже в анонсе к матчу высказался по этому поводу. з.ы. киевляне не ищите у с срны желтую если сами заработали красную!!! з.з.ы. для болельщиков дк - если, по вашему, судьи сегодня помогли шд, то с им, зл, и мх ваши судьи геноцид совершили!
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
temadark (Киев)-Браво ! spotap (Киев)-Фу !
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Ну да Кикв "столица Европы", каждый имеет право голоса, а у некоторых людей из "дорпропольев" и подобных городков, ума и соображения, порой побольше чем у многих киевлян temadark (Киев) 04.04.10 08:30 ------------------------------ А вот это правильно! Почитаешь тут некоторых "киян", и хочеться спросить: -Давно с хутора переехал, хлопче?
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Дарио как минимум на жёлтую зароботал своими фолами, но ты бы в повторе глянул эпизод "А его симуляция со столкновением - они столкнулись щитками и Срна начал кататься как подрезаный, ручкой по газону колотить. Сам выпрыгал с поля. И через пол минуты случилось чудо - встал и побежал (наверное накануне Пасхи чудесным образом исцелился)" а потом бы уже испражнялся! ему ноги чуть оторвали! Еремыч (Донецк) 04.04.10 09:02 ------------------------- Кошмар... вы это заметили? А 1 гол ДК Заре вы видели? А удаление Девича вы видели? А тут да - жёлтая карточка.... выискали... похвально.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
spotap (Киев) Дарио как минимум на жёлтую зароботал своими фолами, но ты бы в повторе глянул эпизод "А его симуляция со столкновением - они столкнулись щитками и Срна начал кататься как подрезаный, ручкой по газону колотить. Сам выпрыгал с поля. И через пол минуты случилось чудо - встал и побежал (наверное накануне Пасхи чудесным образом исцелился)" а потом бы уже испражнялся! ему ноги чуть оторвали!
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
spotap (Киев) 04.04.10 08:45когда вошел в штопор обратного пути нет. неудаление Рожка перевесит все твое перечисленного ранее. и признайся себе что ты не болеешь за ОБОЛОНЬ .а все это тебя бесит что ты болеешь за ДК. ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ТО КТО ТОГДА ДЕРДО?
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Ну да Кикв "столица Европы", каждый имеет право голоса, а у некоторых людей из "дорпропольев" и подобных городков, ума и соображения, порой побольше чем у многих киевлян temadark (Киев) 04.04.10 08:30 Да не ужели. Право голоса то он имеет, но никто не давал ему право оскорблять Динамо, почитай как он написал. Так, что если Дынамо - то Дыброподполье и никак иначе.
Ответить
0
0
spotap (Киев)
А что действительно хотелось бы узнать у их вболивальныкив, так это где они вчера насмотрелись судейских ошибок впользу Шахтера, в каких конкретно эпизодах? РБ (Донецк) 04.04.10 07:08 Такое впечатление, что ты вчера другой футбол смотрел. Один только Срна дважды умышленно играл рукой или скажешь не было? А его симуляция со столкновением - они столкнулись щитками и Срна начал кататься как подрезаный, ручкой по газону колотить. Сам выпрыгал с поля. И через пол минуты случилось чудо - встал и побежал (наверное накануне Пасхи чудесным образом исцелился). А симуляция Фомина - сзади толкнул игрока Оболони, его завалил, об него споткнулся, упал, и сидит ластами машет, и судья отдает мяч Шахтеру. А умышленный удар по мячу Фернандиньео после свистка - ну во всем мире дают за это желтую, а тут не дали. А сколько, особенно в конце второго тайма было игровых моментов, когда при борьбе за мяч побеждали игроки Оболони, то горняки просто падали, якобы их кто-то тронул и судья свисти в их пользу. Если не в курсе - футбол - это мужская жесткая контактная игра, а не балет. Моментов хватало - и позор Шахтеру, за то, что в игре с целой Оболонью симулировали и прибегали к "услугам" судьи.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Уважение - дело добровольное. Не уважение порождает ответную реакцию.
Ответить
0
0
temadark (Киев)
spotap (Киев) Ну да Кикв "столица Европы", каждый имеет право голоса, а у некоторых людей из "дорпропольев" и подобных городков, ума и соображения, порой побольше чем у многих киевлян
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Жома-читай,дома,сорри!
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Христос воскрес! Всех со светлым праздником Пасхи!Смотрел игру на стадионе,благо никуда не надо ехать - вышел из жома и попадаешь в удивительный мир футбола! По игре,можно сказать что Оболонь не дала Шахтеру разгуляться,ребята старались и что здорово не отсиживались в обороне, организовывали атаки,но выпал Рожок и явно не хватает пару креативных игроков впереди. А Шахтер победил на классе,опыта команде не занимать,но что интересно к Оболони они отнеслись с большим уважением,например заметил что центральные защитники вообще не помышляли о подключениях,да и 2 опорных тоже о чем-то говорят. Ну а судейство...да Рожка надо было удалить,не его это был день,но по духу игры судья принял правильное решение. А вот в мелочах...я не понимаю зачем подсуживать сильнейшему, то ли это менталитет,то ли объективная реальность,но без этого можно было бы и обойтись,а так-простил откровенную руку в 20 метрах от ворот,не дал пару фолов в районе штрафной ШД,постоянно игнорировал грубую игру Фернандиньо и т.п. Но в целом игра понравилась,и правильно болельщики скандировали после игры "Молодцы!" Оболонь на правильном пути.
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Меня эти киевляне добивают! Какого хрена не обсуждаете свое сраное Дынамо? Shcoda (Доброполье) 04.04.10 04:10 А что ты тут вообще делаешь? Недобитый? Сиди в своем дыброподпольи и помалкивай.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Unforgiving_II (Киев)я думал что все безнадежно выглядит в оценке происходящего на поле. Оказывается среди болел ЕСТЬ НОРМАЛЬНО думающее люди спасибо
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Я всё таки считаю судья Пи....С !!!!!!!!!!! (простите все судьи) !!! Korj-Brewer (Киев) 04.04.10 00:40 100% Судья испортил всю игру. spotap (Киев) ссогласен с вами на все 100% Дердо так и есть это лицо
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Приветствую, друзья. Христос Воскрес!
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Я всё таки считаю судья Пи....С !!!!!!!!!!! (простите все судьи) !!! Korj-Brewer (Киев) 04.04.10 00:40 ------------------------------ Это тебе надо говорить на ветке ДК)))
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
Shcoda (Доброполье) 04.04.10 04:10 ПриГрынные всегда безгрешны. А что действительно хотелось бы узнать у их вболивальныкив, так это где они вчера насмотрелись судейских ошибок впользу Шахтера, в каких конкретно эпизодах?
Ответить
0
0
Shcoda (Доброполье)
Меня эти киевляне добивают! Какого хрена не обсуждаете свое сраное Дынамо?
Ответить
0
0
Unforgiving_II (Киев)
Самое главное ФК Оболонь играл с желанием и настроением, - если так будет всегда - то клуб и футболисты будут рости... С большим удовольствием сегодня болел за игру! По поводу нападок на судью... матч выдался боевым - свистеть надо было много - вот и ошибался может немножко больше в пользу Шахтера, но то, что не удалил Рожка - уже спасибо, а то действительно поламал бы игру, так что судье надо дружно сказать спасибо.
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
2 ДинК (Одесса) 04.04.10 00:11 Слово интеллект пишется с двумя Л
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Це був перший випадок, коли одностайно вся трибуна виказла свою "повагу" щодо судді. ps Зауважу, що організація стадіону не впоралась з товкотнечею на вході. Троха більше 5тис. глядачів і все... маємо стовпотворіння.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Здесь не полная версия пресс-конференции.В этот раз Луческу прорвало)) http://shakhtar.com/ru/news/12740
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Я всё таки считаю судья Пи....С !!!!!!!!!!! (простите все судьи) !!! Korj-Brewer (Киев) 04.04.10 00:40 100% Судья испортил всю игру.
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Судья так напомогал "Шахтеру", что пол-команды будет неделю лечить ноги! Минимум двух игроков "Оболони" нужно было удалить еще в первом тайме. Rollover (Полтава) 03.04.10 23:56 А сколько Шахтер заработал желтых карточек, которые судья так и не показал - ты посчитал? Да только за симуляцию трижды надо была горнякам давать, так нет ведь, не дал и за удары по мячу после свистска - тоже ведь не дал, так, что не надо ля-ля.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Хотелось бы отметить, что если бы с таким желанием играли все команды с начала чемпионата и до конца, то уровень соревнований на порядок бы вырос. 100% Побольше бы таких матчей в чемпионате
Ответить
0
0
Korj-Brewer (Киев)
Я всё таки считаю судья Пи....С !!!!!!!!!!! (простите все судьи) !!!
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
хто знає, а чому не грав Бондаренко? obolon (Kyv) 03.04.10 22:05 *** Нажаль Саша отримав травму, десь на тиждень :(
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
немало посетил матчей с участием Шахтера. честное слово, не припомню,чтоб у нас так четко и слаженно скандировали судьятридвараз как это делала сегодня культурная столица. какая блин эуропа, нам бы немножко умишка ,чтоб при детях и женщинах взрослые мужчины не кричали такие глупости.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Pavel Vezko (Donetsk) Насчет Морозова согласен,не приятно слушать его.Особенно вчера с Андрюхой Малиновским.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Як і раніше *** Раніше було 4:0. Це так, на всяк випадок.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Rollover (Полтава) 03.04.10 23:56 *** Та невже? Ти напевно слідкував безпосередньо з місця судді, чи так аби потролити?
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Малыш, Данилов имеет к судейству такое же отношение, какое ты имеешь к интеллекту (т.е., ваще никакого =) Владимир Моркоффкин (Николаев) 03.04.10 23:14 Девочка... твой уровень интелекта не выше чем у бибизянки...но зачем же так себя выдавать?
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Да ты сам все видел. Судья помогал Шахтеру весь матч. Все по делу. spotap (Киев) ------------------------- Судья так напомогал "Шахтеру", что пол-команды будет неделю лечить ноги! Минимум двух игроков "Оболони" нужно было удалить еще в первом тайме.
Ответить
0
0
stenley (Харьков)
СашаХМ (KM) болезненно ненавидит шахтер, и подгавкивает ДК болелам - гнобите его повсякому.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Шахтер выиграл на классе, гол Срны просто красавец, лучший в туре на 100%. Оболонь неплохо, кстати, играла, чувствовался настрой, но нехватало исполнительного мастерства. Судейство адекватное, в некоторых моментах была даже симпатия к Оболони. Самый яркий пример - это неудаление Рожка на 18-й минуте. Мне не нравятся комментарии Морозова на "Футболе". Хоть он и "заслуженный тренер" и "эксперт", но у комментатора должен быть приятный тембр голоса. А от его вечных презрительно-высокомерных интонаций хочется выключить звук в ТВ. --------------- Администрация, может сделаете что нибудь, чтоб пользователя в игнор можно было кинуть?? а то уже некоторые личности поднадоели очень и очень сильно) Pavel Vezko (Donetsk) 03.04.10 22:06 --------------- +1, обсуждения новостей и матчей на сайте очень интересные, но несколько троллей раздражают. Раз их не банят, так было бы неплохо иметь возможность просто отключить отображение у себя их сообщений.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
spotap (Киев) 03.04.10 23:21 Даже гол с офсайда защитал.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Цікаво, що у першому таймі з'явився банерець на маленький трибуні, де щось було написано, напевно хорватською.
Ответить
0
0
spotap (Киев)
в конце матча когда судья в очередной раз зафиксировал фол в нападении - болелы выразили мнение о судье дружным криком : Судья Пи..рас !!! _fair-play_ (Киев) 03.04.10 22:13 Да ты сам все видел. Судья помогал Шахтеру весь матч. Все по делу.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Як могли, так і зіграли. В мене претензій до команди нема. Так, нажаль лоханув Рибка, бува. Головне, що моя команда билась до останньої хвилини! ОБОЛОНЬ КИЇВ!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Всех с победой! Оболонь - молодчаги, старались, чего не могу сказать о Шахте. Старался лишь Фомин. Мало двигались, плохо открывались. Гол забили и на классе не особо напрягаясь доиграли матч. Спасибо кэпу, иначе не знаю, как бы все закончилось.
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Владимир Моркоффкин (Николаев) 03.04.10 23:14 Мальчик, прикрой ротик. Воняет.
Ответить
0
0
Владимир Моркоффкин (Николаев)
ДинК (Одесса) 03.04.10 23:01 Малыш, Данилов имеет к судейству такое же отношение, какое ты имеешь к интеллекту (т.е., ваще никакого =)
Ответить
0
0
Владимир Моркоффкин (Николаев)
Суркисяне, вы б шли на свою ветку вонять) Про Йармоленку и его оффсайдные шедевры)))
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Хорошая игра, с победой нас!
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Данилов тянет Шахтер!!! Данилова в ОТСТАВКУ! Судьи просто убили Оболонь!!! Как достали эти кроты.... ну не могут честно играть!
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
Шахтёр-молодцы!С победой!
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Оболонь - спасибо за игру! Молодцы. Порадовали. Только чуть-чуть посмелее надо. Шахтер - отстой. То, что было сегодня на поле - это не игра и не команда, а какой то сброд. Срна в своем репертуаре - цирк одного клоуна. Остальные тоже никакие. Судейство? Оно было, правда только в пользу Шахтера. Полностью согласен со скандированием трибун (сам скандировал) по поводу судьи. Видать запугали судью перед матчем.
Ответить
0
0
Любодан (Київ)
Нерозумію чому не грає Товт? Рибка, що з "Іллічівцем", що сьогодні пропустив відверто тупий гол зі штрафного.
Ответить
0
0
фанат Футбола (УКРАИНА)
4:0 Барса -) куда ж без Месси -)
Ответить
0
0
фанат Футбола (УКРАИНА)
3:0 Барса -) красавчеги!!!
Ответить
0
0
фанат Футбола (УКРАИНА)
2:0 Барса -)
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
СашаХМ (KM) 03.04.10 21:49 ... о каком футболе говорить если оболони не дали развернуться? )))... __________________________________________________ Был впервые на стадионе Оболони - с 1-го и 2-го сектора (они ближе к воротам ШД ) в конце матча когда судья в очередной раз зафиксировал фол в нападении - болелы выразили мнение о судье дружным криком : Судья Пи..рас !!! А вообще игра наших киевских пацанов против 5-го состава сборной Бразилии вцелом смотрелась неплохо ! ИМХО
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Всё красиво! А главное - честно...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Администрация, может сделаете что нибудь, чтоб пользователя в игнор можно было кинуть?? а то уже некоторые личности поднадоели очень и очень сильно)
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
оболонь оч понравилась, ей бы быстрого форварда СашаХМ (KM) 03.04.10 21:57 === та да. хто знає, а чому не грав Бондаренко? я його і в запасі не бачив, якщо не помиляюся. можна було б його випустити під кінець гри.
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
liverpoool (БОРИСПОЛЬ) 03.04.10 21:51 Рахуй своїх курчат коли тобі заманеться. Ми то тут до чого? Зокрема я в шахті працюю. А курчат купляю в Єнакієвому.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
obolon (Kyv) 03.04.10 21:55 ну ШД сильнейшая не тока в Украине команда, а оболонь оч понравилась, ей бы быстрого форварда, ато всё красиво но както быстрого выпада не было, от защиты уходили хорошо в пас, в центре тоже неплохо а дальше както уже казалось ползут как партизаны до штрафной ШД ))
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Спасибо Оболони за игру. Молодцы. Гол Срны - красавец. Без него так и было бы 0-0. Верим в команду.
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
я говорю что он подстраховал )) СашаХМ (KM) 03.04.10 21:51 === саме так. але як на мене, то дідько з тим суддею, головне є Команда, настрій, гра та перспективи. а Шахта таки сильніша на сьогодні, у першій половині другого тайму притисли нас капітально, я вже думав друга банка влетить. Але хлопці зібралися та в кінцівці огризнулися.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
olegu4 (Львов) 03.04.10 21:52 ))) и ты мне говоришь слепой и спрашиваешь какой удар ))) а че там говорить? метровый офсайд и?
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
за какой удар*
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Оболонь вообще была какая-то уставшая или поле мягкое слишком, в атаку как-то уж ооочень медленно выдвигались, быстрых рывков не было.
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
СашаХМ (KM) 03.04.10 21:17 За какой идет речь со стороны Срны? Вообщето он чисто сыграл в мяч у кого проблемы со зрением) ты бы лучше про оффсайт на ветке Динамо поговрил)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
obolon (Kyv) 03.04.10 21:48 а я не гоню. я говорю что он подстраховал )) видел лишь второй тайм, было начало всё ок, потом подстраховка, потом стад взорвался он еще по инерции минут 5 страховал и дальше снова всё ок.
Ответить
0
0
liverpoool (БОРИСПОЛЬ)
2 scorpius (Макеевка)&morales35 (Макеевка) Є така гарна українська приказка курчат рахують восени! З наступаючим святом всіх!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 03.04.10 21:47 о каком футболе говорить если оболони не дали развернуться? )))
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
Вблизи штрафной любое косание игрока ШД трактовалось как фол, судья просто не дал создать даже момент для атаки нормальной! СашаХМ (KM) 03.04.10 21:44 === було таке враження в останні 15хв матчу. особливо показовий момент коли Онисько зправа біля кута штрафної боровся за м*яч, захисник просто впав перед ним, Онисько його перестрибнув а суддя дав свисток в бік Оболоні. але до цих останніх 15хв судив більш-менш, я б на суддю не гнав.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
СашаХМ (KM) Какой судья???Тебе поговорить больше не о чем.Или это по инерции после динамо??О футболе хоть один пост напиши,ущербный.
Ответить
0
0
lpool (kyiv)
"Оболонь" - "Шахтер" 0:1. Футбол по-украински! Потерянное не зря время.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
grafayter (Одесса) 03.04.10 21:40 нуда нуда, куда там, ШД засудили я думаю еще парочку пеналей не дали ж. Смотреть нужно было моменты а не закрывать глаза, Ковалец вообще уже готов был уйти со стадиона! Вблизи штрафной любое косание игрока ШД трактовалось как фол, судья просто не дал создать даже момент для атаки нормальной!
Ответить
0
0
GLEBAS (Донецк)
Владимир Моркоффкин (Николаев) 03.04.10 21:39 Ты послушай фанатов Барсы , та вообще тишина
Ответить
0
0
Vulture (Киев)
Кто был на матче, по чём были билеты на матч?)))
Ответить
0
0
фанат Футбола (УКРАИНА)
СашаХМ (KM) я по телику смотрю - канал "Футбол"
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
Судья гнида вообще не давал играть Оболони...как уже задрали эти судьи..благодаря ихней помощи потом и Шахтер и Динамо летит на фиг в Лиге.. chino1961 (Сумская обл.) 03.04.10 21:20 Судья отработал очень хорошо и не надо гнать на него, если ничего кроме этого не умеете!!! смешон был судья как старался, ему б еще в попу свисток чтоб для ШД свистеть больше мог ) Или по твоему весь стадион слепой что начал такое кричать? СашаХМ (KM) 03.04.10 21:20 я так понимаю у вас вобще проюлемы с головой или вы ниразу не слышали на каждом стадионе подобные крики в адрес арбитра..на всех повторах было видно, что он принимал верные решения!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
dzandr (Одесса) 03.04.10 21:38 я вот тоже так подумал, ато с закрутом от ворот пробить и вот так именно хотеть ) это ... оч круто ))
Ответить
0
0
Владимир Моркоффкин (Николаев)
Смотрел трансляцию на футбол.юэй. Суппорт у Оболоньки горлопанит ого-го. Тут одно из двух: 1. Либо у Оболони в Киеве больше фанатов, чем у "великого мегаклюба"; 2. Либо годуляне предпочитают болеть против Шахты, нежели за своих, т.е. за "великий мегаклюб".
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
фанат Футбола (УКРАИНА) 03.04.10 21:36 Могло быть уже 1:1 - Димка чуть не напортачил
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
фанат Футбола (УКРАИНА) 03.04.10 21:36 есть линк? только не соповский а чтоб онлайн без прог
Ответить
0
0
dzandr (Одесса)
СашаХМ (KM) 03.04.10 21:32 Рыбка рассчитывал на навес и шёл на перехват, а у Сырны навес не получился:),ИМХО.
Ответить
0
0
фанат Футбола (УКРАИНА)
Барса уже ведёт 1:0 -)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
dzandr (Одесса) 03.04.10 21:26 а мне кажется то не Рыбка лоханулся, просто у Срны на фарт удар получился классный, с такой позиции и так положить, хз, но кажется он всётаки вешал ))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
С победой!Оболонь красавцы.Пытались играть в футбол,а не отбиваться.На фоне стоячего Шахтера в первом тайме вообще смотрелись отлично.Во втором Шахтер забегал и сделал результат.Побольше-бы таких матчей и чемпионат будет расти.Капитану спасибо за шедевр со штрафного.С Днепром нужно начинать бегать с первого тайма,иначе будут проблемы.Что-то произошло с Илсиньо.Один из лучших в прошлом сезоне,в этом не похож на себя.К бразильцам вообще много вопросов.Адриано много движения но без толку.Ферна-очень много брака.Виллиан потерялся в первом тайме,бо втором на фланге сыграл чуть лучше.Дуглас традиционно усилил,но должен был забивать.Рац хороший матч провел.Ракицкий-Кучер,с учетом класса нападющих Оболони,нормально.Главное на сегодня результат,друзья из днепра следующие)
Ответить
0
0
dzandr (Одесса)
Рыбка лоханулся, но Оболонь понравилась, ещё б чуть-чуть...Всё-таки интересно, это у нас уровень всех команд повышается, или ШД и Динамо опускаются ниже?
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
mouzzze (Донецк) +++++++++++ Не ведись! Пусть беснуются!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
mouzzze (Донецк) мож ты раскаж почему за срыв Илсо ниче не получил? Срна за его полёт в голень и Фомин сбивает игрока а мяч и фол для ШД
Ответить
0
0
d_e_n_is_o_v (РОВНО)
"Оболонь": Пятов, Срна, Кучер, Ракицкий, Рац, Хюбшман, Дуляй (Илсиньо 46), Фернандиньо, Виллиан, Адриано (Гладкий 70), Фомин (Коста 72) "Шахтер": Рыбка, Лень, Яворский, Лозинский, Карамушка, Рожок (Васильев 65), Валеев, Конюшенко (Сибиряков 46, Комленок 79), Куценко, Котенко, Онисько -------------------------------------------------- І як з таким с кладом Оболонь примудрилась програти, нерозумію)))) p.s. АДМІНИ ВИПРАВТЕ БУДЬ-ЛАСКА
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
К администрации. Это что специально в заставке перепутали состав Шахтера и Оболони? Оболонь молодцы, держали Шахтер в напряжении весь матч. Во втором тайме верховая игра почти вся за Оболонью. У Шахтера понравился только Пятов. Молодчина, второй матч не спит с выходами. Практически решает все задачи за защиту. Бразильцы себя не раскрыли. Как всегда передерживают мяч. Фернандиньо имел столько возможностей пробить из-за пределов штрафной, а он все переводил в мелких пас, который заканчивался просто потерей мяча, а то контратакой соперника. Как им вдолбить, что не атлеты они и при первом же жестком стыке летят как юноши. Все соперники уже их изучили все финты и все знают, что удара с дальней дистанции от Шахтера не жди, а посему так туго у команды со взятием ворот. Единственный за игру был только удар был Раца. Заглядение.
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Так пусть валят к себе на ветку рассказывать про честное ДК, а мы порадуемся за хороший матч с участием будущего чемпиона! scorpius (Макеевка) ++++++++++++ Истину глаголешь:)))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
GLEBAS (Донецк) 03.04.10 21:22 ууу, как всё запущено )
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Аффтор, 1-е апреля уже прошло,хватит пить!)
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
alex(g) (UA) 03.04.10 21:20 Причём у некоторых до самого мозга...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
mouzzze (Донецк) 03.04.10 21:21 ))) школота ))) давай еще скажи чето в обе? когда? та судья до штрафной не подпускал Оболонь, сразу свистел! Радуешься вот таким победам? А вЛЧ приходится после игр в чемпе таких ой как туго ...
Ответить
0
0
Impressed (Land)
"Оболонь": Пятов, Срна, Кучер, Ракицкий, Рац, Хюбшман, Дуляй (Илсиньо 46), Фернандиньо, Виллиан, Адриано (Гладкий 70), Фомин (Коста 72) "Шахтер": Рыбка, Лень, Яворский, Лозинский, Карамушка, Рожок (Васильев 65), Валеев, Конюшенко (Сибиряков 46, Комленок 79), Куценко, Котенко, Онисько
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
Срна притворная шкура..как всегда--ненавижу марионетку...вечно пальцем тронут..а он уже почти ...труп.
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
Всех с наступающим праздником, ушел готовиться (:
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Автор в шапке начудил :))
Ответить
0
0
GLEBAS (Донецк)
СашаХМ (KM) 03.04.10 21:20 http://www.youtube.com/watch?v=pXACWQ3sw1Y
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
chino1961 (Сумская обл.) 03.04.10 21:20 +мульйон
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
СашаХМ (KM) уймись, школота))) Судья свистел в обе стороны и пожалел Рожкова. Так что прийдется тебе желчь свою изрыгать в тишине ... иди в туалет - позови Ихтиандра (:
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Ладно, не буду портить праздничное настроение чтением постов фан-клуба футбольного холдинга "Суркис и брат". Всех с победой! Оболонь с хорошей, осмысленной игрой, Украину с красивым футболом! Всех с наступающим!
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
Судья гнида вообще не давал играть Оболони...как уже задрали эти судьи..благодаря ихней помощи потом и Шахтер и Динамо летит на фиг в Лиге..
Ответить
0
0
assai (киев)
morales35 (Макеевка) ты себя давно опустил ! Игра была хорошей! Шахтеру удачи!Оболонь молодец!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
GLEBAS (Донецк) 03.04.10 21:19 смешон был судья как старался, ему б еще в попу свисток чтоб для ШД свистеть больше мог ) Или по твоему весь стадион слепой что начал такое кричать?
Ответить
0
0
alex(g) (UA)
scorpius (Макеевка) 03.04.10 21:12 У них эти брёвна уже корни пустили.
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
morales35 (Макеевка) Так пусть валят к себе на ветку рассказывать про честное ДК, а мы порадуемся за хороший матч с участием будущего чемпиона!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
morales35 (Макеевка) 03.04.10 21:18 ну на ветку ДК вы прилезли и насра...ли достаточно
Ответить
0
0
GLEBAS (Донецк)
СашаХМ (KM) 03.04.10 21:17 Ты смешон
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Начинают вылазить:(
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Срну вообще удалить за то что вногу влетел, а ему ни желтой и мяч у ШД )) Фомин по ногам лупит - свисток мяч отдают ШД )))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
)) а болелы скандировали правильно )0 я понял в чем прикол, судьи не дают до штрафной добраться малейшее косание свисток, оболонь со свистка не слазила, а Илсо за 2 прыжка сзади даже не наказали )))
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
scorpius (Макеевка) 03.04.10 21:1 ++++++++ Зёма, не опускайся до общения с обиженными.
Ответить
0
0
altruist (Макеевка)
С победой фанов Шахтёра!:)
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Хороший матч. Срна-умничка. Спасибо Щевцову,что не показал вторую карточку Рожку и не испортил матч.
Ответить
0
0
GLEBAS (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 03.04.10 21:10 ага...
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Спасибо командам за игру.Матч смотрелся на одном дыхании.Сегодня мне понравился Фомин и Ферни.Дарио молодца такои мяч положил как в лузу. ШАХТЕР-так держать.
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
alex(kiev) (Киев) 03.04.10 21:10 Лучше брёвна из своих глаз выковыривай))
Ответить
0
0
GLEBAS (Донецк)
Романыч (Мариуполь) 03.04.10 21:10 Не гони , именно в этом матче по моему они нормально играли
Ответить
0
0
Пахмелеев (Запорожье)
Прикольные составы у команд:))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
чётко судья оболонь посадил на свисток...и 2 минуты добавил при счёте 0-1...продолжайте
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Да не хочет бразилия в ЧУ играть на все 100 %.
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Апофеоз (Донецк) TigerF (Donbass) сорри, не знал
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Шахтёр с победой! Оболонь - так держать! Только вот Рожок у вас агрессор какой то:)
Ответить
0
0
фанат Футбола (УКРАИНА)
Чигиринский в старте Барселоны, удачи ему!!!
Ответить
0
0
фанат Футбола (УКРАИНА)
с ПОБЕДОЙ мужики!!!
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
Респект Оболоні! Клас є клас, звичайно, але була гра, а не відбування номера. За це ми тебе й любимо, Оболонь!!! п.с. Нижче можливостей зіграли Куценко, Сибіряков, Рибка, Онисько. Особливі претензії до Куценко, як до ключового гравця нападу в середині поля: тре шивдше думати!
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
scorpius (Макеевка) 03.04.10 21:02 Не может Чигр за Барсу в ЛЧ играть.
Ответить
0
0
Romans77 (донецк)
поддерживаю прдыдущие посты. игра науровне, оболонь-молодцы, шахтер-красава!
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
scorpius (Макеевка) 03.04.10 21:02 доброе утро! он не заявлен на ЛЧ!
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
А у Барсы Чигр в старте! Похоже Пеп наигрывает его перед матчем с Арсеналом.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ковалец немногим хуже Максимова, особенно с учётом серьёзного ослабления состава Оболони во 2-м круге.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Супер все, всех с победой! Шахтер - чемпион! Всем счастливого Воскресения Христового!
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Молодцы!
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
с победой, ребята!
Ответить
0
0
GLEBAS (Донецк)
боевой матч !
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
Да матч просто супер) если сравнивать с Динамо!
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
всех с победой, вот это называется словом "Футбол"! Оболонь бились достойно! Молодцы!
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
с победой!
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
Шахтер Чемпион!!! Тут больше неочем говорить)
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Эх. Ну, неплохо.
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Хороший матч. Шахтер с победой! В отличие от сурков с Зарёй игра небо и земля - приятно смотреть!!!
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
срна красавчик! шахтёр с победой!
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\\\\\'ї)
!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Безалкогольное пиво сегодня было.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус