Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Металлист" 1:4. Почувствуйте разницу


Статистика, обзор матча, послематчевые комментарии

"Заря" - "Металлист" 1:4. Почувствуйте разницу


Луганск. Стадион «Авангард»

Главный арбитр: Олег Зубарев (Славянск)
Ассистенты: Алексей Андреев, Андрей Береговой (оба - Донецк)

"Заря" - "Металлист" 1:4

Голы: Лазарович 87 - Олейник 22, 85, Эдмар 47, Коэльо 69

"Заря": Шуховцев, Рудыка, Виценец, Каменюка, Чайковский, Полянский, Скоба (Джихани 77), Семененко (Шевчук 60), Белый, Лазарович, Силюк (Картушов 54)

"Металлист": Горяинов, Гуйе, Обрадович, Бордиян, Валяев (Шелаев 46), Эдмар (Барилко 83), Коэльо, Пшеничных, Рыкун (Лысенко 71), Фининьо, Олейник

Предупреждения: Валяев 32, Эдмар 67

Турнирная интрига в этом матче отсутствовала почти полностью. Хозяевам поля уже и вовсе очки не нужны, так как задача остаться в высшей лиге выполнена, а гостям хотя и нужно было завоевать еще один балл для гарантии третьего места, но они это и в следующем туре могли сделать. Да и «Заря» сначала должна была хоть намекнуть на то, что может этого балла гостей лишить. То есть, вышли обе команды расслабленные, просто поиграть, зрителям и тренеру сборной себя показать.

Зрителей пришло хоть и не очень много (тысяч 8-9), но зато это были те самые, отборные зерна луганской селекции, которых ни в Донецк на соседский триумф не завлекли, ни к «зомбоящику» (телевизору) цепями не приковали. Живая игра своей команды, пусть и плохая игра, но все же она роднее и ближе настоящему болельщику. Так что, как говорится, респект и уважение всем пришедшим на стадион.

Матч начался в неспешном темпе, и первые четверть часа прошел в равной игре, преимущественно в центре поля. «Заря» попыталась обострить игру первой. Силюк прошел по левому флангу и отдал пас Лазаровичу. Обрадович выбил мяч на угловой. Белый подает на ближнюю штангу - защитники харьковчан вынесли мяч. «Металлист» не остался в долгу и ответил опаснейшей атакой. Коэльо получил мяч, в борьбе с защитниками сумел вырваться и выйти один на один с Шуховцевым, но пробил выше ворот. Гости почувствовали неуверенность обороны «Зари», прибавили в движении и почти сразу же добились успеха.

Совсем необязательная потеря мяча на фланге, быстрый пас на Фининьо, который ворвался в штрафную слева и прострелил. Пас был безадресным и мяч просто ушел бы в сторону от ворот, но Чайковский решил сделать лучше и остановил его, да так, что получился отличный пас Олейнику, который и расстрелял ворота с трех метров.

Поведя в счете, гости охладили свой пыл и игра немного успокоилась. Предполагалось, что теперь черед хозяев поля идти в атаку и пытаться отыграться, но ничего толкового в этот день в нападении «Заре» показать не удалось. Вроде пытаются, но не очень, и получается, но через раз. А с таким толковым соперником через раз – нельзя! Так и закончили тайм, в тяжелых думах. «Заря» думала-вспоминала как в атаку ходить, а «Металлист» видимо думал, чего ж они, соперники то бишь, в футбол то не играют, а все поперек поля мяч катают.

После перерыва задумчивость хозяев стала больше похожа на коматозное состояние. Команда просто развалилась. А вот бронзовый «Металл» задвигался живее и трижды (чтобы наверняка) наказал хозяев за такую безобразную игру. Сначала бросили без опеки Эдмара, который элегантно перебросил Шуховцева с линии штрафной. Затем вообще дали возможность пяткой пасовать в штрафной площади, возиться, сколько пожелаешь, и забивать с линии вратарской. А напоследок уже и Шуховцев не сыграл на выходе при подаче во вратарскую и Олейник забил почти с линии ворот. Где была защита в это время, даже трудно описать, она была ГДЕ-ТО!

Следуют отметить, что поведя в счете 0:3, гости стали благодушны и даже местами ленивы. «Заря» же продолжала не то чтобы бороться, а скорее эпизодически просыпаться, но и этого хватило для создания трех опаснейших моментов, которые просто обязаны были завершаться голом. Но как назло, хозяевам еще и просто дико не везло. Хотя скорее это все же вопрос концентрации игроков и их отношения к игре. В итоге удалось только «размочить» счет. Лазарович после серии хаотических передач просто завел мяч в ворота.

В итоге матч завершился уверенной победой гостей. Я поздравляю «Металлист» и всех его болельщиков с заслуженным третьим местом в чемпионате. А президенту «Зари» и всему руководству следует очень крепко задуматься о дальнейшей судьбе команды. Ведь очевидно, что нынешний «набор для солянки» - это не команда! Надо полноценно укомплектовываться, значительно уменьшить свою арендную зависимость, избавиться от случайных людей и объединить идеей игроков. Есть и в нынешнем составе светлые головы. И я очень надеюсь, что хватит ума и найдется желание их удержать долгосрочно, добавить конкурентных игроков, расширить скамейку запасных – в общем, что «Заря» нужна нынешнему руководству, и нужна именно для роста, а не для отбывания номера. Лето покажет. Верим в команду!!!


Главный тренер луганской «Зари» Анатолий Чанцев:

- В первую очередь хочу поздравить «Металлист» с третьим местом. Что касается игры, то готовились мы к ней в принципе как всегда – изучали соперника, говорили о сильных и слабых сторонах команды, достаточно досконально изучили ее. За результат мне стыдно, но так бездарно играть в центре обороны, допускать такие грубые ошибки нельзя. Не хочу называть фамилии игроков, но, тем не менее, я не думал, что мы так слабо сыграем в обороне. Отсутствие опытного Езерского, плюс класс «Металлиста» сыграли свою роль. Мы говорили о том, что нельзя останавливаться после того, как узнали, что мы остались в Премьер-лиге. Нужно, выходя на игру, выполнять установку, о которой было сказано. Потому что уже после первого тайма были звоночки в плане нарушение игровой дисциплины. В перерыве я жестко поговорил с ребятами, но, к большому сожалению, мы проиграли. Очень обидно проигрывать с таким счетом заключительную игру чемпионата на своем поле. Остается только реабилитироваться в Одессе.

- Сегодня в нашей игре стало известно, кто стал бронзовым призером чемпионата. В следующем матче решится судьба места в Премьер-лиге для «Черноморца», который сегодня проиграл. Это помогает или мешает команде, которая свои задачи уже решила?

- Вы знаете, мы всегда думали о том, что нам надо набирать очки в любой игре. Несмотря ни на что нужно выходить и играть на победу. Лично у меня нет никаких мыслей относительно того, что мы будем опускать руки. Если мы не реабилитируем себя после разгромного домашнего поражения на глазах у своих болельщиков, то это будет большой позор.

- Вы говорите, что постоянно разговариваете со своими футболистами относительно тактики на игру. Они вообще слушают Вас?

- Глядя им в глаза, могу сказать, что они слушают и даже кивают головой. Кроме этого мы разбираем некоторые отдельные моменты. Сегодня при определенных розыгрышах мяча игрок идет туда, где ему не следует находиться. Это просто удивляет. Настолько удивляет, что с кем-то придется расстаться. Я не буду говорить, того, что я говорил в перерыве.

- Многих футболистов, которые были сегодня на поле, мы увидим в следующем году?

- Сейчас я об этом говорить не буду. Это я скажу только после окончания чемпионата.

- Будет ли делаться ставка на луганских футболистов, таких, как например, Савин, Малыгин и Бабенко из «Закарпатья».

- Мы говорили о Малыгине, о Савине, но, не унижая их достоинства, скажу, что было принято решение, что они пока, на данный момент нам не помогут. Что будет дальше, посмотрим. Забегать вперед я не буду. То, что новички буду это сто процентов. Их фамилии мы будем называть потом.


Главный тренер харьковского «Металлиста» Мирон Маркевич:

- Мы всегда тяжело играли в Луганске. Точно не скажу, но, по-моему, мы здесь никогда не выигрывали. Ничья для нас была очень хорошим результатом. Но сегодня у нас, как говорят, зашкаливала мотивация, потому что нам нужно было минимум – играть вничью, чтобы стать бронзовыми призерами чемпионата. Я настраивал футболистов на то, что нужно выходить, играть в полную силу и постараться выиграть, что нам и удалось сделать. Команда была в тонусе, за исключением последних пятнадцати минут, когда «Заря» создала три-четыре голевых момента. Один из них им удалось реализовать. В общем, я доволен и игрой и результатом.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Не вратарь (Луганск)
Стыдоба!!!На кой ляд оставаться в ПЛУ?Типа номер отбывать... Позор всем:игрокам(большинству),тренерскому штабу(всем),хозяину клуба и всем фанам!!!Игры нет,работы тренера не просматривается,хояин только рассказывает за усиление.Что касается фанов,ё-моё,ну на Металл то думал поболе придёт.Хотя теперь и те больше не пойдут.Такую туфту,можно и по ящику посмотреть,там на краёк можно и канал переключить...Позор Заре!!!В Луганске нет больше футбольного клуба,а есть дворовая команда,выступающая на первенстве района!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 125
Не вратарь (Луганск)
Стыдоба!!!На кой ляд оставаться в ПЛУ?Типа номер отбывать... Позор всем:игрокам(большинству),тренерскому штабу(всем),хозяину клуба и всем фанам!!!Игры нет,работы тренера не просматривается,хояин только рассказывает за усиление.Что касается фанов,ё-моё,ну на Металл то думал поболе придёт.Хотя теперь и те больше не пойдут.Такую туфту,можно и по ящику посмотреть,там на краёк можно и канал переключить...Позор Заре!!!В Луганске нет больше футбольного клуба,а есть дворовая команда,выступающая на первенстве района!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
как могут мертвые слить черноморцу---он их итак обыграет
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Металлист это сила с которой нужно ститатсья с победой ура!!!
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Гравці Зорі, благаю: НЕ ЗЛИВАЙТЕ ЧОРНОМОРЦЮ!!!
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 06.05.10 14:23 + 100000!!!! Я не знаю, что команде расказывал Коваль, но при нем они играли и у играков было желание играть. И это человек команду принял в середине чемнионата и без тренеровочных сборов
Ответить
0
0
zarya-zenit (Санкт Петербург)
Чанцев:- Глядя им в глаза, могу сказать, что они слушают и даже кивают головой. Кроме этого мы разбираем некоторые отдельные моменты. Сегодня при определенных розыгрышах мяча игрок идет туда, где ему не следует находиться. Это просто удивляет. Настолько удивляет, что с кем-то придется расстаться. Я не буду говорить, того, что я говорил в перерыве. КАКОЙ ТЫ ТОГДА ТРЕНЕР,если не можешь донести до игрока свою мысль!Для тренера это самое главное в работе или ему и его идеям грош цена!А не можешь,вали в Запорожье,тренируй областные команды!!!Лично меня он уже бесить начал!Кто нибудь может вспомнить что бы Лобановский подобный бред нес,что его не слышат!?
Ответить
0
0
zarya-zenit (Санкт Петербург)
alekson885 (Луганск) 06.05.10 02:15 Четыре пропущенных гола-это очень осмысленный футбол!)))А эксперементировать надо в товарищеских играх и на тренировках!Еще раз говорю:если Чанцева не уберут,не будет у нас и следующего сезона.В лучшем случае то же самое что и сейчас !
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Mehmet Aurelio (Луганск). да оно-то понятно , что не стоит на таких ... обращать внимания , тем более знаем, чего стоят все его бредни. Только ведь он разносит все это по разным веткам, а люди из других городов (например ветка об игре Карпат с Кривбассом) принимают все за чистую монету и потом из-за него начинают Луганск и "ЗАРЮ" поносить , не зная, что он обычный провокатор с избытком желчи и дерьма в организме (((
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) 06.05.10 14:08 ______________ Тьфу гос-споди ты еще обращаешь внимание на балабола voxa56 (lugansk)? Так я тебе скажу: не стоит! Пока наш "просвещенный" не предъявит в студию доказательства слива Заре вышеперечисленных им команд-лично в моих глазах он был есть и будет балаболом! Да и еще совет лично для voxa56 (lugansk)! Друг мой если ты прям так много знаешь о том как Заря со всеми договаривается-настрочи телегу в комитет спортивной этики и честной игры! Пусть докапываются до истины, выгоняют Зарю, Таврию, МетаДон, Ворсклу... Может еще кто сливал-пусть тоже выгоняют! Зачем нам в чемпе нужны команды, сливающие матчи и скупающие матчи? Прояви свою любовь к украинскому футболу! Сделай его чище! Ты же так много знаешь о том кто у кого покупал и кто кому сдавал... :)))))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
alekson885 (Луганск) 06.05.10 02:15 ______________ Да что ты! Где же там был "осмысленный и комбинационный футбол"??? Что-то я не заметил! Я в последний раз в Заре видел комбинационный футбол аж при КОВАЛЕ!!! Единственный нормально сыгранный матч был с Днепром(стой там не Шуст а Шуха-мож мы бы вообще выиграли), и контры в матче с Таврией. ВСЕ! Весь позитив от игры команды Чанцева за 13(!) матчей! Да и где были моменты? Аж один удар(отскок) от Каменюки и гол? Я конечно понимаю. что металлист-бронзовый призер, и все такое(кстати Харьковчане еще раз с бронзой вас!) но хоть для приличия пободаться можно было! А то дождались 3-0 и встрепенулись, когда МХ стал давать играть... Чанцев как ни крути-не тренер! Спасибо ему конечно, что сохранил Зарю в УПЛ, однако лично я пока не вижу за счет чего мы сможем побороться хоть за что нибудь, кроме извечной борьбы за выживание, несмотря на все амбиции и обещания Геллера! Не надоело еще смотреть, как Заря барахтается вечно в нижней части турнирки? Лично мне-надоело! И я хочу видеть в Заре нормального тренера, а не физрука Чанцева, и состав, способный бороться за более высокие задачи нежели борьба за выживание!
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
voxa56 (lugansk). Ты когда в зеркало смотришь , не кажется , что твой папа тебя "по договоренности" сделал , типа за умеренную плату , а мама тебя "слила" ? Достало уже твое постоянное поливание всех дерьмом , которое прет из тебя, как из рога изобилия ...
Ответить
0
0
fanpoltava (Полтава)
вот..смотри - http://www.vip-plaza.ru/
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Веселый Девич (Харьков) 06.05.10 11:01 Веселый действительно. Особенно про Рыкуна. В первом голе на Фининьо и во втором - голевой - наверное Девич отдавал ) domic (Харьков) 06.05.10 11:19 ---------------- Я как первый и второй гол забил Металл пропустил, я переключал на матч шахта-динамо!!!!!!!! Веселый Девич (Харьков) 06.05.10 12:34 ---------------------- Сейчас просмотрел повтор.Приношу свои извинения по поводу Рыкуна!!! !!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Веселый Девич (Харьков) 06.05.10 11:01 Веселый действительно. Особенно про Рыкуна. В первом голе на Фининьо и во втором - голевой - наверное Девич отдавал ) domic (Харьков) 06.05.10 11:19 ---------------- Я как первый и второй гол Металл пропустил я переключал на матч шахта -динамо!!!!!!!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Веселый Девич (Харьков) 06.05.10 11:01 Веселый действительно. Особенно про Рыкуна. В первом голе на Фининьо и во втором - голевой - наверное Девич отдавал )
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Пас был безадресным и мяч просто ушел бы в сторону от ворот... Игорь Грицюк Ну это автор погорячился. Пас был голевым.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
вы все видели игру.когда команда не сдает игру.а играет ---то заря получает у себя дома по четыре мяча. вот последние игры каторые заря купила--ТАВРИЯ,МЕТАЛЛУРГ-дома И МЕТАЛЛУРГ в гостях.ВОРСКЛА. и так продолжается уже три года--а вы балбесы болельщики все ждете .что заря взайдет----ТОЛЬКО КУДА voxa56 (lugansk) 06.05.10 10:46 ------------------------- Что касается матча с Таврией то там ваши по моему честно выиграли!!!! Что касается остальных не знаю(((((
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Ну наконец то Металл прервал свою без выигрышную серию на поле Зари!! Что касается игры Металл в принципе ничего сыграл.Почти все футбо- листы старались за исключением Рыкуна и Жажи.Рыкун сегодня ничем не удивил не пасами не было у него и акивности.А Жажа опять ходит пешком ни в отборе мяча не участвует,в молоко пуляет,не было у него ни ско- рости ни дриблинга.Пока ему звиздюлей не дадут он не играет как только прочухан получил так сразу играет.В этом матче он просто ворон считал.Остальные молодчаги Папа,Обрадович,Горяинов,Эдмар супербизон, Олейник трудяга,Фининьо +100.Фининьо чел старается перспектива у него есть я считаю парню надо дать шанс в Металле.Его игра в полузащите меня приятно удивила.В общем бронза заслужено наша.А Днепрянам желаю лопнуть от зависти!!!!!!!!!
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
вы все видели игру.когда команда не сдает игру.а играет ---то заря получает у себя дома по четыре мяча. вот последние игры каторые заря купила--ТАВРИЯ,МЕТАЛЛУРГ-дома И МЕТАЛЛУРГ в гостях.ВОРСКЛА. и так продолжается уже три года--а вы балбесы болельщики все ждете .что заря взайдет----ТОЛЬКО КУДА
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
От игры ожидал большего что будет рубка,опять как и в прошлые разы Заря забьет Металлу, типа опять случится фантастика в Луганске на последней минуте но нет.Что касается матча то он больше был похож на тренировку чем на нормальный матч.Заря по первому вообще ничего инте- ресного не создала у ворот Металла,второй тайм в принципе в том же русле за исключением трех моментов.Что касается гола Зари у меня есть сомнения???Вашему презеденту нужно серьезно заняться составом дормоедов и лентяев выгнать с хорошими футболистами пытаться заклю- чить контракт а не аренду(я имею в виду например Шевчук ).Если не по- меняете то так и будете телепаться в борьбе за выживание!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
О,Заря тоже уже в отпуске! Романыч (Мариуполь) 06.05.10 10:06 ---------------- Рано ещё!!!!!!! А последний матч(((((((
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Ура Металлист foreve!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
О,Заря тоже уже в отпуске!
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
alekson885 (Луганск) 06.05.10 02:15 Не надо Чанцева защищать, он заслужил критику. При нем команда отыграла отлично только матч с Днепром. А потом бей беги. И почитай послематчевые прессухи, то поле галимое, то игроки не слушаются. Харьковчане, примите поздравления с победой и бронзой. И пора уже подыматься на одну или две ступени вверх))). Фанатам приехавшим на матч - респект за поостоянную поддержку команды
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
vikt-podgorn (луганск) 06.05.10 08:12 ----------- угу, в том моменте Олейник емму грит: "Будь другом, катни мне мячик, а?". Ну тот и катнул ))
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
металлист с медалями ВАС заслужили.ОНИ выграли -играли в свою игру --правда без подарка от зари не обошлось(первый гол) а там как бы сложилось----- ну а Заре надо работать и работать----если чанцев говорит как надо играть а игроки играют как им хочется---- можно как в арсенале--да и в днепре раньше--------всех в молодёжку а молодёж пусть играет----должны приниматся меры а не плакаться
Ответить
0
0
katmaus (харьков)
а зачем Маркевич выпустил Барилко он же полный ноль,наверно Кутепов похлопотал!!!
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
это один из немногих матчей, когда МБМ доволен и игрой и результатом. Обычно что-то одно из или ни то и ни другое. Отличная игра, короче говоря. Эдмар просто великолепен.
Ответить
0
0
solt (Харьков)
Всех болельщиков с заслуженно бронзой! Жаль Закарпаття...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Сашу Рыкуна с Днем рождения!!! xorek (Kharkov) 06.05.10 02:43 Та ты шо???????У него днюха?????Я присоединяюсь к поздравлениям!!!!! П.З.Интересно,в след.сезоне днепруша тоже будет орать,что они достойны как минимум второго места?Достали просто,нытики...
Ответить
0
0
allial (Харьков)
так сегодня праздник ДР? что за панибратство с Александром Валерьевичем? :-)
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Ура Металлисту!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
Сашу Рыкуна с Днем рождения!!!
Ответить
0
0
alekson885 (Луганск)
Для луганского Aurelio : сейчас многие будут катить бочку и на Чанцева, и на играков за столь внушительное парожение,а вот главного то заметили единицы.Не взерая на крупную победу Металлиста (поздравляю их с бронзой) сегодня в исполнении Зари был осмысленный,комбинационный футбол с реальными 100%R0возможнастями к сожалению нереалезованными но это дело поправимое.По некоторым данным проходит медкомисию игрок с хорошей реализацией голевых моментов и это еще мягко сказано.Так что давайте наберёмся терпения и пусть Анатолий Дмитриевич с ребятами спокойно работают.А то мы черезчур быстро всего хотим,а такого не бывает и потом наша Заря сохранила прописку в Премьер-лиге.Еще раз харькавчан с бронзой и на нашей улице будет праздник!
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
ivst (kharkov) 05.05.10 23:00 А я так и смотрел :-) В инете, в трех окнах на двух компах. Ну очень не удобно :-)
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Кстати, кто был на стадио, что случилось, когда болельщик выбежал на поле? По ТВ не показали, так типо комментатор засвидетельствовал факт и упомянул улыбку Зубарева...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
zarya-zenit (Санкт Петербург) 06.05.10 00:57 ______________ Не со всеми. Некоторые еще не безнадежны. А вот с Чанцевым надо в первую очередь прощаться!
Ответить
0
0
zarya-zenit (Санкт Петербург)
Mehmet Aurelio (Луганск) 06.05.10 00:32 C некоторыми?По моему так со всеми!А с Чанцевым в первую очередь!Если Чанцева не уберут,следующий сезон тоже пройдет в пустую!!!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Послематчевые комментарии футболистов "Металлиста" Денис, что такое ты шепнул сопернику, что он тебе пас голевой сделал? - А, точно, так получилось… Хотя я и сам должен был забивать в тот момент. Но я не попал по мячу, а он, в свою очередь, не ожидал, что я не попаду… В итоге – мяч очень удачно отскочил прямо ко мне. Какой из двух сегодняшних мячей тебе больше дорог? Тот, который более «трудовой»? - Да трудно сказать. Важны-то они для меня оба. Другое дело, что первый гол был более необходим команде. После этого игра пошла совсем легко. Да, со стороны можно было подумать, что на поле идет обычная тренировка… - Я бы так не сказал. Просто, «Зарю» окончательно сломал тот второй мяч, который мы забили в самом начале второго тайма. Для них это событие стало настоящим ударом. Так ударило, что вы иногда даже «пижонили» на поле… - Были такие моменты… Это – футбол, и иногда хочется и так сыграть, когда есть возможность, просто в свое удовольствие… Какие доводы ты привел жене по поводу очень сокращенного отпуска в связи с вызовом в сборную Украины? - Ну, ради такого, я считаю, можно и вообще без отпуска обойтись. Для меня это – Событие. Уже очень хочется побыстрее на сборы. Да и совсем без отпуска мы не останемся — после чемпионата мы проведем вместе шесть дней. И после сборной тоже будет дней десять… Так что, думаю, наверстаем. Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Fisa (Харьков) 05.05.10 23:48 ______________ Чанцев на прессухе уже заявил, что с некоторыми игроками придется распрощаться
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Stix (Харьков) 05.05.10 23:41 **************** Не много огорчу. Первый гол, в следствии паса Рыкуна на Фининьо. Второй гол, разрезной пас Рыкуна. ))))
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Savatan (Харьков) 05.05.10 22:12 Кстати, если будет пятая :) - будем единственными :) Шум (Харьков) 05.05.10 22:53 Это будет просто здорово.Но пора подвинуть Динамо,как ты думаешь ? Серебро для них даже много.Пора опускать Динамо.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ivst (kharkov) 05.05.10 23:36 Маркевич просто уже что то выигрывал с Металлистом.Поэтому заслужил право на осечки.Бессонову куда трудней приходится.Пока он ничего не выиграл.Хотя эта весна наверное был лучшим периодом Днепра за последние года, но в целом сезон нельзя назвать удачным . Phenomenon (Пересыпь) 05.05.10 23:47 Так в Днепропетровске Днепр валял дурака.
Ответить
0
0
гол Х штанга (Харьков)
Металл родненький, с БРОНЗОЙ!!!!! Надо усиливаться. Без новой крови нах вылетим из первого же круга ЧЕ и т.д. ... если не сольют до этого времени в первую или вторую лигу. Да, Григорий Михайлович? )))
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Stix (Харьков) 05.05.10 23:41 смысл любого слова можно понять как желаешь - я написал без обид Да и я не еврей и в Израиле не был, так что звиняй что не так
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Stix (Харьков) 05.05.10 23:41 - писал без обид ;) (мета - мечта, хар - харькова) не вижу ничо плохого
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 05.05.10 23:41 ну если так,тогда все болельщики должны собраться и маляву Геллеру писнуть...пускай разбирается!возможно штрафов и не будет,а 50% игроков в следующем сезоне за ЗЛ играть не будут.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Метеор (Днепропетровск) 05.05.10 23:35 счётом конечно, полный 0, матч не смотрел но вспоминаю 2:2 в Днепропетровске
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Fisa (Харьков) 05.05.10 23:32 ______________ Привет! Да ты понимаешь, тут не только не в базе и в полях дело. Если конкретно по этому матчу: не было показано НИЧЕГО!!! Ни желания, ни ума в игре... Такое ощущение что у всех в голове одна мысль: "вот блин все уже так задолбало! Как бы поскорее закончился матч с Металлистом, а потом из Одессы уже можно и не возвращаться... Скорее бы отпуск, скорее бы отпуск, скорее бы отпуск..." Просто я был на матче и все это видел... Это был не матч-а черт знает что в исполнении Зари! Металлист с заслуженной победой и заслуженным 3-м местом!
Ответить
0
0
Stix (Харьков)
Поздравляю Всех болельщиков Метахара с заслуженной бронзой! Phenomenon (Пересыпь) 05.05.10 23:09 Ну и к чему это - МетаХАРА???? Или ты думал,что тебя никто не поймёт??? Многие побывали в Израиле и что такое ХАРА на иврите знают. Так что спасибо за поздравления и сладких снов ФАНАТ ДнепроХАРЫ!
Ответить
0
0
stenley (Харьков)
ы, нам конечно до шахты далековато, но сегодня всю игру сделали бразильцы:первый гол - проход и пас от Финика(он на фланге полузащиты смотрится куда как лучше, чем в защите, надеюсь, там и останется), второй гол красавец от Эдика в одно касание - есть мнение, что станет лучшим в туре, третий гол - бразильский дуэт Эдик-Жажа, причем Эдик уже обыграл Шуховцева и мог забивать сам, но порадовал бразильским пасом и помог другу продвинутся в гонке бомбардиров, и четвертый - шикарный навес Жажи практически на линию ворот(на повторе четко невидно, может мяч и без помощи Олейника шел в ворота) - все мячи придумали бразильцы, за что им спасибо. Всех с победой и четвертой бронзой.
Ответить
0
0
Makc1mka (Луганск)
Был на стадионе фанам Металлист респект весь матч кричали,пели ну и тд. Официально поздравляю Металлист с бронзовыми медалями !
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Метеор (Днепропетровск) Спасибо за поздравление! Признаюсь честно, что игра Днепра во втором круге на меня производила значительно более благоприятное впечатление, чем игра Металлиста, да и, вероятно, не только на меня, но никто (за редкими, может, исключениями) из харьковских болельщиков не "гнал" на Маркевича, как днепропетровские на Бессонова. Чем наши команды уступают ШД и ДК, не задумывались? Тем, вероятно, что постоянно теряют очки там, где их не обязательно терять. Так это происходит во всех чемпионатах, а на верхушке всегда оказываются те, кто таких очков теряет меньше. И проблема эта не только (или не столько) тренеров, сколько игроков, которые растлены несоразмерными с их достоинствами заработками, но совершенно не думают об игре, которую от них ждут и которую они достаточно часто все-таки демонстрируют, т.е. способны, а в других случаях не демонстрируют. Сейчас Газзаев будет от киевских болельщиков выгребать, а сами болельщики разве не виноваты? Я помню как в 70-е годы на центральный стадион в Киеве меньше 60 тысяч не приходило, а на еврокубки регулярно собиралось по 100 тысяч, а сейчас сколько киевлян ходит на стадион - 300 человек? а днепропетровцев? а харьковчан? смотришь на игры европейских турниров, почти на любом матче полные стадионы, до 70% мест выкупают в виде абонементов... я к тому, что европейский уровень нашего футбола требует и соответственного отношения болельщиков. Я говорю о стадионах Днепропетровска и Харькова, хотя они, как раз, заполняются лучше многих, потому что в городах, где живет больше миллиона человек, полный стадион - это один сравнительно небольшой микрорайон, и где он? Так что с фактическим окончанием сезона нас и успешной игры в еврокубках, пора уже делать это привычным, а не случайным делом.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Phenomenon (Пересыпь) 05.05.10 23:20 Привет! Чем так Заря удивила ? Shaman78 (Харьков) 05.05.10 23:22 Руководству Днепра не привыкать :) Да и в принципе мне не жалко.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 05.05.10 23:30 привет!сожалею,что такой крупный счет получился... но Голлеру не штрафовать пора,а начать базу строить,чтобы было где тренироваться...или поля хотя бы.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Мда-а-а... Я конечно ожидал, что все будет печально, но чтобы настолько... Геллеру по моему пора штрафануть ребят! А то отпуск почуяли... :(((((((
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
Питерский харьковчанин (Санкт-Петербург) 05.05.10 22:24 -------- жаль шо они зимой этот матч не сыграли, а ведь хотели, но тогда металл больше хотел, а армейцы ворочали носом, сейчас похоже ситуация кардинально изменилась в противоположную сторону :-)
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 05.05.10 23:14 Привет,дружище! Сомневаюсь что руководство Днепра захочет усиливать прямого конкурента.
Ответить
0
0
Vitaminka (kharkov)
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ МЕТАЛЛИСТА И С БРОНЗОЙ!!!!!!!!!! И САМ МЕТАЛЛИСТ КОНЕЧНОЖЕ........!!!!!!! ВЫ УМНИЧКИ!!!!!!!! ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!!!!!!!!!! МЫ В ВАС ВЕРИМ!!!!!!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Метеор (Днепропетровск) 05.05.10 23:14 - привет, долго на бане просидел. Меня не Металлист а Заря удивила
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Всех Нас с бронзой!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Rubin (Kharkov) 05.05.10 23:00 Бронзу по любому никто не отберет. Shaman78 (Харьков) 05.05.10 23:00 Привет дружище! Ну если Кривбасс вылетит, то целая группа арендованным может усилить Металлист )))
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Удивил Металл жаль не смотрел матч.
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
ivst (kharkov) 05.05.10 23:00 ЗЫ. Тяжело было смотреть сразу три матча: Металл, Днепр и Шахтер, хоть три телека стаскивай в одну комнату...может и притащил бы, да они все к стенкам прикручены)) --------------- я тебе скажу, что нужно делать в этом случае: смотрим исключительно поединок МХ, а все остальное тупо игнорируем. На кой член они нам здались, в самом деле? Ну, может быть, в перерыве между таймами счет других поединков в нете позырить, но не более того.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Привет от болельщиков Днепра! ;) Поздравляю Всех болельщиков Метахара с заслуженной бронзой! Вторая команда, с которой душой её президент. Удачи в ЛЕ, но нужны усиления, там всё посерьёзнее. Мы на хвосте :)
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
ivst (kharkov) 05.05.10 23:00 ********************** Три матча смотрел сразу на мониторе не на весь экран. МХ-Заря (по локальному IP-TV), ШД-ДК(по сопкасту), ДД-ИМ (на джустине).
Ответить
0
0
вперед металл (харьков)
ура
Ответить
0
0
Rubin (Kharkov)
ivst (kharkov) 05.05.10 23:00 У меня в гараже 2+лаптоп с тюнером. Будут проблемы - подъезжай!))
Ответить
0
0
Rubin (Kharkov)
Метеор (Днепропетровск) 05.05.10 22:45 Официально, вероятно, только после решения КДК ФФУ о якобы договорном... Но "Днепр", при всей своей нелюбви, я тоже Уважаю.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
по статистике - по-моему, кроме Валяева горчичник был еще у Эдмара; интересно в последнем матче с Арсеналом: 1) станет ли Жажа лучшим бомбардиром? 2) доберется ли Олейник до заветных 11 мячей, за которые ему (как он признался) в контракте предусмотрен бонус? ЗЫ. Тяжело было смотреть сразу три матча: Металл, Днепр и Шахтер, хоть три телека стаскивай в одну комнату...может и притащил бы, да они все к стенкам прикручены))
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
С бронзой всех нас! Но перемены нужны!Думаю это все понимают.Надо стремится к лучшему иначе будет застой и спад- это аксиома.Ждем перемен!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Не знаю, как по мне, не уверенная игра в обороне. Футбольный фарт был на нашей стороне, мяч упорно не хотел идти в сетку ворот Горяинова. На ровном месте привезли "банку", подобный пропуск вспомнил с Бешикташем, когда после четвёртого мяча булки расслабили, а у кэпа "попа в мыле" и ручьями пот. Стрёмно за ЛЕ. Подняли планку футболисты. Соответственно мы все ждём фееричного выступления на евроарене с игрой как против Эвертона, Сампдорией, ДК и Бешикташем. Ну точно уж, не как со Штурмом. Вперёд Металл! Только победа!
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Savatan (Харьков) 05.05.10 22:12 Кстати, если будет пятая :) - будем единственными :)
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Savatan (Харьков) 05.05.10 22:12 В Чемпе Шотландии было (не помню название команды)
Ответить
0
0
killim (Харьков)
Всех поздравляю! Шахтер и Металл лучшие!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну теперь официально поздравляю Металлист с бронзовыми медалями !
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
fanat+ (ЛУГАНСК) 05.05.10 22:38 к тому что в харькове еще за шахту болеют
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Браво Металл! Замечательная Победа ко Дню Победы!!!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Браво Металл! Замечательная Победа ко Дню Победы!!!
Ответить
0
0
fanat+ (ЛУГАНСК)
странно что не говорят про договорняк.......))) был на стадионе, где то на 85мин. ультрасы,которые под табло сидят, кричали: "Шахтёр!!!""Шахтёр!!!""Шахтёр!!!" ехали бы в донецк...к чему это было не понятно....
Ответить
0
0
LegolaiZZZ (Харьков)
Ура, товарищи!!! Всех с бронзой!!! Четыре года подряд!!! УРА!!! Маркечичу заслуженного гражданина Харькова!!!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Питерский харьковчанин (Санкт-Петербург) 05.05.10 22:24 Да, было бы интересно сыграть!
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Всех с победой!!! Всем на стадион 9 МАЯ!!!
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Всех с победой!!! Всем на стадион 9 МАЯ!!!
Ответить
0
0
mais (kharkov)
C победой Металл,с победой Харьков!!!!!!!!
Ответить
0
0
Питерский харьковчанин (Санкт-Петербург)
Мои поздравления всем харьковчанам! Получил от матча огромное удовольствие! Если честно, даже не подозревал, что разница в классе настолько велика! Молодцы! P.s. В России появилась информация, что ЦСКА договорился о матче с "Металлом" в межсезонье (в Вене, 19-25 июня). По-моему, будет интересно. Вперед, "Металл"!
Ответить
0
0
kokan66 (kharkiv)
Поздравляю всех с победой \"Металлиста\"!!!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Очки, набранные соперниками, как-то повлияли на сегодняшний результат? Я не знаю результатов. Несмотря на всё, необходимо выходить на поле и играть. Никаких нет мыслей даже, что мы должны опускать руки. После такого разгромного поражения на нашем стадионе перед родными болельщиками… Если мы себя не реабилитируем – это просто будет позор. Вы говорите, что постоянно беседуете с футболистами, они вас слушают вообще-то? Глядя в глаза, они слушают и даже кивают головой. И когда разбираем отдельные моменты тоже. А сегодня при розыгрыше определенных моментов футболисты оказывались в таких местах, которые меня попросту удивляют. Настолько удивляют, что с кем-то придется расстаться. Многих футболистов мы не увидим в следующем сезоне? Да ну о чем вы говорите, я сейчас даже и думать об этом не хочу. После окончания сезона будем разбираться. Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Интересно,кто-то еще завоевывал четыре раза подряд бронзу,кроме Металлиста ? Кто-нибудь поможет со статистикой ?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Мирон Маркевич (главный тренер ФК «Металлист»): Мы всегда тяжело играем в Луганске. Мы, кажется, вообще никогда тут не выигрывали, притом, что ничья у нас была за победу. Сегодня мотивация у футболистов «Металлиста» зашкаливала, и все знали, что нам необходимо было минимум играть вничью, а максимум – одержать победу. «Заря» создала свои 3-4 момента и один из них реализовала. Я игрой полностью удовлетворен и результатом также. Анатолий Чанцев (главный тренер ФК «Заря»): В первую очередь, хочу поздравить «Металлист» с третьим местом, а что касается матча… Мы готовились, как всегда. Изучали соперника, говорили о сильных и слабых сторонах команды. Старались досконально её изучить. Я просто не представляю, как можно так бездарно сыграть в середине, в центре обороны и допустить такие ошибки? Не хочу называть никаких фамилий, ведь разбор матча у нас впереди, но не думал, что мы так ужасно сыграем в обороне. Отсутствие опытного Езерского и класс команды «Металлист» сыграли свою роль. В какой-то степени мы говорили, что нельзя останавливаться на том, чтобы мы просто остались в высшей лиге. Уже в первом тайме были «звоночки» о грубых нарушениях дисциплины в обороне. В перерыве я с ребятами поговорил, но, к большому сожалению, не получилось донести до них мои слова. Придется нам реабилитироваться в Одессе.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Мирон Маркевич (главный тренер ФК «Металлист»): Мы всегда тяжело играем в Луганске. Мы, кажется, вообще никогда тут не выигрывали, притом, что ничья у нас была за победу. Сегодня мотивация у футболистов «Металлиста» зашкаливала, и все знали, что нам необходимо было минимум играть вничью, а максимум – одержать победу. «Заря» создала свои 3-4 момента и один из них реализовала. Я игрой полностью удовлетворен и результатом также. Анатолий Чанцев (главный тренер ФК «Заря»): В первую очередь, хочу поздравить «Металлист» с третьим местом, а что касается матча… Мы готовились, как всегда. Изучали соперника, говорили о сильных и слабых сторонах команды. Старались досконально её изучить. Я просто не представляю, как можно так бездарно сыграть в середине, в центре обороны и допустить такие ошибки? Не хочу называть никаких фамилий, ведь разбор матча у нас впереди, но не думал, что мы так ужасно сыграем в обороне. Отсутствие опытного Езерского и класс команды «Металлист» сыграли свою роль. В какой-то степени мы говорили, что нельзя останавливаться на том, чтобы мы просто остались в высшей лиге. Уже в первом тайме были «звоночки» о грубых нарушениях дисциплины в обороне. В перерыве я с ребятами поговорил, но, к большому сожалению, не получилось донести до них мои слова. Придется нам реабилитироваться в Одессе.
Ответить
0
0
Berlin (сумы)
hau (Simferopol) 05.05.10 21:55 я стобой согласен уже нета игра будет.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
С бронзой нас ))) Четырежды бронзовые, да еще и подряд - это тоже достижение ))) Без адекватного усиления на что-то большее претендовать пока не приходится.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Металлит - Арсенал билетов продано:12 500 давай,мужики,завтра все за билетами!!!нужно 42 000 собрать!!!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Berlin (сумы) 05.05.10 21:40 После сегодняшней победы ШД - нет, не слабо. Как репетиция финала - самое то, а ШД, даже дубль, - будет мыслями в отпуске, да и после отмечания победы играть тяжковато будет. Тем более ШД обыграть - не впервой, Эт не ДК...
Ответить
0
0
Blek (Луганск)
Харьков поздравляю с бронзой,вы её заслужили!
Ответить
0
0
Kvant (Харьков)
С Бронзой всех, ХАРЬКОВЧАНЕ!!!!Днепрянам привет!
Ответить
0
0
Berlin (сумы)
Заря, слабо ЧО в первую лигу отправить? По приколу, шоб знали... hau (Simferopol) 05.05.10 21:3 А Таврии слабо обыграть Шахтер)))
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
УРА!!!!! Всех болел МХ с 4-ой бронзой!!! Пора замахнутся на большее
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Вот это молодцы, не стали сопли жевать, а взяли и уверенно победили! Радует, что Олейник дубль сделал и Жажа забил. Эдмар хорошо отыграл сегодня. Теперь надо обыграть Арсенал и можно забыть про этот сезон.
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
метал чемпион ))) днепр отдыхает!!! Шахта супер!!!! у дынамо только Шовкоский молодец!!!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Заря, слабо ЧО в первую лигу отправить? По приколу, шоб знали...
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Отличная красивая,по-настоящему бронзовая победа.Очень рад,что именно так мы завоевали медали в решающем матче ! СПАСИБО МЕТАЛЛИСТ !Настроение-СУПЕР !!!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
С брынзой!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
-=PRIME=- (Харьков)
С пободой,с заслуженной бронзой футбольные братья!))))Какой день,я кайфу,Шахта отодрала Динаму!Когда уже мы двинемся в перед!!!))Ура !
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Динамо без рисунка игры, не видно тренерской мысли, безликое, ни атак, ни контратак. Шева молодец. Менять тренера
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
Жажа МОЛОДЕЦ, похоже и в споре бомбардиров представители ДК на втором месте, Болельщикам Металиста, мои поздравления! Андрэ80 (Донецк) 05.05.10 21:18 спасибо! а Вас с золотом!)))
Ответить
0
0
Pol-pot (Харків)
Ми пливемо у жовтому човні!!!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
С бронзой нас ))) Четырежды бронзовые, да еще и подряд - это тоже достижение ))) Без адекватного усиления на что-то большее претендовать пока не приходится.
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Эх,и где мои эмоции четырехлетней давности.Результат тот-же,а настрой другой.Всех с бронзой,даст бог не с последней. )))))) Толстый(Харьков) (Харьков) 05.05.10 21:19 -------------------------- Согласен, приелось... Нет того энтузиазма.
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
----------------
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
З Перемогою! Та достроковою бронзою!
Ответить
0
0
Fanmetallist (Харьков)
Жажа МОЛОДЕЦ, похоже и в споре бомбардиров представители ДК на втором месте, Болельщикам Металиста, мои поздравления! Андрэ80 (Донецк) 05.05.10 21:18 СЕНК, вас тоже с заслуженной победой!!! ВСЕ 9-мая не стадио.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Эх,и где мои эмоции четырехлетней давности.Результат тот-же,а настрой другой.Всех с бронзой,даст бог не с последней. ))))))
Ответить
0
0
Андрэ80 (Донецк)
Жажа МОЛОДЕЦ, похоже и в споре бомбардиров представители ДК на втором месте, Болельщикам Металиста, мои поздравления!
Ответить
0
0
sop (Харьков)
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) УРА!!! :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
весь Харьков поздравляю с очередными медальками!!! 9 мая все на стадион!!!нужно отблагодарить команду!!!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
весь Харьков поздравляю с очередными медальками!!! 9 мая все на стадион!!!нужно отблагодарить команду!!!
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Поздравляю всех болешиков Метллиста с очередной бронзой с победой всех.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Поздравляю всех болешиков Метллиста с очередной бронзой с победой всех.
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
ждём следующего сезона------- если так опять будет ЗАРЯ играть то лучше в 1 лигу------
Ответить
0
0
AX1414 (Kharkov)
С Бронзой всех, ХАРЬКОВЧАНЕ!!!!
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Четырежды бронзовые)) С чем всех и поздравляю)) Теперь ждём обновление команды летом.. Потому что по другому в Европе не выедем. Ах да, лучший сегодня был... Шелаев. Привет Серьёзному.
Ответить
0
0
doman (Харьков)
Мо-ло-дцы!!!! Поздравляем с бронзой!!!
Ответить
0
0
doman (Харьков)
Мо-ло-дцы!!!! Поздравляем с бронзой!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус