Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Оболонь" 3:0. Так бы и в четверг!


Днепропетровцы продолжают идти без потерь

"Днепр" - "Оболонь" 3:0. Так бы и в четверг!


Днепропетровск. «Днепр Арена». 13 920 зрителей

Главный арбитр: Юрий Вакс (Симферополь)
Ассистенты: Николай Левко (Черновцы), Сергей Букреев (Харьков)

"Днепр" - "Оболонь" 3:0

Голы: Селезнев 17, Калиниченко 30, Гоменюк 60

"Днепр": Каниболоцкий, Лобжанидзе, Чеберячко, Русол, Денисов, Кравченко, Феррейра (Шахов 80), Холек, Калиниченко (Назаренко 66), Коноплянка, Селезнев (Гоменюк 57)

"Оболонь": Остапенко, Сапай, Лозинский (Кутас 87), Карамушка, Кучеренко, Слюсар, Лупашко (Сибиряков 46), Пластун, Шевчук (Панас 20), Мандзюк, Худзик

Предупреждения: Калиниченко 40, Шахов 84

4-й тур 20-го юбилейного чемпионата Украины, который растянулся на три игровых дня, завершался в воскресенье тремя играми с участием клубов, которые на неделе принимали участие в еврокубке. В том числе и участием днепропетровского «Днепра», который накануне (в четверг) проводил выездной поединок Лиги Европы в Сербии против местного «Спартака».

Перед игрой с «Оболонью» были некоторые переживания насчет итогового результата для поклонников «Днепра», связанные, прежде всего с тем, успеет ли команда восстановить силы после тяжелого поединка, и нелогичного поражения в нем. Ведь имея массу голевых моментов по ходу той игры днепряне заработали в свой ворота два пенальти, и умудрились проиграть…

Не добавляли оптимизма и погодные условия. Температура воздуха за полчаса до стартового свистка судьи матча Юрия Вакса составляла +37 градусов в тени! Если же добавить к этому то, что стадион полностью закрыт, да еще футболистам нужно было бегать…Ну в общем, вы все меня прекрасно понимаете. Я, например, с трудом сидел в ложе прессы, перенося жару. Хотя после последней домашней игры «Днепра» (с «Волынью») работники стадиона попытались несколько улучшить условия для футболистов демонтировав под козырьком пластиковые заграждения. Дышать и вправду стало полегче.

Но сама игра уже в своем дебюте развеяла все эти опасения. «Днепр» показал уверенную, и, я бы даже сказал, злую (обусловленную результатом Лиги Европы) игру. Хотя, попробовали бы футболисты хозяев поля показать плохой футбол – на скамье запасных присутствовало высшее руководство команды в лице генерального директора Андрея Стеценко!

Еще одним интересным околоматчевым моментом стало присутствие в составах двух команд братьев – Мандзюков. Но если один (киевский) вышел в основном составе своей команды, то второй так и остался греть «банку» на лавке «Днепра».

Коль уж мы коснулись вопроса, кто играл, кто нет, перейду к составу гостей. Итак, кому же доверился Сергей Ковалец? Все мы прекрасно знаем, что в летнее межсезонье «пивовары» лишились всего костяка команды. Лидеры средней линии клуба вслед за Воронковым перешли в «Кривбасс». Это: Куценко, Валеев, Рожок. Восполнила потери «Оболонь» экс-футболистом «Металлиста», а ныне – капитаном киевлян Валентином Слюсаром, а также футболистами из низшей лиги. Которые в большинстве своем даже не играли на стадионах уровня «Днепр-Арены»…

В таких условиях тренеру только и остается, что доверять молодым, не опытным футболистам, работать с ними, и доводить до кондиций, когда они будут достойно представлять клуб в премьер-лиге. А пока нужно выбирать лучших их худших. Тренер выбрал такой вариант состава. В воротах Олег Остапенко. В защите (слева-направо): Олег Карамушка, Евгений Лозинский, Игорь Пластун и Вадим Сапай. В центре поля дуэт в виде Слюсара и Владислава Лупашко. На левой бровке матч начал Антон Шевчук, напротив – Павел Худзик. Под нападающим Александром Мандзюком расположился наверное самый активный игрок в составе «Оболони» в этой игре Сергей Кучеренко.

После фиаско в Сербии Владимиру Бессонову пришлось делать серьезные выводы. В том числе, и относительно стартового состава. В этой связи тренер произвел два изменения. На правый фланг обороны вернулся Лобжанидзе (сменил Павла Пашаева), а вместо второго нападающего Гоменюка с «Оболонью» сыграл игрок центральной оси – чех Марио Холек.

Стартовые минуты матча несколько ввели в заблуждение. Гости не прижались к своим воротам, чего следовало ожидать от них, а предприняли попытку сыграть с превосходящим и в умении, и в подборе игроков соперником на равных. Такая игра, правда, длилась не долго, после чего хозяева поля полностью прибрали инициативу в свои руки.

Первого удара по воротам «Оболони» зрителям пришлось подождать. Случилось это на 11 минуте матча, когда Коноплянка пробил намного выше перекладины. А спустя 5 минут случился и первый голевой момент в поединке. Это Осмар Феррейра продрался по своему правому флангу, сделал прицельную навесную передачу на дальнюю штангу, где караулил Коноплянка. Вратарь «пивоваров» ошибся на выходе (и до мяча не добрался, и ворота оставил открытыми), но Евгений простил соперника, пробив головой рядом с дальним углом.

Как молния вслед за громом последовал за первым голевым шансом и первый гол. На 17 минуте комбинация Конополянка-Кравченко завершается навесом последнего в район 11-метровой отметки на Селезнева. Который находясь в гордом одиночестве в убойной позиции неотразимо пробил точно под перекладину и в противоход Остапенко – 1:0. Этот гол стал 5 в 4 играх для бомбардира, и он единолично возглавил гонку снайперов лиги. Интересно, что 4 из этих 5 мячей Селя, как кличут футболиста в команде, забил именно ударом головой. Да и забитый мяч стал юбилейным, 800-м, забитым в чемпионатах Украины!

Сразу же после пропущенного гола Сергей Ковалец делает первое изменение в составе своего клуба. Бедолагу Антона Шевцова, который играл на левом фланге полузащиты, и был растерзан дуэтом Феррейра-Лобжанидзе, сменил Вадим Панас, занявший эту позицию на поле.

Но даже замена в дебюте игры не смогла помочь гостям уберечь свои ворота от второго пропущенного гола – столь сильно, а, главное – уверенно, в эти минуты играл «Днепр». Итак, идет 30 минута. «Днепр» атакует снова левым краем. Коноплянка подключает к атаке Селезнева, очутившегося у углового флажка. Селезнев делает прострел, Феррейра пропускает мяч на свободного Клиниченко, переправившего сферу в опустевшие от очередного опрометчивого выхода Остапенко ворота.

По большому счету, игра, как говорят, в таких случаях, была уже сделана. Но…Все мы помним, что в стартовом туре «Оболонь» также уступала в два мяча в игре с «Динамо», но сумела сравнять счет. Поэтому опасения присутствовали. И не зря! В оставшееся до свистка на перерыв время игроки гостей дважды могли забить ответный гол. На 36 минуте двухходовка Кучеренко-Мандзюк завершилась выходом последнего один на один с Каниболоцким. Старший брат из династии Мандзюков метил в дальний нижний угол, но вратарь сумел выиграть эту дуэль у нападающего – всего лишь угловой. А под занавес тайма дальний удар метров с 27 нанес уже сам Кучеренко – рядом со стойкой. Но Каниболоцкий полностью контролировал ситуацию.

Мог до перерыва увеличить счет и «Днепр». Но удар со штрафного в нижний угол от Коноплянки отразил Остапенко, а Калиниченко пробивал хоть и с близкого расстояния, но из крайне не удобной позиции. Получилось опасно, но выше ворот. Отдых.

Вторая половина матча началась также с атак хозяев поля, которые ни на секунду не желали отдавать инициативу в поединке сопернику. На 48 минуте проходит атака по центру ворот. Коноплянка отрезал пасом сразу трех защитников «Оболони», но рывок Селезнева был очень слабым, и вышедший за пределы штрафной площади Остапенко на сей раз сумел спасти команду от неприятностей. Подумалось, что в этом эпизоде Женю подвело чутье. Как оказалось, это была она – усталость. Футболист полностью выложился на поле в этот вечер, не жалея себя и не экономя силы перед важнейшей игрой через 4 дня со «Спартаком». Равно, как и вся команда пахала на поле! Этого у «Днепра» было не отнять в этот вечер.

И на 57 минуте Селезнев был заменен на Гоменюка. Владимир, едва появившись на поле, едва ли не первым касанием мяча утроил счет в игре, окончательно добив бедную «Оболонь». Феррейра прекрасной передачей вразрез вывел Гоменюка на свидание с голкипером. Тот решил не бить сразу, а обыграть вратаря. Так и сделал. Все получилось на ура. Обвод Остапенко, удар в пустые ворота – гол!

Кое-что создать на половине поля хозяев гостям удалось на 70 минуте. Кучеренко после ошибки Русола, который скинул мяч прямо на ногу нападающего, пытался забросить мяч за шиворот Каниболоцкому, но ему не хватило удачи в этом моменте, и вратарь словил мяч. А вот «оборотка» в исполнении днепрян завершается еще одним голом. Назаренко вывели с глазу на глаз с Остапенко, которого он обыграл, забил мяч, но секундой ранее боковой арбитр просигнализировал офсайд у Сергея.

Через 10 минут Назаренко, который, к слову, очень сильно вошел в игру, мог забить уже по всем правилам. Но мяч после его зрячего дальнего удара прошел рядом со штангой. Даже, показалось, зацепив сетку с внешней стороны ворот. Не повезло. Равно как и на 86 минуте, когда после удара со штрафного только мастерство вратаря не позволило Сергею забить. А вот что не позволило забить вышедшему на замену Шахову после передачи Кравченко – вопрос. Наверное, отсутствие должного мастерства и выдержки. Шахов из пределов штрафной площади пробил мимо дальнего угла ворот.

Подведем краткие итоги. «Днепр» выиграл четыре игры из четырех на старте сезона. И хоть три матча подопечные Бессонова провели дома, это не умаляет достоинств команды. Так, на «Днепр-Арене» «Днепр» еще не пропускал в этом сезоне, забив напротив сразу 6 мячей. Еще один итог, который напрашивается после стартовых игр нового сезона для «Днепра» - то, что команда наконец научилась (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!) играть и выигрывать у коллективов заведомо ниже классом. Чего у нее не было в предыдущие годы. Что же до гостей, то, как это ни печально, уже сейчас эту команду специалисты записывают в одного из главных аутсайдеров сезона.

Уже спустя 4 дня, в четверг «Днепр» проведет свой очередной поединок. На сей раз в рамках евротурнира нам будет противостоять сербский «Спартак», в матче с которым украинцам нужно кровь из носу брать реванш по поражение в первой игре. Хочется надеяться, что в четверг результат будет таким же, как и сейчас!



Сергей Ковалец, главный тренер «Оболони»:

- Должен признать, что «Днепр» выиграл сегодня по праву, и также по праву возглавляет турнирную таблицу. Это сильная, сбалансированная во всех линиях команда. Футболисты уже много лет играют и тренируются вместе. Посему, считаю, что финальный результат полностью по делу. Хотя в первом тайме у нас был 1-2 момента, чтобы забить. Забей мы в тех эпизодах, и игра могла бы сложиться иначе. А так, приходится констатировать: мы забили два мяча в ворота «Динамо», а дальше – полное невезение. Что в игре с «Ворсклой», что с «Металлургом», что сегодня. Рецепт от всех бед один – работать и терпеть. У нас в составе 8 человек новых, которые пришли в клуб из первой лиги. Чудес не бывает. Нам нужно время.

- Специалисты отводят вашей команде место явного аутсайдера в чемпионате. Что вы на это скажете?

- Все правильно. По подбору персонала, по другим моментам, инфраструктуре, мы находимся ниже многих других клубов. Плюс – нас покинули в летнее межсезонье многие лидеры, которые ушли в другие команды. Но все равно мы будем бороться, сдаваться не будем. Нельзя сказать, что мои футболисты не стараются, не бьются на поле. Но в тоже время многие из них в первый раз в своей футбольной жизни вышли на поле такого стадиона, как в Днепропетровске. Был и момент волнения.

- Вы сыграли с «Динамо» и «Днепром». Между этими клубами можно провести параллель?

- В начале сезона мы сыграли почти со всеми лидерами – для нас словно специально составляли календарь, чтобы мы прошли все круги ада. «Динамо» и «Днепр» имеют хороший подбор исполнителей, который способен решать самые серьезные задачи. Футболисты сыграны между собой на протяжении долгих лет. Думаю, что за первое место развернется серьезная борьба, и это здорово.

- Большое количество не вынужденных ошибок в обороне вы связываете с молодостью ваших игроков или с чем другим?

- Еще раз говорю: «Днепр» квалифицированная команда, как в обороне, так и в атаке. У нас же многие ребята проводят свои первые игры в высшей лиге. От этого и ошибки.

- После ряда судейских решений вы бурно проявляли свое недовольство. В общем, судейством довольны?

- Это были мелкие погрешности, связанные, например, с выбросом аута, или назначением-неназначением штрафного. Да и счет 3:0 не в нашу пользу…О каких ошибках можно говорить? Тем более, что матч носил корректный характер, в нем не было моментов, когда страсти накалялись до предела. В то же время, каждый такой момент очень важен с психологической точки зрения. Особенно, для молодых футболистов.

Владимир Бессонов, главный тренер «Днепра»:

- игра сложилась для нас легко. Хватило времени восстановиться после выезда в Сербию. Футболисты в тяжелых температурных условиях проявили свой характер. С чем команду поздравляю.

- Насколько команда понимает всю ответственность лежащую перед ней перед игрой в ближайший четверг?

- Мы сегодня говорим об игре с «Оболонью».

- Во втором тайме «Днепр» не использовал ряд атак, завершившихся офсайдной ловушкой со стороны защитников «Оболони»….

- Ну, ошибались в этом плане футболисты, торопились. Посмотрим видеозапись игры, и скажем им, чтобы в следующий раз не допускали таких ошибок.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Dellsi (Верхнеднепровск)
Hotblooded (Днепропетровск) 02.08.10 23:27 Так было в проолом сезоне в етом ж все подругому, мне кажица ДД можит как минимум попробывать зацепица за 2е место в ЧУ хотя вполне реально и чемпионство. И причин для етого много, ну скажим хотяб даже то что 2 прошлых сезона все клубы выступали на среднем уровне потянулись такие клубы как ЛК ВП АК в етом же сезоне покрайней мери в начяле заметный спад во всех клубах. А вот ДД наоборот пока если и не стал значительно лутше грать то держит марку прошлого ЧУ. Плюс тот факт что наконецто наигрались какие никакие командные связки в играков, комбинацыи. Просматриваеца игра команды а не 1го играка чего небыло к сожелению ранее. Вот поетом ДД покрайней мерее думаю будит вести борьбу за чемпионство до последнего тура, ну а кто им станит покачто говорить рано. Время покажит, а что касаеца заочных встреч то на даном етапе ДД сильней и МХ и ДК и тотже ШД. Но ет опятьже говорю на старте сезона. ДД более подготовлиным вышел в игру после перерыва!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 114
Dellsi (Верхнеднепровск)
Hotblooded (Днепропетровск) 02.08.10 23:27 Так было в проолом сезоне в етом ж все подругому, мне кажица ДД можит как минимум попробывать зацепица за 2е место в ЧУ хотя вполне реально и чемпионство. И причин для етого много, ну скажим хотяб даже то что 2 прошлых сезона все клубы выступали на среднем уровне потянулись такие клубы как ЛК ВП АК в етом же сезоне покрайней мери в начяле заметный спад во всех клубах. А вот ДД наоборот пока если и не стал значительно лутше грать то держит марку прошлого ЧУ. Плюс тот факт что наконецто наигрались какие никакие командные связки в играков, комбинацыи. Просматриваеца игра команды а не 1го играка чего небыло к сожелению ранее. Вот поетом ДД покрайней мерее думаю будит вести борьбу за чемпионство до последнего тура, ну а кто им станит покачто говорить рано. Время покажит, а что касаеца заочных встреч то на даном етапе ДД сильней и МХ и ДК и тотже ШД. Но ет опятьже говорю на старте сезона. ДД более подготовлиным вышел в игру после перерыва!
Ответить
0
0
Hotblooded (Днепропетровск)
vwv (Харьков) 02.08.10 22:43 Есть такая отличная штука - логика. Открою секрет - это страшная сила. Так вот логики в твоих рассуждениях нет. ДД выиграл у одной менее сильной команды, и у трех значительно менее сильных. МХ выиграл у двух менее сильных команд, сыграл вничью с командой значительно менее сильной (место Севастополя четко обозначено ДК, даже кротовский десант ему не помог) и проиграл более сильной команде. И на основании этого можно делать вывод, что МХ сейчас сильнее? Большая часть споров тут - кто круче ДК или ШД. На втором месте спор Днепра и Харькова. Но все показывают личные встречи. Вот там и будет видно, кто сейчас сильнее.
Ответить
0
0
Dellsi (Верхнеднепровск)
Метеор (Днепропетровск) 02.08.10 22:41 Судить можна по результатам в турнирной таблице. А поним покачто лучше всех ДД но ет все относительно покачто. Видно будит ток в конце 1го круга. Покачто можна говорить ток о проблемах в нутри клубов. Так например в ДК ет шяс нападение и защита к томуже и воротаря у них нету. в ШД зашита а вот нападения там зависит от настроя бразильцев на игру трудно воще чтот говорить. МХ много играков ушло кое кого взяли можна говоритьопятьже о несиграности команды и тд. В самого же ДД проблема в защите что и показал мач со спартаком связана она с тем что травмировалсь Ротань который брал на себя центр последней линии а заменить ету позицыю сложно в ДД пошти нет таких игроков и тд.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 02.08.10 22:41 я сужу по оппозиции.
Ответить
0
0
Dellsi (Верхнеднепровск)
Hotblooded (Днепропетровск) Нуда и в прям невышли ет я перехвалил их даж ДК вышел! Хотя я тож в маче ДК_МХ болел за МХ больш но ДК выглядело предпочтительней всетаки Валенсия Порту в ЛЧ, ПСЖ непростые команды были.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vwv (Харьков) 02.08.10 22:34 А как можно за 4 тура определить кто по игре лучше ?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Dellsi (Верхнеднепровск) 02.08.10 22:33 а зачем вот эти 3-4 позиции, если они 3??? То что ты ожидаешь, ожидают такие как ты три года, и что??? Кстати в 1/4 кубка УЕФА мы не выходили, учи матчасть!!!
Ответить
0
0
Hotblooded (Днепропетровск)
Dellsi (Верхнеднепровск) 02.08.10 22:33 Да не вышел он в 1/4 КУЕФА. Если бы он туда вышел, то играл бы с ПСЖ, а потом в 1/2 с Шахтером. А так то была, увы, другая команда. Хотя, признаюсь, я в 1/8 болел за МХ а не за ту, другую.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Hotblooded (Днепропетровск) 02.08.10 22:31 та перестань, ты слишком серьезен)))))
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 02.08.10 22:29 просто смотрю по игре, а не как болельщик МХ.
Ответить
0
0
Dellsi (Верхнеднепровск)
vwv (Харьков)Хто кому ровня ет вопрос ДД стабильно занимает 3-4 место з года в год позапрошлый год да был провал но он был связан с новыми несыграными играками в команде. В етом же сезоне все иначе, а что касаеца МХ так он всего какихто 3-4 года занимает 3-4 позицыю, а до етого где вы были? Возьмусь придположить что МХ в етом сизоне ожидает максимум 5-4 место в ЧУ. Не прост тошо мне так хочица а потомушо у вас теже проколы в команде что были в ДД 2 года назад. Такчто нестоит зарикаца преждевремено, как я уже выше заметил теже проблемы и в ДК и ШД ток клас в них повише и опыт какой никакой имееца. Что касаеца МХ так то что он выщел в 1/4 УЕФА так а какие команды извените напути были (повезло )неиначе.
Ответить
0
0
Hotblooded (Днепропетровск)
vwv (Харьков) 02.08.10 22:13 Так мы об одном матче пока говорим. Я как раз и заметил, что в Харькове может быть все и по-другому. То, что МХ в позапрошлом и прошлом ЧУ был третьим, а Днепр, увы, не был, совсем не значит, что МХ выиграет в Днепропетровске, т.к. и в позапрошлом, и в прошлом ЧУ Днепр дома выигрывал. И почему это \"сейчас\" МХ сильнее ДД? Если он \"сейчас\" сильнее, то недавно, значит, не был сильнее. То ли ДД распродал игроков, то ли они разучились играть (хотя по мне так вроде немного и научились последнее время). А, понял! Не Днепр, Металлист усилился! Спрятали Жажу (это плюс, согласен, давно пора было, т.к. он-то Днепру умеет забивать), купили супер вратаря (а что Днепр ему по 2-3 за матч не забивал?) и еще там Клейтона Хавьера. Бразилец - это, конечно, сила. Но Днепр их много разных знает и играть против них уже умеет (если, конечно, хочет).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vwv (Харьков) 02.08.10 22:13 С чего ты взял ? Чемпионат уже закончился разве ?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Hotblooded (Днепропетровск) 02.08.10 22:07 я то же Днепр уважаю и к нему нормально отношусь. Но вы нам сейчас не ровня. Не в условиях одного матча, а в условиях одного чемпионата.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 02.08.10 22:06 это вообще команда опасных профессионалов....
Ответить
0
0
Hotblooded (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 02.08.10 21:31 +100 vwv (Харьков) 02.08.10 21:49 Мы очень рады что в Харькове последние годы появилась достойная команда. И всем МХ хорош. И тренер у него умный, и медали берет исправно. И в еврокубках показал хороший сезон (не прошлый, конечно :), а позапрошлый). Только вот в Днепре, как правило, не светит вам победа. Увезете свои законные 0:2, как и в прошлом году, и в позапрошлом, и ранее. Вот в Харькове - бывает и другой разговор. Ничего не скажу за матч в Харькове, то будет весна, другая форма у команд. Хотя, помнится мне... Ладно, не буду заострять внимание на нике одного тут человека :) Как справедливо отмечали ранее тут харьковчане, Днепр на один матч в году точно 200% настраивается - дома с МХ. В 7-м туре в Киеве Днепр может влететь. Я это даже себе могу без труда представить, хотя и верю в команду. То, что в 5-м туре нынешняя никакая Таврия отгребет в воскресенье, так то лично мне ясно. Да и вы в 6-м туре даже на ничью особо не рассчитывайте.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vwv (Харьков) 02.08.10 21:58 Я больше опасаюсь Спартак ,чем Металлист.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 02.08.10 21:55 скажи лучше честно,что ты боишься этой игры. я знаю, что ты разбираешься в футболе.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
pridon (Днепропетровск) 02.08.10 21:53 слабая, никакая, не держащая удар с сильным соперником,необоснованно заносчивая(доказано богатуром Златибором)...и т.д.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vwv (Харьков) 02.08.10 21:53 Согласен.В 6 туре Металлист проиграет.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
vwv (Харьков) 02.08.10 21:17 Объясни смысл слова \"картонная\" ?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 02.08.10 21:52 в шестом туре поражение!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vwv (Харьков) 02.08.10 21:49 Никаких ничьих.Только победа.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 02.08.10 21:31 ничья в пятом в лучшем случае.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В общем надеюсь что до 7 тура потерь очков не будет.А там будет видно.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
И вообще Днепр "картонная" команда.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Dellsi (Верхнеднепровск) 02.08.10 18:58 Почему лидирует Днепр???? Три матча дома - один на выезде. Три матча с аутсайдерами - один с середняком(дома). Почему Днепр пока лидирует: Три матча дома - один на выезде. Три матча с аутсайдерами - один с середняком(дома).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Анатолич (Днепропетровск) 02.08.10 20:58 Думаю что неправда.
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Говорят чт в Днепре Гильерме будет. Это правда, кто знает?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Dellsi (Верхнеднепровск) 02.08.10 18:58 :::))) Давно язык выучил? Приятно , Чёрт возьми, какда и инастранци полюбляют мой клюб!:)
Ответить
0
0
Dellsi (Верхнеднепровск)
Сколько тут всего написано что незнаю с чего и начять. Помница мне уже шото такое я видил непомню какой ето был год но лет етак с 7 точно назад. ДД 1м в турнирной таблице и вот кажись ет била дет 13-14 игра 1го круга игра ДД-ШД на метеоре на которую я тож приехал поддержвть ДД стадион забит доотказа люди залазят на заборы шоб увидить и тут облом 0-3 прост розгром после чего ДД начял проигрывать и скотилсь в конце концов на 4ю позицыю. Нехочу накаркать на дет ето я уже видел! Хотя незя также и неотметить то что наконецто ДД похож на единую команду неуступающюю покласу ни ДК ни ШД. Также нада отметить а точней хочу подчеркунуть по поводу ДК и ШД что у них какраз ситуацыя на сегодняшний день какраз напротив пагубна. Что в ДД что в ШД даж в тогож МХ сплошные рповалы во всех линиях с чем ето связано невозьмусь твердить но ето факт, и скорей имено иза етого ДД покачто лидирует хотя канешно и сами днепряне меого приклали усилий для етого. Мне кажица Все покажыт игры с ДК и ШД а реально можна будит о чомто говорить ток после тура 12-14го. Тода реально будит видно хто отстает а хто нет а шяс запас в 2 очка ет всеголиш 1 игра такчто нечо неясно пока. А в четверг днепр думаю вииграет!!!!!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 02.08.10 13:24 = Я думав це у мене слухові галюцинації були :)
Ответить
0
0
HAGEN (Dnepropetrovsk)
Сначала был очень зол после проигрыша Спартаку. Теперь думаю что лучше на ранней стадии набить шишек и спуститься с небес на землю, чем вынести всех в квалифае и безвольно слить группу. ЧУ показывает что команда может играть. ХЗ благодаря или вопреки тренеру. Ответка дома покажет.
Ответить
0
0
Aset (Днепропетровск)
Конечно приятно читать комментарии по поводу того, что Днепр за чемп. бороться может. Но!! Давайте подождем 4 тура, напомню - Таврия, Металл, ДК, МД. Вот после этих игр и посмотрим, будет Днепр бороться за чемп или нет. К концу августа все проясниться!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А Вы это слышали? Вова отжигает! http://www.new-most.info/video/29679.htm
Ответить
0
0
Велес (Кривой Рог)
Ох как мы будем болеть за Днепр в четверг!!!!!!!! Команда любо-дорого смотреть! Нужно 3-0... и не баловаться!!!
Ответить
0
0
Бой (Луганск)
Очень интересно на что Днепр способен!!Но все покажут игры с Динамо,Шахтой и Металом!!!!Очень хочу чтоб у нас наконец-то 4 клуба боролись за золото!!!!
Ответить
0
0
Novator (Kharkiv)
Круто! Жду 14 августа!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
ДД с заслуженной победой! Осталось только в четверг сыграть так же собранно и с полной самоотдачей! Удачи ДД!!!
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Как же Оболончегам отхаркивается очко с Динамо:)))) Проблема маленьких команд - упираются рогом в матче с ДК, а потом не берут свои очки в следующих 2-3 матчах
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Кстати, ПЕРВОЕ НОРМАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ с Бесом. Наконец-то))). Всьо, мне нравится этот тренер. Другой нам не нужен.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
АдВоКаД (Харьков) 02.08.10 00:20 даа? чёта после первого тура таких мыслей не проскакивало. Наоборот, суперигра, характер и тдтп.. А вообще, весь прикол в том, что в турнирной таблице на двух последних местах команды, сыгравшие вничью с Динамо и Шахтером )))) Отсюда вывод: не будите лихо пока оно тихо )))
Ответить
0
0
8791skam (Запорожье)
С таким составам и содержанием игры ,Днепр смело должен боротся за золото .Удачи!
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
Вітаю дніпрян з перемогою, так тримати!!! PS Можливо дадуть бій нащим "флагманам"!!! 5-6-7-8 тур це покаже...дуже важливі ігри!!!
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
Вітаю дніпрян з перемогою, так тримати!!! PS Можливо дадуть бій нащим "флагманам"!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Мої вітання з перемогою! Сьогодні Дніпро зіграв так, як і повинен грати з командами, які завідомо слабкіше - впевнена перемога на класі без особливих зусиль, з чим у команди раніше виникали труднощі. Сподіваюсь, що починаючи з цього чемпіонату Дніпро раз і назавжди позбудеться проблеми гри з такими командами. Якраз втратою очок з середняками та аутсайдерами в минулих чемпіонатах Дніпро не досягав особливих успіхів на внутрішній арені і це при тому, що ми регулярно беремо очки з Шахтарем, Динамо та Металістом. Стосовно гри, то як вище зазначалось, особливих проблем не виникло. Захист лише одного разу на моїй пам'яті провалився, але партнерів підстрахував Каніболоцький. Хоча для захисту основні випробування все ще попереду. Ця ланка до сих пір є проблемною як на мене. 1 пропущений гол в 4 матчах є наслідком того, що суперники були не найсильніші. Радує півзахист та напад, хоча і нападник ще один нам не завадить. Селезньов нарешті роззабивався і я сподіваюсь, що він в Дніпрі став тим, кого ми і чекали дуже довго - забивним форвардом, який може забити з будь-якого положення! І Гоменюк назло всім скептикам довів, що ще принесе багато користі команди. Сьогодні він був у ролі джокера, забивши на 3 хвилині свого перебування на полі. З нетерпінням чекаю повернення після травми Ротаня, одужання Льопи. Півзахист зараз у Дніпра дуже потужний, але з цими гравцями у Дніпра буде фактично по 2 гравці на кожну позицію в пізахисті. Можна буде сміливо випускати різні склади півзахисту через матч. До цього треба прагнути, бо починається дуже важкий графік ігор для Дніпра! Прикро лише одне: я чомусь впевнений, що сербський Спартак, якому Дніпро програв в ЛЄ, нічим не сильніший за сьогоднішню Оболонь. Так невже не можна було так зіграти в четвер? Сподіваюсь робота над помилками принесе результат вже в цей четвер і Дніпро подолає цей раунд! Удачі!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
domic (Харьков) 02.08.10 00:14 Спасибо! АдВоКаД (Харьков) 02.08.10 00:20 Согласен.Хотя чтобы чего то добиться ,нужно на каждую игру выходить ответственно, так как недооценка соперника выиграть одной левой приводит к плохим результатам.Пример тому Спартак-Днепр и Оболонь-Динамо . --------------------------------------------------
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Победа над Оболонью не показатель, пивовары на данный момент команда уровня первой десятки 1 лиги ((
Ответить
0
0
domic (Харьков)
С победой, соседи! Кажется у Днепра появляется в ПЛ то, чего давно не было, и чего очень не хватало в последние годы - стабильность. Теперь в ЛЕ не подведите!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Спасибо Днепру за игру и подарок!!!
Ответить
0
0
good (Днепр)
Усиление хотят болельщики, Бессонов пока молчит.
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Удачи в четверг
Ответить
0
0
suvoroff777 (Винница)
11 банок за 4 игры... неплохо ... А теперь так же в ЛЕ!))) Сербов в топку!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Хорошо. Жду подобного в четверг. Ничего другого не жду и не прийму.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Парни! А что же случилось в Сербии, ведь этот хренов Спартак, по уровню не выше Оболони. Порвите их на ДнипроАрене, чтоб зады трещали!!! Удачи!
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Кто бы внушил игрокам ДД, что игры в ЛЕ носят кубковый характер. А как раз кубковым характером команда ДД никогда не отличалась. Вспомнить надо и прошлогодние игры с Крымтеплицей и с Полиграфтехникой. В таких играх немеряное желание пройти в следующий круг может перечеркнуть и высокий класс, и сыгранность команды-соперника. Сегодня Днепр играл красиво. Но Спартак может закрыться, и наверняка закроется, сыграет на 0:0 и по возможности постарается словить свой шанс в контратаках. А в обороне ДД не все в порядке, случаются отчаянные провалы, мама не горюй! Поэтому настраиваться нужно, как на последний бой. Пока в интервью игроков и тренера такого настроя не чувствуется. Это настораживает.
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
Днепр с победой! теперь сербы на очереди.гы, а как Бес подорвался когда Конопля пяткой сыграл))))
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
KykymBeer (Kyiv) 01.08.10 22:34 Традиції Борисфена...
Ответить
0
0
KykymBeer (Kyiv)
Ех, Ковалець, Ковалець... Відчуваю запам"ятаемо ми тебе так само як і пана Рябоконя...
Ответить
0
0
Fester (Воловець)
Менi пiсля народної команди ДК,більш за все імпонує ДД.Я дуже радий,що нарешті у нас 4 команди будуть боротися за чемпіонство,а не 2,як раніше.Якщо Дніпро не пройде цей лоший спартак,я їх просто зненавиджу...Скільки можна,дніпряни,візьміться в кінці кінців за розум!!!Я дуже сильно надіюся на наші укр.клуби на евроарені,і за них всіею душою буду переживати.ДРУЗІ,МИ ОДНА КОМАНДА,І РАССЕЮ МИ ОБІЙДЕМО,Я В ЦЬОМУ ВПЕВНЕНИЙ.ДИНАМО,ДНІПРО,ШАХТАР,КАРПАТИ,МЕТАЛІСТ,ТА ГАДАМ ПРИКУРИТИ.ЗАКАРПАТТЯ І ВСЯ УКРАЇНА З ВАМИ!НІКОЛИ ПРО ЦЕ НЕ ЗАБУВАЙТЕ!!!
Ответить
0
0
Валідол (Житомир)
Сильно! Удачі в ЛЄ!
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
О, так значит то мне не послышалось ))
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Всем привет ! Прошу прощения за комменты моего меньшого брата после игры с Волынью(за что и забанили). Что сказать 3-0 хорошо , но что помешало так в Сербии сыграть непонятно ! Надеюсь в четверг настрой будет еще лучше , а игра уверенней. Всех с победой ! И давайте потихоньку спускаться на землю , нам предстоит огненный отрезок и Днепруше нужен оттянутый форвард как никогда , да и Руслана на поле явно не хватает так что хочу пожелать команде прогресса от игры к игре , что явно на лицо, и пусть 2-1 в Сербии (хочу надеяться) было просто досадное недоразумение. А так что сказать -молодцы и уверенной победы в четверг !
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
В 2-му колі Ковалець постійно плакався, що нема досвіду в гравців. Зараз придумав новий відмазон - нема зіграності. Справжній політик!
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Поздравления болешикам Днепра с убидительной победой,теперь только так в четверг со Спартаком.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
http://football.ua/video/news/102840.html Смотреть после первой минуты, интервью Бессонова:)
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Хорошо бы, если бы Днепр вмешался в разборки лидеров. Вроде, Беня футбол любит. Команду держит на плаву. myupiter (Киев) 01.08.10 21:06 Беня ,боьше любит баскетбол он полностью содердит проф лигу Украины и это лимонов под 50$, о ещё Жальгирис бюджет которого 15-20 млн доларов, а футбол больше любит его сын который чаще Бени в ВИП ложи седит! А так еслиб Беня только в фк Днепр и ещё в бк Днепр вклдывал то прикиньте бюджет клубов в сумме лимнов 150$ составил бы.
Ответить
0
0
ОПЗ (Александрия)
Прийшов Ковалець - Оболоні п...., тобто капець.
Ответить
0
0
Slavia (Dnepr(Proletar))
Я болею за Днепр но поражения от Спартака ну очень сильно обидело да ище черезмерное мнение футболистов Днепро о их способностях а результата нет кроме ЧУ но и то небыло пока сильных клубов
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Как всегда в последних играх, одним из самых активных игроков в составе "Днепра" был Евгений Коноплянка, однако расписаться в воротах соперника ему так и не удалось. - Евгений, насколько удовлетворены своей игрой с учетом того, что забить в итоге не получилось? - Забить хочется любому игроку, но главное, что я играл на команду и по большому счету это удалось. - Перед матчем со "Спартаком" настрой остается таким же, каким он был в четверг сразу же после поражения? - Настрой только на победу и на проход этой команды. Других вариантов быть не может. - Сегодня против тебя много раз нарушали правила... - Это происходит практически каждую игру, а не только сегодня. Ну а что делать? Наверное, защитники просто не успевают.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Slavia (Dnepr(Proletar)) 01.08.10 21:08 Ты за Днепр болеешь или мечтаешь о графе поражений в таблице ?
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Ждем четверга. А завтра за билетами!
Ответить
0
0
Slavia (Dnepr(Proletar))
Пойдут тяжолые матчи и в графе поражения появляться цыфры 1 - 2 -3 - 4
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
Хорошо бы, если бы Днепр вмешался в разборки лидеров. Вроде, Беня футбол любит. Команду держит на плаву.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Лично меня весьма радует удачный старт Днепруши,так бы и дальше,вот команды пойдут только потяжелее...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Легкие матчи прошли без сбоев что уже хорошо. Но август будет очень тяжелый.Таврия(г) Металлист(д)Динамо (г)Метадон (д).Плюс еще возможен участие в 4 раунде квалификации ЛЕ . Усиление по прежнему необходимо.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
ну и славно. Поздравляю днепрян!! А с сербами была недооценка, совершенно понятно. И в четверг. дкмаю, будет нечто подобное. Может даже посолиднее.
Ответить
0
0
Slavia (Dnepr(Proletar))
Кстати состав ЛЕ не хуже ЛЧ + прийдут команд с ЛЧ вот тебе и уровень игры а Днепр немож выиграть в Спартака а как тогда быть с Ливерпулем, Ювентусом, Атлетико, Лилль, Штудгрт,Баер,Ман Сити, ЦСКА,Галатасарай и т.д. чем не соперники (+ может Зенит Динамо Аякс да ище парочку) вот и пол ЛЧ. Это не чемпионат с Оболонью Зарей Иличевцем и т.д не в обиду их фанам.
Ответить
0
0
Junior@91 (Одесса)
Неужели нельзя играть так в ЛЕ??Не понимаю!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
При температуре +36 на особо быструю и скоростную игру грех рассчитывать.
Ответить
0
0
Slavia (Dnepr(Proletar))
Проигрывая в ЛЕ авторитет не заработаеш!!! а чемпионство выграть ище надо(ище токо 4 тур) а ЛЕ вот рядом
Ответить
0
0
Slavia (Dnepr(Proletar))
Не спорю очки надо зарабатывать но и в ЛЕ надо выигрывать и там зарабтывать рейтенг а то в ЛЧ будем в отсеве а это тоже не хорошо!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Slavia (Dnepr(Proletar)) 01.08.10 19:58 Да как есть так и понимай! Важнее чемпионство чем какие-то сербы..,их и так на одной ноге нужно обыграть! Нужно счас использовать,ато Динамо в ЛЧ всёравно не попадёт а потом будут "добиваться" чемпионства любой ценой...,а пока время есть!
Ответить
0
0
Raschupkin (Днепропетровск)
Ребята - молодцы. Я, по правде говоря, - не ожидал: думал днепряне поберегут силы для матча со Спартаком. А там надо сыграть ещё лучше и по-увереннее, выиграть с крупным счетом (где-то 5:0), для чего надо увеличить скорости на всех участках поля и в мышлении игроков на поле и главное - ВИДЕТЬ ПАРТНЁРА, играть с ним и тогда всё получится. В матче с Оболонью, не в обиду для её болельщиков будет сказанно, Днепр мог забить ещё пяток голов. Партнеры хорошо открывалися, двигалися, но мышления игрового днепропетровсцам - не хватало. Казалось бы 3:0 - радуйся, но очень хочется порадоваться за любимую команду после матча со Спартаком Златибор Вода!
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Смотрел только второй тайм. Создалось впечатление, что Коноплянке не дают покоя лавры Милевского.
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
блин,а чо Бесс отжег)Пропустил.Интересно капец)))Скиньте сылку если есть Чото!Плиз
Ответить
0
0
Slavia (Dnepr(Proletar))
Да матч интересен но как всегда трансляции нормальной нет
Ответить
0
0
Hotblooded (Днепропетровск)
Нормальная домашняя игра. На 4 балла с небольшим плюсом. Некоторое пижонство (как выше было отмечено) началось после счета 2:0, чего вообще-то не должно быть, т.к. в ЛЕ нельзя будет при таком счете расслабляться. Потому не 5 баллов моя оценка. Но Бессонов ведь сказал (смотрел и слышал по телеку) что "...бл@ть это совсем другой турнир...". Хочется верить, что не в смысле игры. Видно было, что эта тема Беса уже бесит :) Теперь смотрю игру суперклубов МД-МХ... Они же у нас в ЛЕ лучше выступают последнее время...
Ответить
0
0
Бодич (Днепропетровск)
Да блин не гоните на бесса,он и так интервью не любить давать,если еще это узнает,так вобще замкнется в себе человек))
Ответить
0
0
Slavia (Dnepr(Proletar))
Пусть пижонет но незабывает что в четверг надо выигрывать и с большим желательно счетом
Ответить
0
0
almaz (Донецк)
варан (Одесса) 01.08.10 19:55 _______________ Очень приличная игра. Все три гола с игры и трудовые. Чуть-чуть пижонил Коноплянка. Но при таком счете ему это можно простить.
Ответить
0
0
Slavia (Dnepr(Proletar))
Пусть оштрафуют да и все
Ответить
0
0
Бодич (Днепропетровск)
Да Бессонов отжег!!!))) а кто третий тайм смотрел? Там шева тоже чудил,дословно не помню,но он повторил тоже слово что и Бесс))
Ответить
0
0
Slavia (Dnepr(Proletar))
Есле будет такой счет и с Спартаком тогда можно и простить тот позорный четверг
Ответить
0
0
Slavia (Dnepr(Proletar))
01.08.10 19:54 Та обыграем их дома,но главное первое место в ЧУ а не это.. --------------------------- Ни это как понять
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
"....Потому что Б***Ь ,это совсем другой турнир" )))))))))))))))
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Мдя, стабільність - ознака майстерності. Три поразки поспіль.
Ответить
0
0
Slavia (Dnepr(Proletar))
А то поустали маленько "выкладывались"!!!
Ответить
0
0
Билли (Днепропетровск)
Хоть здесь на коне!!!
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
А Селя конечно молодец, опять гол и опять головой, плюс голевая передача. Человек нашёл свою команду и расцветает... Не прощу Лучу того, что он продал Селю нашего, а оставил полено Гладкого...
Ответить
0
0
taras1986 (Луцьк)
Вітаю з перемогою... Бажаю в четверг забити в 2 рази більше голів!!! Благо суперник не повинен помішати... Дніпро може помішати тільки саме собі!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
k@llashniKoff (Kiel) 01.08.10 19:54 Та обыграем их дома,но главное первое место в ЧУ а не это...
Ответить
0
0
tochcha (Харьков)
Пора попускать ;)
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 01.08.10 19:54 Полируя лавку не получишь чувство гола.
Ответить
0
0
Slavia (Dnepr(Proletar))
Что бы эта победа не была отмазкой за следуещий четверг!!!
Ответить
0
0
варан (Одесса)
К сожалению я не увидел сегодня за счет чего Днепр собирается выиграть в четверг,их игра --сплошное пижонство.Дай Бог что бы я ошибался.
Ответить
0
0
the wheel (Kyiv)
Значить мені не почулося, а то думав через погану якість інтернету таке почулося:)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Молодцы наши,законное первое место! Kot_Metallist (Харьков) 01.08.10 19:54 Облезет шахтёр...
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
непонятно - неужели Спартак златиборский сильнее Илличей, Волыни и Оболони? Почемy с ними уверенные победы, а со Спартаком - обсыр? Комплекс еврокубков?
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
"Ето бл ять совсем другой турнир" В.Бессонов Чи мені причулося, чи Бєсс набухався? Це було флеш-інтерв"ю.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
А Селезнев бы сейчас и Шахтеру не помешал.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ай я яй.. Футбол дети смотрят.. а Бессонов матюкается.. в прямом эфире:-D
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ну, главное в четверг повторить. А так - с победой!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ну, главное в четверг повторить. А так - с победой!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус