Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Волинь" - "Шахтар" 0:1. Едуардо: прийшов, побачив, переміг


Cтадіон «Авангард» у Луцьку став свідком гідної поразки господарів

"Волинь" - "Шахтар" 0:1. Едуардо: прийшов, побачив, переміг


Луцьк. Стадіон «Авангард»

Головний арбітр: Сергій Бойко (Київська область)
Асистенти: Владислав Типанов, Андрій Барановський (обидва - Київськая область)

"Волинь" - "Шахтар" 0:1

Гол: Едуардо 73

"Волинь": Ндоє, Бута, Ващук, Омоко, Гринченко, Шарпар, Стевич, Бутко, Пічкур (Бабир 86), Майкон (Костюк 65), Павлов (Лопес 77)

"Шахтар": Пятов, Срна, Кучер, Чигринський, Кобін, Хюбшман, Фернандіньо, Жадсон (Едуардо 55), Вілліан, Дуглас Коста (Тейшейра 79), Адріано (Морено 74)

Попередження: Бута 61, Шарпар 70 - Кобін 18, 90, Жадсон 31, Дуглас Коста 64, Пятов 90+3

Вилучення: Кобін 90

Команда Віталія Кварцяного протягом майже всього поєдинку ні в чому не поступалась іменитому супротивнику. До перерви навіть більш активними і настирливими були саме лучани. «Волинь» добре використовувала фланги та індивідуальні дії, примушувала гостей часто порушувати правила. «Шахтар» терпляче очікував свого часу. Найцікавіші моменти першого тайму виникли перед його закінченням. За гостей міг відзначитись Жадсон, але зі штрафного спрямував м’яч у поперечину. «Волинь» могли виводити вперед Євген Павлов та В’ячеслав Шарпар, однак їм забракло точності.

Посеред другої половини зустрічі обидва тренери змінили тактику. Мірча Луческу випустив другого нападника − Едуардо, натомість Віталій Кварцяний навпаки залишив одного форварда. Як виявилось, вгадав румунський спеціаліст, адже саме Едуардо головою забив єдиний гол «Шахтаря». Для цього Даріо Срна навісив з правого флангу, залишений без опіки Вілліан міг сам забивати, однак віддав пас хорватові, який знаходився перед порожніми воротами.

Втримати перемогу донеччанам було нелегко, бо «Волинь» великими силами пішла відіграватись, а чотири хвилини компенсованого часу провела у більшості після вилучення Василя Кобіна. Однак переповнений стадіон «Авангард» у Луцьку все ж став свідком гідної поразки господарів.

Мірча Луческу, головний тренер "Шахтаря":

- Я ожидал, что сегодняшняя игра будет тяжелой. Сложно мотивировать игроков на такие игры. Они думают, что если команда находится внизу таблицы, то ее легко можно обыграть. Мы сегодня играли против очень хорошо физически подготовленного соперника, очень агрессивного, который бился от первой до последней минуты. Каждый без исключения игрок «Волыни» оставил все силы на поле, чтобы добиться положительного результата. Мы же, к сожалению, подстроились под игру хозяев и начали действовать за счет какой-то мощи. Не играли в свою игру, будем говорить так. Таким образом, думаю, мы потеряли первые 45 минут. А во втором тайме на поле вышла команда, более нацеленная на то, чтобы забивать и атаковать. Мы имели большее преимущество, чем в первом тайме, и создали достаточно моментов для того, чтобы забить гол. И я считаю, что мы заслужили этот гол. Еще раз хочу сказать, что мы ждали такой тяжелой игры. Она оказалась такой благодаря нашему сопернику, который сыграл хорошо. Сегодня «Волынь» на поле выглядела очень хорошей командой.

- Не сложилось у вас впечатление, что гол был случайным?

- Может быть, какой-то отскок был не совсем логичным, но мы его заслужили, ведь там оказался наш игрок. Поэтому мы забили.

- Какой была установка на игру перед первым таймом – атаковать или ждать действий от соперника?

- Наша команда не играет на контратаках. Мы всегда атакуем. Просто мы были очень медленными в атаке сегодня, так я могу сказать. В принципе, контролировали игру, но большой остроты у ворот соперника не создали. По большому счету, мы в первом тайме не создали даже одного голевого момента. Были в какой-то степени расслаблены, наверное, и при последнем пасе, и в завершающей стадии атаки. Было очень много технического брака, что не свойственно команде – я говорю о первом тайме. На второй тайм вышли более мобилизованными и показали другой футбол.

- Относительно красных карточек у вас в команде есть санкции?

- Игрок наказан тем, что он не будет играть в следующем матче.

- Сегодня подал в отставку главный тренер сборной Украины Мирон Маркевич. Как вы прокомментируете это?

- Я не могу это комментировать. Это не мои проблемы, поэтому мне сложно что-то сказать.

Віталій Кварцяний, головний тренер "Волині":

- Мне не стыдно за свою команду. Футбол был хороший. Ребята очень старались. Жаль, что не могли в некоторых моментах сыграть более четко и организованно в атаке. Думаю, не должны были проигрывать. Хотя во втором тайме минут десять «Шахтер» нас сильно прижал, а мы сделали техническую ошибку - не разобрались, и жаль, что пропустили этот гол... Нужно работать. Прежде всего, над функциональной подготовкой. Все это последствия того, что мы недоукомплектовались теми игроками, на которых рассчитывали.

Пізніше очікуйте на огляд поєдинку.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
smolyanyuk (Луцьк)
Бизань (Севастополь) кварц лишається.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 230
smolyanyuk (Луцьк)
Бизань (Севастополь) кварц лишається.
Ответить
0
0
smolyanyuk (Луцьк)
Дуже прикро чути в адресу Волині коментарі типу «а тут Волынь всю игру сидит сзади, иногда идёт в БЕЗДАРНЫЕ контры», «ШД пытается пробить частокол ног, и когда получается, чуть сбавляет темп, чтоб уже доиграть этот ГОВНОМАТЧ»... Думаю кількості відомих футболістів, у минулому вихованців Луцької Волині повинно бути достатньо, щоб бути акуратнішим у висловах і ставитись з повагою до Луцького клубу. Це перше, що хотів сказати. Що стосується самої гри. Все логічно. ШД намагались відкатати на легенько цю гру. Волинь старалася. Так старалася, що після завершення матчу стадіон скандував «молодці», не дивлячись на рахунок. Якшо перефразувати відомий вислів, я б сказав: і вовки ситі, і вівці зуби показали. Моя команда не заслуговує нинішнього місця в таблиці. Люблю Волинь! Шахтар з перемогою!
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
Волынь пока смотрится в ПЛ вполне неплохо...Думаю, итоговое место команды будет повыше, чем нынешнее
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
Волынь пока смотрится в ПЛ вполне неплохо...Думаю, итоговое место команды будет повыше, чем нынешнее
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Мне понравилось.. Хорошая,добротная игра в футбол,без нервов.. Да,именно в ФУТБОЛ,и именно без НЕРВОВ,т.к. в этом сезоне конкурентов не вижу и не висит \"домоклов меч\" потери очков.. Они канешн будут,но у других ещё больше.. Общий уровень неуклонно растёт,и нет откровенных слабаков.. Луцку РЕСПЕКТ!!
Ответить
0
0
VADIMYCH (LUCK__VOLYN)
Нормальная боевая игра,чё спорить.Начнётся ЛЧ тогда и будете рассуждать о игре Шахтёра.Волынь прибавляет,плюс ещё Кварцяный умеет настроить команду.Вот и получился интерестный, боевой матч. Удачи Шахтёру в ЛЧ!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
катыковец (Донецк)
Целенаправленнаявыиграшная игра. молодцы
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Alekstat (Киев) 22.08.10 13:41 На эту тему очень много можно спорить.Простой вопрос к тебе. Если есть у тебя автомобиль, если нет, то каким автомобилем ты пользовался бы?
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Но трансляция была конечно преотвратного качества. Сколько раз картинка пропадала вообще, коментатор неправильно называл игроков и вообще, кажется второй раз в жизни держал в руках микрофон.
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
шахтер-лучший клуб сейчас в украине!они памоему чуток не настроились!но это не умоляет заслуги волыни!ребята бились здорова!навязали шахте борьбу!чего многим сделать не удается!и нам в том числе!удачи шахтеру в лиге чемпионов!должны в этом году выйти из группы!а волыни закрепиться в примере!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Justim87 (RiVNE) 22.08.10 13:54 Спасибо за достойный комментарий к достойной игре. Но меня умиляют \"болельщики\" ШД, которые поливают здесь игру Шахтера, не за какие-то конкретные промахи или недоработки (они были, есть и будут в игре любой команды), а просто потому, что они так сильно \"любят\" Шахтер. Ну-ну! Посмотрим, как сыграют команды, за которые вы тут иногда глорите. Хотя, как правило, вы и за свои команды толком болеть не умеете. Для Вас главное - действовать по закону курятника...
Ответить
0
0
Krindlys (Киев)
Едуардо: прийшов, побачив, переміг Может не пришел,а скорее всего приполз)))
Ответить
0
0
сергій (Луцьк)
Офігенно довгий звіт про матч:)
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Alekstat (Киев) 22.08.10 13:41 Свидомый, посмотри чьего производства у тебя дома техника стоит. А в чьего производства форме играют команды? А освещение на стадионах чьего производства? Так кто ж нам, украинцам, виноват, что мы такие криволапые и криворукие? А пафос для жены с детьми оставь, когда маленькую зарплату домой принесёшь. Они поведутся.
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Матч для болельщиков Шахтёра получился валидольным. Но для остальных должен же быть интересным. Было всё, напряжение, борьба, интрига, чего ещё желать. Кроме того, такие матчи не дают расслабиться игрокам Шахтёра перед евролигой, напоминают о необходимости полной концентрации в игре с любым соперником.
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Оххх еврокубки ,еврокубки(
Ответить
0
0
МОГСО (донецк)
Justim87 (RiVNE) 22.08.10 13:54 Не напрягайся,люди заходят на ветку Шахтера прос.раться ,запор у них недельный ,а ты им доказываешь,что-то))
Ответить
0
0
21dima (kirovograd)
Шахтёр сыграл хорошо, рузультат закономерный. В 1 м тайме могло показатся что играют равные команды. Но как только Шахтёр придавил Волынь просто потерялась. Удивило что после гола Шахтёр отошёл в оборону и стал отбиватся, возле их ворот начали появлятся моменты. Давили бы оставшиеся 15 минут дальше и это было бы лучшей защитой. Наверняка еще 1-2 гола бы забили. Еще был интересный момент, в повторе его не показали и комментатор не придал значения. А судья наверно не заметил. Идёт подача в штрафную Шахтёра и один из защитников шахтёра буквально запрыгнул на шею игроку Волыни( разница в росте была см 10-15-20). Думаю можно было за это пенальти назначить
Ответить
0
0
justim87 (RiVNE)
21dima (kirovograd) 22.08.10 13:52 Ну так окажись, чего ты? Слабо?
Ответить
0
0
Justim87 (RiVNE)
Так не хотыв писати , але винудили. Шахтар - далеко не одна бразилія. Бразильська частина команди - для розриву захисту, от і вся її функція. Навіть перед матчем вони тренувались всі чорні в інших майках проти всіх білих. Це така структура Шахтаря. Зрозумійте. Без Срни гола не було б. Уже сам СРна - там розпасовщик, своє діло зробив. Захист - наш і Хюбшман. Основна сила Шахтаря я думаю. Ну і Пятов все таки воротар хороший, вчора переконався. І людина хороша.
Ответить
0
0
21dima (kirovograd)
Окажись на позиции Эдуардо я, тоже бы забил) В пустые ворота с метра
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
\"..Хюбшман, Фернандіньо, Жадсон (Едуардо 55), Вілліан, Дуглас Коста (Тейшейра 79), Адріано (Морено 74)...\" Не в обиду болелам Шахтера, не в обиду другим, кто любт эту команду. Именно Шахтер!!! А это что??? Да, хотим быть на равне с Эвропой (именно так). Нужно менять название команды. За кого болеем, господа. В свой адрес стрелы знаю, поэтому: в динамо таже проблема, но Шахта побила все рекордв. Бабло є - купляємо кого хочемо. Правильно, Равиль батькович... Только єто не Шахтер, а \"N-ский штат Бразилиа\". Честь имею, господа
Ответить
0
0
Wik69 (Радивилів)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 22.08.10 11:53 Як на мене, то таук гру володара КУФА із айтсайдером ПЛ можна назвати лише одним словом - параша. І цією парашею був Шахтар. Не потрібно розказувати про атлетичність Волині, про незіграний склад, який вже рік під ряд грай тим же складо і таке інше.Зоря, Карпати, Волинь,,, цее все ланки одного ланцюга, який попереджає про серйозні проблеми у грі гірників. Один Чигиринський чого вартує, ми його втратили назавжди. Більше нічого про гру лідера писати не хочеться, оскільки це була не гра, а ходіння по муках. І якби не лажа волинського голкіпера, поїхали б шахтарі додому із колом.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
krivbasscity (Киев) Говоришь,что Шахтер не готов к Лиге Чемпионов?Хорошо,ты так думаешь и я не хочу с тобой спорить.Я лично думаю,что говорить сейчас о неготовности команды к Лиге как минимум наивно.Волынь вязкая,атлетичная команда с которой всегда были тяжелые матчи.Сегодня была борьба и даже по такой игре мы увезли победу.Да,Шахтер не выиграл с разгромным счетом,но результат добыт,а это самое главное.До первого матча в группе ещё три недели и команда будет только прибавлять.Через матчи чемпионата Луческу ищет оптимальный вариант состава.
Ответить
0
0
stasbosse (Донецк)
у Волыни не одной комбинации не было разыграно(( Как только они получали мяч сразу выбивали его вперёд(( это командная игра, а не каждый сам за себя!
Ответить
0
0
stasbosse (Донецк)
В первом тайме Шахтер вообще не играл!!Играл скорее на публику))
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
Скромный результат, но за Эдуардо рад, так держать!!)
Ответить
0
0
Justim87 (RiVNE)
Був у Луцьку, 100 грн заплатив - не жалію. Шахта в першому таймі спала, в другому пресувала ІВолинь по повній, так що якби не забив Едуардо - забили б пізніше все однор, клас є клас. Але Волинь грала достойно, трибуни розслабитись не давали. нарешті побачив гравців Шахтаря вживу всіх, Пятов дуже вихована людина і проста, Хюбшман - цемент захисту, як він керує - це треба бачити. Ну і Вілліан - це машина з дріблінгом. Молодці і одні і другі. Супер матч. Атмосфера футбольна і гарна. За Шахтар у лізі спокійний.
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Вроде пост не для тебя,сердешный. Beard (Киев) 22.08.10 01:08 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Любезнейший, я просто люблю бородатые анекдоты. Ничего личного :)
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
лучане молодцы!здорово сматрелись!игра интересная без вапросов!
Ответить
0
0
pro100sanya (Артемовск (Дон. обл))
Да, давно я не видел такой позорной игры от Шахтера, особенно огорчил Срна, чуть что падал и плакался арбитру. Это не уровень Шахтера! А Волынь молодцом держалась, вот так бы всегда, а не только с Шахтером... английский язык
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Как раз перед ЛЧ такие игры важнее, чем победы по 6-0. Отменная игра Волыни, великолепный спарринг. Только после трудных побед закаляется команда!
Ответить
0
0
Бизань (Севастополь)
Лучан с достойной игрой,спасибо.А шо там у вас с Кварцо?Уходит или как всегда???
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Хорошо, что выиграли у \"Волыни\" с минимальным счётом, не хотелось бы её громить, как Севас и Таврию. Следующий матч 29-го августа на день Шахтёра календарь распорядился играть с Ильичами, чтобы выиграть не напрягаясь. Хорошо бы в этот день дрюкнуть Динамо как следует, но и Ильичи сойдут.
Ответить
0
0
мы за динамо (киев)
В этом сезоне мы увидели весьма слабую спортивную форму на старте ЧУ прошлогодних лидеров,а также отсуствие её прогресса.Отсюда опасения за результаты выступлений в еврокубках, хотя у ШД дела идут всё же получше,да и времени больше. В отличии от Волыни у ШД другой график,другие цели и задачи.
Ответить
0
0
sps55 (севастополь)
Волынь молодцы!Пусть и проиграли,но такой футбол приятно смотреть.Еще бы физику подтянуть...
Ответить
0
0
Доник (Донецк)
bolvan (Dnipropetrovsk) 21.08.10 23:17 \"команды,состоящие из одних обезьян,ничего кроме омерзения не вызывают\". Прочти свой ник по буквам и посмотри в зеркало. Похож?
Ответить
0
0
Kum_ua_ (Луцьк)
Був на стаді це щось нове Шахтар захищається:), тягне час. Волинь нав\'язала свою гру, але треба створювати більше реальних моментів. Хочу подякувати командам за хорошу гру молодці. Волині успіхів з Карпатами...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Кучера нужно отдать днепру,вдогонку Гладкому))С Волынью на ноль,но что будет в Лиге??
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Тяжёлый матч,как всегда в Луцке.Волынь билась,но в итоге сказался класс Шахтера и конечно ошибка \"чудо-вратаря\" Волыни)Есть три очка,это самое главное.Подвел Вася Кобин.Думаю теперь получит шанс Шевчук.
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Beard (Киев) - Клиника и видимо клиника по жизни.... И таких у нас в стране еще хватает. Видимо апельсины еще не полностью с организма вышли....ню-ню
Ответить
0
0
real_in (Кузнецовск)
Beard (Киев) 22.08.10 00:45 ________________ дурачёк, али апельсинов обкушался? А, ну да , диета...
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Beard (Киев) 22.08.10 00:17 --------- Любой гимн - это пафосная песня, в любом гимне можно вставить ким Ир Сена, сталина и т.п. и будет выглядеть нормально. нЕ вижу ничего странного.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Jahmephisto (Севастополь) 22.08.10 00:50 Вроде пост не для тебя,сердешный.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Jahmephisto (Севастополь) 22.08.10 00:50 Вроде пост не для тебя,сердешный.
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Beard (Киев) 22.08.10 00:45 :) гы... глобус Украины чтоли? Это же бородатый анекдот периода заката советской власти :)
Ответить
0
0
Директор Чёрного моря (казантип)
Админы этого сайта PI DORY EB ANYE!!!! Если инфа не проверена NA HUI ты её печатаешь? Ты су ка пытаешься задавить морально задавить ДНЕПР перед ответственным матчем - OT SOSI ChLEN YaKU ZAD ROChENOI KO ROVE HUILO EBA NOE! Селезнёв и Ротань завтра в игре!)
Ответить
0
0
Beard (Киев)
CCCP64 (Горловка) 22.08.10 00:23 \"Идея мирового господства одного народа или группы лиц над всеми остальными народами планеты зрела более двух тысяч лет и сейчас приближается к своей завершающей стадии.\" Это была сказано в 1917 году одним экономистом. В те времена очень актуальны были процитированые тобой слова из \"Интернационала\",сейчас ,в Донецке похоже они тоже востребованы,особенно если поменять понятие \"одного народа или группы лиц\",на \"Ахмет и Партия Регионов\",а \" народами планеты \" на \"народ Украины\".
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
що у вас тут тваритсо)? ух ты списочек на банан) очередь за бананами выстроилась) не нужно так жарко амиги) ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ, как у Егора Летова в последнем припеве, так что анализировать бессмысленно (тчк)
Ответить
0
0
moderator
Nikolass (Киев) 21.08.10 20:51 YURA_VOLYN (Луцьк) 21.08.10 21:02 sanek89 (горловка) 21.08.10 22:01 lgsepko (Lutsk) 21.08.10 22:08 moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 21.08.10 22:39 bolvan (Dnipropetrovsk) 21.08.10 23:17 батя (луцк) 21.08.10 23:21 stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК) 22.08.10 00:06 Заблокированы ----------------------- Остальных господ, прошу придерживаться темы ветки и не переходить на личности. В противном случае будут юлокировки. По все вопросам, касающимся блокировок, просьба обращаться на модераторскую почту.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
Все...пошел спать...всем удачи.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
Ей)))
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК) 22.08.10 00:25 А кто выказал её не уважение? Тебя просто остудить хотел))))
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
bolvan (Dnipropetrovsk) 22.08.10 00:24 Просто в США всё уже украдено и поделено....
Ответить
0
0
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
CCCP64 (Горловка) Волынь за это нужно уважать, а не пускать под нижнюю губу сарказм, за не имением своего лучшего.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
CCCP64 (Горловка) 22.08.10 00:16 да,мой друг,все именно так.Люди воруют везде,но вопрос в том как они делают.На Западе это делается деликатно,как говорится в меру,чтобы не вызывать общественного резонанса.Если Обаму и Януковича поменять местами,то Обама воровал бы как Янукович,а Янукович вел бы себя как Обама и в наглую не отписывал себе кусок техасской земли.
Ответить
0
0
kot_09 (Луцьк)
Не бачив такого ще коли Шахтар час тягнув... ПОЗОР...ПОЗОР
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
Beard (Киев) 22.08.10 00:17 Ряд не закончен.....Пасечник, Тюлька, США, Евросоюз.....)))) \"Никто не даст нам избавленья, // Ни Бог, ни царь и не герой\".. Дальше знаешь?
Ответить
0
0
Beard (Киев)
IvanHoe (Цурюпинск) 21.08.10 23:45 Поменяй \"Шахтер\" на \"Ахмет\",благозвучней будет.
Ответить
0
0
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
bolvan (Dnipropetrovsk) Не смотрел, но заряжать пацанов нужно, хотя бы отвлечь от грёз про $$$, хотя бы костяк команды, болелы из за них на говно исходятся, а они после позора извинились и порядок. Наказывать нужно хорошими штрафами за \"отбыть номер\", \"не получилось\", \"не смог\", \"моя ошибка\" включая Беса
Ответить
0
0
Beard (Киев)
IvanHoe (Цурюпинск) 21.08.10 23:45 Кое-что в тесксте пменять, и один в один ода сдавному вождю ,можно на выбор,Сталин,Мао,Ким Ер Сен,Пол Пот,Ахмет. Ничего тебе самому не напоминает?
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
bolvan (Dnipropetrovsk) 22.08.10 00:13 Сказки....но кто то и в них верит.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
Beard (Киев) 22.08.10 00:14 Я плакать......
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
Beard (Киев) 22.08.10 00:12 Как мило......
Ответить
0
0
Beard (Киев)
CCCP64 (Горловка) 21.08.10 23:38 У тебя и так уже все отобрали,и до дележа тебя тоже не пустят.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
CCCP64 (Горловка) 22.08.10 00:08 Абрамович,арабские шейхи и бывшие президенты и премьеры стран третьего мира.Как говорится те кто непосильным трудом нажил свои миллионы и теперь хочет слиться с бодрой толпой потомственных миллионеров
Ответить
0
0
Beard (Киев)
bolvan (Dnipropetrovsk) 21.08.10 23:3 Кто-то отпустил реплику про твой ник.Так он не прав.У тебя ник такой ,а он по жизни такой.С твоим постом согласен на все 100%.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК) 22.08.10 00:06 Дала, еще как дала))))) Все три очка дала)))
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
bolvan (Dnipropetrovsk) 21.08.10 23:57 Ты правда веришь в то что говоришь?)))) Тратят еще как тратят......
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК) лучше Горбатую Гору
Ответить
0
0
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Волынь, сегодня молодца!!! Дала кротам просраться. Уважаю за ВОЛЮ, нам бы такую. Я думаю Днепр игру смотрел. И обязательно перед игрой с дЫРКОЙ посмотреть \"300 спартанцев\" для эмоционального подъёма
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
CCCP64 (Горловка) 21.08.10 23:38 ну зачем же делить?Некоторые все отбирают и оставляют себе.При этом даже меценатами считаются.Особенно такая форма меценатства популярна в России,Украине и некоторых других стран СНГ.Видно в Европе все жадные,что не могут себе позволить забавы ради выкинуть десятки миллионов вечнозеленых.Или может там просто деньги тяжелее зарабатываются,чтобы их так тратить
Ответить
0
0
madsea (Луцк)
Сегодня лучшим игроком на поле был главный судья - не дал пижонам из Донецка очень наглеть.
Ответить
0
0
madsea (Луцк)
как не говори а Шахтер - чемпион Украины не должен так играть спустя рукава.
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Славься, родной \"Шахтёр\" ! Никогда не изменит тебе Небо футбольных звёзд, Где горит, как Млечный путь, Свет твоих надежд. Припев ( 2 раза ): Для тебя, \"Шахтёр\", зелёные поля, Для тебя , \"Шахтёр\", навсегда судьба моя, Для тебя , \"Шахтёр\", любви моей медаль. Пусть тебе в чужих сияет городах И хранит от поражений навсегда Яркая футбольная звезда !
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
bolvan (Dnipropetrovsk) 21.08.10 23:30 ------ ну я тебя понял. ахмет и его обезьяны - главные враги Украины. Удачи, передавай привет Махарадзе и тбилисскому Диноамо без грузин :)))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
bolvan (Dnipropetrovsk) 21.08.10 23:36 Опять провокация других на бан, но скорее самого себя... Верной дорогой идете,товарищ!
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
bolvan (Dnipropetrovsk) 21.08.10 23:36 Правильно....давай все отберем и поделим, опыт то уже есть))))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
michailo (Донецк) 21.08.10 23:20 ____________ И в этом году, пока Таврия ему давала играть, он забивал. Как только к нему приставляют персонального игрока все - Саша сник. Часто мы видели, чтобы Гладкий перехватывал мячи при дальних навесах или при контратаках? Ничего он не перегорел. Очень прогнозируемый и прямолинейный. Может быть Бессонов из него что-то слепит. Дай Бог.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
IvanHoe (Цурюпинск) ниче,скоро Ахмет еще глубже нагнет Украину,и построит наконец свою мечту супер-клуб,способный выиграть Лигу Чемпионов.Правда для этого придется сделать бюджет в миллиард лямов,но думаю 48 млн человек справится с такой важной государственной задачей.Шахтер уже напоминает узбекский Бунедкор,когда в нищей стране на честно заработанные деньги,честный бизнесмен выбрасывает в год лямов по сто зелени в год.Верной дорогой идете,товарищи!
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
батя (луцк) 21.08.10 23:21 \"Для именно этих дэбилов, поясняю.\" Вот артист...сам с собой разговаривает)))))))
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
IvanHoe (Цурюпинск) знаешь,Мехарадзе говорил:если завтра тбилисское Динамо выиграет Лигу Чемпионов,но в нем будет всего два грузина,я за такое Динамо болеть не буду.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
michailo (Донецк) 21.08.10 23:20 Кстати и Кобина когда приобрели тоже хорошо играл.Да и Гай тоже хорош был, а сейчас уже сплошной лавочник.Нужно ИВК его приобрести.
Ответить
0
0
kot_09 (Луцьк)
Ігра Волині сподобалась. Пятов чудак.. Бразіли хай менше руками махають. Всі на Львів..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
IvanHoe (Цурюпинск) 21.08.10 23:17 Этот пост как раз говорит о том, чтобы Селезнев, Гладкий и Ко в Днепре заиграли лучше ,нужен тренер умеющий тренировать.
Ответить
0
0
батя (луцк)
Тут многие \"эксперты\" \"анализируют\", что гол чистый был а судья его не засчитал. Для именно этих дэбилов, поясняю. После паса, судья на линии поднял флажок после чег прозвучао свисток рефери, но огра продолжилась, после чего при стоячих защитниках и вратаря был забит гол. Тут дело в другом, почеме аосле этого эпизода на была показана карточка... .На мой взгляд судья отсудил на троечку. А Волынь молодца(не ожидал) Такой бы насторой в последующих играх.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Almaz (Донецк) 21.08.10 23:15 Кстати Гладкий первый сезон в Шахтере очень нормально отыграл, а потом у него пошнл большой спад в игре. Началось с игры за суперкубок, в которой его незаслуженно удалили. И пошло - поехало. Где-то морально перегорел и всё.
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
bolvan (Dnipropetrovsk) --- Респект! Уважаю людей, которые умеют себе грамотно ники подбирать. Даже можно и не читать всё что ты пишешь. Уважаю.
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 23:12 ------ Весь этот пост пронизан сослагательным наклонением :) А мы живём в реальном мире. вот и вся разница.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
команды,состоящие из одних обезьян,ничего кроме омерзения не вызывают.Воспитывайте своих игроков,и прибудет вам счастье,а не можете-полируйте леденцы.Проблемы игроков в украинском чемпе состоят в том,что они получают здесь столько,сколько они не получат нигде больше.А платить нужно по результату.Есть результат-есть деньги.Особенно это касается игроков Днепра,Динамо и Шахтера.Предлагаю всем болеть за Карпаты,в этой команде пусть не самые лучшие игроки,но они выкладываются на все 100%.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Селезнев, Гладкий, Гай, Кобин ,Фомин, Кравченко. Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 22:47 _______________ Селезнев отродясь игрок Шахтера. После хождения аренде, хуже в Шахтере не стал. Продали, как мне кажется зря. Но, как я понял, он не вписывается в рисунок игры Луческо. Головкой у него еще получается, но с ножками проблемы. Гладкий может играть только в ситуации, когда его не прессингуют. С Шахтером украинские команды стараются так не играть. По другому у него игра не идет. Для игр в ЛЧ и ЛЕ он заторможенный, т.е. поздно реагирует на изменение ситуации, а тем более не прогнозирует развитие ситуации. Он уже ходил и свечки ставил, но дело оказывается не в этом. Поэтому изрядно надоел болельщикам. Мирча очень много с ним возился, но видно и у него терпение лопнуло. В других командах, которые не претендуют на ЛЧ,ЛЕ и первые места у него может быть что-то и получится. Гай играет не лучше бразильцев, поэтому его редко выставляют. Но он каши не испортит, такие в команде нужны. Кобин играет не ровно, видели сегодня его удары по воротам. Их нет вообще. Явно уступает Рацу. Чтобы занять место в основе команды нужно больше работать. Малейшее расслабление и все - путь может быть закрыт. фомина пока натаскивают. Что-то получается, но, опять же, неустойчивая игра и слабая реализация. Но он хуже не играет, чем когда пришел. Вот взяли Эдуардо. За три тайма игры, у него 2 гола. У Фомина этого нет. О Косте Кравченко уже писали. Он по сравнению с тем, когда пришел в Шахтер, очень сильно добавил. Я имею ввиду в плане организатора атак. Но сильно подвержен травмам, поэтому пока не выдерживает конкуренции.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
IvanHoe (Цурюпинск) 21.08.10 23:07 Я писал про времена Кучеревского.Вот только тогда ИВК деньги на трансферы не давал.Были бы у Мефодиевича такие возможности как у Бессонова сейчас, то еще посмотрели бы за какое место боролся бы Днепр.А если у Бессонова был бы сейчас состав такой как у Шахтера ,то наверное еще ниже место бы занимали, так как Бессонов с легионерами работать не умеет.
Ответить
0
0
Санычьь (Харьков)
Ох и отскочили кроты...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Kamik (Нововолинськ) 21.08.10 22:46 Как раз в то эпизоде, который был рядом со штрафной, судья правильно отсудил - там не было толчка, а была игра корпус в корпус, что правилами допускается.
Ответить
0
0
Roma22022010 (Луцк)
Молодці гарно грали, і це проти Шахтаря!!! Але все таки гол на совісті голкіпера (((. А так був цікавий поєдинок для уболівальників футболу )))
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 23:03 ------- Этот симпатичный коллектив какое место занял? Кубок выиграл? Вообще чего либо выиграл? Цыплят по осени считают, и по трофеям, иначе это всё вода. Тебе не надоело 4-ое место Днепра?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
таврия19752009 (симферополь) 21.08.10 22:56 Тут согласен.Но очень много и от тренера зависит который умеет работать с нашими исполнителями.Вот Кононов в Карпатах симпатичный коллектив создал.Ведь необязательно если игрок списан, он бесперспективен.Вот Кучеревский тоже из списанных игроков создал Днепр.Езерский, Шелаев, Венглинский и др.Просто нужен квалифицированный тренер.
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
А бразилы еще и славы хотят в Европе.Отсюда и стремления больше таврия19752009 (симферополь) 21.08.10 22:56 --------- Все хотят славы, но у некоторых просто таланта нет. И некоторые - это почти все наши. Одного Шеву вырастили за 20 лет...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Единственный недостаток нереализация голевых моментов. Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 22:52 Для нападающего -это главное горе))))Я рад что его вам отдали .Ковпак раскрылся).А знаете в чем проблема всех наших игроков.Они из слабых команд попадают в Шахтер ,Днепр,Динамо и все.Зачем еще напрегатся.Машина ,деньги,квартира\"Что еще надо что бы встретить старость))\" А бразилы еще и славы хотят в Европе.Отсюда и стремления больше
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 22:52 -------- Вот пока у вас будет такая психология - не видать вам побед даже в ЧУ как своих ушей. Про Европу я вообще молчу. Гоменюк приносит пользу, тем что не реализовывает... сю-сю-сю! Да гнать его в три шеи и нормального легионера купить!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
таврия19752009 (симферополь) 21.08.10 22:47 Вот посмотри сколько голов Гоменюк забил за Таврию за первый круг того чемпионата, как он перешел в Днепр.И тем не менее Вова приносит пользу Днепру.Единственный недостаток нереализация голевых моментов.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Я смотрю, сегодня Ворскла \"влетела\" Металлургу Донецкому 2:0, а могло быть и 3:0, если бы забили пенальти. Не иначе как пошел спад после игры с Динамо. Как бы эта участь не постигла и Волынь. Выложились сегодня, не восстановятся, а поедут во Львов и \"отхватят\" полную корзину.
Ответить
0
0
Fakir (Бендеры)
и вы говорите что Шахтёр лучше ЦСКА и Зенита?) боюсь не выше Спама) или даже около Локо)
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 22:45 ------ А нахрена мне твои украинцы? Мне их в оБолони хватает, я хочу побед в Европе, а не любоваться таким же паспортом, как тот, что у меня в кармане. Украинцы в шахтёре рояль таскают, плохо таскает - в Днепр его! :) Хорошо - играет в основе. Выживает сильнейший, законы бизнеса спорта и жизни.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
А кого это мы купили и испортили ? Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 22:23 Гоменюк)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Almaz (Донецк) 21.08.10 22:42 Селезнев, Гладкий, Гай, Кобин ,Фомин, Кравченко.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
судейство конечно на уровне, но одна грубейшая ошибка все же была, когда игрок Волыни то ли в штрафной то ли возле штрафной упал после помощи кротов, боковой показал нарушение со стороны кротов, а вот главный который в тот момент был очень далеко велел поднятся, очень непонятное решение
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
IvanHoe (Цурюпинск) 21.08.10 22:40 Ты читать умеешь ? Мы говорим о украинских игроках, а не о бразильцах. vazil (Северодонецк) 21.08.10 22:37 Я никого не обвиняю, но что то не клеится у них в Шахтере.
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 22:32 Сравнил Шахтер и Днепр )) когда Шахтер покупал Гадкого то он тогда забивал всем и соответствовал уровню Шахтера ) сейчас его уровень Днепр не более )) просто пришел Едуарду игрок на 3 головы выше Гадкого вот и все! Это касаеться и остольных Украинских игроков Шахты ) не ислючаю что и Кобин поедит к вам играть ) уж больно он деревяный!
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 22:32 _____________ Конкретнее можно, кто именно?
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 22:32 ------ Так-таки и все? :)) Додеградировали за 10 лет до того, что с вечно второй команды Украины выиграли КУЕФА. Позорники :)
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
Бодрый (Івано-Франківськ) 21.08.10 22:29 да было бы не плохо) не хотелось бы с 3 корзины Тоттенхэм и Шальке, а с первой я бы не отказался от Милана или Севильи )) в четвертой корзине пхер кто попадеться ))
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
sanek89 (горловка moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) ты понял что написал чучка нерусская? sanek89 (горловка Все правильно гришью Как есть-ЧУКЧА но только русская.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 22:32 Странно не спорю, но можно задуматься и о другом, что цели Шахтера на данный момент выше, чем у Днепра того же, соответственно и выше требования к игрокам. Например Кравченко, только набрал форму, Луч начал его выпускать, две недели и он сломался. Кто виноват сейчас Кобину? Чем тренер его гнобит, выпускает на поле, показывай игру, но сегодня видно прекрасно было, что он из себя представляет.
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
Игорини (Киев) 21.08.10 22:10 Кстати, о судействе. Мне понравилось, потому что Бойко не помогал \"флагману\", а судил то, что видел. ================================================== Не, не. \"Флагман\" это исторически Динамо
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Посмотрим что нам завтра покажут Динамо с Днепром !!! ???
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
я не розумію, що всі так наїхали на шахтар, ну не може команда всі ігри вигравати 5-0, їм треба було виграти то і виграли, врахуйте ще переїзд з одної частини україни в протилежну, це все дає свій відбиток. Для мене трохи не приємно який саме гол вийшов (ходячі \"помилки\" Грінченко плюс Ісса), якби Шахтар забив завдяки своїм активним діям, був би не такий осад. Ну а за Волинь я завжди вболівав через те,що команда майжез авжди намагається атакувати, а не грати в улюблену тактику більшості команд (перш за все захист, а потім можливо контратаки). Інше питання в тому як це виходить. Ну а за кого не треба переживати так це за Шахтар, ви дивіться краще на свої клуби в яких проблем в 100 раз більше.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vazil (Северодонецк) 21.08.10 22:26 Ну во первых это разные вещи.Лепу никто не портил.Да и крест на нем никто не ставит. Отойдет от травм и немного возьмется за ум и толк еще может быть.А вот Шахтер покупает и через какое те время все они деградируют.Странно не правда ли ?
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
donchanin (Kitchener) moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 21.08.10 21:49 Мсье, у Вас и в голове такой бардак или только на бумаге?)) donchanin (Kitchener) 21.08.10 21:55 А шо я такого написал мил-человек.Ще раз повторяю-Шахта ваша седня гнала порожняк.То бишь,сдается мне,ничего не делая хлебушка покушать. А Пятов ентот, как есть опозорился.Все енто подтвердят.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Хочется : Севилья, Шахтёр, Глазго, Спартак ???
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 22:23 А почему обязательно купили? Вы своих же портите, например Лёпа.
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
Такое впечатление, что некоторые здесь первый раз смотрят игру ШД против одного из аутсайдеров ПЛ. Как только попадается одна из команд, которая играет на встречных курсах (Карпаты в прошлом туре, так все в восторге: \"Карпаты молодца, но Шахта всё равно сильнее...\". А тут Волынь всю игру сидит сзади, иногда идёт в бездарные контры, ШД пытается пробить частокол ног, и когда получается, чуть сбавляет темп, чтоб уже доиграть этот говноматч - так всё... \"с такой игрой в ЛЧ делать нечего\". Да в ЛЧ не будет Волыней, будут команды, которые дадут хоть какую-то свободу для проведения бразильских каруселей и сами будут впереди что-то создавать. Короче, хватит проводить параллели между играми с новичками из пердива и играми с участниками престижного Еврокубка.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Предполагаемый состав корзин группового турнира Лиги Чемпионов УЕФА - 2010/2011 Корзина 1: Барселона, Манчестер Юнайтед, Челси, Арсенал, Бавария, Севилья, Милан, Интер. Корзина 2: Лион, Вердер, Реал, Рома, ШАХТЕР, Бенфика, Валенсия, Марсель. Корзина 3: Зенит, Панатинаикос, Тоттенхэм, Глазго Рейнджерс, Аякс, Шальке 04, Базель, Андерлехт. Корзина 4: Копенгаген, Спартак, Хапоэль Тель-Авив, Спарта Прага, Твенте, Рубин, Клуж, Бурсаспор.
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Don\'t call my name Don\'t call my name, Eduardo I\'m not your babe I\'m not your babe, Fernando Don\'t wanna kiss Don\'t wanna touch Just smoke my cigarette and hush Don\'t call my name Don\'t call my name, Duglas Costa ---------- ЕЕЕЕЕ!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vazil (Северодонецк) 21.08.10 22:16 А кого это мы купили и испортили ?
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Метеор (Днепропетровск) 21.08.10 22:15 А Вы мало портите?
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 21.08.10 21:49 Ну вы и морозите, уважаемый :-))
Ответить
0
0
CluberSET (Киев)
респект волыне!!! чтоб все так с ШД играли
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Игорини (Киев) 21.08.10 22:10 Вы уж про офсайд у Фернандиньо так уверенно не говорите, хорошо? Прочитайте, пожалуйста, всю переписку. Я писал, что 24 номер Волыни, Ваш \"явный офсайд\" просто уничтожил в пух и прах.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кобина нужно плавить в Днепр, как и прочее дерево по традиции k@llashniKoff (Kiel) 21.08.10 21:04 А может лучше для украинского футбола запретить Шахтеру покупать украинских игроков ? Приходят талантливыми и становятся деревянными.А Кобина как и Гая хотел бы видеть в Днепре.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
lgsepko (Lutsk) 21.08.10 22:08 Да упаси Боже , чтобы Вы были кацапом... Жиды, хохлы, афроамериканцы, латиносы и даже негры так же от Вас открещиваются. И вообще, Кварц, ты чтоле???
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Кстати, о судействе. Мне понравилось, потому что Бойко не помогал \"флагману\", а судил то, что видел. Просто зажравшиеся бразилы от такого отвыкли да и болельщики ШД тоже. Про руку Ващука не скажу, без повтора не понял, а вот обе карточки Кобину - совершенно по делу. Другие карточки - за разговоры - тем более. Офсайд был во время первого паса на Ферни (явный), а не после этого. Так что и гол отменили правильно. Не свистнул, когда Коста оттёр Волынца, тоже правильно. Так что без грубых ошибок, молодец.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Игорини (Киев) 21.08.10 22:00 Да игра дерьмо, но при такой игре у Шахты есть результат, что не скажешь про Динамо. В этом и разница.
Ответить
0
0
lgsepko (Lutsk)
hec (Луганск) а ми не КацапИи!
Ответить
0
0
sanek89 (горловка)
Вообще, не понимаю тех, кто пишет о превосходстве ШД над \"Динамо\". Одинаково сильные команды одинаково лениво хотят у всех выигрывать, но не всегда выходит. Всё остальное - везение и невезение. Игорини (Киев) 21.08.10 22:00 В точку сказал +100
Ответить
0
0
hec (Луганск)
lgsepko (Lutsk) 21.08.10 21:59 Ваш русский впечатляет!!!
Ответить
0
0
sanek89 (горловка)
удивил коментатор который всех костой называл такое впечатление что игроков шахты в первый раз видит
Ответить
0
0
sanek89 (горловка)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) ты понял что написал чучка нерусская?
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
\"Волыни\" большой респект за первый тайм! Да, сами ничего не создали, но не дать \"Шахтёру\" за 45 минут провести ни одной(!!!) атаки, почти не нарушая правила - я такого матча больше не помню. Кто ж вам мешает так играть во всех матчах? \"Шахтёр\" снова отскочил, забив из-за ошибки длиннорукой обезьяны, которой место во второй лиге. ИМХО, \"Шахтёр\" этой осенью играет не лучше, чем прошлой осенью, просто везёт больше. Но до ЛЧ ещё далеко, поэтому не стоит делать выводы о неготовности. Вообще, не понимаю тех, кто пишет о превосходстве ШД над \"Динамо\". Одинаково сильные команды одинаково лениво хотят у всех выигрывать, но не всегда выходит. Всё остальное - везение и невезение.
Ответить
0
0
Зашел на чай)) (Луганск)
А Дуду хоть и туго,но забивает.
Ответить
0
0
lgsepko (Lutsk)
слушайте....я был на футболе сидел,все видел как у шахтаря было 2руки в штрафной 100%пенальти потом еще был во втором тайме 2 руки...судья не дал=(и почему?потом боковой свистел показал нарушения..а главный не дал штрафной выводи??? ТАКАЯ КОМАНДА КАК ШАХТЕР мде.... НИКДУ НЕ ГОДИТЬСЯ ВРЕМЯ ТЯНУТЬ..
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ), ага причем одно из них уже который год тянет в рейтинге фифа украину Шахтер выиграл и нечего на него гнать... Задача была 3 очка взять и эта задача выполнена
Ответить
0
0
Зашел на чай)) (Луганск)
Да уж Кучер наше все:-)
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
Гаринча (Киев) 21.08.10 21:46 Нет, я игру не смотрел только последние 5 мин, просто тут люди пишут что Волынь создала за весь матч, вот от этого, я и одталкиваюсь! Но даже не видя игру можна спрогнозирывть что создала волынь у ворот Шахтера и как вообще проходила игра))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 21.08.10 21:49 Мсье, у Вас и в голове такой бардак или только на бумаге?))
Ответить
0
0
Зашел на чай)) (Луганск)
и все же с победой.нам сейчас очки терять нельзя.
Ответить
0
0
суровый край (Киев)
трансляця-полный отстой, комментатор клоун, а журналюга в перерыве и после матча просто долбоебище.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
krivbasscity (Киев) 21.08.10 21:33 ________________ В Европе так не судят. Кобин далеко не всегда будет играть в ЛЧ. Его потеря для \"Шахтера\" не критична. Пусть Вася остынет и немножко подумает как ему играть, а за одно место для Шевчука освободит. Позиционно проигрывают игроки всех команд, лишь бы дело не доходило до голов. Единственная ошибка Срны была, когда он в спокойной обстановке среза мяч чуть ли не свои ворота. Такое с ним бывает. Но положительных моментов в его игре значительно больше. Надо учитывать было еще один момент -это наличие в команде Кучера - игрока валидольной натуры.
Ответить
0
0
Зашел на чай)) (Луганск)
Если честно за сегодняшний Шахтер было стыдно.нужно задуматься о позиции левого защитника.на сегодня главное,что 3 очка взяли.но нужно укреплять некоторые позиции.
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
ДВА стада баранов.Им в пердиве бегать с такой игрой.Ндое по детски ошибается.А Пятов ваще позорник,лучше бы ты пропустил,чем так быковать А этот-Кобин дэк ваще 2-я лига. И Чигра ваш туфта приличная Волыняки хочь не пересались от страху,как энтот Севас. Пущай мотают на ус завтра в Карпатах.Мдас! Не получилось то у Мирчи шапочками,Все одно тока и чирикают:на классе,на классе,где он энтот их класс,ТАК я и не усек.Ежели только поваляться,то Таврия отдыхать скоро будет.Да и у Кварца имидж то зовсем новяк,не узнать.Сама спокуха.Гляди и ночь для него ента спокойненько пройдет.Волынякам удачи!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
судя по коментам игра Волыни не такая уже и безупречная, 2 удара вствор и 5 мин последние это мало что бы играть против Шахтера! olegu4 (Львов) 21.08.10 21:30 Ты игру не смотрел???? и как можно коментировать?))) Или у тебя домашние заготовки?)))
Ответить
0
0
Universal Mind (Donetsk)
всегда поражался таким командам как Волынь, с лидерами играют на равных, а иногда и лучше а потом тупо 10 игр подряд проигрывают
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
vazil (Северодонецк) Ну почему же сразу \"все плохое\"? Я читал интервью руководства ШД про цели команды в предстоящей ЛЧ. Вот я и сопоставляю, анализирую. Если вас задевает критика, то, на мой взгляд, она конструктивная, без обид. CCCP64 (Горловка) Пожалуйста. Всегда рад.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
...грубых ошибок не допустил ... michailo (Донецк) 21.08.10 21:32 ____________ Это за то, что не поставил пенальти за игру рукой в штрафной у Волыни? Тогда согласен.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
michailo (Донецк) 21.08.10 21:37 Нет, а хочется......))))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
YURA_VOLYN (Луцьк) 21.08.10 21:31 Когда разбили лицо сербу то, здесь вины Жадсона нет, а игрок подскочил к нему из-за спины и малыш попал ему ногой в фейс. Удар у Жадсона еще тот, естественно тот получил сильное повреждение. Где здесь фол, тем более на карточку?
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Завтра ДЕНЬ міста ЛУцька=))ех не зробив нам Кварц подарочка=)
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
krivbasscity (Киев) 21.08.10 21:33 Почему-то ты все заметил плохое Шахтера. Почему про судью ты ничего не увидел?
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
krivbasscity (Киев) 21.08.10 21:33 Спасибо...сердобольный ты наш....
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
michailo (Донецк) 21.08.10 21:32 Да не, вторую тоже заслужил...((((
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Igogon (Харьков) Гнилые игроки - гнилая команда... Слышь, земляк. Ты за базаром-то следи. Эти игроки и эта команда, тянут за уши всю футбольную Украину в рейтинге УЕФА. Давай без оскорблений, ладно?
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Для Almaz (Донецк) и для тех, кто в этом матче ничего не увидел. Я не собираюсь кого-либо в чем-то переубеждать. Я просто высказал свою точку зрения на готовность ШД к Лиге Чемпионов. Я увидел то, что возле ворот ШД в концовке матча был \"пожар\". Или вы забыли Палопа? Я увидел то, что защитники ШД позиционно ошибались. В Европе такое не прощается. Я увидел то, что уж очень предсказуемо Срна изображает падения. В Европе такое наказывается карточками. Я увидел то, что уж, если в игре с \"Волынью\" игроки ШД удаляются с поля, то на полях Европы, где и скорости побольше, да и игроки помастеровитее, с такой игрой футболисты ШД будут удаляться в каждом матче. А вы это не заметили? Мне жаль вас.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
hec (Луганск) 21.08.10 21:30 То же заметил...))) Уж очень кричал))))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Almaz (Донецк) 21.08.10 21:23 Полностью согласен. Волынь практически ни одного момента у ворот Пятова не создала. Очень паскудно судил судья. особенно в 1-м тайме и под конец игры. В первом тайме он четко ломал рисунок игры ШД и сажал его игроков на карточки, чтобы потом при случае - достать вторую желтую или (чего он и добился) играть более осторожно и с оглядкой на возможность фола. Во втором, когда матч катился к нулевой ничьей, он позволил себе немного поиграть в справедливость. Но как только ШД вышел вперед - началось тоже самое, что и в первом тайме. Итог - удаление Кобина, первая карточка которого - целиком заслуженная, а вто вторая - ???? А так, конечно, грубых ошибок не допустил и на том спасибочки!
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Nikolass (Киев) а як нам коли одному гравцю і губу і голову покалічили?а коли в вашого бразільця чисто забрали мяч і нам жову дали?
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
krivbasscity (Киев) 21.08.10 21:23 Ладно я не буду с тобой спорить!)) Просто в Лч будет совсем другой настрой, а не как на Волынь! А тут уже все с Луцка прям в екстазе сыграли хорошо с Шахтероми )) посмотрим как они сыграют в следущем туре, на Шахтер все в Украине настраиваються на 200% а потом проигрывают таким же по классу себе командам! В Лч же наоборот Шахтер не будет ходить пешком как в матче с Волынью, будет другая игра, да и потом судя по коментам игра Волыни не такая уже и безупречная, 2 удара вствор и 5 мин последние это мало что бы играть против Шахтера!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
CCCP64 (Горловка) 21.08.10 21:25 А как тебе повтор момента с рукой у Ващука? Но ВаВа молодец! Подошёл после матча к судье и давай на него орать: \"Почему, дескать, пенальти не поставил, подстилка ты суркисовская. Я тебе покажу, мать твою, фэйр-плей!!\"
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
Из того повтора трудно определить. Almaz (Донецк) 21.08.10 21:27 ======================================= був на матчі, сидів прямо по лінії даного епізоду, і всеодно важко сказати був чи не був офсайд, в одних випадках судді піднімають прапорець, в інших дають грати
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Шахтер первый тайм сыграл очень слабо, не узнал команду. Второй явно прибавили и гол назрел. Но после гола очень сели к своим воротам и заставили понервничать. Так играть негоже, если в ЛЧ забьете и соперник понесется отыгрываться то с такими пожарами дела не будет. Судейство кстати не порадовало - отменили чистейший гол ибо офсайда там не было, на повторе все видно а комментатор явно болеющий против ШД втупую говорит что офсайд. Потом момент когда Коста на фланге в обороне чисто корпусом выиграл единоборство а боковой замахал флагом, благо что судья в поле все таки не стал свистеть. Ну и момент с рукой который вообще не повторили, так заиграли по быстрому и все. И наконец по легендарному вратарю Ндое. Еще раз убедился что это вратарь очень низкого уровня. Даже при том что ШД мало заставил его работать, умудрился напороть по полной. Сначала пытался поймать дальний удар и в итоге мяч суть не закинул в ворота, а потом гол на его совести, лоханулся на выходе и в итоге команде с 2-метровым вратарем и высокими центрдефами гол забивали головой после паса головой низкорослые бразильцы.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
Almaz (Донецк) 21.08.10 21:27 Не...в том моменте на 99% уверен....прыгнул напад на ступню.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
michailo (Донецк) 21.08.10 21:25 Ты о чем?
Ответить
0
0
hec (Луганск)
А в этом моменте чётко разобрался комментатор, который сказал, что-то типа:\"Я понимаю, что больно, но зачем время то затягивать?\"
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
CCCP64 (Горловка) 21.08.10 21:15 ________________ Из того повтора трудно определить.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
hec (Луганск) 21.08.10 21:18 wokirbir332 (Дзержинск) 21.08.10 21:18 Просто проверить своё восприятия момента... А как вам момент с Пятовым, когда ему на ступню с разбега напад прыгнул?
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Те кто тут что-то пишут об офсайде в эпизоде когда забивали гол, то ли правил не знают, то ли невнимательно смотрели его. Да, когда был пас из глубины поля по флангу один из игроков ШД был вне игры, но мяч ему и не адресовался, мяч получил другой игрок набегавший из глубины поля. А дальше о вне игры вообще говорить не приходится.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
krivbasscity (Киев) 21.08.10 21:08 __________________ И какие проблемы создала Волынь? Два раза попала в створ ворот и в руки Пятова. Перешла на последних минутах на навал и прессинговала весь матч, нарушая правила и не давая играть сопернику? Так и \"Барса\" вела себя точно так как \"Шахтер\". Комбинационный футбол был только со стороны \"Шахтера\". Двухметровые лоси из \"Волыни\" играли бей-беги.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
olegu4 (Львов) Ошибочка. Реплика не по адресу. Место жительства действительно - Киев, а симпатии мои только \"Кривбассу\".
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
gogon (Харьков) 21.08.10 21:00 Крутым провокатором,себя считаешь?
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Отличная игра Волыни! Но это при условии что Шахтер в полсилы играл... Потратили сил столько, сколько нужно было для победы.... krivbasscity (Киев), игра чемпионата украины не показатель для ЛЧ. Я сильно сомневаюсь что дынама дотянет до ЛЧ, не говорю уже о том чтобы обыгрывать середнячков
Ответить
0
0
Kp0t (Донецк)
Спасибо Волыни-хорошо упирались.Спасибо судьям-не помогали,скорее наоборот.Короче держим кротов в тонусе.Ну и спасибо шахтёрикам-так держать!
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
timofeevv (Донецк) \"Шахтер\" - \"Севастополь\" 5-0. Кому в этой игре было тяжело? \"Шахтеру\"?
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
krivbasscity (Киев) 21.08.10 21:08 За счет чего Динамо будет вообще в эту ЛЧ попадать вот про что забивай себе голову, а на Шахтер нехер смотреть, Лч это совсем другой турнир, и не надо сравнивать их!!! А вот что может Динамо мы уже все прекрасно увидели удачи вам в ЛЕ!
Ответить
0
0
wokirbir332 (Дзержинск)
CCCP64 (Горловка) не было. зачем луцк обижать сильно? 1-0 и все в поряде)
Ответить
0
0
hec (Луганск)
CCCP64 (Горловка) 21.08.10 21:15 Не только тебе. 24 номер Волыни передавал привет Фернандинье, а боковой этого не понял и флажком, как на ж.д. станции махнул.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Шахтер - первый тайм пешком, вяло, никуда не торопясь.Было скучно.Второй почти также, немножко добавив в движении и игра на классе.На фоне такой игры Волынь -чемпион.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
Мне одному показалась, что офсайда не было когда гол забили?
Ответить
0
0
timofeevv (Донецк)
С аутсайдерами всегда тяжело играть и Шахтеру и Барсе и другим европейским грандам !!!Шахтеру легче играть с той же Барсой чем с Волынью и кто этого не понимает мне откровенно их жаль !
Ответить
0
0
mak555 (Любомль)
Що не кажіть, а гра \"Волині\" тримає в напрузі, команда старається грати у видовищний футбол, не все ще виходить, але це справа часу... особисто мені сподобався матч, прикро, що пропустили бо були шанси хоча б на нічийку, але прогнози багатьох \"прогнозистів\" на розгром не виправдались.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Почему команды вроде Волыни играют на пределе своих возможностей и полной самоотдачей только в матчах с Динамо, Шахтером, Металлистом????
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Волыни желаю больше удачи. Игра оставляет надежды...
Ответить
0
0
gavaec (Kharkov)
Ну что,кроты,в очередной раз отскочили?Поимела вас Волынь.Чуть прижали- и на вашу ,,супер,, команду смешно было смотреть.А про командный дух можно не говорить-у вас его и в помине нет.Позор,а еще лезете в чемпионы. Волынь-молодцы!!!
Ответить
0
0
system (Запорожье)
А нарушения со стороны Шахты - удар сзади по ногам, удар в опорную ногу. И после этого море удивления, за что их наказывают. Гнилые игроки - гнилая команда. igogon (Харьков) 21.08.10 21:00 Куда ты обращал внимание? У Шахтера фолил только Кобин и он особо не спорил, а больше никто сзади по ногам не бил!!! Гнилой с тебя наблюдатель)))
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Этот матч полностью подтвердил то, что я говорил ранее. К сожалению, пока что к этой Лиге Чемпионов \"Шахтер\" не готов. Очень и очень слабо выглядит команда. Играет предсказуемо и однообразно. Если уж \"Волынь\" создала такие проблемы команде, то за счет чего ШД будет бороться с середняками из Европы? Я уже не говорю про грандов, типа \"Барселоны\", \"Реала\" или \"Баварии\".
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
мені жалко що не взяли очкі...але за ігру я дуже дякую=)нарешті дивився з задоволенням=)
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Жека (Ялта) (Ялта) 21.08.10 20:52 _________________ Такой игры типа регби Шахтер еще действительно не проводил. Очень интересный судья. Жалко, что никогда не будет судить киевское Динамо. Хотелось бы сравнить, поменяет ли стиль. А для остальных команд мои соболезнования в играх с таким судьей.
Ответить
0
0
vrm (UA)
Дай Бог Всем городам Украини иметь такую \"команду-лифт\" как Волынь, да с таким \"клоуном\" как Кварцяный. Еще Волынь покажет, вот увидите.
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Мда... Шоб ото Шахтар в матчі з Волинню так відверто відбивався - не чекав. Волині - респект! Шкода, що не вкатали хоча б одного, моменти були :(
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Отличное рубилово! Посмотрел на одном дыхании, Волынь напомнила ШД, какие Селтики в Европе водятся
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Кобина нужно плавить в Днепр, как и прочее дерево по традиции
Ответить
0
0
Sunlit (Харьков)
k@llashniKoff (Kiel) - Все постепенно, привыкали-с к вышке.
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Nikolass (Киев) якшо йому на рило то я тобі прям в рот!
Ответить
0
0
lex2009 (Львов)
Волынь - с хорошей игрой. Так держать и все будет ОК.
Ответить
0
0
Kalupan (Донецк)
Отмучились! Мирче нужно пересмотреть прибывание некоторых игроков в стартовом составе. Радует что опять не пропустили. Даже с Кучером на поле. Волынь молодца. Мотивация творит чудеса. Удачи Волыни!
Ответить
0
0
шуша (Харьков)
И этот нигер по словам Кварца один из лучших воротарей в мире? Куда бежал? Детская ошибка. Кобин- дубина.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Почему Волынь играет так тока с нами? Где была эта воля к победе и “уровень\" в других матчах?
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Такое бывает - сверхмотивация на своём поле против против расслабухи. Но и она (мотивация) не всегда помогает хотя б не проиграть.
Ответить
0
0
Kougar (Киев)
Волынь вообще жжот,смотрел матч-с такой игрой ее пора в лигу Европы а шахтер во вторую лигу сослать
Ответить
0
0
igogon (Харьков)
Волынь - отличная команда. Немного не хватило сил. На что обратил внимание. Все нарушения со стороны Волыни - игровые: игра в корпус, столкновения и т.д. А нарушения со стороны Шахты - удар сзади по ногам, удар в опорную ногу. И после этого море удивления, за что их наказывают. Гнилые игроки - гнилая команда.
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
Браво,Луцк!Вот так должны играть команды в ответственных матчах!Рекомендуется асоциацией настоящих спортсменов для просмотра футболистам Днепра на ночь!
Ответить
0
0
A.C.AB (Винница)
Волинь красавчики ! дали бій !
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Отскочили)))) В концовке нас конечно возили знатно. Хотя нечему удивляться, на выезде со всякими колхозами мы всегда играем отвратно.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Kot_Metallist (Харьков) 21.08.10 20:56 Договорняк с Кобиным)))
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Шахтер с валидольной победой!!!!!Волынь молодца!!!!
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Эх, Волынь!!! Что значит на команду не давит результат и запредельная мотивация! Они совсем не боялись за результат и играли так как умеют. Так какого же хрена тушеваться с другими командами!? Не понимаю. Шахтер как всегда. Первый тайм пытался забить вяло, а во втором тайме забегал. Мастерством не удалось обыграть, но вымотали и заставили ошибиться. Поздравляю Шахтер с победой, а Волынь с хорошей игрой.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ну, Кобина можно уже продавать в Днепр... Его удары по воротам - это вообще цирк. Ну, просто парень не тянет. А Волынь - молодцы. Под конец заставили Шахтер понервничать и тянуть время.
Ответить
0
0
Sunlit (Харьков)
Nikolass (Киев) - надеюсь перманентный бан.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Дивний матч! ШД обороняється!?
Ответить
0
0
HPHP (Lutsk)
Nikolass (Киев) юнец, не надо громких слов :)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Хорошо играла Волынь. Молодцы!
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
Жека (Ялта) (Ялта) 21.08.10 20:52 Ты про что про последние 5 мин игры говоришь? Так Шахтер по результату играл! Если уже Шахтеру с такой игрой в Европе делать нечего, то что говорить про Динамо, Днепр и т.д?
Ответить
0
0
Sunlit (Харьков)
Не надо гнать на Шахту они сыграли здорово! Дело в том, что Волынь сыграла на очень высоком уровне! Браво Шахтер! Браво Волынь! Это было отличное шоу! Жаль голов мало.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Жека (Ялта) (Ялта) 21.08.10 20:52 чушь не надо нести, ЛЧ это мля другой турнир=)
Ответить
0
0
hec (Луганск)
В принципе - всё нормально. Рука Ващука в штрафной, несуществующий офсайд с голом... Но всё равно Шахтёр выиграл по делу. У Волыни ни малейших шансов сегодня не было.
Ответить
0
0
HPHP (Lutsk)
хаха, смешно, что Шахта время тянули :) еще и желтую за это получил Пятов.
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Волинь чемпіон! Реально давно не бачив Шахту, що відбивається аби як, хоч би тільки зберегти перемогу!!
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
Шахтер с победой!!! игру не видел, к сожилению!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
ВаВа - фартовый, по-видимому))))
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
АПЛОДИСМЕНТЫ ВОЛЫНЬ, МОЛОДЦЫ ДАЛИ КРАСИВЫЙ БОЙ!!!
Ответить
0
0
Жека (Ялта) (Ялта)
волынь молодцы. играли хорошо. с такой игрой шахтёру в еврокубках делать нечего
Ответить
0
0
Nikolass (Киев)
Кварц- мудак дешевый! Х у й тебе на все твое свиное рыло!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус