Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Джулиус Агахова - игрок ПФК "Севастополь"

Джулиус Агахова - игрок ПФК "Севастополь"


Усиливать атакующие порядки ПФК «Севастополь» с сегодняшнего дня будет нигериец Джулиус Агахова.

Рассказывать о нападающем и его карьере дело неблагодарное, нигериец всю свою карьеру футболиста был на виду. И все же.

Карьера: Бендел Иншурэнс (Нигерия), «Эсперанс» (Тунис), «Шахтёр» (Донецк), «Уиган Атлетик» (Англия), «Кайсериспор» (Турция) и вновь «Шахтёр» (Донецк).

Футболист по прежнему принадлежит донецкому «Шахтеру», а контракт с футболистом носит характер аренды. Нигериец арендован ПФК «Севастополь» до конца июня 2011 года.

В Севастополе Джулиус будет выступать под 55 игровым номером.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
стармех (севастополь)
Sergo_DK (Севастополь) 27.08.10 12:40 Юру видали во Львове.Без коментариев.Мягко сказать не готов.Не обладает Шевченко тренрским даром делать команду из того что есть.Знал ведь прекрасно с чем будет иметь дело ,нет подписался,наверное денег захотел. Ну это понять можно.Вот Агахова пришел,щас сдуем с него пыль,смажем маненько,может и заиграет,хотя сомнительно зело!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 112
стармех (севастополь)
Sergo_DK (Севастополь) 27.08.10 12:40 Юру видали во Львове.Без коментариев.Мягко сказать не готов.Не обладает Шевченко тренрским даром делать команду из того что есть.Знал ведь прекрасно с чем будет иметь дело ,нет подписался,наверное денег захотел. Ну это понять можно.Вот Агахова пришел,щас сдуем с него пыль,смажем маненько,может и заиграет,хотя сомнительно зело!
Ответить
0
0
Sergo_DK (Севастополь)
Ребяты, на Плешакова все мы посмотрели в матче с Карпатами. Он не готов - это ясно. С Шевчуком совсем непонятна ситуация - его нет на поле просто по неизвестным причинам. Взять нашего Влада Пискуна - вот тот уровень, к которому следует стремиться ВСЕМ НАШИМ футболистам. В связи со всем выше сказанным все-же теплится надежда на адекватность Шевченко в определении состава, но ... все же так хочется видеть Юру и Шеву в атаке!
Ответить
0
0
!Slavia! (DneprProletarsk)
Дают берите!!! А то ище 5 лет будете ждать ПЛ
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
стармех (севастополь) 26.08.10 23:25 +100 Гитлер, в свое время, тоже Севас переименовал. Думал навсегда. Хрен!!! без масла. А гимн петь всегда будем...
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Приказано выжить...
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
york69 (Севастополь) 26.08.10 23:18 Гимн петь будем ,обязательно. Но не для цветных иноземцев, а для тех пацанов которые сейчас\" мячики подают\".Я верю,возродится наша команда,именно наша.Спонсоры,тренеры приходят и уходят,а Севастополь остается.Остаются пацаны 95-96 г.р,вот наша надежда!
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
Снимите розовые очки,какие наши пацаны,все это уже не удоволствие ,это бизнес.Думаю что это понимали все но никто не говорил в слух.что ПФКС стало игрушкой для новинского и его мало заботит кто игрет на поле ,главное амбиции то бишь победа на поле.Думаю это будет бразильский брат близнец немного спустя. Через год другой уже никто( из нынешних владельцев) не будет вспоминать тех героев которые практически на энтузиазме вытащили клуб из второй лиги в вышку. И врядля теперь болельщики будут восклицать фамилию Дуляя,Агоховы или Левандовского когда коментатор будет называть их номера.Да и гимн петь они не будут,потому что для них это ничто .ОЧЕНЬ ВСЕГО ЭТОГО ЖАЛЬ,этой атмосферы.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Севастопольцы! Хватит уже негодования! Момент развала нашей команды мы пропустили.Все,команды ,какую мы ее знали -нет.Задача клуба-закрепится в ПЛ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ,наши пацаны при грамотном руководстве скорее всего потянули бы,но тренер бездарность-значит пусть нас разные цветные вытягивают.Стыдно,а что делать? Будем тупо брать очки ,где получится,наших пацанов натаскивать в дубле.Я верю президенту ПФК Севастополь,пройдут трудности и наши ребята заиграют.Ведь до сиих пор ни один футболист 1 лиги,заявленный в ПЛ,исключен из клуба не был.Наоборот вот Ваня Шишкин вернулся.
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
Sevodes (Севастополь) 26.08.10 17:26 \"понабрали звезд\" Звёзд??? Хде?? Или я что-то пропустил? Как любят говорить наши спыцыалисты? Легионер должен быть на голову выше местного игрока. А наши пё... звёзды, на голову выше только по понтам (и по зарплате наверное, не хочу к чужим тугрикам касаццо). зачем тогда они в Севасе? Пусть вон молдавский шериф укрепляют или турецкий трабзонспор...
Ответить
0
0
Sevodes (Севастополь)
Jahmephisto (Севастополь) +1000000000000 rollover (Полтава) Вы же сами говорите \"бомбардир Первой лиги\", \"лучший игрок Первой лиги\"... Но ведь Премьер-лига это другой уровень. А если думать о Европе, то это уже третий уровень. И здесь совсем иные ценности и требования. То, что легко было делать в Первой лиге, очень трудно в Высшей и уж почти невозможно в европейских турнирах! Или Вы хотите все время в Первой лиге играть? Ну, тогда другое дело И я согласен!!! Но... одно дело - укреплять более опытными футболистами и получать от этого какой-то РЕЗУЛЬТАТ, да и нашим ребятам пример подавать... А у нас получается - понабрали звезд - наших на банку - развалили команду в плане игры... и что?! так лучше уже пускай наши \"коренные\" бы играли и проигрывали - не так обидно было бы...
Ответить
0
0
moderator
Ltava76 (Полтава) 26.08.10 01:36 ялич (Sevastopol) 26.08.10 12:46 Заблокированы.
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Удачи!
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Вы же сами говорите \"бомбардир Первой лиги\", \"лучший игрок Первой лиги\"... Но ведь Премьер-лига это другой уровень. А если думать о Европе, то это уже третий уровень. И здесь совсем иные ценности и требования. То, что легко было делать в Первой лиге, очень трудно в Высшей и уж почти невозможно в европейских турнирах! Или Вы хотите все время в Первой лиге играть? Ну, тогда другое дело. rollover (Полтава) 26.08.10 16:08 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Кто бы спорил с тобой амиго. +100500 тебе за понимание. Ключевая фраза: Хотя я надеюсь что ребята составят конкуренцию \"звездарям\" и будут их вытеснять потому что характер у ребят есть и мя это знаем. Я полностью с тобой согласен и в том кошмаре который происходил вчера на гостевой клуба я занимал именно твою точку зрения, а ребят всё равно жаль, потому что хочется чтобы все они играли уже в ПЛ. Это эмоции, бывает такое, тяжелое состояние, когда хочешь всего и сразу, а такого не бывает. Ну вот в связи с этим у севастопольских болельщиков кризис сейчас, это просто нужно понять. Мы эту команду \"на руках носили\" 5 лет...
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Вы же сами говорите \"бомбардир Первой лиги\", \"лучший игрок Первой лиги\"... Но ведь Премьер-лига это другой уровень. А если думать о Европе, то это уже третий уровень. И здесь совсем иные ценности и требования. То, что легко было делать в Первой лиге, очень трудно в Высшей и уж почти невозможно в европейских турнирах! Или Вы хотите все время в Первой лиге играть? Ну, тогда другое дело.
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Извини что за Sevodes пишу. Это украинцы, все как один граждане этой страны, ветераны клуба поигравшие за клуб более 5 лет по сути одним составом. К примеру: нападающий Андрей Шевчук лучший бомбандир \"Севастополя\" за всё время существования, забил более 60 мячей(64 помоему) играет в клубе с 2005 года; или Юрий Плешаков молодой перспективный нападающий лучший бомбардир прошлого сезона ПФК \"Севастополь\" и один из лучших бомбардиров Первой Лиги сезона 2009\\2010 к тому же он коренной севастополец и воспитывался в клубной школе. Это только примеры, не хочу обидеть других игроков-ветеранов. И этих парней оставили в запасе. Хотя я надеюсь что ребята составят конкуренцию \"звездарям\" и будут их вытеснять потому что характер у ребят есть и мя это знаем.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Наконец-то
Ответить
0
0
klf (Севастопoль)
отличная новость!!!
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Sevodes (Севастополь! А \"ваши ребята\" это кто такие?
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Ну чтож, будем надеяться на успехи воспитанника нигерийского футбола Юрия Агахову. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Не Юрия, а Юлия. Юлик он, Юлиан Агаховов :) ну или Агаховченко как там правильнее будет :)))
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Ну чтож, будем надеяться на успехи воспитанника нигерийского футбола Юрия Агахову. Хотя странно все это, вроде деньги у спонсора есть, а покупают залежалый товар. Вон Металл на Тайсона замахнулся, нам бы хоть какой-нибудь Костя Цзю перепал. Лишь бы помоложе.
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Да, первый гол за ПФК \"Севастополь\" забил в ПЛ воспитанник Ивано-Франковского Футбола Игорь Орестович Худобяк. Записано и не сотрёшь уже.
Ответить
0
0
ялич (Sevastopol)
romaha IF (Івано-Франківськ) 26.08.10 13:20 Севастополь потрошки стає фарм клубом Шахти)) --- Чудила!)) Разберись вначале,что означает фарм-клуб,а потом уже улыбайся. З.Ы. И тем не менее,И.Худобяк вписал своё имя \"золотыми буквами\" в историю севастопольского футбола,забив первый гол в ПЛ за нашу команду))).
Ответить
0
0
romaha IF (Івано-Франківськ)
Севастополь потрошки стає фарм клубом Шахти))
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
По секрету всему свету :)))
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
GR-65 (Харків) Как маленький штрих в поддержку твоих слов, скажу, что на праздновании Дня Независимости Украины, на всех публичных мероприятиях, где толкались речи и возлагались цветы, рядом с президентом все время был и владелец ФК \"Севастополь\" Вадим Новинский. Все может быть. krivbasscity (Киев) 26.08.10 12:10 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Аааааа, блиииин... :)) Да, точноооооо, ёоооооо..... Ух угадал пацан, \"спасибо\" что \"раскрыл глаза\".... :) А севастопольцы и не знали, телевизор не смотрим по таким дням знаете ли :) Фантазия у вас гражданин сильно буйная, мы тут в Севастополе так рады этому \"празднику\" что у нас каждый Божий День \"24 августа\" и все сидят смотрят за одиозными псевдолидерами по телеку и глобус страны в руках покручивают от удовольствия. Подавляющему большеснству севастопольцев абсолютно пох кто, где, с кем и как там на экране меняется местами и какие похоронные бюро гимн страны поигрывают. Это так по секрету :)
Ответить
0
0
ялич (Sevastopol)
hau (Simferopol) 26.08.10 12:48 Ну так я же и говорю!А то зациклились-Янукович да Янукович.Ну никакой фантазии)))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Sevodes (Севастополь) 26.08.10 12:37 правильные мысли.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
ялич (Sevastopol) 26.08.10 12:46 Не половину, а только треть - Западное побережье от Севастополя до Перекопа!
Ответить
0
0
ялич (Sevastopol)
krivbasscity (Киев) 26.08.10 12:10 Да,всё может быть!Возможно даже,что ты лицо с нетрадиционной сексуальной ориентацией.Как будешь опровергать,если кто-нибудь выскажет такое предположение?))) З.Ы. Что-то фантазия у свидомых начала тупить.Берите ширше,к примеру-есть достоверные свединия,что пфк\"Севастополь\" принадлежит мэру Москвы,Лужкову,а В.Новинский его родственник по линии супруги))),которая уже скупила половину Крыма.
Ответить
0
0
Sevodes (Севастополь)
Развели тут бред - аж читать не хочется.... Возвращаясь к теме - возмущению нет предела!!!!!!! Я, как болельщик ПФКС, который посещает, как минимум, все домашние матчи, ХОЧУ ВИДЕТЬ НА ПОЛЕ НАШИХ РЕБЯТ!!! И таких, как я, очень много! Блин.. почему же никто не считается с нашим мнением, а??
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
GR-65 (Харків) Как маленький штрих в поддержку твоих слов, скажу, что на праздновании Дня Независимости Украины, на всех публичных мероприятиях, где толкались речи и возлагались цветы, рядом с президентом все время был и владелец ФК \"Севастополь\" Вадим Новинский. Все может быть.
Ответить
0
0
ялич (Sevastopol)
GR-65 (Харків) 26.08.10 11:27 Может все гораздо проще? Давно уже были слухи что ФК Севастополь принадлежит Резиденту Янукевичу. --- Какое глубокомысленное изречение!Восхитительно!))) А мы и не знали. Теперь понятно,что россиянин В.Новинский,это подставное лицо.Спасибо,что просветил.))))))
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Отчасти усиление Севастополя со стороны Шахтёра (читай усиление Севаса Ахметовым)может быть частью политической игры которая ныне проводится между Украиной и Россией. antiput (Харьков) 26.08.10 03:48 --------------- Может все гораздо проще? Давно уже были слухи что ФК Севастополь принадлежит Резиденту Янукевичу.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Rusik-79 (Донецк) 26.08.10 09:23 бери выше))) нашь клЮб Днепр-Кривбасс-Арсенал)))но у них не футбольные задачи, а коммерческие Бенины)))
Ответить
0
0
Rusik-79 (Донецк)
Донецкая мафия усиливает ышо один свой клЮб))) МАГ (Дн-вск) Значит вы тоже наш клЮб))) А ваш клЮб Кривбасс получается так!
Ответить
0
0
Rusik-79 (Донецк)
Донецкая мафия усиливает ышо один свой клЮб))) МАГ (Дн-вск) 26.08.10 08:49 Да мы вас уже задрались усиливать!!! Гладкий, Селя,Вороба,Белик))))
Ответить
0
0
Бизань (Севастополь)
antiput (Харьков) 26.08.10 03:48 Оральная менструация на фоне ночный поллюций неизлечима.Сходи на прием к Кашпировскому.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Ну, парни... Развели дискуссию...Агахова классный футболист, другое дело \"его\" ли это команда, сумеет ли он адаптироваться, раскрыть свой потенциал в \"Севастополе\". Время покажет. А в целом, я верю, что \"Севастополь\" в ПЛ на долго. От того, что расширяется география городов, представленных в ПЛ, украинский футбол только выигрывает. Кстати, мне очень нравилось одно из бывших названий этой команды - \"Атлантика\" Севастополь. Звучит!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Донецкая мафия усиливает ышо один свой клЮб)))
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Сцуко руку Москвы увидел в столетней мечте севастопольских мальчишек об стадионе и \"своей\" команде в Премьер Лиге. Идиотизм это самая скромная оценка.
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
antiput (Харьков) 26.08.10 03:48 ха, ха и ещё раз ха ))))) Низкобюджетный Севастополь который совершал подвиги во всех лигах ниже за счёт своих болельщиков и настроя назвать политической акцией мог только реальный психически больной в момент критического расстройства. Отсюда вывод: челодой маловек ВЫ КРИТИН. Мой смех как защитная реакция организма на необъяснимый и неадекватного бреда. Подышите свежим воздухом пациент.)))))))))))
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
antiput (Харьков) 26.08.10 03:48 Таки да, бред. Причем - полный!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Ltava76 (Полтава) хлопче, Тарута не входит в клан Ахметова, так что на одну команду мимо ;)
Ответить
0
0
ялич (Sevastopol)
Всё написанное придумано мной, возможно бред несу, но это моё ИМХО antiput (Харьков) 26.08.10 03:48 --- Ну ты и порадовал своей буйной фантазией))).А уж выводы о том,что \"За время независимости роль Севастополя в Крыму значительно угасла...и медленно все забывают о том что этот город вообще существует.\"-это вообще что-то))). Смею тебя уверить,что Севастополь постоянно на слуху и говорят о нём в прессе и на ТВ,значительно больше,чем о большинстве регионов, причём в разы.Ну если ты читаешь только спортивную прессу и смотришь один телеканал \"Футбол\",то вопросов нет.Тогда всё понятно))) Слушай,хочу подкинуть другую гипотезу,может она тебе больше понравится? Итак - идея выхода пфк\"Севастополь\" принадлежит украинским националистам,с целью втягивания севастопольцев через футбол в сферу своего влияния.Как известно,значительная часть фан-движения на Украине находится под контролем националистов.Молодые люди,входящие в фан-движение и находящиеся на содержании у националистов,и должны стать тем локомотивом,который втянет севастопольцев в сферу их влияния. Одновременно в ПФК внедряется агент,в лице гл.тренера Шевченко,перед которым ставится задача по уничтожению \"севастопольской команды\" и создании на её основе команды-сборной,тем самым,медленно но верно,уничтожая местные патриотические настроения,т.е.ассимилируя севастопольцев с \"украинцами\",имеющими совсем другое мировоззрение и.т.д. и.т.п. --- Ну и как? По-моему,ничуть не больший бред,чем изложил ты))),а в чём-то даже...
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Командному составу болельщиков Севаса задуматься ,что им нужно играть в ПЛ /а возможно со временем и в Европе/ или лучше с своими в первой .Удачи Севасу !!!!!!!
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
antiput (Харьков) 26.08.10 03:48 в гробу видала Европа город моряков. думаешь там будут историю изучать, если Севастополь выйдет аж в ЛЕ? нельзя по ночам много думать ИМХО)))
Ответить
0
0
antiput (Харьков)
Отчасти усиление Севастополя со стороны Шахтёра (читай усиление Севаса Ахметовым)может быть частью политической игры которая ныне проводится между Украиной и Россией. Посмотрите на премьер Лигу РФ - Терек (Грозный), Алания (Владикавказ), Анжи (Махачкала), Спартак (Нальчик). Весь проблемный северокавказкий федеральный округ. Какова цель? это первый вопрос который приходит на ум. Ну как я вижу скорее всего она заключается в том что бы во первых показать Европе что северный кавказ это часть РФ и что там все спокойно и вот даже в футбол играют, а с другой стороны привить местному населению футбол (пусть лучше болельщиками будут футбольными чем вакхабитами) Как это всё относится к Украине и Севастополю? Всё просто. Выше я изложил опробываную схему которая работает в премьер лиге РФ. Теперь тоже самое пееносим на Украину. За время независимости роль Севастополя в Крыму значительно угасла, причем если бы только есстественно, угасала она во многом благодаря действиям политиков. Новостей не много оттуда, ничего не происходит, ничего не видно ничего не слышно и медленно все забывают о том что этот город вообще существует. А теперь ситуация несколько кардинально изменилась. Представим себе что нужно что бы об этом городе \"поговорили\". Опробываная схема с Грозненским Тереком который играл в КУЕФА через год или два после завершения войны в Чечне. Вливаем в Севас игроков и желательно так что б хватило на то что б он в Лиге Европы засветился. ЗАчем? Пусть в Европе поговорят про Крым и про то что в Крыму находится город моряков русской славы. Может кто то из политиков хочет переместить центр влияния в Крыму из Симферополя в Севастополь? Всё написанное придумано мной, возможно бред несу, но это моё ИМХО
Ответить
0
0
Ltava76 (Полтава)
Перед тем как махать руками закидывая шапками соперников,не превозносите себя выше других,сначала нужно взвесить всё,а потом кричать,вы не поняли ещё темы что в ПЛ бизнес на первом месте,а потом футбол?Ну тогда,вы полные профаны и не удивляйтесь почему ваш Севас тихо идёт ко дну.И ничего не бойтесь-если Ахмет за бесценок сгружает своих игроков,которые того не хотят,значит в пердив вам не вылететь-это железно!!!!Ну и наконец самое главное 50% футболёров в Украине играет на тотализаторе и это факт,просто смотрите перед матчем на КОЭФИЦИЭНТ и всё поймёте кто есть,кто.
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
Ltava76 (Полтава) 26.08.10 01:32 Глубокомысленно. Не думай о первой лиге плохо, если не помнишь каково там. Не всякая команда вышки обыграет перволиговую команду (любую). Наши клятые специалисты (с ТВ и интернета) трындят, что первая и премьер разные уровни, а сами не знают что в первой происходит ни на йоту. Не знают игроков, тренеров первой лиги. Не факт что Черноморец или Закарпатье сразу вернутся в элиту. И дело не в их конкретной слабости.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Ltava76 (Полтава) 26.08.10 01:36 Поэт из тебя как из дерьма пуля. Содержание тввоего послания указывает на уровень интелекта ниже среднего.Короче -ты жалкая и ничтожная личность!
Ответить
0
0
Ltava76 (Полтава)
Шум волны морской услышу Крики чаек вдалике Это Севас в Премьер лиге Всё барахтается в г.....не!!!
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Ltava76 (Полтава) 26.08.10 01:32 Вот странный ты чел.С тобой нормально общаются а ты тролить начинаеш. Думаеш мы не умеем? Оч ошибаешся!Так что давй завязывай енотством заниматься.Будет завтра анонс там и пошкубаемся если охота!
Ответить
0
0
Ltava76 (Полтава)
Может Вам в первую лигу пацаны вернуться надо,там не надо нервы тратить и на футбол в Симферополь ездить и цены божеские на билеты,даже на мороженое и чупа чупс хватит,давайте смелей в Пердив выходите и будут у вас свои доморощеные футболёры!!!!!
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
Ltava76 (Полтава) 26.08.10 01:28 Гыыыыы!!! Пупсик. Сказал бы я тебе... Но у меня в Полтаве живут родственники. Милейшие люди. Посему спишу эту ересь, на глупость твою агрессивную. Иди с Богом. Далеко и уверенно.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Ltava76 (Полтава) 26.08.10 01:28 Ну зачем так грубо. Ато что исполнение нашего гимна действует на соперника ошеломляюще не раз говорили и игроки и тренеры команд-соперниц.Приезжай в Севастополь-поймешь о чем я!
Ответить
0
0
Ltava76 (Полтава)
Дед, я конечно всего лишь матрос, но гимн мы сцуко ф пятницу споем для Полтавы, чтоб лапки подогнулисссссс.... Пеплофф (Севастополь) 26.08.10 00:24 Ты уже допелся,что лапы сам успеваеш подгибать,клоун!!!
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Драйвер (Симферополь) 26.08.10 01:16 Ваащето забанили кореша моего,это во первых а во вторых поехал моря бороздить ,будет к Новому году. Пока я за него)))
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Шо то Старпома не слыхать... Наверное нет слов от гнева...
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
стармех (севастополь) 26.08.10 01:07 Победа за нами.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Пеплофф (Севастополь Договорились! Замечу, чай не слепой! )))
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
стармех (севастополь) 26.08.10 00:58 Смотря на СКСе, как сам на поле. Локомотив (спасибо ему за гостеприимство) всетаки не свой. Далеко и не правда.... Буду ф футболке ньюкасла с флагом Севастополя. Подходи познакомимсо.... Если заметишь))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Пеплофф (Севастополь) 26.08.10 00:53 И я во втором чаще всего!С СКС никакого сравнения!
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
стармех (севастополь) 26.08.10 00:27 \"А на трибуне как в бане - все равны!\" В каком секторе? Мы обычно (к сожалению) во втором. К сожалению потому, что на СКСе бы хотелось.
Ответить
0
0
tat2006 (Севастополь)
PS. К сожалению наш сайт закрыли, видимо перегрелся от возмущений болельщиков. ЗАВТРА, то бишь уже сегодня ВСЕ на матч дублирующих составов Севастополя и Полтавы на стадионе СКС в Севастополе. Посмотрим на игру Жабокрицкого, Култышева, Литовки, Шевчука, Гололобова, Войнаровского, Сучу, Степанова итд.
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
tat2006 (Севастополь) 26.08.10 00:30 И назвать командочку, например, Севастополь сити (по примеру Манчестера), или Херсонес. И пусть денег меньше, плевать. Зато наши. Я бы за такую команду.... Кстати тут, на юэйфуте, не могут дыхло перекрыть и мешать говорить, в отличие от оф.сайта ПФКСевастополь.
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
команду ПФК Севастополь пора переименовывать в \"Кротячий Отстойник\"
Ответить
0
0
tat2006 (Севастополь)
ВНИМАНИЕ! Можно сказать со 100% уверенностью, что в УПЛ играет совсем другой клуб. Новый хозяин купивший название ПФК Севастополь и вкладывающий деньги в преобретение игроков, выплату им зарплат и премиальных, имеет амбициозные футбольные планы. Почему бывщие футболисты Шахтера? Так бизнес совсем не футбольный совместный, а новый владелец делает первые шаги в футбольном бизнесе вот и кажущаяся помощь. Интересно, кто дает советы по преобретению целой команды игроков. Их уже человек 15. Что касается бывшего руководства и футболистов вышедших в ПЛ: Уважаемый Александр Львович- заявляйте команду во вторую лигу, назначайте гл.тренером Олега Лещинского, подписывайте игроков прошедших путь из 2 лиги в УПЛ (кто захочет) и вперед. А болельщики Вас поддержат. Нам дорог тот футбол, который демонстрировала наша команда. А ПФК пусть играет в Симферополе. С уважением ко всем фанатам УКРАИНЫ!
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Пеплофф (Севастополь) 26.08.10 00:24 Ну разве что для Полтавы. А на трибуне как в бане - все равны!
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
стармех (севастополь) 26.08.10 00:20 Дед, я конечно всего лишь матрос, но гимн мы сцуко ф пятницу споем для Полтавы, чтоб лапки подогнулисссссс....
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
Henry (Тернопіль) 25.08.10 22:16 Ты прям мысли мои изложил. Спасибо за хорошие слова о настоящем Севасе. http:// www.sevportal.info /index.php?news&id=10861
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Спасибо всем кто любил ПФК Севастополь таким какой он был. К сожалению мы больше не увидим этой команды. Осталась группа исполнителей с достаточно высоким окладом.Ну и вывеска конечно тоже в наличии.Скажу за всех болел Севастополя что мы ожидали увидеть молодую перспективную,наглую,отчаюную команду под руководством молодого и амбициозного тренра,коллектив единомышленников.Пусть были бы проигрышы в начале,пусть много пропущенных но была бы ИГРА, комбинации и такое забытое нами понятие как А Т А К А,слово вызывающее у тренера ПФК аллергию.Но не сбылись мечты.Жаль.Попробую в пятницу наш гимн спеть,как обычно перед матчем,вот только не знаю кому и поймутли очем там речь?
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
ПФК Севастополь - типичный пример управления любым проектом наших безмозглых олигархов. Команда уверенно выиграла первую лигу, у нее была своя игра, а теперь это все рушится и клуб превращается отстойник для игроков, которым уже давно ничего в футболе не нужно. С такими трансферами 1-ая лига ждет вас обратно!
Ответить
0
0
Ltava76 (Полтава)
Я рыдаю со смеха!!!!!Два футбольных клана ведут сферу влияния: Динамо(Суркис-Коломойский)\"Днепр,Кривбасс,Арсенал Шахтёр(Ахметов-ИСД)\"Зоря,Иличёвец,Метадон,Севасто нетралы:\"Металлист,Таврия,Волинь,Ворскла,Карпаты, З\" Скажите пожалуйста о каком нормальном футболе может идти речь,когда два клана крутят им как хотят,тасуют как колоду карт?
Ответить
0
0
cap966 (Севастополь)
Ничего, прорвемся. Халко Юру Плешакова, не дают ему играть- \"умрет\" в дубле наш талант.
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
так скоро будет «Шахтёр-2» Севастополь
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Сєвастополь, город руссскіх м-ков!
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
О_________а вдруг_________о
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
ntalex (Оболонь) 25.08.10 21:44 Да от тебя устал просто,никаких обид.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Henry (Тернопіль) 25.08.10 22:16 А как нам хочется что бы играли свои и могут ведь...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Jahmephisto (Севастополь) 25.08.10 22:29 кого? Агохову увидите? Да он лучше на лавке будет сидеть, чем на поле рыгать
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Эх... Поживём увидим
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
О, отлично. Потихоньку сбрасываем балласт, сколько уже ушло -Дуляй, Левандовски, Кравченко, Гладкий, а теперь и Агахова. Ну та тогда можно еще хоть одного игрочка купить, а то купили 2 а ушло 5
Ответить
0
0
Henry (Тернопіль)
А по дылу прикро дуже... Севастополь симпатизував тим, що команда фактично в цьому складі виходила з 2 ліги в першу, з першої - в УПЛ... Шевченко грає з одним нападником.. це місце швидше за все посяде Агахова.. Плешаков, Шевчук які тероризували захист всіх першолігових команд гратимуть за дубль. на черзі Жабо, Ференчак, Сучу, Култишев.. вже не кажу, що мій улюбленець Гололобов Діма не грає :) Не знаю, як севастопольцям - мені ця команда навіть один із аутсайдерів УПЛ, ле зі складом, який виходив в УПЛ була би значно симпатичніша, анж середняк ліги - черговий \"відстійник\" ШД... Все-таки для гравців УПЛ - неоціненний досвід, і якщо \"Севастополь\" вилетить в 1 лігу, ні Дуляй, ні Левандовський, Агахова чи Салхі в команді не залишаться - доведеться ліпити все з нуля... А якщо все ж було робити ставку на колишніх виконаців - на наступний рік навіть при вильоту з УПЛ була би обкатана команда, головний претендент на повернення в еліту... ІМХО
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Чтож такое происходит. Где наши пацаны? Где? Наши украинские пацаны выходили в вышку. А теперь на их место берут каких-то пришлых. Ну просто совершенно нет желания болеть за такой Севастополь. Обидно становится за наших пацанов. Тут говорят что иностранцы сильнее чем наши. Так откуда возьмутся сильные наши, если у них забирают места иностранцы гастарбайтеры.
Ответить
0
0
21dima (kirovograd)
Буран открой глаза) немного с другой стороны посмотри) Взяли 5 очков? А забили аж целый один гол, при том что моментов пожалуй не было даже на один гол, во всех этих матчах. Проиграли 8-0. Дуляй виноват и Левандовский? А после того как вы усились Агаховой голы пойдут, если конечно не будете играть по схеме 11-0-0 как в прошлых матчах. Это форвард высокого класса для аутсайдера УПЛ
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
VitoFirst (Львов) 25.08.10 21:43Уже превратили...а своих ...на лавке пока.В первых 3ех матчах взяли 5 очков свои,потом и \"подмога поспела\",четыре матча летим подряд...
Ответить
0
0
21dima (kirovograd)
Тренера бы еще не мешало нового взять
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
strakt (Ялта) 25.08.10 21:40 Та ти ніяк образився? Звикай, та не забудь завдячити хазяїну.
Ответить
0
0
21dima (kirovograd)
Да пусть хоть всех легионеров берут! все 11 человек, они играют лучше наших, за редким исключением. Вот вам пример Интер Милан, там есть итальянцы в составе?Сколько 1 или 2
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Омг, Агахова то зачем Севастополю? Еще не хватает, чтобы такой перспективный клуб в какой-то отстойник превратили.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Задолбали со своими фармами, по делу есть что сказать? Ещё и Оболонь замычала, конкурент за выживание усиливается, не жаба ли берёт?
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Нормально, ШД4 в дії.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
ляпота то какая... не мытьем так катаньем
Ответить
0
0
21dima (kirovograd)
Классная новость! Украинский футбол растёт. С такими темпами Севастополь скоро будет на равне с Металлистом и Днепром Думаю теперь у Севастополя с голами проблем не будет, Дуляй передачу может отдать, Агахова забить.
Ответить
0
0
satisfy (Днепродзержинск)
Странно как-то
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
dvdiman76 (москва) гарантированные очки с: -Севастополь -Зоря -Иличевец Заодно Севасов подкрепил перед матчем с Волынью... Slavok (Київ-Рівне) 25.08.10 21:17 Ты забыл еще МД! Появилась четвертая сила для ДШ в ЧУ.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Slavok (Київ-Рівне) ты ли это?
Ответить
0
0
lex2009 (Львов)
Н-да... Команда безработных и пенсионеров. А были же практически все украинцы, ГДЕ ОНИ ???
Ответить
0
0
Slavok (Київ-Рівне)
dvdiman76 (москва) гарантированные очки с: -Севастополь -Зоря -Иличевец Заодно Севасов подкрепил перед матчем с Волынью...
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
ого
Ответить
0
0
chervonettz (Харьков)
И превращается Севас в кладовку ненужных вещей...
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Следующим будет Кремень? Черных у нас пока нет))
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Джулиус Агахова: \"С детства мечтал играть за ПФК «Севастополь»\" :)
Ответить
0
0
Суддя (Київ)
Оце новина! Севастополь аля, клуб з Дубаї! -))
Ответить
0
0
Henry (Тернопіль)
Нда... А Джуліус мав переходити в \"Шахтар\" ще раніше, разом із Маруішем і Ігорем.. тоді виникла якась заминка.. Зате тепер все стало на свої місця P.S. На черзі Гай?
Ответить
0
0
Жека (Ялта) (Ялта)
отлично
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
фига се, думаю что после таких усилений Севас обязан закрепиться в ПЛ!!! Удачи вам Севастопольцы!!!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
одной ахметовской подстилкой в УПЛ стало больше...
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Если бы только Агахова...Там еще таких тележка.
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
Ну если только мячи подавать, то ладно)
Ответить
0
0
HMF (Луцьк)
це ті, що казали що Волинь тащіли в Ілізі одні чорношкірі легіонери...
Ответить
0
0
Футбол - моя жизнь (Харьков)
Берите! Пригодится мячи подавать!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус