Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Севастополь" - "Кривбасс" 2:2. Неточности


Дубля Воронкова "Кривбассу" для победы не хватило

"Севастополь" - "Кривбасс" 2:2. Неточности


Симферополь. РС «Локомотив». 2 500 зрителей

Главный арбитр: Юрий Можаровский (Львов)
Ассистенты: Николай Васюта (Ровно), Анатолий Свистун (Чернигов)

"Севастополь" - "Кривбасс" 2:2

Голы: Шевелюхин 18, Зборовский 65 - Воронков 3, 85

"Севастополь": Марущак, Шандрук, Шевелюхин, Левандовски, Болохан, Бредун, Кива (Нено 61), Салхи (Култышев 79), Ференчак, Зборовский (Дуляй 75), Агахова

"Кривбасс": Боровик, Кицута (Жданов 46), Лисицкий, Петров, Сердюк, Хомченовский, Валеев, Рожок, Костышин (Мотуз 70, Куценко 90), Иващенко, Воронков

Предупреждения: Бредун 22, Зборовский 49, Нено 84 - Валеев 34, Рожок 36, Иващенко 90+4, Лисицкий 90+4

Севастопольская команда начинает добиваться одного из главных своих достижений в американских горках своего дебютного сезона в Премьер-лиге – уважения к себе. Возможно, неточно, с точки зрения букмекерских контор, но и там ставки команды дебютирующей в премьер-лиге растут с каждым туром. Опять же ручаться за это нельзя – нет официальных данных. Поэтому и писать об этом не стоит, наверное. Ведь игорного бизнеса на территории страны не существует.

Но мы говорили совсем о другом – об уважении. Как приятно было услышать на послематчевой пресс-конференции от Юрия Максимова теплые слова в адрес севастопольского гимна. Нетрудно было догадаться, что в далеком «серебряном» 1988 году Юрий Вильич имел счастье слушать «Легендарный Севастополь» в составе канувшей в лету команды СК ЧФ, где будущий знаменитый футболист и тренер имел удовольствие играть недолгое время. Впрочем, может удовольствия и не было, это зафиксировать трудно, тем более что нынешний тренер «Кривбасса» при звуках «Легендарного Севастополя», в отличие от многих не игравших в Севастополе тренеров и футболистов, с места не поднялся. Так что и тут возможны неточности.

Совершенно точно можно сказать, что это была вторая встреча команд за историю. В первый раз севастопольцы и криворожцы встречались в 1/32 финала Кубка Украины 10 августа 2003 года. Тогда еще совсем молодая команда второй лиги из Севастополя с главным тренером Валерием Петровым, сейчас находящимся у руля «Таврии», и его помощником Олегом Лещинским, едва не выбила из розыгрыша крепкого середняка «вышки», которым руководил опытный Владимир Мунтян. Встреча закончилась со счетом 3:4 – криворожцы добились победы сверхусилиями Горяинова, Рымшина, Селезнева и … Шевелюхина. Точно нельзя сказать помнит ли кто-нибудь из указанных участников этот матч. Надо уточнить.

Но мы отвлеклись, а отчетный матч начался с событий совершенно созвучных нашему разговору. Находясь в правом углу штрафной площадки вратарь севастопольцев почти повторил подвиг имени Шовковского-Ачимовича, только на старте встречи. Супостаты Марущака, «подарок» приняли, и в две передачи вернули мяч к месту начала событий и Варанков просто отправил мяч в геометрический центр ворот. Многие сайты заявили о том, что гол забил Воронков, по прозвищу «Вара». Где-то здесь таится неточность.

Скорость передвижения футболистов по полю еще возросла. Севастопольцы азартно бегали, иногда даже забывая «своих» на поле, чтобы скорей продолжить атаку, но на эти неточности им сразу указывал арбитр. Так, после трехходовки Шевелюхин – Салхи – Агахова и фола на нигерийце, севастопольцы пытались убежать в атаку без отставших от фронта, но арбитр постановил бить штрафной в сорока метрах от ворот. Левандовски и Зборовский установили мяч и … Кива пробил сильно и опасно. Боровик не без труда справился с ударом посредством сдвинутых ног в левом от себя углу. Или невовремя – тут кому как.

Дальнейшее выглядело примерно так: севастопольцы контролируют мяч, гости прессингуют их. Как правило прессингуют неорганизованно, но и севастопольцы до абсолютных моментов тоже пока далеки. Казалось бы.

Левый фланг выстреливает атакой: Салхи – Зборовский – Болохан – пас на Киву, защитник вынес за лицевую линию. Угловой, Зборовский подает мяч в штрафную и Агахова, оторвавшись от четверых опекунов, головой бьет мяч именно так, чтобы у вратаря были проблемы. Левандовски и Шевелюхин на добивании – диктор объявляет Шевелюхина, но повтор и рапорт арбитра убирают и эту неточность – Левандовски.

Дальше команды пошли в «качели». Киву несколько раз запускали в пробег, но тренерский штаб криворожцев, видимо, внимательно отсмотрел матч в Мариуполе, и на хавбека севастопольцев сразу отряжалось трое сопровождающих. В ответ гости несколько раз подряд упали почти в одной точке (не будем уточнять), но после бесхитросных ударов Кицуты вратарь севастопольцев чувствовал себя вполне уверенно, а после, приловчившись, даже начал контратаку. Она завершалась почти голевым пасом Агаховы на Зборовского, но Андрей, уже обеспечив себе выход один на один, далеко отпустил мяч и, временно, не пробил точно.

После перерыва вновь едва не повторился сценарий первого тайма. Дальний пас из глубины поля и Варанков, опять оказавшись первым на мяче, пытался переправить его в ворота. К счастью, Марущак находился на линии ворот и реплей не состоялся.

Севастопольцы выглядели значительно интересней. Контролировали мяч, атаковали слажено, мяч теряли редко, но замысловато. Агахова, один из лучших на поле, терпел многократные несанкционированные касания своих ног от Рожка. Арбитр также терпел боль, но иного характера – морального, но так и не решился показать вторую карточку, а значит выгнать с поля, несколько раз уговаривающего Можаровского своими действиями Рожка. Борьба чаще вспыхивает в центре поля и угасает на тех самых знаменитых подступах к хорошо всем знакомой штрафной.

В середине тайма Лещинский выпускает вместо подуставшего Кивы – Нено. Бразилец на глазах освежает игру и, за какие-то пять минут, организовывает две опасных атаки на ворота Боровика. Первую, опасность защитники успевают выбить в аут, но уже вторая попытка бразильца приводит к голу. Нено получает мяч в центральной зоне, прострел по диагонали, Салхи и Агахова делают коридор и Зборовский на ударной позиции. Андрей разволновался, и единственно верным решением было пробивать «между» вратарю гостей, что Зборовский и исполнил (а может и 20 копеек заработал – надо уточнить).

Самые интересные события развернулись под занавес матча. Все тот же Нено очередной раз обыграв нескольких соперников на носовом платке, ворвался в штрафную площадку и упал. Желтая карточка за симуляцию. Очень сомнительно, особенно в ситуации, когда у нападающего было как минимум два убойных продолжения атаки. Но, так решил арбитр, убрав все неточности.

А уже в следующей атаке севастопольцы испортили сами себе праздник. Мелкий пас между Бредуном, Нено и Левандовски неожиданно привел к «обрезке» и пасу на Варанкова. Дуляй и Шевелюхин с двух сторон бросились накрывать соперника, но тот, разобравшись в ситуации, пробил просто в угол ворот, по непонятной причине брошенных Марущаком.

2:2. Севастопольцы еще пытались спасти игру. Дуляй, как по написанному, выложил мяч Левандовски, но мяч попал в перекладину и матч завершился вничью, в которой вне всякого сомнения не было точных определений.

Олег Лещинский (Ио главного тренера ПФК «Севастополь»):

«Скорей потеряли два очка, чем приобрели одно. Потеря концентрации внимания недопустима у любого игрока, есть же какая-то ответственность перед командой. Но мы допустили эти ошибки, которые привели к потере двух очков».

Юрий Максимов (главный тренер ФК «Кривбасс»): «Мне кажется, игра получилась интересной. 2:2. Много забитых мячей. Такая игра должна была понравиться зрителям. Тем более что мы не высоко в турнирной таблице и «Севастополю» тоже очень нужны были очки.

Результат для нас удовлетворительный. У нас много травмированных, еще и Максимов заболел, Кицуту пришлось менять. Ну и мастерства не хватает.

А «Севастополь» сильная команда. Я хочу пожелать ей удачи. Видно, что люди укомплектовываются, хотят играть в премьер-лиге. И приятно было услышать перед матчем гимн Севастополя. Наверное, каждый болельщик, или любитель футбола радовался бы услышанному»

Вот здесь в точку. Скорей всего Юрию Вильичу простят и другие его слабости. В Севастополе. И при условии, что в следующий раз он не будет сидя слушать «Легендарный Севастополь». Впрочем, говорят, его сейчас совсем не это волнует. Возможны неточности. Но без них не было бы новостей.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
apatris (Севастополь)
rem76 (Baltimor) 08.10.10 17:01 Кто мне скажет когда в городе-герое уже стад построят,играть в Симфе и Севасе,как говорят в Одессе,две больших разницы --- Ты что,на сайт заходишь только по восьмым числам месяца?:-) Набери в \"поиске\" Севастополь и прочитай новость за 29 сентября.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 178
apatris (Севастополь)
rem76 (Baltimor) 08.10.10 17:01 Кто мне скажет когда в городе-герое уже стад построят,играть в Симфе и Севасе,как говорят в Одессе,две больших разницы --- Ты что,на сайт заходишь только по восьмым числам месяца?:-) Набери в \"поиске\" Севастополь и прочитай новость за 29 сентября.
Ответить
0
0
rem76 (Baltimor)
Жалко Севас!!!!Неужели пердив,а такие громкие заявления были.Неужели нельзя поменять психологию игроков?Кто мне скажет когда в городе-герое уже стад построят,играть в Симфе и Севасе,как говорят в Одессе,две больших разницы!Хотелось что-бы в этот город наконец-то пришёл большой футбол!!!!!!!!!
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Вот здесь в точку. Скорей всего Юрию Вильичу простят и другие его слабости. В Севастополе. И при условии, что в следующий раз он не будет сидя слушать «Легендарный Севастополь». Впрочем, говорят, его сейчас совсем не это волнует. --- Так что всё-таки сейчас волнует Максимова?Может быть ему поступило предложение от которого невозможно отказаться или очень трудно отказаться???
Ответить
0
0
Аяччо (Крым)
\"Неточности\" ) Голы: Шевелюхин 18 Максим Каратаев --------------- В рапорте арбитра записано: гол Левандовски 18 мин.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Volynyak@ (Луцьк) 05.10.10 00:42 Ну ты смешной))).Команда то играет не для волыняк,а для своих болельщиков,которые тебе так досаждают.А в пердив отправится \"Волынь\",т.к.деньги у вас на исходе и после зимнего перерыва ожидается очередной слив матчей Кварцем.Но вам не привыкать,лет через пять опять выйдете в ПЛ.
Ответить
0
0
Volynyak@ (Луцьк)
Прочитав все, що тут писалось. І ще раз переконався не поважають севас в Україні, крім самих кримчан, а не поважають із-за безкультурних болільників, які після кожного матча обсирають всіх своїх суперників. Не для вас ПЛ, вертайтесь з богом в першу.
Ответить
0
0
Пащенко (Штутгарт)
krivbasscity наркоша
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Смычка (Кривой Рог) 04.10.10 22:45 Ох непожалаю тебе своими глазами увидеть,просто увидеть Максима Каратаева.ты тогда слезно попросишь модеров затереть свой пост)))).А гол вааще не имеет свойств никчемности он красивый или нет но нужный а значит к чемный всегда,для одной из команд.
Ответить
0
0
Смычка (Кривой Рог)
А автор этот Каратаев-нехороший писака, никчемный гол Шевелюхина расписал,а голы Воронкова(особенно второй)ни слова о исполнении удара.
Ответить
0
0
Энерджайзер (Севастополь)
Кто бы что не говорил, а судья видно было как плавил команду. \"Кривбассу\" спасибо за упорство и удачи Вашей команде!
Ответить
0
0
Alex1985 (Луцьк) (Луцьк)
engine (Севастополь) 04.10.10 17:07 mss (Севастополь) 04.10.10 17:15 І Вам велике дякую!!! Згідний з тим і надіюсь, на те, що Волинь та Севастополь залишаться в ПЛ!!!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Alex1985 (Луцьк) (Луцьк) 04.10.10 16:37 Спасибо!!! Вам тоже успехов!!!
Ответить
0
0
engine (Севастополь)
Alex1985 (Луцьк) (Луцьк) Спасибо за такие слова редко их услышишь от лучан. Я думаю что и Волынь и Севастополь останутся в ПЛ
Ответить
0
0
Andrew'S (ШД)
krivbasscity (Киев), сходи, болезный, в Панораму, да послушай экскурсовода, да книжки умные почитай. Глядишь, и перестанешь бред нести.
Ответить
0
0
Alex1985 (Луцьк) (Луцьк)
Шкода!!! Севастополь заслуговував на перемогу!!! Севастопольці тримайтесь, перемагайте в наступних матчах і покидайте нарешті зону вильоту - ваша команда не заслуговує там бути!!! Перемог Вам!!!
Ответить
0
0
engine (Севастополь)
krivbasscity (Киев) отвечу тебе что Севастополь освободили 9 мая 1944года а не 42 и хватит лить грязь жителей,болельщиков и футболистов Севастополя
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Максим Каратаев, Воронкова спросили как-то о правильности написания фамилии. Ответ был - Воронков. Если же в паспорте по-белорусски написано \"Варанков\", так написание паспортного вида не используется ни для южноамериканцев с европейцами, ни для арабов. Представляю, Бадра пишут по-арабски:). С запятыми проблема у Вас, в придаточных предложениях. Ограничьте их употребление.
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
krivbasscity (Киев) от ты клоун, извилины явно не кривые, в отличае от рога. ответили тебе не за Максимова (никому он тут не всрался), ответили тебе на твои реплики про экскурс в историю нашего города, можешь ее и дальше учить, все равно у твоего села ее нет.
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
krivbasscity (Киев) 04.10.10 09:23 Ошибка, уважаемый, оборона Севастополя в 1941-1942 гг. завершилась именно в 1942, а никак не в 1943 г. Вам мягко намекали на пробелы в знании предмета, но, видимо, не дошло.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Легионер (Севастополь) 04.10.10 14:44 И всё-таки,лучше в г...е,пусть остаются они))).
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
apatris (Севастополь) аплодирую стоя:) У меня лично не хватает желания этим писакам чего-то доказывать, да еще и вводный курс в историю города излагать. Инет - глупое место, где можно потерять кучу времени и нервов и при этом остаться в г..е. Да ну их, в игнор)
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Забавно наблюдать за всякими \"знатоками\"... ))) Sova Здоров!!! Соскучился по твоему безглуздию. Историки и географы из Кривого Рога и Луцка вы верите во все, что читаете, смотрите и слышите? Можаровский не судья... Марущак лучший игрок в составе Кривбаса. Лещинский прав, 2 очка потеряли... ((( Кривбас отскочил...
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Головне, щоб вони розуміли, що ті, за кого вони, ними ж і маніпулюють заради своіх інтересів. krivbasscity (Киев) 04.10.10 13:12 --- Жги дальше!!!))) Кстати,не ответил тебе на твой месседж-\"...не спросили вас, жителей Севастополя: хотите ли вы еще базирования ЧФ на 25 лет или будете строить у себя туризм, чтоб стать \"Действительно Монако\"...\" - Отвечаю-не было необходимости спрашивать у жителей Севастополя,т.к.позиция по этому вопросу давно высказана и городским советом,и севастопольцами-90% жителей нашего города,за вечное пребывание ЧФ России в Севастополе(остальные 10%,ещё думают:-)). А про \"Монако\" упомянул,только потому,что даже М.Левандовскому ясно,что Севастополь имеет такое же отношение к Украине,как Монако к Франции. Туризму,ЧФ России не мешает,скорее наоборот,дополнительно привлекает этих самых туристов.К примеру,ежегодно,перед каждым празднованием Дня ВМФ России,число приезжих увеличивается в разы. З.Ы. Кого ты собрался учить и кому собрался что-либо объяснять?Ты ещё и наивен)).Жители нашего города,в основной своей массе, намного более образованные,чем в среднем на постсоветском пространстве.Так уж сложилось.Ты лучше пойди по деревням и рабочим посёлкам,там втюхивай свою теорию.Гляди,кому-нибудь и запудришь мозги.
Ответить
0
0
simferopol-gut (Симферополь)
ФК ИгроСервис (Симферополь) Зборовский не игрок ПЛ однозначно. Качество приема мяча у этого парня довольно слабое, очень показательный пример в конце первого тайма, когда он запорол идеальный пас партнера. В Таврии мы его вряд ли увидим.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
kuzmsss (Кривий Ріг) Я ж кажу, що тільки відповів на репліку автора щодо Максимова. Репліку дуже недоречну і, як на мене, образливу.Хай вони вважають себе хоть монголами, хоть угро-фінами. Головне, щоб вони розуміли, що ті, за кого вони, ними ж і маніпулюють заради своіх інтересів.
Ответить
0
0
kuzmsss (Кривий Ріг)
krivbasscity, ну чом ти знову колошматиш то болото..., ну ввжаають вони себе частиною росії - а здоровя, хай навіть їдуть туди, а то як Севастополь - так російське місто, і його люди не винні що живуть в Україні, а кубань - це мабуть \"испокон веков\" Російська територія і козаки там зявились з московії. а по суті ранші було все одно є севастополь у вишці, нема, але кожного разу, як заходиш на гілку де їх вболівальники хочеться побажати тільки одного - побільше голів Воронкову та іншим, щоб йшла та кома до 1,2 ліг та не колошматили тут нікого. чому навіть карпати з одеситами хоч і ворождують, але поважають думку кожного, а тут: \"не учите нас жить\" по-Паніковському...
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Когда приезжаешь в Севастополь, ощущаешь как будто в Россию приехал, там Украиной и не пахнет. Так что российский флаг для севастопольцев вполне нормальное явление и не виноваты они что живут в Украине благодаря Хрущеву-Ельцину-Кравчуку.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Зборовский рулит! Один из игроков, неугодивших Пучкову! Хорошо, хоть в аренде - зимой в Таврию вернётся. ФК ИгроСервис (Симферополь) 04.10.10 11:48 --- Не вернётся он в \"Таврию\",т.к.его контракт с этой командой заканчивается зимой и он сам,в своём интервью,сказал,что хочет заключить полноценный контракт с пфк\"Севастополь\".
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
krivbasscity (Киев) 04.10.10 11:34 А уже сам факт, что на мою реплику ответили Ваши земляки, говорит за то, что мое мнение было очень даже интересным. На этом прощаюсь,... --- Да нет,неуважаемый!Не мнение \"твоё-не твоё\" интересно.Ответили тебе потому,что ты неадекватен и вызываешь обыкновенное любопытство у людей,которые не в курсе,что подобную ахинею ты несешь уже продолжительное время,с упорством достойным лучшего применения. З.Ы.Ты в очередной раз сбегаешь,показав этим,свою сущность.И не надо ссылаться на модератора,ты же сам провоцируешь вопросы политики,игнорируя в общем-то его,как ты выразился,просьбы.
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
ФК ИгроСервис (Симферополь) не отдадим :)))
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
Зборовский рулит! Один из игроков, неугодивших Пучкову! Хорошо, хоть в аренде - зимой в Таврию вернётся.
Ответить
0
0
ment (Київ)
Да, Максимову еще-бы бюджет, как у ДК высоко смог бы поднять команду. Перспективный тренер.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
apatris (Севастополь) Уважаемый модератор в своем послании на этой ветке настоятельно попросил отбросить политику в дискуссии. Я всего лишь ответил автору репортажа о матче. А уже сам факт, что на мою реплику ответили Ваши земляки, говорит за то, что мое мнение было очень даже интересным. На этом прощаюсь, выполняя просьбу модератора не говорить о политики, с безусловным пониманием того, что я прав.Единственное скажу еще то, что те, за кого вы так сильно глотку рвете, не спросили вас, жителей Севастополя: хотите ли вы еще базирования ЧФ на 25 лет или будете строить у себя туризм, чтоб стать \"Действительно Монако\"...
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
По отчету: такое ощущение, что госпожа Анна Яковлева переехала в Севастополь и стала печататься под псевдонимом Максим Каратаев. Хотя нет, стиль отличается, да и с удачей никто не \"обвенчался\". Но ряд фразеологических оборотов даже после многократного прочтения не понял. Впрочем, может это я не на той волне. По игре: на мой взгляд первого пенальти скорее не было, чем был; второй скорее был, чем не был. Да и Рожка судья пожалел. Но не думаю, что это были преднамеренные ошибки. Итого в результате - Кривбасс отскочил.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Гимн Севастополя - это не гимн государства, где протокол обязывает из уважения к гостям или хозяевам слушать его стоя. krivbasscity (Киев) 04.10.10 09:23 --- Сообщу тебе(по всей видимости,ты этого не знаешь),что есть протокол,и есть воспитанность человека.Не сомневаюсь,что руководство ПФК \"Севастополь\",будет стоя слушать гимн любой команды(естественно,если руководство команды-соперника,само соизволит встать),даже если это будут гуцульские мотивы.Но это должен быть официальный гимн клуба! А насчёт-\"Это тот город, который дважды с позором сдавали врагу (1855, 1943 г.г.)\",замечу тебе,что ни первая оборона,которая длилась 349дней,ни вторая,которая длилась 250дней,не могут быть позорными,априори.Интересно,много ли ты знаешь примеров,столь длительной обороны целого города? А кроме всего прочего,не надо забывать,что после сдачи Севастополя врагам,впоследствии он всё-равно возвращался России. То,что ты будешь гнуть свою линию,навеянную тебе ненавистниками России(к которым,по всей видимости,относишься и ты),у меня не вызывает сомнения.Ты повторяешься из раза в раз.Лучше бы было проигнорировать тебя вообще,но решил ответить только с одной целью,дабы сказать тебе,что твоё(твоё ли?)ущербное мнение неинтересно никому из севастопольцев.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Мурман (Севастополь) и все остальные... Нет желания отвечать на ваш глупый гнев. Историю славного города Севастополя я знаю лучше вас, в этом нет никакого сомнения. Что касается героической битвы за Севастополь, то сейчас те, кому это выгодно, преподносят это как то, что там были ТОЛЬКО русские моряки. Это, конечно же, не так. За все страну СССР, так же, как и за Севастополь бились с фашистами и русские и украинцы и белорусы и грузины и люди многих национальностей бывшего СССР.Это глупо присваивать ТОЛЬКО руссому моряку славу защиты города. Что касается Осады Севастополя в 1854 и 1855 г.г., то ТО,что вы имеете в виду и ТО, в чем вы не согласны со мной, вы не согласны, прежде всего с московским журналистом Леонидом Парфеновым, проделавшим очень большую работу по выявлению исторической правды тех событий. Добро пожаловать к просмотру его фильм \"Война в Крыму\". Когда прозреете - выходите на связь. Я вам еще кое-чть расскажу: http://berloga.net/view.php?id=127778
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
krivbasscity (Киев) 04.10.10 09:23 Вроде бы умный человек,но нести бред про 1855 и особенно про 1943... это уже выше крыши.Почитай историю ВОВ из немецких источников.
Ответить
0
0
Dredd (Кривий Ріг)
\"Впрочем, говорят, его сейчас совсем не это волнует.\"... А можно уточнить у автора:\"Что или кто именно?\"А то намеки ,подколки...
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
krivbasscity (Киев) 04.10.10 09:23 Ты, конечно, можешь иметь собственное мнение, но ты не прав. История написана умными людьми, а тут появился такой \"перец из Киева\" и что-то меняет. Хаха, удачи тебе с этим. Я понимаю, ты болеешь за \"Кривбасс\" и то, что он не выйграл тебя не устроило, но если ты хочешь что-то сказать по этому поводу, то причём тут вообще \"Легендарный Севастополь\", город? Выражайся на уровне! Даже если ты начал приставать к городу и гимну, то пересмотри свои аргументы - они никакущие.
Ответить
0
0
Git (Севастополь)
krivbasscity ты бы ротик свой прикрыл .... приедь в Севастополь и расскажи ка нам про гимн и т.д а кто кому сдавал войны и т.д это наверно урюк не тебе решать... так что спокойно..столичный интелегент х...в
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
krivbasscity (Киев), ты не очень умный человек, раз читаешь только последнии строчки статьи! Читай начало: \"в далеком «серебряном» 1988 году Юрий Вильич имел счастье слушать «Легендарный Севастополь» в составе канувшей в лету команды СК ЧФ, где будущий знаменитый футболист и тренер имел удовольствие играть недолгое время.\"
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
в догонку - есть у нас в городе один \"квасдопил\", который переписал гимн \"Легендарный Севастополь\" на ваш более понятный манер, там абсолютно неглупые слова в нем \"белокамена столица украинских морякив\", в инете ссылки есть - можешь качнуть и на исполнении нашего гимна долбиться в плеер и слушать этот гениальный вариант потрясающего автора. зыж блевану щаз
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк) еслиб никто \"не тримал\", поверь уже давно бы там были бы. krivbasscity (Киев) завидуйте товарисчи молча, позорно сдали только киев, хрен знает зачем ему потом город-герой дали, видимо, чтобы столичные сильно не переживали по этому поводу. а чтить мы будем действительно хоть чебурашку, не ваше, как говорится, собачье дело, только вот Максимов, в отличае от остального быдла к нашему городу имеет хоть какое-то отношение, мог бы проявить уважение. зыж вот специально на стадионе высматривал триколоры, почему-то не заметил, может быть особо образованные \"квасдопилы\" путают флаг России с флагом с гербом города?
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Максим Каратаев, специально для UA-Футбол \"Вот здесь в точку. Скорей всего Юрию Вильичу простят и другие его слабости. В Севастополе. И при условии, что в следующий раз он не будет сидя слушать «Легендарный Севастополь»\". Автор. С Вами не соглашусь. Гимн Севастополя - это не гимн государства, где протокол обязывает из уважения к гостям или хозяевам слушать его стоя. Это там, у себя в Севастополе, люди понапридумывали себе кумиров, которые им во времена СССР навязали историки. На самом деле более глупых строчек, чем \"гордость русских моряков\" касательно Севастополя слышать не приходилось. Это тот город, который дважды с позором сдавали врагу (1855, 1943 г.г.).Поэтому, чите у себя в Севастополе хоть русских моряков, хоть чебурашку. Это ни в коей мере не обязывает гостей города думать так же и уж тем более по стойке смирно слушать \"Легендарный Севастополь\". И последнее. Согласно Вашей логике, руководство ФК \"Севастополь\" обязано стоять при стойке смирно, когда будет играть гимн ШД, Карпат или гуцульские мотивы в Луцке. Я бы очень хотел помотреть на это зрелище.
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
смотрел 2 тайм игры, Севастополь с этим составом не тянет на премьер лигу...
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Xommabu4 (Кривой Рог) 04.10.10 01:38 Тебя видно в школе торкнуло хорошо, когда прямую речь учили и знаки припинания в ней)) --- Хотя бы про школу не упоминал)),а то сразу становится ясно,что тебя явно не \"знаки припинания\" торкнули.Но ничего,это сейчас лечится.Надо только,чтобы у тебя желание было,тогда и знаки пинать меньше будешь). З.Ы.Вот только жалко Ваших детей((,вместо молока,поите их квасом(хорошо если только квасом).
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Кривбасс, вперёд!
Ответить
0
0
Xommabu4 (Кривой Рог)
Ничего удивительного в том,что ты ничего не понял;-) apatris (Севастополь) 03.10.10 23:56 -------------------------------------------------- Тебя видно в школе торкнуло хорошо, когда прямую речь учили и знаки припинания в ней)) P.S. Родился ребенок, и выпил он квас, и первое слово сказал - Он КРИВБАСС!!! Вперееееееееееееееееед-КРИВБАСС!!!!!!
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк) 04.10.10 00:30 А да ты,грубиян))Но самое интересное,что на твоё мнение,нам плевать.А ты,может быть,думал что оно что-то значит?)))Ты наверное у Кварца научился так хохмить:-).Давай,жги дальше!!!
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
apatris (Севастополь) 04.10.10 00:19 взагалі то вам вже давно пора до Росії ідіть вас тут ніхто не тримає, Севас гнила команда а ще гниліші вболівальникі.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк) 04.10.10 00:02 Что нам краще,мы без тебя разберёмся))).А вообще-то,Кварца будет не хватать в ПЛ,веселит он народ.Но ничего,может быть ему на смену Гамула придёт.Как говорится-\"Свято место пусто не бывает\";-)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
P.S. А все, что ты там перечислил - это ваши половые трудности. Ну а победы над грандами у нас впереди, в Европе, а местных типа Днепра таковым не считаю. Легионер (Севастополь) 03.10.10 20:21 Смешно.Да не вы выиграли ,а Днепр решил проиграть чтобы убрать Бессонова.Но если бы они узнали, что будет Рамос, то вынесли бы Севастополь и сохранили Бессонова )))
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
Драйвер (Симферополь) 03.10.10 23:43 везе вашому с...лю поки Таврія не погнала вас з стадіону, скоро будете донецькими бомжами. apatris (Севастополь) 03.10.10 23:52 говори, говори мены пофіг всерівно, бо ваш с....лю нічого не вартий краще б вас до Росії і махайте там прапорами а то дивитися аж погано.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Xommabu4 (Кривой Рог) 03.10.10 23:49 Не осилил, не поймал ход мыслей. --- Ничего удивительного в том,что ты ничего не понял;-)
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк) 03.10.10 23:34 Эх Sova((.Нам желаешь перебраться в пердив,а сам видать не в курсе,что там скоро окажется \"Волынь\"-золотой запас у вашего атамана заканчивается,а без денег в ПЛ,должен знать,делать нечего.Нам будет вас не хватать!(((Но кто-то должен ведь и в 1-й лиге играть,да и Кварц в очередной раз подзаработает на сдаче матчей.Ведь вы его любите,а значит и материального благополучия ему должны желать)))
Ответить
0
0
Xommabu4 (Кривой Рог)
apatris (Севастополь) 3.10.10 22:25 ----------------------------------------- Не осилил, не поймал ход мыслей. Много запятых и скобочек (смайликов)Это значит много эмоций. Нужна выдержка и холодное изложение мыслей. Совмесный чамп БРЕД!! Имхо!
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк) 03.10.10 23:34 Шо, вместе с Волыню? Что вам вчера повезло,что сегодня Кривому - на одной и той же минуте воротники вам помогли ничейку сгонять(((( Как под шаблон - не забили вам, вратари себе забить помогли...
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк)а луцк другу лигу)))когда уже вас паймают за подкуп судей?))
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
Севастопыль в першу лігу.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) Виноват!Не обратил внимание на то,что тебя забанили(((.Но думаю,что и мне не долго осталось))).
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 21:19 Странный ты всё-таки человек.С одной стороны говоришь правильные и разумные вещи,а с другой,даёшь такие характеристики(Основная масса ваших адептов - слепо политически заангажированные недалёкие бедные люди ...)людям,после которых,тебя самого,назвать разумным,язык не поворачивается(((.За что ты их так называешь?Только потому,что они не разделяют твои взгляды,думают иначе,имеют другие ценности?В таком случае,они имеют полное право сказать о тебе то же,что ты говоришь о них.И это будет правильно!Кроме всего прочего,ты берёшь на себя смелость кого-то выгонять,кого-то не выгонять.Но это же(извини)бред.Я тебе не напрасно напомнил о \"Монако\",могу также привести в пример хоккейный киевский \"Сокол\",который играл и в российском,и в белорусском чемпионате.И что с ним делать?А то что на Украине и в России,время от времени,возникает идея о проведении совместного чемпионата по футболу,как с этим быть и тем более,с людьми,которые пропагандируют эту идею?Расстрелять?Не являюсь сторонником совместного чемпионата,но сама идея имеет право на жизнь,как и любая другая,которая не противоречит спортивным принципам.Ты же,требуя выгнать ПФК из украинской ПЛ,сам переводишь этот вопрос из спортивного в политический.Логики в твоих постах(ещё раз,извини:-))нет,ну или,эта логика весьма однобока(пусть будет так;-)).
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
armynsk.ua (Армянск)сэконд хэнд-это ты!
Ответить
0
0
armynsk.ua (Армянск)
когда же начнёт помогать команде секонд-хенд из Шахтёра???????
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
приехал с матча!настроение поганое!должны были обыгрывать кривбасс!мариушу не прет и все!но он все равно молодец!играет здорово!вратарь к сожалению не выручил!но ничего!анализируем ошибки и движемся вперед!!!!главное начали голы забивать!
Ответить
0
0
simferopol-gut (Симферополь)
Очень обидно - 3 очка просто необходимы были. Дальше по календарю у Севастополя еще остались 4 игры подряд(с относительными аутсайдерами), не набрав в которых хотя бы 6 очков моряки окажутся одной нагой в пердиве(а там одни крымские дерби). Это обстоятельство будет сильно давить и может сыграть злую шутку с моряками. Против Оболони в гостях играть очень сложно, так как команда домашняя и на своем поле они просто готовы умереть за результат. --------------- Не особо понимаю почему у многих земляков такие иллюзии и надежды на весну и усиление? На шее команды плотно повисли недавние новички из ШД, с оооочень дорогими контрактами. Плюс реконструкция стадиона, так что нужно реально смотреть на вещи... --------------- Пенать на действия судьи бесполезно, нужно играть и доказывать, а ошибки были и будут всегда, сегодня ошиблись против Вас, завтра наоборот. Не стоит думать о всемирном заговоре и т д. Такой уровень нашего судейства увы.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Кстати, о политике. Надеюсь за это не забанят. Только что прочитал, что тренер ПФК Севастополь баллотируется в горсовет от Русского блока. http://sevastopol.su/news.php?id=23571 Так что теперь обязаны выйгрывать Оболонь и ДК. Иначе не проголосуем:)))
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 21:19 Вот уже и Крымтеплицу приплел.К чему только? Хотя на 10 дней мы отдохнем от твоих нравоучений и будем писать о футболе!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
valeron (Кривий Ріг) 03.10.10 21:36 Здравая мысль. Только ничего здесь не изменится и через 10 лет, а будет только хуже. Беру с вас пример и завязываю здесь \"что-то кому-то доказывать, а кого-то и успокаивать\" - все это действительно надоело. P.S. Удачи Кривбассу, больших побед и еврокубков!
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
модерблакируй всех кто пытается срачь разводить ,а политиков в первую очередб)))))тогда останутся одни любители футбола
Ответить
0
0
byts (Кривой Рог)
Зачем гнать на судью он виноват, что у вас дырка в воротах???? Или он виноват, что Нено, или как его там, в конце игры обрезает всю команду??? Кривбассу спасибо за борьбу до конца. Варанок красавчег давай так и дальше.
Ответить
0
0
valeron (Кривий Ріг)
давно я уже здесь ничего не писал (на сайте ua-football), года четыри-пять где-то... будучи еще студентом постоянно выражал здесь свою точку зрения, но наступил момент когда все надоело, надоело что-то кому-то доказывать, а кого-то и успокаивать, и вижу что ничего не изменилось с тех пор(( Все так увлекаются враждой между собой и собственной гордыней, что уже никто и не вспоминает собственно про сам футбол((( Стыдно и грустно! Еще долго вы будете этим заниматься? И стоит ли это все ваших нервов? P.S. Верим в команду!
Ответить
0
0
Xommabu4 (Кривой Рог)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 21:19 -------------------------------------------------- +1000000000000000000000000000000000
Ответить
0
0
GAN-S (Симферополь)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) Раз уж заговорили о флагах в руках футбольных болельщиков то здесь всё дело в политике государства Украина в отношении Крыма. В Крыму украинскую власть считают оккупационной и поэтому соответствующее отношение к укр. флагу.А вот чтобы понять почему они так считают и что надо сделать чтобы в Крыму уважали Украину для это надо иметь мозги человека мыслящего а не орангутанга.К сожалению у верховодов на Украине избытка здравомыслия и реальной оценки ситуации не наблюдается. Ну, про политику это обширная отдельная должна быть тема. Команда Севастополь играет не хуже доброй трети команд ПР и у неё ещё будут победы и очки.
Ответить
0
0
moderator
Разговоры о политики сворачиваем. Предупредил!
Ответить
0
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 21:19 Всё бы может было бы и правильно в том, что ты написал, но не надо оскорблять тех людей, которые, может быть и слепо, но верят в Россию, это их Родина и этим всё сказано, а плохая она или нет не в этом суть дела! Не их вина, что там сидят медвепуты и кроят как хотят!
Ответить
0
0
moderator
enubira (Севастополь) 03.10.10 16:48 Yujnii Krim (Севастополь) 03.10.10 17:35 Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 18:22 Morskoj (Севастополь) 03.10.10 19:39 Заблокированы -------------------------------- При возникновении вопросов относительно блокировки - обращаться на почту модератору. Адрес в разделе \"О проекте\".
Ответить
0
0
Xommabu4 (Кривой Рог)
Если мы в первый раз в вышке играем, это не означает, что мы должны на отстой равняться. При всем уважении к Кривбассу, Ильичевцу, Заре, Оболони и проч. P.S. А все, что ты там перечислил - это ваши половые трудности. Ну а победы над грандами у нас впереди, в Европе, а местных типа Днепра таковым не считаю. Легионер (Севастополь) 03.10.10 20:21 А еще лутше есть другой вариант. Заявились бы Вы в премьер-лигу России. И им хорошо и нам дерьма поменьше будет, а то после каждого матча вашего на этих ветках один срачь насчет политики.
Ответить
0
0
Не Свой (Севастополь)
Можаровский чудил - ни кто не дал бабок. Красильников - жмот и у него на носу выборы... Как только смарт-холдинг выгонит Красильникова и бездарного Леща все пойдет как по-маслу!!!
Ответить
0
0
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава)
apatris (Севастополь) Твой ответ в принципе самый адекватный из всех, хотя и не идеальный, но идеального в жизни ничего нет. Я не собираюсь никого учить как жить, у меня нет ненависти к российским флагам и к Российской Федерации в частности, я вовсе далёк от восторга по поводу нынешнего состояния Украины и её развития, совсем даже наоборот. И пост о флаге был продиктован только одним соображением: ОТДЕЛИТЬ МАТЧИ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДРЯЗГ. ВСЁ. А мне тут приписали чуть ли не пропаганду межрассовой ненависти и шароварный ура-патриотизм, что абсолютно несправедливо. А вывод напрашивается один: если бы у меня по наитию каких-то волшебных сил оказалась верховная власть по всему и вся, я бы тут же немедленно дал бы вам полную свободу выбора. Отделяйтесь, присоединяйтесь к кому хотите, в частности туда, где многие недалёкие видят манну небесную, хотя хорошо живёт там только Москва, остальная же часть населения влачит полунищенское существование и так же мечтает свалить в райские европейские кущи. И выгнать ПФК ваш из украинской Премьер-Лиги. Хотите, разыгрывайте свой чемпионат, играйте за места в ЛЧ с Крымтеплицей и ей подобными. Таврию выгонять не надо, в Симфе хватает здравомыслящих людей и фанатов. Основная масса ваших адептов - слепо политически заангажированные недалёкие бедные люди и с ними многого не достигнешь. И только так. Скатертью дорога, лишь бы не сбылось моё предчувствие, что в следующем сезоне мы в Премьер -Лиге с Севасом больше не увидимся, а ведь всё пока к этому идёт.
Ответить
0
0
Xommabu4 (Кривой Рог)
Если мы в первый раз в вышке играем, это не означает, что мы должны на отстой равняться. При всем уважении к Кривбассу, Ильичевцу, Заре, Оболони и проч. P.S. А все, что ты там перечислил - это ваши половые трудности. Ну а победы над грандами у нас впереди, в Европе, а местных типа Днепра таковым не считаю. Легионер (Севастополь) 03.10.10 20:21 Хочу пожелать тебе побед над грандами, и отстоем как ты нас назваол,но в Кубке Украины и только в качестве команды первой лиги!!!!!!!!
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Martyn1972 (Тернопіль) 03.10.10 21:13 просто ностальгія. --- Вот это понятно!Но наезжать на других из-за собственной ностальгии,по-моему,неверный ход))).
Ответить
0
0
Martyn1972 (Тернопіль)
Нива в свій час вигравала в \"Динамо\", \"Шахтаря\", \"Дніпра\" і в решти команд вишки! Ніхто з Тернополя на \"розслабоні\" не виїзджав! Вибачте,якщо кого образив, просто ностальгія. А мусор вже вивозять давно. І це знову політика.
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 19:03 ------------- Не твой это сайт)))
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Ser tabu (Львів) 03.10.10 20:58 зборовський - західняк ?)))) --- Воспитанник симферопольской \"Таврии\"
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
зборовський - західняк ?))))
Ответить
0
0
морячок 12 (Севастополь)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) открой глаза!!! У нас главный спонсор из РФ. Еще вопросы есть?))))
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
Дорогие граждане украины,а ведь нам придется остаться в ПЛ только ради того чтоб вым было о чем поговорить(о флаге),может через пару лет,вы привыкнитеи начнете говорить о футболе.А то каждый раз одно и тоже.Ей богу как сабаки Павлова.Здесь можите высказать свое мнение о команде,чего трогать севастопольцев у которых есть сои взгляды на жизнь,вас же под эти знамена не ставят.Поэтому просьбы закрыть эту тему или откройте на UAF страничке \"кто не любит российский флаг и что с этим делать\" и будите там счастливы.Крапка))))))))
Ответить
0
0
эээх (Севастополь)
Граждан РФ в ПФК Севастополь может и нету, зато в СЕВАСТОПОЛЕ их очень много чем они должны размахивать болея за команду своего родного города?! Кроме того Севастополь тупо просрал по синьке ельцын и для большинства горожан Россия гораздо роднее Украины.
Ответить
0
0
100почкин (Севастополь)
Накой эту лысую калинку подписали??? судьи стали судить только хуже! Суркис дупло своё лысиной прикрыл!!!
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) Вспоминаю 2008г.После матча ЧЕ Россия-Голландия 3:1 выхожу на балкон в Севастополе на ул Дм.Ульянова.С десятков окон напротив разносилось Россия!Россия!Вся Новороссия досталась Украине на шару.Но это другая история.Просто надо понимать разнообразие этой страны.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 19:57 Да блин, тебе что не о чем поговорить больше, как о флагах? Ну не любим мы эту страну Гондурас и что теперь? А за что ее любить? за то , что когда дети рождаются и пока денег родители не принесут в роддом, ребенок может умереть? За то ,что от года до трех лет платят на ребенка аж 130гривен, когда одна курточка на осень стоит 300-400 грв., а комбезик на зиму 600-800грв? За то, что зарплата у нас как у нищих, а цены больше ,чем в Европе? О каком патриотизме может идти речь, когда народ на грани взрыва? Проклятая страна!
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 19:57 И всё-таки никто так и не ответил - есть ли игрок из Российской Федерации в составе Севастополя? - Но вот отделить спорт и политические дрязги можно и необходимо, а амбиции нужно доказывать победами над соперником. --- Не сомневайся,как не сомневаемся мы,победы к нам придут.Тем более,что делать выводы о том кто какое место займёт,за три тура до окончания 1-го круга,ну очень несерьёзно. Про Монако,тебе было сказанно,потому,что их команда играет в чемпионате Франции.Намёк понял? И ещё-почетным президентом клуба и его основным спонсором является гр.России,В.Новинский,т.что российские флаги на трибунах стадиона,по твоей же логике,более чем уместны. В заключение-мы живём в своём городе,в Севастополе,и без подсказок знаем,как нам поступать.И самое интересное,что мы не учим других,как им жить. З.Ы.Подозреваю,что ты так ничего и не понял(((.Но как тебе уже говорил-это твои проблемы.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Xommabu4 (Кривой Рог) 03.10.10 20:14 Если мы в первый раз в вышке играем, это не означает, что мы должны на отстой равняться. При всем уважении к Кривбассу, Ильичевцу, Заре, Оболони и проч. P.S. А все, что ты там перечислил - это ваши половые трудности. Ну а победы над грандами у нас впереди, в Европе, а местных типа Днепра таковым не считаю.
Ответить
0
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Xommabu4 (Кривой Рог) 03.10.10 20:14 Не хами! Тебе это не идёт!
Ответить
0
0
Xommabu4 (Кривой Рог)
Да обидно. Если уж кривбассу дарить очки, то у кого брать? Ну ладно, все будет хорошо. Хоть забивать начали. В ПЛ останемся. Сомнений нет. А дальше что делать? Вопрос к руководству клуба. ksp (Севастополь) 03.10.10 16:35 -------------------------------------------------- Что-то завоняло тиной от Севастополя. Я уже говорил, что \"Цыплят по осени считают\". Посмотрим где будете осенью, а потом летом. И посчитаем потом. Ты в вышке что-то со своими заработал? Ты жил победами над грандами? Ты висел на волоске с командой перед вылетом из лиги (когда каждый матч на иголках) НЕТ!!! Так не воняй значит: \"Если уж кривбассу дарить очки, то у кого брать?\" Пусть твой сброд поиграет как КРИВБАСС в лиге, а потом будешь тут расказывать. Сидите на своем месте, оно ваше!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Санело (Кривбас) 03.10.10 20:05 Ну, не знаю, что именно так разгневало Морского, но думаю что это водка!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Санело (Кривбас) 03.10.10 20:05 :))) Кто на что учился.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 19:57 Да угомонись ты, ну любят люди Россию. Может их теперь к стенке поставишь? Я согласен, что не всегда верно махать именно российским триколором, что это провоцирует агрессию у всей Украины, всплывает абсолютно неактуальная на футболе политическая тема и т.д. и т.п. P.S. Но блин, да пох. в итоге, хочется - будут махать, отчитываться что-ли перед каждым.
Ответить
0
0
klf (Севастопoль)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) Российский наш флаг,а не украинский!поэтому и на стадионе только наши флаги
Ответить
0
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 19:57 Ну, а флаг Российской Федерации чем тебе помешал то?!
Ответить
0
0
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава)
И всё-таки никто так и не ответил - есть ли игрок из Российской Федерации в составе Севастополя? Иначе к чему демонстрация? Ну хорошо, допустим, служащий ЧФ приехал поболеть за Севас. Но при чём тут флаг России? При чём тут Монако? Политика? Это матч украинской Премьер-лиги! Зачем вся эта политическая шелуха \"по-ходу\", при чём тут запрещать или разрешать? Я ни с кем спорить не собирался. Вот только понял одно. Севастополь рано вышел в Пермьер-Лигу, и на сегодняшний день не может претендовать даже на середину турнирной таблицы. Стабильность, как таковая отсутствует. Болельщики это прекрасно понимают, вот и приходится доставать джокер из рукава - давние амбиции политического толка. Ведь ничего больше нет и в ближайшее время не будет в игровом плане, будут поражения с вкраплением случайных ничьих с такими же аутсайдерами. Вот и помашем флагом Российской Федерации и Военно-Морского Флота Союза Советских Социалистических Республик. Это всё, что остаётся. И сравним себя С Монако и Пьемонтом. Я ничего плохого не имею против ПФК Севастополь и жителей горда. Они ничего мне плохого не сделали, да и я им тоже. Но вот отделить спорт и политические дрязги можно и необходимо, а амбиции нужно доказывать победами над соперником.
Ответить
0
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 19:03 Ну, по - ходу, историю ты не знаешь! А что - то запрещать, не разрешать, то это уже было, в Германии, СССР (Ну, это из истории)!
Ответить
0
0
Morskoj (Севастополь)
Бандерлоги конченные как я вас ненавижу грызите хрен. А мы вас будем драть всегда сцуки.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 19:03 Спорить с тобой не имеет смысла,т.к.есть люди,которым никогда и ничего доказать невозможно.Сам знаешь как их называют.Замечу только тебе,что в Севастополе находится Российский ЧФ и служат там российские граждане.И живут они в Севастополе,и семьи у них есть,между прочим.Кроме всего,многие из них,по окончании службы,остаются жить в своём городе и далеко не все из них принимают укр.гражданство.Да и твоё утверждение,что российский гражданин,приехавший в отпуск в Крым,не пойдёт на футбол болеть за ПФК,абсурдно.Совсем наоборот,каждый из россиян который интересуется футболом,находясь в Крыму,считает своим долгом посетить игру нашей команды. Но даже не это всё главное-когда М.Левандовский переходил в нашу команду,то он назвал наш город украинским Монако.Ему то понятно,в каком он городе играет,а вот тебе нет.Но это твои проблемы))).
Ответить
0
0
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава)
Мурман (Севастополь) Сербскими бразильскими хорватскими и прочими флагами размахивают представители этих стран, либо этнические выходцы и в тех случаях, когда на поле играет представитель этой страны, чтобы его морально поддержать, показать гордость за свою страну и свой народ и подчеркнуть принадлежность. В Вене на матче с участием Рапида и Зальцбурга на поле вышел финский игрок, тут же начали размахивать финским флагом, этот пример лично я видел на стадионе там. Где в севастополе игрок из Росии????!!!! И станет ли россиянин ездить на выезды, если он гражданин России и пребывает в Севастополе временно? Так что скудоумие это не в мой адрес, скорее наоборот. Это явная демонстрация политической направленности, которую показывают болельщики Севастополя, больше ведь нечем выделиться, балансирует команда на грани выживания, так хоть вечную свою проблему города русской славы на стадионе выплёскивают. bbnzp59 (Запорожье) Поверь, в истории я разбираюсь, и корни этого явления чудесно знаю. Только вот со стадиона эту демонстрацию надо убрать, кстати, это касается и ультраправых закидонов других фанатских группировок.
Ответить
0
0
kuzmsss (Кривий Ріг)
дивно, під час гри думав що злив і дуже здивувався коли спочатку суддя не призначив пенальті за фол на нену. а потім бульбаш забив чудо-гол.., так що дякую Севастам за гру, Кривому за нічию, хоча чекав перемоги ну і звісно дякувати треба судді за ту помилку із пенальті...
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) Не обзывай никого обезьяной, т.к. при этом конкретно сам ею становишься.Лучше почитай внимательно историю и съезди на экскурсию в Севастополь.
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Да,не удержал Севастополь победу благодаря Марущаку. Обидно,но видно,что команда прибавляет в игре.Посмотрим,что будет дальше,а пока посмотрим Шахтер-Динамо.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Tyllska (Севастополь) 03.10.10 18:27 Ну да, такое общество в нете. Я не удивляюсь. Стараюсь быть здесь реже.
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 03.10.10 18:22 Если ты в этом нашел какой то негатив,в дурдом пора тебе.Почему никто не обращает внимание когда на наших стадионах машут бразильскими,сербскими,хорватскими и др.флагами???Не понимаю этого скудоумия.
Ответить
0
0
Матрос Гошка (Севастополь)
Агахова деревянный, как мебель в команде. Ему не черновой заниматься надо, а голы забивать! Не нравиться, надоело, не ходи по полю. Дайте играть молодым, тем кто боролся в первой лиге. Они ж...у будут рвать.
Ответить
0
0
морячок 12 (Севастополь)
Не наш день - похолодало наверное. Ну теперь в Киев за 6-ю очками))))
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Вы все такие мерзкие. Зачем друг на друга гнать что-то?! Можно спорить бесконечо. Коментарии тут чтобы обсуждать игру, а не показывать свою тупость :* С любовью
Ответить
0
0
engine (Севастополь)
Севастополь обязан был брать 3 очка-не повезло(да и вратарь начудил...)А судья в натуре козел не дал пеналь за фол на Нено(еще и горчичник ему дал)В оставшихся матчах надо взятьмаксимум-отступать уже некуда.
Ответить
0
0
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава)
Просмотрел голы матча, показали болельщиков Севаса и опять какой-то орангутан размахивал российским флагом. Нет, ну неужели в психушку его некому забрать? При чём тут флаг иностранного государства? Я сам наполовину русский, очень положительно отношусь к дружбе между нашими народами, но всему есть предел. Ну не могут там в Севастополе без крайностей. Может, отпустить туда, куда они так хотят? Потеря будет небольшая. Вот уже страна: на западной ультранацики-свидомиты - и при этом фактически город Севастополь преданный иностранному государству. Кажется, этот паззл не собрать никогда.
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Хорошо готовиться СС к первой лиге, упирается.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Ахахахах, какая правда=))) Ну ладно, продолжай тут что-то нести, меня улыбают твои сообщения.
Ответить
0
0
Yujnii Krim (Севастополь)
Volynyak@ (Луцьк) со сволочами по сволочному
Ответить
0
0
Volynyak@ (Луцьк)
Шо ж вам так правда очі колить, те що ви слабаки це навіть ви розумієте. Ну пограли 1 рік в ПЛ, зато потім 50 років будете розказувати, що тут були це ж така гордість. ----------- strakt (Ялта) 03.10.10 17:08 Щоб знали як на нас гнати на нашій гілці, удачі. ----------- Yujnii Krim (Севастополь) 03.10.10 17:35 І потім ви говорите що у вас є культура... стидоба.
Ответить
0
0
Отто Шмидт (Кривой Рог)
Я результатом доволен За две недели , надеюсь , запорожцы играть в футбол не научатся Ждём \"Металлург\" на \"Металлурге\" Коксохим , как всегда , поможет
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
ЧФР може взагалі на кубок Лужкова-урода грати, це її рівень. Martyn1972 (Тернопіль) 03.10.10 17:27 --- Это где ты нам предлагаешь играть(уточни)?-если там где тернопольская \"Нива\"играет,то у нас есть команда из пацанов 91-92-93г.г.рождения.Они играют на первенство Автономной республики Крым.Пригласите их сыграть с \"Нивой\",это будет ,примерно,одинаковый уровень.Ну,наши пацаны,немного посильней,конечно))).
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Я слышал,что в Тернополе мусор уже пол года не могут вывести,а им все Лужков мешает.
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
интересно, куда Варанкова летом купят
Ответить
0
0
Yujnii Krim (Севастополь)
Volynyak@ (Луцьк) Отсоси дешевка из чмо-Луцка
Ответить
0
0
Martyn1972 (Тернопіль)
Такі команди як ЧФР, Арсенал, Зарья, Ільїчовець(ну, назва по- дебільному придумана, ) нафіг кому потрібні в ПЛ. ЧФР може взагалі на кубок Лужкова-урода грати, це її рівень.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Что то надо делать с вратарями...хотя бы психологически,да и тактиически.Слон падает на спину при ударах или приседает ,Марущак зачем то выходит из ворот.Может их как то научить? Может даже ...очень жестко указать на недостатки.
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Луцким привет.А то вы так крымчан ненавидите, что точно вылетите сами.Севастополь не вылетит точно.Надо просто менять психологию и играть до конца как в Англии.Потенциал есть, надо больше уверенности. И вратарям поменьше выбегать из ворот.Севастополец из Запорожья.
Ответить
0
0
gavaec (Kharkov)
Volynyak@ (Луцьк) 03.10.10 16:55 Подождем до весны,а уж потом будете гопать.Или уже возомнили себя середняками,ГА?
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Где вы взяли этого Нено ?????
Ответить
0
0
uniq6 (Кривой Рог)
Мля ну и кому эта ничья нужна, никому нах. Все три замены не в м..ду. Дуляй никакой, Култышев и в дубле не выделяется, после ошибки Нено получили банку. Про Агахову вообще молчу, что он есть, что нет один хрен мля. Какого члена Шахта его вовремя не продала куда-нибудь, когда он ещё чего-то стоил? Очень трудно писАть, фильтр маты не пропускает, замучился сообщение редактировать. Модератор, забаньте меня до субботы, а то сейчас выпью - могу гадостей понаписывать.( Аяччо (Крым) 03.10.10 16:51 ***************************************** А насчет Агаховы зря. Как форвард сыграл плохо, не забил. Но сколько он черновой работы в центре сделал, сколько раз отбирал мячи, сколько раз накрывал контратаки Кривбасса...
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Волыняк, не провоцируй, твои слова не аргументированы, следовательно пустое место, ляпнуть лишь бы что, многие могут. Ещё недавно Кварцяный уходить собирался, не подходил для ПЛ? А теперь как результатик пошёл, начал подходить? Ересь полную говоришь, верим в Лещинского.
Ответить
0
0
Volynyak@ (Луцьк)
enubira (Севастополь) 03.10.10 16:48 Та я ніколи поганого не пишу, Але твої товаріщі кожний тур на гілці Волині достали. А те що ваш тренер ніякий то всім видно,а ти не нервуйся тобі завтра в школу, треба берегти нерви. А по грі севас мав може й виграти, так як і Волинь вчора. І якби не МЗп, то 2 команди вилетіли б з Криму, и так тільки севас.
Ответить
0
0
Аяччо (Крым)
Мля ну и кому эта ничья нужна, никому нах. Все три замены не в м..ду. Дуляй никакой, Култышев и в дубле не выделяется, после ошибки Нено получили банку. Про Агахову вообще молчу, что он есть, что нет один хрен мля. Какого члена Шахта его вовремя не продала куда-нибудь, когда он ещё чего-то стоил? Очень трудно писАть, фильтр маты не пропускает, замучился сообщение редактировать. Модератор, забаньте меня до субботы, а то сейчас выпью - могу гадостей понаписывать.(
Ответить
0
0
enubira (Севастополь)
Клоуна-Кварцяного - пора за решетку, а он еще тренирует вонючую волынь, это тебе волыняка хренов!
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
За первый тайм Севастополю-2 балла.Чего то боялись.За второй 4.Но Маращак и судья похоронили все старание команды.Фол на Нено-пенальти 150%.Рожок должен был уйти с поля еще на 70 мин.А вообще матч немного валидольный для обеих команд.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Да обидно. Если уж кривбассу дарить очки, то у кого брать? Ну ладно, все будет хорошо. Хоть забивать начали. В ПЛ останемся. Сомнений нет. А дальше что делать? Вопрос к руководству клуба.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
bbnzp59 (Запорожье) 03.10.10 16:30 Спасибо. Вам бы и самим выжить, шансы уменьшаются с каждым туром, но все равно удачи! Всегда была самобытная команда у вас, а тут такой провал.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Да , в этом туре оба крымских вратаря \"покуражились\"...
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Таврия вчера,Севастополь сегодня, ведя в счете начали играть на удержание за что и получили.Виноваты тренеры.Севастополю так играть нельзя, иначе вылет.Нено пусть Львов забирает обратно,чем он лучше Плешакова.Севастополю- брать 3 балла у Оболони иначе ...здец.
Ответить
0
0
vistjak (Севастополь)
Судья-\"Элтон Джон\"!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Да уж, борьба за выживание, думаю успешная, возможно где-то с 11 по 14 место. Но не выше. Есть неплохие ребята, но старые уже, есть интересная молодежь. В общем первый чемп раскачка и остаться на соплях в вышке. А дальше, думаю начинать надо уже с зимы, тренер? серьезные усиления, хорошая чистка кадров и на родную арену. Пока все как-то грустно по игре. Но более чем оптимистично по потенциалу и амбициям инвестора и руководства клуба. Уверен, все будет хорошо в итоге.
Ответить
0
0
Gela (Днепр)
А второй гол красавец. Да и первый тоже.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Кварцяний на месте Лещинского уже бы порвал бы судью igorlvov-sev. (севастополь) 03.10.10 16:09 Точно! Или бы пригрозил подстереч возле дома и убить, как он угрожал Сиренко!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Драйвер (Симферополь)03.10.10 16:15, в ничьей больше виноват не судья, а вас скучающий на воротах голкипер. Может сделаете его полевым игроком?
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
basque (Донецк (Восточная Ук) 03.10.10 16:06 А на Агахове и Нено не то что пахло, прям воняло пенальти. Можаровский как то провел одну честную игру , а теперь опять чудит в пользу какой то одной команды. Куда Коллина смотрит? Аможет его нет тут, так они и чудят?
Ответить
0
0
Volynyak@ (Луцьк)
Рівень Лещинського максимум 1 ліга, туда і прийдете товаріщі.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Два пеналя неназначенных, два грубых удара по ногам сзади сопернику в исполнении Рожка, когда у него уже была жёлтая этого, помоему, уже более чем достаточно sash_ok (Харьков) 03.10.10 16:04 +100% Только что я это написал в анонсе матча. Блин, вчера тоже Таврия пропустила на 85-й, и тоже воротник лопухнулся! Не фарт какой то.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 03.10.10 16:06 Та мне тоже побоку два этих клуба, но просто бесит, когда игроки пашут на тренировках в игре жилы рвут, а вот такая вот мразота берёт и одним дуновением или \"недуновением\" в свисток всё x`рит...
Ответить
0
0
Xommabu4 (Кривой Рог)
Моя фамилия Марущак, но я живцу в КРОИВБАССЕ, моя команда сегодня не сумела победить севастополь, Я плохо сыграл) Но моя фамилия серьезно- Марущак!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Ответить
0
0
igorlvov-sev. (севастополь)
Кварцяний на месте Лещинского уже бы порвал бы судью
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Фолы были на Агахове и Нено, в одном из двух пеналь должен был назначаться.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
При чем тут судья, если игрок небрежно откинув мяч, потерял его, что привело к голу, а он даже не попытался исправить ситуацию, которую сам затеял. Шева вон с Шерифом откуда преследовал игрока соперника. Ужас. Болельщикам нужно гнать не на судью, а на тренерский состав, владельцев клуба.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
sash_ok (Харьков)03.10.10 16:04, о фоле на Левандовском я говорил, пенальти не пахнет. П. С. Кривбасс и Севастополь побоку.
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Марущак виноват в обоих голах.Стоял бы на линии голов бы не было.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
.....команда слиШком уж прижались к своим воротам.... (там ошибка грамматическая)...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 03.10.10 16:02 Два пеналя неназначенных, два грубых удара по ногам сзади сопернику в исполнении Рожка, когда у него уже была жёлтая этого, помоему, уже более чем достаточно
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Ут-1 - фуфло, судья - фуфло, команды были хороши, но Севастополю победа нужна была..
Ответить
0
0
Хмурый (Харьков)
Видео всех голов матча http://www.overtime.kharkov.ua/index.php?option=co...
Ответить
0
0
igorlvov-sev. (севастополь)
Какие к судье претензии? Ну может одну жёлтую пожалел, а ещё что?! basque (Донецк (Восточная Ук) ты наверное тестовую смотрел или как два пеналя и плюс одна желтая перерастающая в красную,будь обьективен
Ответить
0
0
viktorianz (Киев)
Какие к судье претензии? Ну может одну жёлтую пожалел, а ещё что?! ------------------ да, вторую желтую Рожку - это было бы удаление и похороны Кривбасса
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Севастополь подарил два очка Кривбассу. С такой игровой дисциплиной, как у Севастополя, даже 11 игроков уровня Месси погоду не сделают. Такая небрежность в обращении с мячом, столько потерь в простых ситуациях говорит об одном - в команде собраны безответственные игроки, над которыми нет хозяина.
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
111
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Ну конечно фигня. Всего два пенальти не назначил. Если бы такое было с шахтером, такая вонь началась бы. А так ерунда.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
\"Кривбассу\" спасибо за игру. Считаю, что тактическая ошибка команды в том, что с начала 2-го тайма команда слижком уж прижались к своим воротам. За что и поплатилась. Стоило после пропущеного мяча отодвинуть Севас, попытаться навязать свою контригру, как все стало на место. А в целом, большинство результатов команды - это вопрос психологии. Почему-то легче (во всяком случае по результату)команде даются игры против команд из верхней части турнирной таблицы (\"Днепр\", \"Метадон\", \"Ворскла\", \"Металлист\", \"Карпаты\")... \"Севастополю\" удачи!У вас хорошая команда.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Думаю с этим уродом, Коллине надо серьёзно разбираться... Очень мутно сегодня работал, полное впечатление сложилось, что заряжен был этот человечек
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Какие к судье претензии? Ну может одну жёлтую пожалел, а ещё что?!
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
смотрю за Нено который матч и не пойму нахрен нам ентот Милевский,не помню ни одного момента который им бы был создан за счет мастерства.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
И Левику тотально не везёт, второй матч - вторая подряд штанга :(
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Сцуко из всех матчей которые смотрел в этом чемпе именно этот арбитр оставил впечатление заангажированного и заинтересованного в определённом конечном результате матча человека... Такое исполнять, пляяяяяяяяяяя...
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Кто-то мне говорил, что Можаровский нормально отсудит? Так вот мой ответ, ничего подобного! Севастополь заслужил победу, мысль в атаке была, в отличии от постоянных навесов Кривбасса. Ну и виноват Марущак также, это стоит отметить.
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Да уж,не ожидал я такой игры от Севастополя.Но для Кривбасса могло быть и хуже,Воронков вырвал 1 очко и то хорошо.
Ответить
0
0
viktorianz (Киев)
Послематчевое интервью особенно понравилось))) УТ-1 рулит)))
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
судья похоронил Севастополь. Добро пожаловать в ПЛ!
Ответить
0
0
igorlvov-sev. (севастополь)
судья урод
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
В упорнейшей борьбе Можаровский всё-таки вырвал ничью для Кривбасса, молодец, Годуляновский!
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
ну ничего, а у нас всё ещё впереди
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
криворожане- бойцы!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
одинаковая форма - одинаковый счёт
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус