Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Андреем Ярмоленко заинтересовалась "Барселона"?

Андреем Ярмоленко заинтересовалась "Барселона"?


Известный портал goal.com называет Андрея Ярмоленко одним из самых перспективных игроков в Европе. Сообщается, что за играми динамовца приезжали наблюдать скауты таких клубов как «Кельн», «Валенсия», «Эспаньол», «Севилья», «Ювентус», и даже «Барселона». Ориентировочная стоимость трансфера футболиста составляет 10 миллионов евро.

Среди главных достоинств Ярмоленко называют физические и технические характеристики, а также скорость. Отмечают и прогресс в игре футболиста за последний год. Goal.com называет киевского нападающего новой надеждой украинского футбола и наиболее многообещающим талантом «Динамо» со времен Андрея Шевченко.

По данным этого портала, несколько дней назад прошел слух о том, что «Милан» подписал с Ярмоленко предварительный четырехлетний контракт.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Slava-hacker32 (Кировоград)
Рано его еще продавать. Только один сезон нормально играет. И вспомните Чигринского в Барсе. Пусть играет в ДК еще года два на таком же уровне, а потом сможет перейти и играть за тот клуб а не греть место на скамейке.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 121
Slava-hacker32 (Кировоград)
Рано его еще продавать. Только один сезон нормально играет. И вспомните Чигринского в Барсе. Пусть играет в ДК еще года два на таком же уровне, а потом сможет перейти и играть за тот клуб а не греть место на скамейке.
Ответить
0
0
clear (haifa)
Кроме Барселоны,он действительно не затерялся бы ни в одном из этих клубов.А Кельн и Эспаньол вообще слишком мелкие для него.В Юве неплохо бы,там на левом фланге никого толкового нет и Красич поможет акклиматизироваться.Севилья играет с чистыми крайками,а он не такой.Или новый тренер перестроит игру так,что Ярмоленко найдется место,либо ему туда не стоит.Валенсия-хороший вариант. А про слух насчет Милана улыбнуло.Я эту \"новость\" первого апреля на том сайте одним из первых прочитал:)) Сравнивать с Шевой,конечно глупо.Во-первых,он не совсем того плана игрок,а во-вторых-ну не Шева он!
Ответить
0
0
губка (Кировоград)
Единственное преимущество Ярмолы над Шевой,это скорость.Во всех остальных компонентах он явно уступает.Великими становятся те, кто стабильно играет на УРОВНЕ.Шева в 20 лет стал лучшим в Украине и все время наращивал.В 28 - лучший в Европе! Парень конечно хорош, но уж очень долго \"подает надежды\".
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
И на счет Шевы.. хотите спорьте хотите нет, но Андрей куда техничнее шевы, как нынешнего так и в юности! Да..у шевы была скорость..виденье поля, чувство игры, но супер техникой он никогда не владел., максимум это обыгрыш на скорости или на замахе... А посмотрите на Андрея Ярмоленка!! с места ллегко может уйти от любого соперника) если кто не согласен, не надо на меня материться..лучше скиньте ссылочку где Шева показывает технику круче чем Ярм) ю. (Ченригов) 12.04.11 19:10 ________________________________________________ Собсно, на одной технике далеко не уедешь. Шева мог на поле ВСЁ в отличии от Ярмолы, поэтому глупо их сравнивать. Врядли Ярмола добьется таких высот. Но все равно перспективный.
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Вот вам и Ярмоленко! А еще за \"Шахтер\" болел...
Ответить
0
0
Фанат80 (Львів)
Барса вирішила ослабити свого основного конкурента у наступному сезоні в Лізі Чемпіонів ) Те що Андрюха повертається у захист манерою бігу, що нагадує Гарінчю, ще не обіцяє його вихід на такий же рівень майстерності)
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
))))ребята, прикрыли бы вы ротики, и молча ждали поединка в Браге))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Ну правда это неудивительно, после того как Коноплянка открыто заявил что болеет за Барселону ,а не за Шахтер ))) Метеор (Днепропетровск) 12.04.11 17:09 ____ а где заявил?
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
если Ярмоленко так крут,то пусть докажет это в ближайший четверг в Португалии
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
Забавно почитать комменты , мнения абсолютно разные. А ведь годик назад 90-то процентов написали бы только про буратино и не футболиста. Не фанат Андрея , но несмотря на столько насмешек(о которых он конечно знал), он работает над собой и это заслуживает уважения.Он навряд ли станет мировой звездой и игроком топ клубов , но быть одним из лидеров ДК и сборной тоже немало.Удачи ему и Динамо!
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
вроде ж не 1 апреля уже )))
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Ремарочка.О Срне-после травмы теперь будем смотреть,жилы начали рваться, а это уже сигнальчик.Да и по весне уже не тот как в клубе,да и в сборной тоже кто видел с Грузией.Но выздоровления ему.
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
Продавать нужно уже сейчас не теряя времени. Пока молодой - быстро научат в Европе играть в футбол. Это будет и качественно новый уровень игры для хлопца. Желательно всех Динамовцев старше 23 лет продавать по возможности, а не мариновать в основе или на банке.
Ответить
0
0
leandr (київ)
кря-кря і нічого більше ))) тут люди бояться, що Ярмола зазвіздиться від таких статей, але ж зогляду на його \"я не футболіст\" думаю у нього взагалі мега імунитет від зоряних хвороб.))))) А так, нехай допоможе ДК з групи ЛЧ накінець вийти, а там вже можна відпускати..
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Ярмоленко, конечно, за год очень добавил. Но какая Барса? С чего бы она им интересовалась? Дело даже не в уровне его игры, а в стиле Барсы. Андрей - класический крайний хав, Барса таких не использует! Они чё под Ярмолу стиль поменяют:) Я ещё понимаю если бы интерес был к Д.Косте, Виллиану или Ракицкому. С динамовцев могли бы взять на подмену разве что Вукоевича. Он сильный опорник, при этом не деревяный.
Ответить
0
0
Виталик-Киев (Киев)
Не знаю зачем ты так о парне, но ты явно не прав, играть за ДК это уже не хухры-мухры, туда кого-попало не берут =================== спасибо, Kamik (Нововолинськ) .Давно так не ржал)))\"кого попало не берут\"-шедевр флюродроса в адрес великого в прошлом клуба.
Ответить
0
0
SkroM (Doneck)
рад за ребят из Донецка, жаба их аж глушит...вон Срна какой был переспективный, а даже скауты не ездили alex(kiev) (Киев) 12.04.11 12:10 Мдеее, сам понял что сказал? да уж. Нас душит))) ты что, великий Ярмола в Барсе))))А Срна вообще не трожь. Он раз в 5 сделал больше твоего ярмолы, и щас носится как двужильный... А ваш Ярмола ещё не известно, рыба или мясо...
Ответить
0
0
Zero Tolerance (ff)
он патриот, незачто непроменяет динаму на барсу или милан..затем по таким же патриотическим чувствам перейдет в днепр или кривбасс..
Ответить
0
0
ю. (Ченригов)
о том что у андрея нет таланта может написать только человек не разбирающийся в футболе! еще 7-8 лет в Чернигове он очень выделялся и ему предвещали великое будущее.. кто с ним лично знаком не переставали верить в него ни на секунду.. И поверьте..по поводу интелекта все у него в поряде) Это еще далеко не максимум то на что он способен.. подождите немного. И на счет Шевы.. хотите спорьте хотите нет, но Андрей куда техничнее шевы, как нынешнего так и в юности! Да..у шевы была скорость..виденье поля, чувство игры, но супер техникой он никогда не владел., максимум это обыгрыш на скорости или на замахе... А посмотрите на Андрея Ярмоленка!! с места ллегко может уйти от любого соперника) если кто не согласен, не надо на меня материться..лучше скиньте ссылочку где Шева показывает технику круче чем Ярм)
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
я считаю что Ракицкий, Коноплянка и Ярмола будущее Украины, ну и уверен в том что в ближайшие годы они уйдут в топ-чемпы, не исключаю что в топ-клубы. Kamik (Нововолинськ) 12.04.11 18:51 ___________________________________ +100500 очень бы именно этого хотелось, чтоб играли в топ-клубах Европы. Хотя Рак и так играет за очень сильный клуб Европы, да только чемп не торт.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
ветеран (Полтава) Не знаю зачем ты так о парне, но ты явно не прав, играть за ДК это уже не хухры-мухры, туда кого-попало не берут, а футболиста в его возрасте не выпустят на поле если не будет перспективы, надеюсь что Ярмола в ближайшие 2-3 года тебе докажет, насколько ты ошибался, своими действиями. Хотя тут палка о двух сторонах, заметить можно не хотеть, и тогда даже обладатель золотого мяча будет казаться ничтожеством.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
ничего не знаю по поводу интереса от европейских клубов, но то что это самый многообещающий игрок ДК это факт, в свои годы он уже наводит шороху, он забил не мало голов в Европе и чемпионате для той позиции, на которой он играет. Он сейчас лучший бомбардир в ЧУ и один из лучших в ЛЕ, исправно забивает за молодежку, надеюсь очень скоро станет и лидером национальной сборной, можете сколько угодно распинаться о деревянности Ярмолы и ДК вцелом, но он один из самых ярких игроков в Украине вцелом, я считаю что Ракицкий, Коноплянка и Ярмола будущее Украины, ну и уверен в том что в ближайшие годы они уйдут в топ-чемпы, не исключаю что в топ-клубы.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Чистейшей воды пиар. На самом деле Ярмоленко - посредственный исполнитель сегодня, но самое главное- не имет перспектив. Он никогда не выстрелит. У него просто нет таланта вырасти....Это очень заметно. Тут тренируйся-не тренируйся.... И ещё очень важно- интеллекта явно не хватает. Как у проффесора примерно.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Что за бред. Милан, Барселона... Да кому нужен этот Ярмола, кроме дк?)))
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
За 10 млн его никто не продаст. Суркис только посмеется и предложит покупателю Андре за такие деньги ;-) У Ярмоленко средняя результативность 0.7 очка по системе гол+пас за игру. Для сравнения у Дугласа Косты - 0.6, у Коноплянки с трудом дотягивает до 0.3 притом в намного более слабом клубе,чем ДК и ШД, не играющем в Европе уже лет 5.
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Да и вообще, автор всего-навсего задал нам с вами вопрос, а заинтересовалась ли Андреем Ярмоленко Барселона? А вы тут спорите даром. Прочитайте еще раз название статьи! ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
AndrjuhALu (Донецк) 12.04.11 16:29 Мне бы тоже хотелось бы чтобы Ринату больше Ярмола понравился ,чем Коноплянка ))) Ну правда это неудивительно, после того как Коноплянка открыто заявил что болеет за Барселону ,а не за Шахтер )))
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
fanat+ (ЛУГАНСК) 12.04.11 12:04 _____________ К чему этот комент?????????????
Ответить
0
0
Maxon (Kiev)
Злопыхатели порадовались бы за пацана и завидуйте молча. Фланговые Ярмоленко и Гусев в ДК очень сильные, лучшие в чемпионате Украины.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Гыыыыыыыыыыыыыыы
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
мне Ярмола даже больше Конопли нравится. Ракицкий и Ярмола - будущее футбола!
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
А ДК заинтересовался Леонелем Месси.
Ответить
0
0
inter (харьков)
Ну в Европе ещё заиграть нужно.поживём увидим.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Leo (Запорожье) 12.04.11 15:38 Да ладно, зазвездится: он только в прошлом сезоне отыграл больше, чем гораздо старше его Алиев за первые 5 лет в Динамо:)) Давно уже зазвездился бы. А переходить нужно сейчас, если хочет в топ-клуб. Милевский не перешел вовремя, а теперь ему идти некуда.
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
если он будет прогрессировать дальше (разница между Ярмоленко 2009-2010 и Ярмоленко 2010-2011 существенная) то не удивлюсь, если через пару лет перейдёт в какой-то гранд
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
futbolistik84 (Киев) 12.04.11 15:30 Тебя послать или сам дорогу найдешь?
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Ой зря енто усё... Ранова-то ему... Спортят парня - зазвездица - будет улицы мести... :((( А в ДК уже хватает перспективной двойки Миля-Алиев и великого Шевы... :( На кой покупать абы-шо, что б продавать своего игрока с действительно хорошим потенциалом...
Ответить
0
0
Orion_ukr (Львів)
Все таки правий був Газзаєв про Ярмоленка. Набирається досвіду, техніки, росте як футболіст. Згадайте , як рік тому всі називали \"деревом\"
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Sith (Донецк) 12.04.11 15:08 Заметь, а НИКТО И НЕ ГОВОРИТ о его переходе в западный клуб. Тут пишут о ИНТЕРЕСЕ. Объяснять различие, или сами поймете?! Интерес может и остаться только интересом. Игроков \"на карандаше\" у именитых и просто хороших клубов - сотнями. Еще сезон назад, с него смеялись все. Пол сезона назад, некоторые поутихли.Сейчас даже хвалить начали. Ярмоленко самый прогрессирующий игрок ДК, а на ряду с Ракицким и Коноплянкой являются самыми перспективными игроками накануне 2012...Это первое. Далее. Для перехода в успешнй клуб ему не обязательно много забивать. И Вам объясняю - Андрей НЕ нападающий. Селекции достаточно обращать внимание на количество обострений и нагнетаний с его фланга. Куда важнее в его амплуа результативные прострелы и навесы. Ну и третье. К серьезному уровню он еще не готов, но видя его старание, настрой и напор, могу сказать, что он и дальше будет прогрессировать. Кстати, ШД он тоже забивал ;)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Unity_6 (Славутич) 12.04.11 14:57 Блин а где еще забивает Ярмоленко?! За сборную? Не припомню. За молодежку даже в решающих матчах только профукивал вместе с Зозулей моменты. В ЛЧ? Когда? Короче оказывается что пока кроме голов БАТЭ и Бешикташу вспомнить нечего. Вряд ли гол Браге может как то поднять его цену или привлечь особое внимание. 3 гола в ЛЕ - пока что маловато. Для успешного перехода в хороший клуб без десятка голов за сборную и хотя бы пятерика в ЛЧ не обойтись.
Ответить
0
0
Виталик-Киев (Киев)
Для мене ця історія нагадує часи ,коли почалась мова про перехід Шевченка в \"Мілан\". ===================================== Это больше напоминает \"продажу\" Милевского в Ливерпуль)так же высосано из пальца, но хомячки аж пищат от восторга.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
COBALT (Луховицы) 12.04.11 14:52 Кстати я не утверждаю что им интересуется Барса. Скорее НЕ интересутся. А вот то, что за ним следит Милан, Валенсия, Севилья (а еще раньше была инфо о Шпорах) похоже на правду.
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
10 лимонов? Это смешно. Из всех возможных вариантов, кроме Барсы, лучший для него - это Динамо. Тем более, сборная всем как-то пох.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
COBALT (Луховицы) 12.04.11 14:52 К счастью Ярмол забивает не только во внутреннем чемпе. А еще раздает голевые передачи и навесы... Дерево Погребняк хоронил Баварию Хицфельда на всякий случай, и его такого деревянного я бы не отказался видеть в ДК. Да и вы видеть разбираетесь в деревянности куда лучше чем Рамос и тренра Штудгарта...Видать лавры папы Карло Вм не дают покоя...
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Unity_6 (Славутич) 12.04.11 14:47 Усердность на внутреннем украинском уровне вещь дешевая. А в Европе он никто. Кстати, никто и не отрицает, что Пав и Погреб деревья. И Ярмола тоже.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
COBALT (Луховицы) 12.04.11 14:33 Такие же деревянные забивают за Тоттенхем и за Штудгарт... С одной попавкой - Андрей НЕ нападающий, и КУДА усерднее бывшего \"мясного\" тухнущего на Лондонском прилавке...
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
dimon77 (Херсон) 12.04.11 14:28 Даже если бы мы все тут имели процент от его трансфера в Барсу или Милан, все равно ни гроша бы не получили, ибо никакого трансфера не будет. Дерево переподпишет контракт со своим клубом на более выгодных условиях и все разом замолкнет.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Для мене ця історія нагадує часи ,коли почалась мова про перехід Шевченка в \"Мілан\".Я до хрипоти доказував знайомим,що Шева вартий тих грошей,що пропонують за нього,а те,що транжирив моменти,то дурниці,головне їх создавати,а з часом прийде і реалізація.Так само і Ярмоленко має всі задатки стати одним з кращих в Європі,головне не схопити зірочку.
Ответить
0
0
dimon77 (Херсон)
Народ! Мне так нравится, как вы тут торгуетесь:), как будто, что-то получите от трансфера. По мне, пусть хоть даром уходит, лишь бы заиграл, и помог сб. Украине.
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Я всё-таки думаю,что он будет большим игроком.Данные сумасшедшие и с характером всё в порядке.В его возрасте пережить ту травлю от их горе-фанатов и монотонно доказывать в каждой игре,что он не даром ест свой хлеб,не каждому дано.
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
классная кря кря, кроты и харьков бесятся это стоит того:D @Император@ (Киев) 12.04.11 13:05 -------Было бы на что реагировать. Элементарно, не говори \"гоп\", пока...
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Еще свежее: Милан\" опередил \"Барселону\" в борьбе за Ярмоленко? в twitter в facebook в livejournal в google buzz сохранить ВКонтакте 12 апреля 2011 | 12:45 Известный портал goal.com сообщил, что итальянский \"Милан\" якобы подписал предварительный четырехлетний контракт с нападающим \"Динамо\" Андреем Ярмоленко, назвав при этом украинца одним из самых перспективных игроков в Европе. Сообщается, что за играми динамовца приезжали наблюдать скауты таких клубов как \"Кельн\", \"Валенсия\", \"Эспаньол\", \"Севилья\", \"Ювентус\" и даже \"Барселона\". Ориентировочная стоимость трансфера футболиста составляет 10 миллионов евро. Среди главных достоинств Ярмоленко называют физические и технические характеристики, а также скорость. Отмечают и прогресс в игре футболиста за последний год. Goal.com назвал киевского нападающего новой надеждой украинского футбола и наиболее многообещающим талантом \"Динамо\" со времен Андрея Шевченко.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Ну если эту инфу сопоставить со вчерашним странным заявлением Семина мол ДК ищет таранного форварда, тогда появляется логика: нужна замена Ярмоле.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Вопрос стоит продавать- не стоит не стоИт в принципе: Ярмола хочет в Европу. Глядя правде в глаза, уровень нашего чемпа он перерос и чтобы стать вровень с Шевченко ему нужно уезжать. Другой разговор, что за 10 он никуда не уедет. Думаю, если мододежка нормально выступит, меньше чем за 30 не уйдет.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Андреем Ярмоленко заинтересовалась \"Барселона\", в каталонском клубе не могут понять, как можно быть таким деревянным. Им интересно, из какой породы дерева сделан сей мастер\"
Ответить
0
0
Futbolist88 (Hamburg)
Радуют некоторые донецкие комментарии. Когда новость про Виллиана или Косту - правда. А если вдруг Ярмоленко - утка. Если Барса умудрилась купить дубину Чигринского за 25 мио., то почему бы не поинтересоваться засветившимся Ярмоленко? Логично?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Sith (Донецк) 12.04.11 13:02 согласен 1 есть, ио благодаря больше Кварцу ))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Ладно последнея шутка))Обещаю) Челси и Барселона спорят кто купит НАПАДАЮЩЕГО (на судей ) игрока Динамо К за 20м евро...Парамона)
Ответить
0
0
Олег из Жихоря (Харьков)
goal.com - да это самое смешное издание , что есть ! Хотя может не все знаю !)))
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
новина за перше квітня?!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Что то Милю давно не продовали))Суркису незачот
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Sith (Донецк) 12.04.11 12:24 Кроме Тимо нет никого )) самому не смешно такие примеры давать )))
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
классная кря кря, кроты и харьков бесятся это стоит того:D
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
СашаХМ (KM) 12.04.11 12:59 во первых не смешно. Примеры нормальные. Во вторых изначально условие стояло хотя бы одного.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Ха ха ))Ну ну прям Месси или Вильям)Ну что ж если подпишут я буду рад)Надо за 30м продавать он то круче Чигринского))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Sith (Донецк) 12.04.11 12:24 Кроме Тимо нет никого )) самому не смешно такие примеры давать )))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 12.04.11 12:33 Миля и Алиев ДО Семина были вечно подающими надежды. А игроками стали при Палыче. Кравец провел больше одного-двух удачных матчей.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Кстати по поводу Чигры, тут многие утверждают что это был не уровень Барселоны. так вот, как раз для защитника это уровень Барсы. Защита у них далеко не кремень, даже матч с Шахтером тому подтверждение. Был бы на острие атаки форвард уровня того же Вильи, или Руни, вынули бы Барсики минимум трешку. Беда Чигра была в том, что там публика любит красивую игру, они идут на матч как на зрелище. Это у нас особенно в сборной учат хоть тушкой хоть чучелом а как нибудь дать результат. Играть проще, примитивнее абы надежно. там такого не прощают. На него давила сумма 25 миллионов и сам факт игры за лучшую команду мира. Если бы он сумел отбросить это, и играл так как в Шахтере - пусть и ошибался бы иногда сзади - но смело раздавал свои фирменные длинные пасы, разгонял бы быстрые контры, почаще подключался к атакам - он бы там быстро стал любимым! А я видел его первый матч, он несколько раз роскошно отдавал но был мандраж виден а потом просто начал в последующих играх играть просто, через ближнего, то есть неярко и на этом фоне те ошибки что он допускал в защите(а они были неизбежны учитывая уровень соперников) бросались в глаза. Если бы ему дали шанс пройти полноценные сборы то во втором сезоне он бы стал основным. Тем более тренер верил в него и рассчитывал на него. По сабжу Ярмоленко - действительно сезон у него выдался удачный, но! Для молодых игроков нестабильность характерна - как он будет играть дальше неизвестно. В Сборной он пока что нуль без палочки. В динамо выглядит весьма прилично. Как он будет выглядеть в другой стране, с другим тренером загадка. Наверное продавать пока рановато, о Барселоне,Милане говорить тем более рано, но задача тренеров клуба и сборной таки сделать классного игрока. А там уже будет видно.
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Unity_6 (Славутич) 12.04.11 12:27 Возможно я ошибаюсь... Но Миля и Алиев уже тогда были неплохого уровня футболисты. Только дисциплина хромала и отношение к работе... Хач и Гармаш не плохо играли при Газе, но при ОРЛа они морально зачахли. Вот Кравец - возможно... Хотя при Семине в первом пришествии он 1-2 матча нормально отыграл только...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Гы...не верю.
Ответить
0
0
XOMA1960 (Киев)
Рановато заговорили о пацане.На ноги ещё не стал.Класс игрока подтверждается стабильностью,которой у него нет.
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 12.04.11 12:20 Парню всего 21 год. Да и, к тому же, он ведь не совсем фовард. Он полузащитник! Выходит, что от него требуют выполнения обязанностей как полузащитника, так и нападающего! А он ведь и в обороне отрабатывает неплохо.
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
SLVS (Kiev) 12.04.11 12:13 Тоже считаю его класснейшим игроком.Если не остановится в росте,то Милан и Барса не за горами.Милан возможно уже летом.Не зря Киев так Коноплянку хочет.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
\"Отмечают и прогресс в игре футболиста за последний год\" Действительно прогресс большой. И самое главное, что он начал мыслить на поле.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 12.04.11 12:23 Не согласен в корне. Семин тоже хорошо готовит молодых и подающих надежды. Достаточно вспомнить о Аливе, Милевском, Кравце в первый приход...Сечас Хач и Гармаш опять прибавляют. В Локо он тоже воспитал в 90х плеяду талантливых игроков.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
СашаХМ (KM) 12.04.11 12:10 Тимощук, Брандау,Марика, Элану неплохо шпилил в Мансити. Селезнев в Днепре вообще звезда)
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
СашаХМ (KM) 12.04.11 12:17 Та я не спорю... В этом плане Семин не умеет работать... Он может вытянуть с ямы уже состоящего игрока, но поставить игру молодым - неа ((
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
SLVS (Kiev) 12.04.11 12:13 Есть объяснение его транжирства. Он все хочет делать на скорости и быстро. Если подтянет этот компонент, то равных ему в ДК не будет.... Так все у нас очень медлительны на завершающей стадии
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 12.04.11 12:12 из-за такой логики у нас и нет сборной, Ярмолу нашли, подтянули выпустили есть толк?? Значит есть у нас молодые парни которые могут!? Давать им играть, выпускать хотя б по 5-10 минут в победных играх при 3-0 3-1 ... давать им подтягиваться и можно было бы каждый год в команде по 1 новому Ярмоле получать на разные позиции, а так вцепимся в игрока что уже есть и пока тот не постареет или не сломается навечно (( Ярмолу нужно отпускать, где-то через 1-2 годика.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Unity_6 (Славутич) 12.04.11 12:12 я вот тоже так думаю, тем более сказал через 3года будет в финале ЛЧ и победит, это еще одна глупость, но зато команду строил довольно хорошо, украинцев полно, давал шансы, Ярмола можно сказать его парень, может и Зоза подтянул бы уже, а вот с Сёминым будет всё оч тяжко, он даже в победных матчах с трудом кого-то меняет (((
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Несуразица!
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Всегда говорил и продолжаю говорить - Ярмола самый перспективный и, на сегодняшний день, уже самый лучший игрок ДК! Меня всегда бесили эти футбольные суперспециалисты которые ругали Ярмолу за то, что он транжирил моменты. А сделать выводы, почему у него этих моментов возникает в 10 раз больше чем у всей команды - мозгов не хватает.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
СашаХМ (KM) 12.04.11 12:07 Коллега, а в этом нет глупости. Просто Газзаю изначально нужна команда от которой не требуют побед. И он пару сезонов может ее создавать под себя, давая огромное кол-во возможностей тем, кого он считает перспективным. Так было и в Алании, так было и в ЦСКА. До прихода ВГГ в ЦСКА, \"кони\" были вечно подающими надежды...в связи с этим никто от ВГГ не требовал результата...потому и появились: Березуцкие, Акинфеев, Дзагоев, Жирков... А ДК надо было все и сразу...ВГГ так НЕ УМЕЕТ...ИМХО...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Дядя Вова (Харьков) 12.04.11 12:09 Та никто его не продаст... Сурок надеюсь не полностью уже дурак и деньги считает. Потом 50 влупит, что найти еще одного Ярмолу. Разве что через годика два (если уж сильно будет Ярмола рваться) в Милан по знакомству )
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Sith (Донецк) 12.04.11 12:09 ану хоть одного? да любого игрока
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
рад за ребят из Донецка, жаба их аж глушит...вон Срна какой был переспективный, а даже скауты не ездили
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
10 за нападающего с украинским паспортом? По-моему, не меньше 20-ти, ближе к 25-ти.
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Я чуть со стула не рухнул от этой ноости...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
СашаХМ (KM) 12.04.11 11:57 Кого ты имеешь в виду под птенцами? Если просто игроков Шахтера - то таких вагон и тележка.
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
СашаХМ (KM) 12.04.11 12:07 Ага, в первой лиге )
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Может стоило перетерпеть Газая и через лет так 5 был бы какойто бум у нас, 90% своих бы играло + были б по уровню не ниже Ярмолы? )))))
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
SL001 (Kyiv) 12.04.11 12:03 Тю... Во я темнота ) Спасибо, Серега )))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
dale (Донецк) 12.04.11 12:03 они Чигра выгнали, он не брился и слишком неповоротлив был ))
Ответить
0
0
fanat+ (ЛУГАНСК)
В Заре бы точно потерялся, у нас Белый рулит))))!
Ответить
0
0
waleo (Киев)
А все таки Газзаев видел в нем толк, когда все, в том чиле и болелы ДК выливали на него помои.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 12.04.11 12:01 Рус, матчасть учи, километр не 101-ый, а 130-ый :))
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Rip (Донецк) 12.04.11 12:01 Ну значит у нас мнение по этому поводу совпадают ) И по поводу Ярмолы, похоже, тоже )
Ответить
0
0
dale (Донецк)
ну чего кричите? \"нефутболисты\" тоже нужны Барсе, мячи там подавать, вместо стеночки стоять, когда Хави удары отрабатывает...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Хоть одно радует, что он своей игрой убрал шутки о 101-м километре )))
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 12.04.11 11:58 По поводу Чигринского кстати я тоже заранее скептически относился, ну ладно, купили, свершилось чудо, но не долго это всё продолжалось.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
По пути Чигринского можно было бы в Барсу его отдать, и постажировался бы, и баблиха срубил бы клуб... :)
Ответить
0
0
Днепр-форэва!!! (Днепропетровск)
Шева в лучшие годы пол команды мог уложить на лопатки и забить. Разве что тогда команды были послабей. Посмотрим летом кто кого хочет)
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
о это определённо не уровень Барсы. Rip (Донецк) 12.04.11 11:54 Все жизни бывает ) И Чигр (не в обиду, это только ИМХО) тому подтверждение ;)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Sith (Донецк) 12.04.11 11:54 кому б как не вам знать кто где теряется, ваши птенцы после ШД хоть где-то заиграли??? )))))
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
О, набежали кроты и начали юморить ) Глянем, лично мне как игрок, он само больше нравится в теперешнем составе ДК.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
в Кельне бы точно не затерялся
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
Uronka (Львов) 12.04.11 11:50 Нет, не лучше, но я более менее умею различать утки и дешёвый пиар ;-) Ведь все мы прекрасно понимаем, что во-первых \"интересуется\" и \"предлогает контракт\" вещи совершенно разные и если в ближайшем обозримом будущем Ярмоленко окажется в Барсе, я готов подстричся налысо. Я не занижаю его качеств, игрок то он действительно неплохой и перспективный в какой-то степени, но это определённо не уровень Барсы.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Uronka (Львов) 12.04.11 11:50 он ж данэцка ) если б про Рака писали или Чигра, он бы еще цену накручивал мол крутой перец, а так утка )
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Пиар, не пиар, а может давайте порадуемся за прогресс украинских молодых игроков Ярмоленко, Коноплянка, Ракицкий... Чего их хаять, пусть работают и растут в профессиональном плане и цене конечно. Они же наши, доморощенные, а не купленные гастарбайтеры.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Я думаю они повелись на финт флип-флап )) что напомнил им Рональдиньо и они решили купить )) Хотя за 10 лямов можно брать, для барсы это не деньги + может всётаки стать некислым играчком, парень еще оч молодой. А на том фланге у них всеравно никого нет )
Ответить
0
0
Uronka (Львов)
Шутка дня, а может даже недели. Rip (Донецк) 12.04.11 11:43 Я бачу ти краще розбираєшся в футболі ніж скаути і тренери європейських грандів
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
-mib- (Харьков) 12.04.11 11:47 Понятно что интересней, так как Коноплянка из-за дуболомов из Металлиста травмирован.
Ответить
0
0
Днепр-форэва!!! (Днепропетровск)
)))опять раздувают. Ярмолу в барсу Алиева в реал. Если он так будет бить по воротам как в матче с Брагой ему одна дорога- в Кривбасс!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
))) нуда барса, они уже вон чигриком поинтерисовались, прокинули их и всё ))) поняли что в ЧУ это одно а в ЛЧ и ЛЕ и тем более постоянно в собственных чемпах они просто не тянут.
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Шутка шуткой, но Ярмола прогрессирует и играет сейчас на порядок интересней распиареного во всей Украине Коноплянки.
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
Шутка дня, а может даже недели.
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Такая жирная, и с яблоками!!!)))
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
ага, он вписывается в рисунок игры Барселоны, ЫЫЫЫЫЫЫЫ
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Ну сравнение с Шевченко преувеличено сильно. Далеко ему до Шевы тех времен. И задатков чтобы стать хотя бы на 75% Шевой на пике у него пока не видно.
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
По данным этого портала, несколько дней назад прошел слух о том, что «Милан» подписал с Ярмоленко предварительный четырехлетний контракт. -------------------------------------------------- Так этот слух появился на одном очень известном украинском футбольном сайт 1 апреля в 00.45.
Ответить
0
0
Esteban Бандераs (Львів)
Не знаю на рахунок Барселони, а в Мілані, Валенсії, чи Севільї точно би не загубився.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус