Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Арсенал" 0:3. А говорили - хуже некуда


В этот вечер в футбол играла только одна команда

"Заря" - "Арсенал" 0:3. А говорили - хуже некуда


Украина. Алчевск. Стадион "Сталь". 7 500 зрителей

Главный арбитр: Виктор Швецов (Одесса)
Ассистенты: Сергей Беккер (Харьков), Виктор Кравченко (Львов)

"Заря" - "Арсенал" 0:3

Гол: Кобахидзе 16, 53, Ковпак 62

"Заря": Шуховцев, Каменюка, Цакич (Иг. Белый 64), Липартия, Олейник, Аддо, Ренан (Ференчак 58), Тарас, Ив. Белый, Хомченовский, Силюк (Мадоу 46)

"Арсенал": Боровик, Флореску, Симоненко, Шоава, Ковпак, Миколюнас (Шацких 75), Богданов, Кобахидзе, Полевой, Хомин (Шершун 56), Грицай (Максимов 75)

Предупреждения: Силюк 1 - Флореску 3, Шоава 14, Хомин 27

Матч «Зари» и «Арсенала» открывал программу очередного тура чемпионата. Что можно было ожидать от такой игры? Борьбы, много борьбы, тем более что поле размокло после нескольких дней дождя. Гости в этом чемпионате предстали очень и очень симпатичной командой, боевитой, грамотной. «Заря» пока еще на эпитеты не наработала, хотя и показывала весьма содержательную игру в большинстве сыгранных матчей. Именно вот такой матч, против крепкой команды, и должен был подтвердить или опровергнуть тезис о том, что луганская команды достойна звания «крепкий середняк» или по прежнему остается в группе «как бы не вылететь».

Травмированных игроков из числа ключевых оба соперника не имели. Дисквалификация не давала шанса сыграть только Вадиму Милько, получившему красную карточку в прошлом матче. Это конечно минус, ведь игрок сейчас в отличной форме, но не катастрофа – варианты замены есть, и даже не один.

Состав «Арсенала»: в воротах Боровик; в центре обороны Шершун и Шоавэ, справа Хомин, слева Полевой; опорный полузащитник Грицай, чуть выше Максимов и Старгородский; по правому флангу атакует Шацких, по левому Кобахидзе, на острие Ковпак

Состав «Зари»: в воротах Шуховцев, в защите Каменюка – Аддо – Цакич – Олейник, опорные Бруно и Липартия, справа Лазарови, слева Хомченовский, под нападающим Белый, на острие атак Силюк.

Матч начался очень резво. Хозяева поля сразу же взвинтили темп и попытались ошеломить соперника своими атаками. Ничего опасного создать не удавалось, но сама игра смотрелась эффектно. Гости, к их чести, не стали прогибаться, а выстроив грамотную линию обороны, стали выжидать момент для контратаки. Точно в таком же ключе пару туров назад «Арсенал» переиграл в Полтаве «Ворсклу». Но видимо не хватило у тренерского штаба умения, а у игроков понимания, чтобы предвидеть такой ход игры и избрать другую тактику. Вот и получили гол уже на 16 минуте. Ковпак «увел» за собой защитника, а Кобахидзе получил пас вразрез и точно пробил с линии вратарской Шуховцеву под опорную ногу. 0:1

И все. То есть не совсем все, матч продолжился как бы, но после первого гола больше команды «Заря» на поле видно не было. Постоянные обрезки в безобидных ситуациях, потеря позиций, отсутствие борьбы – вот как играла «Заря» На таком фоне, даже не особо старающийся «Арсенал» выглядел прекрасно. И темп у команды есть, и понимание маневра, и тактика, и индивидуальная заряженность на результат. Но гости не торопились добивать «Зарю», подопечные Кучука четко следовали поставленной задаче и выжидали, когда их хозяев поля выйдет последний грамм жажды борьбы, чтобы добить наверняка. Печально, но долго ждать им не пришлось. Свисток об окончании первого тайма стал одновременно и сигналом к прекращению всяческого сопротивления «Зарей».

Во втором тайме хозяев поля не было видно совершенно. Игра у «Зари» отсутствовала как таковая. Гости быстро реализовали свои моменты и полностью деклассировали хозяев поля. Сначала Александр Ковпак вошел в штрафную и отдал передачу на никем не прикрытого Александра Кобахидзе, который и удвоил счёт. В этом моменте безграмотно сыграли как защитники, так и опорные полузащитники, да и вообще было непонятно, что за хаос царил в построениях «Зари».

Прошло немного времени, и уже сам Ковпак замкнул качественный навес с левого фланга. Удар головой с близкого расстояния и счет стал 0:3. «Заря» ни до гола, ни после него не смогла организовать ни одной толковой атаки и просто тупо тыкала мяч от игрока к игроку. «Арсенал» до конца игры мог еще парочку голов отгрузить, но не особо старался и моменты свои никто не реализовал. Особенно зверствовал Кобахидзе, который мог еще забивать сам и неоднократно отдавал отличные передачи партнерам.

Игра так и завершилась убедительной победой гостей. Нет смысла описывать моменты и опасные удары, нанесенные по воротам «Зари», ведь в этот вечер в футбол играла только одна команда - «Арсенал». Можно даже сказать, что 0:3 – это еще хорошо отделались. Дожили.

P.S. После прошлого матча «Зари» на страницах этого сайта я весьмам активно высказал свое недовольство арбитром в этом матче в частности и судейством в украинском футболе в целом. Мое мнение на счет работы арбитра остается прежним, а вот за резкость высказываний хочу извиниться. Погорячился. И не надо только напоминать о Коллине и Ко, уже стало понятно, что роль этого человека в нашем футболе совсем не та, которую анонсирует федерация футбола.

Главный тренер «Арсенала» Леонид Кучук:

- Скажу так: во втором тайме мы переиграли соперника. Радует то, что переиграли и в атаке и в обороне. У «Зари» были только полумоменты. В первом тайме была напряжённая игра. Забитый гол нас успокоил. В дальнейшем всё было уже делом техники и нам удалось довести игру до логического завершения. Соперник шёл в атаку большими силами, нам необходимо было перехватывать мяч и организовывать быстрые контратаки.

- Не выбила ли ребят из колеи новость о смерти Евгения Евсеева?

- Любого человека эта новость может выбить из колеи. Женя был очень молодым парнем. Мы были собраны. Сегодняшний матч для «Зари» однозначно был непростым. Мы понимали, для чего мы играем, и матч прошёл под нашу диктовку.

- Наверняка, свежа ещё ситуация о матче шестого тура с «Динамо». Вёл дискуссию, в основном, президент, а команда была в стороне…

- Это было в шестом туре, а сегодня уже седьмой. Если мы будем обращать внимание на то, что уже было, то толку от этого не будет никакого. Не вечно же жить шестым туром. Жизнь продолжается и движется вперёд, а мы должны успевать. Я не хочу комментировать этот вопрос, об этом и так сказано достаточно много.

- Какая задача поставлена президентом на этот сезон?

- Если будет хорошая игра – любая задача выполнима, а если нет, то мечтать можно о чём угодно. Всё сначала должно быть подкреплено игрой, а потом уже можно ставить определённые задачи.

Главный тренер «Зари» Анатолия Чанцева:

- В первом тайме команда ещё играла. Играла более-менее. Мы опасались быстрых атак «Арсенала». Всё-таки, не смогли мы ничего им противопоставить. Пропустили в первом тайме гол. Казалось бы, в перерыве ребят успокоили и попросили добавить в агрессивности, в движении. Попросили уделить внимание отбору мяча на своей и на чужой половине поля. Но, к сожалению, после второго пропущенного гола наша оборона просто трещала по швам. Крайне бездарно мы сыграли во втором тайме.

- Когда вы заметили, что нужно менять Михайло Цакича? Сегодня было много проблем именно из его зоны…

- В первом голе, на сколько я помню, передача была вразрез между центральными защитниками. Я сказал, что мы готовились к быстрым атакам «Арсенала», тренировали такие моменты, но не смогли воплотить это в жизнь. Когда нам забивали второй гол, Цакич дал развернуться Кобахидзе. После второй ошибки нужно было принимать какие-либо решения, поэтому мы и сделали замену.

- В чём причина таких провальных вторых таймов? Команда садится во второй 45-минутке. Всё началось ещё с матча с «Оболонью»…

- Я не сказал бы, чтобы команда садилась. Мы все игры этого чемпионата работаем, практически, по одному межигровому плану. Я даже не могу понять, почему так сегодня получилось. Не знаю, что произошло с командой. Она просто остановилась. Возможно, это вопрос психологии. Хотя, по этому поводу мы тоже беседовали перед игрой.

- Будут ли ещё усиления до закрытия трансферного окна?

- Конечно, нам хочется усиливаться. Мы никак не можем найти оптимальный вариант задней линии. Мы уже всех перепробовали. Плюс Лозинский ещё не восстановился. Не хватает на поле Худзика, креативного Илюка. Поэтому и в атаке у нас сегодня ничего не получалось. Не было агрессивности. Мы много уделили внимания в перерыве именно агрессивности, чтобы ребята её добавили. Даже опытные футболисты отдавали первую передачу чужому в ноги, казалось бы, в безобидных ситуациях. Будем разбираться, просматривать, хотя после каждой игры теория длится у нас не мене часа, а то и больше. Бывает, доходит и до двух часов. Мы разбираем каждый момент. Мы понимаем, видим, что в некоторых эпизодах было сыграно неправильно. И ребята это понимают. Но в который раз мы допускаем грубейшие ошибки в обороне и в этом есть и моя вина. Получается так, что где-то мы не доработали.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vikt-podgorn (луганск)
а вообщем то--ПОЗОР
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 116
vikt-podgorn (луганск)
а вообщем то--ПОЗОР
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Валера (Rivne-Net) 20.08.11 14:22 _______________ Да по мне хоть пусть уборщик у них будет хороший, главное, что игру показывают. У нас даже \"фармацевта\" такого нет. Тем более, как известно \"не пойман - не вор\". Нам бы хоть такого \"фармацевта\"...
Ответить
0
0
Grover (Днепропетровск)
Заря! А недавно опять о ЛЕ говорили... Вам не надоело? Оцените свои возможности реально и не городите ерунды
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Команда, которая сливает матчи, априори не может быть лидером в любой стране, в любом чемпионате. Различие между ними огромны. Не может даже самая умная обезьяна сравниться с самым глупым человеком !!!
Ответить
0
0
Днепр-форэва!!! (Днепропетровск)
чемп у нас полный отстой)! Ну вот как такой Арс мог проиграть нулячему Дынамо!? Еще и так безвольно.
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
AlexBomba (Lugansk) 20.08.11 16:57 от прям ща все брошу и займусь
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
bmwpower (Львов) прочитай внимательно свой пост и расставь запятые))
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
P.S. После прошлого матча «Зари» на страницах этого сайта я весьмам активно высказал свое недовольство арбитром в этом матче в частности и судейством в украинском футболе в целом. Мое мнение на счет работы арбитра ----------------------- журналистам перед тем как озвучивать свое мнение на счет работы арбитра желательно сначала научиться писать без ошибок и расставлять запятые
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
что-то никто не хочет или боиться сказать : СЛИЛИ ДК игру- дядя приказал, а дали играем как играли правд АРС дак никто не признается хотя всё понятно!!!!!!!!! баба яга против (Днепропетровск) Днепр по-ходу Ворскле и Фулхему тоже слил, а скольким еще сольет в этом сезоне. И вообще вроде как другая ветка а на Динамо налетели болельщики славных топ-клубов из Александрии, Луганска, ну и Харьков тут, а как без оных...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Mehmet Aurelio (Луганск) 19.08.11 23:09 = Схоже що там не тренер хороший, а фармацевт...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
atrox (Dnepropetrovsk), Та Метеора, похоже, уже плющит. Он всех тренеров хочет перепробовать, поэтому чуть что - плавит существующих. По Рамосу я согласен. Уж лучше бы Коля Павлов.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Тогда за \"Шахту\" тоже банить нужно.
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
А Динамо Бх дыркой называть можно?
Ответить
0
0
zema73 (Киев)
Подаст когда нибуть Чанцев в отставку?
Ответить
0
0
atrox (Dnepropetrovsk)
Прости за резкость
Ответить
0
0
atrox (Dnepropetrovsk)
Кстати Стец хотел видеть в Днепре Кучука ,а не Рамоса.Так что не удивлюсь если Стец пристроил Кучука в Арсенал, пока место в Днепре занято. Метеор (Днепропетровск) 19.08.11 23:24 ____________________________ Метеор ну ты же адекватный зачем х-ню пишеш ? Откуда ты знаешь, чего хотел Стец, если он и сам этого не знает (кроме бабла)? Ты же вериш в Рамоса так и верь до конца а то я уже не первый пост замечаю, где ты за Кучука глориш, не надо в Днепре этот Кучук и на...уй. Выдаеш свои выдумки за какую-то инфу :(
Ответить
0
0
Breeze^^ (Полтава)
интересный матч был
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
От так. Треба результат Флореску на полі. \"Не треба\" сидить на лавці, зате узбек пенсіонер на полі. І кияни ще доказують що зливу не було? Смішно...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
подоили \"зорьку\"
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
greyv (Kherson) 20.08.11 06:34 угу одно из прозвищ ДК
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
чета Арсенал разыгрался сцыкотно за таврию в следующем туре
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Арсенал слил ДК не за просто так.И отобрал очки у Шахтера тоже.Обычная практика двух гегемонов в Украине ( Шахтер не лучше ).
Ответить
0
0
kak-tus (nischnekamsk)
будет номер если арсенал закончит чемп выше динамо
Ответить
0
0
taras_1986 (Луцьк-Київ)
Skip (Харьков) 20.08.11 00:20 Влаштували показуху, щоб відволікти всі погляди від гри, якої немає!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Модератор, а что, слово \"дырка\" попадает под статью?!
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Но по Стецу - как это не трудоустроить с такой внешостью Шрека? А как же Голливуд? Или на крайняк ЮБК - фото с детьми на память!??!?))) Unity_6 (Славутич) 19.08.11 21:53 Да ладно, таких шреков - пол-Рады (:. Там пусть место греет :)
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
А что, это слово уже под цензурой? Все ясно. Эта игра показала что Арс сделал в прошлом матче. (Само слово не пишу, а то наши надемократизированные патриоты модераторы обидятся) А игроки Зари уже без всяких намеков (снова это слово) тренера Чанцева. Они же показывали - пока Чанцев на трибуне, мы бегаем, боремся. Только он на трен.скамью вернулся - все, никуда не бежим.
Ответить
0
0
Джим Слэйд (Харьков)
Круто, Белых по отчеству подписали. Интересно, их и в клубе так называют, типа: - Эй, Иваныч!
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
О как быстро модератор сработал)
Ответить
0
0
moderator
Skip (Харьков) 20.08.11 00:20 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Слив дырке очевиден. Просто утопили скандал в другом скандале.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Как многие заметили, почему Арс так не играл с Динамо? Очень хороший вопрос да, господин Кочетов?
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Метеор (Днепропетровск) Быля, Стец, не смеши. Стец - это пи_зд_ец футболу.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кстати Стец хотел видеть в Днепре Кучука ,а не Рамоса.Так что не удивлюсь если Стец пристроил Кучука в Арсенал, пока место в Днепре занято.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Только приехал с Алчевска. Прокатался в пустую удовольствия не получил не от футбола не от трибун кроме фан сектора никто ваще не болел. Вроде и стадион процентов на 70 заполнен был, но трибуны тихие были и до первого гола когда у нас получались нормальные атаки. Фан сектору огромное спасибо если бы не они то воще хреново было бы. По игре заря была только пол первого тайма потом просто сдулись.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Ну вот, это уже настоящий \"Арсенал\"! А \"Заре\" играть надо, а не каждый раз виноватых искать. Кто сегодня виноват? Наверное, Чанцев, потому что на Швецова не свалишь. Сказал: \"Пацаны, ни в коем случае не старайтесь, а то кто же нам сочувствовать будет!\" Когда команда бьётся, несмотря ни на что, ей почёт и уважение. Но это не про \"Зарю\"...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
По игре говорить не хочется абсолютно ничего. Искренне рад за Арсенал, который наконец из проекта с непонятными амбициями превращается в команду. Нам бы такого тренера...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Боже, ну неужели Чанцев - наша судьба? Ребята а не кажется вам, что команда тупо Чанцева плавит? Ибо все набранные нами очки были набраны с Вернидубом на тренерской скамье...
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Сюрприз, Арсенал становится гвоздём сезона, а Днепр отдыхает)))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
А вот \"Арсенал\", действительно приятно удивляет в этом сезоне! Как же ними была закатана Одесса!!! В Полтаве было конечно сложнее.. Там киевляне не имели приймущества, но главное реализовали всё, что имели... С \"Днепром\" выдали сумасшедшую игру, \"Шахтёр\" очки потерял, \"Зарю\" сегодня разорвали вообще на запчасти! Единственная непонятная ничеечка дома с Мариуполем, ну и с \"Динамо\" както вяловато... Но да общий показатель - действительно впечатляет! Очень приятно за этот клуб!!!
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Да динамовцы вдесятером только что чпокнули Арс 2:0. Мы от \"Зари\" что ли меряем силу? Да, \"Арс\" отыграл один мячик сидя на воротах \"Шахтёра\", но там видимо \"Шахтёр\" расслабил булки, а не \"Арс\" схватил бога за бороду. Да, прогресс есть, и это радует. Но перехваливать не надо.
Ответить
0
0
Troopper (Kiev)
ну, динама, исче пару-тройку нулячих игр, и болелы перетекут в арс...
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
опачкІ.............. попали,чи ГдЄ........
Ответить
0
0
taras_1986 (Луцьк-Київ)
ні х*ра собі... Зоря так тримати! небойсь знову на суддівство будете жалуватися )))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Есть другая альтернатива! Но она для вас менее приятна! С такой мёртвой игрой, вы наверняка покинете ПЛ... После этого думаю его точно сменят)))
Ответить
0
0
Lugnin (ЛУГАНСК)
lordhaspor (Кременчуг) Я только за. Но даже после этого этот хрен останится у нас. Это ВИЧ для ЗАРИ ((((
Ответить
0
0
Lugnin (ЛУГАНСК)
С Зарёй всегда и до самой смерти.А какието моральные уроды плюют мне в душу.
Ответить
0
0
Марче (Львів)
звіт про матч http://www.faeri.ru/football/2466-zorya-arsenal-0-...
Ответить
0
0
SIRy (Lвів)
odzisan (Киев) 19.08.11 21:55 Хто би сумнівався: ставка 1:25, став, сто грн., потім просто Оболонь.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Нравится мне Арсенал. Жаль игра с Динамо как-то выпала. А так, очень хорошая серия! Так держать.
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
сын гор МАЛАДЭЦ!!!!! настаящий мужчин
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
post (Donetsk) 19.08.11 21:57 верно подмеченно 2 бала арс у шахты уже отобрал!!!посмотрим что будит дальше!
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Чтобы избавить вас от Чанцева, нужно, чтобы эта \"сладкая\" \"Заря\" попала в 1/16 Кубка Украины кременчугского \"Кремню\"... Приедете на Наш газон, там \"Заря\" уже минут через 15 не сможет ногами ходить! Глотнёте штучки 3, и вышща просьба осуществится!))))))))))))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Wind (Луганск) 19.08.11 22:04 Не захочет в Днепр, Стец ему купит 20 Матуку и развалит его Арсенал )))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 19.08.11 21:56 Есть еще Бека Гоцеридзе.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Ты че сомневаешься что ДК в этом сезоне выиграет лигу европы???? Да ты видел в каком барселонском стиле был порван на мелкие тряпочки Литекс!!! odzisan (Киев) 19.08.11 21:55 -- Спасибо развеселил!) ну в любом случаи в Ле буду болеть за наши клубы и ДК в том числе пусть выигруют!!!
Ответить
0
0
~Che$teR~ (Александрия/Киев)
Арсенал молодцы! Будут дальше так играть, будем в следующем году за них болеть в ЛЕ
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Если бы язык Британии знал язык
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
Саня Грицай Чернигов Днепропетровск Киев .... Так держать КАПИТАН !!!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Unity_6 (Славутич) 19.08.11 21:53 В Голливуд его не возьмут. У него проблемы с английским. Если бы язык Британии, то может и транферы велись быстрее и удачливее.))) А ЮБК поздно уже, осень на дворе. Деткам в школу, а взрослые, боюсь, его не поймут.
Ответить
0
0
Wind (Луганск)
Я что-то не пойму... У Кучука есть контракт с Арсом? Есть. Ну, и какой, нафиг, \"Днепр\"? Или вы думаете, что Кучук спит и видит себя в Днепропетровске? Ему, я полагаю, и в Киеве неплохо. И сейчас всего лишь 19 августа. Посмотрим, что будет весной....
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ) 19.08.11 21:55 --------------- Между прочим Днепр \"зачастил\" быстро сплавлять достаточно хорошего уровня игроков - Кобахидзе, Мазилу, Лёпу (мусолили,туда-сюда)... Набирают не понятных, не дающих результат, из-за бугра, отваливая при этом неплохие деньги за них.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Цыплят по осени считают... В первом тайме, который я хоть и смотрел, в основном, не отрываясь от работы, Заря, в основном, доминировала на поле, но потом пропустила гол на контратаке и бросилась отыгрываться. А ведь давно известно - не за то отец сына бил, что играл, а за то, что отыгрывался! В такую ситуацию попадали, попадают и будут попадать еще многие команды, поэтому так бурно радоваться и раздавть такие авансы команде, выигравшей в подобной ситуации, мне кажется, преждевременно. Поживём - увидим. В этом сезоне уже многие команды показывали хорошие матчи, но в сезоне 30 игр. И Арсенал уже не первый год сватают в еврокубки, но что-то он туда никак не попадает. А разговоры типа \"вот эту бы команду да сегодня в еврокубки\" - это, как говорится, \"в пользу бедных\", т.е. ни о чём.
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Здорово! Так бы и продолжать, главное не сбавлять обороты и не проигрывать больше ДК, тогда мы еще посмотрим кто в Киеве первый клуб:)
Ответить
0
0
alexboypozitiv (донецк)
кучук из киевского арсенала сделал-лондонский!!!!!!!БРАВО
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
strakt (Ялта) 19.08.11 21:51 Поживем увидим. Ждать думаю недолго осталось. Я буду только рад, если КК и АК покажут достойную игру в чемпе. P.S. Флореску мне тоже нравится. Думаете он не пошел бы в Днепр?
Ответить
0
0
post (Donetsk)
интересно глянуть арсенал в ЛЕ против европейских команд. вообще забавный клуб. видимо команда создавалась для противодействия ШД(соперничества с ДК нет). своеобразный ответ донецкому металлургу.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Unity_6 (Славутич) 19.08.11 21:39 По поводу украинских тренеров ты прав.Есть правда пара перспективных Ковалец и Максимов.Ну и зубры Павлов с Маркевичем. Ну еще Кварцянный. Есть опасение что у Рамоса в Днепре ничего не выйдет. А вот Кучук вполне возможно весьма неплохая кандидатура чтобы возглавить Днепр. Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 19.08.11 21:48 Кобахидзе 4 года в Украине и сейчас очень здорово заиграл.
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
strakt (Ялта) 19.08.11 21:24 между прочим Кобахидзе-днепропетровский...
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
ну зачем себе так льстить вся страна знает что от дк осталось только название...... kozakus (александрия) 19.08.11 21:35 . Ты че сомневаешься что ДК в этом сезоне выиграет лигу европы???? Да ты видел в каком барселонском стиле был порван на мелкие тряпочки Литекс!!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 19.08.11 21:45 Я понял что не мне. Но по Стецу - как это не трудоустроить с такой внешостью Шрека? А как же Голливуд? Или на крайняк ЮБК - фото с детьми на память!??!?)))
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
\"а вот шахта и несобирается сбрасывать свои темпы\" - это нужно обсудить после группы ЛЧ barabas (Сумы) -- конечно обсудим! ты думаешь сдуеться в чу? я бы рад в матче с пфка!!)))
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Upiter(Днепр)(Днепропетровск) 19.08.11 21:36 --------- Да не важно, кто там музыку оплачивал и т.д. Но она поярче, чем у Днепра сейчас играет, к большому сожалению. И украинцы играющие в данный момент за Арс, выглядят не хуже Русола, Кравченко, Чеберячко, Мандзюка,Коноплянки, ну и далее. Жаль, что у вас сейчас собралась не боеспособная сборная \"солянка\". С Рамосом видно вышла ошибочка.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) Я за Кобахидзе. Просто сравниваю его и вялого Коноплянку и тупые навесы Кулакова. Извините просто наболело иначало доставать. А Стецу надо сделать пластику. С такой физиономией Шрека его никуда не трудоустроишь. Извиняюсь это Вам.
Ответить
0
0
SIRy (Lвів)
Люди! Матчу сьогодні не бачив, але схоже даремно Геллер + Чанцев + Шуха тиждень тому хмари розганяли. Об\'єктивно, без образ. У вас і як у нас - хрестовини, штанги, перекладини, руки, голови = очок мізер?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Unity_6 (Славутич) Я за Кобахидзе. Просто сравниваю его и вялого Коноплянку и тупые навесы Кулакова. Извините просто наболело иначало доставать. А Стецу надо сделать пластику. С такой физиономией Шрека его никуда не трудоустроишь.
Ответить
0
0
barabas (Сумы)
\"а вот шахта и несобирается сбрасывать свои темпы\" - это нужно обсудить после группы ЛЧ
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Метеор (Днепропетровск) 19.08.11 21:33 Хотя могу точно сказать, в философию атлетичного футбола ДК он бы точно вписался :)))) Но его в ДК не будет :))) Нас ждет Лужный - я надеюсь последний хранитель (увы не знаток, а только хранитель) конспектов ВВЛ, с легким апгрейдом от Венгера :))))
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Супер!!!Заря насмешила!!!Чанцев удивил!!!Геллер промолчал... впрочем как всегда!!!Мне кажется пора болельщикам выходить на улицы и метлой гнать горе-тренера!!!Позор!!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Метеор (Днепропетровск) 19.08.11 21:33 Друже, а без призмы ДД, я прав в своей логике? Ведь полный алез у нас с тренерами, ведь так? ------------ А по Кучуку, вот если бы он был после Беса у вас - ДА!!! Ибо он тоже приветсвует силовой футбол, только рисунок куда лучше Беса строит. Я не уверен что с таким кол-вом созидателей, как у вас сейчас, он вам подойдет. Коло пригласив Рамоса, встал на путь созидания, а потому если Рамоса убрать, нужен тренер созидатель... ИМХо конечно...
Ответить
0
0
канапатый (Евпатория)
никогда не думал, что будет импонировать игра арсенала, но это длиться еще с начала чемпионата...Ковпак хорош=)
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
karpatoman (Львів) 19.08.11 21:17 Ну и к чему??? Во Львове он явно помешал.
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
Спасибо родной Арсенал--так держать....жаль только что в начале чемпа не обыграли Ленинцев---вот сейчас и посмотрели где вы были бы. Ну ничего, главное не выдохнуться на полпути.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
strakt (Ялта) 19.08.11 21:24 Кобахидзе мог бы сейчас за нас бегать легко. --- киевляне сейчас самостоятельно собрали себе боевой состав Да, только за чей счет?)) Кто музыку оплачивал?)) Неужели Рабинович?)). Да ладно, я только рад за АРС.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
odzisan (Киев) 19.08.11 21:32 --- ну зачем себе так льстить вся страна знает что от дк осталось только название пока а вот шахта и несобирается сбрасывать свои темпы
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 19.08.11 21:18 Да в Арсенале в основе вышли только 2 игрока которые принадлежат Днепру Боровик и Кобахидзе.Еще Грицай играл за Днепр.А так у них своя команда. Unity_6 (Славутич) 19.08.11 21:21 То что Стец на Рабика это не обсуждается ))) Но мне пока импонирует Кучук.Пока я его вижу на пост тренера Днепра.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
толи Зари небыло толи арс такой силен сегодня ну просто красавы!!
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
Было похоже на игру Барселоны.Третий клуб после Динамо и Шахтера.Приятно. Гость из прошлого (Житомир) 19.08.11 21:01 . Почему третий ??? ВТОРОЙ после ДК!!! .... Шахтер еще слабоват чтобы тягаться киевскими Барсами......
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Upiter(Днепр)(Днепропетровск) 19.08.11 21:18 ----------- А вы Арсу отдали за прошедшие пол года кого-то? Или как понять \"отдаёте лучших\"? Разве что Кривбассу. По-моему, киевляне сейчас самостоятельно собрали себе боевой состав, и в чьих-то подкидках он явно не нуждается.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Метеор (Днепропетровск) 19.08.11 21:10 Привет. А может просто Стеца на Рабика? :)))) Поживем увидим :))) Я просто длоя себя на свою пьяную голову сделал следующий вывод: наш футбольный бомонд не глуп в выборе толковых тренеров: Это и приглашение Кононова, и Кучука, и Костова, и Червенкова...толковые тренера, за не очень высокий гонорар. Вот только это очередной раз обостряет проблему: у нас в стране не проблема украинских игроков, эта проблема - следствие другой глобальной проблемы - ДИФИЦИТ украинских тренеров НА ВСЕХ УРОВНЯХ....
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Браво Арсенал, браво! Давай в шестерку. Получается отдаем лучших, а оставляем кого?
Ответить
0
0
karpatoman (Львів)
Луганчани, що знову суддя помішав?
Ответить
0
0
A.l.e.x. (Киев)
Арсенал сейчас 3! И похоже он реально может бороться за 4-3 место
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Метеор(Днепропетровск)20:57 Поборятся ,если сливать не будут, как с ДК.
Ответить
0
0
motoman (Луганск)
Да, помоему тренер сам должен понять , что результата его работа не приносит.
Ответить
0
0
Kusijw (Львів)
Щось я не замітив навіть 50% такої боротьби у матчі з ДК. А взагалі з такою грою можна на 3-5 місце замахнутися. Карпати вже не ті, Дніпро підсів також. Бажаю перемог.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Unity_6 (Славутич) 19.08.11 21:07 Если Арсенал будет играть так как сейчас, то надеюсь тогда что немного.Он должен быть на карандаше у ИВК как замена Рамосу.Еще бы Рабиновича на Стеценко бы поменял.
Ответить
0
0
zema73 (Киев)
Чанцеву давно пора уходить!!!
Ответить
0
0
lugnin (ЛУГАНСК)
просто жесть. Ув. президент уберите пожалуйста отого ганннннн _______дона по имени ЧАНЦЕВ. Банте меня но мне стыдно за игру команды. Команды с историей которую превратили в посмешишще для всей Украины. Су_ка тварь нудачник. Куда он уйдет, никуда. Он некому не нужен, моральный урод.!!!!!!
Ответить
0
0
lugnin (ЛУГАНСК)
Ребята стараются. Но тренер игру команде поставить неможет. Гнать его надо всем городом. Надо марш по изгнанию беса сделать ))). Я в принципе серьёзно !!!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Представляю, что начнётся на ветке, когда луганчане домой доберутся! Чанцев - готовься выгребать во все дыры...
Ответить
0
0
Yanok (КИЕВ)
Арсенал в этом году мегемотивирован, а ака же- олимпиашстадиум почти готов! Мы в 5-ке однозначно
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
В УПЛ появился новый толковый тренер!!! Интересно, сколько он в Арсе протянет????!?!
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Вот бы весь Арсенал(игроки, тренеры,президент)в Кировоград,только с названием Звезда...обидно,команда показывает отличный футбол,я бы даже сказал лучший на сегодняшний день,а в Киеве не кому не нужна((( Молодцы ребята,Кучук отличный тренер,эту команду сейчас бы в ЛЕ от Украины...подождем следующего сезона!!!
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
После отдыха в матче против Динамо, Арсенал играл, как на крыльях...
Ответить
0
0
kin.grigor (ЕНАКИЕВО)
А где все это было неделю назад?Конечно Заря поборется с Ильичем за почетное последнее место,но Арсенал,как ты мог?
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Арсеналушка давай в ЛЕ!!! Vovasha (Александрия) 19.08.11 20:59 Не тешь себя иллюзиями, в ЛЕ, таких команд как Заря, нету!
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Было похоже на игру Барселоны.Третий клуб после Динамо и Шахтера.Приятно.
Ответить
0
0
Vovasha (Александрия)
Арсеналушка давай в ЛЕ!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Браво Арсенал! Молодцы! Надеюсь что в этом сезоне бросите вызов в борьбе за 3 место.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Все матчи Арсенал провёл на высоком уровне, кроме матча с ДК. В чём причина?
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
С Динамо отдохнули и ладушки
Ответить
0
0
Yanok (КИЕВ)
Krasav4egI !!!
Ответить
0
0
Vovasha (Александрия)
ещё болелы \"Заря\" орут сейчас \"Чанцев уходи\")
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Заря вообще такая НУЛЯЧАЯ! Ужас. Арсенал, с лёгкой победой.
Ответить
0
0
Vovasha (Александрия)
всё закономерно!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус