Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Ильичевец" 3:0. Футбол в стиле Light


Неуд для команды Валерия Яремченко

"Шахтер" - "Ильичевец" 3:0.  Футбол в стиле Light


Украина. Донецк. Стадион "Донбасс Арена". 38 125 зрителей

Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)
Ассистенты: Александр Якименко (Киев),Леонид Ярмолинский (Киев)

"Шахтер" - "Ильичевец" 3:0

Голы: Эдуардо 7, Тейшейра 30, Селезнев 51

"Шахтер": Рыбка, Жадсон (Емельянов 57), Эдуардо (Коста 61), Шевчук, Селезнев (Адриано 61), Мхитарян, Тейшейра, Дентиньо, Срна, Кривцов, Ракицкий

"Ильичевец": Шуст, Полянский, Невмывака, Пуканыч (Федотов 46), Чайковский, Ярошенко (Окриашвили 57), Фомин (Будковский 46), Савин, Кожанов, Путивцев, Бутко

Предупреждения: Дентиньо 37 - Невмывака 12, Пуканыч 13, Савин 43, Окриашвили 88

Удаление: Невмывака 77

Луческу сдержал обещание, данное им на открытой тренировке в четверг, изрядно перетасовав состав по сравнению с поединком недельной давности в Днепропетровске. Так в центре поля мы наблюдали абсолютно непривычную пару опорных хавов – Тейшейру и Мхитаряна. В центре обороны в пару к Ракицкому поставили Кривцова. Креативную полузащиту, ориентированную на созидание (слева направо): Дентиньо, Жадсон и Эдуардо, органично дополнял нападающий Селезнев. И это были привычные «4-2-3-1» от Луческу с Рыбкой в воротах и фланговыми Шевчуком и Срной (слева и справа, соответственно).

У Яремченко проблем было поболее, да и кадрово похвастать изобилием игроков на проблемные позиции именитый тренер не в силах. Хромает у азовцев опорная зона, где который матч кряду проседает нить созидания в силу ненадлежащего игрового тонуса (проще говоря, затянувшегося спада) у Алексея Полянского. Не берут на себя роль лидеров Пуканыч и Ярошенко, а Руслан Фомин пока лишь на пути к идеальным кондициям, отчего и воспринимается сравнение с Алексеем Антоновым (убывшим летом в «Днепр») все больше с осадком некой ностальгии. Имеем то, что имеем. На «Донбасс Арену» Яремченко сделал следующий выбор: Шуст в воротах, оборона – Бутко, Невмывака, Путивцев и Савин. Пара опорных – Чайковский и Полянский. На флангах полузащиты: Кожанов – справа, Ярошенко – слева; Пуканыч центрхав созидательного направления при единственном форварде Фомине.

Имелось уравнение в этом поединке с одним неизвестным, – каким будет итоговый счет? Даже самые отъявленные фанаты «Ильичевца» понимали, что покинуть «Донбасс Арену» со щитом вряд ли удастся. Сильно уж несоизмерим класс соперничающих коллективов. Особых хлопот тренерскому штабу мариупольцев добавляла головная боль травм и дисквалификаций номинальных разрушителей. Яворский в прошлом туре заработал красную карточку, и появиться априори не мог, а вот Ковалев пропускал матч (неизвестно, сколько их еще впереди?) из-за травмы. Причем говорят, совсем скоро ждет центрбека оперативное вмешательство эскулапов-хирургов в одной из зарубежных клиник.

Выбора особого у Яремченко не было – в «живых» оставались Невмывака и Путивцев. Ожидаемо их гарантированное попадание в основу. У «Шахтера» же дилемма иного рода. На неделе Фернандиньо и Гай стали жертвами кассетного разбирательства КДК ФФУ (вердикт 1 матч дисквалификации) и допингового недоразумения (Алексей ограничился эстонским предупреждением, а вот врач клуба Артур Глущенко, назначивший злосчастное зелье от простуды, теперь проведет полгода вне технической зоны). Оно может и к лучшему – есть время обстоятельно разобраться с наследием, полученным от Пако Биоско (испанский экс-главврач «Шахтера» недавно перебрался в Англию, передав бразды правления в медицинском департаменте клуба именно Глущенко).

Хорошим запевом донбасского дерби стал перфоманс ультрасов «горняков» на первых минутах освещаемой дуэли. Банер с фотографией улыбающегося экс-коуча «Шахтера», «Черноморца», «Ротора» и московского «Динамо» с трогательным панно и надписью: «Евгенич! 4 года без вас». Помнят, помнят донецкие болельщики этого интеллигентного, открытого, искреннего человека, оставившего в истории горняцкого клуба яркий, незабываемый след – причем как в роли футбольного тренера, так и в роли клубного функционера. Символично, что одессит по философии («Жизнь дается человеку только раз и ее нужно прожить у моря), имел прямое профессиональное отношение не только к Донецку, где его помнят и чтят поныне, а и к Мариуполю (откуда Виктор Евгеньевич, собственно, родом). Отсюда и респект большой светлым головам, кто так уместно все это осуществил, соединив память к тренеру с двумя не чужими его сердцу городами.

После сентиментального отступления переходим к живописанию моментов в режиме «step by step». И как водится сразу же с гола, того самого – именуемого в народе, быстрым. Комфортный счет для «горняков» был оформлен уже на исходе получаса игры – причем легко и выразительно. На исходе четвертой сотни секунд сработал стандарт команды Луческу: корнер близ ворот Шуста с тактико-техническим действием Селезнева (перевисевшего в воздухе Путивцева) и расчетливым кивком головы Эдуардо с нескольких метров. Так хорват уверенно без шума и пыли ассист лучшего бомбардира прошлого сезона в нечто осязаемое материализовал. В плане психологии гол придал «горнякам» уверенности, а оппоненту куража. Поняв, что терять особо нечего «Ильичевец» огрызнулся в ряде позиционных розыгрышей мяча. До ударов дело доходило редко, при невынужденных потерях мариупольцев, фаворит дуэли несколько раз «взрывался», тот же Тейшейра сломя голову летел в атаку, используя открывавшиеся зоны, но при этом действовали хозяева большей частью очень вальяжно, порою, даже чересчур. Ближе к экватору первой половины игра окончательно перешла в штиль: интенсивность зашкалила ниже критической отметки, рискуя приблизиться к летаргическому сну.

На 26-й минуте вывести из этого состояния мог Полянский, но с его ударом Рыбка справился играючись. Как и пятью минутами ранее, когда Кожанов вывел на оперативное пространство Пуканыча – но капитан азовцев пробил несильно низом. О проблемах в центре обороны гостей не говорил только ленивый, что отчетливо было проиллюстрировано второй раз в этом матче на исходе получаса игры: Эдуардо на углу штрафной спокойно принял, поднял голову и увидел неприкрытого Тейшейру. Всеми забытый бразилец со средней дистанции пробил точно в угол. Путивцев как Чип и Дэйл, спешил накрыть опорного хавбека «Шахтера», но было поздно. Избиение клуба-сателлита мог продолжить Дентиньо подстраивавшийся головой в темп под разящий прострел Срны на 36-й минуте, но мяч разминулся со створом, а спустя полный оборот секундной стрелки, Селезнев в ближнем бою проиграл дуэль Шусту, вываливаясь слева, но под острым углом. Богдан выручил команду.

За минуту до перерыва гости упустили перспективный момент сократить счет: Полянский по поперечно протянул параллельно линии штрафной на Пуканыча – защитники бросались под удар. Оставалось ткнуть капитану азовцев с носка, но в створ не попал.

Во втором тайме Валерий Яремченко решил внести коррективы в игру и выпустил на поле Будковского и Федотова. Пока футболисты адаптировались и в ритм игры входили, «Шахтер» довел счет до разгромного. Технический ляп Путивцева трансформировался в комбинацию-издевательство, исполняемую Жадсоном и Селезневым. Раскатали они между собой так издевательски, что обиднее разве что могло быть, если бы Селезнев, уж простите меня фаны «Ильичевца» пятой точкой своей этот мяч в ворота Шуста затолкал…

Активность в обратном направлении от высокофактурного Филиппа Будковского привела к единственному убойному моменту у ворот Рыбки. Фактурный нападающий юниорской сборной Украины запрессинговал Рыбку, вынудив того ошибиться на ровном месте в штрафной. Сам Филипп подхватил мяч и мощно в ближний угол – штанга.

Выход Окриашвили походил на шаг отчаяния от тренерского штаба Мариуполя. Хотели они как воздуха гол престижа, в противовес куражу хозяйской команды. Прямо скажем, шансы один мяч до финального свистка отквитать, у них были. Но уже после эпизода с удалением Невмываки (угрожали Окриашвили и Бутко). Дмитрий грубо встретил в центре поля Косту – рефери из Днепропетровска без раздумий из кармана второй горчичник для защитника изъял и вручил. Очень разудалая концовка у этой встречи получилась: бежал вперед коллектив с берегов Азова. Те же Федотов и Бутко как нож сквозь масло пару раз оборону чемпиона страны вскрывали – только с ударами как-то не выходило. Почти как в засаленном анекдоте: буквы все угадывали, а слово прочесть не могли… В схожем пижонском формате и «Шахтер» отвечал: то Срна на силу пробьет, вывалившись тет-а-тет к воротам правее центра, после изящной скидки Адриано. Тот сам Луис наш в контратаке с доброго десятка метров завершит быструю атаку мощным сотрясанием каркаса, в лице правой от Шуста стойки.

Так вот все играли, создавали – даже Емельянов один раз издали приложился, а в итоге 0:3 на табло «Донбасс Арены». «Горняки» продлили беспроигрышную домашнюю серию до десяти побед. В тринадцатый раз не позволили «Ильичевцу» разжиться хотя бы очком на своем стадионе и в отличном расположении духа проведут ближайшие семь дней. Которые необычайно важны для восстановления после травм Чигринского, Раца и Степаненко. Последние двое накануне отыграли за молодежный состав «Шахтера» в поединке дублирующих составов «горняков» и «Ильичевца». Интересно, что до этого мариупольские дублеры шли со 100% результатом, но против команды Сергея Попова сплоховали. Ну а для основы это шестая в сезоне виктория команды, тогда как для команды Валерия Яремченко неуд в Донецке - четвертое поражение, соответственно.

Валерий Яремченко (главный тренер «Ильичевца»):

- Вы понимаете, что команды находятся в разном положении и на разных позициях в турнирной таблице чемпионата. Показать содержательную игру на таком стадионе очень сложно, тем более против такой команды. Здесь два фактора: можно демонстрировать, скажем так, силовой футбол с отсутствием комбинаций, но при этом пользоваться длинными передачами, с борьбой и подбором. Или же при помощи комбинационной игры. Мы не располагаем футболистами, которые могут вскрыть оборону соперника, оказать силовое давление. Остается все-таки играть в футбол, который подразумевает розыгрыш комбинаций на фланге, в центре, у ворот. Для этого надо строить подготовительные передачи, чтобы вскрыть оборону соперника. Это не получается по двум причинам. Для сравнения могу сказать так: из бывшего «дубля» сегодня играло шесть футболистов. Это многовато. А вот более старшие игроки, которые уже поиграли в Высшей лиге в разных командах и имеют опыт, не блещут организационными способностями и не ведут молодых за собой. В этой ситуации, получается, больше психологии, чем тактики. Потому что команда психологически будет готова играть тогда, когда у нее будет что-то получаться. Претензии предъявлять больше, наверное, нужно к старшим. С другой стороны, одни и те же ошибки у них повторяются не в одной игре кряду. Повторяю после каждой тренировки, что мы еще не нашли свою игру. У молодых футболистов в «Ильичевце» есть уникальная возможность получить игровую практику в элитном дивизионе. И здесь вопрос раскрытия футболиста стоит очень остро, ведь другим такая возможность не предоставляется. Поэтому пока на кон поставлено имя, престиж команды, а больше всего – тренерского состава. А вот адекватного действия футболистов не видно. Наверное, нужно подождать и потерпеть. Я думаю, что тренеры могут терпеть, в отличие от руководителей. Но от этого никуда не денешься: одни футболисты раскрываются раньше, другие – позже. Хотелось бы, конечно, чтобы в этой ситуации более креативные игроки могли повести за собой молодежь. Но старшие не ведут, а молодые еще не могут. Из-за такого сочетания и получается бессодержательное действие команды. Мы понимали, что соперник – команда хорошего уровня, которая демонстрирует хорошие тактические и технические действия. Но все равно хотелось бы от своей команды увидеть более содержательную игру.

- Валерий Иванович, может быть, вашей молодежи нужно оказаться в ситуации, подобно той, которая была в последнем туре прошлого чемпионата?

- Понимаете, в той ситуации старшие игроки сыграли лучше: Пуканыч забил, Ярошенко играл… А сейчас никто не играет. Может быть, вы невнимательно смотрели, но есть футболисты, через которых должны строиться атаки. Пуканыч, Ярошенко, Полянский – игроки, которые уже имеют опыт и от которых можно требовать большего. Этот момент нужно проанализировать. Но кардинально менять что-то надо.


Мирча Луческу (главный тренер «Шахтера»):

- Важные три очка. Хороший первый тайм. После перерыва была игра, которая, наверное, могла понравиться лишь публике. Мне она не понравилась. В какой-то мере я даже был обижен на футболистов за то, что на второй тайм они вышли такими расслабленными. В такой футбол, как во второй половине, играют на каникулах, а не в чемпионате.

- Ваши футболисты во втором тайме забили гол…

- Дело не в забитых голах. Дело в расслабленности, с которой они предстали после перерыва. Может быть, такой футбол приятно смотреть с трибуны болельщикам, но у соперника было три момента, которые они могли реализовать, а наши футболисты очень легко теряли мяч и, к сожалению, неправильно интерпретировали игру. Не имеет значения, что мы имели шесть моментов. Лучше бы мы не имели ни одного момента, но и соперник при этом также их не имел - это для того, чтобы подтвердить ту организацию игры, которая есть у этой команды.

- До старта Лиги Чемпионов совсем немного времени, а до подачи заявки – вообще почти ничего не остается: хотелось бы узнать о ситуации с Дмитрием Чигринским. Ведь вы как-то говорили, что все сложно…

- Думаю, сразу играть в Лиге чемпионов он не начнет. Возможно, только в последующих матчах, когда сам почувствует, что готов играть. Пока еще ему нужно время. Как и другим футболистам, которые преодолевают последствия травм. Вчера смотрел первый тайм игры дублеров: и Рац, и Степаненко после периода простоя допускали много ошибок и выглядели не очень хорошо. Но, учитывая, что они долго не имели игровой практики, это нормально. Футболистам, которые определенное время были вне тренировочного процесса, сложно соответствовать ритму игры команды. Я пытаюсь таким образом моделировать период с Лигой чемпионов – матчи через два дня на третий. Это сложный момент, с которым у нас всегда были проблемы – и после игр национальных сборных, и после матчей Лиги чемпионов. Простая констатация: у «Барселоны» после игр сборных положительный результат только в тридцати процентах матчей – так было в прошлом году. Точно так же и у нас. Поэтому я пытаюсь дать возможность всем футболистам играть как можно больше, чтобы они привыкли к этому режиму. Сегодня, по сравнению с матчем против «Днепра», было семь новых игроков в стартовом составе – это хорошо и для конкуренции между футболистами, для того чтобы они почувствовали игровой ритм чемпионата, и можно дать отдохнуть тем, кто постоянно играл. Вот почему я был не очень доволен вторым таймом – хотел, чтобы ритм первой половины сохранялся до конца игры, но этого, к сожалению, не произошло. Были ошибки, за которые в Лиге чемпионов нужно будет платить. Во втором тайме мы были очень расслабленными. Все, быть может, за исключением Мхитаряна и Эдуардо. Когда игры даются легко, то я не думаю о чемпионате, а думаю, что бы произошло в такой ситуации, если бы это была игра Лиги чемпионов.

- Не показалось ли вам, что Рыбка сегодня сыграл несколько нервно?

- Нет. А если еще совершит ошибку – будет на трибуне.

- Вам не понравилось, как Рыбка начинал атаки?

- Была видна и у него какая-то расслабленность, поэтому я сделал ему в этом плане замечания. Он подстроился под то состояние, которое было у всех полевых игроков. В предыдущие годы мы из-за этой расслабленности получали много голов в свои ворота. Я не хочу, чтобы это повторилось – поэтому так жестко и разговариваю.

- «Шахтер», показалось, сегодня играл «1-4-3-3». Есть ли шанс еще раз увидеть такую схему?

- Мы никогда не играем по такой схеме. Ваше предположение не верно. Это только кажется! Как обычно, мы играем на опорных: Тейшейра занимался атакующими действиями, а Мхитарян – оборонительными. Хотелось ускорить игру именно в середине поля за счет этих быстрых футболистов. Оба грамотные, знают, как интерпретировать все ситуации на поле, оба с большим объемом работы, что сегодня и доказали. Это футболисты, которые соблюдают принципы ведения игры именно в этой зоне, и я отмечу, что оба действовали очень хорошо. И если называть лучшего – они были лучшими в связке.

- Для поддержания формы игроков, которые в начале сентября не поедут в сборные, вы планируете товарищеские матчи?

- Мы пытаемся найти что-то. Пока идут переговоры. Время еще есть.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Alex4474AA (Мариуполь)
последняя инфа-виценец и ищенко у нас!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 134
Alex4474AA (Мариуполь)
последняя инфа-виценец и ищенко у нас!!!!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Ох и вопросы у тебя. Как по ним можно понять, что именно ты хочешь узнать?)) Денис Донецк (Донецк) 22.08.11 09:35 дадут нам кого или нет?*
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
И это хорошо, что донецкие не меняются. Будет интересно и как всегда смешно. BARABASSHKA (Kiev) 22.08.11 20:17 ----------------------- Как играли в ЛЧ так и играем.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
похоже, что в этой ЛЧ в Донецк может наведться целая стайка звырят BARABASSHKA (Kiev) А ты прям спишь и видишь этот момент в розовых снах.Ну смешные вы ей Богу.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Фанат Українського Футболу (Київ) 22.08.11 12:25 а вот для меня ДК-Арс - ганебнее... и чем докажете, что я не прав?
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
На самом деле ребята такие матчи нужны. Потому что после таких матчей приходит звырятко писец, в обличии БАРСЫ, или АРСА, на худой конец \"мертвого\" ДК. Что же касается ДК, это для особых любителей стрелки попереводить, так этот зверек в этом году в Киев уже наведывался из Казани. И судя по всему мало кого и чему научил, если вспомнить прошлогодние матчи ДК с БРАГОЙ. А вот что касается ШД... похоже, что в этой ЛЧ в Донецк может наведться целая стайка звырят писцов. А так как ШД команда типа крутая, то визит злых и пушистых звырят, как всегда пройдет незамеченным, до момента первых, но далеко не последних укусов. А сии укусы опять будут восприняты, аки виртуальные. Ну а в худшем случае, аки недоразумения, ибо \"суркисфсекупил\" не при делах. И это хорошо, что донецкие не меняются. Будет интересно и как всегда смешно.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Посмотревший матч Шахтер- Ильичевец еще раз убедился в бесперспективности проекта в нынешнем виде: 1. Команда Близнюка играла в футбол. Да много пропускала, но и забивала достаточно. За год Яремченко окончательно все разрушил, не создав ничего в замен. Лучшая игра Ильичевца с Динамо это скорее прощальный вздох команды Близнюка. 2. Если команда ИМ позиционируется как Шахтер-2 то почему ИМ и Шахтер играют в разный футбол. 3. Почему игроки ИМ не умирают на поле в игре с Шахтером, чтобы вытолкнуть хотя бы одного бразильца из Шахтера. Ведь как я понимаю ИМ должен быть последней ступенью перед переходом футболиста в Шахтер. 4. По мои убеждениям уровень Яремченко- это второе место в чемпионате Украины образца 90-х годов. Дай те человеку портфель и пусть служит Шахтеру на другом поприще. И последний вопрос кому нужны такие игры? Шахтеру? Вряд ли. Потому что если команда собирается выигрывать ЛЧ, то где будут проявлять команда свои бойцовские качества. В таких играх. А то Барса и Арсенал, что не пошло и команда посыпалась. Я думаю отставка Яремченко закономерный исход 1 круга.
Ответить
0
0
olezha (Мариуполь)
Валера нужнно плакать с такой командой а тебя как непокажут ты всё улыбаешся уже на стадион неохота ходить
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Кузя_007 (Киев) 22.08.11 13:06 мы хотя бы с ними играем, для некоторых и брага гранд
Ответить
0
0
Кузя_007 (Киев)
- Не показалось ли вам, что Рыбка сегодня сыграл несколько нервно? - Нет. А если еще совершит ошибку – будет на трибуне. Правильно. Есть более достойные вратари, у котрых большой еврокубковый опыт (в частности, по 5 мячей от \"Арсенала\" и \"Барселоны\").
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
staruk (donetsk) 22.08.11 12:32 +1000000
Ответить
0
0
staruk (donetsk)
Мне нравится когда от одного слова ШАХТЁР у всех проявляется бшенство. Это как красный цвет на бычуру.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
viajador (Lutsk) 22.08.11 10:47 А ну ка объясните всем не далеким болельщикам Шахтера, как это можно ударить в перекладину и при этом мяч, чтоб пролетел на пол метра выше голкипера (если голкипер не в горизонтальном положении)? Шуст по вашему руки даже не поднимал? Я был на стаде и сначала действительно показалось, что Шуст перевел удар в перекладину, только с повтора увидели, что мяч таки не коснулся перчаток. Вобщем трольте пожалуйста потоньше.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
бандюк (Горловка) 22.08.11 12:12 ---------------- Ви використовуєте типовий \"тролячий\" прийом, а саме: перевести стрілки кудись у минуле, або, використавші подвійні стандарти перестрибнути на іншу тему. Далі розвинути дискусію, щоб применшити резонанс від поточної статті. Для пересічних читачів може й \"спрацює\", для мене ні. То й який сенс вам підігрувати? Мова про дану, конкретну (\"чіста канкрєтну\") гру у Донецьку. Ганебну гру, правди не сховаєш
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Фанат Українського Футболу (Київ) 22.08.11 11:54 ты на всех страничка отметился... и здесь напомню.. а как тебе ДК-Арс... о, забыл, а как последняя игра прошлого чемпа? какой эпитет ты в той игре для ДК изобрел бы?
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Най банять! Але все одно правду не спинити! Ювілейна та найганебніша перемога \"Шахтаря\" у його історії! Відвертий договірний матч із власним фарм-клубом. Журналіст ще й знущальну назву своєму звіту вигадав, певно сміється з нас, наївних шанувальників чесного футболу... Авжеж, смішно! Смішно й сумно було спостерігати за цим огидним спектаклем, де грали дешеві актори з Маріуполя та їх багаті \"братани\" з Донецька. І це все у прямому етері на ТБ! Коли м`яч залітав у ворота азовського фарму, то було враження що він летів немов проспектом із килимовою доріжкою. Ще огиднішим було післяматчеве флеш-інтерв`ю тренера фарму. Яремченко зайвий раз довів свою посередність як тренера, та повну залежність від хазяїна-годувальника - збирача Кожанових та Фоміних \"па пєрваму трєбаванію\"...
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
viajador (Lutsk) 22.08.11 10:47 І мене дивує, як це Волинь не змогла забити явному аутсайдеру, показуючи при цьому \"фантастичну\" гру!!! Тьху! Это так, к слову, типа, чья бы корова мычала...
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
Валерий Яремченко \"Но кардинально менять что-то надo\" - конечно надо, гнать всю вашу братию бездельников кривоногих обратно в донецк, пусть ахметовским ручным обезъянкам мячи подают а не Мариуполь позорят
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 Alex4474AA (Мариуполь) 22.08.11 09:14 Весьма вероятно, скажем так. Хотя вместо Ищенко был бы куда предпочтительнее Кобин.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
1. Дивує як це Фомін не спромігся забити гол у власні ворота, бо ж так пнувся із шкіри аби не вдарити в сторону Шахтаря. 2. Футболіст Сран (№33, Шахтар) промазав на пів-метра вище воротаря Іллічівця в перекладину і нахабно доводив лайнсмену що м`яч пішов на кутовий від голкіпера. Тьху!
Ответить
0
0
Fan fan.ua (Львов)
\"Луческу сдержал обещание, данное им на открытой тренировке в четверг, изрядно перетасовав состав...\" Як не тасуй - сам собі не програєш.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Kurgan (Донецк) 22.08.11 08:25 Если они так будут практиковать,то вылетят в первый девизион.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Alex4474AA (Мариуполь) Ох и вопросы у тебя. Как по ним можно понять, что именно ты хочешь узнать?))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
а правда про виценца и ищенко:?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
какие интересно кардинальные изменения?
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Яремченко: \"У молодых футболистов в «Ильичевце» есть уникальная возможность получить игровую практику в элитном дивизионе\". А когда то в Мариуполе была самобытная команда, в кубке УЕФА играли. Но год назад стало окончательно ясно, что это будет единственная цель существования команды (практика).
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
dvdiman76 (москва) Да-а-а! У вас явно тяжелый случай!....
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
\"очередной судейский беспредел.....ну сколько можгно?совсем обнаглели\" dvdiman76 (москва) 21.08.11 21:08 Обсуждение игры Динамо - в соседней ветке. Предупреждение.
Ответить
0
0
с@б@к@ (Горловка)
ты сильно не завидуй- из 38 тысяч около 30 тыс. привозных. Людей эшелонами прут с Луганской, Харьковской, Донецкой и др. областей ((( first94 (Луганск) ------------------------- Расскажи, где можно так нахаляву проехать? А то задолбался уже 30грн на дорогу в Донецк за арендованный Горловским фан клубом платить :-)
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Игру, к сожалению, не видел, но счёт говорит сам за себя!!! Всех с победой! dvdiman76 (москва), это лично для тебя - ШАХТЁР - FOREVER!!!
Ответить
0
0
sergey dd (донецк)
*Ronni* (Харьков) С психбольницы !!! :)
Ответить
0
0
*Ronni* (Харьков)
dvdiman76 (москва) Интересно от куда этот злоумышленник???,,,,,
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Интересно, каким бы был счет если бы Ильичевец играл так же как и криворожский Кривбасс??? По-моему, Кривбасс это единственная команда из низов, которая по-настоящему пыталась навязать борьбу сопернику из верхней части таблицы и выиграть матч.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Дайте ссылку на обзор матча. Голы видел, но хочу и лучшие/спорные моменты посмотреть.
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Кто на это, что то говорит .Нет слов.Это не Футбол!!!
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
dvdiman76 (москва) Да так все именно так!Чего уж там.Будем смотреть правде в глаза
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Ребята да игнорируйте Вы просто это создание \"мужика с ДВД дисками\" - еще тот провокатор, кротофоб и данамофил
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Аннабель Ли (Донецк) 21.08.11 23:01 все не так.....
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Alexander der Grosse (KYIV) ------------ Просто не корми его, и все. Он - местная достопримечательность, без него - ни одна игра Шахты не обходится! )))
Ответить
0
0
Alexander der Grosse (KYIV)
Аннабель Ли (Донецк) 21.08.11 22:51 Я не давно здесь. Не сильно понимаю, в чем здесь смысл. По ходу, некоторые пытаются спровоцировать других писать им в ответ что-то вне рамках дозволенного на этом сайте. Ну так это бессмысленно. С выдержкой у меня в порядке.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Аннабель Ли (Донецк) 21.08.11 22:51 полная чушь!!!!
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Alexander der Grosse (KYIV) 21.08.11 22:47 ----------- Да в бан он тебя сливает, а ты все кормишь и кормишь! В первый раз, что ли? )))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Тест какой-то психологический устроил.. И время, наверное, засек. Сколько, мол понадобится на все на это...... Alexander der Grosse (KYIV) 21.08.11 22:47 ну у тебя и полет фантазии.....
Ответить
0
0
Alexander der Grosse (KYIV)
dvdiman76 (москва) 21.08.11 22:39 Чего ж тогда смотришь))))))))))))))))) Слушай, ты меня сразу злил, теперь смешить начинаешь. Ты видно нас на выдержку проверяешь. Тест какой-то психологический устроил. Придумал, к примеру, что второй гол с нарушениями забит был, и ждешь, как же чуваки на такую билиберду реагировать будут. И идешь до конца, пока тебя матом покрывать не будут. И время, наверное, засек. Сколько, мол понадобится на все на это. Вот только я в этом больше участия брать не буду. Или все-таки здесь второй, более банальный,вариант, и ты и впрямь дурак. Тогда нам точно не о чем говорить. Tschuess!
Ответить
0
0
Godismydj (Киев)
No cоmmеnts
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
от футбола, к сожалению, ты никакого не получаешь... Alexander der Grosse (KYIV) 21.08.11 22:35 от расписанного в кабинетах?конечно же нет....ибо там футбола НЕТ!!!
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
dvdiman76 (москва) Слушай я не думал что с тобой все так плохо...
Ответить
0
0
Alexander der Grosse (KYIV)
dvdiman76 (москва) 21.08.11 22:30 ...НЕ брать участия...
Ответить
0
0
Alexander der Grosse (KYIV)
dvdiman76 (москва) 21.08.11 22:30 Если ты так глубоко футбол понимаешь, и понимаешь, что все решено чуть раньше, нежели нам кажется, то ты должен брать в этом участие. Логично, согласись. Но ты вот уже ввесь вечер достаешь ребят, что-то доказываешь. Где вот смысл? Просто тебе нравится сам процесс. Ты вместо футбола \"ситуацийки\" ждешь, когда вот можно будет \"убедиться\", что все именно так, как ты думал. Глупо все это. Занимайся своими делами и не морочь голову нам, слепым и не понимающим глупцам. Удовольствия от футбола, к сожалению, ты никакого не получаешь...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Аннабель Ли (Донецк) 21.08.11 22:32 смотрю....
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
sergo1074 (Донецкая обл) 21.08.11 22:25 чистый гол только третий....первые два-\"странная\",\"внезапная\" слепота главного арбитра....а вот по удалению игрока Ильичевца зрение вдруг внезапно \"вернулось\" к судейке...без \"чуда\" тут не обошлось.....
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
dvdiman76 (москва) 21.08.11 22:30 ---------- Та уймись уже, второй тайм у вас начался, иди посмотри! )))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Alexander der Grosse (KYIV) 21.08.11 22:22 конечно,все делают ошибки...но когда эти ошибки волшебным образом повторяются из тура в тур в пользу одной команды.....причем,ошибки,которые прямым образом влияют на результат матчей....случайность?стечение обстоятельств?...странная тенденция,однако...настоящим футболом в этом случае и не пахнет....о каком футболе может идти речь в данном случае,если все решается не на поле,а в больших кабинетах самого главного начальника....
Ответить
0
0
ФК КРИВБАСС (Кривой Рог)
Шахтёр ты ещё за руку ответишь против матча с Кривбассом
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 21.08.11 22:10 это ты не слышал наверное что кричали фаны ИМ!?
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
dvdiman76 (москва) и чем же это интересно я вашу тонкую натуру оскорбил то?А да .Все три гола чистые.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 21.08.11 22:20 -------------- Ты, это - береги себя! ;)
Ответить
0
0
Alexander der Grosse (KYIV)
dvdiman76 (москва) 21.08.11 22:11 Извини, но мне лично футбол интересен, а не ошибки. Футболисты их делают, судьи тоже. Если команда много работает, забивает три гола, не пропуская ни одного, тут никакой подкуп не поможет. Предлагаю больше говорить о успехах, реализованных моментах, хороших комбинациях, грамотных тактиках, хорошую игру отдельных игроков, их мастерстве, нормальное суддейство..., а не зацикливаться на ошибках, неудачах, искать подводные течения и всякую хрень. Понимаешь, о чем. Как бы там ни было, Шахтер демонстрирует лучше игру, чем, скажем, вторая команда чемпионата. А проблемы Карпат, к примеру, мне не интересны. Никого не волнует, почему я на матч денег не нашел, но мне обрадуются, когда я билет куплю и клуб копейку получит от этого. Вот и меня не волнует, почему у кого-то не получаются. Мне нужен хороший футбол.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Шубин и в Африке Шубин (Донецк) 21.08.11 22:19 Да я так и понял.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
scorpius (Макеевка) 21.08.11 22:19 откуда там голова?
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
sergo1074 (Донецкая обл) 21.08.11 22:15 кроме оскорблений сказать тебе больше нечего,верно?самому то не стыдно за такие вот \"победы\"?
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Аннабель Ли (Донецк) 21.08.11 22:15 Спасибо. Так иногда хотелось встрять в разговор, но проклятая дисква, как в футболе, не давала вступить в игру и переломить ход не удачно складывающегося поединка.))))
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
СашаХМ (KM) Ааа!Я уж было подумал...
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
first94 (Луганск) 21.08.11 22:08 А тебе в голову не приходило, что там стадион больше не вмещает?
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
first94 (Луганск) 21.08.11 22:08 А ничего, что и стад вмещает 5 тысяч? Или ты хотел, чтоб 30 тыс за стадионом болели за Шахтер? 245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 21.08.11 22:13 ... А ему факты не нужны. Главное обосрать, а вы отмывайтесь.
Ответить
0
0
DonPippo (Запорожье)
кто же спорит?по работе с судьями,симуляциям и грязной игре футболистам шахтера на Украине действительно равных нет.... dvdiman76 (москва) 21.08.11 22:11 ты не забудь добавить ,что это все за деньги от ворованного у вас газа....
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 21.08.11 22:13 --------------- С возвращением! )))
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
dvdiman76 (москва Когда я тебя здесь вижу ни о каких душевных глубинах и речи быть не может.А ты все таки полечись сходи,а тож не ровен час и ...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
vipro7 (днепропетровск) 21.08.11 22:13 ой,простите,забыл у вас разрешения спросить....
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
first94 (Луганск) 21.08.11 22:08 А ничего, что и стад вмещает 5 тысяч? Или ты хотел, чтоб 30 тыс за стадионом болели за Шахтер?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
sergo1074 (Донецкая обл) 21.08.11 22:07 ну я всегда надеюсь, что у нас чемп а не поддавки!
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
first94 (Луганск) 21.08.11 22:08 ------ Аха, и с учетом того, что половина мест на ДА - принадлежит владельцам абоников, остается только предположить, что на ДА научились работать с измерениями и раздвигать пространство, что бы все эти эшелоны разместить... Как вы надоели с этой глупостью!
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
dvdiman76(moсква)Какой там счет Кубань-Волга?Чего ты сюда прешься?У вас там очень сильный и предсказуемый чемпионат.И скажите спасибо за Ворону и Диканя.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
first94 (Луганск) 21.08.11 22:08 Зачем с Харьковской области берут?
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Шахтер - лучшая команда Украины. Этот матч тому подтверждение. Alexander der Grosse (KYIV) 21.08.11 22:09 кто же спорит?по работе с судьями,симуляциям и грязной игре футболистам шахтера на Украине действительно равных нет....
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
После хорошей парилки надо и свои 5 коп кинуть. Игра нравилась до 50-й минуты, потом пошло черти что. Я понимаю, что добились результата, но ведь и играя в свое удовольствие, создали за 40 минут всего 2!!! момента (при тех же 2 у мариупольцев). Я не однократно кричал, что добейтесь результата, а потом катайте себе мяч, но не до такой же степени, что свободного пространства море, а пас идет назад. Вобщем, при никакой игре Ильичей, добились победы малой кровью. Ладно, и на этом спасибо. Отдельной строкой выскажу свое фэ ультрасам. Так нельзя. Я понимаю, что есть горстка фанов (в Мариуполе), которые не навидят Шахтер, но ведь большинство мариупольцев поддерживают Шахтер (и даже приезжают на стадион, где рвут за него глотку) и такие кричалки в бок мариупольцев, это просто плевок на болел, которые поддерживают твою же команду. И если до этого я, почти всегда, был на стороне ультрасов, то здесь я категорично не согласен. Надеюсь, что в дальнейщем мы наших друзей обижать не будем. Или у наших ультрасов цель со всеми поссориться? Тогда я думаю, скоро они останутся со своими зарядами в глубоком одиночистве и пусть не удивляются, что многие болелы на стаде их выкрики будут встречать свистом.
Ответить
0
0
Alexander der Grosse (KYIV)
dvdiman76 (москва) Жжет человек)))))))))) От футбола далек, как Земля от Солнца. Шахтер - лучшая команда Украины. Этот матч тому подтверждение. С победой!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
sergo1074 (Донецкая обл) 21.08.11 22:05 вполне прогнозируемо....ведь в глубине души ты понимаешь,что я прав...
Ответить
0
0
first94 (Луганск)
marik4 (Львів) 21.08.11 21:34 ты сильно не завидуй- из 38 тысяч около 30 тыс. привозных. Людей эшелонами прут с Луганской, Харьковской, Донецкой и др. областей ((( А истинное лицо донецкие болелы показали на \"выездной\" игре с \"Металлургом\"- там едва набралось ПЯТЬ тысяч болельщиков на две команды !!!!!!
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
СашаХМ (KM) Да никто и не сомневался!А ты похоже надеялся...
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
dvdiman76 (москва) 21.08.11 22:03 Ну с тобой все понятно!Не напрягайся вообщем.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
sergo1074 (Донецкая обл) 21.08.11 21:50 со зрением у меня все в порядке....если третий гол был абсолютно чистым,то я на нем и не акцентирую внимание.....а когда первые два забиваются с явным нарушением всех мыслимых футбольных правил-этот факт заставляет задуматься....и зачем вам такие вот липовые победы?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
кто-то сомневался?
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Некоторые считают, что своими силами Шахтёр низачто не обыграл бы могучий Ильичёвец?
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
очень удивила тактика от мистера. Очень нравится игра. Но...есть проблемы в защите. Может в чемпионате такое прощают но ЛЧ уже скоро. Нужно срочно что то думать. Эх как же не хватает Чигринского... Ну и видно что Мирча отучил уже после забитого мяча тянуть время(катать мяч на своей половине поля) Жаль Луис не забил(((
Ответить
0
0
arius (Киев)
maks87 (Донецк) 21.08.11 21:43 Че бивень, правда в глаза лупит?
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Аннабель Ли (Донецк) Та умом понимаю,а...)))
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
dvdiman76 (москва)В Москве есть знаменитая глазная клиника.Сходи туда пожалуйста!!!Говорят там очень хорошо лечат!!!
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
Іллічі - клоуни. Маріупольці! Вам, що хочеться бачити таку команду-клон у себе.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
sergo1074 (Донецкая обл) 21.08.11 21:45 -------- Тихо-тихо, у него работа такая, завяжешься - пойдешь в бан, а оно тебе надо?
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
A.l.e.x. (Киев) 21.08.11 20:55 только после вас))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Мяч линию не пересекал я тебя уверяю. sergo1074 (Донецкая обл) 21.08.11 21:43 мои глаза говорят об обратном....поверь мне-мяч таки пересек линию в воздухе,при подаче....
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Gene (Донецк) 21.08.11 21:40 а я считаю, что вы - умные :))
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Пацаны вот скажите мяч пересек линию или нет когда Эдик забивал?
Ответить
0
0
maks87 (Донецк)
arius (Киев) 21.08.11 21:41 Иди своих колхозников смотри , умник !
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Gene (Донецк) 21.08.11 21:40 Это врядли, выставлять себя на посмешище бесплатно захочет разве что умалишенный.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
dvdiman76 (москва) Ты или прикалываешься так или внатуре больной.Мяч линию не пересекал я тебя уверяю.
Ответить
0
0
arius (Киев)
Яремченко все сказал \" Не ну мы не пытались мммм ыыыыы \" и ушел с паникой с прессухи, думаю ему самому не приятно !!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Devastator (Donbass capital) 21.08.11 21:32 светло-синие работают за бесплатно
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
sergo1074 (Донецкая обл) 21.08.11 21:35 умора-это то,что вы не видите(или не хотите видеть) очевидные вещи...мяч при продаче пересек лицевую линию поля....это было на столько явно,что вам спорить должно быть просто стыдно....
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
marik4 (Львів) Стадион был бы всегда полон если б смогли приехать все желающие )))
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
dvdiman76 (москва) 21.08.11 21:23 Под ЛУческу косишь? Неплохо получается )))
Ответить
0
0
maks87 (Донецк)
38 тыс сегодня было ))
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
при подаче углового мяч ВЫХОДИТ за пределы поля dvdiman76 (москва) Это ж как ты так определил то?Вот умора
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
Дуже приємні враження складає атмосфера стадіону у Донецьку !!! Досить багато вболівальників приходять внезалежності від команди з якою грає Шахтар. І картинка на телевізорі складається враження що матч АПЛ. Приємно завидую Вам дончани
Ответить
0
0
maks87 (Донецк)
Только со стадиона , Шахтер красавчики обыграли на классе конечно полностью )) НУ и 38 тысяч пришли на стадио !!!! Не ожидал , дай бог что бы везде была такая посещаемость как на ДА !!!
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Аннабель Ли (Донецк) 21.08.11 21:10 Интересно сколько существа получают за троллинг?
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Декілька разів маріупольчани так підленько лупили повз ворота.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Мне понравилось что Шахтер постепенно выходит на пик формы и к матчам в ЛЧ и с ДК будет в полной боевой. Заметна осмысленная игра в нападении, четкий выход из обороны в атаку, разнообразие тактик. Конечно, Ильичи сейчас не тот клуб, который мог бы предъявить ШД какие-то серьезные аргументы, но можно вспомнить начало чемпа, когда в играх с подобного уровня командами у ШД далеко не всё получалось. Сегодня заметно насколько свободней все стали играть. Хотелось бы чтобы такой настрой был у команды весь сезон. Еще порадовали болельщики , которых несмотря на не самый высокий статус игры набралось 38 тысяч. Как говорится почувствуйте разницу с играми большинства других клубов, которые проходят при полупустых или пустых трибунах!!!
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Скоро посмотрим содержательный и красивый футбол от Великого клуба,интересно усну опять или второй осилю.... DonPippo (Запорожье) 21.08.11 21:02 Смешно.Та же мысль мелькнула.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
ну и удаление....тут,вообще-слов нет....просто арбитр выдумал эти два предупреждения.... dvdiman76 (москва) 21.08.11 21:2 с удалением согласен
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
первый гол эдуарды:при подаче углового мяч ВЫХОДИТ за пределы поля-обязан быть удар от ворот...но судейка,как то не обратил внимание...наверное,случайно.... второй гол:Селезнев мало того,что в офсайде при передаче эдуарды,так еще и хватает за талию третьего номера Ильичевца,мешая тому выйти на перехват мяча....опять судья,как то проморгал момент...опять случайно,наверное... ну и удаление....тут,вообще-слов нет....просто арбитр выдумал эти два предупреждения....
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
пуканыча и фому гнать надо. да и ярошенко что то никакой как с пуканычем связался
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Мумии в пердив ............. не дармоед (Запорожье) 21.08.11 20:5 ха.да вы олухи и в белой церкви обложалися
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
С этого роЯ (имею в виду руководство Яремченко) не будет ни ... . Ещё перед началом говорил.
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
Яремченко ты ......нехороший ......тренер Direkter (Mariypol): як не хороший якщо основа виграла 3:0? :))
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
dvdiman76 (москва) Все пыжишся бедолага?
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
о, а я уже забеспокоилась - уже и игра закончилась, а тебя все нет! Ан нет, вот и ты! )))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
очередной судейский беспредел в пользу шахтаря.....ну сколько можгно?совсем обнаглели...
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
DonPippo (Запорожье) 21.08.11 21:02 Это бесполезно, дайте сливерам выплеснуть свою ущербность
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
Ну могли бы хотя бы для вида понапрягаться. Улыбнул чувак, который вышел на убойную позицию и так аккуратненько мимо ворот мяч катнул. Или защитник в третьем голе. На левом фланге свободный партнёр, а он в центр отдаёт, туда где соперник уже ждёт. Ни разу не договорняк.)))
Ответить
0
0
Direkter (Mariypol)
Яремченко ты ......нехороший ......тренер
Ответить
0
0
andrex3002 (Львів)
кому потрубні ті ленінці
Ответить
0
0
DonPippo (Запорожье)
ну какой слив если это набор игроков,их максимум такая игра,в турнирку гляньте Скоро посмотрим содержательный и красивый футбол от Великого клуба,интересно усну опять или второй осилю....
Ответить
0
0
Mekson (Киев)
Ex.B. (Донецк) 21.08.11 20:54. Никак, и то правда
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
Мумии в пердив .............
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Чего уж там надрываться комментатору,что Шахтер играет расхлябано последние минуты.Да,не использовали численное преимущество.А что надо было разорвать и без того растерянный Ильичевец.Будут еще матчи на разрыв всех сил и возможностей.И так понятно Шахта сильнее. И про какой слив тут может быть речь.В прошлом чемпионате Динамо им девять,если не ошибаюсь,в первом туре зафигачило.Это просто уровень команды.
Ответить
0
0
A.l.e.x. (Киев)
Слили позорно. За такое по -9 надо сразу давать!!!
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
сенсація блін ))))))))))))
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Mekson (Киев) А как иначе?!
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
шахтер проутюжил, щет 5 - 0,5 был бы более закономерен
Ответить
0
0
Mekson (Киев)
Слив?
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
неожиданно:)
Ответить
0
0
4ux-/7ux (Львов) (Львов)
Шахтер с победой красивой! Тейшейра хорош.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус