Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Волынь" 2:1. Реализацию приберегли для "Бешикташа"?


Динамовцы доводят беспроигрышную серию до 13-ти матчей

"Динамо" - "Волынь" 2:1. Реализацию приберегли для "Бешикташа"?


Украина. Киев. Стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского. 7 200 зрителей

Главный арбитр: Дмитрий Жуков (Донецк)
Ассистенты: Богдан Бучинский (Тернополь), Андрей Мотыка (Тернополь)

"Динамо" - "Волынь" 2:1

Голы: Шевченко 13, Милевский 24 - Шумахер 27
"Динамо": Шовковский, Бетао, Вукоевич, Попов, Шевченко, Алиев (Гармаш 46), Ярмоленко (Силва 72), Милевский, Идейе (Алмейда 90+2), Михалик, Гусев
"Волынь": Недилько, Леандро, Симинин, Лопес, Шумахер, Шарпар, Гобер Энрике, Павлов (Пичкур 70), Изворану (Стевич 56), Дрпич, Стеванович (Бута 89)
Предупреждения: Гармаш 56, Милевский 74 - Изворану 5, Стеванович 54, Лопес 58, Стевич 84

Накануне этого матча большинство специалистов, рискнувших сделать свой прогноз на исход киевского поединка, предрекали легкую победу хозяевам поля. В частности Александр Хацкевич ставил на крупную победу динамовцев, а Олег Саленко – на победу с разницей минимум в два мяча. И ведь предпосылок для таких прогнозов хватало в избытке. Во-первых, сразу четыре игрока «основы» «Волыни» пропускали матч из-за дисквалификации, включая лучшего голеадора чемпионата Майкона (10 мячей), а также двух ведущих центрбеков. Во-вторых, подопечные Виталия Кварцяного в Премьер-лиге проиграли четыре последних поединка кряду (разница мячей: 12 - 2). Ну и наконец, в пользу столичной команды говорила статистика взаимоотношений: в восьми последних матчах «Динамо» неизменно обыгрывало луцкую команду. Причем в матчах на своем поле – крупно (7:1, 3:0 и дважды по 5:1).

Вице-чемпион Украины выиграл и на этот раз, но упрекать «Волынь» в очередной осечке лично у меня язык не поворачивается. Да, по опасным моментам «Динамо» значительно превзошло соперника и если бы не самоотверженная игра Недилько – быть разгрому, но в плане самоотдачи, движения, желания «зацепиться» за очки – упрекнуть гостей не в чем. Несмотря на кадровые проблемы (коучу гостей пришлось бросить в бой двоих дебютантов - Дрпича и Стевановича) команда Виталия Кварцяного не отбывала номер на поле, а постаралась максимально осложнить задачу одному из лидеров чемпионской гонки. Поэтому особо критиковать лучан и не стану, наверное, это максимум, который могла показать «Волынь» с учетом сложившейся ситуации. Точно так же не собираюсь петь дифирамбы победителям. Вот если киевляне и в четверг, в матче против «Бешикташа», с такой же легкостью будут разыгрывать головокружительные комбинации и создавать опасные моменты у ворот турецкой команды, вот тогда и «споем».

…Юрий Семин не поддался влиянию оптимистичных прогнозов, наверняка ласкавших слух и тешивших самолюбие тренера, а с первых минут задействовал в деле практически всех ведущих исполнителей, сделав упор на атаку. Шовковский занял место в воротах. В обороне: Попов (слева), Михалик, Бетао (оба – в центре), Гусев (справа). Вукоевич привычно отвечал за опорную зону. Шевченко и Ярмоленко бороздили фланги, часто меняясь местами. Алиев отвечал за конструктив в центре поля. Чуть выше разместился Милевский, а Идейе были доверены функции центрфорварда.

«Волынь» предстала экспериментальным составом, а тактика была выбрана с акцентом на оборону. Разве что выдвинутый на острие атаки Шумахер не был обременен черновой работой.

Уже на первой минуте игры гости сбили Алиева метрах в 30-ти от ворот. Сам пострадавший вызвался исполнять «стандарт», но пробил значительно выше цели. Буквально тут же на газоне оказался Шевченко... Игроки «Волынь» и впредь «не стеснялись» нарушать правила. Чаще других, пожалуй, доставалось Андрею Ярмоленко, но и динамовцы не остались в долгу и время от времени отплачивали оппонентам той же монетой. Забегая вперед, скажу, что к счастью для обеих команд обошлось без серьезных травм.

В чем преуспела «Волынь», так это в первом прицельном ударе. После передачи Павлова с правого фланга на ударной позиции оказался Стеванович, но пробить ему позволили только издали, поэтому Шовковский без труда завладел мячом.

Показалось, что динамовцы в стартовые минуты излишне торопились, поэтому им и не всегда удавалось доводить атаки до логического завершения, киевляне грешили офсайдами (Ярмоленко, Идейе). Но даже это не помешало хозяевам забить быстрый гол. На 13-й минуте подопечные Юрия Семина разыграли просто-таки блестящую комбинацию, просматривать которую можно бесконечное количество раз. Гусев, обыгравшись с Ярмоленко, и получив от того замысловатый пас пяткой, протащил кожаную сферу до лицевой линии, а оттуда прострелил в центр штрафной. Милевский мяч пропустил, уведя за собой защитника, поэтому набегавший вторым темпом Шевченко пробивал без помех. Мяч пролетел между ног у Симинина и задев пальцы Недилько оказался в сетке ворот. В этом эпизоде отмечу потрясающее взаимопонимание киевлян, которые, создалось впечатление, чувствовали друг друга спинным мозгом.

Буквально тут же Идейе эффектно разобрался с двумя защитниками «Волыни», отдал пас на Милевского, но последнего на долю секунды сумел опередить Леандро. Затем «стандарт» в исполнении Алиева заставил здорово понервничать Недилько, который не сумел зафиксировать мяч в руках и тот едва не опустился голкиперу за шиворот. И все же «Динамо» додавило «поплывшего» соперника. На 25-й минуте Гусев (секундами ранее именно Олег прервал атаку гостей) забросил мяч на ход Идейе, который легко убежал от Шарпара, но не пожадничал, отдал пас на Милевского, мчавшегося параллельным курсом, и Артем вколотил мяч в сетку ворота – 2:0.

Однако комфортный для динамовцев счет продержался недолго. Уже спустя два оборота секундной стрелки преимущество хозяев вновь исчислялось только одним мячом. Лопес на левом фланге с помощью разнообразных обманных финтов сумел избавиться от опеки Гусева и выполнил передачу в район дальней штанги, на которой «дежурил» Шумахер. Бразильца в этом эпизоде «потерял» Бетао. 2:1.

После пропущенного гола «Динамо», показалось, несколько сникло, а вот «Волынь» активизировалась. Гости подали угловой и провели несколько фланговых атак, которые, впрочем, до логического завершения – ударам по воротам – доведены так и не были. А вот концовка тайма вновь осталась за хозяевами, но Недилько к тому времени уже поймал кураж и выиграл две кряду дуэли у игроков «Динамо». На противоположной половине поля не скучал и Шовковский: Александр «прочитал» пас на Шумахера, своевременно вышел из ворот и опередил форварда.

Сразу после перерыва Семин снял с игры Алиева, вместо которого вышел Гармаш. Как по мне, замена логичная. Александр практически не оказывал помощь Вукоевичу в плане выполнения «черновой работы», а усилий только лишь хорватского полузащитника явно недоставало для того, чтобы держать под контролем центральный плацдарм. Также Александр не преуспел и в исполнении «стандартов». С выходом на поле Гармаша, Вукоевичу «дышаться» стало легче. Но вместе с тем Денис вновь дал повод своим критикам поднять тему неумения сохранять хладнокровие. Многим известен «талант» Гармаша буквально на ровном месте «собирать» «горчичники». Вот и на этот раз Денису понадобилось всего 11 минут для того, чтобы обзавестись предупреждением. Правда, незадолго до этого именно за фол на Гармаше был предупрежден Стеванович. Процесс воспитания молодого полузащитника, привлекающегося под знамена национальной сборной, продолжается…

Второй тайм запомнился обилием фолов и как следствие желтых карточек, а также несколькими невероятными сэйвами Недилько. Динамовцы хоть и сбросили обороты, играли вполсилы, но даже при этом продолжали регулярно создавать голевые моменты. В этом матче киевляне имели прекрасную возможность улучшить разницу забитых и пропущенных мячей (забивать могли Ярмоленко, Идейе, Милевский, Шевченко…), но в итоге ограничилось минимальной победой, что явно пришлось по душе наставнику хозяев Виталию Кварцяному, подопечные которого впервые минимально уступила в Киеве.

Не вижу смысла углубляться в анализ отчетной игры. «Динамо» практически по всем показателям превзошло соперника. Разве что игра «на втором этаже» лучше удавалась гостям, но этот козырь они сумели использовать только однажды, когда забивал Шумахер. Если же оценивать игру отдельных исполнителей, то в «Динамо» отмечу активность Ярмоленко и настойчивость Идейе. Много перемещался Милевский (в первом тайме Артем часто стелился в подкатах) и это принесло свои плоды – нападающий забил гол, ставший победным. Гусев принял самое непосредственное участие в двух голевых атаках. В то же время в обороне Олег действовал отнюдь небезукоризненно и порой проигрывал дуэли Лопесу. Надежно на выходах действовал Шовковский. А вот игра Попова, Алиева и Бетао не впечатлила.

У «Волыни» главным героем матча, на мой взгляд, стал голкипер Недилько (и это несмотря на два пропущенных гола). Практически все 90 минут Виталию пришлось вертеться как белке в колесе и неоднократно выручать своих партнеров. Также отмечу Шумахера, который сумел реализовать один из немногочисленных моментов.

Уже в четверг «Динамо» ждет серьезнейшее испытание турецким «Бешикташем». К этому времени неплохо бы подтянуть процент реализации голевых моментов, а также прибавить в оборонительных действиях. А вот все мысли «Волыни» связаны с отечественной Премьер-лигой (луцкая команда находится в шаге от зоны вылета). В пятницу в гости к подопечным Виталия Кварцяного наведается набравший ход «Арсенал». Как говорится, час от часу не легче .

Послематчевая пресс-конференция тренеров

Юрий СЁМИН, главный тренер «Динамо»:

- Хорошо, что удалось выиграть и завоевать полноценные три очка. После игр национальных сборных у нас всегда не все гладко. Были отрезки, когда играли в правильный футбол, имели преимущество и создавали моменты. Но были и периоды, когда присутствовало нарушение игровой дисциплины.

- Гусев в первом тайме достаточно часто убегал вперед, Шевченко его подстраховывал. Во втором тайме вы осознали, выпустив на поле Данило Силву, что его позиция не в защите?

- Не согласился. Гусев свою работу на данном этапе выполнил. Дальнейшая ситуация подсказывала, что надо немного укрепить оборону, поскольку с левого фланга атаки «Волыни» следовало много навесов в штрафную площадь. Поэтому Олега подвинули в полузащиту, а Данило поставили на свое место. А Олег сыграл достаточно хорошо, организовал два гола с позиции правого защитника, поэтому он был как раз одним из лучших на поле.

- Как бы оценили игровую форму Михалика?

- Думаю, у Тараса сейчас такой период, когда он должен на волевых усилиях перейти на новый уровень. Считаю, у него есть уровень надежности и дисциплина, что очень важно для центрального защитника.

Виталий КВАРЦЯНЫЙ, главный тренер «Волыни»:

- Мы серьезно готовились к игре, хотя хотели бы рассчитывать на других игроков. Но иногда бывает так, что надо выходить из ситуации. Сейчас мы попали в не очень хорошую ситуацию, поскольку проигрываем уже шесть матчей, и с «Динамо» играть достойно было трудно. Большую часть времени провели в обороне, надеялись сыграть на контратаках, но у нас не так много игроков, обладающих скоростью. Не использовали шансы, и делали все очень робко – сближались, обыгрывали с места. Хотя, полтора момента мы все-таки выжали, но этого мало, чтобы достойно сыграть по счету с «Динамо». Киевляне не использовали пять-шесть голевых моментов, к которым привели идентичные комбинации – передача назад, один футболист пробегает, имитируя удар, оставляя мяч второму. Об этом говорилось до игры, в перерыве… Очень сложно довести до них информацию. Если бы «Динамо» забило, мы выглядели бы более смешно, чем на данную минуту. «Динамо» не рассчитывало, что мы будем серьезно сопротивляться, ведь потеря двух основных центральных защитников является весомой для любой команды. Тем не менее, сыграли с «чистого листа», хотя в эпизоде со вторым забитым мячом Шарпар допустил ошибку, пропустив передачу за голову, а вратарь должен был подстраховать. Защита сыграла не совсем так, как надо было бы. Счет нас вдохновляет, но не более. Теперь необходимо восстанавливать игроков перед домашней игрой с «Арсеналом», которая будет тяжелой.

- Все предрекали вашей команде разгром. Насколько сложно в подобных условиях было готовить своих подопечных, чтобы она банально не «поплыла»?

- Я тоже этого боялся. Мы реально смотрим на вещи. «Динамо» – серьезная команда. Надеялись, чтобы счет не был крупным, ведь рассчитывать на победу в нашем случае – из раздела фантастики. Вы видели, что наши футболисты старались, как могли. На теоретических занятиях разбирали, как играет «Динамо», куда перемещаются футболисты. Не все получилось, но кое-что мы выжали из методических занятий. Реализовали немного, но для сыгранности команды времени мало. Психологически мы также неуравновешенны. Дома мы играем без характера, сегодня проявили немного спортивной агрессии. Тем не менее, футболисты все равно недостаточно сопротивляются на пределе возможностей – берегут себя. Но сегодня кое-что получалось, и матч с «Динамо», возможно, даст нам возможность развить это качество и вернуть клубу те традиции, которые были в Луцке. Для меня важно вернуть психологию.

- Майкон помог бы в сегодняшней игре?

- Трудно говорить, когда в команде есть игрок, который может из ничего создать момент. Возможно, сыграли бы более агрессивно в атаке, ведь Шумахер не очень часто играли в «Аустрии». Через полгода это будет совершенно иной футболист. Майкон очень хороший футболист. Возможно, с ним сыграли бы активнее в атаке, но менее дисциплинированно в обороне. Больше думали, чтобы не пропустить много.

- Он будет играть в следующем матче с «Арсеналом»?

- Нет, ему дали две игры дисквалификации. Хотя, если смотреть видео, то буквально за две секунды до отмашки Майкона его тянул за футболку Мартынюк. Если бы судья сразу свистнул и дал желтую карточку игроку «Карпат», не было бы данной ситуации. Правда, считаю, Дисциплинарный комитет поступил достаточно честно. Будем играть без него.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Лучший друг (5горск)
Павел Булах 17.10.11 16:53 +100 Когда писал свой комент Вашего ещё не было.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 74
Лучший друг (5горск)
Павел Булах 17.10.11 16:53 +100 Когда писал свой комент Вашего ещё не было.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Мои поздравления всем болельщикам Динамо! Сегодня ЮБИЛЕЙНАЯ ДАТА - 50 лет назад.17 октября 1961 года, сыграв вничью с харьковским \"Авангардом\", динамовцы завоевали свои первые золотые медали чемпионата Советского Союза. Жаль не нашёл на сайте ветки посвящённой этому знаменательному событию. Может история Динамо того периуда не в чести?
Ответить
0
0
Pancher (Многопользов. логин)
C праздником Вас уважаемые ценители футбола! Как прочитал на одном из сайтов величие команды Динамо Киев - величина вполне соизмеримая. Величие это прямопропорционально величию радости на протяжении десятилетий приносимой этой командой всем нам.
Ответить
0
0
Павел Булах
Pancher (Многопользов. логин) 17.10.2011 16:47 Все верно, все верно. Ребята сейчас релиз с официального сайта поставят в рабочем порядке, а я, признаться, сегодня ожидал некоего результирующего материала по нашей серии, посвященной 50-летию. Как только что выяснилось, не так понял своих сотрудников, контролирующих этот вопрос.
Ответить
0
0
Pancher (Многопользов. логин)
От жешшшь Вас этим эпизодом с Гармашем зацепило. )) Павел Булах 17.10.11 12:38 .-.-.-.-.-.-.- А меня, Павел Викторович, иное зацепило. Мы в новостной ленте легко можем увидеть информацию о том, что работники клуба Металлург Д поздравляют с днём рождения весьма незаметного футболиста... И в то же время мы не вспомнили о том, что ровно 50 лет назад 17 октября 1961 года впервые украинская команда завоевала золотые медали чемпионата СССР. Дело даже не в том, что какая-то команда стала чемпионом... В самом деле: ну, что в этом такого особенного?!? Но ведь это было событие эпохальное! Это событие положило начало эпохе радости продолжительностью в несколько десятилетий, дарованной этой командой украинскому болельщику. ...Неправильно это. ИМХО.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Пузач (Украина) 17.10.11 13:19 Так я ведь и об этом тоже написал. Всё по-честному.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Валера (Rivne-Net) 17.10.2011 12:09 Романчук - не фонтан игрок. И дело совсем не в его ломкости. Лентяй. В смысле: его \"фишка\" - застревать впереди и возвращаться домой пешком, терять позицию/игрока. Например, 3 из 4х голов от Шахтёра пришли в прошлом чемпионате через него. Причём есть закономерность: как только он выпадает из основы, рвёт жилы, чтобы вернуться. Возвращается, пару игр играет отлично, потом всё возвращается.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
в третий + третий
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Игорини (Киев) 17.10.11 12:56 ... На счет Гусева - в третий тоже не без его участия:)))
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Буду первым (после Павла), кто даст оценки динамовцам за вчерашний матч. Читай внимательно, ЮрПалыч! :))) Игрок матча - Гусев. Оценка - 4+. Единственный, кто бегал всю игру и старался обострять. Организовал оба гола. В защите отыграл неплохо, хотя пару раз провалился (в том числе нам гол забили). Идейе - тоже 4+, старался, убегал, бил. Хотя удивило его сходство вчера с манерой Милевского: отдавал пасы, а не бил и беспричинно падал у штрафной. Наверное, их в одной комнате поселили? :))) СаШо, Бетау, Гармаш - по 4 балла. Ничего выдающегося не сделали, но играли уверенно и надёжно. Миля, Шева, Ярмола, Михалик - по 4-. Тарас потихоньку набирает форму, но маловато скорости в игре и не бегает вперёд. Остальным троим не хватает физики на весь матч, хотя старались и голы сделали. Из-за лентяя Алиева все трое постоянно возвращались отбирать на свою половину, оттого и устали раньше времени. Силва - на троечку отыграл. Был пассивен и постоянно вешал в никуда вместо низовых пасов. Вуко и Алиев - тройка с минусом. Ни тот, ни другой на поле ни хрена не делали. Если бы было, на кого менять Вуко, ему надо было дать отдохнуть, он уставший. Именно поэтому \"Волынь\" всё время проходила к нашей штрафной. Алиева пора снова в запас сажать - разленился совсем. Попов - худший в игре. Постоянно руками размахивал, возмущался не по делу. А за его \"дриблинг\" на последних минутах, дважды приводивший к обрезам, я бы ему кое-что зажал в тиски на время разбора игры, чтобы слушал внимательно.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Павел Булах 17.10.2011 12:38 Игорини (Киев) 17.10.2011 12:39 Ладно, сдаюсь. Уговорили...просто повтор момента не нашел, а на стадио казалсь что подкат был сбоку, а не сзади-сбоку...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Unity_6 (Славутич) 17.10.11 12:28 Приветствую! По ж/к Гармашу не соглашусь. Подкат сзади мимо мяча - это всегда жёлтая. Именно это и сделал Денис. Хотя, когда подобный подкат сделал Шева, жёлтой не дали. Может, это и есть предвзятость. Кстати, арбитр понравился. Он не мешал играть и не накалял страсти. Единственная ошибка - жёлтая Стевичу, когда в него сам врезался Милевский.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Unity_6 (Славутич) 17.10.11 12:23 ... На счет Гармаша - вошел в игру и никто наверное не пожалел об уходе Алиева. На счет давления - пусть берет пример с Ярмоленко, переживет по уровню будет не ниже.
Ответить
0
0
Павел Булах
Unity_6 (Славутич) 17.10.2011 12:28 От жешшшь Вас этим эпизодом с Гармашем зацепило. )) Всё по делу там, повтор действительно расставил точки над ё. Ярмоленко шел на тактический фол, но не успел, ибо в очередном своем веселом подкате сзади и чуть сбоку прилетел Денис. А что пытался достать мяч - так он всегда пытается. Гармаш, на самом деле, никогда не пытается кого-то срубить без мяча просто \"возврата\" ради. Он всегда пытается добраться до мяча. Даже в ситуациях, когда этого не позволяет физика процесса. ))
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Суператакующая модель Сёмина вчера смотрелась, как телега с пятью колёсами (и ещё 6-е запасное привинчено к корпусу - это Алиев). Нарушал баланс Шевченко, который постоянно уходил с позиции левого хавбека на место Мили или Идейе и мешал им там. Поэтому временами выглядело, как в дворовом футболе: есть группа атаки, но непонятно, кто где играет. Прогнозирую, что в целях повышения эффективности против Бешика игру на скамейке начнут Миля и Алиев, но выйдут оба во втором тайме, вне зависимости от счёта, вместо Шевченко и Гармаша. Силва сыграет на своём месте, а Гусев - на своём. Иначе не будет стройности в игре. Было бы справедливее Шеву посадить в запас, но Палыч выпустит Андрея, потому что он всегда забивает турецким командам. Ни он, ни Миля сейчас не готовы бегать все 90 минут.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Unity_6 (Славутич) 17.10.11 12:23 ... Понимаешь, вчера два футболиста махнули мимо мяча ногой в штрафной площадке: Федецкий - Карпаты пропустили, Шевченеко - ну не забил, так сколко еще вчера не забили!:))) Так и с Поповым - может \"махнуть\" в самый неподходящий момент.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Игорини (Киев) 17.10.2011 12:22 Привет. т.к. матч для троллей был скучным, первые 5 страниц флуда не появились... не сошлось: судья отсудил нормально (кроме эпизода с Гармашем), ДК насоздавало много моментов, и если бы не Недилько, было бы куда больше чем 2-1. Волынь практически ничего не создала. Было больше забитых - было бы Кварц продал игру... ну не к чему придраться...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Валера (Rivne-Net) 17.10.11 12:09 ... Самое главное отметил - более надежный!, может прибавить + возраст и местный:), не легионер в смысле. На счет всего остального - опять же парню есть куда расти.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Пузач (Украина) 17.10.2011 11:28 Приветствую, Попов нестабильный - это да. Но сказать что это постоянная проблема, я бы не сказал... George_D (Харьков) 17.10.2011 12:08 Может быть, по ТВ было по другому, однако: 1. Фол был в центре поля, контрой или опасной атакой не пахло. 2. Прессовали именно вдвоем, причем Ярмол начал фолить (тянуть игрока) РАНЬШЕ. 3. Даже в вашем посте, цитирую \"Гармаш въехал сопернику в ногу, пытаясь выбить мяч..\" определяющая фраза - пытаясь выбить мяч! Очень грязный фол был? Может подкат сзади? Может по совокупности? Может был шанс нанести травму серьезную? Контратака была? Опастная атака была? Какой пункт из правил по поводу ЖК я еще упустил, которым руководствовался судья для ЖК? Просто 5 минут спустя игрок Волыни сфолил почти АНАЛОГИЧНО, и естественно ЖК не получил... Так что еще раз скажу: \"комплекс Гармаша\" в действии. П.С. я сам готов его критиковать за несдержаность, но вчерашняя ЖК высосана из пальца ИМХО...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Комментариев почти нет. Странно, уже никто \"Динамо\" не смотрит? Я бы матч разбил на две части. Первый тайм - демонстрация силы, второй - экономия сил и валяние дурака. Хотя и во втором тайме были моменты, но нормально перемещались, открывались и играли в отборе только в первом тайме, в основном до гола Милевского. На первый взгляд, физика и психология улучшилась. Но неизвестно, как это всё проявится, когда придётся играть целый трудный матч. Нереализация, конечно, кошмарная. Будем надеяться, всё это влетит в следующих матчах.
Ответить
0
0
ArtSJT (Купянск)
Палыч зажег после матча в интервью у поля. оказывается Киев с Ворсклой играл. Два раза сморозил - Волынь Ворсклой назвал))
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Пузач (Украина) 17.10.11 08:53 = Селін не кращий за Попова. Більш надійний можливо, але менш креативний. Молодший, може добавити. Але й Попов росте. Попов швидший, агресивніший. Пас у нього кращий. От Романчук би був цікавий зліва. Але він ламкучий.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Вот за что вчера Денис получил ЖК? За чисто игровой эпизод, в борьбе, без грубости, игрока Волыни цепляет...ЯРМОЛЕНКО...Но так как и Гармаш принимал участие в эпизоде, то ЖК естественно влепили Гармашу. Unity_6 (Славутич) 17.10.11 10:22 Ну возможно с трибун действительно сложно было судить об эпизоде с ЖК Гармашу. Гармаш и Ярмоленко действительно вдвоем волынца прессовали, но по повтору на ТВ явно видно, что именно Гармаш въехал сопернику в ногу, пытаясь выбить мяч. На 100% уверен, что сделай он это в игре с Бешиком - будет тот же результат. Просто Гармаш слишком явно такие \"ляпы\" делает.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Играли норм, пока не пропустили. Дальше нервы. Как таковой игры нет. Есть правый фланг(когда там оказывается Гусь и Ярмола вместе) и индивидуальные потуги парочки-тройки игроков.
Ответить
0
0
Павел Булах
Serhiy (Киев) 17.10.11 11:16 --- \"зачем указывать время , если в это время отчета на сайте еще не было\"(с) Отчета не было. А статистика была. И была открыта тема для обсуждения матча читателями. Как это происходит уже не первый, не второй и не третий год. --- \"Я вообще сомневаюсь, что в 21:22 вообще существовала тема, посвященная матчу \"Динамо\"-\"Волынь\"(с) Не сомневайтесь. Существовала. Первый комментарий к созданному материалу написан в 21:25. А флеш-интервью Недилько ничуть не мешает редактору выгладывать статистику, которую он готовил еще до финального свистка и финализировал с этим самым финальным свистком. --- \"Я не знаток веб-технологий, но думаю поставить \"время-он-лайн\" в данном случае возможно. И соответственно, разрешиь комментировать тему после появления отчета о матче. Или спустя 1-1.5 часа после окончания матча интерес к его обсуждению уже пропадет ?\"(с) Не то, чтобы совсем уж пропадет, но читатели имеют желание выразить свои мысли, эмоции и обсудить матч с коллегами сразу по его окончании. И мы им предоставляем такую возможность. Новостью со статистикой. А затем уж подкладываем обзор и послематчевые комментарии. По готовности. В принципе, можно делать две темы, одну - для обсуждения матча, вторую - для обсуждения текста обзора, но здесь есть свои минусы. Во-первых, как показывает практика, читатели хотят иметь обсуждение одного отдельного матча в одном месте (более того, мне даже предлагали объединить комментарии к завершившемуся матчу с комментариями к анонсу). Во-вторых, полюбопытствуйте, сколько комментариев, в среднем, посвящены непосредственно оценке текста обзора.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Unity_6 (Славутич) 17.10.11 10:22 ... Приветствую! Попов на своем уровне:) И заменить некем. Самая проблемная позиция, IMXO.
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Павел Булах 17.10.11 11:00 да, Вы меня опять не поняли. Я вчера зашел на сайт около 23:50 и обзора матча не увидел (о чем отписал в своем комментарии в 23:52). В следующий раз, я зашел на сайт сегодня около 09:30 и обзор уже был. И датирован временем 21:22. Меня время \"21:22\" не смущает (равно как и 21:21 или 21:23), но сам факт того, что зачем указывать время , если в это время отчета на сайте еще не было? Я вообще сомневаюсь, что в 21:22 вообще существовала тема, посвященная матчу \"Динамо\"-\"Волынь\", т.к. после окончания матча прошли считанные минуты, и примерно в это время игрок матча вратарь гостей Виталий Недилько еще давал флеш-интервью... Думаю, честнее было бы указать не время написания отчета (оно ни о чем не говорит, а реальное время его появления в теме). Я не знаток веб-технологий, но думаю поставить \"время-он-лайн\" в данном случае возможно. И соответственно, разрешиь комментировать тему после появления отчета о матче. Или спустя 1-1.5 часа после окончания матча интерес к его обсуждению уже пропадет ?
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
! дА нормально всё.. посмотрим что четверг покажет
Ответить
0
0
Павел Булах
Serhiy (Киев) 17.10.2011 09:35 Мы, видимо, друг друга не совсем поняли. Я в курсе, что обзор, скажем, матча \"Динамо\" - \"Волынь\" не появился на сайте в 21:22, но я выше указал, что именно появилось в 21:22 (статистика), и по каким причинам мы после последующего добавление обзора не меняем исходное время появление новости по данному матчу. В то же время, Вы не коснулись вопроса, чем смущает время 21:22. До такой степени, что Вы даже предлагаете убрать его вовсе. Оно чем-то дезориентирует читателя, мешает оценке текста, обсуждению перипетий?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
дядюшка джо (Луганская область) 17.10.2011 10:51 Основная трибуна, со стороны камер была заполнена почти полностью... так что 7000 вполне вероятно было.
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
вот мне интересно где 7000 человек увидели?да там и трех небыло.зачем руководство искажает данные?от этого ж очки не добавятся.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Всем доброе утро. Матч смотрел на стадио, поэтому могу быть необъективен в какой-то мере. Итак. Начну с того, что у наших судей уже проявился накрученный комплекс Гармаша. Как только Денис появляется на поле, судья начинает искать повод влепить ему ЖК. Вот за что вчера Денис получил ЖК? За чисто игровой эпизод, в борьбе, без грубости, игрока Волыни цепляет...ЯРМОЛЕНКО...Но так как и Гармаш принимал участие в эпизоде, то ЖК естественно влепили Гармашу...причем сам-то эпизод никак на ЖК не тянул...Зато сейчас опять затянут мол Денис нифига головой не думает...До ЖК Денис играл прекрасно! Со вкусом, желанием, задором, мыслью, опастными моментами, после ЖК сразу потух, играя максимально аккуратно...Спасибо судейке... Алиев. Я таки продолжу этого персонажа называть \"Юпи\"(кто не помнит, в 90х был такой растворимый напиток). Так вот Саша именно \"Юпи\": красочность добавляется...но и Саша растворяется...Но иногда, его можно назвать Просто \"нескафе\"...т.к. он только растворяется...ну и привкус от его игры такой же как от \"нескафе\". Шева. Игра у Андрея совершенно не получалась... На своем уровне Бетао, Михалик, Вуко, Попов, Сильва. Лучшие в матче: Браун, Ярмол, Милевский (хотя Артем и хватило минут на 70), Гусев. В общем-то малой кровью взяли 3 очка. Согласен с Кварцяным: 1,5 момента за игру у Волыни. Вообще у Волыни прекрасно поставлена игра в середине: постоянный прессинг, насыщение, зоны прекрыты...Даже голы и основные опастные моменты - это либо забросы в зону на Идейе, либо флангом... от того сашка Юппи и потерялся...его просто с потрохами съели. Против атлетичных команд НЕЛЬЗЯ играть так вольяжно и стоя. Только вышел Гармаш и в середине стало поживее... В общем несмотря на неудачную серию Волыни, нельзя не сказать что руку Кварца видно...и команда еще добавит.
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Проблемы не внятной игры некоторые связывают с вызовами в сборные или предстоящими еврокубковыми баталиями.Не знаю как там легионеры,но едва ли кто-то из наших устал в игре с эксперементальным составом Эстонцев.Да и не первая это безобразная игра;с Ворсклой,Черноморцем,Кривбассом...разве не так же было?Таков сейчас уровень команды.И без собранности,концентрации,максимального настроя любую команду(даже Александрию)оказывается обыграть не просто,былого высокого класса то нет.
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Павел Булах 17.10.11 00:26 Матч должен был закончиться в 21:15, плюс минуты 3-4 добавил рефери. А рядом с ФИО указано время 21:22... Я ни сколько не сомневаюсь в профессионализме Ваших сотрудников, но все же написать отчет, проверить на грамотность, выдержать стилистику - и все это за 5-7 минут - ну как-то не верится... Понимаю, что во время игры журналист делает пометки, можно сказать \"пишет по ходу\", но с другой стороны если бы за последние 5-7 минут матча произошло бы некое событие, явно вырывающееся из контекста (например, красная карточка на ровном месте кому-то из игроков ДК или автогол, приведший к изменению исхода матча) - то включить данную событие в \"шаблон обзора\", опять же отредактировать и т.д., сделать нужные выводы - вобщем в 5-10-15 минут такое бы не вложилось. Лучше (сугубо мое личное пожелание): вообще не указывать время написания/публикации обзора рядом с ФИО обозревателя под статьей.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Ни как не пойму зачем Гадёныш в основе... Первый тайм - стоячий игрок для стандартов? Так он и стандартами не блещет... И в отборе/подборе - никакой...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
ДК с победой... Играли с оглядкой на Бешик... Игра не понравилась, очень осторожничали и экономили силы... Результат сего увидим уже в четверг... Удачи ДК! ВЛ - зубастенько, но вяло... Могли бы и креативней сыграть и тогда бы матч был не скучным... *** Перавостоличники как усегда брызжут желчью... :) Видать у КК выиграли с ограмадным преимуществом?
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 16.10.11 21:43 Посмотрим на ваш театр с Зенитом. Конечно я искренне желаю украинской команде победы, но если честно, то че то \"очкую\" :)
Ответить
0
0
romariogan (Киев)
Ищенко - красавчик.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Нужен левый защитник! Кроме того что уровень, мягко говоря, оставляет желать лучшего, еще и заменить особо некем. IMXO, может интерес надо проявлять не к Безусу а к его партнеру по команде?
Ответить
0
0
макс 2000 (Одесса)
ИМХО никто из лидеров своей игрой не внушил оптимизма накануне ЛЧ и ЛЕ.А рассуждать кто хуже или лучше особо не надо,в ближайшее время все сыграют между собой.
Ответить
0
0
pero19 (Чернигов)
Волынь еще легко отделалась, но выводы о готовности Динамо будем делать после игры с турками.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Самая простая игра для одного из лидеров - быстро забили, второй тайм простояли. Теперь посмотрим как этот матч сказался на функционалке ЛК - с Бешиком так как сегодня играть нельзя.
Ответить
0
0
Павел Булах
Serhiy (Киев) 16.10.2011 23:52 Рядом с ФИО обозревателя стоит время первичной публикации материала со статистикой. Не проблема обновлять в момент добавления обзора, но тогда выйдет, что комментарии к материалу пошли раньше, чем был опубликован материал. Да и в целом, глобально - а чем вообще Вас так это время рядом с ФИО обозревателя смущает? Оно чем-то мешает последующей оценке текста? Не любопытства ради интересуюсь - для оргвыводов.
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Учитівая,что в старте ДК вішло аж 3 чистіх форварда (Шева, Миля, Йдейе)плюс Ярмоленко, которій в основном мешал, то два гола на такую братию - как-то маловато. ЮПС, а кем бы Вы усилили гры, если бы в середине второга тайма вдруг стало бы 2:2 ? Тонко намекаю на Дуду, Ари, и того третьего не помню фамилию Или их всех для \"Динамо-2\" покупали? Думаю, если бы не дисквалификация Майкона - ой трудно бы пришлось нашей обороне Даже не представляю, ка кмы будем играть с Бешикташем P/S/ Заметьте, уже 23:50 а отчета о матче еще нет. А завтра с утра он появится, но при єтом рядом с ФИО обозревателя будет стоять время 21:25 или где-то так
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
равная игра двух равных команд
Ответить
0
0
tonsils (Киев)
16 октября 2011 года. Антонов (Харьков) делает ценное замечание в каментах.
Ответить
0
0
Антонов (Харьков)
1999 год - в упорной борьбе благодаря одному забитому мячу на своем поле Бавария переигрывает Динамо Киев в полуфинале лиге чемпионов 2011 год - \"радует, что взяли три очка в упорной борьбе в домашней игре с Волынью\"
Ответить
0
0
qsatsVIN (Винница)
на Шахтер в лайве давали тож максимум 1.65
Ответить
0
0
real_in (Кузнецовск)
Который раз убеждаюсь, что игры за сборную вредны для футбола))))
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Никого А.Ищенко на 2+2 не бесит? Mao- (Харьков) 16.10.11 21:48 =-=-= Как это никого? Безусловно, бесит... И больше всех кротов и малахольных!!! ;)
Ответить
0
0
Комрад (Главный)
Juristis (Киев) 16.10.2011 22:16 полностью согласен
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Игра не понравилась, в этом туре все лидеры сыграли совсем не в свою силу. Надеюсь, что берегли силы на Европу, и мы увидим унижение северных соседей, очередной погром турок, и вторую Полтаву для шведов.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
andrey.larchenko 2012 (Корюковка) 16.10.11 21:55 \"Шахтёр\" совсем недавно с трудом в Киеве отскочил. У них проблем сейчас не меньше.
Ответить
0
0
andrey.larchenko 2012 (Корюковка)
БРЕД СОБАЧИЙ.. Romulas Galaxy (Kiev) 16.10.11 21:3 Никакой не бред.Динамо не сможет боротся с Шахтером одним составом,которого хватает только на один тайм
Ответить
0
0
dmytrohr (Київ)
Семин во флеш-интервью после матча Волынь два раза Ворсклой назвал.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Судя по результату, дисквалификация Майкона была не лишней.
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Никого А.Ищенко на 2+2 не бесит?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Да мы все трое одинаково сыграли...
Ответить
0
0
варан (Одесса)
игра была равна,играли два...
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Очередной спектакль. Добротная режисура, вполне сносная игра актеров (в основном представителей волынских территорий) как для непритязательных столичных жителей...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ну и Шева с Идейе тоже хороши млин
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Миля заколебал, мог сегодня покер спокойно делать, птица кривоногая ...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
С победой Киев над гренадерами!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Миля заколебал, мог сегодня покер спокойно делать, птица кривоногая ...
Ответить
0
0
[Denis] (Хмельницкий)
andrey.larchenko 2012 (Корюковка) 16.10.11 21:32 ахах) а ты чего заслуживаешь?)
Ответить
0
0
Sergio DK (Киев)
Всех с победой! Реализация оставляет желать лучшего. Ждем Бешик!!!
Ответить
0
0
andrey.larchenko 2012 (Корюковка)
Жаль,что Волынь не смогла взять очки.ДК давно заслуживает на третье место.Надеюсь турки не огорчат.
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Динамо даже не на классе, а на расслабоне выиграло. :) А Волынь... как же не хватало Майкона!!! И... эх! не того футболиста назвали Шумахером! :)
Ответить
0
0
170580 (;Кривой Рог)
подтяните сопли ,нормальная игра как будто остальные лидеры с играли лучше.
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Я вас огорчу, но Динамо просто в пол силы играло)))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Да, и это не было 3х ведущих игроков Волыни и главного бомбардира чемпионата.
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Эх Волынь-Волынь!!! :(( Слили....
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Эх Волынь-Волынь!!! :(( Слили....
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
Мучение, такую игру иначе не назовёшь!!! Чуть не уснул во втором тайме... Ждём Бешик!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус