Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Заря" 6:1. Тренировка с повышенной ответственностью


Киевляне сполна воспользовались осечкой главного конкурента

"Динамо" - "Заря" 6:1. Тренировка с повышенной ответственностью


Украина. Киев. Стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского. 4 653 зрителей

Главный арбитр: Андрей Шандор (Львов)
Ассистенты: Ярослав Куш (Ивано-Франковск),Сергей Беккер (Харьков)

"Динамо" - "Заря" 6:1

Голы: Гусев 12, Милевский 16, Алиев 26, Корреа 58, Дуду 61, Ярмоленко 76 - М.Иг. Белый 89
"Динамо": Коваль, Силва, Попов, Алиев, Милевский (Ярмоленко 62), Михалик (Бетао 46), Гусев (Рыбалка 46), Аруна, Алмейда, Корреа, Дуду
"Заря": Шуховцев, Тесак, Коротецкий, Каменюка, Липартия, Ренан (Семененко 32), Милько (Цакич 71), М.Иг.Белый, Петряк, Хомченовский, Мадоу (Силюк 46)
Предупреждения: Алиев 67, Корреа 70 - Тесак 45, Липартия 56

С учетом непростого поединка против «Бешикташа» тремя днями ранее и еще более непростого поединка против «Шахтера» тремя днями позже, наставник «Динамо» Юрий Сёмин основательно разгрузил состав, оставив в резерве Шовковского, Бетао, Вукоевича, Ярмоленко, Гармаша и Идейе, а Шевченко и вовсе в заявку на матч не попал. В итоге, стартовая «сборка» хозяев выглядела так: в воротах – Коваль; в центре обороны – Михалик и Алмейда, справа – Данило Силва, слева – Попов; экспериментальная пара центральных защитников – Корреа и Аруна, чуть «выше», под выдвинутым на острие Милевским – Алиев, с правого фланга атакует вышедший с капитанской повязкой Гусев, с левого – Дуду.

Анатолий Чанцев, с поправкой на отсутствие Даниеля Аддо, Ярослава Олейника и Максима Ивановича Белого, состав перекроил следующим образом: в воротах – Шуховцев; в центре обороны – Коротецкий и Белый (который Игоревич), справа – Каменюка, слева – Тесак; пара центральных полузащитников – Милько и Ренан, атакующий полузащитник – Липартия, правый полузащитник – Петряк, левый – Хомченовский; на острие атаки – Мадоу.

Дебют встречи прогнозировано прошел под диктовку хозяев, киевляне загрузили в штрафную две подачи от флажка, один угловой разыграли, и именно этот эпизод, в итоге, и стал самым опасным - уже на второй минуте встречи после заброса Гусева с правого фланга мяч в ворота метров с пяти пытался протолкнуть Алмейда, Шуховцев парировал, а отскок своему голкиперу катнул лежащий на газоне защитник. Динамовцы вскинули руки, сигнализируя арбитру о необходимости реагировать свободным ударом, однако многоопытный Андрей Шандор по-своему оценил эпизод и умышленной передачи в действиях луганчанина не усмотрел.

Игра, тем временем, немного успокоилась, луганчане разок-второй выбрались в разведку, а там и момент отличный соорудили – Хомченовский прорвался к лицевой, прострелил оттуда на Мадоу, Михалик прервал, но от Попова мяч все-таки отскочил к французу, который неуклюже ткнул в сторону от ворот. Динамовцы звоночку вняли и четырьмя минутами спустя сделали первую заявку на победу: Гусев запустил по флангу Силву, бразилец ушел от Хомченовского, прострелил, Белый в подкате прервал, но прямиком на капитана «Динамо», который набежал «вторым темпом» и в первый раз заставил капитулировать Шуховцева. А минут через пяток и вторая заявка подоспела – Алиев стукнул со штрафного, Игорь Викторович, как и положено, отбил в сторону от ворот, однако Тесак позволил Гусеву нагнать мяч у лицевой и вернуть на линию вратарской, где Милевский, оторвавшись от Белого, в касание пробил в дальний угол – 2:0.

Луганчане, ведомые Липартией, честно попытались активизироваться и чего-то соорудить у ворот соперника, Джаба даже штрафной стукнул под перекладину, прямо в предусмотрительно выставленные перчатки Коваля, но все эти робкие надежды переломить ход встречи грубо и на корню зарубил Алиев. Аруна (вы подумайте!) хорошей передачей из глубины запустил к воротам «Зари» Милевского, тот поставил корпус Каменюке (опытный Никита притормозил, не став зарабатывать себе фол последней надежды), убежал на свидание с Шуховцевым, переиграть 40-летнего голкипера не смог, однако на отскоке первым был Алиев, который и добил мяч в сетку, невзирая на подкат Тесака.

Дальнейшее, признаться, воспринималось с изрядной долей скуки. Однообразные попытки «Зари» подобраться к воротам Коваля привкуса опасности в себе не несли, динамовцы позёвывали, ускоряясь лишь на отдельных участках поля силами двух-трех игроков, и матч, как бы печально это ни звучало, уже с середины первого тайма медленно докатывался до финального свистка без всякой интриги и в отсутствие мало-мальски интересного зрелища на поле. Тут бы и заканчивать, но… регламент. И разность мячей, которая в условиях нынешних критериев распределения мест в таблице всегда небезынтересна. Несмотря на это, за оставшиеся до перерыва двадцать минут команды на двоих создали всего один по-настоящему опасный эпизод, когда Гусев внешней стороной стопы мягко пробросил на ход Корреа, тот вышел под острым углом на ворота гостей, Шуховцев, пытаясь предугадать прострел на Дуду и Милевского, вылетел на перехват, а хитрый Карлос пробил в створ. Точнее, попытался пробить, но попал в дальнюю штангу.

Во втором тайме на поле появились Рыбалка место Гусева (ушел на левый фланг, а Дуду сместился на правый), Бетао вместо Михалика (по позиции), а Силюк сменил Мадоу (опять-таки, по позиции). Заменились, появились, и первые десять с гаком минут провели в том же ключе, что и заключительную двадцатиминутку первой половины встречи. Пока, наконец, Корреа не обыгрался с Милевским, не получил ответную передачу в штрафную на ход, не поставил корпус Тесаку и не пробил в дальний угол мимо Шуховцева – 4:0. Этого киевлянам показалось мало, и еще через три минуты Дуду подал пятую заявку. Силва покачал на фланге Тесака, отдал в центр, Алиев пропустил, Милевский пропустил, мяч оказался в ногах у молодого бразильца, чей плотный удар в дальнюю «шестерку» не успел заблокировать в подкате Каменюка.

Тут же Милевского меняет именинник Ярмоленко (Андрею сегодня исполнилось 22 года), который сразу доводит до сведения партнеров, что надо еще. Хотя бы один, «для поздравить». Попов после скидки Алиева хлестко бьет в дальний угол, а Ярмоленко на дальней штанге с укоряющей улыбкой взмахивает руками – что ж ты, Горан, попросил ведь! Македонец виновато ухмыляется, а уже через минуту после подачи углового Шуховцев принимает в перчатки отскок от колена Рыбалки.

Время идет, Ярмоленко пытаются «засылать» на рывок за уши защитникам «Зари», гости огрызаются ударом выше ворот в исполнении прорвавшегося «сквозь» Бетао Сергея Силюка, Алиев дважды проверяет фиксацию Шуховцева ударами со штрафного и с игры, а на 76-й минуте сооружает обостряющую передачу на Ярмоленко, после чего Андрей точным ударом укладывает мяч в дальний угол ворот «Зари», устанавливая новую планку разгромов луганчан в очных встречах чемпионатов Украины.

Дальше – в том же духе. В охотку, но без особых скоростей. Кто ускорился – тот и молодец, как, например, Дуду, на рывке воспользовавшийся ошибкой защитников и перехвативший передачу с фланга голкиперу. Другое дело, что Шуховцева не переиграл и дубль не сделал, но грамоту за старание заработал. Чуть позже Ярмоленко пофинтил в штрафной и уткнулся в Игоря Викторовича, Алиев обыгрался с Андреем и шарахнул над перекладиной, под конец основного времени проснулся Аруна, вспугнув воробьев над воротам «Зари»… Всё шло к разгромной сухой победе хозяев, когда на 89-й минуте Бетао, словно паренёк малый из ДЮСШ, не удержал «линию», причем не то, чтобы на мгновение зазевался, а залип там почти на четыре (!) секунды, оставил в офсайде обалдевшего, верно, от такого подарка Максима Белого, который и отправил мяч мимо Коваля в сетку – 6:1.

Всё, свисток, отвоевались. Не знаю, как кому, а мне Игоря Викторовича жалко. Нет, ну правда, шесть мячей в сетке, а если разобраться, брать мог только шестой, когда Ярмоленко в дальний угол «плюнул» (чуть-чуть перчаткой не достал). И ведь выручал своих бестолковых молодых партнеров неоднократно – согласно статистике телеканала 16 (!) ударов в створ ушло, а поди ж ты… С другой стороны, сегодня вон «Юнайтед» «Сити» в манкунианском дерби с таким же счетом «попал». Тут бы и озаглавить с шиком - «Заря» как «Манчестер Юнайтед», но… Тут, на мой взгляд, немного другая история. История о том, как команда Премьер-лиги с задачей занять шестое место в чемпионате по всем статьям уступила полурезервному составу соперника, через этот матч готовившемуся к кубковому противостоянию с «Шахтером». Как говаривал по этому поводу Валерий Васильевич – тренировка с повышенной ответственностью. Это у «Динамо». У «Зари» - официальный матч в недельном цикле восстановления и подготовки, в котором луганчане были банально не в состоянии даже на отдельных отрезках взвинтить скорость и включить прессинг. И разгром на выходе. Да, не было Максима Белого, того, который Иванович. Повредился на тренировке, по словам Силюка во время предматчевого флаше-интервью. Лечится. Дело хорошее, но хорошее ли дело, когда команда без одного игрока ничегошеньки не может соорудить в атаке?

По «Динамо» в плане командных действий писать особого смысла не вижу. После двух первых голов до финального свистка, в общем и целом, на поле наблюдалось то же броуновское движение в центре поля с затяжными перекатами, как и во втором тайме поединка с «Бешикташем». Только гости из солнечной Турции дальше не пускали, а гости из не менее солнечного Луганска – пускали. Пускали на средних скоростях и без особых комбинационных изысков. Чего тогда, спрашивается, велосипед выдумывать, коли дело и так спорится? Как я уже сказал выше – тренировка с повышенной ответственностью, в лучшем виде. С шутками, прибаутками, улыбками-ухмылками и игрой на именинника. Который, следует отдать Андрею должное, не с пенальти какого подаренного отличился, а вполне трудовой забил. На рывке, со смачным точным ударом.

В остальном, похвалю, пожалуй, шустрого и настырного Дуду, отмечу Карлоса Корреа, в игре которого пока еще слишком много сумбура, но местами просматривается тот самый центральный хавбек, который когда-то давал жару в центре поля и вел игру команды. Не забудем, разумеется, и капитана Гусева, который, словно молодой, через полполя бежал прессинговать и прыгать в подкате, отлично обыгрывался с еще одним лидером команды, Милевским. Неплохо отработали бровки Силва и Попов, вот только на фланге Горана имела место пара традиционных уже прорывов соперника, что, безусловно, вновь заставляет говорить о необходимости большей концентрации при оборонительных действиях. У «Зари» похвалю ровно двух человек – Игоря Викторовича Шуховцева и Джабу Липартию, который один из всей честной компании пытался выдумать что-то «нелинейное», чтобы всё-таки добраться до ворот Коваля за счет каких-то нестандартных ходов.

После этой победы «Динамо» выходит на первую строчку турнирной таблицы, сохраняя двухочковый отрыв от «Металлиста» и оформляя трехочковый от «Шахтера». Параллельно киевляне «набивают» лучшую разность мячей в чемпионате (+25) и остаются одной из двух команд на все три профессиональные лиги Украины, ни разу не потерпевшей поражение в текущем сезоне. А уже через тур сыграют со второй «беспроигрышной» – харьковским «Металлистом». То-то будет битва… «Заря», в свою очередь, продолжает пребывать в двух очках от зоны вылета, и тут бы самое время луганским болельщикам порадоваться грядущей серии из трех домашних встреч, но больно уж соперники ершистые ожидаются – «Волынь», «Таврия», «Металлист». Впрочем, это будет после, а пока – Кубок Украины. Луганчане в рамках 1/8 финала отправятся в Сумы, киевляне дома сыграют с «Шахтером». И как тут не вспомнить октябрьский поединок двухгодичной давности в Донецке, когда «горняки» выбили команду Валерия Газзаева еще в четвертьфинале… Будет, что вспомнить.



Юрий Сёмин, главный тренер «Динамо»:

- Мы сделали небольшие изменения. Ряд игроков, которые долго не появлялись в стартовом составе, сегодня вышли с первых минут и проявили себя достаточно неплохо. Неплохо получалось создавать моменты, была хорошая реализация. Мы рады, что удалось набрать три очка. Есть движение вперед, а это главное.

- Как вы себя чувствуете в роли лидера?

- Если бы сегодня был последний матч чемпионата, тогда мы были бы довольны и счастливы. Сейчас же сезон в самом разгаре.

- Как вы думаете, если бы играли основные футболисты, им бы удалось достичь такого же результата?

- Нельзя говорить, кто игрок основного состава, а кто – запасного. Чемпионат длинный и тяжелый, обойма из двадцати игроков должна работать. В некоторых случаях это происходит нормально, иной раз нет. В предыдущих матчах отдельные замены были не очень хорошими. Но сегодня я удовлетворен игрой ребят.

- Показалось, что Дуду и Аруна в первом тайме выпадали из игры, а после перерыва ребята исправились. Вы акцентировали на этом внимание в перерыве?

- В целом, да, был сделан акцент. Я с вами согласен, поскольку моментами они передерживали мяч в ущерб команде. Но потом они исправились.

- За что будет отвечать Алексей Михайличенко в клубе на новой должности? Чья идея его приглашения?

- Во вторник будет официальное представление. Я же могу сказать, что Михайличенко – человек «Динамо». Он отдал клубу много лет своей жизни. Хорошо работал и как футболист, и как тренер «Динамо», и как тренер национальной сборной. Кому, как не Михайличенко, быть спортивным директором. Это очень хороший выбор.

Анатолий Чанцев, главный тренер «Зари»:

- Перед этой игрой мы столкнулись с кадровыми проблемами. Из-за дисквалификации матч пропускали Аддо и Олейник, также в лазарете оказались Максим Белый, Лазарович, Ярмаш. Данные проблемы, на мой взгляд, и не дали нам сыграть так, как мы планировали. Что касается игры, до пропущенного первого гола мы еще как-то справлялись, но все же нашей защите не под силу оказались мастерство и быстрые атаки футболистов «Динамо».

- Следующая игра у вас в среду, на Кубок (с ФК «Сумы» – прим.). Успеет ли команда восстановиться, в первую очередь психологически?

- Я надеюсь на это. Мы должны все сделать, чтобы команда успела восстановиться.

- А что вы говорите своим подопечным в данной ситуации?

- Пока что ничего не говорил.

- И не скажете?

- Ну почему же… Вы знаете, как говорят – мастерство не купишь. В первую очередь это касается тех ребят, которые думают, что они все умеют, не полностью отдаются на тренировках. Сегодня это сказалось. Как ни странно, но по игре могу выделить молодого Петряка, Липартию и, конечно, Шуховцева. Голкипер сделал, на мой взгляд, все, что мог, поскольку наша оборона просто трещала по швам. На установке мы говорим, что должен делать игрок в той или иной ситуации. О чем можно говорить, если в перерыве футболист отвечает, что он не помнит, что ему было сказано перед матчем. Это настораживает. Естественно, мы проведем разбор игры. Хочется найти нормальный подход, чтобы ребята поняли свои ошибки и не повторяли. В первую очередь, причина ошибок в невнимательности, что в итоге приводит к таким поражениям. Вы правильно заметили, что необходимо будет, прежде всего, психологически подвести ребят к предстоящему поединку. Постараемся это сделать.

- Вы планируете усиливаться в межсезонье?

- Это очевидно. По сути, у нас три-четыре игрока выпадают, и нет конкуренции. Ребята выходят на поле и просто не справляются со своими обязанностями. Усиление просто необходимо.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
6de6vil6 (Луганск)
Если и сейчас эта тряпка - Чанцев останется тренером \"Зари\", то велком ту пердив. Нашей \"Заре\" место только там бороться за выживание. Любой уважающий себя тренер уйдет со своего поста после такой игры и такого результата. Лопес (Луганск) С такой игрой Заре давно пора во 2-ю лигу,а Чанцева не обижай- физрук не может быть хорошим тренером.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 147
6de6vil6 (Луганск)
Если и сейчас эта тряпка - Чанцев останется тренером \"Зари\", то велком ту пердив. Нашей \"Заре\" место только там бороться за выживание. Любой уважающий себя тренер уйдет со своего поста после такой игры и такого результата. Лопес (Луганск) С такой игрой Заре давно пора во 2-ю лигу,а Чанцева не обижай- физрук не может быть хорошим тренером.
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
Область рассчитывает на поддержку Кабинета Министров в финансировании реконструкции главной спортивной арены Луганщины. Об этом заявил председатель облгосадминистрации Владимир Пристюк на совместном совещании Министерства энергетики и угольной промышленности Украины и руководства региона. Глава облгосадминистрации рассказал, что областные власти уже заменили покрытие поля. Но в процессе ремонта стадиона было обнаружено, что большая часть трибун не подлежит эксплуатации. «Чтобы привести стадион в соответствие со всеми требованиями УЕФА, необходимо порядка 100 млн. грн. И в этом вопросе необходима помощь государства. Если мы будем проводить реконструкцию только средствами областного бюджета, процесс может затянуться», — отметил Владимир Пристюк. Он напомнил, что в следующем году луганскому стадиону «Авангард» исполняется 60 лет и это один из старейших стадионов Украины. брехло-Геллер финансировал поле---а не обл админ
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
менеджер среднего звена (kiev) 24.10.11 21:04 Это не та команда и не те традиции... Тогда это были на 99%местные воспитаники... Это была целая эпоха... Скольких футболистов дала Заря Та? А что сейчас... Один Никита Каменюка... И тот не тянет,но старания не отнять... Боец... А потому что местный... Нет ребята,можно ставить крест,на проекте Евгения Геллера,клоуны из Луганска...
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Не вратарь (Луганск) 24.10.11 20:19 Не надо так, у вас команда с традициями. Уверен, будет лучше.
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Интерцептор (Киев) 24.10.11 20:54 Брат,спасибо за сочуствие... Но мне кажется Заря играла вообще без ни чего... Позорише!!!
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Валера (Rivne-Net) 24.10.11 19:40 Это нетленка)) хотел бы, лучше не написал
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Не вратарь (Луганск) И ещё... То что произошло в Киеве,это удар по самолюбию всех болельщиков Луганщины... при чём ниже пояса... И при всём этом не Динамо виновато... А те ослы,которые ходили по полю в тёмной форме... Та бесхарактерная пародия на тренера ПЛ... И сам президент,в лице Е.Геллера... Жесть,стыд и срам!!! Позор!!!Позор!!!Позор!!! Заря стала нашим позором!!! Луганск теперь будут знать не по заводу ОР,который практически стоит,не по волейбольной команде Искра,которой тоже нет... Люди скажут,а это там где Заря играет... Ту которую Динамо дрюкнуло 6:1!!! Чанцев,если ты мужик,вали сам... за тобой тут плакать не будут... Порнограф ты... -------------------------- На мой взгляд, Заря играла совершенно без флангов. Помнится, Михайличенко попытался так сыграть с Ювентусом в Турине. Результат был похожий (5:0). Пожалуй, это действительно пройоп Чанцева, хотя мы, разумеется, не знаем \"внутренней кухни\" Зари. Зря вы так на игроков, короче...
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Не вратарь (Луганск) И ещё... То что произошло в Киеве,это удар по самолюбию всех болельщиков Луганщины... при чём ниже пояса... И при всём этом не Динамо виновато... А те ослы,которые ходили по полю в тёмной форме... Та бесхарактерная пародия на тренера ПЛ... И сам президент,в лице Е.Геллера... Жесть,стыд и срам!!! Позор!!!Позор!!!Позор!!! Заря стала нашим позором!!! Луганск теперь будут знать не по заводу ОР,который практически стоит,не по волейбольной команде Искра,которой тоже нет... Люди скажут,а это там где Заря играет... Ту которую Динамо дрюкнуло 6:1!!! Чанцев,если ты мужик,вали сам... за тобой тут плакать не будут... Порнограф ты... -------------------------- На мой взгляд, Заря играла совершенно без флангов. Помнится, Михайличенко попытался так сыграть с Ювентусом в Турине. Результат был похожий (5:0). Пожалуй, это действительно пройоп Чанцева, хотя мы, разумеется, не знаем \"внутренней кухни\" Зари. Зря вы так на игроков, короче...
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Есть ещё один вариант... Изменить название Заря,на ТРИДВАРАСЫ... Думаю так справедливей будет...
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
И ещё... То что произошло в Киеве,это удар по самолюбию всех болельщиков Луганщины... при чём ниже пояса... И при всём этом не Динамо виновато... А те ослы,которые ходили по полю в тёмной форме... Та бесхарактерная пародия на тренера ПЛ... И сам президент,в лице Е.Геллера... Жесть,стыд и срам!!! Позор!!!Позор!!!Позор!!! Заря стала нашим позором!!! Луганск теперь будут знать не по заводу ОР,который практически стоит,не по волейбольной команде Искра,которой тоже нет... Люди скажут,а это там где Заря играет... Ту которую Динамо дрюкнуло 6:1!!! Чанцев,если ты мужик,вали сам... за тобой тут плакать не будут... Порнограф ты...
Ответить
0
0
Смелый (Днепропетровск)
Извиняюсь, что не по теме. Но негде не нашел инфу. Какие сектора на ст Динамо им Лобановского гостевые, а какие фанатские?
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Динамо с заслуженной победой... Зарю,за исключением 4-5 человек в топку крематория,Чанцева на кол и выставить на всеобщее обозрение возле стадиона(на котором уже ни кто не играет)!!!Геллер,ты давай гони своего родственника на х.й!!! И хватит вести трёп с Заваровым,пора тупо пригласить его и пусть поднимает команду...
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
АВК (Луганск) 1.у кого-то были сомнения, что ДК возьмет с ЗЛ 3 очка? Как это у кого? У болел МХ вестимо. 2.кто был фаворитом в матче ШД с МХ? Именно на эту конкретную игру многие предрекали, если не поражение Шахты, то ничью точно. 3.если бы ШД выиграл - ДК со своими 3-мя очками все равно на 2-м месте. 4.если бы была ничья - ДК на первом месте, но благодаря именно МХ. Динамо уже было на первом месте по забитым. И без помощи МХ. 5.победа МХ дает ДК еще больший отрыв от ШД. Ничего это не дает. Еще первый круг не закончился. Рано еще говорить и о первом месте и о третьей силе, особеноо в свете того, что Маркевич после зимы здувается, как проколотый шарик. И так из года в год и не только с Харьковом. Как говорится, будем посмотреть, что будет дальше, и что будет весной.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Не думаю, что платят, скорее просто мировоззрение такое плюс жажда самоутверждения. Менеджер среднего звена (kiev) 24.10.11 16:38 = Тіпа http://asher.ru/node/1758 ?
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Ну и реализация пока слабая - не забили ещё штук 6 вчера. Игорини (Киев) 24.10.11 16:43 = Рижого нема.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
АВК (Луганск) 24.10.11 19:26 ... По пункту 3 - с каким счетом Шахтеру надо было выигрывать, если ДК забило 6 голов?:))), а если бы ДК не расслабился и не пустил гол от Зари то тогда с каким?:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Интерцептор (Киев) 24.10.11 18:55 ... Не скажи, хрен может и тот же - но не в руке:)))
Ответить
0
0
АВК (Луганск)
Пузач (Украина) Металлист не киевлянам сделал первое место, он Шахтер опустил на третье:) Интерцептор (Киев) Металл себе сам сделал второе место, а ДК сама себе первое. ===================================== Давайте разложим по полочкам: 1.у кого-то были сомнения, что ДК возьмет с ЗЛ 3 очка? 2.кто был фаворитом в матче ШД с МХ? 3.если бы ШД выиграл - ДК со своими 3-мя очками все равно на 2-м месте. 4.если бы была ничья - ДК на первом месте, но благодаря именно МХ. 5.победа МХ дает ДК еще больший отрыв от ШД. Так что, Металл сделал киевлянам первое место. Не Заря.
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Пузач (Украина) Металлист не киевлянам сделал первое место, он Шахтер опустил на третье:) Интерцептор (Киев) Металл себе сам сделал второе место, а ДК сама себе первое. ------------------ Есть мнение, что это тот же хрен, только в левой руке.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
АВК (Луганск) 24.10.11 17:00 ... Металлист не киевлянам сделал первое место, он Шахтер опустил на третье:)
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
АВК (Луганск) А первое место киевлянам сделал Металлист, за что ему большой респект. ------------------ Не-не, вот этого не надо. Ну не для того же МХ выиграл у ШД, чтобы сделать для ДК первое место. Металл себе сам сделал второе место, а ДК сама себе первое.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Leavesee (Донецк) 24.10.11 17:03 Я всё-таки с уважением отношусь к болельщикам \"Шахтёра\", хоть и ненавижу их тренера. Так что не хотел глумиться, хоть Луческу и заслужил подобные слова.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Игорини (Киев) 24.10.11 16:54 Было, знаете ли, поэтическое настроение:)))
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Игорини (Киев) 24.10.11 16:54 Простите, что встряю. А чем отличается \"там\" от \"здесь\"?
Ответить
0
0
АВК (Луганск)
Да у меня и сомнений не было, что ДК выиграет, а Заря проиграет. Но то, что на этом можно попиариться - раздражает. А первое место киевлянам сделал Металлист, за что ему большой респект.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
АВК (Луганск) 24.10.2011 16:45 А, ПОБАЧИТИ, як хтось гордиться - це дорогого коштує. :) Я розумію, що програли ... Програли з великим рахунком. Але не варто втрачати зв\'язок з реальністю - життя продовжується. Адекватні вболівальники ДК не очікують багато від клубу в цьому сезоні (якраз через гру, що демонструє), то й гордощі навряд чи в когось можна \"побачити\".
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Менеджеру среднего звена ---------------------------- С вашей песенки про Луческу на соседней ветке чуть под стол не упал, супер! Просто там было не с руки хвалить.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
АВК (Луганск) 24.10.11 16:45 Хватит уже брюзжать - \"Динамо\" радовалось не победе над инвалидами, а единоличному лидерству! К сожалению, это в последнее время нечасто случается...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
По игрокам впервые за долгое время оценок не поставлю, поскольку соперник не сопротивлялся. Согласен полностью с Менеджером: приятно удивили Аруна и Корреа. Может, мозги им промыли, а может, случайность. Даже Алиев вчера почти не раздражал: пасы давал и в отборе играл, хотя и мало. Дуду - парень способный, бегает быстро и технику имеет. Но его ещё надо с полгодика обучать - пока не понимает наши схемы игры и в офсайд всё время залезал. Рыбалка был вчера неубедителен, за исключением одного сольного прохода. Защита огорчила. Играли очень небрежно, за что и поплатились в конце игры. Милевский, Гусев и Ярмоленко сыграли на хорошем уровне.
Ответить
0
0
АВК (Луганск)
А де ти прочитав? Svat (Київ) 24.10.11 16:41 Я не прочитав, я бачив.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Много времени провёл на ветке ШД-МХ, только добрался. Ну что ж, матч вчера порадовал (а особенно выход в лидеры), но это был не совсем матч. Сложилось впечатление, что в \"Заре\" играли четверо, и их всех уже упомянули: Шуховцев, Липартия, Петряк и Белый. Все остальные или Чанцева сливали, или у них другие причины были. Поэтому трудно оценить реальный уровень резерва \"Динамо\". Можно было и без Шандора обойтись вчера. В кубке с \"Шахтёром\" он бы помог больше. Ну и реализация пока слабая - не забили ещё штук 6 вчера.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
АВК (Луганск) 24.10.2011 16:28 \"но так гордятся своими победами над аутсайдерами.\" А де ти прочитав, що хтось \"ґордітся\" перемогою на Зорею?
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Олексин (Новочорна) 24.10.11 16:00 Не думаю, что платят, скорее просто мировоззрение такое плюс жажда самоутверждения. А по ПЧ - он сам пожинает плоды своего безделья - когда-то безусловно были сайтом номер один о футболе, а теперь просто один из сайтов. А вообще не хочу я на эту тему, пусть делают что хотят: я же буду просто выбирать, что мне по вкусу:))))
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
muntyan (Киев) 24.10.11 13:45 У Дуду Зріст 169 см, нижче його в УПЛ лише Політило з Одеси - 168.
Ответить
0
0
АВК (Луганск)
якщо багато вболівальників будуть відверто радіти, то викличе подив у АВК (Луганск). Шнапс (Київ) Та радійте, хто вам заважає? Тількі та радість схожа на радість від того, що лев пошматував кошеня у \"рівній\" бійці. А коли якесь задрипане \"Сток Сити\" вдує ДК (на дай Бог), тоді Ви зрозумієте, що не все гаразд? К стати, я - болельщик ДК с 30-летним стажем и буду болеть за них и дальше. Но хочу болеть за КОМАНДУ, а не сборище индивидуумов, которые ни хрeна не показывают в ЛЧ и ЛЕ, но так гордятся своими победами над аутсайдерами.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Менеджер среднего звена (kiev) 24.10.2011 15:49 Та все так... Але є ще один суттєвий моментик: адекватні люди пішли з модерації. Яка, згідно редакційної політики, вже декілька років \"на громадських засадах\". Але \"свято место пусто не бывает\": хтось таки їм, отим крото-хорькам модерам таки платить... Чого ПВ в упор не хоче помічати... Вже мовчу за ПЧ: цей завжди був провладним.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Менеджер среднего звена (kiev) 24.10.11 15:53 ... Да все нормально. Больше тревожат амбиции \"живой легенды\":)
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Пузач (Украина) 24.10.11 15:41 Да вон сразу после Шахты в воскресенье тоже кто-то из основы на лавку сядет - впереди выезд в Турцию на ключевой матч в группе ЛЕ. Только не увлекся бы, а то навыка у него нет - вчера получилось, а как оно завтра будет? хез...
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Шнапс (Київ) 24.10.11 15:21 :)))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Сайт UA-Футбол завдяки його редакційній політиці давно вже став клоакою платних катало-яриком хорто-кротів. Ідеологічна війна.... Олексин (Новочорна) 24.10.11 13:54 Ну я бы не был таким категоричным, все-таки это площадка где присутствуют все, кто хочет. У того же Шурика тоже есть перегиб - малолетние глорики заминусуют, если кого-то из игроков или тренров Динамо будешь критиковать. Т.е. в целом здесь дискуссия свободнее. Правда есть ряд косяков, которые уже надо фиксить, т.к. они искажают реальное положение дел в медиапространстве. Например самое наболевшее - это привязка города к реальному размещению айпишника. Ни для кого не секрет, что пресс-служба Шахты под руководством такого \"благородного\" человека как екс-франковец Маразмов, наплодила массу ников в западноукрвинских городах и особенно в Киеве. Может кого и умиляет, что Львов и Киев за кротов, да только очень уж явно торчат оттуда кротячьи уши. Нескольких персонажей разоблачили, но они легко плодят новые ники и льют помои. Поэтому я, например, на незнакомые ники вообще не реагирую, потому что там - сплошь проплаченная биомасса от клубных пресслужб. Если бы сайт сделал что-то в выявлении и пресечении деятельности этих ср..ных пропагандистов, тут было бы вообще замечательно. Плюс парни так и не выработали вменяемых правил модерации из-за чего масса народу банится за противоречивые высказывания, которые прямо правилам не противоречат. И получается, что сегодня модератор добрый - гуляй славяне, завтра заступает какой-то \"Коллина\" и всем песец.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
ЮрПалыч удачно \"разговелся\" после длительного \"поста\" в использовании игроков ближайшего резерва:))) Будем надеяться что последующие \"посты\" не будут столь длительными:))))
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
менеджер среднего звена (kiev) 24.10.11 12:21 А просто нема чого коментувати. Просто виграли - і добре. До речі, якщо багато вболівальників будуть відверто радіти, то викличе подив у АВК (Луганск).
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Олексин (Новочорна) 24.10.11 13:54 Поясни, если не сложно, смысл последних 4 слов своего поста.
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Олексин (Новочорна) Сайт UA-Футбол завдяки його редакційній політиці давно вже став клоакою платних катало-яриком хорто-кротів. ------------- Вы на football.ua давно были?
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
viva la fiesta (киев) динамо Киев чемпион! Надеюсь вынесет хваленый Металл легко! ----------------- А Металл здесь к чему? Они молодцы. Больше добавить нечего.
Ответить
0
0
viva la fiesta (киев)
динамо Киев чемпион! Надеюсь вынесет хваленый Металл легко!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
менеджер среднего звена (kiev) 24.10.2011 12:21 / Unity_6 (Славутич) 24.10.2011 12:30 . Сайт UA-Футбол завдяки його редакційній політиці давно вже став клоакою платних катало-яриком хорто-кротів. Ідеологічна війна....
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Метеор (Днепропетровск) 24.10.2011 13:46 Привет. Это Суркисвсекупил))) Также как Волынь перед ДК и Зоря перед ДК, по мнению некоторых обозревателей)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Unity_6 (Славутич) 24.10.2011 12:26 Привет! Вот если бы Динамо проиграла то народу было бы больше чем на ветке Шахтер-Металлист ))) Кстати очень хорошая новость перед игрой с Таврией. -------------------------------------------------- Один из лидеров \"Таврии\" - полузащитник Сергей Назаренко - не сможет помочь крымской команде в ближайшем поединке против киевского \"Динамо\" (состоится 30 октября в Симферополе). Желтая карточка, полученная Сергеем в игре с \"Ворсклой\" (2:3), оказалась для него четвертой в сезоне, следовательно, в силу вступила автоматическая одноматчевая дисквалификация футболиста.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ну вы гоните, у Дуду рост 1.65, у Косовского 1.72 и в борьбе он мало кому уступал, как тут правильно заметили, крепыш Виталик еще тот, да и не успевали ему эту борьбу навязать, не доганяли...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
С павишной атвесность, да?
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Leo (Запорожье) 24.10.11 12:40 Ну, Беланова еще сюда))) у Беланова, на секундочку, 174!!!! см рост и весу 70 кило - здоровый как бугай
Ответить
0
0
АВК (Луганск)
Leo (Запорожье) 24.10.11 12:40 Не знаю, может я и не прав. Но приведу пример. Боксер-супертяжеловес побеждает боксера легкой весовой категории. Боксер-супертяжеловес побеждает боксера-супертяжеловеса. Радость одинакова?
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Unity_6 (Славутич) 24.10.11 12:26 Там меня еще не разу не банили))) Зато там меня некоторые считают динамоненавистником:)))))) Недавно подвергли обструкции за то что написал пост о том, что Гармашу выдается слишком много шансов. В общем, там я почти крот)))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Но футболист топового клуба не будет ТАК ЖЕ радоваться забитому голу во дворе. Радость будет, но с ДРУГИМ выражением лица и другими эмоциями. АВК (Луганск) 24.10.11 12:36 Ну, знаете, радость но с другим выражением лица - это уже петросянщина какая-то! Извольте изложить ваши критерии выражения лица динамовцев, которые будут соответствовать вашему видению торжественности момента взятия ворот Зари.
Ответить
0
0
Fans (Хмельницький)
Заря, зачем выходить на поле и не играть? Тогда лучше техническое 0:3, не так позорно.
Ответить
0
0
Всеволодович (Киев)
В следующем году будем отмечать 40-летие блестящего чемпионства Зари. Пора бы команде вспомнить традиции и вернуться на нормальный уровень.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
менеджер среднего звена (kiev) 24.10.2011 12:17 Ну на счёт мясистости Косовского... Енто дело наживное... На наших харчах - подматереет :) Главное, что б таланты свои не растерял с весом... ;)
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
АВК (Луганск) 24.10.2011 12:05 Так вы это имели ввиду? Ну тогда вы рассуждаете неправильно в двойне... Игрок забил гол... Почему ему не порадоваться? Что здесь такого? Тем паче что из 6-ти - три забили резервисты, которым с психологической точки зрения голы очень нужны!!! *** менеджер среднего звена (kiev) 24.10.2011 12:06 Дык в том то и дело, что Дуду надо подпускать к основе, быстрее проявицца! То что маленький... Беланов, Косовский... Да были в ДК \"мальки\" и с хорошим КПД! Касательно Алиева... Я его оччень не люблю! Злопамятный я видать стал... :) Всё Бангуру этой \"сладкой парочке\" простить не могу! Насколько отбросила ДК назад эта парочка... После этого у меня требования к игре Алиева ( и читай Милевского) очень возросли... Но Миля-то вчерась отработал (на удивление), а Алиев... Ну кто ему мешает тренироваться в пробитии штрафных? А в подаче угловых? Да ни кто!!! Но он вдруг резко разучился их бить! Вуко, Гармаш и Попов бьют лучше него, но им же не подойти к мячу! К тому же футбол игра командная... А Алиев жмется пас отдать... Ох как жмется и это очень видно!
Ответить
0
0
АВК (Луганск)
Руководствуясь вашей логике, во дворе люди после забитых голов вообще рыдать должны, потому что не в Лиге ж чемпионов забили... менеджер среднего звена (kiev) ================================= Не должны. Во дворе ребята уровня двора радуются как игроки топовых клубов в ЛЧ. Радость гола на разных уровнях (двор, область, 2-я, 1-я, премьер-лига, ЛЕ, ЛЧ) примерно одинакова. Но футболист топового клуба не будет ТАК ЖЕ радоваться забитому голу во дворе. Радость будет, но с ДРУГИМ выражением лица и другими эмоциями. А Динамо, считай, во дворе и сыграло. Уж очень большая пропасть между ДК и ЗЛ. Динамовцы знали, что выиграют, зарёвцы знали, что проиграют, мы тоже знали, что так будет. Зачем высокопарные слова? Выиграет с таким счетом ДК в ЛЕ (у любого соперника) - тогда будем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО радоваться.
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
менеджер среднего звена (kiev) да ладно!!!! Посмотрите рост, а лучше боевой вес Косовского - в нем не меньше полутора Дуд!!! Косовский был невысокий, но никак не мелкий. При этом Косовский был мясистый, шо кабанчик - фиг кому силовую борьбу проигрывал. ----------------------- Тем не менее, Косовский был маленьким быстрым левым вингером. Жаль Виталика, сломали его быстро.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
менеджер среднего звена (kiev) 24.10.2011 12:21 Да и вообще, главное не кол-во, главное - качество)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
менеджер среднего звена (kiev) 24.10.2011 12:21 И тебя с победой! Чо с Сашкой делать? Не, ну против команд уровня СЕГОДНЯШНЕЙ Зори он конечно крут...а как только нужно пахать: открываться много, отбирать мяч...он растворяется...Так и держать Сашку ради таких матчей...для ротации. На большее НА СЕГОДНЯ он не тянет. Ты на Лазика не съезжай. Ты сам на Шурике матч молодежки первый откоментил...да и судя по профилю, не так давно там!;) Народу тут меньеш? Потому что ДК только после просеров коментируют...Да и что сегодня коментировать?...
Ответить
0
0
boremir (Краматорск)
Динамо - Заря - договорняк. А за что Заре стадион достраивать? И почему Динамо часто в турах играет последними?
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Unity_6 (Славутич) 24.10.11 12:15 Привет, Артем! с победой! ну вот и скажи, что с этим Сашкой-какашкой делать?)))) Тут я Семину не завидую, выбор не прост. Кстати, что то здесь народу все меньше и меньше. Скучновато... Лазик вон на днях у Шурика зарегился. Меня здесь великие и могучие травят... неужели к упадку дело идет?
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Интерцептор (Киев) 24.10.11 12:11 да ладно!!!! Посмотрите рост, а лучше боевой вес Косовского - в нем не меньше полутора Дуд!!! Косовский был невысокий, но никак не мелкий. При этом Косовский был мясистый, шо кабанчик - фиг кому силовую борьбу проигрывал.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
менеджер среднего звена (kiev) 24.10.2011 12:06 Привет. Поправлю, Алиев еще голевую на Ярмола отдал.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
АВК (Луганск) 24.10.11 12:05 Ваши слова по поводу радости Динамовцев неуместны. Руководствуясь вашей логике, во дворе люди после забитых голов вообще рыдать должны, потому что не в Лиге ж чемпионов забили... У нашей команды хорошее настроение, спасибо за него вашей. А гол это всегда весело, кому бы он не забивался. Думаю, Миля на пенсии будет забивать другим дедуганам и радоваться не меньше, чем когда забивал вашим \"мастерам\". Но это же не значит, что Заря Луганск гауно по сравнению с пузатыми любителями, правильно?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
По игре можно сказать только одно : Счет хороший... )) Приятное впечатление оставили новички Дуду и Рыбалка, хотя последний несколько тушевался и боялся брать на себя игру (спишем на волнение дебютанта)... Теперь за первое место надо держаться зубами, хотя чепм еще даже до экватора не дошел и всяко случится может...
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
менеджер среднего звена (kiev) ...а миниатюрного и малюсенького игрока наш чемпионат еще не знал ------------- Косовский.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Leo (Запорожье) 24.10.11 11:06 Приветствую! Оно то конечно, Алиев сачок, но гол забил, после его штрафного забил Миля, когда Дуду забивал Алиев первого зашитника увел, пропустив мяч дальше. В итоге гол и два почти паса. получается весьма эффективно. Потому и говорю, что очень противоречивый Сашка персонаж. и по поводу Дуду поспорю. Имхо парень весьма слаб. Сейчас все в эйфории (как в Киеве часто бывает при первой игре практически любого новичка) от его активности. Но на выходе то что-то близкое к нолю - очень техничное, но мелкое существо играет флангового бека и отлетает на три метра от соперника похлеще Нины! А тот же тоже технарь дай Боже, но не заиграл по-настоящему, хоть и помощней. За желание парню конечно честь и хвала, но такого не просто низенького, а миниатюрного и малюсенького игрока наш чемпионат еще не знал. Положа руку на сердце не верю в перспективу этого игрока на позиции вингера. Разве что под нападающим, но там конкуренция 5 человек на место, справится ли?
Ответить
0
0
АВК (Луганск)
Leo (Запорожье) Как же нету? По ходу матча динамовцы радовались как дети. Вы видели с каким выражением лица выигрывает у аутсайдера, к примеру, МЮ или Барса? Выражение лица - \"все идет по плану\". А у динамо - \"ни фига себе, я забил! Это чудо! Я сделал это! Вау, круто!\" Если бы они так радовались в матче с вышеназванными МЮ или Барсой, я бы их за это не осудил. Потому как - и впрямь \"чудо\".
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
радоваться вообще запрещено, я так понимаю, это привилегия представителей Донбасса?:)) разорвали резервом мертвячую команду, подняли себе немного настроение, дали отдохнуть лидерам команды, заработали 3 очка, подправили разницу, вот и весь позитив от этой игры, а что-то там рассматривать, обсуждать чьи-то игровые действия - немного лишнее, уж очень жалок был соперник...
Ответить
0
0
igor29 (Івано-Франківськ)
Впервые пример невалидольной ротации от Семина. Выпустил тех, кому есть что доказывать и получил результат менеджер среднего звена (kiev) Ну я б сказав другий раз :) вперше ми в кубку в минулому раунді побачили :) Дуду порадував, нарешті з\"явився хоч хтось хто хоче і може побігати, а не вмирає від нестачі повітря на 15-20хв... та ще толк з того бігання є :). все-таки гол туркам це в першу чергу його заслуга, саме він \"завів\" команду на фінальний штурм. А як гарно включився на невдалу скидку захисника воротарю. З іншого флангу, між іншим...
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
А лично у меня сложилось мнение, что у резервистов было значительно больше желания играть и выигрывать! Выгрызать мяч, прессинговать! В отличае от основы во втором тайме с Бешикташем. Так что я думаю Семину следует призадуматься над тем, кого выпускать в стартовых 11, все таки из сегодняшнего состава все хорошо сыграли. Даже делая поправку на то, что Заря не Бешикташ. Как думаете?
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
АВК (Луганск) 24.10.11 11:38 Да нету буйной радости!!! Где она? Буйная радость может быть - после победы над серьезным соперником... Да и то... Наверное после выхода в евровесну - это да! К сожалению - пока ЗЛ в этом отношении позиции сдала... Нет повода для веселья...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Juristis (Киев) 24.10.11 11:33 На счет легкой победы не радуюсь, а вот по ближайщему резерву - согласен!
Ответить
0
0
АВК (Луганск)
Меня разочаровывает не игра Зари, а бурная радость динамовцев. Если бы так громили соперников в ЛЧ и ЛЕ, радость была бы обоснована, а глумление над откровенно слабым соперником - признак своей слабости. Этот результат надо воспринимать как должное, а не как \"движение в перед\".
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Эх, так бы и с \"Шахтёром\". С легкой победой всех! Наконец Сёмин выпустил ближайший резерв.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Забув: У Динамо жовту отримав К.Корреа, а не Ярмола, а у Зорі грав Максим Ігорович Білий.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Які можна зробити висновки з цієї перемоги? Ніяких. Побачимо в середу та 3-го та 6-го.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
XOMA1960 (Киев) 24.10.11 11:11 Дык какая уж тут эйфория??? Это не еврокубковый матч и не матч с основным соперником...
Ответить
0
0
XOMA1960 (Киев)
И не надо устраивать эйфорию.Заря просчитала причем очень грамотно,что тягаться с Киевом а через два дня в Суммах будет не реально.Вот они и вышли на игру с мыслями о кубковом противостоянии.А там они проходят Суммы, а 1/4 игра скорее всего на своем поле.Полуфинал почти вырисовывается.А с приходом Заварова неизвестно как команда заиграет весной.Очень грамотный тактический ход.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
менеджер среднего звена (kiev) 24.10.11 09:37 Привет уважаемый! По Аруне согласен... Хорошая замена Вуко! А то Вуко тяжко все матчи тащить самому! Ему надо срочно игровая практика как Дуду, Корреа и Рыбалке... Алиев по КПД и остальным параметрам проигрывает Корреа - подчистую! Кстати и Нинко хоть и лучше Алиева, но тоже намного хуже Корреа! Все-таки креативщик он очень сильный... С такого острейшего угла пробил, точно и выверенно... Чудо что мяч не залетел в ворота! Короче для Шевы и Алиева настают тяжелые времена... Миля сыграл хорошо... Видно \"дыхание в спину\" - весьма озаботило! Такой Миля нравицца, жаль что так постоянно играть или не может или не хочет! Дуду не смотря на рост (чем-то напоминает Беланова - тож мальок :)), продемонстрировал главное чего сейчас не хватает ДК - СКОРОСТЬ! Не согласен с Суркисом, что его надо \"подпускать\" к основе, он должен играть в матчах не по 10-15 мин, а более, чтоб почувствовать игру! Рыбалку удалось рассмотреть немного хуже, но вижу его уже второй раз и по сумме впечатление хорошее. А по Семину - с выводами не тороплюсь... Соперник был не того уровня... Поглядим на выездные матчи с ШД и ТС... Там всё будет по-серьезней... *** Unity_6 (Славутич) 24.10.11 09:54 Привет уважаемый! Павел подметил точно - тренировка (просмотр резерва) с повышенной ответственностью... *** Gavalex (Луганск) 24.10.11 09:58 Думаю таки, что игроков винить нечего... После издевательства над МЗ, Чанцев продолжил то же в ЗЛ! Нужна смена тренера и поддержка команде!
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
честно говоря, то не ожидал. что Дуду так заиграет. уже видно, что это не Андре-2. еще жду, когда ЮПС выпустит Ади. но хоть Рыбалку выпустил и то за радость.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Молодцы. Желаю с таким же счетом вынести Шахту .
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Ну надо же, ротация. Век живи - век учись. Кто подсказал то?:)) По матчу смысла нет. А вот Аруна, Дуду и Рыбалка времени на поле заслуживают.
Ответить
0
0
Gavalex (Луганск)
хотелось написать \"Етит тво....и т.д\":)) ссорри...
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
менеджер среднего звена (kiev) 24.10.11 09:37 со всем согласен на все сто.. единственное добавить что Аруне надо кого то чтоб страховал практически постоянно его потому что привозил же уже как заигрывался .. но вчера в отборе и контроле мяча был просто зверь ))
Ответить
0
0
Gavalex (Луганск)
Не вольно вспоминается известная реклама:”Как, вашей команде не хватает очков в турнирной таблице и у вас плохая статистика забитых мячей? Тогда,Заря ЕДИТ К ВАМ!!!” Как не обидно писать это,но на деле все именно так и обстоит… Как всегда занимаемся благотворительностью,раздаем очки на право и на лево,выводя команды из кризисной ямы,своего рода Чип и Дейл … В очередной раз Динамо вытерло об нас ноги,подарив Ярмоленко на днюху купу мячей,тем самым вывели из кризиса тоже Динамо, после не внятной игры в еврокубках,дав порезвиться ребятишкам,Милевскому и Алиеву в нашей штрафной….Очень хочется верить,что когда нибудь,наша команда будет занимать достойное место в ЧМ,а не телепаться последним прицепным вагоном… Пару слов о комментаторах,в первую очередь о онлайн… Я конечно понимаю,что периодически надо подымать своего ЕГО за счет других, вчерашнее остроумие было не уместно по отношению к болельщикам восточной части нашей страны. Или мы живем в Москве,где дальше своего носа ни чего не видят? И без в ваших комментов тошно… Ведь смеетесь над собой,такие как Заря, Оболонь и т.д это и есть наш ЧМ,наше лицо на евроарене,а не «Бразилия и Аргентина….»
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Доброе утро всем. Теплый воскресный вечер конца октября, настоящая золотая осень...стоп...я это уже когда-то писал...Да, год назад, только в последние выходные октября был деклассирован Ильичевец...) Что за чудеса, что ДК в последние/предпоследние выходные октября легко смотриться? По матчу особо говорить нечего. Жаль Зорю. Если Ченцев не уйдет (а он похоже не не собирается) - не мужик... ДК как не странно полувторым составом очень свежо смотрелось. Это и сыграло главную роль. Все были хороши. Выделять кого-то даже не хочеться... Дуду - с голевым дебютом. Ярмола - с днюхой. ДК - с промежуточным первым местом.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Вот что значит полностью расслабить булки и получить максимум удовольствия. В прошлом сезоне Ильичи в єтом Зорька.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
По игре писать особо нечего за исключением того, что Заря все-таки разочаровала, ожидалось большее. Хотя, если бы быстрый гол не получили, мало ли как повернуться могло... Поэтому остановлюсь на нескольких эпизодах. Во первых, поразил Аруна. Казалось бы, бестолочь, списать гада ко всем чертям, ан нет! На позиции Вукоевича Аруна - самое то! Похоже, что позиция фантазиста, на которую ранее упорно ставили Лукмана провоцировала его на нехорошие вещи - стучать по воротам как попало и откуда попало, игровую дисциплину нарушать. А поставили его чистым опорником - человека как подменили: отбирает, жестко встречает, ближнему четко отдает. В общем на пару с Карлосом сожрал Аруна в центре контригру Зари. Кстати, тут и во-вторых - Карлос Корреа. Честно, не думал, что остался порох в пороховницах. А он вышел и в своем неброском стиле сыграл весьма полезно, надежно. Ну и наконец-то воссоединились в старте твиксы. Ожидаемо, Алиев был менее заметен, практически не играл в отборе, но поучаствовал в ряде голов, сам забил. Вот не могу четко сказать, что делать с таким игроком, как Алиев - все-таки не тренер я, дилетант. Но то что, Миля вместе с ним гораздо веселее играет - факт. Может его специально для Мили в составе держать?))) Несколько слов о Семине, которого многие и я в частности последовательно критикуют. Вчера Палыч был безупречен - и стартовый состав и замены - сыграло все. Респект, так бы и с первой командой кротов.
Ответить
0
0
холерик (измаил)
От такого футбола толку ни какого,и радости тоже.В Стамбуле может и аукнется проходная тренировка.Дай бог чтоб не было такого.
Ответить
0
0
znatok08 (Южноукраинск)
Результат конечно хорош, без вариантов. Хорошее впечатлениеот игры Дуду, с него скорее всего будет толк(есть скорость,какой рывок он выдал, есть техника). Правда с его невпечатляющими физическим данными тяжело будет бороться с защитниками-гренадерами, которые практически во всех клубах Украины и Европы Но что опять настораживает результативные ошибки Попова, Аруны, Алмейды, Дэсильво, слабая игра как диспетчера Алиева. Гамаш при всей его неуравновешенности явно талантливее. Корреа тоже может помочь, на него ещё можно расчитывать если дать ему играть.
Ответить
0
0
mangoal (Sumy City)
26 октября. 1/8 Финала Кубка Украины. ПФК Сумы 3-0 Заря Да будет так!))
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
Юрий Палыч красава! Теперь в Шахту обуть и пусть недруги захлебнуться своим ядом :)
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
чанцев сам подай
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
По - человечески очень не удобно за нынешнюю \"Зарю\". (За ПФКС - тоже, но это - другая тема). Мне лично, много раз доводилось бывать на стадионе \"Авангард\" в Луганске и воспоминания остались самые добрые. Перекличка между трибунами, помнится, там не принята, зато здорово катают волну по чаше! На момент, когда мне доводилось там бывать, она заполнялась ... ну не почти битком, но тыщ 16 - 18 бывало. Табло, как раз, помню, новое поставили... И с \"Динамо\", кстати, тоже играли по другому... Да, проигрывали..., но НЕ ТАК!
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
Весёленькое воскресенье... Сочуствую \"Заре\".
Ответить
0
0
DTK (Киев)
Аруна (вы подумайте!) - убило выражение!!!)))
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
У Чанцева стандартный ответ после всех неудач: \"Мы им говорим, а они не делают\". Так может не умеете говорить, доносить до людей мысль, товарищ Чанцев??? Может не нужно Вам тренером работать?
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Геллер Тебе ПОЗОРзаЧанцева.Хоть ты и понимаеш чем чепионат закочится.Зачем людям такой президент очень хитро сделанный?
Ответить
0
0
KievCityBoy (Киев)
Теперь нужно третьим составом закатать 4:0 Шахтер....)))
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Нда... Черный день донецкого футбола...
Ответить
0
0
leandr (київ)
Дуже здивований, що ЮПС наважився 2й склад виставити. можливо на його рішення вплинув результат матчу ШД-МХ. В будь-якому разі для нього це великий прогрес вчасно ризикнути і не заганяти основу на повну катушку. Впевнений цей відпочинок ще принесе свої плоди, і в першу чергу в цю середу в матчі з видохшимися кротами
Ответить
0
0
kofur (Київ)
на воротах був Коваль, а не Сашо (бо і в резерві він, і в основі знову)
Ответить
0
0
kofur (Київ)
на воротах був Коваль, а не Сашо
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Семкин аж сам офігів від такого резалта. Семкин пашол вон додомів!
Ответить
0
0
2tall4you (Corpus Christi, TX)
zarya1972 (Луганск) 23.10.11 22:44 Точно. Останній раз забивали ше в першому чемпіонаті - 08.04.1992 Фанам \"Зорі\", не розчаровуйтеся!!!
Ответить
0
0
David ns1) (Kiev)
прям как Сити МЮ порвало 6-1)))
Ответить
0
0
SERG MIRON (Delray Beach)
МОЛОДЦЫ!!! Второй состав не остановился после 3 забитых основными игроками, и это очень радует.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
По окончании первой части сезона в стане луганской \"Зари\" могут произойти перемены. В эфире программы \"Профутбол\" на канале 2+2 Александр Заваров признался, что готов рассмотреть предложение руководства клуба. При этом, по информации телевизионщиков, контракт Анатолия Чанцева с \"Зарей\" истекает в конце года. - Если будут какие-то предложения, то можно будет рассматривать. Чтобы ни на кого не наговаривать или чтобы не лоббировать свою кандидатуру, могу сказать, что никакой информацией я не владею, - заявил Заваров. - Но приглашение все же было? - Скажу - да. Но нужно немного подождать пока закончится первая часть сезона. А потом будет видно. Повторю - если будет конкретное предложение, то его можно будет рассматривать.
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
Ложка мёда в бочке дёгтя: Заря забила гол Динамо в Киеве после 19-летнего перерыва.
Ответить
0
0
impuls (Киев)
Ну порадовали)) Ди-на-мо!)) ай молодца!!)) 26 будет такой же счёт в пользу Динамо! Вперед и с песней!
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
Схоже Зоря отримала все те що недоотримали турки. Сподіваюсь це \"тренування\" піде на користь ДК і вони почнуть реалізовувати те що створюють більш регулярно.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Вот что значит мотивация:-)
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
Молодцы ДК! Главное не разлаблятся!
Ответить
0
0
DTK (Киев)
Никита Черняк писарь некудышний!!
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Жестокий СЛИВ!
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Впервые пример невалидольной ротации от Семина. Выпустил тех, кому есть что доказывать и получил результат
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
boremir (Краматорск) 23.10.11 21:51 ________________ Я вас умоляю...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Rumata (Киев) 23.10.11 21:39 _______________ Шуху после каждого влета жаль... Тянет команду, тянет и все усилия как об стенку, при том, что у нас далеко не самый слабый состав... Клянусь, когда Чанцев уйдет - напьюсь так, как никогда в жизни не напивался!!!!!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Rumata (Киев) 23.10.11 21:39 _______________ Шуху после каждого влета жаль... Тянет команду, тянет и все усилия как об стенку, при том, что у нас далеко не самый слабый состав... Клянусь, когда Чанцев уйдет - напьюсь так, как никогда в жизни не напивался!!!!!!!
Ответить
0
0
boremir (Краматорск)
Динамо - Заря - договорняк. Заре еще нужно строить стадион. А как его иначе построить.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Лопес (Луганск) 23.10.11 21:42 А как на счет Фергюсона? Он тоже себя не уважает?
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Заря = МЮ
Ответить
0
0
XOMA1960 (Киев)
Одна из субъективных версий.Утечка информации в стане Зари.Команда сделала ставку на кубковый матч в Суммах.Динамо выставляет второй состав.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
UA-Fun (Lviv) 23.10.11 21:34 _______________ К нам он не придет... Боюсь Чанцев так и не уйдет аж пока мы в пердив не уйдем...
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Без шансов и даже намёков((( Ну хоть не хуже МЮ.
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
позор-мальчики для битья-------все антирекорды наши........чанцев сделал такую команду которой ещё не было---игроки то есть неплохие........а он мечтает белого иваныча продать........М ДА
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Такие крупные победы Динамо после невзрачных игр в еврокубках заставляют вспомнить старый анекдот про то, как на балу у Наташи Ростовой поручик Ржевский во время кадрили все время наступал Наташе на ноги, и в ответ на ее замечание: \"Какой вы, все-таки неловкий\", ответил, гордо покручивая ус: \"Это ничего-с! Зато мы водку жрём-с, как лошади!\". Возникает вопрос: почему же там не так? Это я не с насмешкой, а с сожалением.
Ответить
0
0
Лопес (Луганск)
Если и сейчас эта тряпка - Чанцев останется тренером \"Зари\", то велком ту пердив. Нашей \"Заре\" место только там бороться за выживание. Любой уважающий себя тренер уйдет со своего поста после такой игры и такого результата.
Ответить
0
0
Колгоспник (Ровно)
а ты фланкер, вижу, засланный тролль, подозреваю из киева
Ответить
0
0
Колгоспник (Ровно)
а ты фланкер, вижу, засланный тролль, подозреваю из киева
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Mehmet Aurelio (Луганск) Шуховцева сегодня тоже похвалил бы. 16 ударов в створ ваших ворот зашло, причем почти все - расстрел вашего вратаря из пределов штрафной и вратарской. Если бы не Шуховцев, было бы мячей 10.
Ответить
0
0
leandr (київ)
сбылось .. ну наконец-то \"Заря\" играет так же как \"Манчестер Юнайтед\"!!! BigGar (Луганск) 23.10.11 21:29 --- ЛОЛи ))))))
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
Кононов ще без команди...
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Ударно день рождения Ярмоленко отметили. Так держать! Ярмоленко с днюхой.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Pirate (Одесса) 23.10.11 21:30 _______________ Издеваетесь? ((( У нас Чанцев тренер - нам не унывать? (((
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
разрыв... Не унывать, Луганск!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Вообщем слов нет и говрить ничего не хочется... Так паскудно на душе давно не было... Единственный, кому хочу сказать спасибо - Ваня Петряк. Паренек в меру своих возможностей старался. Ну еще Белому. Мужского поступка от Чанцева я уже не ожидаю. Больше написать нечего. Просто не могу подобрать слов...
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
разрыв... Не унывать, Луганск!
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
сбылось .. ну наконец-то \"Заря\" играет так же как \"Манчестер Юнайтед\"!!!
Ответить
0
0
Flanker (Донецк)
мдааа, хоть бы ЩД стал 3-м в этом сезоне, мож Луча уйдут, за..ал старый маразматик
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
Браво \"Динамо\"!!! Победа на классе, как на тренировке... Шахтёр на очереди!:)
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
Ото на радостях наколотили :))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус