Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Шиме Врсалько: "Не буду скрывать, я хотел бы играть в "Днепре"


Защитника "Динамо" зовут в Англию и Германию, но он хочет в Украину

Шиме Врсалько: "Не буду скрывать, я хотел бы играть в "Днепре"


Один из самых талантливых хорватских футболистов Шиме Врсалько в интервью корреспонденту UA-Футбол подтвердил, что хочет играть в Украине.

- Шиме, вчера генеральный директор «Днепра» Андрей Стеценко рассказал, что его команда заинтересована в твоем приобретении. Как вы прокомментируете эту новость?

- Для меня большая честь, что такой большой клуб интересуется моей персоной. Не буду скрывать, я хотел бы играть в «Днепре».

- Вы – один из самых востребованных футболистов Хорватии. Не будет ли переезд в Украину шагом назад в вашей карьере?

- Вы считаете украинский чемпионат слабым? Лично для меня он очень сильный, и как футболист могу сказать - мне интересно играть в Украине. Это страна, где футбол очень быстро развивается, где строят стадионы, каждый год приезжают известные футболисты, и не только доигрывать свою карьеру. Я вижу, что могу прогрессировать в Украине и играя здесь могу попасть на Евро 2012 в составе сборной Хорватии.

- Вы уже советовались с хорватами, которые играют в украинской Премьер-лиге?

- Конечно. Практически все хорватские игроки говорят только хорошие слова об украинском футболе. Я говорил с Калиничем и Стриничем. Они говорили только прекрасные слова.

- У вас был разговор на эту тему с президентом «Динамо» Загреб Здравко Мамичем?

- Нет. Пока еще мы с ним не разговаривали.

- Кроме интереса от «Днепра», у вас еще есть какие-то предложения?

- Насколько я знаю, в Украине мой контракт хочет выкупить только «Днепр». Если брать другие страны, то есть предложения с Англии и Германии, но я бы хотел в «Днепр». Надеюсь, скоро этот переход состоится.



Наша справка

Шиме Врсалько

Клуб – "Динамо" Загреб

Возраст -19 лет

Амплуа – правый защитник

Контракт – до 30.06.2014.

Кто им интересуется – Валенсия, Челси, Ман.Сити, Арсенал, российские гранды

Ориентировочная цена – 9-11 млн. евро

Характеристика:

Врсалько последние два года – основной игрок «Динамо». В Хорватии его называют наследником Дарио Срны. Хотя в Хорватии многие сходятся на том, что на Евро 2012, капитан «Шахтера» будет играть правого полузащитника, а Врсалько будет действовать под ним. Шиме - универсален, вынослив, активно подключается к атакам, при этом не теряет свою зону. Врсалько имеет все качества современного крайнего защитника, и сегодня незаменимый игрок в загребском «Динамо».

Кому бы подошел: «Днепр», «Динамо».

Крайний правый защитник – ахиллесова пята обоих клубов. После Лужного в «Динамо» так и не нашли достойной замены, и сейчас в самых ответственных играх на эту позицию переводят Олега Гусева, в ущерб атаке. В «Днепре» правым защитником выступает также номинальный полузащитник – Кулаков. Инкум не скрывает своего желание уехать с Украины. Поэтому Врсалько может закрыть проблему как одного так и другого клуба на много лет.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Dimon7878 (Днепропетровск)
проехались так по доброму имени Харькова, центра студенчества)) dni-pro-fan (Днепр) 15.01.2012 14:22 Да ,не вопрос ,проехались по Харькову, хотя ты не прав по поводу имени , в смысле доброго, и центра, там живут другие меньшинства в резиновой одежде....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 93
Dimon7878 (Днепропетровск)
проехались так по доброму имени Харькова, центра студенчества)) dni-pro-fan (Днепр) 15.01.2012 14:22 Да ,не вопрос ,проехались по Харькову, хотя ты не прав по поводу имени , в смысле доброго, и центра, там живут другие меньшинства в резиновой одежде....
Ответить
0
0
Grand River (Днепропетровск)
правую бровку и Мандзюк закрыть может и Ротань,а вот датчанина в центр защиты взять не помешало бы и стоит в два раза меньше тоже молодой и уже за сборную играет.Так что цена и качество сейчас выходят на первое место для Днепра,а Стеценко для хорватов постоянный покупатель,но тут скидки для пост.клиентов не канают. Сравните цену и качество,а так же личный контракт таких игроков Днепра как Калинич и Матэус.Оба хороши,оба забивные и не уступчивы на поле-но разный стиль,возраст и соотвецтвенно цена. Думаю игрок молодой Шиме,а цена уже взрослая.
Ответить
0
0
dni-pro-fan (Днепр)
Poseydon_79 (Харьков) Jim Morisson (Харьков) ...........нахрена на всю страну рассуждать о вещах, в которых не разбираешься? проехались так по доброму имени Харькова, центра студенчества))
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Все бы хорошо, но вот фамилия смущает :) Я еще когда Мазилу брали, предрекал : не заиграет он в Днепре. Ну вот представьте, что диктор на стадионе объявляет состав, и нам нужно кричать фамилии . Потренируйтесь кричать"Врсалько" :))
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
moderator 14.01.2012 18:14 Дарма це ви,дядьку! Хлопці матом не сварились, не ображали нікого. Футбол - багатогранне явище і якщо люди прагнуть розширити свою ерудицію, то це треба лише вітати. А то потім знову нам будуть розказувати які в нас фани відморозки. імхо
Ответить
0
0
moderator
kantana (Днепр) 13.01.2012 15:57 Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 17:23 Fc.Dnipro (Днепропетровск) 13.01.2012 18:42 Poseydon_79 (Харьков) 13.01.2012 18:47 Bonus (Lviv) 14.01.2012 01:15 Dneprman (Днепропетровск ) 14.01.2012 01:20 Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 14.01.2012 12:32 DIGO (Днепропетровск) 14.01.2012 13:06 Заблокированы. Прекращаем оффтоп.
Ответить
0
0
baglej (Dnepr)
а вообще благодаря врсалько кое кто получит ликбез) и за это ему спасибо, даже если это единственная от него польза)
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
DIGO (Днепропетровск) 14.01.2012 13:06 Всё верно, только литовцы никак не словяне :)
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
DIGO (Днепропетровск) 14.01.2012 13:06 Вы только литовцам не говорите, что они славяне. Что с образованием вообще сейчас в Украине? Хорошист (Hamburg) 14.01.2012 14:13 А з освітою в Україні зараз повний гаплик.І попередній автор напевно перепутав назви "литовці" і "литвини",адже під назвою "литвини" знали населення ВКЛ,в склад якого входили землі заселені і слов\'янами. А по темі раз Врсалько хоче грати в "Дніпрі",то треба підписувати без роздумів.Балканці на відміну від латиносів більш професійно відносяться до своїх обов\'язків,а тим більш це не останній по майстерності футболіст.
Ответить
0
0
Хорошист (Hamburg)
DIGO (Днепропетровск) 14.01.2012 13:06 Вы только литовцам не говорите, что они славяне. Что с образованием вообще сейчас в Украине?
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
DIGO (Днепропетровск) 14.01.2012 13:06 ___________________ Только правильнее говорить здесь не россияне, а русские. Вобщем +100500, все верно. А этот хорват довольно хороший игрок. Но если б Инкум не бокапорил регулярно, то разговоров особо бы небыло насчет нового правого защитника.
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Покупка Врсалько было бы реальным усилением. Высокий, с неплохой скорочтью, поставленным ударом к тому же. http://www.youtube.com/watch?v=C2jTsESCGbA
Ответить
0
0
DIGO (Днепропетровск)
Хорваты мусульмане? Ржу-нимагу... Вот дебилы не образованные!!!! Хорваты - христиане-католики!!! сербы, македонцы, черногорцы - православные; боснийцы и косовары - мусульмане; словенцы - протестанты ---это о народах Югославии... Теперь о славянах... К ним относятся: все народности Югославии кроме косоваров(они родня албанцам), поляки, литовцы, чехи, словаки, болгары, беларусы, россияне и украинцы, а также более мелкие народности типа бойков, лемков, русинов...
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
что запад Украины , тоже Славяне , особенно , когда-то принадлежащие Польше , В Закарпатье тоже Украинский язык(вроде , как с хорватской найближчя за подiбностью) - они тоже Славяне ???)) Не смешите людей , своей "образованностью" !!!)) Poseydon_79 (Харьков) 13.01.2012 19:11 ________________________________________ Ты тупой тролль. А что поляки или хорваты - не славяне? Поучи кто такие славяне, на каких территориях они жили... куда шире, чем тебе кажется
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Можно Врсалько купить и за 15 миллионов. Деньги то не мои))) Но ИВК вряд ли будут готов заплатить больше 7 миллионов. Поэтому шансов крайне мало.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Naivelion (Ajaccio) 14.01.2012 10:21 А 9-11 млн понимаешь?
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Naivelion (Ajaccio) Логика элементарная....деньги первая. Просто эти клубы (Валя,МС и др) больше 3-4 непредложат Динамо. Вот тебе и первая выгода. Вторая выгода личный контракт Врсалько, думаю в полтора раза будет тоже получше. Третья выгода 90 % уверенность что будет играть в основе и следовательно в сборную попадёт, так же как и на Евро, в тех же клубах можно полгода и ппросидеть на лавочке, а затем отправиться в какойто Блекберн, набираться опыта. Тут всё зависит от Стеценко, действтительно зажмёт или незажмёт, Бенино лаве ))
Ответить
0
0
Naivelion (Ajaccio)
Кто им интересуется – Валенсия, Челси, Ман.Сити, Арсенал, российские гранды Зачем ему днепр?Не понимаю логики
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Hi-Tec (Днепр) 14.01.2012 01:23 Что значить Врсалько дорогой для Стеценко.А на правом фланге кто будет играть,дешёвый Гладкий?
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Если игроку такие авансы выданы, может он и был бы в жилу для Днепра?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Да хрен там его возьмут. Шрэк скажет, что он стоит два миллиона и не больше. А если больше, значит, это сверхдорогой футболист, а нам такие для решения задачи выхода на уровень "Шахтера" не нужны ... мы ее решим, купив 10 футболистофф по 500 тыщ.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Это ты нам озабочено-свидому версию украинськых исторыкив подогнал? А-а, зи Львову, - тогда понятно...
Ответить
0
0
Bonus (Lviv)
До історичної дискусії (хоча це не той сайт). До обєднання словянських племен у Київську Русь, на території теперішніх Львівської, Тернопільської, Івано-Франківської, частини Закарпатської областей України, Подкарпатського воєводтства (Польща) проживали племена Білих Хорватів, частина яких починаючи з 6 ст. емігрувала на Балкани. Де було створено королівство Хорватія. Мова у сербів і хорватів майже однакова, тільки у перших - кирилиця і православя, а у других - латинка і католицизм.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Бедные хорваты, их уже тут и в цыганоитальянцев, и в албанцев, и в мусульман записали. На их месте, мне было бы обидно.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Poseydon_79 (Харьков) ---------------- Харків перша столиця УРСР, а не України, а це як кажуть в Одесі дві великі різниці.
Ответить
0
0
tempos (Хмельницкий)
Провсралькують мільйони
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
За что 9-11 млн. я не понимаю шо за идиоты работают в Днепре?
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Хорваты вообщето мусульмане:)))))))))))))))))Цитата года:))) Justas (Berlin)Тупонул здесь перепутал с Албанцами сорри!
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Алкид (Херсон) 13.01.2012 19:53 Столицей Руси согласен , а не веками Украины !
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 18:27 baglej (Dnepr) 13.01.2012 19:30 Над вами посмеялись , а вы готовы пятую точку разорвать !!! Лишь бы , что-то доказать !!!))) Так что , кто из нас упертый , как .... ???))) Всего доброго , попейте успокоительного и все будет ок !!!)))
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Poseydon_79 (Харьков) Поляки тоже славянский народ (западнославянский)!!!Киев был столицей всей Руси (объединенных восточнославянских племен)!!!!!"УМНИК")))))
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Jim Morisson (Харьков) 13.01.2012 19:51 Хорваты вообщето мусульмане:)))))))))))))))))Цитата года:)))
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Фанат Українського Футболу (Київ)Хорваты вообщето мусульмане к вашему сведению и к Западной Украине имеют такое же отношение как Киев к Лондону умный Вы наш 13.01.2012 17:23
Ответить
0
0
baglej (Dnepr)
Poseydon_79 (Харьков) 13.01.2012 19:11 Мама турок, папа грек, а я РУСЬКИЙ ЧАЛАВЕК))))
Ответить
0
0
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
Я тут всі коменти прочитав і зрозумів що Пасажир з Харкова сам не Образований! а стараеться! панти поколотить! http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0...
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 19:04 И когда это Киев был веками столицей Украины ??? Какой вы тупой человек и еще говорите про упертость осла !!!))) Смешно вас читать !!!)))
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Poseydon_79 (Харьков) 13.01.2012 19:11 ------------------ Ви троль, я зрозумів. Сидите зараз перед монітором, регочете з мене. Йдіть геть, не провокуйте себе на бан! А Врсалько хочете ви цього, чи ні - ваш родич! ))
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 18:58 Не знал , что запад Украины , тоже Славяне , особенно , когда-то принадлежащие Польше , В Закарпатье тоже Украинский язык(вроде , как с хорватской найближчя за подiбностью) - они тоже Славяне ???)) Не смешите людей , своей "образованностью" !!!))
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Poseydon_79 (Харьков) 13.01.2012 18:59 ----------------------- Ви убого неосвічена людина! А що робити із Київом, який віками був нашою столицею??? Харкова тоді навіть у проектах не існувало, а навкруги тиша була й степ!
Ответить
0
0
baglej (Dnepr)
Курица не птица...... дальше даже "украинский" Харьков, с зачатками математики додумает))))
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Justas (Berlin) 13.01.2012 18:41 ----------------- Не слід сюди релігію вплутувати. Тим паче людина, до якої ви звертаєтесь, брутально неосвічена. В деяких країнах декілька впливових конфесій існує! Приміром, в Україні, де достоту греко-католиків. Обережно на поворотах!
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
baglej (Dnepr) 13.01.2012 18:49 Заметь , мы не столица , а ПЕРВАЯ СТОЛИЦА УКРАИНЫ ! Хотя кое-кому это не нравится !)))
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Poseydon_79 (Харьков) 13.01.2012 18:32 ------------------- Ви не просто впертий, ви впертий наче той осел! як кажуть "капай в глаза, всьо равно божья роса". Най буде гречка, якщо кортить, тільки ось що робити із тим фактом, що за визначенням вчених-лінгвістів, найближча за подібністю до української мови є... хорватська мова??? Вибачте, але ви, навіть із своєю, як я підозрюю, улюбленою подвійною мораллю цей факт не зможете перекрутити! Краще б пошукали в інтернеті хто такі хорвати і до якої етнічної групи вони належать! Мені шкода вас, бо впертість то є найдурніша річ!
Ответить
0
0
baglej (Dnepr)
Poseydon_79 (Харьков) 13.01.2012 18:47 Это правильно, тока ты плохо считаешь)))))))ЭХХХ, столица уКРАИНЫ))))) заштатом))))
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
baglej (Dnepr) 13.01.2012 18:33 Знаешь старую поговорку двое в драке , третий(это ты) в ср... !!!)))
Ответить
0
0
Fc.Dnipro (Днепропетровск)
Всралько - из-за одной фамилии надо в Днепр брать Puh (Харьков) ----------------- Это вы С о с у для О Т С О С У купили))))))). Когда уже ваш Гуйе украинский паспорт получит? Резина-подделанный клуб!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
vituynia (Черкассы) 13.01.2012 18:20 Poseydon_79 (Харьков) 13.01.2012 18:27 Вы путаете понятия православный и славянин.Славяне и те и те.Просто сербы-православные славяне,как и черногорцы и большинство македонцев,а хорваты-католики...
Ответить
0
0
baglej (Dnepr)
Poseydon_79 (Харьков) 13.01.2012 18:27 Да хоть с Бобруйска, абы вам в душу насрали)))
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 18:27 Хорваты такие же Славяне , как татары в крыму - УКРАИНЦЫ !
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
vituynia (Черкассы) 13.01.2012 18:20 Славяне - Сербы !!! Факт , но не Хорваты !!!
Ответить
0
0
baglej (Dnepr)
А шо у него с лицом????
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
vituynia (Черкассы) 13.01.2012 18:20 -------------------- http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0...
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 13.01.2012 18:14 Думаю да и в половину меньше ! В Украине , чтобы предложить игроку перейти в наш чемп , надо чем-то заинтересовать ! Состоявшихся игроков деньгами не удивишь , а вот молодежь это другое дело .
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 17:23 Разве хорваты славяне?Они вроде ближе к албанцам,на балканах вроде из славян только сербы.А по Врсалько,если Днепр подпишет,однозначно усиление.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Это что за цена за 19 летнего защитника??? Они что там с дуба рухнули? Пусть приходит в аренду на полгода, посмотрим что с ним дальше делать. может и даром не нужен.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Poseydon_79 (Харьков) 13.01.2012 18:10 Думаешь в Англии ему бы меньше предложили?
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 13.01.2012 17:32 Если бы не платили такие зарплаты + премиальные , сомневаюсь , что он хотел бы играть в Украине .
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
"Вы – один из самых востребованных футболистов Хорватии. Не будет ли переезд в Украину шагом назад в вашей карьере?" Вот это журналист, вот это менталитет.....!!!!!Как нас могут уважать иностранцы, если мы сами себя не уважаем!!!Я в УЖАСЕ, одни маты на языке!!!!!!!
Ответить
0
0
fmykolka (kiev)
только бы не получилось как с фамилией-только 2 и 3 буквы поменять местами
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
А в фамилии две буквы местами не перепутаны?..
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Надо парня полюбэ забирать в Украину. И без разницы в какой клуб. Балканцы во сто крат выгоднее нашим командам - техничны и легко адаптируются.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Приємно, що такий перспективний і потенційно дуже сильний гравець прагне грати у нас. Враховуючи те, що позиція правого захисника в Дніпрі вимагає підсилення, керівництву клуба треба підписувати Врсалько! Буду дуже радий, якщо хорват буде грати за Дніпро!!!
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Prodigal Knight (Zaporizhja) 13.01.2012 16:05 Хорваты - полуцыгане-полуитальяшки. И в футбол играют соответственно - с подлецой. И не нужно ждать от них рыцарства на поле. В жизни они обычно доброжелательны. Но на поле не брезгуют грязными методами. Можно их любить или не любить за это, но Срна, Вукоевич и многие другие отрабатывают свои зп сполна. --------------------------- Ви бовдур та безграмотна людина! Хорвати слов`яни, більше того - вони вихідці із Західної України, відповідно мають спорідненість із нами! Це по-перше! По-друге, не слід оббріхувати та чіпляти ярликів на стиль їх гри! Всім відомо, що вся балканська школа досить прагматична, там вміють вибирати таланти та працювати із ними не дивлячись на сторонні чинники. Не те що в нас, на жаль. До того ж у екс-СФРЮ не цюрались й навчанню грати хитро, чіпко, боротися за кожен м`яч, бо контроль м`яча ЗАВЖДИ був козирем балканців. Так, трапляються люди, які цим користуються й для брудної гри. А хто вам сказав, що футбол це балет??? Колись, легендарний англійський футболіст Боббі Чарльтон казав так: "Регбі це гра джентльменів, а футбол це найбрудніша гра", кінець цитати. Ні, я не виправдовую брудну гру, я теж не терплю підлості на полі, симулянтів тощо! Але й не варто чіпляти ярликів до гравця, не знаючи його як людини! Й тим більше не слід оббріхувати хорватський футбол!
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Перейти з Хорватського в наш чемпіонат наші же -ЗАПАСНІ-рахують кроком назад!хотів би я бачити таке в Россії і що б було з таким писакою?
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Треба брати! Тільки медогляд й цього стане, якщо вдало пройде. Решта - головний біль Коломойського. Але "жатись" не слід у будь якому випадку!
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
О це так ментальність!її невирізати і не витиснути!
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Хороший парень. Недавно, кажется, Билич называл 10 перспективных молодых игроков Хорватии. Так вот этот парень одна из надежд Хорватии. Если перейдет в Днепр, то искренне поздравлю Днепр с хорошим и удачным трансфером.
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
Не . Я буду не скрывать. Врсалько будет играть в Днепре. МЫ ВСЕ ЭТОГО ХОТИМ!С такой-то фамилией)))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ctstriker (Днепропетровск) 13.01.2012 15:52 Бред,товарищ,вы несёте.Где хоть каплю негатива нашли?
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Метеор (Днепропетровск) 13.01.2012 15:45 +100 Хорваты - полуцыгане-полуитальяшки. И в футбол играют соответственно - с подлецой. И не нужно ждать от них рыцарства на поле. В жизни они обычно доброжелательны. Но на поле не брезгуют грязными методами. Можно их любить или не любить за это, но Срна, Вукоевич и многие другие отрабатывают свои зп сполна.
Ответить
0
0
kantana (Днепр)
Puh (Харьков) 13.01.2012 15:45 Читать научись дебилоид)))))
Ответить
0
0
ctstriker (Днепропетровск)
Да ладно чего вы паритесь это же Инсульт : ))))) Ну не может он не наделать кучки на нашей ветке. Харек он и все тут, харек до мозга костей, все что про Днепр, хировое и он спешит поведать это миру!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 13.01.2012 15:43 Ну так нерузумную зарплату никто платить не собирается. merckan (Киев) 13.01.2012 15:43 До этого еще далеко.Трансферная стоимость немалая.
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Всралько - из-за одной фамилии надо в Днепр брать
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 13.01.2012 15:21 Срна действует на нервы болельщикам других клубов, но вот для болельщиков Шахтера он является лучшим. А так с Хорватами более проще чем с латиносами которые каждые полгода хотят свалить. Срна ,Вукоевич, Калинич ,Стринич ,Бартулович, еще Эдуардо. Не слышно от них что они каждые полгода куда то сваливают.
Ответить
0
0
merckan (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 13.01.2012 15:41 А мне кажется, что такие лестные слова обусловлены тем, что он уже практически является игроком "Днепра".
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 13.01.2012 15:41 Не за бесплатно,но за разумную сумму.
Ответить
0
0
merckan (Киев)
Уже 3 хорвата... Ещё парочку и Билич спокойно сможет совмещать работу в сборной и "Днепре"))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 13.01.2012 15:21 А что он должен бесплатно приезжать ? Гладкий от которого толка нет тоже получает зарплату. Но я не думаю что он будет в Днепре.Хотя хотел бы его видеть.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
гравець потрібний, але стец зажлобиться
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 13.01.2012 15:11 Та ДД потянет,но если смысл за такие деньги? Та и з/п он попросит будь здоров коль уж со своими хорватами уже созвонился.Отсюда у меня и подозрения в его такой тяге в ДД. .... Адвокат (Днепр) (Днепропетровск) 13.01.2012 15:11 Умерьте свою агрессию плз.Во-первых. Во-вторых,угу,бойцы.Особенно Срна.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Хорошая слава о нашем чемпе)) Где за поражение от 15-й команды и вылета из всех кубков всеравно платят нехилую з/п, о которой даже призедент Хорватии и не мечтает))) А по Шимо, добротный защитник даже для своих лет. Наверное Стец будет тянуть резину до 1 февраля.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А Марлоса хтось з цих кубів кликав? :)))))))))))))))) Борка (Вол-Волинський) 13.01.2012 15:06 А ты думаешь,Валенсия, Челси, Ман.Сити, Арсенал, российские гранды его кликали?
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
А где Барса и Реал в списке? Та и что за сумма непомерная за защитника 19 лет? Это же какую з/п он тогда хочет,раз знает о платёжеспособности ДД. Не моё это дело,но это не годится.Так одни гламурные падонки появляются. Инсульт привет (Харьков) 13.01.2012 15:04 Ну во-первых лучше считайте деньги Ярославского. А во-вторых, где Вы видели среди хорватских футболистов склонность к гламуру. Хорваты всегда были настоящими бойцами на поле.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 13.01.2012 15:04 На трансфермаркете он стоит 5 с половиной миллионов евро http://www.transfermarkt.de/de/sime-vrsaljko/profi... Игрок очень хороший но вряд ли Днепр потянет трансфер.
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Очень перспективный игрок. Нужно брать! Инкума можно будет в полузащиту ставить, а в защите Врсалько.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Инсульт привет (Харьков) 13.01.2012 15:04 А Марлоса хтось з цих кубів кликав? :)))))))))))))))), залежить від людини і роботи з нею Мессі гроші не зіпсували Рональдінйо зіпсували
Ответить
0
0
Zhenya82ts (Калуш)
Просто Хорватия не в евросоюзе. Будь по-другому, нивкакую Украину он бы не поехал
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Метеор (Днепропетровск) 13.01.2012 14:59 Отожбо :))))). Гадаю через 5 років Дніпро буде в числі 50 клубів за рейтенгом Уєфа в Еуропі.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Амплуа – правый защитник Контракт – до 30.06.2014. Кто им интересуется – Валенсия, Челси, Ман.Сити, Арсенал, российские гранды Ориентировочная цена – 9-11 млн. евро .... А где Барса и Реал в списке? Та и что за сумма непомерная за защитника 19 лет? Это же какую з/п он тогда хочет,раз знает о платёжеспособности ДД. Не моё это дело,но это не годится.Так одни гламурные падонки появляются.
Ответить
0
0
Ssanya (Kiev)
пусть в ДК едет меня Д.Силва не очень нравится да и Бетаю больше центральный, в ДД после Инкума любого ставить можна не прогадаете
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хороший парень .Наверное впервые сталкиваюсь ,что восходящая звезда Хорватии желает так играть в Днепре)))
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Ну вазміітє мєня :))))))))). Дніпрян поздоровляю який не який поз. імідж небідного клуба у вас уже є. Шахта свого часу з того починала
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус