Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Семен Альтман: "Гомес и Бусаиди получат украинский паспорт"


"Все, что ни делается - все к лучшему"

Семен Альтман: "Гомес и Бусаиди получат украинский паспорт"


Вот и завершилось первое полноценное межсезонье опытнейшего специалиста в Крыму. И хотя, по мнению некоторых экспертов «СЭ», в зимнем антракте - в отличие от летнего - можно наиграть новую команду практически с нуля, главному тренеру «Таврии» подобными вещами, к счастью, заниматься не пришлось...

НАКЛАДКИ НЕ СОРВАЛИ НАМ НИ ОДНУ ТРЕНИРОВКУ

- В моей практике, - вспоминает Альтман, - были ситуации, когда я вынужден был наигрывать команду в паузах между чемпионатами и даже кругами. Это было и летом, и зимой, иногда времени было чуть больше, иногда - чуть меньше. Иногда это удавалось, иногда - нет. Но с нуля, хочу вам сказать, вообще ничего сделать невозможно - тем более, наиграть команду. Как минимум должны существовать базовая подготовка футболистов и какие-то внутренние взаимоотношения. Если вы хотите поинтересоваться, чем занимались на сборах тренеры и игроки «Таврии», отвечу: мы вписывали в уже существующий рисунок игры новых исполнителей, базируясь на нашей модели игры, которая работала в новом сезоне. В какой степени это удалось? Всегда хочется чего-то большего…

- Существует сложившийся стереотип: в условиях так называемого «весеннего футбола» и короткого второго круга на первый план выходит физическая подготовка команды. Так ли это?

- Мне думается, что команда хорошо подготовлена в том случае, если все виды ее подготовки находятся на должном уровне. В предоставленных нам условиях можно было достаточно спокойно решать вопросы физической готовности футболистов за счет технико-тактических средств и средств, заимствованных из других видов спорта.

- К слову, об условиях. В процессе сборов вам пришлось дважды поменять место дислокации. Это как-то повлияло на утвержденный вами распорядок учебных занятий?

- Поймите, пожалуйста: сборов без накладок не бывает. Экстренные отказы соперников от спаррингов, капризы небесной канцелярии, организационные накладки - неизменный спутник межсезонной работы. Но у нас этой зимой не сорвалась ни одна тренировка. Те трудности, с которыми мы столкнулись в самом начале первого январского сбора, с помощью наших руководителей удалось устранить в течение одного дня. Команда переехала в другой отель, где были созданы прекрасные условия. Что же касается второго переезда, то: он носил в том числе и психологический характер.

- Но в прессе его причиной назвали просчеты руководства отеля, не поделивших тренировочное поле между двумя клубами…

- Все, что ни делается - все к лучшему. Да, мы были вынуждены сменить обстановку, однако новые условия оказались еще более комфортными и переезд произвел на коллектив самый благотворный эффект.

- По словам главного тренера сборной Олега Блохина, делать выводы о состоянии отдельных игроков, которые играют на фоне нагрузок, в период зимнего антракта очень тяжело…

- Контрольные игры вписываются в программу подготовки. Спарринги могут проходить с различным интервалом, в каждом из них тренеры могут ставить перед игроками различные задачи, но требование достижения результата любой ценой на сборах не ставится.

МАТЧ С «КРАСНОДАРОМ» - РЕЦИДИВ СТАРОЙ БОЛЕЗНИ

- Какие контрольные матчи «Таврии» оказались наиболее полезными и произвели на вас наиболее сильное впечатление по качеству и содержанию игры?

- Мы подбирали достаточно разнообразных по своей стилистике спарринг-партнеров. Многие из матчей прошли на достойном уровне и с хорошей самоотдачей - так было, например, с румынскими и хорватским клубами. Да и самый первый контрольный поединок, с болгарским «Левски», «весенним футболом» я бы никак не назвал. По большому счету, нам не удалась лишь игра с минским «Динамо», но она проходила при страшном ветре, который откровенно мешал играть футболистам. Тем не менее, в плане психологической, физической и тактической подготовки и эта встреча принесла определенную пользу.

- После первой части турнирной дистанции мы говорили о голах, пропущенных вами на последних минутах. Не расстроил ли вас минорный эндшпиль заключительной межсезонной игры с «Краснодаром», в рамках которой ваша команда упустила победу, а затем и ничью в заключительной пятиминутке?

- С одной стороны, можно сказать, что это был рецидив старой болезни. Но, с другой, я сам в какой-то степени спровоцировал эту ситуацию.

- То есть?

- Решил проверить некоторые варианты ведения игры, используя замены игроков.

- Сохранять свои ворота в неприкосновенности на сборах вашим подопечным удавалось крайне редко. Что это - издержки непростой работы по сыгранности игроков задней линии и гармонизации оборонительных действий?

- Не думаю. Контрольные игры проходили на фоне нагрузок: много мячей мы пропустили на первых минутах, когда только вкатывались в игру и страдали от нехватки концентрации и внимания. Это все равно, что запустить зимой холодный двигатель… Ну и не будем забывать, что в подобных спаррингах команды нередко ставят перед собой противоположные задачи и подходят к ним в различном состоянии, так как сроки начала чемпионатов и методы подготовки в разных странах отличаются.

- Следили ли вы за тем, чтобы в контрольных матчах число легионеров не превышало установленный в премьер-лиге лимит?

- Скажем так, держали этот момент в уме и по возможности придерживались существующей квоты.

- В бытность наставника донецкого «Металлурга» и «Черноморца» у вас уже был опыт межсезонных спаррингов с очень грубыми командами. Имело ли место нечто подобное этой зимой?

- С грязной игрой и «интересной» трактовкой судейства мы столкнулись и на этот раз. Но я считаю, что пройти на сборах через такие вещи тоже очень полезно. Футболисты на подобные ситуации реагировали по-разному. Иногда - с честью, но иногда не сдерживались, оттого нам не удалось избежать предупреждений и удалений.

АФОЛАБИ НАПОМИНАЕТ МНЕ КАНУ

- Вы уже успели сформировать мнения о ключевых новичках - Марко Нэ, Анисе Буссаиди, Фанендо Ади, Рубене Гомесе и Франтишеке Кубике? Не обнаружились ли какие-то ошибки в избранной вами «точечной» селекции?

- За названными вами исполнителями я и наш вице-президент Дмитрий Селюк следили достаточно долгое время.

- Даже за Кубиком?

- Его мы рассчитывали пригласить летом, но ситуация сложилась так, что у нас получилось приобрести его на полгода раньше.

- Что скажете о молодых Алими и Афолаби? Они уже стучатся в двери основы?

- Да, они создают конкуренцию основным футболистам и, на мой взгляд, имеют неплохое будущее. Алими зарекомендовал себя с хорошей стороны еще в прошлом году, когда провел несколько игр в основном составе и, мне думается, продолжает прогрессировать. Афолаби только влился в наш коллектив, и у него также много хороших качеств. Когда он войдет в ритм нашей подготовки, то будет расти еще быстрее.

- Вам не кажется, что они с Ади игроки примерно одного плана?

- Определенное сходство, безусловно, наблюдается. Оба игрока - рослые и бегущие. Ади - чуть потехничнее, а Афолаби - побыстрее. Манерой игры он чем-то напоминает мне Нванкво Кану...

- В целом, интенсивная ротация состава «Таврии» навела на мысль о том, что на данный момент кадровая работа уже завершена, и вам уже удалось создать вполне достойный уровень конкуренции во всех линиях…

- Трансферное окно в Украине закрывается 1 марта, так что отныне селекция будет вестись уже с прицелом на следующий сезон. Что же касается конкуренции, то отчасти мы ее добились, но сказать, будто у нас есть по два равноценных игрока на каждой позиции - некоторое преувеличение. Хотя вольготно в составе «Таврии» себя никто не чувствует. Как любит говорить Жозе Моуринью: «Неприкасаемых у нас нет».

- А как же украинцы, знающие, что четырех из них вы обязательно поставите на любой матч?

- Это либо достаточно опытные, либо перспективные ребята, большинство из которых являются кандидатами в различные сборные нашей страны, так что, на мой взгляд, мотивации они не утратят.

- Можно ли говорить о том, что в заключительных контрольных поединках вы пытались выставить состав, приближенный к оптимальному?

- Мы изначально наигрывали основные связки и варианты ведения игры - вся работа проходила из этих соображений. А если что-то и не получалось, то по вине неизбежных мелких повреждений и гостившего в коллективе вируса, который обусловил болезни некоторых ребят.

- Насколько достоверна информация об оформлении украинского гражданства не только Анису Буссаиди, но и Рубену Гомесу?

- Оба долгое время живут в Украине, женаты на местных девушках, воспитывают детей. Иными словами, у них есть все основания претендовать на паспорт нашей страны, чем они и занимаются. Все необходимые документы готовы. Гомес может получить разрешение на гражданство со дня на день, сроки решения вопроса по Буссаиди зависят от юридических формальностей.

- В первом матче весенней части турнира вы встречаетесь с «Металлургом». Это ваше третье свидание в сезоне. С одной стороны - соперника должны знать неплохо. С другой - задачу его изучения наверняка осложняет недостаток информации?

- Нехватки данных о противнике не ощущаем. В Турции мы тренировались неподалеку и вели наблюдения друг за другом, так что возможности дончан знаем не хуже, чем они - наши. Никто не прятался, каждый решал свои локальные задачи по подготовке ко всему чемпионату и конкретно к этому матчу.

- Напоследок не могу не поинтересоваться: все ли ваши игроки выписаны из лазарета? Прежде всего, это касается Юрия Путраша и Сани Кейта?

- Оба отбыли в свои сборные здоровыми, и хотя состояние этих ребят после болезни рознится с общим, мы надеемся, что пребывания в своих национальных командах даст позитивный психологический эффект.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mikhail-1974 (Донецк)
Ну что Альтман.Посмотрел как сегодня Идахор и Галюза за Зарю играли и забивали? Пока такие, как ты пенсионеры и аферисты-прилипалы,селюки и сироты, не свалят с футбольной дороги,будут страдать украинские футболисты и команды.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 87
mikhail-1974 (Донецк)
Ну что Альтман.Посмотрел как сегодня Идахор и Галюза за Зарю играли и забивали? Пока такие, как ты пенсионеры и аферисты-прилипалы,селюки и сироты, не свалят с футбольной дороги,будут страдать украинские футболисты и команды.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Галюза забивает,Идахор в составе.СЕЛЮКА ВОН ИЗ ТАВРИИ СПЕЦИАЛЬНо для Кристальдо
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Город-пользы, Город-)
Не сочтите меня провокатором или троллем (привет Лукичу!), но, черт возьми, согласен с Кристальдо1! В Таврии уже не год и не два как назрела перестройка, и очень хорошо, что ее, наконец, начали. Ну чего все набросились на Альтмана? Уж к нему-то в сложившейся ситуации, как мне кажется, претензий вообще быть не должно. Он, придя в команду летом, честно дал каждому ветерану показать, на что кто способен, и кто сумел оправдать доверие, тот и остался. Мне думается, именно такой и должна быть конкуренция в команде, когда на поле выходит сильнейший в данный момент игрок, а не тот, на которого укажет почетный вице-президент. Насколько мне помнится, Альтмана приглашал в клуб Куницын, так чего уж теперь пенять... Претензий больше к т.н. менеджменту и инвесторам клуба - где работа по созданию инфраструктуры. Ведь пока, несмотря на все столь нервно воспринимаемые крымскими болельщиками "перемены", реально изменилось только одно: ушли свободные агенты Куницына, им на смену пришли свободные агенты Селюка. Продолжение следует? Пока же призываю даже самые горячие головы сделать на время глубокий вдох, задержать на пару месяцев дыхание и спокойно дать Альтману и Селюку поработать. А спрашивать уже будем в мае-июне. И по всей строгости.
Ответить
0
0
Несерьезный (Днепропетровск)
Вероной дорогой идете товарищи!!! Теперь никто не помешает Селюку спокойно пристраивать своих клиентов. Выдал всем по паспорту и будет самая украинская команда.
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
І Таврія тути ж за Металістом. Воно що переходне та заразне? А ми дивуємося "успіхам" нашої збірної. Толи еще будет. тутти-10 (полтава) 02.03.2012 11:59 ну а 15 лет назад? тогда 95% были аборигенами, а всё равно дывувалысь "успихам" нашойи збирнойи...
Ответить
0
0
barakuda fan beer (симферополь)
4-все на футбол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Ну ты и прогнал! Официальный сайт! Может ты не в курсе, что ВСЕ имеющие наглость не лобызать в анус Почетного президента забанены пожизненно? hau (Simferopol) 02.03.2012 17:52 Если ты читал внимательно то я написал почти на всех сайтах которые я знаю.И если тебе официальный не авторитет посмотри что сдесь за Селюка только Кристальдо и отписался.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
таврия19752009 (симферополь) 02.03.2012 15:56 -- Ну ты и прогнал! Официальный сайт! Может ты не в курсе, что ВСЕ имеющие наглость не лобызать в анус Почетного президента забанены пожизненно?
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
По некоторым пунктам с Кристальдо не согласен, в частности по Селюку, но его хоть читать можно, видно, что человек взрослый и грамотный. Вс остальную ахинею даже наполовину разобрать нельзя, ибо непонятно даже, о чем люди пишут. Из-за безграмотности и, видимо, глубокой юности. По теме, конечно, хочется, чтобы в наших украинских клубах играли украинские футболисты. Но сильные футболисты, коих не набирается даже на одну средненькую сборную. А тренерам, президентам результат нужен сейчас. И не нужно пихать на лимиты и прочее. Все дело в менталитете, мы просто не любим пахать на любой работе в большинстве своем, но на судьбу пенять стараемся при любой возможности. Так же и футболисты. Что касается конкретно Таврии, поживем, увидим. Будет результат, значит все сделали правильно, нет, уйдет Альтман и уйдет Силюк.
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 16:31 Иди с богом
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
...Опять наберут второсортных балканцев предпенсионного возраста вернут Лаки Идахора,Васю Гигиадзе и конечно любимца публики Любу... Кристальдо1 (Сумы) Не надо называть наших футболистов второсортными, это минимум не уважение к ним.Какого сорта тогда играют футболисты в твоем ПФК "СУМЫ"? Насчет тренера Альтмана, я его не оскорбляю, назови хоть одно слово которым я его оскорбил. Но его поведение по отношению к "уволеным " игрокам не дает мне основания его уважать как человека. Как специалиста- тренера, посмотрим его через годик.
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Я считаю, что ничего страшного нет, что расстались с Любеновичем. Только это надо было сделать немного раньше. В свое время он немало пользы принес Таврии и за это ему большое СПАСИБО! Но в последнии два сезона Любеновича не было видно ни в нападении, ни в защите. Незря его еще Петров в дубль отправлял.... Другое дело что Не, которого взяли на место Любы не впечатляет! Много брака в передачах, потерь мяча! Может больше будет шансов у Причиненко? Я считаю Причиненко очень талантливый футболист, ему только нужно побольше играть, набираться опыта побыстрей _____________________________________________ еще один приветик от 99 процентов Ребята, я женат сами понимаете нужно уделить внимание... Простите,если что не так Удачи и успехов Таврии искренне уважаю команду и болельщиков
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
legir (Азовск) По-моему мы с тобой это проехали Селюк по-отношению к Любеновичу поступил плохо Но своему опыту знаю "хороший ,добренький " начальник -плохой начальник -начальник должен требовать результат а вот оскорблять тренера и вице-президента когда ты не видишь игры команды глупо
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
таврия19752009 (симферополь) мой пример в тему потому что выводы были сделаны не ошибается тот кто ничего не делает))
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 13:33 Уважаемый, ты прям ксенофоба с меня сделал)Я тебе написал ,что сербы(при прочих равных конечно) априори ближе МНЕ чем негры,МНЕ понимаешь?Зачем искривлять чужое мнение и делать на этом какие-то выводы? Негатив с моей стороны в сторону "сладкой парочки" обусловлен не столько тем ,что они делают,а как они это делают.Да один Любенович для команды сделал пока больше,чем они!Хотели его выпроводить -их право, они за результат отвечают, но сделайте это по человечески,Нет выгнали как собаку,ещё и дурака с него делают((.В одном с тобой согласен - многие из-за скотского отношения к команде невзлюбили Селюка и Сеню,желают им неудачи ,а значит и Таврии.Кто в этом виновен? Я думаю тебе надо сделать выжимку твоих стараний и отправить их как то Селюку,пусть он увидит ,что есть места на Украине,где его ЦЕНЯТ . Насколько я знаю в Сумах отличный стадион и какая-то команда имеется,пусть Селюк ей займёться,а не Таврией.Если получиться с меня могорычь)))
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
таврия19752009 (симферополь) вот наконец-то вы заговорили по человечески не нравится тренер почему? сам не знаю Раз такое написал и хватит а зачем исходить слюной и кипятком да еще оскорблять других людей не имея на то никакх оснований?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
принер =пример
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
как пригласил так и отпригласил имеет право)) Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 16:09 Так вы мне хотели принер неудачной политики до Селюка привести а оказалось наоброт))Так опять ваш аргумент мимо.В принцепе кроме оскарблении и вашей шутки аргументов я смотрю нет и не будет.Оскарбления в смысле твердолобый.Потому прежде чем где то дискутировать или может наниматся к кому то просмотрите хотя бы то тему по которой дискутируюте.Адью .И не надо отвечать вечно фразой "Сам дурак"
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да хреново,непонятно,обидно за некоторых игроков и мне тоже,но ВСЕ НА ФУТБОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а там поглядим,или освистаем,ну или победителей пока судить не будем-пусть покажут что навояли из довольно стабильной,хоть и не рвавшей звёзд с неба,но команды довольно симпотной,а какой любимой!!!!!Так что айда на матч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________________________________ еще один приветик
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
а вот ты тренера своей команды систематически унижаешь за ПФК Сумы тоже болею ,ну и что? Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 16:06 Извините -это не наш тренер)))Это тренер сборной Африки аля Селюк))Хотите пригласите его в Сумы и Селюка туда же прогресс у Сум будет на лицо))
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
таврия19752009 (симферополь) как пригласил так и отпригласил имеет право))
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Альтмана и Селюка не будет негров тоже Командовать будет Куня Тренеривать будет Петров Опять наберут второсортных балканцев предпенсионного возраста вернут Лаки Идахора,Васю Гигиадзе и конечно любимца публики Любу))+пару-тройку украинцев из дублей Все болельщики будут довольно и счастливо наблюдать за игрой своей команды в пердиве)) -________________________________________________ это шутка-лекарство для некоторых твердолобых и несгибаемых)))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
таврию=Таврию
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 16:04 Ая яй опять невнимательно.Пищура приглашал как раз АЛЬТМАН почитайте его интервью.Иммено он его хотел в таврию.Вот видите вы даже не в курсе а беретесь сдесь судить о том чего не знаете
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
serstarki (Симферополь) _________________________ покажи где я унизил ветеранов Таврии а вот ты тренера своей команды систематически унижаешь за ПФК Сумы тоже болею ,ну и что?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Конечно возраст влияет в хкудшую сторону это и ребенку известно Шева живой пример А почему в Динамо играл тогда Шева а не АДи? Старый Шева лучше Ади Почему я вам должен делать отчет о Голайдо и Ковпаке? Ну так потому что вы их ставили пример.Аргументов нет.Вы сьежаете когда вам задают прямые вопросы .ПОТОМУ ЭТО У ВАС НЕТ АРГУМЕНТОВ.Весь ваш аргумент вот.ПОКАЗЫВАЮ: Альтмана и Селюка не будет негров тоже Командовать будет Куня Тренеривать будет Петров Опять наберут второсортных балканцев предпенсионного возраста вернут Лаки Идахора,Васю Гигиадзе и конечно любимца публики Любу))+пару-тройку украинцев из дублей Все болельщики будут довольно и счастливо наблюдать за игрой своей команды в пердиве))
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Ну, скажем так - мега форвард А.Пищур перешел в команду, которая на данный момент находится аж на 12 месте!:))) Остальные нет. Еще Граф теперь играет в команде "Лучко"!:))) Может она и в лидерах, но я не в курсе:) А автобус кстати еще до начала прессухи взял курс на Симферополь, те кто "безлошадные" на нем и уехали, а кто на транспорте остался. Мне повезло, я обратно с друзьями на машине доехал. ________________________ это тебе привет от 99 процентов )))
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Опять наберут второсортных балканцев предпенсионного возраста вернут Лаки Идахора,Васю Гигиадзе и конечно любимца публики Любу))+пару-тройку украинцев из дублей Все болельщики будут довольно и счастливо наблюдать за игрой своей команды в пердиве)) Кристальдо1 (Сумы) Для ПФК «Сумы» и в Пердив за часть попасть. Но что-то я не припомню что бы Таврия за последние 6 лет, опускалась ниже 8 места в Премьер-лиге. Поэтому не надо унижать наших ветеранов.Разогнать команду проще простого, а вот слепить из того что есть в Таврии сейчас команду способную бороться за попадание в Лигу Европы это надо еще суметь.
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Несколько десятков человек не имеют права говорить от имени большинства
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
таврия19752009 (симферополь) ____________________________ вы говорите о своих аргументах а их попросту нет Вы обвиняли Селюка в том что он пенсионеров привел где они? Пытались навесить на меня глупые ярлыки и говорить от имени 99 процентов болельщиков Таврии кто вам дал на это право? Нигде не писал то что Селюк все делает правильно не ошибается тот кто ничего не лелает Конечно возраст влияет в хкудшую сторону это и ребенку известно Шева живой пример Почему я вам должен делать отчет о Голайдо и Ковпаке?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
кто вам дал право говорить от имени 99 процентов болельщиков Таврии? Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 15:44 Зайдите на большенство сайтов .Я уже не говорю про официальный сайт Таврии .И покажите мне где есть хотя бы то 50%за селюка о новостях Таврии.Прочитайте об уходе Любеновича на ОФ,сайте Таврии и Сколько там радости от болельщиков Таврии что он ушел и пришел Селюк/ Вот вам ссылка на новость и найдите тут эйфории от Селюка http://sctavriya.com/?page=news&id=1284
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
serstarki (Симферополь) _________________________ Родители не научили уважать старших....
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Альтмана и Селюка не будет негров тоже Командовать будет Куня Тренеривать будет Петров Опять наберут второсортных балканцев предпенсионного возраста вернут Лаки Идахора,Васю Гигиадзе и конечно любимца публики Любу))+пару-тройку украинцев из дублей Все болельщики будут довольно и счастливо наблюдать за игрой своей команды в пердиве)) Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 15:50 Вы это по "звездам "прочитали.Астрология помогла.У нас есть один уже астроном -это не вы))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) Какие рамки.Я задаю вам вопросы по теме.а ВЫ как раз не приводите аргументов.Например вы знаток украинского футбола приводете мне пример о прогресс двух игроков .Я тут же спрашиваю прогресс есть ??Правильно ли то что они ПОВЫСЕЛИ свой прогресс .Вы мне.Спросите у кого я вам не доктор))Сьехали. С возрастом тоже сьезд.Я спрашивал всегда ли возраст футболиста влияет в худшую сторону. Ответ влияет в какую сторону не написали)) О селюке не чего плохого?Ну так для обьективности или вы считаете что он все делает правильно???Обьективный вы наш
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Альтмана и Селюка не будет негров тоже Командовать будет Куня Тренеривать будет Петров Опять наберут второсортных балканцев предпенсионного возраста вернут Лаки Идахора,Васю Гигиадзе и конечно любимца публики Любу))+пару-тройку украинцев из дублей Все болельщики будут довольно и счастливо наблюдать за игрой своей команды в пердиве))
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Господин Альтман. Ваших результатов ждать не долго, каких то пару месяцев.Но один результат есть точно. Практически никого из футболистов игравших в основе Таврии до Вашего прихода тренером, в сегодняшней команде уже нет. Вам очень ну очень придется поднапрячся в этом и следующем сезоне,что бы болельщики Таврии не плевали Вам в спину!
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
таврия19752009 (симферополь) _____________________________ кто вам дал право говорить от имени 99 процентов болельщиков Таврии?
Ответить
0
0
Барсик (Сумы)
Думаю, що Блохін за 15 років ігор і 15 тренування так і не доріс розумом до такого крутого спеца як VOGAK (Харьков) - тому й тупить. Валера (Rivne-Net) _______________________ Я конечно понимаю что это сарказм, но все же Милевский может раньше был с результатом а сейчас?! Нет прогресса... Не стабильный...
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Не пытайтесь загнать меня в выгодные для вас рамки) ваша агрессия идет от недостатка аргументов) 7 место от 4 отделяет всего 3 очка поэтому я считаю что 7 место это стабильность и прогресс. Я написал что Голайдо и Ковпак не увидели для себя перспектив развития.А о их прогрессе спросите лучше у них или их тренеров. Возраст влияет на игровые качества футболистов Почему мне нужно говорить что-то плохое о Селюке? Где сейчас играют Монахов и Корнев какие команды по достоинству оценили их мастерство?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 15:25 Я смеюсь не над украимским футболом а над вами.Вы не можете не одного весомого аргумента назвать по тем вопросам что я задал.И почему то 99% болельщиков Таврии против Селюка не задумывались??Может потому что им ОЧЕНЬ ДОРОГА УКРАИНСКАЯ Таврия.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 15:19 Без ярлыков. Вопросы 7 место -это стабильность и прогресс??? Голайдо и Ковпак прогрессируют уйдя из Таврии??? Возраст влияет всегда игровые качество в худшую сторону?? Вы не сказали не одного плохого слова про Селюка ,тоесть полностью его поддерживаете?? Зачем выгонять качественных футболистов которые как минимум могли стабильно выходить про запас.Корнев,Монахов украинцы и паспорт им переделывать не надо.Зачем выгонять украинцев довольно неплохих и переделовать паспорт скажем Гомесу в 28 лет ???Прям на перспективу "мальчик"
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
таврия19752009 (симферополь) ________________________________ Печально, когда люди смеются над дорогим моему сердцу украинским футболом. Я думаю что уровень УПЛ в последнее время значительно вырос появилась борьба и конкуренция. Не думаю что та Таврия которая занимала 5 место до Селюка была-бы сейчас в первой десятке. А смеяться над своими бывшими футболистами недостойное занятие каждого уважающего себя болельщика
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Ой, який благодатний грунт для Діми24 з Вінниці та решти псевдо-патріотів )))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Когда Фирташ начал давать деньги на Таврию.Это про стабильность.А вы говорите вы в курсе.Это было до ухода этих двух.
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
таврия19752009 (симферополь) ____________________________ Печально, когда у собеседника не находится иных аргументов кроме навешивания на оппонента ярлычка "Селюк", "Альтман" и проч. Глупо сопоставлять Назаренко и Корнева конечно в команде должны быть опытные футболисты которых как раз Альтман и пригласил но их по-моему не должно быть слишком много. Тогда коллективу лучше заявиться в чемпионат ветеранских команд
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 15:11 Извините лучше не позортесь сдесь если 7 место для Сум это круто,то мы с удовольствием отправим к вам Альтмана))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
7 -место это стабильность а стабильность означает класс тренера и команды Позвольте узнать когда же у Таврии наметилась эта финансовая стабильность.Каждый игрок имеет право себя оценивать надлежащим образом Металлург и Арсенал К боряться за место в ЛЕ так же как и Таврия Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 15:11 ХАХАХА 7 место это стабильность)))))Команда несколько раз до Селюка занемала 5 место .Или теперь мы болельщики Таврии должны радоватся стабильно 7 месту???? Металлург и Арсенал К боряться за место в ЛЕ так же как и Таврия Так где же тогда прогресс у ушедших игроков Ковпака и Голайдо???Если они играют за такие же команды как Таврия??.Или их Барса прегласила,да что там Шахтер хотя бы то.Сколько забивал Ковпак в Таврии??И сколько сейчас??Это прогресс??
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Но если я вижу несправедливость я не могу пройти мимо ,такое у меня воспитание Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 15:01 В чем несправедливость????Не на один вопрос вы так и не ответили))
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Про Не ну во -первых он моложе вышеперечисленных во-вторых болельщики Кубани отреагировали на его уход неодобрительно он был игроком основного состава Кубани вызывался в состав ивуарийцев одной из сильнейших в Африке правда в КАН не принимал участия но вызов в сборную получил в отличие от Бусаиди который отыграл групповой турнир Про Гомеса опять моложе игрок с перспективой получения украинского паспорта 7 -место это стабильность а стабильность означает класс тренера и команды Позвольте узнать когда же у Таврии наметилась эта финансовая стабильность.Каждый игрок имеет право себя оценивать надлежащим образом Металлург и Арсенал К боряться за место в ЛЕ так же как и Таврия
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 14:55 Все точно Селюк.Тов.Селюк при чем тут ваше любимое слово"пенсионеры"-это так отходя немного от темы.Тоесть Назаренко не пенсионер,а Корнев скажем таковым является.Причем возраст к футболисту??Гигза из МЮ наверно знаете))Тоесть по вашему его надо убирать из МЮ.Или того же Назаренко??В футболе не всегда играет только возраст.Даже больше скажу с возрастом чаще игроки опытней и более стабильней.Если интересуетесь футболам знаете))Ваше"пенсионер"толко оправдания того зачем убрали этих игроков.К игровым качествам это не имело ни кокого отношения.Потому извините но обьективности опять нет ,а это говорит что вы "засланый казачок"
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
По поводу защиты Селюка мне глубоко безразличен этот человек Но если я вижу несправедливость я не могу пройти мимо ,такое у меня воспитание
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 14:46 Тоесть Имена Гомес ,Не,и т д -Это "звезды" Чем они лучше тех которых вы назвали??И главное вы намерено не называете такие фамилии как Монахов,Идахор,Любенович,Корнев и т д .Тоесть если вы за обьективность почему не написали их????? Насчет Голайдо и Ковпака.Они если вы обьктивный вы наш и интересуетесь давно футболом и Таврией тем более .Должны знать причины ухода этих игроков.Они переоценили себя.Начали сливать.Ушли и какой у них и их команд щас прогресс??Неужели они выступают за более сильные команды??Я уже не говорю что уходили они когда этого стабильного финансирования не было.Так вы не ответили на вопрос 7 место -это прогресс???
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Пару слов о пенсионерах: Сейчас самые возрастные игроки Таврии Назаренко, Стойко, Калинниченко, Езерский 4 игрока от души желаю им подольше нас радовать а что было совсем недавно добавь к этим 4 еще Любеновича,Марковича,Гигиадзе,Джуричича Монахова,Корнева,Галюзу... игроки предпенсионного возраста. Команда обьективно нуждалась в омоложении Теперь о «пенсионерах» Селюка из 10 игроков появившихся в это межсезонье наиболее возрастными являются Буссаиди в апреле будет 31 год Не и Гомес по 28 лет –разве это пенсия? Кроме того Буссаиди пришел на место Марковича которому было 33 года ,он является универсальным игроком с перспективой получения украинского гражданства
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
таврия19752009 (симферополь) Вообще ваши комментарии вызывают у меня улыбку и позитив подозрительный вы наш)) Я болею за все украинские клубы потому что становление украинского футбола проходило на моих глазах. Мне особенно интересны события межсезонья я каждый год тщательно отслеживаю перемены которые проходят в командах. Как болельщику мне было обидно почему в Таврию приходят никому не известные футболисты такие как Клепчарек,Сангаре,Браун,Леандро Мессиас,Граф,Матяж... или футболисты-невидимки - Шпичич почему из команды не видя перспектив для развития уходят такие футболисты как Ковпак и Голайдо При том что финансированике команды довольно стабильное
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
Оба долгое время живут в Украине, женаты на местных девушках, воспитывают детей. Иными словами, у них есть все основания претендовать на паспорт нашей страны, чем они и занимаются. Все необходимые документы готовы. Гомес может получить разрешение на гражданство со дня на день, _________ в законе четко прописано - последних 5 лет прожить в украине, а гомес последний год жил на кипре... вопрос - кого нагнет куницын чтобы выдали паспорт?
Ответить
0
0
VOGAK (Харьков)
Валера (Rivne-Net) ))))))))))
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
legir (Азовск) 02.03.2012 13:17 Кристальдо просто неёмный работник Селюка. Таких достаточно на футбольных сайтах.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
нафига его Блохин в сборную приглашает-загадка... VOGAK (Харьков) 02.03.2012 14:13 = Думаю, що Блохін за 15 років ігор і 15 тренування так і не доріс розумом до такого крутого спеца як VOGAK (Харьков) - тому й тупить.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Один дибильный Милевский в Динамо чего стоит?..,нафига его Блохин в сборную приглашает-загадка... VOGAK (Харьков) 02.03.2012 14:13 Гебята, я не в куГсе зачем он это делает...))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
С чего вы взяли? я болельщик со стажем из города Сумы болею за все украинские команды события стараюсь оценивать обьективно чего и вам желаю. Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 13:49 Ну во первых. Вы сейчас больше болеете за Селюка.Потому только и пишите а его поддержки. Во вторых вы очень хорошо осведомлены о команде Таврия ,даже мелочи.Как для болельщика из города Сумы КРАЙНЕ подозрительно.Тем более вы за все команды болеете,а не фан Таврии. В третих где же ваше обьяктивность называя пенсионеров Таврии до Селюка молчите про пенсионерах прибывших от Селюка. Вы пищите как плохо было до Альтмана и Селюка .Неужели с ними Таврия занимает сейчас третье место поставленое с приходом Альтмана?7 место -это прогресс при Альтмане??? Потому ну ОЧЕНЬ подозрительно льстите этим двоим.Альтман,Селюк,Сирота???"Имя сестра имя"(Д,артаньян и три мушкетера))
Ответить
0
0
VOGAK (Харьков)
McAron (Київ, Оболонь),а,тогда извини,я думал ты в другом смысле
Ответить
0
0
VOGAK (Харьков)
Один дибильный Милевский в Динамо чего стоит?..,нафига его Блохин в сборную приглашает-загадка...
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
А Динамо-команда?? ггг... VOGAK (Харьков) 02.03.2012 13:49 ДК тоже.. с них все началось.. "Дибила" я тебе прощаю..
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) боюсь,ТРЕНИРОВАТЬ будет куня
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Наши натурализованые достойны сборной, а их чего достойны?
Ответить
0
0
VOGAK (Харьков)
McAron (Київ, Оболонь)--- дибил!!! А Динамо-команда?? ггг...
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
таврия19752009 (симферополь) _______________________________ С чего вы взяли? я болельщик со стажем из города Сумы болею за все украинские команды события стараюсь оценивать обьективно чего и вам желаю.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
storm76 (Симферополь) 02.03.2012 13:34 В том то и дело что вам, с такими раскладами, до нас еще далеко! и пусть команда не показывает хорошую игру((, за то пока никто не скажет, что Оболонь такая-то команда;)
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
mi amigo (Харьков) ---------- К психиатру обратись, дружище.
Ответить
0
0
tkach_46 (Харьков)
тутт-10 (Полтава) То ли дело Ворскла - вырастила Селина, Будника, Курилова, Сачко и других харьковчан. Честь ей и хвала.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) Вы СЕЛЮК или Сирота?
Ответить
0
0
storm76 (Симферополь)
McAron Ну уж куда нам до твоей великой оболони...
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
вам самим не надоело? Дело в том что все ваши аргументы лишены логики и здравого смысла он построены на детских эмоциях: 1.Не нравятся негры legir (Азовск) (что они тебе плохого сделали?) 2.Не нравится Альтман потому что сотрудничает с Селюком При этом не берется во внимание достойная(при таком наборе исполнителей) игра с Металлистом, Динамо,Шахтером 3.Не нравится Селюк никто не мог внятно сказать почему одни домыслы и фантазии взрослых мальчиков))) и вообще смотрю тут многие обрадуются если Таврия будет играть неудачно
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Кристальдо1 (Сумы) 02.03.2012 13:10 Сеня,ну когда у тебя батарея на ноуте сядет?)) Не пались,на каждый критический комент у тебя обратка.Если бы с матом да на личности подумал бы ,что Селюк)
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Заметьте ниодного бойца за чистоту нации из Днепра. Если не МХ, то и неинтересно)))
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
trafik (Симферополь) у меня тоже чуйка Альтмана и Селюка не будет негров тоже Командовать будет Куня Тренеривать будет Петров Опять наберут второсортных балканцев предпенсионного возраста вернут Лаки Идахора,Васю Гигиадзе и конечно любимца публики Любу))+пару-тройку украинцев из дублей Все болельщики будут довольно и счастливо наблюдать за игрой своей команды в пердиве))
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Таврия и Металист команды ...? гыгы
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Да здравствует лимит, и сборная отбросов Динамо!!!
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
поглядим одну,две игры.но все очень тревожно,нет игры.это лично моя точка зрения.думается что к лету альтмана не будет,чуйка.
Ответить
0
0
Old-Fan (Одесса)
Альтман, вспомни как болельщики в Одессе весной 2007г. скандировали с трибун требования об отставке. Развалил команду одну, другую, а теперь за "Таврию" взялся. Я жил четыре года в Крыму и знаю что такое футбол для Симферополя. Хватит издеваться над людьми и командой!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Да здравствует лимит на легионеров! :)
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
І Таврія тути ж за Металістом. Воно що переходне та заразне? А ми дивуємося "успіхам" нашої збірної. Толи еще будет.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Ехали бы домой "звездочот" Альтман
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Сеня-паспортист? :-)
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Клоундей.... Pahtakor (севастополь) 02.03.2012 10:14 Как точно сказано.И еще добавлю-нельзя уважать серость.
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Хоть за Таврию я понятно не болею, но почему-то мне жалко крымских болельщиков да и весь крымский футбол. Может не вся у нас есть информация, но кажись Селюк и Ко обещали заняться молодежью и готовить кадры для Таврии по новым евротехнологиям? Или это имелись ввиду африканские ребята?
Ответить
0
0
Pahtakor (севастополь)
Клоундей....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус