Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Анатолий Демьяненко: "Главное - нейтрализовать полузащиту "Шахтера"


Наставник "Волыни" рассказал о том, как ему удается настраивать игроков на борьбу в каждом матче.

Анатолий Демьяненко: "Главное - нейтрализовать полузащиту "Шахтера"


Главный тренер "Волыни" Анатолий Демьяненко вместе со своими подопечными готовится к полуфинальному матчу Кубка Украины, который лучане проведут в пятницу, 27 апреля, против "Шахтера". О положении дел в команде и о ходе подготовки к поединку с грандом наставник команды рассказал корреспонденту UA-Футбол.

- Дела у нас нормально, настроение хорошее, - начал беседу Анатолий Васильевич. - От матча с "Динамо" уже успели отойти. Вообще, жалко, что так все сложилось - мы не заслуживали поражения в воскресенье.

- Под конец сезона игроки некоторых команд, особенно решивших задачи на сезон, не настолько сконцентрированы во время матчей. Как вам удается мотивировать своих подопечных на борьбу в каждой игре?

- Самое главное - психологический настрой: надо сделать так, чтобы они понимали - нужно биться невзирая на возможную усталость, а не действовать спустя рукава. С игроками надо разговаривать и убеждать, это непростой труд, но это работает.

- Вы вернулись из Узбекистана не так давно. Можете ли сравнить психологическую работу с игроками в Украине и Узбекистане?

- Игроки по менталитету разные. Там исполнителей пришлось перестраивать, чтобы в футбол играть. Здесь с этим попроще - все-таки уровень чемпионата повыше, чем в Узбекистане. Ну а насчет характеров игроков - везде бывают сложности. Главное - чтобы в итоге исполнители воспринимали слова тренера. Над этим стараемся.

Против "Динамо" и "Шахтера" исполнителей настраивать особо не надо, потому как каждый хочет показать себя во всей красе и не потеряться. Надо только убеждать игроков не бояться играть в футбол.

- Позади у вашей команды поединок с "Динамо", а впереди - встреча с "Шахтером". Как команда будет действовать против донецкого гранда?

- Как действовать? Это полуфинал Кубка Украины, и будет очень серъезная борьба за выход в финал. Понятно, что "Шахтер" - фаворит противостояния, коллектив высокого уровня. Но ничего, будем бороться.

- Готовитесь к кубковому матчу так же, как и к любому матчу чемпионата, или система подготовки отличается?

- В принципе, работаем в обычном режиме. Смотрим игры оппонента, разбираем. То есть идет и теоретическая и физическая подготовка.

- Последняя встреча с "Шахтером" в чемпионате была непростой для горняков. За счет чего вам удалось сдержать атакующие порывы команды Луческу и не дать им играть в свою игру?

- Самое главное в матче против донецкой команды - нейтрализовать их полузащиту, самую сильную линию "Шахтера". Нужно не дать им спокойно думать и принимать решения, а ставить команду в цейнтнот, чтобы игроки были вынуждены быстрее принимать решения на поле.

- Планируете таким же образом действовать и в кубковом матче?

- Подождите-подождите. Все увидите в пятницу.

- Наверняка в случае победы над горняками вашим подопечным полагаются премиальные, не так ли?

- Премиальные в случае прохода будут, само собой. Да и сам выход в финал Кубка Украины, к которому все мы стремимся - это очень большое достижение для коллектива, хорошая возможность для нас показать себя.

Билеты на матч уже проданы, так что ждем аншлаг на стадионе "Авангарде".

- В турнирной таблице чемпионата за два тура до завершения "Волынь" занимает 12-ю позицию: вылететь команда - не вылетит, но и в десятку войти будет непросто...

- Конечно, хочется занимать место повыше, но у нас и игры были сложные, да и я с коллективом только четвертый месяц... У нас сейчас идет перестройка коллектива - у меня иное видение футбола, чем было у прежнего тренерского штаба. Игроки адаптируются, подстраиваются. Ничего - всему свое время.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
michailo (Донецк)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 26.04.2012 16:17 Спасибо уже закачал себе!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 85
michailo (Донецк)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 26.04.2012 16:17 Спасибо уже закачал себе!
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
www.mp3poisk.ru/ю-брили?... ------------------- отличная версия!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 26.04.2012 16:08 И коногона тоже поем, только уж больно она жалистная... На слезу пробивает... После приема семей на авариях ее вспоминаешь, только не поется даже после литра...(((((((((
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.04.2012 16:03 --------------------------- Курганы отличная песня но это официоз,а народная это про коногона это душа Донбасса!Это так для общего развития.
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
За "тычек", как тут выразились, Шева максим желтую заработал. Какое удаление? Шутите?
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.04.2012 16:03 А вот это - точно обожаю делать!!!...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.04.2012 16:01 Многоуважаемый! Посмотри мои посты! Я стараюсь (изо всех сил) ничего плохого ни о ДК, ни о его болельщиках не говорить... Критикую отдельных игроков, президента, тренеров, хозяев, и некторых чересчур рьяных болел, а также неадекватов... Последних - независимо от того за какой клуб они глорят... Впрочем хватит офтопить...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 26.04.2012 15:56 Ладно, дальше сами, можете про курганы спеть:))
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.04.2012 16:01 ----------------------------- Приемлемый ответ!Надо признать.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.04.2012 15:58 Зачот)))))))))))))))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
michailo (Донецк) 26.04.2012 15:54 Да-да, все мы зомби, в глазах зомби. Только за всех мне побарабану.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 26.04.2012 15:44 Розовая Donetsk.Pall Mall (Донецк) 26.04.2012 15:46 Наиграл. Только не по совокупности нарушений, а за цирк с валянием и за тупость. И я по Гармашу так же по горячим откоментил, так что на слабо нефиг. michailo (Донецк) 26.04.2012 15:46 Слово думаю не надо было писать. Лишнее, все равно абышо получилось.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
michailo (Донецк) 26.04.2012 15:54 ------------------------ Нет,ну это по умолчанию:))Но чел по ходу за справедливость "страдает",а тебе смешно!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 26.04.2012 15:46 Ну ты вааще сказанул???!!! Для ДК фана - какая там красная, там и желтой-то, по их мнению, ни одной не должно было быть... Дениска - белый и пухнастый, не то что эти кроты...)))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.04.2012 15:32 ------------- И ради справедливости Гармаш наиграл на красную?!Такая себе проверка на вшивость.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 26.04.2012 15:44 думаю, ответа мы не дождемся...
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.04.2012 15:32 --------------------------- Так чисто для статистики Шеву в матче с Шахтером 07.04.12 за тычок в соперника надо было удалять или нет?
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.04.2012 15:32 Еще раз говорю не надо перекручивать мои слова и видеть в них то. чего там нет, и домысливать за меня... Вы привели, якобы пример грубой игры ШД, я попросил уточнить, объяснив свою позицию, вы отказались уточнять, вместо этого начали передергивать... Сейчас тоже самое продолжаете... Судья должен пресекать грубость и при 0-0 и при 25-0, грубость она и есть грубость, в какие бы одежды не рядилась!!!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
michailo (Донецк) 26.04.2012 15:25 Та ничего я не перекручиваю. Вы сами сказали про ряд матчей и в том числе про 4-0. А косили они при 4-0 или при 0-0 это уже за кадром так сказать. Да и какая разница счет, если при таких нарушениях, что я привел, каждый из нарушавших должен отправляться отдыхать. Но у Вас только игроков ШД рубят при попустительстве судей. Или судья должен попустительствовать при о-о, а при 4-0 карать?
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.04.2012 15:13 Зачем передергивать-то... Я ведь такого не писал. Вы привели в качестве примера косарской работы игроков ШД их матч против Карпат. Я спросил о каком матче речь? Ели о последнем, где ШД вынес Карпаты со счетом 5-0, то о какой косьбе может идти речь? Я писал, что основная заруба между игроками идет при малых счетах, в этих случаях - действительно накал противостояния слишком большой и футболисты, воленс-ноленс, стремясь добиться успеха, частенько выходят за рамки правил... Это не в их оправдание, а в объяснение, того, что при крупном счете, со стороны выигрывающей команды нет нужды в действиях выходящих за рамки правил... А вы - начинаете перекручивать мои высказывания...
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Xottabi4 (Святогорск) 25.04.2012 19:29 Откуда инфо? Это точно?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Ой, извини, имя с маленькой случайно.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
michailo (Донецк) 26.04.2012 15:06 А, понял, то есть при 1-0 можно сзади по ногам при попустительстве судей? Класс!!!При выносе тела значит нельзя, а при +- можно. Вопросов больше нет. А как по Гармашу то хорошо расписывал миша и не интересовало его в +-:))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Д123 (Снежное) 26.04.2012 14:40 ))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.04.2012 14:55 основная рубка идет, когда команды играют примерно на равных и счет равный или плюс минс 1, когда же идет вынос тела - о какой рубке со стороны выносящих ты говоришь???
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
http://www.youtube.com/watch?v... michailo (Донецк) 26.04.2012 14:37 А какое значение счет имеет чего-то я не пойму?
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Если будет судить Годулян - значит выиграет Шахтёр, но Вилли, Мхитаряна, Косту удалят а остальным всем по жёлтой.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 26.04.2012 13:58 о какой игре говоришь - кгда ШД вынес КЛ 5-0??? Так и где ты там косарей в ШД увидел???
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Урфин Джюс и его деревянные солдаты"Да таки могут закосить наших игроков,тем более что бывший мусор обещал крови напиться,именно не выиграть а напиться крови,привычка.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
michailo (Донецк) 26.04.2012 13:44 Дисквалификация? На кубок? Спасибо, смешно. А насчет игры в кость..Мне интересно, ты так же возмущался когда Адриано, Илсиньо, Хюбшман игроков Карпат косили. А те ведь даже не такие юркие и техничные...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Хочу обратить внимание на пару высказываний с этой ветки: "Обязательно выиграть и поломать Срну!" Веселый Бобер (Сумы-Киев) 25.04.2012 15:59 и "Вырубить половину" )))))))))))mkn (Киев)26.04.2012 02:04, в конце последнего правда нарисованы смайлики, но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки... И эти высказывания - не случайны!!! Мало кто надеется, что Лучане добьются победы в предстоящем поединке. Расчет, как видно деелается на другое - на то, что после этого матча многие игроки ШД либо будут дисквалифицированы (за перебор ЖК и КК), либо надолго загудят в лазарет. Я спокойно отнесусь к поражению моей любимой команды ШД в полуфинале КУ, если это будет результатом настоящей спортивной борьбы на поле, игры в футбол, а не регби или борьбой без правил, да еще и поощряемая судьями... Я вообще против любой "помощи" судьями какой-либо из команд!!! Но они не должны оставться и безучастными наблюдателями охоты на игроков команды соперника, когда целью становится не игра в мяч, а игра в "кость"... К сожалению, фактурные игроки Волыни довольно часто, не успевая за более юркими и техничными игроками ШД в ряде прошлых матчей, прибегали к крайне жестким фолам, которые не всегда судились судьями объективно... Причем делали это даже при счете 4-0... Я понимаю - обидно проигрывать, но нельзя же так относиться к свои коллегам! В свете возможного развития предстоящей игры, мне кажется, что ниаболее разумно на предстоящий матч выставить полудублирующий состав. На воротах можно оставить Пятова, надеюсь его убивать не станут... Слева скорее всего лучше поставить Шевчука, он не так заводится в случае косяков, как Рац, а просто пошлет по-русски... В центре - Кривцов и Ракицкий, пушка последнего может оказаться очень кстати... Справа - надо поберечь Срну и выпустить Васю Кобина, надеюсь он сможет отыграть достойно. В полузащите опорникам выпустить Тараса Стпаненко и Алексея Гая, фланговыми Тешейру и Илсиньо, креативным - Патрика. В нападении выпустить Селезнева, который сможет пободаться с рослыми игроками Волыни. Кубок конечно важен, но еще важнее - победа в ЧУ!!!
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Согласен с людьми, что главное чтоб судья судил нормально.Но если будет как с ДК то Шахтёр может многих "сочувствующих" движению потерять.
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Rollover (Полтава) 26.04.2012 10:28 Берегите руку Сеня (Бриллиантовая рука)
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
По всей вероятности "Динамо" все-таки станет чемпионом, правда, за счет здоровья игроков "Шахтера". После "Волыни" с "Металлистом" играть будет некому... А как еще иначе они могут нейтрализовать полузащиту "Шахтера"? Они что, за два дня научатся в футбол играть?? Смешно это читать... Жаль просто игроков "Шахтера". На месте Луческу, я выставил бы глубокий дубль. На фиг он нужен нам, этот кубок? Что он даёт? Лигу Европы? Так она всегда пожалуйста у нас есть! А вот не пустить лишний раз милиционеров к чемпионству - это да!
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Анатолий Демьяненко: "Главное - нейтрализовать полузащиту "Шахтера" \\\\ Если будут играть как с Металлом - то у них всё получится ! Самое главное - в начале игры , пока судья ещё не злой , поотбивать ноги всей полузащите ! Металл до сих пор ноги залечивает после той " игры " !
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
что лучше было-бы "нейтрализовать" околофутбольные (нефутбольные) моменты вокруг этого матча, если они будут. Просто тупо хочется посмотреть НОРМАЛЬНЫЙ футбол! kvarcianerri (Луцьк) 25.04.2012 22:33 плюс стопиццот....але боюсь,земляче,що сенс в словах Rumata (Киев) є.Годулян виступить в ролі "соломки"(тої,що підстелити,або гів...ки прикрити,або не боляче впасти) для Шахтаря.((
Ответить
0
0
сумы2012 (Сумы)
С киевлянами мы поражения не заслуживали, но шахту мы нейтрализуем, для этого я предлагаю купить пулимёт!..
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Вырубить половину )))))))))))
Ответить
0
0
rusik-ko (Киев)
Демьяненко только взялся за команду и она неплохо держится, пытается бороться. Вот и Шахтеру придется взламывать защиту и не облажаться, тем более Металлист следующий и Маркевич повнимательней смотреть будет. Если шахта выиграет, то понятно, а если проиграет, интересно будет послушать...А я, по болею за красивый футбол. Его так мало в Украине и так много соплей.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Ничего не имею против заголовка данной статьи, но думаю, что лучше было-бы "нейтрализовать" околофутбольные (нефутбольные) моменты вокруг этого матча, если они будут. Просто тупо хочется посмотреть НОРМАЛЬНЫЙ футбол! kvarcianerri (Луцьк) 25.04.2012 22:33 -------- Кроты уже неитрализовали, на случай если Волынь не захочет сдаваться до игры: "Волынь и Шахтер рассудит Годулян" Готовьтесь к удалению/пенальти, по другому кроты не умеют выигрывать.
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Ничего не имею против заголовка данной статьи, но думаю, что лучше было-бы "нейтрализовать" околофутбольные (нефутбольные) моменты вокруг этого матча, если они будут. Просто тупо хочется посмотреть НОРМАЛЬНЫЙ футбол!
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Музыкальный привет от нападающего Металлиста Тайсона http://www.overtime.kharkov.ua...
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
сапалай (цумань) 25.04.2012 20:45 Друже, хай "іноземці" самі словничок погортають.
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Xottabi4 (Святогорск) 25.04.2012 20:28 "...пролетять мимо ЛЄ". ==============================================... Іх бін ін"яз? Натюрліх? Слово "МИМО" пєрєвєді пожалуйста ))))))
Ответить
0
0
Домінатор (Луцьк)
Треба заспівати на весь стадіон "Волинь моя" як співали гімн в Львові. Сподіваюсь, можна буде спробувати. Команда побориться, свято буде і на нашій вулиці. Волинь вперед!
Ответить
0
0
Freeboss (Іваничі)
Купили мені квитки на матч. Блін, для фанів Шахтаря. А ми ж за Волинь. Є шанси, що під-час матчу поб"ють донецькі, а після, може і свої...
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
Xottabi4 (Святогорск) 25.04.2012 20:28 мимо ЛЄ = повз ЛЄ :)))
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
SergGarini4 (kovel) 25.04.2012 19:49 Та хай вас моє самопочуття не турбує, сам подбаю про себе. Скажу вам і українською - ШАХТАР ЧЕМПІОН, волиняки пролетять мимо ЛЄ.
Ответить
0
0
SergGarini4 (kovel)
Хотя.. хоть лютого западенца поставь туда, Волынь пролетит! Xottabi4 (Святогорск) А в тебе явно якась нездорова фобія щодо заходу України. Ну налякаю ще трохи УПА зародилось на Волині, а не на Львівщині. Але це так, для загального розвитку. А що до матчу переможе сильніший, звісно якшо шевчуко-срни падати і плакати від найменшого дотику не будуть і гандулян "правильно" свистіти не буде.
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Матч "Шахтера" и "Волыни" проведет Годулян Шахтер с победой! :-) Хотя.. хоть лютого западенца поставь туда, Волынь пролетит!
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Северин (Донецк) не согласен по поводу Карпат. очень неплохо они в игре с Асеналом смотрелись.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Волынь, конечно, в силовой манере играет, но весной их нельзя назвать костоломами - всё-таки Демьяненко игру им потихоньку, но ставит. Игра должна быть с интригой, это в другом полуфинале Карпатам вилы.
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
serg10 (Азов) ЕСЛИ выиграете все таки кубок, Суркис его вручать не будет, откажется))) шучу) а вообще ему глубоко пох кому его вручат - его забота сейчас это Сборная.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Матч "Шахтера" и "Волыни" проведет Годулян ........... Полуфинальный матч Кубка Украины между луцкой "Волынью" и донецким "Шахтером", который состоится послезавтра, 27 апреля, обслужит бригада арбитров во главе с одесским рефери Виталием Годуляном. Об этом сообщает официальный сайт ФФУ. Другую полуфинальную пару - донецкий "Металлург" и львовские "Карпаты" - рассудит Юрий Мосейчук из Черновцов. ........... http://terrikon.com/posts/1174...
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Maximbes (Киев-Кировоград) 25.04.2012 18:00 Ну я то желаю совсем наоборот, чтобы Шахтёр выступил во всей своей красе, насадил на кукан неуступчивую Волынь и в итоге взял Кубок. А потом буду внимательно смотреть на лицо Григория Рахмильевича, когда он будет вручать этот Кубок капитану Шахтёра. Лицо будет таким кислым, как будто перед этим он скушал лимон. Вы тоже посмотрите. Получите удовольствие.
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
утю-тю, да пролетит ваша Волынь как фанера над Парижем, не беспокойтесь ;)
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
serg10 (Азов) звонок, говоришь, прям из самого Динамо?))) а кто звонить то будет не знаешь? а, ну да, конечно же "суркисвсекупил"))) ппц) повеселил) надеюсь, что все таки в этом матче Шахта не отскочит, как в чемпионате и Волынь будет в финале. искренне им этого желаю.
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Не смеши)))) Andrew\'S (ШД) ---------------------------------- А что смешного? Может ты действительно матч не видел? Мы еле отскочили в Луцке, а по игре проигрывать должны были. И это вообще не смешно.
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Cannabis Sativa (Луцк) 25.04.2012 17:00 Мне мама тоже говорит, чтобы я старался не допускать ошибок, это поможет в написании сочинения. А вы учитель словесности и перепутали сайт? О футболе в вашем посте ни слова.
Ответить
0
0
Nick1 (Киев)
Против барселонообразных команд очень неплохо помогают подкаты, если судья не против. Кварц их специально тренировал - куда ты побежишь со своей техникой, от двухметрового защитника в подкате? А у Анатолия Васильевича их намного реже применять стали самое время вспомнить.
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
serg10 (Азов) 25.04.2012 16:47 ==== Юмор на уровне десятиклассника! Зато с орфографией не всё так плохо: лишь одну запятую пропустил. Будет повод похвастаться завтра на уроке русского языка! ))
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Да уж, Анатолий Демьяненко вовсю постарается настроить своих футболистов, чтобы они дали бой Шахтёру. Потому что если он не выиграет, из Динамо будет телефонный звонок: - Толя, у тебя совесть есть? На базу можешь не возвращаться.
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Но если судья будет явно на стороне "Шахтёра", у наших пацанов может проснуться спортивная злость! ;-))
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
"Проще говоря мужики боевые, но костоломы" ==== Мыслите устаревшими категориями, сударь! "Костоломами" наши футболисты были в прошлом году и в первых матчах этой весны. Сейчас волыняки стараются играть сильно, но аккуратно )) То есть, сравнительно нечасто нарушают правила. Как следствие - меньшее количество карточек, чем у соперников в последних матчах. В принципе, играют не грубее, чем другие команды УПЛ. И уж ни в коем случае не пытаются поломать своих визави!!!
Ответить
0
0
Andrew'S (ШД)
Oleg_Manevychi (Київ) 25.04.2012 16:27 Не смеши))))
Ответить
0
0
Oleg_Manevychi (Київ)
А вообще ,ТОЛЯ,бороться нужно было с Киевом,они один хрен в футбол не умеют играть,а в Шахте люди приехали зарабатывать деньги играя в футбол, а не лечиться потом по полгода после твоих борцов. Варан (Одесса) 25.04.2012 15:55 А, по-твоему, они не дали бой Киеву? Игру смотрел?
Ответить
0
0
Домінатор (Луцьк)
Анатолий Демьяненко знає як і що робити. "сЕмулЯнт" в ШК з Волині є, надіюсь він більше не буде підставлятись і буде грати в футбол а не в "балет".
Ответить
0
0
Веселый Бобер (Сумы-Киев)
Обязательно выиграть и поломать Срну!
Ответить
0
0
Варан (Одесса)
Но ничего, будем бороться. Пипец Шахте....Представляю картину как выходят игроки Волыни в кимоно,выбирают себе спарринг- партнера , по весу конечно,и...жалкое зрелище. А вообще ,ТОЛЯ,бороться нужно было с Киевом,они один хрен в футбол не умеют играть,а в Шахте люди приехали зарабатывать деньги играя в футбол, а не лечиться потом по полгода после твоих борцов.
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
У меня Демьяненко всегда вызывал только уважение! Желаю ему и возглавляемой им Волыни успехов во всех играх! И роста! Буду болеть за вас в матче с Шахтером!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Волынь боевая команда, но иногда напоминает действительно тех, из мульта, причем самое страшное - в таком компоненте, как действия с игроками сопреника... Проще говоря мужики боевые, но костоломы... После них на матч с Металлистом может и некого ставить будет по причине переполненности лазарета...
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
желаю Волыни побороться за кубок в финале с Карпатами ;)
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Волынь точно даст ШД бой. И кто пройдет в финал кубка покажет результат на табло после матча. Желаю Волыни побороться за кубок в финале.
Ответить
0
0
мукутун (Хмельницкий)
))) Хороший мульт когда-то был... Жаль сейчас таких не делают. Shakhtersci (Донецк) 25.04.2012 14:19 Делают делают. В каждом туре делают.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
А судя по данным сайта Шахты Илсон еще 1кг сбросил -уже 81кг Так что данные статистики Премьер Лиги по-видимому немного устарели http://www.fpl.ua/ukr/stat/sta...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
michailo (Донецк) 25.04.2012 14:59 Он его сбросил 2 года назад у него было 84кг
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Анатолий Демьяненко: "Главное - нейтрализовать полузащиту "Шахтера" ---- cудьи в помощь
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
В.Перетурин (Марипуполь) 25.04.2012 14:40 по Илсиньо - не ожидал... Когда он успел такой вес набрать???
Ответить
0
0
hans-dieter (Lutsk)
Да пройдет "Волынь" ваш цыганский табор. А если не пройдет, то пол табора потом долго лечиться будут.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Битва Давидов с Голиафами: у Волыни 12 чел имеют рост выше 190, из них 7чел- основы У Шахтера- 190см только у Чигринского, который травмирован У Волыни 7 человек основы имеют вес за 85кг У Шахтера из основы только 3-е с весом за 80кг- Пятов (189см, 84кг) Селезнев (187см, 87кг, Илсиньо (178см, 82кг)
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Спасибо КЭП !
Ответить
0
0
Andrew'S (ШД)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) Shakhtersci (Донецк) Надеюсь, что наши не будут мягкими, и игрушками тоже не будут.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Shakhtersci (Донецк) 25.04.2012 14:19 ------------------------------- Да,не делают,вот и посмотришь в пятницу, 27 апреля в Луцке на стадионе Авангард:)
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
))) Хороший мульт когда-то был... Жаль сейчас таких не делают.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Футбольный матч между мягкими игрушками и фабрикой деревянных изделий!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус