Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Состоялась пресс-конференция Олега Блохина и Григория Суркиса


Перед ее стартом глава ФФУ объявил о том, что контракт Олега Блохина продлен до конца чемпионата мира 2014 года

Состоялась пресс-конференция Олега Блохина и Григория Суркиса


Сегодня в Доме Футбола состоялась пресс-конференция главного тренера сборной Украины Олега Блохина и президента федерации футбола Украины Григория Суркиса, посвященная подготовке национальной команды к Евро-2012. Напомним, что вчера, 13 мая, в расположение национальной сборной прибыли 26 футболистов, которые будут готовиться к финальной части главного турнира Старого Света в Турции, куда команда отправится уже во вторник, 15 мая.

Григорий Михайлович и Олег Владимирович сразу же начали отвечать на вопросы журналистов, без вступительных слов. Перед началом пресс-конференции глава ФФУ объявил о том, что контракт главного тренера сборной Украины продлен до конца чемпионата мира 2014 года.

- Олег Владимирович, не был ли этот выбор заявки на Евро для вас самым тяжелым?

- В 2006-м ситуация была еще хуже. Тогда привлекали тех, кто не играл, а сидел в запасе. Самая трудная ситуация с голкиперами, но приходится принимать решение.

Кроме того, придется отцепить еще троих: один вратарь и два полевых. Кто не сможет терпеть - пойдет в отпуск. У каждого свое мнение, но мы сделали свой выбор и несем ответственность за него.

- Какие премиальные будут у сборной Украины?

Григорий Суркис: Мы обговорили с Блохиным материальные стимулы. Ребятам нужно понять, что кроме финансовых стимуляторов, есть совсем другие. Я не делаю тайны из тех договоренностей, которых мы достигли с тренером. Но я считаю, что их сначала должны услышать футболисты. Мы с ними будем говорить про финансовое стимулирование, а затем расскажем про это общественности.

- Олег Владимирович, какое задание ставите?

- Первое – это выйти из группы. Я прошел 2006-й год, никто не верил, что мы выйдем с первого места. Но аппетит приходит во время еды. Главное - выйти из группы. Это самое сложное. А дальше – кубковые игры на вылет, как получится. Главное: не повторить путь молодежной сборной, ее ошибки, когда ее зачислили в победители еще до турнира, но в результате команда не вышла даже из группы.

Чемпионат Европы – это даже не уровень Лиги чемпионов, это выше. У нас молодая команда, но главное не повторить предыдущие ошибки, такие какие были в стартовой игре на ЧМ с Испанией, когда мы уступили 0:4.

- Григорий Михайлович, как вам подготовка арен Евро-2012 к Евро? Есть ли проблемы?

- УЕФА действительно 11 мая приняла все стадионы в свое управление. Что касается подготовки арен к Евро - не могу рассказать вам много тайн. Их просто нет. Если бы были какие-то проблемы, которые не могли бы быть решены за ближайшие недели, такие стадионы не были бы приняты УЕФА.

Как вы знаете, польские стадионы сейчас занимаются грандиозным делом: заменой травяного покрова. Этим заняты все арены Польши. Что касается наших арен, то на "Олимпийском" нет проблем, на "Металлисте" - нет проблем. "Донбасс-Арена" - стандарт, шаблон, по которому коллективы должны готовиться принимать Лигу чемпионов. Большего опыта, чем у "Донбасс-Арены", нет у любого другого стадиона. Что касается "Львов-арены", там наносятся последние, дополнительные штрихи к портрету. Но нет сомнений, что стадионы будут к Евро в полном соответствии всем стандартам.

- Помимо расширенного списка футболистов, которые будут готовиться к Евро-2012, вы назвали еще и резервный. Расскажете, для чего он нужен, и что делать тем игрокам, которые в него попали?

Олег Блохин: Интересный вопрос. Как вы видите, пока что ни одна сборная не назвала 23 футболиста. Все сборные едут готовиться в более расширенном списке. Поддерживать свою форму в течение 10 дней – это обязанность тех ребят, которые находятся в резервном списке. Если они считают, что футболка национальной сборной – это ничто, то пускай заявят об этом в прессе и едут отдыхать. Такие футболисты нам не нужны. Если они хотят играть в национальной сборной, то для них не составит проблемы в течение десяти дней поддерживать форму в легком режиме.

- Григорий Михайлович, недавно вы поделились своей мечтой: провести Евро на хорошем уровне и чтобы Кубок Европы остался в Украине. Кто лучше готов: сборная Украины или Киев - как принимающий город?

- Это сложный и легкий вопрос одновременно. Еще сравнительно недавно было много сомнений относительно того, сможет ли Украина провести Евро. Мы дотерпели - и 10 декабря 2009 года нам было сказано, что право на проведение ЧЕ будет паритетное с Польшей. Все гарантии Украина выполнила, что подтверждено УЕФА.

После турнира останется громадное наследие: дороги, терминалы аэропортов, гостиницы... Хотя количество пятизвездочных отелей было в силу объективных причин уменьшено. Все наши предыдущие мечты осуществились. Я действительно хочу, чтобы Кубок Европы на четыре года задержался в Украине. Мечта должна быть такая: двигаться шаг за шагом. Сперва выйти из группы, а там уж двигаться дальше. Мечты сбываются - но постепенно.

- Олег Владимирович, чемпионат Европы - концентрация сильнейших коллективов. Это осложняет возможность для любой команды. Как оцениваете возможность сборной Украины добраться до финала? Какая европейская команда, судя по выступлениям в последний год, достойна трофея?

- Ну как добраться? Придется лодку брать и плыть до финала... (смеется) Как я могу сказать сейчас о готовности? Все мечтают, все надеются. Собраны на этом Евро не только лучшие команды в Европе, но и лучшие в мире. Поэтому задача перед нами стоит очень тяжелая. Но я еще раз говорю: первоначально следует выйти из группы. Это самое тяжелое. Колоссальная ответственность на нас лежит, так как мы играем дома. Когда мы были в Германии на мундиале-2006 и проиграли первый матч - это все сглаживалось. Сейчас такого не будет.

Что касается фаворитов: назову Испанию, Голландию, Германию... Очень много команд, которые могут выиграть чемпионат Европы.

- Пять лет назад вы говорили о «пятилетке ренессанса». Какие изменения произошли в это время: больше материальных или ментальных?

- Вы знаете и ментальных и материальных. Должна измениться культура людей. Должно появиться то, что прежде нас никогда не связывало с европейскими принципами. Я думаю, вы согласитесь, что все меняется. Сегодня идет дискуссия в обществе, мы постоянно находимся в определенном прессе со стороны международной общественности насчет того, что нужно бойкотировать Евро-2012. Политики уже отвечали на это. Нужно смириться с тем, что мы живем в такой стране, какая есть.

Подрастает новое молодое поколение. Что доступно им, никогда не было доступно мне или Олегу Блохину. Те ценности, которые существовали 20-30 лет назад, сегодня детям непонятны. Но хотелось бы, чтобы они знали историю нашей страны. Евро-2012 даст нам возможность измениться не только в плане инфраструктуры, но и в плане уровня жизни и культуры наших жителей. Если европейцы будут понимать, почему мы такие, то мы будем лучше понимать их. Мы меняемся, но не так быстро, как того хотелось бы. Это вопрос больше политический...

- Вы отметили, что в сравнении с 2006-м улучшилась игровая практика исполнителей. А что еще изменилось по сравнению с той командой шестилетней давности?

- Появились игроки, которые заставляют тренеров задуматься над тем, чтобы больше играть на атаку. Молодые, перспективные... Перестраивать игру с акцентом на атаку - есть такая тенденция . На подходе и другие ребята. Но оборона также должна быть на уровне. Голы Ракицкого и Кучера в финале Кубка - это хорошо, но оборона также должна быть надежной. Это касается и крайних защитников, они должны не только атаковать, но и уметь обороняться.

- Будут ли общедоступны телетрансляции товарищеских матчей команды накануне Евро?

- Безусловно. Все три поединка - с Эстонией, с Австрией и Турцией - будут показываться по телевизору. Все будут транслироваться на одном из центральных телеканалов. Насколько я понимаю, это будет "Интер".

- Григорий Михайлович, в 2006-м говорили: Блохин - фартовый. Как думаете, Олег Владимирович не растерял эту фартовость к 2012-му?

- Если мы будем рассчитывать только на фарт Блохина, то нам впору останавливать пресс-конференцию и разойтись. У Блохина огромный опыт, это наиболее успешный тренер Украины в последние годы. Давайте не будем возлагать ответственность на одного Блохина, тренерский штаб и игроков. Давайте все вместе надеяться, поддерживать и болеть за нашу команду. Ответственность должна быть общей.

- Олег Владимирович, вы выразили свою благодарность «Динамо» за то, что они потеряли очки и лишили нас возможности лицезреть золотой матч?

Олег Блохин: - Вопрос не ко мне, а к «Динамо». Хотя при той ситуации, которая сложилась у нас с вратарями, я хотел золотого матча. Мы вызвали Коваля и Пятова. В очном противостоянии команд хотелось бы взглянуть на них. Я вот приехал посмотреть на Коваля в матче с «Таврией» - а он на 38-й минуте был удален. Когда нападающий «Таврии» врезался в Пятова, я уже начал смеяться. Смешно то, что снаряд падает в одну воронку... С другой стороны я рад отсутствию золотого матча как тренер национальной сборной. Думаю, в такой игре снова были бы нервы. Плюс неизвестно, как бы в нем повел себя арбитр. Это не пошло бы на пользу психологическому состоянию игроков сборной.

- Что для вас было самым сложным за последние пять лет?

Григорий Суркис: - Получив чемпионат Европы в 2007 году, удержать его на протяжении последующих годов.

- Устраивает ли вас результативность Евгения Селезнева, который стал лучшим бомбардиром чемпионата Украины всего с 14-ю мячами?

Олег Блохин: - Давайте не переходить на личности. Могу сказать одно: хотелось бы, чтобы он забивал как минимум 20. Когда смотришь, что в Испании забивают по 30-40-50, а у нас еле-еле вымучивают 14 и радуются тому, что выиграли титул лучшего бомбардира… Для меня это не показатель, как для нападающего. Не обижая никого: в нашем чемпионате нужно забивать больше, играя в ведущей команде страны.

- Григорий Михайлович, как защитить Евро?

- Евро футбольное или денежное? Если мы говорим о курсе доллара к евро, то этим должен заниматься евросоюз. Если говорить об ограждении спорта от политики - то и ФИФА и УЕФА дали свои четкие рекомендации насчёт такового. Мы, получив возможность в 2007-м году, за несколько недель до начала чемпионата Европы должны сосредоточиться на том, чтобы делать хорошо свое дело. Игроки - тренироваться (им созданы условия, они с семьями отдыхают в Киеве и проходят медосмотр, готовятся к выезду в Турцию на сбор на 11 дней), журналисты - на своей работе, политики - на своей работе. Давайте сосредотачиваться на том, что главное для сборной - планомерная подготовка. Тут как раз все взвешенно. Начиная от фармакологии и заканчивая амуницией.

Как далеко мы можем забраться? Так хорошо, как выступим в первой игре. Если сыграем плохо, шансов будет мало. Кстати, Тимощук, вице-капитан сборной, присоединится только после финала ЛЧ. Нравится ли это Блохину? Наверняка нет. Но если «Бавария» победит, Тимощук получит хорошую эмоциональную подпитку, и это будет для нас плюс. Если каждый качественно сделает свою работу, все будет хорошо. Спрошу у Олега Владимировича: у вас есть претензии к ФФУ в плане организации подготовки и прочее?

Олег Блохин: - Нет, претензий никаких не имею.

- Олег Владимирович, скажите, насколько сложно подготовить сборную к Евро-2012?

- Вообще, работа тренера национальной сборной сложна. Благо сейчас есть две недели, и есть возможность подготовить команду. Сложно, когда за 2-3 дня до товарищеского матча команду собираешь... Товарищеские матчи не идут ни в какое сравнение с официальными играми. По накалу страстей - лучше играть отбор. Удачно или неудачно мы его сыграем - но это хорошая школа для игроков, для молодой команды.

Чемпионат может сложиться по-разному - это ведь спорт. Наша молодая команда (а, как ни крути, сборная у нас молодая) очень обновилась с чемпионата мира-2006 и получит необходимый опыт. Чемпионат даст колоссальный опыт тем ребятам, которые недавно пришли в национальную сборную. Они и сформируют обойму на отбор чемпионата мира 2014-го года

- Возможно, играя официальные матчи, нашу сборную не критиковали бы за 50-е место в рейтинге ФИФА, - дополнил Григорий Суркис. - Одни очки мы получаем в товарищеских матчах, на которые сложно мотивировать игроков, и совсем другие - в отборе. Товарищеские матчи ничего общего не имеют с официальными...

- Часто, - продолжил Олег Блохин, - товарищеские матчи совпадали с матчами Лиги чемпионов или внутренними дерби. Не каждый игрок захочет подставлять свою голову в товарищеском матче сборной, который не мотивируется финансово - и такового можно понять.

- Сегодня вы сделали шаг навстречу будущему, подписав контракт с Олегом Блохиным. Стоит ли ожидать ренессанса украинского футбола в следующие два года вплоть до ЧМ-2014?

Григорий Суркис: - В следующем году исполнится 20 лет как я нахожусь в большом футболе. Мне было бы обидно, если бы я считал, что каждый год, проведенный мною в футболе, не имел бы определенного ренессанса. Каждый год в большей или меньшей мере давал нам новый скачок – новых футболистов, новых чемпионов, обладателей Кубка страны.

За годы своей независимости страна участвовала на ЧМ-2006, пройдя отбор с Олегом Блохиным. Затем мы не попали на Евро-2008. Тяжело было добиться права принимать чемпионат, еще тяжелее - национальной сборной готовиться к чемпионату без официальных матчей. Насколько будет успешно выступление в июне этого года, настолько мы сможем быть уверены, что ренессанс будет продолжаться.

Появилось много талантливых футболистов, на которых мы можем рассчитывать как на потенциальных участников грядущего Евро-2012 и последующего отбора к ЧМ-2014. А ведь подтянутся и другие футболисты. В тренерском штабе работают легендарные личности. Разве кто-то верил, что в 2009 году наша юниорская сборная под руководством Калитвинцева могла поднять над головой Кубок Европы? Разве есть у нас сомнения в том, что в будущем нас ждет ренессанс? У меня таких сомнений нет.

- Олег Владимирович, расскажите о турецком сборе. Это будет отдых и песни у костра?

- Так же было и в 2006-м перед ЧМ в Германии. Но это не прогулка, вы ошибаетесь, ребят ожидают двухразовые тренировки. В перерывах между ними, пожалуйста, отдыхайте. А жены - это как разгрузка. Программа наработана и будет немножко изменена по сравнению с 2006-м. Тогда команда физически не уступала соперникам, была готова не менее чем на 90 процентов. Не вижу смысла изобретать что-то новое.

- Каковы на ваш взгляд, шансы Тимощука поднять кубок Лиги чемпионов? Если "Бавария" станет триумфатором Лиги чемпионов, должен ли будет Тимощук накрыть "поляну"?

Григорий Суркис: - Дело в том, что ответ совершенно очевиден: мы очень хотим, чтобы Тимощук поднял кубок Лиги чемпионов над готовой. А в отношении поляны вопрос сложный: тогда он разрушит поминутную подготовку к Евро. Поляну не нужно, лучше - после чемпионата.

- Олег Владимирович, вы говорили о всех линиях сборной Украины, кроме полузащиты. Означает ли это, что там все в порядке и она вас не волнует?

- Вы глубоко ошибаетесь. Если Лоран Блан волнуется за свою среднюю линию - при его-то выборе игроков - то я волнуюсь за эту линию еще больше. В современном футболе все зависит от средней линии. Не все в ней так гладко. Многие позиции в средней линии меня волнуют.

- Какая линия сборной Украины самая сильная?

- Вся команда. По-другому быть не может. Бесполезно надеяться, что выстрелит Коноплянка или Ракицкий. Если мы не будем единым коллективом, который верит в одну идею и тренера, то ничего не будет.

- Почему подготовительный сбор национальная команда проведет в Австрии, а товарищеский матч с Турцией будете играть в Германии?

Григорий Суркис: - Нам были даны ориентиры главным тренером. Олег Владимирович ведь сказал, что претензий к нам не имеет. Разве интересно играть в Австрии, где не было бы зрителей? Уверен, что в Германии 10-20 тысяч зрителей будет присутствовать на стадионе. И это как минимум. Мы выполняли требование тренерского штаба.

- Олег Владимирович, планируете ли вы вживую просматривать матчи соперников?

- Сбор информации идет уже три месяца. Больше меня интересуют шведы: с ними мы играем первую игру. Францию будем смотреть, об Англии тоже кое-чего знаем. Информация будет, полетит наблюдатель, который вживую посмотрит две игры шведов. Они попросили у нас кассету с записью игры, сейчас уже ничего не скроешь.

- Олег Владимирович, команда два дня проходила медосмотр. Каковы его итоги?

- Подождите, я еще не получил все данные. Во-первых, биохимию крови делали - все результаты сразу не получить. Весь сбор анализов я получу только завтра-послезавтра, тогда и смогу ответить. Есть определенные проблемы, я это знаю. Чисто визуально я это понимаю, без всяких анализов, а что покажут их результаты - не знаю.

- Вопрос к обоим. Когда слышите слово Евро, сердце бьется сильнее? Мандраж присутствует?

Григорий Суркис. - Я пока сплю нормально, без корвалола. Думаю, и со стартом Евро искать ближайшую аптеку не побегу.

Олег Блохин: - Повторюсь: главное - не повторить ошибку, которая была на чемпионате мира в Германии в поединке с Испанией. Тогда тренерский штаб, я считаю, недоработал. Будем анализировать, делать выводы и стараться, чтобы такое не повторилось. Все шло тогда по плану, но так сложилось. А сейчас у меня рабочее состояние. Как бы мы ни готовились, нужно прочувствовать обстановку, увидеться с ребятами. Вот такое у меня волнение... А Евро-2012 я пока не чувствую.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mikhail-1974 (Донецк)
Суркис с самого начала выторговывал свои личные интересы за счет назначения тренера сборной,ну а Блохин, став таковым, все время показывает, что от этой команды ожидать нечего,времени на подготовку небыло, да и вообще-выбирать не из кого.Ролями умело поменялись:Суркис не тренирует, а Блохин-не отвечает.Итог:отвечать в случае провального результата вродебы как некому, так что есть возможность продлить контракт еще на два года,независимо от итогов ЧЕ.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 87
mikhail-1974 (Донецк)
Суркис с самого начала выторговывал свои личные интересы за счет назначения тренера сборной,ну а Блохин, став таковым, все время показывает, что от этой команды ожидать нечего,времени на подготовку небыло, да и вообще-выбирать не из кого.Ролями умело поменялись:Суркис не тренирует, а Блохин-не отвечает.Итог:отвечать в случае провального результата вродебы как некому, так что есть возможность продлить контракт еще на два года,независимо от итогов ЧЕ.
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
Joyce (Donetsk) ----------- Якраз таки наш чемпіон буде не слабіший за збірну. Хоч тут ми в одному списку з Іспанією, Італією, Англією, але гордитися мало чим, бо рівень чемпіонату...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
тутти-10 (полтава) 15.05.2012 16:45 А круто СБУ победить МХ или ШД в своих полных составах:)) Остальные сборные мне неинтересны!!!
Ответить
0
0
Рамблас (Барселона)
Приятно конечно, что г-н Блохин так помнит игру с нашей командой. Другое дело, что у нас многие букмекерские конторы (и достаточно солидные) касаемо сборной Украины принимают ставки с наибольшей вероятностью что она не наберет ни одного очка (1:1,27), или наберет 1 очко в игре со Швецией (1:1,92). P.S.Без обид. Пишу, как есть и что видел сам.
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
Joyce (Donetsk) 15.05.2012 00:5 ------------------- Повторюю, таких збірних у світі ДЕСЯТКИ, зрозуміло, що гравці чемпіона своєї країни будуть задіяні в своєму клубі. Єсть бажання можу більш менш перерахувати.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
... я и моя молодая команда... делаем что-то... что-то важное... (С)
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
За такие бабки, которые они получают , форму они должны поддерживать круглый год.Это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. И ещё есть такие неведомые Вам слова , как ЧЕСТЬ СТРАНЫ, ФЛАГА..... Адмирал Ельсон (Днепропетровск)*** п1. Так "бабки" или "честь страны" ? п2. Будьте так любезны заочно не рассуждать о том, что мне "ведомо", а что "нет". Хотя правы Вы в том, что ЭТА страна не ассоциируется у меня ни с какой "честью".
Ответить
0
0
sop (Харьков)
после слов "великого тренера" : "У нас молодая команда,......." читать дальше и не стал, думаю что правильно поступил.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Еле досмотрел этот онанизм. Бенефис Суркиса и самолюбование Блохина. Для чего эти прессухи, если они ни на один вопрос толком не ответили? Краткое содержание прессухи. Суркис: Ренессанс; Я тайны делать из этого не буду, но ничего вам не скажу; Евро? Какое евро? Курс доллара к евро? Блохин (корча недовольную морду): Странный вопрос; Вопрос не ко мне; Давайте не переходить на личности, могу сказать одно - Селезнев га%но.
Ответить
0
0
Kotyara (Одесса)
Все, приплыли... Продлен до 2014 года. Не видать нам ЧМ-2014, как собственных ушей с таким тренером. Он уже показал, что стОит, как тренер, в отборе к ЧЕ-2008. Упырь ушастый!
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Если верхним срать на честь страны , ее цвета и благосостояние, то что мы хотим увидеть от футболистов?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Тоже Харьковчанин (Харьков) 15.05.2012 11:13 За такие бабки, которые они получают , форму они должны поддерживать круглый год.Это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. И ещё есть такие неведомые Вам слова , как ЧЕСТЬ СТРАНЫ, ФЛАГА.....
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Желаю только УДАЧИ!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Поддерживать свою форму в течение 10 дней – это обязанность тех ребят, которые находятся в резервном списке.** Что за бред...
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Дуже багато слів, інтерв"ю, ренесансів. Ще нічого не виграли а розповідають і розповідають. Побачемо на футбольному полі про ваш ренесанс.
Ответить
0
0
Alek71 (Киев)
После турнира останется громадное наследие: дороги, терминалы аэропортов, гостиницы.. Ты в какой стране живёшь журналист,дорогу видел только одну в сторону Вышгорода.А все остальные полная ж--а.Думаю что водители со мной согласятся на 100 %
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Вопрос про поляну убил... где ж таких умных журналистов выращивают? А по теме: мне ответы обоих понравились, все по- существу.
Ответить
0
0
гадюкін (тернопіль)
ага, ровно через месяц на три дня начнутся типа разговоры о том, что Украина потеряла все шансы на выход из групы, но должна хлопнуть типа дверью... ребята, протрезвейте и сбросте типа пелену, о чем вы говорите, не то поколение (надеюсь пока)... продуют все три матча и если будут забивать, то только после того как им клепанут 3-4 штучки
Ответить
0
0
Yura2301 (Lviv)
Але як можна було Безуса не взяти, ну провалив чувак одну гру збірної, може перехвилювався, але в чемпі в останнії турах він один з кращих, возить захисників як має бути, швидкість, техніка, все є. Треба знайти мейл Блохіна , накатати йому пісьмєцо))).
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Радує що ніхто не вірить в успіх! Означає що буде добре.
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Fok (Kiev) 15.05.2012 00:57 --- Саня, так получается, что все твои 3 билета на одного тебя? и друзья твои должны с тобой за руку заходить на стадион?
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Денис Донецк (Донецк) 15.05.2012 08:39 Про песни у костра вопрос тут выложен не полностью Я смотрел эту прессуху. Там журналистка имела в виду следующее: перед этим Блохин обмолвился , что в Турцию едут все футболисты с женами, чтобы в первую очередь отдохнуть от чемпионата, познакомиться, притереться... Это потом он уже уточнил, что вы ошибаетесь, если думаете, что футболисты там будут только отдыхать- ежедневно будут по 2 тренировки
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Я просто фуею от глубины вопросов типа- какое задание у сборной на ЕВРО? Такое впечатление, что или больше нечего спросить, или тот, кто задает эти вопросы далек от футбола, и даже не смотрел календарь- кто с кем будет на ЕВРО играть Ну ладно журналисты. Но когда перед этой конференцией Сабо с Коньковым долго обсуждают этот вопрос... Или как можно ставить задание- выйти в 1/2 к примеру, когда в лучшем случае в 1/4 они играют с испанцами... Не знаю- сколько какашек всем нам нужно съесть, чтобы испанцы в своей группе заняли 2-е место, или мы- первое...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
- Олег Владимирович, вы выразили свою благодарность «Динамо» за то, что они потеряли очки и лишили нас возможности лицезреть золотой матч? - Олег Владимирович, расскажите о турецком сборе. Это будет отдых и песни у костра? - Если "Бавария" станет триумфатором Лиги чемпионов, должен ли будет Тимощук накрыть "поляну"? _____________________________________ Нафига эти журналисты на прессконференцию пришли??? Серьёзное мероприятие вообще-то, а они туфту такую гонят!
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Аргумент: Ни одна сборная не может быть сильнее чемпиона своей страны. Я сказал, а вы думайте... Rollover (Полтава) 14.05.2012 17:35 ______________________________________________... Тут и думать долго не надо - Нидерланды, чемпион или Аякс или ПСВ которые ничего выдающегося в последнее время не достигали, но вот сборная постоянно в фаворитах
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Многое,если не все,будет зависеть от игры со шведами.На ЧМ у нас было право на ошибку.Первый матч на таком турнире,да и Тунис с саудами не Англия с Францией.Сейчас мы обязаны выиграть первый матч.Победим-выйдем из группы,нет-бай бай EURO.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Олег Блохин: - Повторюсь: главное - не повторить ошибку, которая была на чемпионате мира в Германии в поединке с Испанией. ==== Что-то мне не нравится. Блохин зациклился, как бы у него мандраж не начался, передастся игрокам, и конец Чемпионату...
Ответить
0
0
wizlipuzli (dortmund)
на этом ЧЕ нац.сборных сильнее нац.чемпионов половина Дания, Польша, Чехия, Ирландия, Швеция, Хорватия да и Голандмя с Германией тоже
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Дуже багато (на мій погляд рахунок на десятки) збірних сильніші за чемпіона своєї країни. Я відповів, а ти думай.... тутти-10 (полтава) 14.05.2012 21:34 Сборная будет сильнее, если: 1. ее лидеры выступают за зарубежные клубы, но при этом местный чемпион состоит из одних отечественных посредственностей; 2. сборная будет сильнее, если лидеры команды-чемпиона будут выступать за сборную, но при этом за команду-чемпион не будут играть супер-пуппер звезды-легионеры:) 3. сборная будет сильнее, если.... и т.д. Чемпион будет сильнее, если: он состоит из ведущих национальных игроков + легионеров, но при условии, что в матче со сборной национальные лидеры будут играть за команду-чемпион, а не за сборную... Например, если лидеры Барсы, Хави и Иньеста, будут выступать за СБИ, не уверен, что Барса победит:)В этом случае местному чемпиону ловить нечего! А посему надо определиться, кто и при каких обстоятельствах выступает за сборную и клуб:)
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
а мне уже билеты доставили :) http://blaze.kiev.ua/2012/05/e...
Ответить
0
0
alekstat (Киев)
Еще и контракт продлили, уникальное решение Nut (Донецк) 14.05.2012 19:35 Да, да... И Хачериди тоже. И обоих в Мариуполь, к Павлову... shurkom (Донецк) 14.05.2012 21:10 Ну что за ненависть такая, и к Динамо, и к киевским??? А дончане? За сборную болеть собираетесь? или только за своих бразильцев, что лезут после каждого гола в камеру руками, мордой,..извините, лицом. И радуются. Это Шахтер!!! Провокационно? Да! А вы что делаете, сыны - ахметовы и аги-всея украйны??? Постоянно провоцируете.
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
видео пресс-конференции http://video.meta.ua/4668403.v...
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
А вот вариант (фантастический) : В финал выходят Украина и Испания. Испания отказывается играть в Киеве. Украина, само собой, не соглашается на Варшаву. Испании - техн. поражение, мы - чемпионы :))))
Ответить
0
0
VorteP (Харьков)
А может стоило посмотреть на результаты Евро, прежде чем продлевать контракт?
Ответить
0
0
МеталлургИзЗапорожья (Запорожье)
Ништяки
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Действительно - шо это Грыня поспешил продлить контракт, шо то подозрительно! Еще ни матча не сыграли, а уже продлил. Хоч бы товарняки дождался, а то как бы не пришлось метлой гнать Блоху после групповых игр... А зачем Блохе Безус , шиндер и другие , кто себя хорошо проявил в чемпе? У него же там Алиев,Шева,Ворона есть- еще и миля впридачу....
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Все в норме-дураки и дороги визитная карта славян.
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
Аргумент: Ни одна сборная не может быть сильнее чемпиона своей страны. Я сказал, а вы думайте... Rollover (Полтава) 14.05.2012 17:35 ------------------- Дуже багато (на мій погляд рахунок на десятки) збірних сильніші за чемпіона своєї країни. Я відповів, а ти думай....
Ответить
0
0
smith89w (Сумы)
надеюсь в полуфинал проползут...а трофей возьмут немцы или голандцы!
Ответить
0
0
740 (черкассы)
После турнира останется громадное наследие: дороги, терминалы аэропортов, гостиницы... **********************************************... ага!!!особенно дороги остануться такие-же не дороги
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
donetskiy (Донецк) 14.05.2012 19:31 Да, да... И Хачериди тоже. И обоих в Мариуполь, к Павлову...
Ответить
0
0
сизя (харьков)
сливовоабрикосовый (Харьков)И не надейся ,лучше выключить телевизор на время ЕВРО,может тогда и ничья какая-то будет...Статистика...
Ответить
0
0
ДядькоСальва (Львів)
"Перед началом пресс-конференции глава ФФУ объявил о том, что контракт главного тренера сборной Украины продлен до конца чемпионата мира 2014 года." Що за *лядство? яке в **аку "продление"! зовсім там здуріли та навіть як виграють Євро, гнати в шию його, скільки можна ті безперервні пологи дивитись
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
сизя, не нагнетай. дай хоть немного понадеяться.
Ответить
0
0
Странник (F.C.S.D.) (Донецк)
Grin На Донбасс Арене с любого сектора и места видно великолепно, так что не волнуйся, да сам в этом убедишься.
Ответить
0
0
сизя (харьков)
Надо смотреть обьективно, увы,Украина с группы не выйдет,Ничья с Швецией,поражения от Франции и Англии...А может и Шведы нагнут мажоров...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Dj1mj1 (Винница(Брацлав)) Опыта нехватит..Греки первые будут, вторые чехи скорее всего. Только безвольную Россию могут обыграть.....но зато крупно )
Ответить
0
0
Dj1mj1 (Винница(Брацлав))
У поляков чемп тоже слабоват будет, а вот сборная думаю должна выстрелить! С такой группы я думаю выйдут с первого места.
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Еще и контракт продлили, уникальное решение
Ответить
0
0
donetskiy (Донецк)
безуса надо брать
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
АдВоКаД (Харьков) 14.05.2012 18:39 Да это был бы шикарный расклад. Но теоретически выйти из группы можно и с 2-мя очками.
Ответить
0
0
san4es (харьков)
Аргумент: Ни одна сборная не может быть сильнее чемпиона своей страны. Я сказал, а вы думайте... Rollover (Полтава) 14.05.2012 17:35 ----------------------------------------------... таже Бразилия. Сильно сомневаюсь, что чемпион сильнее сборной!
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Шведам проиграем, Франция ничья, англия победа
Ответить
0
0
Grin (Odessa) (Одесса)
Сегодня получил наконец билеты на Евро. Вопрос к донецким по Донбасс арене - кто знает что значит stand green, он в билетах и 1 и 2 категории, и block я так понимаю это сектор, а у вас на секторах есть еще и уровни? и что значит row M. А вообще я получил билеты двух категорий на Донбасс арену, так по мне судя по схеме стадиона места 2 категории блок 218 лучше блока 124 (1 категория). До встреч на Евро, надеюсь на хорошее настроение после матчей (хочется верить!!!)
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Maximbes (Киев-Кировоград) 14.05.2012 18:12 Еще раз поменяли текст- теперь играем с Турцией)))
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Максат Норвегия? Хм... Возможно действительно выбирали по сходству с Швецией. Как по мне - лучше б бы с Турцией все таки.
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Максат (Алматы) 14.05.2012 18:04 В принципе Норвегия по стилю схожа с Швецией, будет хороший спарринг. Помню прошлый матч в Осло, они создали много моментов у наших ворот.
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Maximbes (Киев-Кировоград) 14.05.2012 17:58 Текст поменяли- оказ-ся играем с Норвегией
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Максат Ты знаешь, словил себя на той же мысли. А вдруг проиграют крупно немцам? Но, в таком случае, на что расчитывать с Англией и Францией? Можно крупно "слить" и туркам. Но я думаю, что не проиграем ни туркам ни немцам. Очень запали в мысли слова Блохина об атакующем футболе у Сборной. С одной стороны - это хорошо, что есть такие игроки, с которыми можно так играть, с другой стороны - с Англией и Францией все таки придется играть на контратаках и обороняться. Хотя, вспоминая матч Украина - Англия в Днепропетровске... Все может быть. Однозначно - верю в команду!
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Аргумент: Ни одна сборная не может быть сильнее чемпиона своей страны. Я сказал, а вы думайте... Rollover (Полтава) 14.05.2012 17:35 ------------------ сборная Хорватии порвет ДЗ... думай, что я сказал...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Rollover (Полтава) 14.05.2012 17:35 Глупость ты сказал явно, тут и думать нечего.
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Maximbes (Киев-Кировоград) 14.05.2012 17:50 Да, было бы хорошо, но с Германией недавно играли в ноябре, а вдруг немцы разгромят сборную Украину, это будет психологический удар по команде.
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Согласен с Блохиным на 100% по поводу золотого матча. Для психологии сборников он нафиг не нужен был.
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Максат А может изменились все таки планы? Турция тоже хорошо. Но с Германией интереснее было бы глянуть на наших еще разок.
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Maximbes (Киев-Кировоград) 14.05.2012 17:46 Опечатка или запутался
Ответить
0
0
Cuff (Киев)
Rollover (Полтава) 14.05.2012 17:35 Назови тогда клуб сильнее сборной Голландиии
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
Rollover (Полтава) Франция!
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
А чего Гриша про Германию тогда говорит?
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Rollover (Полтава) 14.05.2012 17:35 Невже, а от, наприклад, Португалія, Голлндія, Хорватія... і це тільки перші збірні, які спадають на думку.
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Maximbes (Киев-Кировоград) 14.05.2012 17:42 Нет, товарняк с Турцией будет.
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
С кем с кем товарняк?? С Германией? Отлично!
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
Rollover (Полтава) Нидерланды,Португалия,Швеция!!!
Ответить
0
0
2М62 (Сарны)
В дитинстві Блохін для мене був кумир а тепер вірю в його тренерський талант
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Аргумент: Ни одна сборная не может быть сильнее чемпиона своей страны. Я сказал, а вы думайте...
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Блохин: "Чемпионат Европы – это даже не уровень Лиги чемпионов, это выше." ------------------------------ R: Да куда там? Но даже и в чемпионате Европы нам делать нечего...
Ответить
0
0
donetskiy (Донецк)
суркис достал, не задавайте вопросы этому демагогу, по 10 минут отвечает.
Ответить
0
0
v.grischuk (Винница)
Свободный (Киев) 14.05.2012 17:25 Взаимно, верим все!
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Свободный (Киев) 14.05.2012 17:22 Это вопрос был , если бы сборная тренировалась в Одессе. :)
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
v.grischuk (Винница) 14.05.2012 17:22 В ЮАР шансы еще неплохие были.. Как бы там ни было - верю в команду!!!
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
В Австрии играть будем.
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
pridon (Днепропетровск) 14.05.2012 17:13 С Австрией и Эстонией точно.
Ответить
0
0
v.grischuk (Винница)
У нашей сборной шансы на выход, как в ЮАР на ЧМ был!
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Kela (Odessa) 14.05.2012 17:05 То что в Укриане они не могут тренироваться это одно, а играть с кем они будут ?
Ответить
0
0
DK_1985 (Київ)
Kela (Odessa) по нормах УЄФА за місяць до Євро не можна тренуватися в країнах організаторах...
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
которые будут готовиться к финальной части главного турнира Старого Света в Турции, куда команда отправится уже во вторник, 15 мая. UA-Футбол 14.05.2012 16:41 --------- лучше бы в Одессу поехали, и не так жарко, и поля нормальные...
Ответить
0
0
cuperKR (Кривой Рог)
Как 26, а Тимощук ЛЧ не готовится?
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Так анонсируют, как будто кто-то из этих двоих в отставку собирается...
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус