"Карпаты" обвиняют "Шахтер"


Открытое письмо президенту Федерации Футбола Украины Григорию Суркису

"Карпаты" обвиняют "Шахтер"


Открытое письмо

№ 677 от 14.07.2008 г.

Президенту Федерации Футбола Украины

Господину Суркису Г.М.

Уважаемый Григорий Михайлович!

Вынуждены обратиться к Вам, как к руководителю украинского футбола, человека, который должен заботиться о его национальных интересах, среди которых первоочередным является развитие детско-юношеского футбола.

В последнее время распространились случаи грубого переманивания юных футболистов. Это делается по инициативе высших руководителей клубов, среди которых, что наиболее неприятно, один из флагманов отечественного футбола – "Шахтер" (Донецк). Его руководители говорят с одной стороны о чистоте футбола, а из другого - клубные "жучки" оказывают давление на юношей, их родителей. Такие действия морально разрушают психику молодых игроков, вредят развитию, при этом абсолютно перечеркивается понятие цивилизованных отношений между клубами. Лишь за последний месяц в результате действий скаутов "Шахтера" выразили "желание" поехать в Донецк Владимир Садоха (1994 г.р., 5 лет в СДЮШОР "Карпаты") и Олег Билый (1993 г.р., 6 лет в СДЮШОР "Карпаты").

Такие методы "развития" собственных школ уже давно осуждены футбольной общественностью, и очень досадно, что один из лидеров нашего футбола ФК "Шахтер" продолжает применять подобные подходы, которые кроме морального вреда являются и политически угрожающими. По этим причинам у нас вызывает большое сомнение необходимость проведения турниров ДЮФЛ, поскольку они превращаются в арену для открытой охоты на футбольные таланты без соблюдения любых норм и правил.

В этой связи просим Вас срочно принять необходимые меры, которые бы воспрепятствовали своеволию, в то время, когда ФИФА и УЕФА проводят активную и кропотливую работу по сохранению талантов в местах их воспитания.

С уважением,

Генеральный директор ФК "Карпаты" Александр Ефремов

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
rom (lviv) (Львів)
Лучший друг (5горск) Після універу в армію... все як ти описав, і що скажеш робити?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 58
rom (lviv) (Львів)
Лучший друг (5горск) Після універу в армію... все як ти описав, і що скажеш робити?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Человек-не арбуз и школа даже самая лучшая не может делать с ним всё что хочет. Представь тебя приняли на работу, научили чаму то и заставляют пахать в 2 смены при этом моло платят. Тебе предлагают работу в другом месте, а уйти ты не можешь - потому что ты лучший рабочий и отпускать тебя не хотят.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 15.07.08 20:50 Не хочешь лишиться арбуза??? Поставь на него цену в 5,10,15 миллионов $. естественно его никто не возмет. И делай с ним что хочешь.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Лучший друг (5горск) я вижу в этой аналогии одно вы с Сумами не даете мне сьесть арбуз самому. Вы категорически против этого)) И это типа чесно вы думаете Откуда вам знать че я сним делать хотел..Или у Карпат по твоему амбиций быть не может и они обязательно его продавать собираются.. Может там выстроена линия на включение в борьбу через n лет Вы нарушаете их права по сути
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
блин, не получилось (:
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
И не надо выбирать из разных предложений выдержки, ты выхватываешь слова из контекста дискуссии, неплохой прием но здесь не пройдет.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 15.07.08 20:25 Футболист, переходящий из клуба в клуб - это готовый продукт, который играет, как может и мало чему уже может научиться. А юноша 14 лет - это полуфабрикат, из которого может, что-то получиться, а может и не получиться. Продолжая твой пример с арбузом тамкакимто, выращивал арбуз 5лет, и не съел и не продал, а он у тебя засох на грядке. Парень может зазнаться, запить, заболеть и т.д. и прощайте денежки.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
зелёный змей (Львов) 15.07.08 20:38 Это твое мнение, я четко выдержал идеологическую линию, а то, что тебе там кажеться, это твои проблемы. Я как говорил, так до конца и говорю и мнения не менял.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
n3cros (Сумы) 15.07.08 20:24 Да я то всё понял и читаю как-раз сначала, просто ты, парень, сначала думал так, а теперь немного передумал :) -- "Сначала выгребите из помойной ямы свои учреждения, сделайте их достойными и никто сам не захочет уходить. Помоему очень глупое письмо...." n3cros (Сумы) 15.07.08 13:12 ------------- И вообще я считаю, что Карпаты должны прыгать от счастья, и на каждом углу кричать: "смотрите какая у нас СДЮШОР, какая подготовка, детей после нас забирают в лучший клуб Украины, n3cros (Сумы) 15.07.08 17:23 --------- Да и кстати на счет компенсаций. Даже если введут компенсации, откупные или еще, что то в этом роде, вы думаете, что то измениться???? n3cros (Сумы) 15.07.08 19:53 ---------------------- Я тоже за адекватную компенсацию средств вложенных в его воспитание. n3cros (Сумы) 15.07.08 20:08 -------------- Прямо эволюция :)
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
и*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 15.07.08 20:25 Ты тоже не понял, я за то чтобы за арбузы платили реальные деньги (которые я затратил на выращивание + определенная компенсация), я против того, что бы запретили продавать арбузы вообще.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
зелёный змей (Львов) 15.07.08 20:07 *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 15.07.08 20:11 И с вами согласен 100%, но люди то не крепостные. Переманивают, обещают деньги, славу и т.д. но это не уголовное наказание и кого тут винить "дядей" которые стараются набрать хороших игроков или пацанов которые уходят туда где им лучше? Предлагаю 1. Спортшкола должна получать приличную компенсацию, но не за переход игрока, а за то, что нашла самородка и научила. А компенсацию должен выплачивать клуб в котором он будет играть. 2. Талантливому юноше надо выплачивать приличную стипендию в спортшколе.
Ответить
0
0
alex9 (киев)
Реально!!! 60-100$ в месяц! Работа занимает 5-10 минут в день. Без вложений!!! Без развода!!! Для полной информации перейдите на адрес: http://strilenkosasha.blogspot.com/ Не пожалеете!!!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
n3cros (Сумы) если клуб выставил на трансфер игрока никаких вопросов, а если человек не продается какие еще компенсации чем довольны Карпаты должны быть я не понял *** представь простую аналогию, ты выращивал арбуз тамкакойто 5лет, хочешь его сьесть или дорастить до конца чтоб класна продать. Тут проходит дядя кидает те 5 копеек и срывает арбуз..Ты будешь точно доволен?? это абсолютна тоже
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
зелёный змей (Львов) 15.07.08 20:21 ты опять не понял, прочитай спор с начала и до конца. 1) я за денежные компенсации 2) я против того, что как тут пишут, некоторые надо запретить отпускать детей. вот и все, за деньги, против рабства, помоему проще написать у меня уже не получится.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
но это уже вопрос к ФФУ и т.д. и т.п. и не Шахтера это вина... n3cros (Сумы) 15.07.08 20:17 НУ , а Суркис у нас кто? :))
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 15.07.08 20:11 Эти дяди получают зарплату за то, что ищут такие таланты, это скаут называется, я думаю ты знаешь, так вот давайте согласимся с тем, что эту бучу завертели не потому, что украли или забрали, а потому что за это не заплатили денег. Ведь из за денег весь спор, согласен, что надо вводить компенсации, но это уже вопрос к ФФУ и т.д. и т.п. и не Шахтера это вина...
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
n3cros (Сумы) 15.07.08 20:08 так смысл то как раз в том, что если будут платить компенсацию, то это уже не "воруют" :))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Лучший друг (5горск) 15.07.08 20:05 кто чего перерос и понял?)) Пацан этот 14летний? ага..Ты не знаешь как это делается на турнире сидят дяди потом высматривают потенциального и начинают вливать им в уши это всё . Или думаешь всё таки он сам так решил взял рюкзачок ушел из ДЮСШ Львова и поехал в Донецк там на пороге скажет ..привет я их перерос возьмите меня
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
зелёный змей (Львов) 15.07.08 20:05 Смысл не в компенсациях, тут возмущаются, что как бы, воруют игроков, ну ставьте компенсацию, все равно будут забирать, я тоже за адекватную компенсацию средств вложенных в его воспитание.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
такие клубы, как Карпаты должны быть довольны, что их воспитанников забирают, это показатель того, что школа успешно работает. n3cros (Сумы) 15.07.08 19:53 ... для других. Лучший друг, это правильно? Если так будет продолжаться, то какой смысл эту школу содержать ?
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
n3cros (Сумы) 15.07.08 19:53 Ты какой-то странный - если будут нормальніе компенсации, то все будут довольны. Это ж бизнес.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
такие клубы, как Карпаты должны быть довольны, что их воспитанников забирают, это показатель того, что школа успешно работает. n3cros (Сумы) 15.07.08 19:53 Всё правильно! Добавлю: у любого талантливого спортсмена наступает такое время когда он перерастает ту школу и того тренера и они уже не могут ему ничего дать. Это как образование закончил детсад пошел в школу, потом в институт. У футболиста должно быть право выбора, даже в 14 лет. Шахтёр – это ступенька вверх и это надо понять и принять.
Ответить
0
0
tocha (Kiev)
n3cros (Сумы) 15.07.08 19:40 Уважаемый, ни в коем случае я не хотел тебя оскорбить. Если мои слова как-то задели тебя, я готов принести свои извинения. В данном посте слово ох..евший - это не оскорбление, а констатация факта.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Перешли бы эти ребята в Киев, никто бы и не заметил. А тут скандал раздули, как же в Донецк уходят. Пора некоторым тут привыкать, что сейчас Донецк Футбольная столица Украины
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Да и кстати на счет компенсаций. Даже если введут компенсации, откупные или еще, что то в этом роде, вы думаете, что то измениться???? Ну ввели лимит на легионеров и что? Теперь Динамо и Шахта скупили все, что можно, введут отступные и Шахтер просто будет платить больше денег и все. А такие клубы, как Карпаты должны быть довольны, что их воспитанников забирают, это показатель того, что школа успешно работает. А если вы думаете, что ребенок будет рад играть в Карпатах, т.к. те вроде как его воспитали, зная при этом что может играть в Шахтере, Динамо или Харькове, то ошибаетесь все мечтают о большем.
Ответить
0
0
fantasy (Черкассы)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) если онлайн менеджер - бутса, то ты немного приврался...
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
tocha (Kiev) 15.07.08 18:39 Что касается тебя, не буду опускаться до уровня "быдла" и отвечать оскарблением на оскарбление.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Можете брызгать тут слюной сколько влезет, как я говорю так и есть, и как вам этого не хочеться, будет... Лучшими могут стать только лучшие, не смог, сломался, значит ищи что то другое... такая подготовка будет иметь результат, кто не готов работать на все 100% тот пусть не идет.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 15.07.08 16:38 ссылку на менеджер кинь плз
Ответить
0
0
tocha (Kiev)
Ну ты и ох..евший тип. Значит львовяне должны вести своих детей в ДЮСШ, они там будут расти. А потом Шахта и ДК будут забирать лучших, а остатки - тем кто их воспитал, и они за это ещё и спасибо говорить должны. Это типа правило первой ночи.
Ответить
0
0
beltrans@ukr.net (Киев)
Вы посмтрите на знатоков!! Значит любой клуб должен быть счаслив, если он 5 лет воспитывает мальчишек, потом приходит модный клуб и забирает нашару лучших. Толко в этом году введено правило окомпенсации с 13 или 14 лет. И то эта компенсация чисто символичесская. Так вот знатоки прекрасного. Вообще не знаете о чем говорите. А ведь лучшие клубы берут лучших. Начинаю их накачивать, зачастую перекачивать. У ребят в 17 лет от чрезмрных нагрузок идут травмы. и м ыполучаем вместо мастера инвалида. Примеров достаточно, только о них никто не говорит. По большому счету даже Шева в 17 лет был не самым лучшим.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
turncoat (Lviv) 15.07.08 14:55 Человек подметил прекрасно..
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Что за глупости вы тут пишите..... посмеялся от души, особенно от предложения слежки за "империей зла", вы так по пьяни еще признаете в РЛА "Дарт Вэйдера" и с "МЕГА талантов в 14 лет" , хватит курить всякую дурь. Побывайте в Донецке и посмотрите на условия, мне знающие люди говорили что лучшие в Украине, я склонен им верить. Насчет денег, а какже, конешно, деньги очень даже неплохой стимул для игры.... Белика в пример не приводите, он сам виноват, зазвездился, Тимоха вот не зазвездился и выиграл Куефа, и таких примеров масса... И вообще я считаю, что Карпаты должны прыгать от счастья, и на каждом углу кричать: "смотрите какая у нас СДЮШОР, какая подготовка, детей после нас забирают в лучший клуб Украины, глядишь больше родителей поведут детей не в музшколу, а в тот же СДЮШОР, лучшие дети достануться Динамо и Шахте, а остальные смогут принести пользу Карпатам"... Кроме того за детей решают родители до 16 лет, так что никаких документальных оснований тобишь договоров нет и не может быть, поэтому заберают их 100% в рамках закона и я одобряю таких родителей, детям надо дать шанс проявить себя...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
tocha (Kiev) Конечно примеры классные. А теперь посмотри на это по другому. Женя ушел из Шахтера потому что за первый круг турнира дублеров забил 20 мячей и его отдали в аренду, чтобы он регулярно играл в вышке и вернулся в Шахтер игроком основы. Так и случилось. А Чигринский вполне мог и не стать лучшим и (как ни парадоксально, если брать во внимание его возраст) опытнейшим украинским защитником, если бы тогда не поехал в Донецк. Впрочем, он и его родители этого хотели, во многом из-за несоблюдения контракта Карпатами и плохими условиями.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Dimonych (-) 15.07.08 16:23 +1
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Sith (Донецк) вот те какието задатки и есть талант. тренеры перестанут просто дествительно выпускать на дюсшевские турниры нормальных..начнут их прятать..очень класно будет и так скупаете по сезону все что шевелилось дошло уже дело до детей. Не ну ты правда не понимаешь что это нехорошо ни для кого
Ответить
0
0
tocha (Kiev)
Dimonych (-) 15.07.08 16:23 Два хороших примера - один заиграл уйдя их Шахтёра, другой пришёл в Шахтёр после ДЮСШ Карпаты. И больше никого. Правда ещё Тимощука можна в этот список.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 15.07.08 15:57 Зачем ты так, разве мы недоброжелатели?? Мы же тебе добра желаем, пока не поздно, еще все можно исправить...))) *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 15.07.08 16:38 "таких талантов продавать запрещено правилами" - извини, каких талантов? Эти 2 мальчика уже стали " такими талантами"??? Пока что это обычные пацаны каких много, у которых нашли какие то задатки,которые МОЖЕТ БЫТь, при правильной огранке, при еще куче если, станут хорошими игроками.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
кстати присадили меня тут недавна на один онлайнфутбольный менеджер. Не никакая нереклама, просто чё вспомнил даже там люди понимают важность таких игроков и существует целое правило что таких талантов продавать запрещено правилами. Тоесть обоснованность жалоб Карпат даже понимает обычный разработчик игры может даже далекий от футбола, понимает Платини, понимают все кроме некоторых болельщиков Шахтера..
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
*ZGaREM* Приставными шагами в ...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Кстати, Чигринского тоже в 14 лет Шахтер "украли" у Карпат (украл - по параноидальной версии Карпат).
Ответить
0
0
Dimonych (-)
tocha (Kiev) Особенно не вышли Селезнев и Чигринский.
Ответить
0
0
tocha (Kiev)
nтdale (Донецк) 15.07.08 13:03 http://ru.uefa.com/uefa/keytopics/kind=65536/index... http://www.sport.belta.by/ru/news/football?mode=on... Запретить менять ДЮСШ, можна запретить подписывать контракты до определённого возраста.
Ответить
0
0
tocha (Kiev)
n3cros (Сумы) 15.07.08 13:12 "Создание достойных условий для тренировок молодежи", "лучшие в стране условия для развития молодых дарований" - это вы так, я понял, зарплату называете? Из под этих лучших в стране условий не вышел за последнее время ни один игрок. Яркий пример этих ваших "достойных условий для тренировок молодежи" - Белик. Был талантливый перспективный парень, щас не играет несколько лет, сидит на лавке, получает в кассе зарплату и не дёргается. А нах дергаться, доказывать, бороться, прогрессировать. Он лучше будет продожать "развиваться" в "лучших в стране условиях". Можна ещё примеры назвать при желании. "А то ,что же, тратит деньги только Шахтер, а таланты всем?????" n3cros (Сумы) 15.07.08 13:12 Шахтер что, СДЮШОР во Львове, инфраструтуру содержит что ли, я не понял. Они (Шахтер) тратят на себя, вот пусть своих воспитанников и развивают, а не чужих воруют. Поля и экипировка тут непричём, на любую экипировку всегда найдётся какой нибудь дядька с баблом и предложит "лучшие условия для развития".
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
друзья мои, я вам уже сколько говорю и доказываю что Шахтер-есть зло. Зло абсолютное немсправимое. Воплощение худшего. Так что жаловаться на зло эт даже смешно, против него нужно бороться. Империю зла, построенную Ахметовым пусть и могущественную развалить можно. И я вам более скажу мы ее развалим))) Что можна посоветовать клубам, которые пострадали от ШД, необходим бюджет и нанимаем группу. Эта группа займется прослушиванием и слежением за Шахтером, зафиксируют документально договорняки, снимут скрыто тренировки симуляций и всё мона подавать документы в УЭФА потому че тут поповы были есть и будут и отмажут Вот верное решение. зы..мои недоброжелатели летят сами знаете в каком направлении, дискуссию не поддерживаю))
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
можно понять возмущение Карпат, но с другой стороны .. если они не могут удержать основных игроков, которые разъезжаются пачками каждые пол года, то что говорить о пацанах? .. любой нормальный отец, съездит по приглашению в Донецк, посмотрит какие условия предлагают его сыну .. и имел он после этого в виду, что там возмущает боссов Карпат!
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
n3cros (Сумы) В точку
Ответить
0
0
turncoat (Lviv)
Футбол, як і багато інших видів спорту - це звичайна професія. Хто створює кращі умови, той і отримує кращих фахівців.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Олексин (Новочорна) 15.07.08 11:18 На разных языках :-). И очень кстати хорошо, ибо статью на украинском я пропустил(официальное письмо, еще и на украинском - редкая ...), а на русском решился все же прочитать :-)
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
tocha (Kiev) 15.07.08 12:38 Это как же так? Это что же получается? Создание достойных условий для тренировок молодежи это уже мерзкая практика...... Вы почитайте, что вы пишете "кротоненавистники", вы обвиняете Шахтер в том, что он просто дает лучшие в стране условия для развития молодых дарований???? Посмотрите на себя сначала, делайте поля, базы, спорт интернаты, покупайте экипировку и не будут убегать. А то ,что же, тратит деньги только Шахтер, а таланты всем????? Сначала выгребите из помойной ямы свои учреждения, сделайте их достойными и никто сам не захочет уходить. Помоему очень глупое письмо....
Ответить
0
0
dale (Донецк)
tocha (Kiev) может пару ссылок кинешь на реальные дела УЕФА в этом направлении? можно запретить трансферы игроков до 18 лет, но запретить пацану в 14 менять СДЮШОР на другую СДЮШОР у них не получится
Ответить
0
0
tocha (Kiev)
Парни учитесь читать: "5 лет в СДЮШОР "Карпаты". Парням по 14 лет. С этой мерзкой практикий щас плотно начинает бороться УЕФА в Европе.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
шахтёр_с (Акимовка) 15.07.08 12:00 :))) Где-то так
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Я так и представляю, заходит Вова (5 лет) в кабинет и громко так кулоком по столу шарахх!!! и таким грубым голосом говорит: "Тяк или вы мне спайделмена покупаете как у Сашки (6 лет) или я иду в Шахтёл" )))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
ой, ребята, желания получить на свой кусок хлеба толстый кусок масла никогда не пройдет, руководству Карпат нужно подумать над созданием условий сопостовимых с шахтерскими - меньше народу бегать будет
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Редакторам UA-Футбол: Павлу Булаху: А яка різнця між оцією інфою, та інфою http://www.ua-football.com/ukrainian/high/487ba441... ???? Дубляж...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
клоуны )
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Самая обижаемая команда украины - это, несомненно, карпаты))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус