Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Состоялась жеребьевка 1/2 финала Кубка Украины


"Шахтер" и "Динамо" встретятся в полуфинале

Состоялась жеребьевка 1/2 финала Кубка Украины


Сегодня, в 11:00 по киевскому времени, в Доме Футбола состоялась жеребьевка 1/2 финала Кубка Украины сезона 2008/2009 годов.

"Металлист" (Харьков) - "Ворскла" (Полтава)

"Шахтер" (Донецк) - "Динамо" (Киев)

Дата проведения матчей розыгрыша 1/2 финала Кубка Украины станет известна в декабре.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Stab. (Poltava)
22 апреля полуфинал мля изза того что игра в Харькове у нас шансов остается совсем мало((
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 275
Stab. (Poltava)
22 апреля полуфинал мля изза того что игра в Харькове у нас шансов остается совсем мало((
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
И когда же полуфиналы кубка Украины!?
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
И когда ж полуфинал ?!!
Ответить
0
0
сумчан (суми)
вот всем ВОРСКЛА ПОКАЖЕТ КАК НУЖНО ИГРАТЬ ВОТ ХТО ЧЕМПИОН!!!!
Ответить
0
0
Puncher (Киев)
так когда они играют?..
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
GaRRy_FCDK (КИЕВ) 04.03.09 17:20 --------- O_o орхеолог ?
Ответить
0
0
GaRRy_FCDK (КИЕВ)
Личная история встреч: МХ-ДК побед хозяев - 3, ничьих - 3, побед гостей - 19; мячи 17-56
Ответить
0
0
Гречка (Київ)
Металіст просто повинен після виходу на весну наказати цих зарозумілих ДК і ШД.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
contrstream (Донецк) 19.11.08 15:21 Не бось безвозмездно и в свободное от работы время? Иначе незачет! ПО ТЕМЕ Дело не только в Суркисах или Ахметове... Как бы там ни было: отмывают ли они бабки, зарабатывают на футболе (что экономически невероятно) или еще что-то - ОНИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ДВА СИЛЬНЕЙШИХ КЛУБА УКРАИНЫ И НЕ ПЕРВЫЙ ГОД! Да ДД и МХ тоже имеют довольно неплохую финансовую базу и очень надеюсь что скоро их тоже узнают в Европе. Ворскла (не знаю кто хозяин) тоже зимой подкрепиться и еще покажет свой характер. МД - неплохо идет (ИСД - серьезный аргумент)... А вот Арс живет впроголодь и там преследуется чистая нажива, жаль конечно Заваров на пустом месте как рыба об лед бъется. Но это все прелюдия а суть в том, что олигархи плохи или хороши - поддерживают футбол. Мы не тянем на уровень Англии, в которой болелы просто выкупили клуб! А по сему если критиковать то поделу а не лить грязь типа "купленные" матчи, арбитры и т.д. Ведь никто из треплющихся при факте передачи денег не присутствует так чего болтать-то! Гонта (Киев) 19.11.08 17:54 Похоже я на твой вопрос ответил тоже. У нас есть резерв клубов которые не просто приятно увидеть в еврозоне, а на них можно рассчитывать... Сейчас я говорю и о ДД (верю что выйдет из пике), и о МД - ну чем не приятная стабильность? Если подтвердит претензии на еврозону весной - сниму шляпу! Ворскла с Павловым - совсем другой клуб! Молодцы, буду рад поболеть за них в еврокукбках! Ну при этом хочеться чтобы МЗ "дотянул" таки из середины в верхние ряды! И вообще я за то, что бы очков командных набрали столько, чтобы расширить присутствие и в УЕФА и в ЛЧ!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
http://contrstream.ucoz.ru/news/2008-11-19-48 contrstream (Донецк) Для убогих дегенератов так что задумайся, если есть чем конечно!
Ответить
0
0
барбос (Кривбасс)
А в следующем сезоне хотелось бы увидеть противостояние Таврии и Севастополя. После того, что они друг другу наговорили - это будет почти Лацио против Ромы. Правые против левых. Ребятам из Киева большой привет и просьба не превращаться в москвичей. Металлист своей стабильной игрой не один сезон по моему доказал, что достоин и кубка, и чемпионства. А Киевляне пока статус своих двух звезд не подтверждают. Пару сезонов им будет полезно отдохнуть от кубков и чемпионства.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dany Heatley (Киев) 19.11.08 17:54 Да у него праздник ))))) Все таки не каждый день середняк чемпионата обыгрывает Динамо ))))
Ответить
0
0
барбос (Кривбасс)
Металлист лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Dimonych (-) 19.11.08 12:48 Слушай что то ты больно радостный после последниъ выходных стал.Два месяца не видно не слышно, а тут уже на всех ветках нагадил, так опустись на землю глянь в табличку и успокойся наконец то.
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Leo (Запорожье) 19.11.08 07:41 Браво! Молодец! Вопрос только в том, какую цель мы все, болельщики украинского футбола преследуем в кубке Украины. Чего мы хотим. Если мы хотим, чтобы кубок Украины выиграла команда из Волчедырска, то оно конечно... Для болельщиков Волчедырска это может и приятно. А для остальных? Увидеть, как этот самый Волчедырск в первом же круге пролетит, как фанера над Парижем какому - либо Кипру (или Фарерским о-вам) и услышать нытье комментатора о молодости и отсутствии опыта игроков Волчедырска? Слава Богу в этом розыграше кубка сошлись действительно сильнейшие наши команды. Может за исключением Ворсклы. Пусть не обижаются на меня болельщики Полтавы, но кто даст гарантию, что к следующему розыграшу КУЕФА Ворскла не окажется в зоне борьбы за выживание, как это уже было многократно. Из этого квартета больше всех кубок нужен Шахтеру. Маловероятно, что Шахтеру удасться в этом сезоне завоевать золото. Да и в еврокубках перспективы не очень... Так что Шахтер будет за кубок рубиться по взрослому. И скорее всего его и завоюет. И это будет хорошо. Для нашего футбола. Ибо Шахтер, как был так и есть один из сильнейших наших клубов. Как бы мы к нему не относильсь...
Ответить
0
0
барбос (Кривбасс)
Я смотрю Донецкий Металлург многим как кость в горле. Может это и случайность, но я рад этой случайности. Для Шахтера это будет красная тряпка для быка.
Ответить
0
0
vasismar (Мариуполь)
Ну это как версия. Товарищ спрашивал,как можно подтасовать,вот я и ответил.
Ответить
0
0
Docent1982 (Киев)
Прийти за пол-часа до начала,снять несколько дублей,а в эфир запустить тот ,что нужен. vasismar (Мариуполь) 19.11.08 12:46 Нифига подобного, у меня кореш работает на футбольных трансляциях- он там был, все было в прямом эфире.
Ответить
0
0
contrstream (Донецк)
Leo (Запорожье) 19.11.08 07:41 Суркисов уже и так и эдак... А вы любезный кроме как такую фигню выискивать сами, то что для футбола сделали? На диванчике да под пиво? Мы панцве хоть подобие поля соорудили, ямы зарыли, да стойки вместо ворот вкопали... Языком оно проще - не мешки ворочать! ____________________________________ Есть у меня подозрение что если б Ваши любимые Суркисы (ничего личного, хотя бы и Ахметов) тоже поляны строили, в мой моск и мысль бы не пришла по поводу этого благодетеля всея украинскаго футбола юморить. А насчёт диванчика, так я детскую команду тренирую. Пойдет в зачет?
Ответить
0
0
vasismar (Мариуполь)
Метеор (Днепропетровск) 19.11.08 14:31 Меня не устраивает,хочу "Ильичевец" в еврокубки.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В ЛЧ Динамо и Металлист. Ворскла обыгрывает второй состав Металлиста. Шахтер занимает 3 место, а Днепр 4 место. Метадон пролетает мимо. Такой вариант устраивает всех ))))
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Я так считаю.Братанам кубок и бронзу и это шаг вперед.Нам серебро и Лигу.Если все братам еще не дай бог ПОДАВЯТСЯ... А так очередь Сурков с младшими договоримся ну а остальные... а шо остальные...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Финал будет Ворскла-Динамо.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Не Димоныч.Так будет...ФИНАЛ. ШД - МХ В Днепре(сольки чтоб подсыпать). А там два "дяди" на "спичках" решат кому "из чаши пить а кому второе кушать" ! дядя бабай (донецк) 18.11.08 13:09
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Не Димоныч.Так будет...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Выиграем у ДК и сольем в финале Металлисту.
Ответить
0
0
vasismar (Мариуполь)
все видели жеребьёвку! как????????????? её можно подтосовать????? гугль (Киев) 19.11.08 10:31 Прийти за пол-часа до начала,снять несколько дублей,а в эфир запустить тот ,что нужен.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
гугль (Киев) 19.11.08 10:31 Когда не большое количество команд можна шарики нагреть.Но я думаю это не тот случай.
Ответить
0
0
nazarko333 (Lviv)
Створення Прем"єр ліги як ви бачите дало свої плоди,нарешті почали по правилам все робити,я не думаю що то була підтасовка,просто так жереб вийшов.До тогож я замітив(не знаю як інші люди) з утворенням Прем"єр ліги ми менше почали говорити про суддів,а то раніше вони вирішували хівд поєдинку а не футболісти на полі - це теж плюс.
Ответить
0
0
гугль (Киев)
все видели жеребьёвку! как????????????? её можно подтосовать?????
Ответить
0
0
zhila (Kharkov)
Кстати то,что Динамо и Шахтер не сойдутся между собой до финала это очень даже вероятно.Кто знает теорию вероятностей согласится со мной.И если вчера их в полуфинале свели - это тоже не факт, что жеребьевка была "слепой".Просто Полтава и Харьков надавили на Суркиса, а тот решил РАЗОЧЕК им подсобить.Про "слепой" жребий говорить рановато
Ответить
0
0
ЛАМ (Мариуполь)
Хотелось бы конечно чтоб Харьков кубок взял, заслужили они его.
Ответить
0
0
ЛАМ (Мариуполь)
Да Ринат позвонил Суркису типа братан имей совесть, Шахта может пролететь с Лигой чемпионов в следующем году так дай хоть кубок взять чтоб в Европу выйти, а Суря пацан простой, за чуть-чуть бабла и поделится кубком то. Вот и весь слепой жребий, господа болелы!
Ответить
0
0
Белый Медведь (Днепропетровск)
Хорошая жеребьевка, радует что хоть в финале не будет этой тошнотворной парочки=) Хотя я бы предпочел Металист-Ворскла в финале увидеть.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
contrstream (Донецк) 19.11.08 07:23 Честно - даже не смешно... Достали эти нападки мелких шавок... Кроме пары ШД-ДК были и другие варианты, и абсолютно другие клубы держали в руках Кубок. МЗ - к примеру не так давно играл в финале с ДК и совсем хорошо играл однако! И чего это воду баламутить? Мало политиков водоваров так еще и тут блин каждый "с очень тонким чюйством (иначе не скажешь...)блин юмора!" Пора просто сменить тему тупого базара! Суркисов уже и так и эдак... А вы любезный кроме как такую фигню выискивать сами, то что для футбола сделали? На диванчике да под пиво? Мы панцве хоть подобие поля соорудили, ямы зарыли, да стойки вместо ворот вкопали... Языком оно проще - не мешки ворочать!
Ответить
0
0
contrstream (Донецк)
Григорий Михайлович™ и фальсификация жеребьёвки Однажды Президент Федерации Футбола Украины Григорий Михайлович™ должен был проводить жеребьёвку полуфиналов Кубка Украины. По давней украинской традиции жеребьёвка Кубка всегда была слепой, и, чтобы подчеркнуть это, Григорий Михайлович™, члены Исполкома Федерации Футбола Украины м прочие шавки и прихлебатели явились на неё в солнцезащитных очках. Поприветствовав присутствовавших в зале представителей команд-полуфиналистов коротким «Здорово, мужики!», Григорий Михайлович™ отработанным жестом достал из чемоданчика комплект шаров для жеребьёвки «Украинский полуфинальный». На свет божий были извлечены маленький железный шарик, шарик побольше для пинг-понга, теннисный мяч и, наконец, футбольный мяч с эмблемой клуба «Динамо» (Киев). Григорий Михайлович™ уже собирался погрузить их в вазу для жеребьёвки, когда накатанную процедуру прервал Главный тренер команды «Ворскла» Николай Павлов: - Стой, мужик! Давай хоть раз реально слепую жеребьёвку проведём! Вся Европа смеется уже – за шестнадцать лет слепоты «Динамо» с «Шахтёром» раньше финала в Кубке не играли! Полная версия: http://contrstream.ucoz.ru/news/2008-11-19-48
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Не подняли бы шум,не было бы полуфинала Шахтер-Динамо.Будет интересно.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Крестоносец (Полтава) 19.11.08 01:42 так он ваш... пока ещё )))
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
ну вот и славно! теперь любители пиз.дежа о коррупции в украинском футболе засунут свои языки себе в дупло.)))
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Как вы уже задолбали своим Кравченком...кошмар...
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Жребий на этот раз действительно слепой... Думаю, что Металлист выйдет в финал - из Ворсклы в Динамо уйдет С.Кравченко, его будет не хватать команде. Ну, а за вторую путевку будет интересная борьба :)) Кто выиграет сейчас сказать тяжело, за зиму может много чего случиться :))
Ответить
0
0
jak49 (ОДЕССА)
Честно говоря до сих пор не могу поверить, что в финале КУБКА Украины не будут выступать два наших СУПЕР-КЛУБА. Как такое могло получиться??? Обычно, хоть и с "честной" жеребьёвкой, но команды эти до финала НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ, а тут... Неужели что-то в нашем футболе поменялось...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
ЮРА АНДРИЕНКО,ПОШЛИ СПАТЬ ! БАБАЙ
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\финал в Днепропетровске, между Шахтером и Металлистом\ Метеор (Днепропетровск)18.11.08 11:24 ++++ Принимаешь гостей? а-а-а?
Ответить
0
0
petruch0 (Донецку)
у тю тю, куяне в позу это становится интересно
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
А почему при подсчёте шансов все вдруг дружно забыли, что у Маркевича всегда в запасе ход конём? Ведь уже доказано - дубль Металлиста непобедим .... для основы команд ПЛ.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 18.11.08 21:25 а с каких это пор Потава стала кубковой еомандой?? не с начала ли этого сезона?? А вообще незбываете что лидер Кравченко с Н.Г. будет играть в Киеве. И ой ка не сладко против Металла им будет весной. Прогноз дело неблагодарное товарисчи болелы и говорить о победе своей команде в том или ином матче покрайней мере неблагоразумно, ибо мяч круглый поле ровное (местами) Всем удачи. Александрия - вперёд!!!!!!
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
"...Динамо реально зажралось его пора на сраку посадить и я думаю скоро посадят..." барбос (Кривбасс) 18.11.08 16:49 Поконкретнее, пожалуйста. Кто, где, когда? Давненько с "оракулами" общаться не приходилось.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Украинскому жребию срочно нужно показаться окулисту...:)
Ответить
0
0
fanat_ (Харьков)
Вот и дождались нашу первую футбольную революцию!!! Незря подымали шум вокруг СЛЕПОЙ жеребьёвки, видно поработали PR-менеджеры Харькова и двинули устами Маркевича перенос+прямой ефир! Как же приятно ощутить возможность встречи ГГрандов ЧУ на стадии 1/2 финал, ато етот слепой жребий...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
...мне Ворскла предпочтительнее кажется именно в Кубке. Во-первых, это более "кубковая" команда... Pianist (Киев) 18.11.08 20:53 Увы, но кубковой командой мы еще не были. Может с этого розыгрыша?!:))
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Хм.. Такое количество комментариев по поводу жеребьевки Кубка. Такого, наверное, никогда не было. :) ПОчему-то мне Ворскла предпочтительнее кажется именно в Кубке. Во-первых, это более "кубковая" команда. Во-вторых, Ворскле это больше надо. По поводу пары Динамо-Шахтер. Что тут сказать? :)) Поживем, увидим.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Думаю если бы общесвенность не подняла такой хай после слов Павлова что жереьбевка 15 лет "слепая" - хрен бы по чесному шота было:))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Ну, что, ждем весны! И да поможет нам Бог! Ворскла ЧЕМПИОН!!! З.Ы. Шансы были б ровнее, еслиб играли в Полтаве.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
В принципе для ДК и Шахты пох когда играть между собой, всё равно только один раз (если не будет ничьи) либо в полуфинале либо в финале пришлось бы встретиться. А вот для МХ и ВП эта жеребьёвка - шанс, так как обыграть на двух этапах подряд сначала Шахту, а потом Динамо (или наоборот), чтоб завоевать Кубок - это очень сложно. А один раз в финале - вполне реально, там уж как карта ляжет, тем более в последнее время к примеру с Динамо у Металлиста положительный опыт личных встреч.
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Какбы там не было, а финал будет непривычным. Наверное это хорошо, а то уже аскому набили.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
барбос (Кривбасс) 18.11.08 16:49 Молодец барбос! Харьков любит тебя! ДК ф топку! Шахта тоже надоела. Пусть отдыхают в этом сезоне! Даёшь золотой дубль в этом году для Металлиста!!!
Ответить
0
0
Антибобер (Ровно)
Теперь Ахметову нужно будет оставить Луческу еще на полгода чтобы весной еще раз грохнул неудачно игающего против него Семина )))))) А вообще то, думаю, Шахтер и Металлист свои домашние матчи вииграют.
Ответить
0
0
Dinam.K (Киев)
А я, ШАХТЕР-ДИНАМО!
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
А я, хотел бы видеть финал: Металл-Врскла.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
birmax (Горловка) 18.11.08 18:38 А прочитать на сайте у тебя времени не нашлось ?
Ответить
0
0
birmax (Горловка)
Привет мужики! Скажите жребий,а то ящик не втыкал
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Пока не сравняются с регалиями с Динамо. барбос (Кривбасс) 18.11.08 16:40 1. Ты хоть в это веришь ? ))) 2. Да я понял ты долгожителем собрался стать ... этак лет до 100 )))
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
maxx (dnepropetrovsk) 18.11.08 18:15 Во-во, именно, чтоб избежать разговоров...жребий столь же "слеп", что и в прошлые годы))
Ответить
0
0
Костя (Харьков-Мюнхен)
Я думаю что Металлит уже достоин выиграть финал. Stas23 (Николаев) 18.11.08 18:07 Не сглазь...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Ну что,раз за всю жизнь,да ито чтоб опять избежать разговоров,таки свершилось!))
Ответить
0
0
Stas23 (Николаев)
Я думаю что Металлитс уже достоин выиграть финал.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Откуда я знаю кто станет 5-м? Надеюсь на падёж МД и не надеюсь на продолжение кризиса в ДД и ШД. Думаю что МЗ и Заря отстанут а Карпаты Ворсклу не догонят. И что Динамо обыграет Шахтёр в полуфинале. И тогда Ворскла будет в КУЕФА. С точки же зрения философии такое желание как конечная цель существования примитивна, потому как попав в этот турнир, нужно будет там выступить на некотором приемлемом тактическом и функциональном уровне, что уже опасно провалом. Но надеюсь что если бы Ворскла играла в КУЕФА сейчас, например с Грассхоперсом, то могла бы обыграть его 6:1 у себя дома. По одной простой причине. По причине удачной методологии и разнообразия комбинационного потенциала команды на данный момент. И Кравченко как самый наточенный стрелок наверное забил бы в таком матче мяча 4...
Ответить
0
0
ахтунг (Львів)
УРАААААААААА наконец норм жеребьевка
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Счётчик ш. я спашивал не за ВП ,а за 5 место. "Х" и "У" я тебе задал...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Невже це сталось???? Неймовірно!!! Слава Україні)))
Ответить
0
0
барбос (Кривбасс)
Крестоносцу. Может и буду, но только в следующем сезоне. Я хочу реальной борьбы и паритета. Кстати чем импонирует Ворскла, что это команда не из промышленного восточного региона. А скажем из провинции (без обид). Ворскла молодцы, но будете ли вы стабильны? Кривбасс тоже был в тройке. И где он сейчас?
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
дядя бабай (донецк) 18.11.08 16:35 Я (и никто пока) не располагаю нужными данными для проработки таких фьючерсов. Я не знаю место Ворсклы после 30-ти туров. Оно зависит от десятков неизвестных величин. А нам дай Бог с иксом и игреком в уравнениях справляться. Скажу одно: Полтаве будет очень сложно удержать тот верхний теоретический предел, на котором она находится сейчас. И я как болельщик приложу максимум своих усилий и времени на то, чтобы поддержать тех, кому удаётся немыслимым образом идти по правильному пути и не сворачивать с него. Это в плане тактического набора действий и методологии достижения положительного для себя результата в таком низкорезультативном и очень подверженном случайным факторам виде спорта как футбол.
Ответить
0
0
барбос (Кривбасс)
Я даже допускаю, что чемпионом Украины может стать Металлист. А почему бы и нет? Шесть очков это чепуха. Динамо реально зажралось его пора на сраку посадить и я думаю скоро посадят.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
я тут пару(затрудняюсь точно ответить.:) ) недель....на какой-та ветке вселенский плач ярославны читал, типа Суркис с Ахметовым всё купили......в том числе и жеребилово.... ...ну и где оно, спрашиваетсА...?...:))
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
барбос (Кривбасс) 18.11.08 16:40 Лучше болей за Ворсклу у нас регалий и того меньше :-)
Ответить
0
0
барбос (Кривбасс)
Как раз таки я считаю, что Металлист достоин финала и кубка Украины. А вот Динамо со свими регалиями можно и отодвинуть пониже. Все почему то решили, что чемпионство в руках Динамо. Вспомните Шахтер в том сезоне, а на финише еле преимущество в одно очко удержали. Нет Металлист однозначно достоин кубка, а пора и нос утереть звездам из Шахтера и Динамо. В противостоянии Динамо - Шахтер буду болеть за кротов. Пока не сравняются с регалиями с Динамо.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Счётчик шансов - вычисли шансы 5места: финал - ДК-ВП. ЧУ 5.ДД 6.ВП?
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Sport5 (Киев) 18.11.08 15:51 Уважаемый! Если ты в 7 случаев из 8 можешь заранее знать где орёл а где решка, то нафик тебе продавать эти знания другим? Открывай кучу левых аккаунтов, и лупи ординарами и двойными экспрессами во все букмекерские конторы какие только есть на этой планете. Бабло будешь лопатой грести. Через год работы Сороса заставишь ботинки себе чистить ))))))))))))))
Ответить
0
0
zritel (Харьков)
Любители вариантов всё считают и считают, а в ЛЧ будут опять ДК и ШД, а в КУЕФА - Металлист, Днепр и кто-то пятый...
Ответить
0
0
aapp (Днепропетровск)
не верю своим глазам
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Метеор ВП не обязательно побеждать на выезде,это раз. Если читал мои посты выше,то будете ,как миленькие,молча "в тряпочку"( В КОИ ВЕКИ) "БОЛЕТЬ" ЗА МХ ,это два. Опять же ,если читал меня выше,я упоминал 90% ,оставшиеся 10 - это и есть ваши шансы на 4м,это три. Я задал вопрос о 5м лишнем... почитай - это четыре. дядя бабай (донецк) 18.11.08 14:59 _______________________________________ В КУЕФА Украина будет представлена тремя клубами. Один из них может получить квоту через КУ (и использует именно её как наиболее выгодную для себя, если даже выборет эту квоту и через ЧУ). Теперь обьясню проще. Если в финале будут играть будущие 1 и 2 команды ЧУ, то они пойдут в ЛЧ, а третья квота отправится с КУ в ЧУ, то есть проходным станет и 5-е место. Например в финал выходят Динамо и Металлист, они же потом занимают первое и второе места по итогам ЧУ. В КУЕФА тогда идут места 3, 4, 5 ЧУ. То есть пятый - не лишний!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Dany Heatley (Киев) А они статискику не смотрят. Поэтому и говорить не о чем!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
дядя бабай (донецк) 18.11.08 14:59 Если по мне, то мне все равно кто выиграет ,Металлист или Ворскла. Если Днепр не сумеет взять 4 место ,то один сезон может от Уефа и отдохнуть. Но как показывает практика ,избежать Уефа Днепру вряд ли получится.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
что ставить? Там результат на лицо нет игры нет результата. Что ДК что ШД в лиге позорят FCMX (Харьков) 18.11.08 14:57 Уважаемый, а не слишком ли вы ЗАЖРАЛИСЬ????Твоя команда сидит на втором место и о большем даже и не мечтает!Посмотрим как вы в УЕФА закончите и не дай Бог вы не выйдете из группы или вылетете в первом же раунде ПО я тебе такую травлю устрою и твой команде что тебе страшно будет сюда заходить! Если бы не ДК и ШД со своим как ты сказал "позором" то вы бы за ваше 3-е место не в УЕФА играли а максимум в интертото!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Во ржак будет если в нору поедет не Сёмин с основой, а Лужный с дублем и закопает там кротов))))
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Металл или Ворскла могут взять кубок на халяву!Я считая что достойна только та команда которая может обыграть и Динамо и Шахтер в личных встречах!А если нет пусть курят бамбук!
Ответить
0
0
Spotap (Киев)
FCMX (Харьков) С чего это ты взял что у ДК в этом году нет игры нет результата? И кого позорят?
Ответить
0
0
ЖЖЖЖ (Черкаси)
Я ж говорил! Просто Суркис забоялься что опять будут говорить "класний слепой жребий"
Ответить
0
0
poplava (Донецк)
Хорошая жеребьевка. Если еще матчи пройдут на новеньких стадионах вообще отлично будет...
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Измеритель (Киев) Да нет, в финале ДК или ШД и шампанское из Кубка...
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
ada-igor (донецк) 18.11.08 14:50 +100% А чё прикольные расклады. Тока вот все таки надо было кубок делать начиная с 1/4 состоящим из двух игр...Повеселились бы от души...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
first capital (Харьков) 18.11.08 14:55 Так в чем проблема была? Выбиваете в 1/2 ДК или ШД и играете свой справедливый финал :)
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Метеор ВП не обязательно побеждать на выезде,это раз. Если читал мои посты выше,то будете ,как миленькие,молча "в тряпочку"( В КОИ ВЕКИ) "БОЛЕТЬ" ЗА МХ ,это два. Опять же ,если читал меня выше,я упоминал 90% ,оставшиеся 10 - это и есть ваши шансы на 4м,это три. Я задал вопрос о 5м лишнем... почитай - это четыре.
Ответить
0
0
FCMX (Харьков)
Гестат-Україна (Мена) 18.11.08 14:52 ----------------------- а что ставить? Там результат на лицо нет игры нет результата. Что ДК что ШД в лиге позорят
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Измеритель (Киев) БОЯЛИСЬ????????? Побойтесь бога, господа! Для меня лично был бы белее СПРАВЕДЛИВЫМ финал МХ-ВП. Нах.. вам вообще этот Кубок? Хотя может там, для статистики какой ....кратные обладатели... НАКОНЕЦ-ТО не будет вашей сладкой парочки в финале!
Ответить
0
0
Гестат-Україна (Мена)
Rymbaba (Харьков) 18.11.08 13:57 Прикольно, Порто, Спартак, Арсенал ти ставиш нижче Металіста, Ворскли... Ростем однак... :)
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Мда, занятная ветка :) Если фаны Металлиста и Ворсклы так боялись попасть на ДК или ШД в 1/2, то это и подтверждает что других команд достойных финала у нас нет.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Опять забьют с офсайда и возомнят себя "сильнейшей командой Украины" ffan (Киев) 18.11.08 11:57 хорошо что уже на компьютере не рисуют голы забитые Динамо))))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
mkn (Киев) 18.11.08 14:06 Действительно. Олком, Заря (дома, ессно) и Сталь - это грозные соперники и Динамо как никто другой заслужило играть в финале :))
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
MAUZER (Бровари) 18.11.08 14:42 Та какие равные?? ШД-ДК 60 на 40 МХ-ВП 80 на 20
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
~Che$teR~ (Александрия/Киев) 18.11.08 14:41 один
Ответить
0
0
w140 (Украинка)
Вот теперь и узнаем кто сильней :) Я по поводу Шахтер-Динамо. КИЕВ ВПЕРЕД!!!!
Ответить
0
0
MAUZER (Бровари)
Це перший випадок, коли справді мені нема за кого вболівати вже на стадії полуфіналу!При чому тут шанси на вихід у фінал у всіх команд абсолютно рівні!
Ответить
0
0
~Che$teR~ (Александрия/Киев)
Кто-то может точно сказать один матч или два в полуфинале?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Terry26 (Kiev) 18.11.08 14:12 Чего это Днепру не повезло ? Во первых шансы Ворсклы победить на выезде Металлист весьма минимальны. А во вторых, кто сказал что Днепр потерял шансы на 4 место ?
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Металлу Кубок нужен для престижа, В УЕФА он и так по-любе играть будет... (а может в ЛЧ), хоть и пытались слить его Таврии...А Ворскле достаточно попасть в финал, хотя может аппетиты на Кубок есть...
Ответить
0
0
ВВВ80 (Рівне)
first capital (Харьков) 18.11.08 14:29 Согласен ДК и ШД в ЧУ нет что доказывать, пускай в Европе будут результаты...
Ответить
0
0
FCMX (Харьков)
Ну наконец то свершилось !!!! ВПЕРВЫЕ в истории кубка Украины ДК и ШД встретились до финала!!! И это с переносом СЛЕПОГО жребия !!! Какое совпадение!!!
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Гы гы гы...Думаю, и в этом случае жребий слепым не был - слишком уж шумно выражала свое недовольство общественность...типа, нате вам, чтоб не гундосили))) короче, финал Шахтер - Металлист!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
first capital (Харьков) Цель команды должна быть победа в кубке! А для этого нужно будет обыграть ДК или ШД ...так что поменялось при таком жребии? Или выход в финал для вас очень большое достижение???
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Horosho!
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
mkn (Киев) идиотизм если честно !!!! Ни Металл ни Ворскла не заслуживают финала Кубка Да нет уж, ОБЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ФИНАЛА! А то благодаря "слепому жребию" замордовали вы уже всех своим противостоянием. В ЛЧ докажите, на что способны...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
,мы играли на нейтралке? дядя бабай (донецк) 18.11.08 14:23 Ну да типа по регламенту :-)))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Крестоносец (Полтава) 18.11.08 14:13 Дело не какой то конкретной команде. А втом что (к сожалению) только ДК и ШД щас способный выдать матч достойный финала Кубка. И нехрен здесь Сурка примазывать ((( Вот точно согласен с Лучом что по напрягу посл матч в Донецке был уровня ЛЧ. Потом смотрю МХ-ХХ. блин словно на другой планете играют...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
МКН Мы никогда ранее до ФИНАЛА не играли и примеры я привожу на ФИНАЛАХ. А ты считаешь,что играя в Киеве финалы,мы играли на нейтралке? Финал 09 в Донецке ? Знаешь это идея,только если мы сами туда не попадём,МХ примем как родных,алаверды так сказать !
Ответить
0
0
Xan (Киев)
Rymbaba (Харьков) 18.11.08 13:57 Але ж у цей самий груповий турнір ще треба потрапити, для цього перемогти не самих слабких за нашими мірками суперників. Так що бонус, на мою думку, цілком заслужений
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Rymbaba (Харьков) нет конечно... это команды уровня МХ, ДД и ВП только опыта побольше поэтому вам с ними очень трудно играть Пас давал Морено... так для тех кто не заметил...
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
mkn (Киев) 18.11.08 14:06 Еще один "умник" нашелся... А чем по твоему можно заслужить финал или Кубок? Только игрой. Вы может (ДК) вовсе не заслуживаете существования после всего что сотворил Суркис ну и что с того?
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Ух ты!!! Хорошая новость! Пойдёт))) 1/5 финала обещает быть интригующей!
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
дядя бабай (донецк) Тут и гадать долго не надо ето Днепр.Больше всего как не абсурдно ето звучит не повезло с жеребьевкой имено Днепру
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
дядя бабай (донецк) 18.11.08 14:07 Днепр наверно ))))))))
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Да ,Полтава сильно в европу хочет,это видно! Но кто тогда 5-й лишний ? Отгадайте с 3-х раз...
Ответить
0
0
Rymbaba (Харьков)
Гаринча (Киев) 18.11.08 14:01 С "неслабее" ДК вымучило 4 очка с Порту и Арсеналом, а Шахтер и вовсе кукиш. Я надеюсь ты не будеш утверждать, что Дрогеда, Спартак, Загреб, Фенербахче да Цюрих, гроза европейского футбола.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
идиотизм если честно !!!! Ни Металл ни Ворскла не заслуживают финала Кубка
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Гаринча (Киев) 18.11.08 14:04 Вот именно, если считать что отскок от своего защитника можно считать справедливым оффсайдом то говорить не о чем, увы, и так всегда...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Крестоносец (Полтава) После фразы "выдуманый оффсайд" продолжать смысла нет... Удачи Ворскле!!!
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Гаринча (Киев) 18.11.08 13:55 Особинно ДК за останні роки..)))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
дядя бабай (донецк) 18.11.08 13:55 Нет погодь. Основой своего поста ты заметил что ДК ВСЕГДА играло в Киеве, те в финалах а ШД типа "в гостях". Теперь типа они поменялись ролями. Токо не пойму ты про 1/2 или предлагаешь финал 09 в Донецке.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Rymbaba (Харьков) В ЛЧ слабее??? А другим что мешает? Днепр кому проиграл?
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Гаринча (Киев) 18.11.08 13:58 Ну ясно... травмы лимиты, выдуманый оффсайд, больше ничего не мешает плохому танцору?
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Гаринча (Киев) 18.11.08 13:55 Какой ценой они зарабатываются? Тем что (раньше так было) пенальти, подсуживания, фолы в одну сторону ставили? Да это правда, а больше похвалится нечем... Потому и попадали вы в ЛЧ УЕФА и там наигрывались...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Вообще украинский футбол тактически примитивен и недостаточно разнообразен, чтобы его клубные представители что-либо могли показать в Европе. Это как блондинка, всю жизнь сидевшая на детских кроссвордах, попала на конкурс кроссвордистов.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Крестоносец (Полтава) Травмы, лимит и офсайд... и при этом равная игра.
Ответить
0
0
Rymbaba (Харьков)
Гаринча (Киев) 18.11.08 13:55 Динамо и Шахтер зарабатывают рейтинг, в основном с командами, которые слабее Ворсклы или Металлиста. Плюс очки за попадание в груповой турнир.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Киев если бы взял задачу попроще (КУЕФА), то шансов было бы чуть ли не выиграть турнир. Донецк тоже мог его выиграть, но прибежал злой воротник Севильи и вставил свою ратицу. Наверно просто перед матчем тренер не дал команду крыть и воротника )))))))))
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
МКН 13:41 Какая разница - финал,полуфинал? ШД - ДК И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО !
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
FC Vorskla fan (Poltava region) То, что могут лучшие команды Украины. Посмотри сколько заработали очков для рейтинга страны все команды кроме ДК и ШД и не задавай больше таких вопросов.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Счётчик шансов (Полтава) 18.11.08 13:46 Ну я же говорил :-))) Гаринча (Киев) 18.11.08 13:45 Вот за такую самоувереность вас в Донецке и отымели чемпионы...
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Гаринча (Киев) 18.11.08 13:46 А ви що показували пять років підряд..))) свою готовність???
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
... а МХ ещё ничего не показал. Он не выйдет из группы только после обидного матча с Бенфикой (в Португалии зимой). А до этого матча будет иметь неплохие шансы на выход из группы...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Счётчик шансов (Полтава) Я то о команде...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Гаринча (Киев) 18.11.08 13:46 Мы то готовы, главное чтобы команда наша была готова )))))))))))))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Счётчик шансов (Полтава) А вы готовы для УЕФА? Днепр и МХ показали, что рановато еще...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
А, не, возможно. 72 очка возможно набрать. Теоретическая невозможность чемпионства Ворсклы наступит туру этак к 23-му, думаю.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
А что за радость такая? Нормальный жребий ...ДК будет в финале 100%. Где шанс попасть в историю для Харькова и Полтавы??? Не сейчас, так в финале они проиграют... Днепр, Металург З, Карпаты, Арсенал К финал этим командам много славы принес???
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Крестоносец (Полтава) 18.11.08 13:41 Первое место думаю невозможно уже и теоретически. Щас просчитаю и скажу...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
дядя бабай (донецк) 18.11.08 13:31 ты имеешь ввиду сам финал ?
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Счётчик шансов (Полтава) 18.11.08 13:39 Надо брать первое... а то мы зациклены и не верим в лучшее...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Шансы Ворсклы на выход в КУЕФА возрасли. Надо брать 5-е место в чемпионате.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
dynamokiew (Lohne) 18.11.08 13:33 Это при устловии ничьи назначается дополнительный матч на поле второй команды...
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
в ПОЛУФИНАЛАХ ОДИН МАТЧ.
Ответить
0
0
dynamokiew (Lohne)
Крестоносец (Полтава) если первый в ничью тогда второй в киеве
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Странный(Харьков) (Харьков) 18.11.08 13:31 Ну насчет УЕФА да, но в сборной занята и Ворскла - Ярмаш и Красноперов (Кравы уже и так не будет), а еще 3 футболиста основного состава выступают в основе сборной Албании, так что у нас тоже если матчи совпадут с матчами сборных потери будут ощутимые...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dynamokiew (Lohne) 18.11.08 13:33 То в прошлом. Сейчас другой регламент.
Ответить
0
0
LOST (Chernigov)
Ну, Ворскла, держим за тебя кулаки!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Странный(Харьков) (Харьков) 18.11.08 13:31 До того времени Металл скорей всего будет свободен от Уефа.
Ответить
0
0
dynamokiew (Lohne)
Крестоносец (Полтава) ну в прошлом году из двух состоял
Ответить
0
0
Киев007 (Киев)
В Донецке будет ничья, а в Киеве мы их зделаем
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Многие сбрасывают Ворсклу со счетов,а Полтава ничем не обременённая может преподнести "Боольшой сюрприз",тем более что Металл будет занят в УЕФА и в зборной.Ничто не мешает Ворскле дать бой Металлисту.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
МКН 13:19 Ничего подобного (насчёт списания ДК) я не говорил. Смысл в том.что играли всегда в Киеве(Харькове) а теперь в Донецке,вот вам и "флаг в руки",ПЫТАЙТЕСЬ !!!
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
dynamokiew (Lohne) 18.11.08 13:24 Полуфинал из одного матча состоит...
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
ни чё се...круто)
Ответить
0
0
полтавці-найкращі (Полтава)
А чому всі так впевненні у перемозі Металіста над Ворсклою? Я б особисто із прогнозами не поспішав. Змогла ж команда Павлова на виїзді переграти Металург. Чом би не продовжити серію?!! Полтавці вірять в рідну команду!!!
Ответить
0
0
dynamokiew (Lohne)
в полуфинале 2 матча так что в киеве тоже играть будут, а то что первый матч в гостях это хорошо
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Будет : ШД-ДК 1-1 ДК-ШД 2-1 или 1-1 и по пен 4-3
Ответить
0
0
mkn (Киев)
дядя бабай (донецк) 18.11.08 13:09 Чего то не пойму что все так резко списали Динамо со счетов после одного поражения(((
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
Класс!!!
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Хочу финал ДК:ВП 3:4 :-)
Ответить
0
0
GooooL (Киев)
Интересно, если Павлов опять скажет за "слепой жребий", то его опять оштрафуют? :)
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
ФИНАЛ. ШД - МХ В Днепре(сольки чтоб подсыпать). А там два "дяди" на "спичках" решат кому "из чаши пить а кому второе кушать" !
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Павлов напугал
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Мда... с одной стороны спасибо что не ДК а з другой могли бы и не на выезде для ВП матч сделать...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Никогда не верил в "слепой" жребий ни у нас ни в европе (для этого и придуманы всякие рейтинги и прочая требуха),но видать "под давлением общественности"... Оно и к лучшему. По парам: ШД-ДК почти как финал,но пусть ДК хлебнёт,как его выигрывать на выезде,мы же к этому привычные,ах да раз на нейтральном играли (хотя Харьков нам как дом) итог всем известен... МХ - ВП очень интересная пара,буду болеть за МХ,как и 90% днепрян (ВОТ УЖ ПАРОДОКС) в противном случае на 90% ДД прийдётся "отдохнуть" от европы...
Ответить
0
0
Sten (Черкаси)
И вопше ето не честно рочему играть опять в донецке а не в киеве
Ответить
0
0
Sten (Черкаси)
Мда Шахтер-Динамо ну будем надеятся что Киев возьмет реванш и выиграет
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Из поста Я-Я на Терриконе (дискуссия по поводу обьединения чемпов Рос и укр): "Лучше объединить с английской Премье-лигой. Можно будет ездить на футбол в Англию. Малолетки смогут прыгать на местную полицию с требованием непременно назвать свое имя и должность. Потом будут получать в табло английской резиновой дубинкой и созерцать в непосредственной близи перед носом древнюю лондонскую мостовую." ))))))))))))))
Ответить
0
0
ВВВ80 (Рівне)
Треба ввести практику не тільки жеребкування 1/2 фіналу показувати по ТВ і разом з ЗМІ, а наприклад з 1/8 так робити!!! Металіст буде у фіналі!!!
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Эта жеребьевка на руку ШД и ДК, так как могли в полуфиналах слить МХ и ВП, и был бы финал Металлист - Ворскла, а так полюбому или ШД или ДК в финале будут играть. ( с иронией) :-)))) А если серьезно то хороший шанс для двух команд поучавствовать в финале.
Ответить
0
0
PGena (Ахтырка)
Жаль что ДК и ШД не встретятся в финале. прогноз финала ДК-МХ 2:2 (по пенальти 4:5)
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
НЕУЖЕЛИ !!!!!!!!!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
А в этом что-то есть! Imho. Впервые в истории Украины (практически) дали шанс двум командам, «Металлисту» и «Ворскле», войти в Историю страны, побороться за Кубок. Ведь поставить в клубный музей копию Кубка Украины для таких команд - это сродни тому, что попасть в КУЕФА, не меньше (а там ещё и на предварительном этапе вылететь можно). Думаю, что с мотивацией на финал у них всё будет в порядке, лишь бы не растащили эти команды до весны.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
барбос (Кривбасс) 18.11.08 11:54 Ну-ну как раз самая главная интрига - победа ДК в кубковом матче и финал ДК-МХ. Это единственное, что может встряхнуть ШД в УПЛ и далее или пан или пропал. Далее ДК с Ворсклой (безбашенные ребята однако!!!)в ЛЧ, МХ (не в обиду болелам МХ, пока опыта для ЛЧ не хватает)с МД - в КУЕФА, а ШД побореться с МД за последний шанс. Вот это супер интрига... Xan (Киев) 18.11.08 12:06 Шалишь уважаемый... Ворсклу в ЛЧ, Павлов снимет не только шапку, а и туфельку да как стукнет Европе по столу... Это было бы намного интереснее...
Ответить
0
0
Satisfy (Днепродзержинск)
А финал в Днепре будет?
Ответить
0
0
MykolaIce (Тель-Авив)
"Металлист" (Харьков) - "Ворскла" (Полтава) 2:0 "Шахтер" (Донецк) - "Динамо" (Киев) 1:2 final "Динамо" (Киев)- "Металлист" (Харьков) 0:1
Ответить
0
0
velya (Харьков)
Вот это чудо! БРАВИСИМО!
Ответить
0
0
DipJIe (Запорожье)
Чувствую,ответка в Киеве будет:-)
Ответить
0
0
Satisfy (Днепродзержинск)
А Павлов хотел финал Металлист - Ворскла)
Ответить
0
0
Donbass region (Donetsk)
address86 (Donbass arena) Манчини уже в Реал мылится..
Ответить
0
0
FvjH (D)
Где есть видео жеребьевки?
Ответить
0
0
FvjH (D)
Глюк
Ответить
0
0
Donbass region (Donetsk)
финал: Шахтер-Металлист..
Ответить
0
0
FvjH (D)
sdaf
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Опять забьют с офсайда и возомнят себя "сильнейшей командой Украины" ffan (Киев) 18.11.08 11:57 Опять пропустят и будут на таблицу показывать :)
Ответить
0
0
GAnSzp (Запорожье)
Мда.. Кубок 1/2 ШД-ДК это"ответка-попытка" за матч в "экваторе". Гы, "вслепую", недопустили выхода в финал. А ваще хотелось увидеть в Харькове финал МХ-ДК, даже и незнаю за кого болел бы.
Ответить
0
0
tua23 (Виноградів)
Фінал Динамо-Металіст 1-2
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
всё будет зависеть от нашего генерала (надеюсь это будет не мирча) , а вот схватка Sёмин vs Гаssаеv (Терим, Манчини) очень даже смотрибельно было бы!
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
ffan (Киев) 18.11.08 11:57 А вот тут вы еще выиграйте. А то сыграли дома ничейку с Арсеналом и "возомнили себя "сильнейшей командой" Европы
Ответить
0
0
Shadow (Киев)
надеюсь на финал Динамо-Металлист. Пора их уже рвать, бо запарили. Хотя если выйдет Шахтёр и порвёт Металл, то я не сильно растроюсь. Тот кубок всё равно никому не нужен.
Ответить
0
0
Xan (Киев)
А я віру в "Ворсклу". На один матч, нехай і на виїзді, але можна налаштуватися. Все ж таки - шанс !!!! вперше в історії вийти у фінал кубка. А шанс, як відомо - не получка, й не аванс!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Ниче се жребий. Я поражен.
Ответить
0
0
ffan (Киев)
Ты с Таврии своей ржи или вместе посмеёмся?
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Ура! Выпросили справедливости! :)))
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Какая разница когда обыгрывать ДК, все равно прийдется..
Ответить
0
0
unlucky (Kyiv)
это наверное сон, я не могу в это поверить=)
Ответить
0
0
Bobangida (Simferopol)
ржунимагу
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
А я чомусь був впевнений, що як завжди - вдома/виїзд... помилявся
Ответить
0
0
Bobangida (Simferopol)
ffan (Киев) )))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
ffan (Киев) неудачнег :))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
1 матч в полуфинале. Если игра заканчивается вничью, то тогда будет ответная игра. Если и там будет ничья ,то доп.время и пенальти.
Ответить
0
0
ffan (Киев)
Опять забьют с офсайда и возомнят себя "сильнейшей командой Украины"
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
Полуфинальные матчи будут проводится по такой же схеме, как проводились четвертфинальные
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Для Днепра полезней, чтобы в финале играл МХ. НАдеюсь на финал ДК-МХ
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
А хіба півфінали не в два матчі проходять?
Ответить
0
0
барбос (Кривбасс)
Слава богу. Это уже интересно. Хочется видеть в финале Шахтер - Металлист. И победу Металлиста. Реально хочется третьего. Металлист уже несколько сезонов доказывает, что реально может стать конкурентом и за кубок, и за чемпионство. А вот насчет Ворсклы пока не уверен. Но тоже надеюсь, что это команда не калиф на час.
Ответить
0
0
barbon (Харьков)
однако..бывают же чудеса!)))))
Ответить
0
0
Gena Tim (Одесса)
Попробую спрогнозировать.Если учесть уход Кравченка из Ворсклы,то препологаю в финал выходит Металлист.Думаю минимальная победа дома,и минимальная победа на выезде.Второй финалист думаю Динамо.
Ответить
0
0
ffan (Киев)
Полуфиналы будут из 1-го или 2-х матчей?
Ответить
0
0
Bobangida (Simferopol)
Ворскла -ЧЕМПИОН!
Ответить
0
0
zritel (Харьков)
Я не верю что Металл в финале будет сливать. Ведь в чемпе же отобрали очки, несмотря на подпольные слухи. metallist88 (Харьков) 18.11.08 11:43 Так всё дело как раз в том, что не отобрали, а отдали 1 очко непосредственно + 2 очка(потерянных в выигрышном матче) в борьбе за 2-е место. Вообще, если взять игры Металлиста со всеми соперниками в последней истории, то только в матчах с Шахтёром результаты пугают своей неизбежностью.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
zritel (Харьков) metallist88 (Харьков) -------------------- Ви ще дойдіть до фіналу :)
Ответить
0
0
Dancher_MX (Dortmund)
Я почему-то был уверен, что Металлист разведут с ДК и ШД. Интересно, почему?.. Днепровец (Днепропетровск) БояЦЦа? ;)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ну и нормально, хотели слепой жребий - получите, реально от всего этого выиграл только Металл, при всем уважении к Ворскле она не потянет Металл в Харькове... полуфиналы будут где-то в марте/апреле, к тому времени многое поменяется и в ШД и в ДК, так что будет интересно вдвойне, ШД с новым тренером и новыми игроками, если таковые будут, а вот что будет с ДК даже не скажу, поживем - увидим...
Ответить
0
0
goga19812 (paris)
я в ш!!!!!1!!!!!!!!!!!!оцііііііііііі!!!!!!!!!!!!!!!!))
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Супер 1/2 ФІНАЛУ! Цікаво буде дивитись обидві стадії!!!!!
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Djonny1929 (Одеса) 18.11.08 11:40 Во-во.Если бы шум МХ и ВК не подняли , не увидели бы мы таких двух битв. ПЫСЫ. Я буду ржать если финал будет в Днепре и будет играть МХ-ШД ))))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
?????????????????????????????????????????????????? ЭТО СЛУЧИЛОСЬ?????????????????????????????????????????
Ответить
0
0
metallist88 (Харьков)
zritel (Харьков) 18.11.08 11:38 Я не верю что Металл в финале будет сливать. Ведь в чемпе же отобрали очки, несмотря на подпольные слухи.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Жесть :) Хотя было бы интересней посмотреть в 1/2 ДК-МХ
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ура! Я счастлив:))))))))) Идеальная жеребьевка. Главное, чтобы не было недооценки! Такой шанс попасть в финал кубка нужно использовать обязательно!!!
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
zulu (Днепропетровск) 18.11.08 11:36 ну так для полного счастья ничего и не надо! еще киевляне подьедут, и вместе с днепрянами устроят веселье и кротам и харькам:-) только б финал на выходные поставили, а не так как в этом годе!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Браво, Федерация! (с)
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Спасибо Павлову за такой жребий!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Я почему-то был уверен, что Металлист разведут с ДК и ШД. Интересно, почему?..
Ответить
0
0
zritel (Харьков)
18.11.08 11:35 Да ну!? И кто победит?:) metallist88 (Харьков) 18.11.08 11:36 Догадайся с одного раза.
Ответить
0
0
Tark (Cherkassy)
Мало того, что Динамо играет на выезде матч, так еще и на поле Шахтера. Теперь попробуют, что значит финал Кубка страны проводить у себя дома из года в год. :-)
Ответить
0
0
Tark (Cherkassy)
Фантастика! Нет слов!!!
Ответить
0
0
metallist88 (Харьков)
zritel (Харьков) 18.11.08 11:35 Да ну!? И кто победит?:)
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Romantino (Kyiv) 18.11.08 11:28 Имеется в виду горячая "любовь" днепропетровцев к ШД и МХ а также "теплые" взаимоотношения между болельщиками :)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Браво федерация!!! И шапку на земь!!
Ответить
0
0
Tark (Cherkassy)
Забираю свои слова назад... О том, что Динамо будет играть дома. Виноват!
Ответить
0
0
zritel (Харьков)
Однозначным будет только исход финала: Металлист - Шахтёр, а при других вариантах можно будет посмотреть.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Ы..ыыы. Ничёсебе.
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
я сплю????? не верю! ущепните меня!!!!))))))))))))))
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
mkn (Киев) -------- в 2009
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
Метеор (Днепропетровск) 18.11.08 11:24 а что тут смешного?:-) я помню, кажется в 97-м и 2003-м, были финалы в Киеве между ШД и ДД!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 18.11.08 11:24 +1 :)))
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Я в а.уе... За кого болеть-то? Люблю обе - МХ и ВП...А вообще спобедой наконец-то жребий ослеп!!!! Пусть в финале играют сильнейшие!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 18.11.08 11:24 гы -гы
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Играют в этом году или в 2009 ?
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Не может быть....
Ответить
0
0
alexips99 (Харьков)
Супер!!!Теперь дублем уже играть не будут! Не зря Металл просил перенести жеребьевку.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Самое смешное это финал в Днепропетровске, между Шахтером и Металлистом )))))))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Все таки лучще б финал был ШД-ДК Если б 1/2 было 2 матча то теперешний вариант лучче, а так... Помню я эти финалы ШД-ДД и ДК-МЗ....Так себе...
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
если не ошибаюсь, полуфиналы из двух матчей? подскажите! а кто в курсе где в следующем году пройдет финал??? ох как бы хотелось чтобы в Днепре!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В.Перетурин (Марипуполь) 18.11.08 11:18 Если Ворскла попадет в финал, то тогда вероятно ,что 3 и 4 команда попадает в Уефа, а 5 пролетает. Если Ворскла в финал не попадает ,то тогда 5 место попадает в Уефа.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Ну вот и славно.
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
Я вам точно говорю - той мужик з Динамо не той шарік витягнув!:)) В нього після побаченого істерика почалася : окуляри чуть на підлогу не впали, руки тряслися як після тижневого запою і зразу побіг до мікрофона виправдовуватися несучи якусь ахінею!:)) Кароче, капец його кар"єрі в ДК:)
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Владимир Мыленко 18.11.08 11:14 ничего особенного "Вы все видели что такое слепой жребий,браво ПЛ",а лицо,ну чисто такое,как будто,сегодня бить будут :)
Ответить
0
0
TYOM@ (Simferopol)
Ёбсель-мобсель, как Суркис с Ахметовым это пережили. Они должны были протестовать, делать повторные выборы...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Теперь, что получается- Днепру и Метадону можно занимать 5-е место в ЧУ для выхода в КУЕФА? Да и Ворскле с Металлистом -тоже, если не выйдут в финал КУ
Ответить
0
0
german (Львів)
Шахтар - Металіст думаю цікавіший фінал при всій повазі до ДК, в них і так Ліга в кишені
Ответить
0
0
Spotap (Киев)
Да, интересно! Врядле кто-то скажет наверняка, кто пройдет в финал.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
AxelkKomp (Полтава) 18.11.08 11:14 Согласен пипец. И ДК тоже...
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
jerome (Kharkiv) 18.11.08 11:08 Присоединяюсь. Чубаров - товарищ известный, мог чего-нибудь такого и ляпнуть... А Вы тоже с сайта ФПЛ смотрели?
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 18.11.08 11:13 Не выдюжит Воскла... Кравы не будет...(((
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Знову на виїзді :(
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Финал. Ворскла-Динамо.
Ответить
0
0
tim(харьков) (ХАРЬКОВ)
я до сих пор не верю!!ну удивили,
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
ДОЖАЛИ! :)))
Ответить
0
0
Pashik (Киев)
Гы, затравили слепых, аж прозрели :)
Ответить
0
0
jerome (Kharkiv)
Хаха! Ура!!! Скажите плз, че говорил чувак от динамо держа в руках бумажку с цифрой 4? А то я без звука смотерл ((
Ответить
0
0
andres (Odessa)
:))))))))))))))))))))))))))) не прошло и 15 лет
Ответить
0
0
alexips99 (Харьков)
Вот и дождались!
Ответить
0
0
Чуден Днепр (При Тихой Погоде)
бывает же
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус