Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Арсенал": Заварова звільнено, в.о. призначено Євсєєва, а тренером-консультантом до кінця чемпіонату – Грозного


Сьогодні о 10:30 на заміській базі «Динамо» в Кончі-Заспі представникам ФК "Арсенал-Київ" було представлено нового власника клубу

"Арсенал": Заварова звільнено, в.о. призначено Євсєєва, а тренером-консультантом до кінця чемпіонату – Грозного


Сьогодні о 10:30 на заміській базі «Динамо» в Кончі-Заспі представникам ФК «Арсенал-Київ» було представлено нового власника клубу – 53-річного столичного бізнесмена, президента холдингової компанії Rico Capital Group Вадима Рабиновича. Пан Рабинович, познайомившись із командою, зазначив, що головний тренер команди Олександр Заваров звільнений зі своєї посади. Виконуючим обов’язки головного тренера було призначено Василя Євсєєва, а тренером-консультантом до кінця чемпіонату – В’ячеслава Грозного, який стояв біля витоків ФК «Арсенал-Київ».

Стосовно придбання клубу Рабиновичем висловився генеральний директор ФК «Арсенал-Київ» Євген Кіржнер.

- В першу чергу, рішення пана Рабиновича щодо придбання клубу – це рішення справжнього патріоту своєї країни, і рішення цілком вірне. Новий власник чітко розуміє завдання перед командою на даний момент, а також можливості для того, щоб клуб жив і приносив радість шанувальникам футболу як міста Києва, так і всієї нашої країни. Тема, яку пропагую я, виявилася близькою пану Рабиновичу – суперництво кількох клубів у столиці України. Відповідно, ми будемо прагнути скласти гідну конкуренцію як «Динамо» конкретно в місті Києві, так і загалом у чемпіонаті ставити високі задачі.

Нарешті у гравців з’явилася мотивація. Якщо вони до цього моменту не знали напевне, що на них очікує в майбутньому, то зараз можуть виникнути різноманітні варіанти, зокрема, продовження кар’єри в ФК «Арсенал-Київ».

Щодо призначення В’ячеслава Грозного на посаду тренера-консультанта, то жодних ілюзій стосовно тривалої співпраці не мають ані генеральний директор клубу, ані сам пан Грозний. «Мені зателефонували досить серйозні та поважні люди й запропонували стати тренером-консультантом ФК «Арсенал-Київ» до закінчення чемпіонату України, тобто на останні чотири тури. Я не знаю, наскільки зможу допомогти «Арсеналу». Я не готував команду, я не проводив передсезонні збори, я не займався селекцію. Загалом, я й за чемпіонатом України особливо не слідкував. Так, матчі за участю «Динамо» та «Шахтаря» дивився більш-менш регулярно, а от поєдинки «Арсеналу» довелося побачити небагато – два чи три максимум. Тільки час покаже, що із цього вийде», - говорить В’ячеслав Вікторович.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Rumata (Киев)
Снова лукавят. Грозный отказавшийся работать в Политехнике Тимишоары по первому же зову прибежал консультировать нищий Арсенал :-) Так я и поверил. Видимо, пока не оформлены все документы на клуб, Рабинович не хочет афишировать свои планы на следующий сезон. Вон Заваров говорит, что Грозный будет тренировать эту команду и в дальнейшем.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 86
Rumata (Киев)
Снова лукавят. Грозный отказавшийся работать в Политехнике Тимишоары по первому же зову прибежал консультировать нищий Арсенал :-) Так я и поверил. Видимо, пока не оформлены все документы на клуб, Рабинович не хочет афишировать свои планы на следующий сезон. Вон Заваров говорит, что Грозный будет тренировать эту команду и в дальнейшем.
Ответить
0
0
trezik (Kharkiv)
Очередные революции. Мать их! Вроде клуб спасают. но к чему все это приведет?!
Ответить
0
0
morozko (кийов)
2 gal (Kiev) 19.05.07 12:52 ой,і не кажи...!+1)))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
morozko (кийов) 19.05.07 12:49 Фиг с ней, с ориентацией - это дело хозяйское... Главное, чтобы к игрокам не приставал... Но Грозный в ДК - это один самых ужасных моих ночных кошмаров будет.
Ответить
0
0
morozko (кийов)
2 gal (Kiev) 19.05.07 12:21 "грозного в ДК" где-то и на этой,и на соседней ветке видел...а насчёт сексуальной ориентации - в своё время об этом вся москва говорила! кста, товарищ с которым он вместе работал в АК - Величко - из той же оперы по ходу...свечку не держал,но от многих слышал...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
morozko (кийов) 19.05.07 12:13 Про сексуальные ориентации не в курсе, не слежу за этим, а в плане трансферных фокусов - всё верно. А насчет "Грозный в ДК" - это где такое было? Или я пропустил чего? Чур тебя. Уж лучше Толик...
Ответить
0
0
morozko (кийов)
господа,не понимаю споров по поводу грозного...во-первых,его настоящая фамилия - гройсман!а рыбак рыбака видит издалека...во-вторых,товарищ гройсман в футбол никогда не играл,а свою карьеру в спорте начал с заведующего шахматно-шашечным клубом в г.каменце-подольском...кстати,его заявления о том,что он,якобы,родом оттуда - полная чушь,т.к. родился он в с. оленивка неподалёку.далее.в спартак он попал посредством своей не совсем традиционной сексуальной ориентации,на что,собственно,и запал ОИР.зато пребывание в спартаке помогло ему создать имидж эдакого "тренера с именем",его начали приглашать в клубы с деньгами,где он благополучно работал на откатах за трансферы.одна история с уходом из "днепра" чего стоит!тигипко до сих пор точит зуб...та же история повторялась и в запорожье,и в АК.вот и дискутируйте теперь на тему "грозного в ДК"!всем болельщикам ДК (впрочем,теперь и "Арсенала") в таком случае удачи и большого счастья в личной жизни!благодарю за внимание!
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
gingtr-что молчишь,ты хоть поздравил бы ужгород с выходом вышую лигу,луганск ведь вывел его туда
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
З "патріотом своєї країни" відпалили ацьки! Країну указати забули. А ось і новини. Нові володарі клубу Арсенал планують збудувати сучасний євростадіон на двісті місць, сто з яких займатиме VIP-трибуна Вадима Рабиновича. Прогнозується заповнення трибун на 70-80 відсотків.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
tsuniu (new-york) 18.05.07 23:13 Вот и славно. Чем заниматься тренерской чехардой, брал бы Толика и был бы счастлив. Но как сказал voxa56 (lugansk), он из ДК никуда не уйдет. Оно бы ничего, в клубе, думаю, работы хватает, да и Толик человек заслуженный. Вот только не у руля бы.
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
ginger-я в этой свере работаю и знаю то ,что ты никогда знать не будешь ,хоть ты и ходишь постояно на футбол,сегодня встретимся-поговорим спокойно я тебе очень многое расскажу,о чем нельзя писать
Ответить
0
0
IZ (Slavyansk)
Абрамович, Рабинович... но все равно приятно, что команда не развалилась.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Пишут, что Заваров "уволен". Рабинович его и в самом деле уволил??? Заваров не сам ушел ??? Ну, тогда Рабинович и в самом деле идиот.
Ответить
0
0
mors (Nezhyn)
Наконецтво нашолся! Respkt Рабиновичу! ps А я то уже начал переживать.
Ответить
0
0
ginger (Луганск)
ВЦ (Одесса) Дык хватайте его и не отпускайте.А то к нам домой приедет мы точно не отпустим.
Ответить
0
0
ginger (Луганск)
voxa56 (lugansk) А ты ни как не угомонишься.На футболе когда в последний раз был?Все по тв смотришь.Знаток откатов и сливов.Ты хоть город свой не позорь.
Ответить
0
0
ВЦ (Одесса)
Из достоверных источников: Заваров был замечен в районе Одессы...
Ответить
0
0
ginger (Луганск)
http://www.dynamomania.com/news.php?p=message&id=2... То что думает Заваров.
Ответить
0
0
Витюха (Киев)
РАБИНОВИЧ - МОЛОДЦА!!!! А, чё: еврей Суркис - создал Динамо, татарин Ахметов - Шахтер. Успехов Рабиновичу.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to gal (Kiev) а ти читав,шо селюк сказав,-он на толіка мол гонять,а він ше ніразу не програв!))
Ответить
0
0
AX (Харьков)
А кому нужен этот арсенал??? Расформировать его!!!
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Про Маркевича говорить той факт, шо він з кожною командою добивався результату. Карпати (Львів) 18.05.07 18:08 Вилiт Волинi та Карпат з ВЛ
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
демьян с динамо не уйдет никогда,до старости будет работать на других должностях
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Заваров? Забудьте - это не тренер! Мирон из тех те самых парней сделал команду. Рабинович поставит Демьяна и сразу же возьмёт бронзу! Вот смеху то будет ...
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
ребя зачем вы о заварове -он не нужен во франции там ведь разбираются,а он гражданин франции
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
maks...lev-еще в футболе небыло случая что бы футболисты на игры ездили за свои деньги,а сколько они имели от сплава игр,в луганске за сдачу игры получили 100 тысяч долларов,это знают все руководители и вы говорите они бедно живут,вот и рабиновичу доложили об этом ,тот сразу и убрал его
Ответить
0
0
White (Киев)
Увольнение Заварова - решение Киржнера, по их интервью было сразу очевидно, что Киржнер на Заварова изначально вообще не рассчитывал и ни во что не ставил. Возможно, и сам Заваров уже получил другое предложение. А Рабинович не мог вот так сходу, не разобравшись, что-то делать. Очевидно, что его на эту мысль навели. Дотянуть бы сезон, а там уже определяться... одно очевидно: Грозный нам нахер не сдался. Верим в Команду.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Давно пора было его уволить!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Maxx (dnepropetrovsk) Это было бы уместно, если бы Арсенал уже забронировал за собой место в вышке, или хотя бы был к этому очень близок, но не когда команда практически в зоне вылета. Сейчас новый тренер, пока разберется и поймет что к чему может быть уже будет слишком поздно, ведь осталось 4 тура только. Тренера ведь можно пригласить, пусть себе наблюдает, делает выводы, а Заваров бы доработал эти 4 тура и ушел себе. С Арсеналом Заваров добился отличного(учитывая плачевную ситуацию) результата в первом круге, четвертое место, обошел куда более благополучные Днепр и Карпаты, не проиграл этим клубам и Шахтеру, причем на выезде. Как для молодого тренера это достаточно успешное начало карьеры.
Ответить
0
0
Astaldo (Луганск)
Родина-мать зовёт!
Ответить
0
0
Maxx (dnepropetrovsk)
Maks_Lev (Киев) 18.05.07 21:20 Грозный-жук..........еще тот,но он может давать кратковременный результат,естественно с откотом! Как и Кварцяный! Не зря они оба каждые пол года проводят на 80% ротацию в командах(ну откат,понимаешь?) но тем не менее! А Заваров ездил не за свои!
Ответить
0
0
Maks_Lev (Киев)
Мужики!О че спор?!!Что Грозный не тренер это понятно любому интересующемуся футболом болельщику. Достаточно вспомнить как он уходил с Запорожья!А Заваров взял 2 очка с пацанами обреченными на развал клуба,не получающими не копья,да еще за свои на матчи ездили!!!Посмотрим,что клоун Грозный до конца сезона возьмет,ведь не зря он лишь консультант,понимает,что в вышке может не оставить клуб!А шурик до конца клуб держал на плаву!!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
tsuniu (new-york) 18.05.07 19:52 А что за тренер без гонора? А, есть такой, Толиком кличут...
Ответить
0
0
Maxx (dnepropetrovsk)
voxa56 (lugansk) 18.05.07 20:27 А за покупку не тоже самое надо делать?
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
за продажу матчей надо давно это сделать с заваровым,какую комедию устроили в луганске,когда играл арсенал и взял вместе с башлыком большие деньги,оно бы и закончилось вылетом арсенала,но вовремя успел робинович,теперь такого тренера нельзя подпускать к командам как и коваля продажного с кировограда
Ответить
0
0
Maxx (dnepropetrovsk)
white-blue (Киев) 18.05.07 19:23 А смысл такой,что летнее межсезонье крайне короткое,а за эти 4 тура можно оценить потенциал каждого игрока и решить какие позиции нужно усилить а с кем расстаться! Так что все правильно,если его решили не оставлять,то лучше прямо сейчас! И я согласен со многими,что Заваров как тренер пока никак себя не проявил,не зряж приглашают только в Молдавию! Посмотрим,может и докажет что хороший,но это нужно доказать результатами,не согласен?
Ответить
0
0
kasper (Киев-Винница)
Да уж, Грозный доказал всем - в Украине, в Болгарии, в России, но не посетителям уа-футбол ))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Неужели никто пока не понял, что будет дальше? Демьян станет тренером "Арсенала" и выведет его в чемпионы. Рабинович это всё уже просчитал заранее - утрёт нос Суркисам.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to gal (Kiev) воно би було добре,-але заваров гонoр має не гірше дима,тобто може бути варіант "найшла коса на камінь..."
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
И что-то мне подсказывает, что путь Заварова лежит в ... Полтаву!
Ответить
0
0
Komunister (Lviv)
Заварова в КАРПАТИ!!!!!!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
О непонятной причине ухода Заварова, нам, думаю, жаже после его ближайшего интервью, не все станет ясно. Что-то мне подсказывает, что Рабинович тут не при делах. Жаль, что о работе Заварова-тренера. мнение сложить тяжело. Не доработал и сезон, да и то под постоянным прессом "неопределенности". В таких случаях действительно работать и чего-то постоянно "показывать" не получиться. Что-то подсказывает, что Сашка как тренер далеко пойдет. Удачи ему! Да и Канонирам! Не каждую команду угораздмт быть собственностью председателя Всеукраинского Еврейского Конгресса!:) А самого Рабинрвича поздравляю с наградой! Редкому еврею перепадет честь быть награжденным высшим православным орденом! Видать заслужил.
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
Да нормальный Заваров тренер - остался бы в Харькове и он бы смог бы вывести Металлист в УЕФА. Дайте ему стабильное финансирование и он сделает хорошую команду... А когда команду уже ликвидировали, то о каких результатах можно говорить? Игроки чисто отрабатывали контракт, искали себе новые места работы, в том числе и Заваров и на результаты Арсенала им было уже плевать... Ну да как говорят - кто музыку заказывает - тот и девушку танцует...) Слава-слава патриотам-бизнесменам!))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Далеко не каждый великий игрок может стать хорошим тренером. Заваров в начале сезона сказал, что "Металлист" незаслуженно занимает третье место. Ну где теперь "Металлист", а где ... Заваров?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
tsuniu (new-york) 18.05.07 19:24 Ааа, верно. Но вот некоторые львовские его не особо жалуют. А зря.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to gal (Kiev) ну я тобі писав шо нам би до львова його...)
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to gal (Kiev) ну я тобі писав шо нам би до львова його...)
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
deepInfinity (Симферополь) Ну какой смысл менять тренера за 4(!) тура до конца чемпионата, учитывая, что свои турнирные задачи Арсеналу как раз и предстоить в них решить ? Тем более играют(результат это другое) они достаточно неплохо, учитывая в какой ситуации оказалась команда, вспомни хотя бы последний матч с Шахтером.
Ответить
0
0
deepInfinity (Симферополь)
А про грозного - ведь кричали многие - в ДК его! А теперь что? Про...ли и жалко?
Ответить
0
0
deepInfinity (Симферополь)
2 white-blue (Киев) Ну если руководство не видит Заварова в качестве тренера команды на следующий сезон, то может так и стоит делать - встряхнуть команду, показать что ничто не вечно и играть надо - ведь деньги платят...
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Уволить Заварова за 4 тура до конца чемпионата, при том что Арсенал от зоны вылета отделяют ничтожные 2(учитывая решение ФФУ) очка - это не самый умный ход нового руководства.
Ответить
0
0
deepInfinity (Симферополь)
I like football (Запорожье) Это ты кому?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
tsuniu (new-york) 18.05.07 18:20 Если честно, то забыл. Напомни. ______ Это Грозный великий тренер? Великий комбинатор, скорее.
Ответить
0
0
I like football (Запорожье)
deepInfinity (Симферополь) Клоун
Ответить
0
0
deepInfinity (Симферополь)
За что уволили Заварова? - за 2 очка во 2 круге!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Плакал Заваров, плакал... и доплакался.... "Тоесть"... уволили...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Карпати (Львів) поддерживаю, по чем можно судить что Заваров классный тренер? только по одному кругу чемпионата Украины? бред... Кто там говорил, что Луческу балабол? я думаю Заваров тоже не отказался бы быть таким балаболом, но что бы в кармане было пару чемпионств...
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
чемп (Симферополь) оооо да! Грозный умеет достигать высоких целей! чует же ж запах больших денег. как муха на г.о.в.н.о летит! Рабинович не "ошибся":-) сколько ж он на сей раз урвет?;-)))
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
Гал! памьатаєш я тобі писав де заварова чекають?:)
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Карпати (Львів) 18.05.07 18:08 Ти таки жартуєш :)))
Ответить
0
0
turkey (Харьков)
ДК- ФК Харьков 1:3 это _ 100% ставьте пацаны! ))) не надо судить о перестановках в Арсенале, пока не увидим результат этих перестановок.
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
crazyman (uzhgorod) Пробач немаю багато чвсу спілкуватися. Думаю ви мою думку зрозуміли. Луческу довів свій тренерський талант вигравши два рази чемп. Укр. До цього ще ніхто це не робив в шахтарі. Мушу бігти.
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
crazyman (uzhgorod) Ну і як команда виступала? Виграти кілька матчів це ще не результат роботи тренера. Я ж про це писав. Вони отримували великі гроші. А за такі гроші і я можу вивести команду...вище ніж 15 місце. А Грозний хоч і легенда :), але при ньому команди завжди були стабільно сильні. Ще забув Фоменка. Відчуваєте рівень між цим спеціалістом і Заваровим. Про Маркевича говорить той факт, шо він з кожною командою добивався результату. А те що при конфлікті сказав Димінський... можна забути. Не буде ж Маркевич зі всіма командами купляти суддів на всі матчі.
Ответить
0
0
crazyman (uzhgorod)
CL До Львова грати!
Ответить
0
0
crazyman (uzhgorod)
Карпати Луческу довів репутацію балабола, блін. То поле йому заважає, то судді, то гравці супротивника.. Поганому Луческу судді заважають. Як після матчу з Тавією він перднув? Сьогодні, мовляв, судді на нас не грали.. Так це всі зрозуміли, принаймні.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Дарма так з Заваровим вчинили. Він тримав команду у напіврозваленому стані. Команда показувала пристойний футбол,при цьому не знаючи долю свою і своє майбутнє. Ну певно Рабінович вирішив вже з перших днів засвітитись у ЗМІ і показати який він футбольний фанат і патріот (тільки залишилось дізнатись якої країни).
Ответить
0
0
crazyman (uzhgorod)
Як це не має причини?? В першому колі забув як команда виступала? Так подивись! А після канікул кращі гравці потікали з клубу. А от про Грозного ходять легенди, як він уміє дерибанити клубні кошти. Та я не стверджую, так кажуть... І на рахунок Маркевича. Подивимося як Металішт виступить у наступному сезоні. Де він буде. І куди тоді пошле Маркевича Ярославський. От якщо і наступний сезон харьки відіграють так само, тоді і будемо ставити памятник Маркевичу. Амінь
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Карпати (Львів) 18.05.07 17:54 Буеее. Гидота яка...
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
CL (Донецк) 18.05.07 17:40 Та ну - тоді про Суркіса нічьо не пасувало би крикнути :))
Ответить
0
0
crazyman (uzhgorod)
При чем здесь патриотизм? ТОШНИТ...
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Правильно зробив Рабинович. Заваров не тренер. Чого він добився? Абсолютно нічого. Що він виграв? Нічого. 13 місце з Арсеналом - це його результат. Тут бвгвто хто казав, що Заваров такий патріот, що без грошей команду настроює на матч. А 40 тис. $ хто отримував. Там і Заварова не треба. Пацани і без тренера могли грати. Хто не вірить, той побачить труди цього тренера в інщих командах (якщо звичайно хтось його візьме). А тупо кричати, що Заваров класний тренер, не маючи ніякої на то причини, виглядає по меншій мірі смішно. От, скажімо Маркевич - тренер, Грозний також. Луческу, Литовченко, Яковенко, Блохін. Всі вони довели свою репутацію. А що зробив Заваров?
Ответить
0
0
Valtazar (Kharkov)
Заварова в ДК. Тогда и у ДК будет настоящий тренер, а не непонятно что. Хотя вторую команду ДК тренирует суперский тренер. Литовченко, спасибо за годы проведенные с Харьковскими командами!!
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
А кто вам сказал, что это не решение самого Заварова. Насколько я знаю, он итак хотел уходить. Лучше по-моему действительно, чтобы новый тренер начинал уде сейчас готовить Арс к новому чемпионату. Хотя нужно еще в вышке остаться...Заварову удачи в новом клубе. Это действительно один из лучших тренеров не только в Украине...
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Заваров - до Львова. Pingwin (Lviv) 18.05.07 17:37 А лучше рабиновича!))))))))
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
fcarsenalkiev (Київ) 18.05.07 17:35 Ну-ну, уважайте, кто ж вам, болельщикам АК, мешает. Мы вот, болельщики ДК уже доуважались решений Суркиса мл.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Заваров - до Львова.
Ответить
0
0
fcarsenalkiev (Київ)
Це рішення нового власника клубу і ми вболівальники повинні поважати його рішення.
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Заварова уволили? Хм, странное решение...
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Не с того Рабинович начинает.Чувствую появится в чемпе второй Метадон
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Romantino (Kyiv) 18.05.07 17:19 "...помоему еврей и патриот - понятия несовместимые..." ------------- Совершенная чушь... даже со смайлами З.Ы. Во избежание недоразумений: лично у меня еврейской крови не наблюдается даже в 7-м колене.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Если Арсеналу будут ставиться высокие цели, то Грозный лучшее решение. ИМХО
Ответить
0
0
Varava_O (ternopol)
Поспішили з Заваровом(як на справжнього патріоту)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Заварова жаль, это как тёлка которая с тобой и в радости и горе, а не тока тогда с тобой когда бабло в карманах. p.s.Это я тока пример привёл, а не Заварова с тёлкой сравнивал.Вообщем удачи Заварову и Арсеналу с Грозным.
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
першу чергу, рішення пана Рабиновича щодо придбання клубу – це рішення справжнього патріоту своєї країни ______________________________________________ помоему еврей и патриот - понятия несовместимые:-))) и есче интересно, по какой причине уволили Заварова? Интересно как команда такое воспримет? Не станут ли тупо сливать оставшиеся матчи? Маразм.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Абрам, ты не прав.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Саша хороший тренер. Он ещё себя проявит. Убеждён.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус