Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Александр Ярославский: "Зимой ждите сенсаций!"


Березовчук — далеко не последнее приобретение "Металлиста"

Александр Ярославский: "Зимой ждите сенсаций!"


Первым приобретением харьковского "Металлист" в зимнее межсезонье станет защитник/опорник донецкого "Металлурга" 27-летний Андрей Березовчук. Финансовая сторона не разглашается, контракт будет подписан в ближайшее время. Срок действия — 3,5 года.

По словам президента "Металлиста" Александра Ярославского, Березовчука, уже защищавшего цвета харьковского клуба, никогда не теряя из поля зрения.

"Просто после той ситуации, которая сложилась в Харькове несколько лет назад, когда из "Металлиста" увели полкоманды, нам проще было вернуть Андрея транзитом через Донецк, — сказал в интервью Ярославский. — Считаю Березовчука достаточно универсальным футболистом. Нет, конечно, форварда он не сыграет. Но на своей половине поля у Маркевича есть несколько вариантов, куда его точечно определять. Вообще же Андрей — это лишь начало той работы, которую мы планируем провести в зимнее межсезонье. У нас очень амбициозные планы на весну — и на вторую часть внутреннего первенства, и на продолжение борьбы в Кубке УЕФА. Поэтому поверьте, что Березовчук — далеко не последнее наше приобретение. Будут еще громкие имена, может даже сенсации".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
uh (Kiev)
Artisan (Lviv) 08.12.08 20:45 Гладкий же похож на Шевченка, стоит и ждет когда ему мяч подадут, а он только ногу подставит. -------------------------------------------------- Эх не видел ты ТОГО Шевченко, десятилетней давности
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 104
uh (Kiev)
Artisan (Lviv) 08.12.08 20:45 Гладкий же похож на Шевченка, стоит и ждет когда ему мяч подадут, а он только ногу подставит. -------------------------------------------------- Эх не видел ты ТОГО Шевченко, десятилетней давности
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Металлу в первую очередь нужен плеймейкер. У Жажы это пока не сильно получается.
Ответить
0
0
superagent (Melbourne)
Удивляют комментарии некоторых "специалистов" по поводу нашей нехватки украинских игроков: Вратари: Горяинов - Бажан Защитники: Конюшенко (выходит на замену каждую игру так что смело может считаться игроком основы) - Березовчук Полузащитники: Валяев - Слюсар - Рыкун (???) - Поступаленко (пацану 20 лет но на матчах 1/8 и 1/4 кубка укр. был лучшим - очень перспективный) Нападающие: Девич - Фомин как для меня, то список довольно таки внушительный ...
Ответить
0
0
SOkovigimatel (Харьков)
МахноЯмайка (Ямайкa) 08.12.08 23:57 19,07,85
Ответить
0
0
barbon (Харьков)
МахноЯмайка (Ямайкa) гугл тебе в помощь!))))
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Если бы Маркевич взялся за Гладкого,думаю,что был бы толк,кстати,кто подскажет,сколько лет Гоменюку?
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
Люди вы не нормальные) такой бред несёте) Маркевич умный тренер,говн* не возьмет !
Ответить
0
0
Artisan (Lviv)
deymon (Харьков) Рональдо приедет и тоже будет играть потихоньку, пешочком. А зачем ему быстрее, он и так уже мегазвезда.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Та не ребята свободный футболер РОНАЛДО к нам приедет,вон как в Узбекистане Ривалдо гра потихоньку
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Ну и уморная веточка получилась . В Металл сватают половину ЧУ . :))) Типичная харьковская брехаловка .:)) А вообще - тут Ленин прав : лучше меньше , да лучше .
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Брандаун в Металлисте!!!! :))) Мегасенсация!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
sl_on (Харьков)**08.12.08 20:09 >>>> Береза не "наш харьковский", а их - николаевский. Это так, токмо истины ради. А по сути - всё верно излагаешь.
Ответить
0
0
Artisan (Lviv)
Зимняя сенсация. Харьков может делегировать на перевоспитание в Металлист Батисту и Сучкова.
Ответить
0
0
Artisan (Lviv)
Видел и Гладкого и Гуменюка. Гуменюк однозначно сильнее да и более агресивный в нападении, произвел впечатление. Гладкий же похож на Шевченка, стоит и ждет когда ему мяч подадут, а он только ногу подставит.
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
На мой взгляд лучше бы для Металлиста был бы Гоменюк. Метеор (Днепропетровск) 08.12.08 20:23 100% не согласен с тобой. Только Гладкий.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Интересно ,кто из них сильней Гладкий или Гоменюк ? Так как двоих Металлисту точно не нужно. На мой взгляд лучше бы для Металлиста был бы Гоменюк.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)++08.12.08 19:51 >>>> Здорово, дорогой! Отдохнул чуток. Но послеживал какую линию ты тут гнул. И ведь прав во всём, курилка! Ибо ты, в отличие от некоторых тут злобных и невежественных, научился многому от ошибок, совершённых другими клубами (ДД в частности). Боюсь как бы и МХ не захлестнула эта волна успеха - трезвая головушка сейчас как никогда надобна. И насчёт Днепруши ты прав. Надо пережить это нелёгкое обновление, забыть на время об амбициях, опереться на своих ребят и …. всё наладится.
Ответить
0
0
Mirakl (Харьков)
Красников сейчас в Киеве торгует Олейника.почти 100% перейдет в Металлист Годин.Возможен вариант с Гоменюком (Эдмар подсуетится на своей свадьбе-тот у негов свидейтелях))).Маркевич вроде хочет Гладкого.Сенсации будут.
Ответить
0
0
sl_on (Харьков)
Kot_Metallist (Харьков) Зубастик староват и на контракте в Черноморце.....вообще не вероятно!!! Гладкий,Годин....очень вероятно!!! Гоменюк, Корытько, Худобяк невероятно, про Олейника вообще в перваый раз слышу))
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
А какая судьба у девятирых игроков, которых выгнал Бес из Днепра, может уже кто-то из них свернул на дорожку ведущую в город Харьков?)Реально бы усилили Метал это Корытько, Данилевский, Годин. Из Карпат парочку тройку можно взять. А насчет Гоменюка, зачем он нужен этот настырный деревянный джентельмен, у нас уже есть один такой-Фомин, правда последний чуть-чуть больше дружит с техникой.. Из слухов уже и Олейника прикупили...
Ответить
0
0
sl_on (Харьков)
По Березе много разговоров, но 1. Он наш Харьковский, 2. Был нашим капитаном, т.е. человек не без лидерских качеств, 3. Милану летом 32 будет,и я желаю ему еще долгих футбольных лет, но на три фронта играть уже тяжело и сейчас (Папа и Милан играли без замен) Так что, думаю это перевесит минус... с уходом из МЕТАЛЛА!!!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Вообще, если говорить о громких именах, то наверное прежде всего имеется в виду укр. рынок. Ведь громкие европейские имена - это малореально и навряд ли нужно для Металлиста. Гладкий, Косырин, Годин, Худобяк, Корытько. Возможно, Гоменюк. Ходят слухи об Олейнике.
Ответить
0
0
sl_on (Харьков)
Да, парочка толковых игроков не помешает, но и от "балласта" нужно своевременно избавляться.... Ходят слухи в Днепре с нападами проблема, поэтому хотят у нас Зезе увести )))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
откуда вы взяли что ШД Гоменюком интерсуется? чем "Руни" это интерес заслужил? интерес был летом, но затем решили вернуть Селезнева, после этого вариант с Гоменюком просто отпал
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Маркевич знает кого надо покупать...он не будет тратить деньги на ветер...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 08.12.08 19:40 Привет ,дружище! Где пропадал так долго ?
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Серьёзный (Харьков) говори не нам о вам.занудный
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Упаси Б-г "Металлист" от сенсаций! Нам бы вот планомерное и ПОСТЕПЕННОЕ развитие клуба и начать наконец хоть чуть-чуточку пополняться из собственной ФШ. Ибо без этого клуб не сможет постоянно тусоваться не верхотуре.
Ответить
0
0
buryak13 (Запорожье)
Година заберут((((смотрите не закушайтесь-супер клуб третья сила
Ответить
0
0
FDO79 (Харьков)
Нет,этот человек в Винницу не поедет (ведь он считает себя СуперМегаЗвездой)Хотя мое мнение,он и вам там НАХ не нужен!Только и умеет носом крутить,Шахтер это наглядно продемонстрировал.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
FDO79 (Харьков) 08.12.08 19:03 Я вообще-то из Винници, и в принципе не против что-бы его Блавацкий в Ниве перевоспитывал!)))))))))
Ответить
0
0
FDO79 (Харьков)
Костильо - клоун!!! НАХ нам не нужен,можете брать его себе в Центр Украины,пусть его Семин перевоспитывает!
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
rotas2007 (Симферополь) 08.12.08 18:37 Раньше да, а сейчас Нери стал подешевле... Я думаю его на перевоспитание к Маркевичу отправлят))) Рыкун же перевоспитался, Девич заиграл, Слюсар заиграл, Коельо заиграл, Эдмар вообще звездой стал!))))) думаю, что такой вариант не исключён!)))
Ответить
0
0
rotas2007 (Симферополь)
Olegyner (Центр Украины) ты канеш извини ну у МЕтала таких денег нет чтоб платить НЕри такую зарплату--а даже если и есть--то нафик он им нужен???тем более что в команде нет таких игроков которые бы получали намного больше чем остальные-- а ты сам понимаеш зависть..к добру не приведет)
Ответить
0
0
rotas2007 (Симферополь)
rost_Львів (Львов) самое главное трудится,труд зря не пройдет,но да как бы он не трудился до уровня Руни он не дойдет никогда-- но на уровень хорошего игрока который будет постоянно играть за свою сборную вполне реально а то что его называют так,то это просто кличка и ничегго больше.. Метеор (Днепропетровск)---опять же согласен--пусть сам и выбирает что ему нужно..
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Rotas2007 (Симферополь) 08.12.08 17:56 Та ладно, насочинял))) Нери Кастильо будет в Металисте!!!)))
Ответить
0
0
джан (Харьков)
не надо сравнивать Метал с Днепром!!!!! к хорошим игрокам ещё и хорошая голова должна быть!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
rotas2007 (Симферополь) 08.12.08 18:07 Я не думаю что нужно вступать аукцион и предлагать завышенные деньги и зарплату.Пусть Гоменюк сам выбирает ,что он хочет, деньги и судьба Белика и Воробья ,или играть в футбол и прогрессировать.
Ответить
0
0
rost_Львів (Львов)
rotas2007 (Симферополь) я особисто протів нього нічого не маю - але давай будем реалістами...одним трудолюбієм Руні не станеш?!
Ответить
0
0
rost_Львів (Львов)
rotas2007 (Симферополь) я особисто протів нього нічого не маю - але давай будем реалістами...одним трудолюбієм Руні не станеш?!
Ответить
0
0
rotas2007 (Симферополь)
rost_Львів (Львов) а хиба плахой???? он очень трудолюбивый---может выйти на новый уровень только нужна команда выше классом чем ТАврия..
Ответить
0
0
rotas2007 (Симферополь)
Метеор (Днепропетровск) согласен полностью, ну Днепр кстати тоже может не поскупится предложить хороший контракт игроку и клубу так что тут будет борьба--если канеш эти 2 клуба реально готовы его купить,То шансов у МЕтал нету--
Ответить
0
0
rost_Львів (Львов)
а хіба Гоменюк - класний футболіст? тільки відверто...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
rotas2007 (Симферополь) 08.12.08 17:56 Если в борьбу за Гоменюка вступил Шахтер, то шансов у других клубов нету.А Шахтер исповедуют принцип ,у нас не заиграет ,но и другим не достанется.Лучший шанс для Гоменюка был бы Металлист, но нереальную сумму и зарплату он вряд ли сможет предложить больше ,чем Шахтер.
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
Olegyner (Центр Украины) +++))))) ну ты и насочинял---)))
Ответить
0
0
rotas2007 (Симферополь)
Метеор (Днепропетровск) нетуж лучше пусть к вам ГОМенюк переходит ведь там не дадут ему играть---МЕтал самый лучший вариант--но самый маловероятный((
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Распродажа будет:)
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
на х все эти сравнения с Днипром? утомили. Металл не надо сравнивать ни скем. все эти сравнения ведут в глубокую опу. Металл единый в своём роде клуб. и баста
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Да в Шахтере Гоменюк будет.
Ответить
0
0
balabol (Харьков)
думаю,ещё Гоменюка пригласят и пару малоизвестных футболистов,скорее всего легионеров! но,посмотрим!!
Ответить
0
0
rotas2007 (Симферополь)
banan241069 (Харьков) Гоменюка то отдают,только не вам...хотя опять же повторяюсь все может быть
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
banan241069 (Харьков) 08.12.08 17:32 Куницин предположил, что зимой Гоменюк сменит клуб! Возможно это и будет Металист!
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Вы ещё недогадались? В Металист придёт (пока в аренду, летом подпишет контракт) Нери Кастильо, который в начале года возвращается в Шахту, а летом, взамен, Коельо переходит в Шахтёр!)))
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Ярославский сам тренировать команду начнет.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
В этом году Металлист приучил нас к сенсациям.Ждем продолжения.
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Кстати Гоменюк пришелся бы к стати.....)))))) Да и Косырин.......))))) Но кто ж их отдаст???
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Мне кажется Ярославский почувствовал вкус ркальной борьбы с нашими грандами, а главное то, что он может выиграть ее хотя бы одного из них, а еще он почувствовал вкус еврокубковых побед, а это окрыляет. Никакой кризис не помеха, если ему понадобится игрок для достижения цели - он его приобритет.
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Хоча Бєлік в Металісті це також сенсація :) Nazarenko (Sydney) Яка така сэнсацiя?...Нащо нам невдаха?
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
08.12.08 15:57 Як хотілося б щоб все пройшло нормально. Зірок брати не можна ні в якому разі... Nazarenko (Sydney) 08.12.08 16:06 Можна! Але не дуже зiркових!))))))))) Пiдтримую))))))))))))
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
asder (asder) 08.12.08 15:37 Скорее Аршавина ) Rymbaba (Харьков) Все дружно улыбнулись))))))))))))))
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
asder (asder) 08.12.08 15:37 Ярославский пока балаболом обнаружен не был.И зная толковую и умную селекцию Металлиста ,то все должно быть в порядке. Главное чтобы перебор не сделал.Металлист славится, что все игроки в основном пришли не звездами и раскрылись там.Поэтому именно так и нужно продолжать работать.Чем брать готовую звезду ,которая приедет сюда дурака валять. По делу замечено...... Три раза через плечо.... (плюнул)
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Кого-то из Латинской америки привезут. Больно уж удачный трансфер Майданы из Боки Хуниорс получился. Сейчас его и турки и итальянцы готовы значительно дороже купить. P.S. Парфенов в Арсенале даже в запас не попадал :-) Rumata (Киев) Малореально.........
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Металлисту украинские игроки нужны. Ведь с лимитом уже почти на пределе. Kraass (Харків) 08.12.08 15:38 Логично!
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Naverno Shevy v orendy beryt 8-))) evraz (Черновцы) С ума сошел?))))))))))) .... Ценю юмор))))))) .....не в обидку....я по доброму)))))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Згоден з тими, хто каже про неможливість допущення,аналогічних з дніпровськими, помилок. Думаю все-таки здоровий глузд переможе. А купляти Металісту особливо багато і не треба. Було б непогано, якби той же Годін перейшов в Металіст, бо, по-перше, це дуже технічний і кваліфікований футболіст, по-друге, українець, а це, особливо для Металіста, дуже важливо, бо багато легіонерів в команді. Перша ластівка - купівля Березовчука. Це однозначно правильний крок! А селекційна служба Металіста вже давно про себе заявила! Успіхів Вам!
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
хоть бы не сталось то что сталось с Днепром
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Сенсации, говорите? - Ждёмс...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Метеор (Днепропетровск) 08.12.08 15:47 "...А кого садить на скамейку, Эдмара который этого не заслужил ?.." Сказано ж Ярославським: "Зимой ждите сенсаций!" А що, хіба не може бути сенсацією натуралізація Папи та Едмара?:) А якщо серйозно, то Годін та Гоменюк - цілком реальні кандидати на сенсацію... Місцевого, українського пошибу. Дорого, щоправда, запросять..., але, якщо через оренду... Та й в Дніпрі, онде, аж 9-тьох звільняють... Невже серед них нема підходящих, та й в толкові руки Маркевича? Я, наприклад, не вірю, що ВСІ вони лише здатні або зливати, або лиш з/п вимагати! Може й бути таке, що Дніпро (з часом), виявився просто "не їх клубом"!
Ответить
0
0
rotas2007 (Симферополь)
ahiles (Харьков) ГОменюка?? честно я был бы очень рад если б он к вам перешел),потомучто в ТАврии он не останется--а переходить в ДНепр который сейчас не намного сильнее Таврии или в ШАхтер(где он 100% играть не будет) тоже както....но Днепр и ШАхтер являются главными претендентами на него,а не Металист к сожалению---хотя посмотрим все может быть
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
rotas2007 (Симферополь) а Гоменюка можно? pastor (Aguim) но и потери в тренерском штабе не анонсують
Ответить
0
0
rotas2007 (Симферополь)
Rymbaba (Харьков) А может вам еще Павлюченко подать??? та че там мелочится заберайте еще Погребняка,Жиркова и АКинфеева))))))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ysi_mx (Харьков) 08.12.08 16:18 Недавно и в Днепре кричали, что Коломойский жадный и нужно делать приобретения.Как показало время, жадность Коломойского привела Днепр наверх ,а щедрость опустила вниз.Поэтому усиление нужно делать медленно и не спеша.
Ответить
0
0
goks (Харьков)
Андрей Шевченко?:))
Ответить
0
0
pastor (Aguim)
ahiles (Харьков) 08.12.08 16:14 Суркіси, вроді, сенсацій не анонсують)
Ответить
0
0
ysi_mx (Харьков)
Ну что за народ. То все кричат - усиление нужно - человека 4-5, удлинение скамейки, "Ярославский не жадничай"; а тут сразу "да ну его, может не надо" ну и журналюги как всегда, ну не могут точную фразу в заголовок вставить, обязатьльно что-то перекрутят.
Ответить
0
0
mufc (Kharkov)
Может братьев Баранцов с ФК Львов приобретут, когда-то такие слухи вроде как были уже... талантливые молодые игроки
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Я думаю, многие даже приличные украинские клубы в период кризиса умерят свои финансовые аппетиты, и в результате увеличения предложения и падения спроса, МХ может и на внутреннем рынке найти приличных и перспективных игроков, в первую очередь - украинских.
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
pastor (Aguim) а Семина в Нефтяник
Ответить
0
0
pastor (Aguim)
Сенсацією буде перехід Маркевича до ФК "Львів"!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
В.Перетурин (Марипуполь) Не! я правильно написал. Роналдо (бразилия) к Рыкуну. Два пузатика будет бегать))))
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
Хоча Бєлік в Металісті це також сенсація :)
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
Як хотілося б щоб все пройшло нормально. Зірок брати не можна ні в якому разі...
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Да всё будет в порядке, господа! Неужели до сих пор Ярославский, Маркевич и Красников своим делом не доказали правильность своего подхода? Никаких пидстаркуватых звёзд, братьев известных футболистов или многомилионных массовых закупок не будет. Не наш это стиль.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
saltov (Харьков) 08.12.08 15:41 +100 Очень правильно сказал ,что хорошее строится годами. Поэтому как бы не было соблазна моментально перескочить и все испортить.Ведь любой легионер захочет играть в основе.А кого садить на скамейку, Эдмара который этого не заслужил ? Поэтому еще раз повторю ,что нужно максимум 2 игроков ,но ни в коем случае не больше.
Ответить
0
0
Rymbaba (Харьков)
asder (asder) 08.12.08 15:37 Скорее Аршавина )
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
asder (asder) 08.12.08 15:37 Ярославский пока балаболом обнаружен не был.И зная толковую и умную селекцию Металлиста ,то все должно быть в порядке. Главное чтобы перебор не сделал.Металлист славится, что все игроки в основном пришли не звездами и раскрылись там.Поэтому именно так и нужно продолжать работать.Чем брать готовую звезду ,которая приедет сюда дурака валять.
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Даже не знаю , радоваться этим словам или наоборот . Слишком свеж пример Днепра . Хорошее строится годами , а поломать можно за пару дней . Главный принцип - не навредить . И чтоб командовал , типа , " закупкой " Богданыч . Он - главный конструктор у нас .
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Так так так. При хороших результатах страшно даже такое говорить, но мы будем штурмовать новые вершины. Удачи !!!
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Кого-то из Латинской америки привезут. Больно уж удачный трансфер Майданы из Боки Хуниорс получился. Сейчас его и турки и итальянцы готовы значительно дороже купить. P.S. Парфенов в Арсенале даже в запас не попадал :-)
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Металлисту украинские игроки нужны. Ведь с лимитом уже почти на пределе.
Ответить
0
0
asder (asder)
Сенсации бывают разные.... Помнится как писали ждите класног оигрока... Перед тем как купить Парфёнова в Арсенал... Может Бузникина теперь купят ? :)
Ответить
0
0
evraz (Черновцы)
Naverno Shevy v orendy beryt 8-)))
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Слова Ярославского вселяют оптимизм! Вперед Металл, к новым победам!!!
Ответить
0
0
ВВВ80 (Рівне)
ИМХО, я считаю, что у Металлиста прекрасно работает селекционная служба, не то что у ШД и ДК, а про ДК когда у них Сабо ведал селекцией я ввобще просто молчу!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Молодец, Ярославский ! Только нужно делать очень осторожно.Один неверный шаг и все может посыпаться как карточный домик.Нельзя допустить ту ошибку ,которую сделал Днепр.Вливание за межсезонье большого количества игроков ,может сильно повредить.Поэтому нужно приобрести игрока в полузащиту и в нападение.И достаточно.
Ответить
0
0
Rymbaba (Харьков)
100% Гильермо торгуют ))) А дурные латиносы знают только один украинский клуб.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Главное, чтобы не получилось, как с ДД прошлой зимой, когда они так "усилились", что до сих пор в себя прийти не могут. МХ удачи в КУЕФА.
Ответить
0
0
Землер (Харьков)
Металлист - это команда, где играют футболисты-работяги, натоящие мужики, в этом и успех комманды, что нет сачков. Я считаю, что если и брать игроков, неважно звезд или просто добротных игроков, то они должны вписываться в общую схему игры команды и пахать наравне с остальными, а не так как у нас в некоторых клубах:ряд игроков только впереди играет , а остальные за них отрабатывают и в середине и сзади.
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
Нормально! Аппетит приходит во время еды )))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
МАГ (Дн-вск) 08.12.08 14:47 Рональду. Обменяют на Рыкуна
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ну, дай Бог, конечно. Лишь бы с умом подошли. Чтобы не получилось, что в 1/16 пробивались одни игроки, а сейчас купят 3-4 добротных и поставят их сразу в основу. Ярославский обычно слов на ветер не бросает.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Интересно, станет ли МХ сильнее после всех этих покупок или скатится вниз: ну есть такая тенденция в нашем чемпионате... А так, желаю удачи, конечно!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Опа! Роналдо покупают!
Ответить
0
0
DIMON (Киев)
Ох, дай то Бог... Как бы команду не поломать. Селекция нужна микроскопическая
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус