Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "Наша молодежь пишет историю твердым почерком"


Президент "Динамо" - об игре команды и выступлении в Кубке УЕФА

Игорь Суркис: "Наша молодежь пишет историю твердым почерком"


- Не настораживает ли вас, Игорь Михайлович, игра «Динамо» в последних матчах чемпионата страны? Выездное поражение от «Кривбасса», не слишком уверенная домашняя победа над «Харьковом»

- А почему это должно меня настораживать?

- Хотя бы потому, что динамовцы в этих встречах не то недооценили противников, не то экономили силы в преддверии полуфинала Кубка УЕФА.

- С горняками нам предстоят поединки совсем другого накала, и места расслабленности в них, будьте уверены, не найдется. Если же говорить о чемпионате, то после яркой победы над «ПСЖ» настроить ребят на матч в Кривом Роге было непросто. И дело вовсе не в том, что к национальному первенству и еврокубкам наши футболисты относятся по-разному: в игре с парижанами силы и эмоции были оставлены на поле без остатка. Говорите, они дали себе послабление? Возможно. Но ничего страшного в этом нет: наш отрыв настолько внушителен, что конкуренцию под конец сезона «Динамо» не составит никто.

- Выходит, вы допускаете возможность пожертвовать матчами чемпионата ради Кубка УЕФА?

- Вот это вряд ли. Я никогда не скрывал, что приоритет для нашего клуба - успехи на европейской арене. Но стоит ли забывать, что первое место в текущем национальном первенстве дает возможность попасть в групповой турнир Лиги чемпионов напрямую? Между тем, убежден, что не только у футболистов, но и у нас с вами на данном этапе в голове не столько финиш чемпионата Украины, сколько полуфинальные матчи Кубка УЕФА.

- Что было бы для «Динамо» лучше перед предстоящей еврокубковой битвой с «Шахтером» - встреча в чемпионате с примерно равным соперником, которая бы наверняка удержала команду в тонусе, или матч с первым претендентом на вылет?

- Наша команда, как и пятнадцать других клубов премьер-лиги, играет согласно календаря, и ничего изменить в нем не сможет. Что же касается тонуса, то в лишнем его поддержании футболисты не нуждаются. С другой стороны, в лице ведущего отчаянную борьбу за выживание «Харькова» мы получили достойного противника и провели, как говаривал в таких случаях Валерий Лобановский, отличную тренировку с повышенной ответственностью. Быть может, «горожанам» недоставало мастерства, они, насколько я слышал, играли на фоне серьезных финансовых проблем, но бой эти ребята нам дали нешуточный. Наши же игроки, как и горняки в поединке с «Черноморцем», мыслями находились в поединках Кубка УЕФА.

- Вы полагаете, острота противостояния в украинской полуфинальной паре будет повыше, чем в матчах «Динамо» и «Шахтера» в чемпионате и Кубке страны?

- Скажу вам иначе: в Кубке УЕФА матчи будут спокойнее. Ведь пройдут они, с одной стороны, под присмотром квалифицированных европейских арбитров, а с другой, на глазах у сотен тысяч телезрителей. А значит, каждое свое действие футболисты обеих команд станут взвешивать, образно говоря, на аптекарских весах. Следует оставить за бортом этих матчей те внутренние разборки, которые зачастую сопровождают матчи с участием наших команд на внутренней арене.

- Вы упомянули квалифицированных европейских судей. Как в этом свете относитесь к настойчивым требованиям «Шахтера» назначить «легионера со свистком» на полуфинал Кубка Украины с «Динамо»?

- Не вижу резона давать комментарии по данному поводу. Вы знаете: сколько раз горняки обращались к нам с предложением пригласить иностранного арбитра - столько раз я давал положительный ответ. В данном же случае федерация руководствовалась рекомендациями УЕФА, и если донецкий клуб не доверяет мотивировке ФФУ, у него есть возможность при желании обратиться за подтверждением в Европейский футбольный союз напрямую. Тем более что «Шахтер» имеет теперь в своем штате авторитетного и опытного в этих вопросах специалиста. Ведь УЕФА - не секретная организация, не ЦРУ и не КГБ, и, убокден, любопытство донецкого клуба удовлетворит без проблем. Но мне лично кажется, что в канун предстоящих встреч поднимать такой ажиотаж вокруг полуфинала внутреннего турнира резона нет.

- Если в воскресенье «Динамо» досрочно станет чемпионом страны, команда сможет сосредоточиться на Кубке УЕФА? И, стало быть, будет ли Юрий Семин в оставшихся поединках национального первенства больше доверять молодежи?

- На оба вопроса вам лучше ответил бы наш главный тренер. Но лично у меня, исходя из наших с ним разговоров, сложилось впечатление, что после решения турнирной задачи в чемпионате Юрий Павлович привлечет к играм целую группу молодых исполнителей. И в условиях, приближенных к боевым, сможет проверить готовность ребят к игре в основе в будущем ничуть не менее легком сезоне. Думаю, что в числе тех, кто получит шанс, мы с вами увидим Романа Зозулю, Николая Морозюка, Андрея Ярмоленко, Сергея Кравченко. Последний пока еще недостаточно вписался в манеру игры «Динамо», но я не жалею, что мы пригласили его в команду. В состав он сейчас попадает нечасто, но Кравченко - парень амбициозный, и я не сомневаюсь, что в «Динамо» его ждет большое будущее. Словом, мы испытаем молодежь в деле и получим ответ на вопрос: можем рассчитывать на нее или у нас есть проблемные позиции, которые в межсезонье предстоит закрывать.

- Месяц назад перед игрой сборной в Лондоне травму получил Артем Кравец. С тех пор мы не раз слышали, что молодой форвард вот-вот вернется в строй, однако на днях нам стало известно, что он отправился в Бельгию на консультацию к доктору Мартенсу...

- Кравец получил разрыв мышцы передней поверхности бедра. Во вторник к вечеру он должен был возвратиться в Киев, но я могу сказать вам уже сейчас: в этом сезоне Артем нам помочь уже не сможет.

- Нет сожаления, что Гильерме, который, с учетом передачи трансферных прав на Клебера, обошелся в 15 миллионов долларов, так до сих пор и не заиграл?

- Мы изначально отводили ему время на адаптацию. Было понятно, что потребуется не менее полугода на восстановление после травмы и выход на прежний уровень игры. 12-сантиметровый разрыв приводящей мышцы - не шутка, но постепенно парень приходит в норму. На данном этапе мы ждем от него более качественной игры, а в следующем сезоне станем рассчитывать на него всерьез. Ведь нам предстоит решать задачи на нескольких фронтах - от чемпионата страны до Лиги чемпионов.

- Нынешним летом истекает арендное соглашение Романа Еременко. Вы собираетесь его продлевать?

- Это решение мы примем в самое ближайшее время. Но, с учетом желания самого игрока остаться в Киеве, вероятность того, что мы выкупим трансфер Еременко, составляет около 90 процентов.

- «Удинезе», видя очевидный прогресс футболиста, с этим согласится?

- Все будет зависеть от решения «Динамо». В нашем соглашении есть опция: до 31 мая 2009 года мы можем Еременко выкупить. А относительно продления аренды подобного уточнения нет.

- В связи с простудой русский финн пропустил матч с «Харьковом». К предстоящей в четверг встрече с «Шахтером» он восстановиться успеет?

- Не сомневаюсь, что Еременко будет в строю. Во всяком случае, к тренировкам в основной группе он приступил, кажется, еще в понедельник. Роман рвется в бой, как рвутся и все без исключения его партнеры по команде. Эти молодые ребята понимают, что пишут новую историю нашего клуба, и стараются, чтобы почерк при этом у них был предельно твердым.

- Если откровенно, с кем вы изначально хотели встретиться в полуфинале Кубка УЕФА - с «Шахтером» или с «Марселем»?

- Болеть против украинских клубов я не приучен. А потому был бы рад, если бы нам с горняками на этой стадии достались немецкие команды. От встречи с «Шахтером» в финале я лично не отказался бы.

- В Париже, когда «Динамо» играло с «ПСЖ», вы виделись с Полем Ле Гузном и Жераром Улье, которые в свое время могли возглавить вашу команду?

- С Ле Гуэном общался в Киеве. А вот Уяье заглядывал к нам в раздевалку на «Парк де Пренс». Он отметил явный прогресс команды с тех пор, когда мы вели переговоры, и очень хвалил Семина, радикально изменившего лицо команды.

- Возможно, вопрос некорректен, но все же: теперь вы, видимо, рады,, что в 2005-м и 2007-м не договорились с Ле Гуэном и Улье...

- Все что ни делается - к лучшему. Когда мы рассматривали кандидатуры французских тренеров, Семин был президентом «Локомотива» и занимался другой работой. Но я рад, что в конце концов именно Юрий Павлович стал главным тренером «Динамо». Верю, что он надолго останется в «Динамо», и наши дальнейшие достижения будут связаны с его именем. Кстати, контракт Семина рассчитан до конца 2011 года, и я не исключаю, что еще до истечения этого срока мы соглашение продлим.

- Вы не задумывались о том, чтобы предложить ему пожизненный контракт?

- В нашем нервном деле нет ничего пожизненного, да и не представляю я себе такую бумагу. Но то, что мы рассчитываем яа долгое и плодотворное сотрудничество - факт бесспорный...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AdrianoUA (Rivne)
Игорь Суркис: "Наша молодежь пишет историю твердым почерком" хотя и ходит не тверлой походкой
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 68
AdrianoUA (Rivne)
Игорь Суркис: "Наша молодежь пишет историю твердым почерком" хотя и ходит не тверлой походкой
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.04.09 18:37 Мне кажется, это в тебе говорит мнение донецкого болельщика. Это мнение не объективно.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Jeyson (Новосибирск) 29.04.09 18:34 Срна один из лучших бровочников в Европе, Фернан и Жадсон спокойно разбираются с соперниками как в чемпионате, так и в еврокубках. Это три игрока экстра-класса, которые запросто могли бы усилить команды Европы, в Динамо таких игроков действительно нет, Динамо сильней командно, Шахтер - индивидуально.
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.04.09 18:13 "...у Динамо игроков уровня Срны, Жадсона и Фернана нету и в помине." У Шахты классные игроки, у Динамо впрочем не хуже. Но ты уж слишком радикально это позиционируешь.
Ответить
0
0
moderator
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) 29.04.09 14:01 Заблокирован на неделю
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Jeyson (Новосибирск) 29.04.09 18:02 аргументируй, где я непонятное что-то писал? я тебе переведу, что это означает
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
FCDKyiv (Киев) 29.04.09 17:39 почему же, а сколько Динамо украинских игроков за годы независимости украинских перемололо... Шахтеру такое и не снилось...
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Андрон (Кременчуг) 29.04.09 16:37 в цього журналіста багато "шедеврів" от цей наприклад "- Вы полагаете, острота противостояния в украинской полуфинальной паре будет повыше, чем в матчах «Динамо» и «Шахтера» в чемпионате и Кубке страны?" або от такий: "- Что было бы для «Динамо» лучше перед предстоящей еврокубковой битвой с «Шахтером» - встреча в чемпионате с примерно равным соперником, которая бы наверняка удержала команду в тонусе, или матч с первым претендентом на вылет?"
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
lexa29 (Nova Kahovka) Да... что то ты из-за черезмерной любви к Шахтеру, вообще непонятно что писать начал! Ты что из-за своей команды звезду словил?
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka кадр ты, назвал небойсь всех игроков Динамо за 10 лет которых знал
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Покорил последний вопрос "- Вы не задумывались о том, чтобы предложить ему пожизненный контракт?" - шедевр журналистики, слов нет :))
Ответить
0
0
FM (Киеф)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.04.09 15:50 Ну если шмаль была доставлена, то значит это успех ))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
FM (Киеф) 29.04.09 15:42 ну так можно ж еще колумбийцев вспомнить, которых Динамо взяло тупо что бы шмаль с другого континента привезти ))
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Или тем более Черната, который отыграл аж 130(!!!) матчей.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
lexa29 (Nova Kahovka) Ха. Если ты вспомнил Пеева, который отыграл 85 матчей за Динамо.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.04.09 13:37 У него "безматчевая" аммортизация побольше будет )))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.04.09 15:10 Беркеуана считаю одним из лучших защитников ------------------------------------------- тьфу блин, Стойкана конечно...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
FM (Киеф) 29.04.09 15:03 Беркеуана, Стойкана, Лалатовича, Леонардо, Йовановича, Лукарелли, Кравченко, Толгу, Лаштувку, Плетикосу, Ковалевски, Вукича, Флорю, Ндиайе -------------------------------------------------- Беркеуана считаю одним из лучших защитников, которые когда-либо были в Шахтере, всегда был надежен! Тяжелая травма, потом не смогу выйти на привычный уровень. Лаштувка??? Один из лучших воротников Шахтера! Ушел только из-за лимита... Вукич достаточно долго и хорошо играл в Шахтере. Ндиайе так тем более, так и не понял, почему ушел, или его ушли... Лукарелли брали исключительно под лигу и для пиара, он свои пару банок в Лиге положил... ----------------------------- по остальным согласен, шлак...
Ответить
0
0
FM (Киеф)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.04.09 15:00 да и за последние три года можно много проколов как в Шахтере так и в Динамо. Ну так назови мне игрока в Динамо, который будет техничней хотя бы Жадсона? -------------------------------------------------- Если бы футболист определялся техничностью, то играли бы одни минифутболисты ) А то, что он не способен бежать, бороться, не обладает выносливостью, игрой головой - это все футболистам уже не нужно? )
Ответить
0
0
fc_arsenal2009 (kyiv)
ВСЕМ ФАНАТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!!! Все кто помнит(а кто не видел обезательно посмотрите!) Супер матчи В ктором Динамо показало просто Великолепную игру и теперь спустя 10 лет Юрий Сёмин может повторить его результат! Предлагаю Всем нам вспомнить все то что было на поле 9798 В киеве и в Барселоне... g i g a p e t a . c o m /dl/196661a3afae8 Это Динамо -Барселона g i g a p e t a . c o m/dl/196660afede77 А это уже ответная игра Барселона-Динамо Уберите пробелы и наслаждайтесь=) П.С. Все скачивания БЕСПЛАТНО! Самый необычный конкурс!! телеканал Евроспрорт на кануне нового Года провёл конкурс среди футболистов Лондонского Арсенала, задание заключалось в том чтобы футболист попал с центра поля в перекладину. Приз составлял 250 500 $!!! Посмотрите что получилось=) g i g a p e t a . c o m /dl/195798ac19db6 Уберите пробелы и наслаждайтесь=) П.С. Все файлы бесплатные...
Ответить
0
0
fc_arsenal2009 (kyiv)
ВСЕМ ФАНАТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!!! Все кто помнит(а кто не видел обезательно посмотрите!) Супер матчи В ктором Динамо показало просто Великолепную игру и теперь спустя 10 лет Юрий Сёмин может повторить его результат! Предлагаю Всем нам вспомнить все то что было на поле 9798 В киеве и в Барселоне... g i g a p e t a . c o m /dl/196661a3afae8 Это Динамо -Барселона g i g a p e t a . c o m/dl/196660afede77 А это уже ответная игра Барселона-Динамо Уберите пробелы и наслаждайтесь=) П.С. Все скачивания БЕСПЛАТНО! Самый необычный конкурс!! телеканал Евроспрорт на кануне нового Года провёл конкурс среди футболистов Лондонского Арсенала, задание заключалось в том чтобы футболист попал с центра поля в перекладину. Приз составлял 250 500 $!!! Посмотрите что получилось=) g i g a p e t a . c o m /dl/195798ac19db6 Уберите пробелы и наслаждайтесь=) П.С. Все файлы бесплатные...
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Я уже молчу про то, что все те игроки, которых ты перечислил в провалах у Динамо все вместе не стоили столько денег, сколько один Морено или один Кастильо. А может вспомним Беркеуана, Стойкана, Лалатовича, Леонардо, Йовановича, Лукарелли, Кравченко, Толгу, Лаштувку, Плетикосу, Ковалевски, Вукича, Флорю, Ндиайе? ) Я могу продолжить ) Или лучше сосредоточимся на нынешних событиях? )
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
FM (Киеф) 29.04.09 14:55 да и за последние три года можно много проколов как в Шахтере так и в Динамо. Ну так назови мне игрока в Динамо, который будет техничней хотя бы Жадсона? Про Ферна я вообще молчу...
Ответить
0
0
FM (Киеф)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.04.09 14:48 Может 80-ые тогда вспомним? ) Вы же сейчас начинаете рассказывать про покупку Бангура и Гильерме, а не 10 лет назад. Те провалы все помнят и признают, но сейчас камни в наш огород от вас - это глупо ) Ну и про нет такого игрока, как Жадсон и в помине - улыбнуло. Прям звезда мирового футбола )
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
FM (Киеф) 29.04.09 14:43 ну так давай я тебе успешный менеджмент Динамо перечислю: Пеев, Леко, Чернат, Нанни, Майкл, многочисленные грузины, латыши, Идахор, Ротань и т.д. и т.п.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
FM (Киеф) 29.04.09 14:43 ну а что можно считать успешным менеджментов в Динамо? То что пару лет назад выявили, что оказывается у них на просмотре был волейболист и не купили его?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
FM (Киеф) 29.04.09 14:43 провал в последние несколько лет, а до этого мы купили Жадсона, Срну, Фернандиньо, Хюбшмана, Раца... как минимум у Динамо игроков уровня Срны, Жадсона и Фернана нету и в помине.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.04.09 14:39 ээээ, нет! как говорится: с кем поведёшься, от того и наберёшься. т.ч. я лучше тебя послушаю:)
Ответить
0
0
FM (Киеф)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.04.09 14:28 конечно закончились, в Киеве ж их перестали на футбольных матчах выдавать -------------------------------------------------- Я был бы рад, если б вам наконец-то дудки перестали выдавать. Наезды на Бангуру со стороны Донецка - это конечно что-то ) Человек забивает голов столько же сколько все 5 нападающих Шахтера вместе взятых. Про Гильерме аналогично. Человек 4 месяца лечит травму, а уже пошел разговор о бестолковой покупке. Морено уже год отыграл в Донецке, а увидеть его можно только на фотографии. Можно спорить о том, что Шахтер сильнее Динамо и.т.п., но менеджмент, извините, у вас полный провал, особенно, чтобы упрекать других. Если бы ШД с Палкингом тратили столько денег, сколько Динамо, то боролись бы с Днепром за УЕФА при таком управлении.
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
gulik (Киев) fal30 (Киев) А почему вам что то не нравится?Кто начал то?Я что то выдумал?Может в резкой форме-да.Просто надоело.Хоть одна Прес-конференция Луческу обходится без грязи в его сторону?А вспоминать матч дублей с обоих сторон на Кубок,и расказывать что и щас так будет это адекватно?Следите за своими писаками.Часто в своем глазу бревна не видят,а зато в чужом..
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
fal30 (Киев) 29.04.09 14:36 спроси у семечкоедов, то есть у болельщиков Арсенала.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.04.09 14:28 а что, выдавали? где?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
fal30 (Киев) 29.04.09 14:22 конечно закончились, в Киеве ж их перестали на футбольных матчах выдавать, вот и прекратили зрители на футбол ходить :))
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
А насчет оформления чемпионства, финала КУЕФА и молодежи против Шахтера уже в КУ вы киевляне по моему уже замечтались :) можете же шею уже в четверг свернуть себе :)
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Я говорил еще год назад что Бангура не тот игрок, которого называют трансферной находкой. Он же играет в футбол сам с собой и с боковым судьей только :)
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) 29.04.09 14:01 чего в инет тебя потянуло? семки закончились?
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) 29.04.09 14:01 Кто бы об ущербности говорил? И после точки пробел надо ставить, дитятко.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
wert (Кривой Рог) 29.04.09 14:04 Именно так! Когда он пришел в то Динамо, он выглядел уверенно именно на фоне тех игроков и в той игровой схеме. А вот после прихода Семина, его игра изменилась и не в лучшую сторону! Он пытается все сделать сам, не обращая на партнеров внимания, естественно и партнеры при таком его отношении, стараются на него поменьше пасовать. Он в результате сидит на "голодном пайке" и перестал забивать...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Убедительная просьба к модераторам, оградить посетителей сайта от грязных оскорблений неадекватных болельщиков !!!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Subudai (Киев) 29.04.09 13:53 У Бангуры лучше получается,когда на правый фланг смещается.А вообще когда пришел только,то поразносторонней был.И дело не в том,что на фоне того ужаса он выделялся.Финтил поболее,поуверенней что ли выглядел.А сейчас желание именно забить зашкаливает и мешает.
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Бу-га-га.Порвут они Шахтер молодёжным или вторым составом..петросяны мля.Тогда и Шахтер играл полуосновой,и ДырКа не совсем дублем,и была тогда ничья.А сейчас отс*с*те своей основой как обычно при Сёмке,и будете искать,выискивать какие то подвохи у интервью Луческу.Просто вам это только и останется делать.Ущербные что скажешь.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
таврия19752009 (симферополь) 29.04.09 13:49 В уровне Бангура я не сомневаюсь, разговор о том, что он не очень то вписывается в концепцию игры команды Семина. На уровне ПЛ, конечно Исма безусловно выделяется, а вот в Европе толку от него не много...опять же повторюсь, надеюсь в матчах с ШД его прорвет ))))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
что бы ими раскидыватся
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Subudai (Киев) и еще раз много ли у нас в укр форвардов уровня бангура,миля кравец с натяжкой ,у шахтера 0 ,ковпак и гоменюк назови еще?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
кравец не помню что б на оборону отрабатывал
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.04.09 13:37 С Гильерме ладно, время у него еще есть... А Морено и Кастильо когда будут отрабатывать потраченные на них деньги?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
да не будем Гильерме игра, я уже говорил! Слишком дорогая покупка, еще не дай бог че нить сломает! Нельзя его на поле выпускать!
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
-Бангура играет "На грани офсайда"- А по мойму в последнее время Бангура играет "за гранью офсайда"))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ну у Бангуры травма не такая тяжелая как у Гусева была. Про "робота" все верно, но ведь он и в командной игре практически не участвует, а сейчас редко кто себе позволяет играть с чистым форвардом, который все время "висит" на линии с беками...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
он только после травмы еще форму не набрал,вон гусеву сколько надо набирать,а много ли у нас в укр форвардов уровня бангура,тем более он не робот что бы всегда забивать, псж опять мало
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Если Бангура будет забивать столько, сколько забивал в его годы Индзаги, я согласен на его игру на грани оффсайда :)) Сейчас увы этого не наблюдается )))))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
это стиль игры бангура ,и семин это знает потому исползует его как чистого форварда,вспомните инзаги сколько офсайдов 20 за игры но 1 забивал за игру всегда
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Joyce (Donetsk мечтай дружок
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Bibip (Кийов) 29.04.09 12:38 Согласен, не фарт присутствует тоже, но ведь нельзя не заметить, что он все время играет на грани оффсайда и совсем не отрабатывает в обороне, редко дает пас, в отличии от того же Милевского. Но другого равноценного форварда у нас сейчас нет, это верно. Будем надеяться Бангуру прорвет именно в матчах с ШД! :)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Гильерме и Гусев не играют пока я считаю лишь из-за Сёминской осторожности , к к-рой все привыкли уже.... тяжело конечно он вводит в основу новичков... ИМХО если в Донецке кровь из носу надо будет отыгрываться последние минут 20 мы увидим Гильерме
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Joyce (Donetsk) 29.04.09 12:37 Ну мы то прекрасно знаем силу ШД и выход в 1/2 в полной мере свидетельствует об этой силе! Вот в кубке Украины, а скорее всего в матче ПЛ и будет возможность увидеть уровень молодежи, здесь Суркис прав. :)
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Subudai (Киев) В прошлом году все о нем были другого мнения... Не фарт у него в последних матчах...ну ни как в ворота не попадет.. надеюсь прорвет скоро... На данный момент кроме Милевского только Бангура и остается..
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Subudai (Киев) 29.04.09 11:50 Шарик (Олевськ) 29.04.09 11:55 Так это же здорово! С таким потенциалом нужно уже завтра начинать готовиться к следующей ЛЧ! PS! А если совсем уже серьезно, то в случае проигрыша ШД в матче с молодежью ДК мне лично обидно не будет, т.к. это значит, что ШД не готов к играм на высшем уровне:)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
fal30 (Киев) 29.04.09 12:33 Точно, особенно неприятная для команды травма Кравца! Человек только форму набрал, пошла игра, забивать начал и тут разрыв мышцы... ((
Ответить
0
0
bogdan_88 (киев)
Есть лишние БИЛЕТЫ на Динамо-Шахтёр.6 сектор.8063-325-46-50. 250грн
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
да когда это закончится???? за полгода три травмы на ровном месте!!!! как сглазил кто-то...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Да с Бангурой надо что то делать, не вписывается он в командную игру, мало открывается, в отборе не участвует! Любопытно будет посмотреть что за птица этот Гильерме :))
Ответить
0
0
USN (Киев)
Пора уже Гильерме выпускать, а то Бангура меня пугает. Столько брака на поле я давно не видел. Единственное, я готов ему простить все за матчи со Спартаком.)))
Ответить
0
0
Шарик (Олевськ)
Что-то не все влезло продолжаю: Гусєв,Морозюк,Зозуля.Чернат-Шацких,Гильерме
Ответить
0
0
Шарик (Олевськ)
Дайте шанс молодежи ДК в КУЕФА в матчах с ШД, т.к. только в таких играх можно стать по-настоящему большим мастером:) Joyce (Donetsk) Ну не знаю как на УЕФА, а после прохода в финал Кубка Уефа, на полуфинал кубка Украини Динамо может виставить молодеж и второй состав всеравно Шахтер обиграют например- Шовковский-Мандзюк,Асатиани,Несмачний,Допилка-Гусє
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Joyce (Donetsk) 29.04.09 11:22 А не будет обидно, если молодежь обыграет основу ШД, как в матче на Суперкубок? :))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
- Кравец получил разрыв мышцы передней поверхности бедра. Во вторник к вечеру он должен был возвратиться в Киев, но я могу сказать вам уже сейчас: в этом сезоне Артем нам помочь уже не сможет. === писец...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Дайте шанс молодежи ДК в КУЕФА в матчах с ШД, т.к. только в таких играх можно стать по-настоящему большим мастером:)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус