Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Исполком ФФУ. Лимит на легионеров оставлен на прежнем уровне

Исполком ФФУ. Лимит на легионеров оставлен на прежнем уровне


Только что на проходящем в Доме Футбола заседании Исполкома ФФУ было принято решение сохранить лимит на легионеров на сезон 2010/2011 для матчей Премьер-лиги на прежнем уровне - одновременно на футбольном поле в составе одной команды может находиться максимум семь иностранцев.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Драйвер (Симферополь)
Гриша все делает на "корысть укра... ой, своего футбола,т.е.клуба( Дынамы)". А то что раньше было решено - это все до лампочки. И судей также нельзя независимых от Гриши приглашать. Процесс идет...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 108
Драйвер (Симферополь)
Гриша все делает на "корысть укра... ой, своего футбола,т.е.клуба( Дынамы)". А то что раньше было решено - это все до лампочки. И судей также нельзя независимых от Гриши приглашать. Процесс идет...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
@Serik@ (Кривой Рог) 18.06.10 01:15 1."найкращим виходом в ситуації є затвердження довгострокової програми змінення ліміту, тоді все буде прозоро... але я впевнений, що Ваш улюблений персонаж на це не піде, і буде і далі приймати кон'юнктурні рішення на догоду собі..." По-перше, якщо натякаєте на сурка, як на мій "улюблений персонаж" - то, принаймі, пораджу хоч уважно читати мої пости. Додатково скажу так: я ЗАВЖИ ПІДТРИМУЮ КОРИСНІ РІШЕННЯ ТА КРОКИ, ЯКІ НАПРАВЛЕННІ НА КОРИСТЬ УКРАЇНСЬКОГО ФУТБОЛУ; І ЗАВЖДИ ГОНЮ НА ПРОТИЛЕЖНЕ. Тому твердження "Ваша позиція відстоювання в будь-якій ситуації інтересів певних персонажів" - абсолютна брехня. По-друге: - ще раз уважно: в своєму пості, на який ви відповідаєте, я писав: "І така програма є, нехай не систематизована. Безліч документів є на це постулат. Аж до рішень Конгресу ФФУ. До речі, на який сьогодні на виконкомі елементарно наплювали. (і вдповдін норми в обох Регламентах УПЛ). Я вже не кажу, як наплювали про захист вітчизняного ринку праці (в конкретному випадку - футбольного ринку праці)." 2.Стосовно образ. Для мене особисто неприємно, коли вважають мене і прес-аташе, і відстоюючим "в будь-якій ситуації інтересів певних персонажів", а також інші побрехеньки на мене, навіть побрехеньки під смайликами. Навіть, коли мене таким чином ображають "персонажі" з декількома освітами. Тим більше - ті, які або відстоюють інтереси іших осіб (олігархів), або не мають достатнього життєвого досвіду, не розуміючих важливості захисту вітчизняного ринку, в т.ч. праці. Тому отут - своєрідний рахунок вважаю нічийним. На цьому все.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Ну так это не секрет, раз Динамо набрало иностранцев о каком ужесточении лимита может идти речь, все было решено по братски.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
_Yury_ (Kiev) 18.06.10 00:47 не знаю,что будет...не владею даром предвидения)))а эти себя уже исчерпали!на кол всех!)))
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Олексин (Новочорна) 17.06.10 18:11 Ну я радий, що Ви погодились, що найкращим виходом в ситуації є затвердження довгострокової програми змінення ліміту, тоді все буде прозоро... але я впевнений, що Ваш улюблений персонаж на це не піде, і буде і далі приймати кон'юнктурні рішення на догоду собі... І Ваша позиція відстоювання в будь-якій ситуації інтересів певних персонажів мені давно зрозуміла... "На відміну від студента-недоучки, який сам ще не знає, що йому в житті тра буде..."(с) Не знаю, кого Ви маєте на увазі... Пост адресовано мені, тому, якщо мова про мене, то запевняю Вас, що навряд чи Ви маєте таку освіту, як я... і в очі Ви б мені цього точно не сказали, бо довелося б відповідати... і звертаю Вашу увагу, що я не дозволяв собі Вас певним чином ображати...ну то ладно... успіхів в непростій роботі
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Fisa (Харьков) 17.06.10 23:05 ------------ "Разогнать"? Думаешь, новое кодло будет чем то лучше? А если не лучше, то стоит ли разгонять? :-)
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
rollover (Полтава) 17.06.10 21:33 ------------ Прежде чем Италия стала чемпионом, там действовал лимит не более ТРЕХ легионеров!!! А вот когда организовали стабильную систему подготовки молодых игроков и поняли ее эффективность - вот тогда и смысл лимита уже не нужен!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
_Yury_ (Kiev) 17.06.10 21:16 бесполезно уже что то спрашивать...разогнать нафиг всё это кобло во главе с двумя Михайловичами и пускай чешут работать подальше от украинского футбола!!!то что они сегодня там чудили - это просто маразм!!!крепчайший маразм!!!со всеми этими делегатами не в списках,документами по конгрессу и т.д. Олексин (Новочорна) 17.06.10 21:44 в продолжении темы о маразме!!!вот эти 30% были апогеем этого глубочайшего маразма!!!они говорили,что в Европе лимит ущемляет права,а эти 30% ничего не ущемляют???я бы на месте Дишленковича,Девича и прочих уже завтра готовил иск к ФФУ об ущемлении прав гражданина Украины!!!и поверь мне,это дело ФФУ проиграет сразу же...(только нужно в Лозану подавать,ведь первая и вторая инстанция ФФУ ничего не решит). мысль с понятием легионер правильная,но всё сделано через ж..у.легионером должен являться футболист,который не имеет право играть за СбУ,а если человек играет за СбУ,но 25% игр,а не 30 то он легионер??? ох же меня и бесят эти ченуши!!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Fisa (Харьков) 17.06.10 20:33 Дякую, колего, за те, що звернули мою увагу і на цю статтю!.. Здається, я розібрався в пропозиції (фразі) Стороженко від Миленка. Так виходить, що Девіч (натуралізований), проводячи 30% матчів за збірну України - легіонером не буде вважатись. Папа Гуйє - допоки за збірну не заграє - буде легіонером, навіть будучи натуралізованим. Дишленкович і Бордіян - завжди будуть легіонерами, навіть отримавши жовто-блакотний паспорт... Так виходить...
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Хорошо что лимит не ужесточили...меньше бревен будет на поле.Динамо как всегда схитрило,но это все равно их не спасет.
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Коллега. Рад видеть Вас в спокойном состоянии :-) Подкину мысль для обдумывания: лимит нужен для сборной, а клубам он, наоборот, не выгоден - затраты на воспитание своего игрока в условиях Украины гораздо выше, чем купить "перспективного" в Латинии для перепродажи.А в нынешних реалиях об интересе сборной, да еще о ее дальней перспективе, никто особо и не думает. Разве что Гриша слушает, что умные люди в УЕФА говорят... _Yury_ (Kiev) ------------------------ Ни фига ты не понимаешь. Повторяешь чужие слова. Глупости это все. Не нужен сборной лимит. Италия, например, - неоднократный чемпион мира, хотя в серии А легионеров больше, чем итальянцев...
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
И снова наши клубы будут тренировать всякую шушеру. Вот она "забота" об украинском футболе. У руля тупые барыги, которые решают свои барыжные вопросы.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
_Yury_ (Kiev) 17.06.10 19:26 Да, до речі. про Карпати цікава розмова... В цьому сезоні Карпати якщо не на 50% то десь коло того насиитили з пяток клубів своїми власними вихованцями.... Власне, самі себе, Ужгород, ФКЛ, Волинь... По декілька класних грало в Металісті та в кротів... Ну, і слід сказати, що й диму принесли класний результат...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Fisa (Харьков) 17.06.10 20:33 ------------ Насколько я помню, решение конгресса было 6+5 на сезон 09/10 и 10/11, а с 11/12 переход на 5+6... Но "по просьбе клубов" предыдущий исполком поменял на 7+4 на сезон 09/10 и 6+5 на сезон 10/11. Что там намутили с документами - это наверно у Стороженко и спрашивать...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Винни-Пухх (Киев) 17.06.10 20:14 Нє, залишиться лише в збірну Маркевичу (чи хто там буде після нього...) залучати евлік з другої ліги України...
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
годуляны балаболы, это и так давно известно. Шуба для братика правилами крутит как хочет. ну ну, заслуживайте "любовь" болельщиков по всей Украине. виват годуляны, в добрый путь!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
vsk (Белогоровка) 17.06.10 19:52 " Или пресловутое "повышение цен по просьбам трудящихся"! " - саме так! Бо: "генеральний директор Прем`єр-ліги Олександр Єфремов розповів про те, які питання обговорювалися на засіданні. ... - Ми підтримали клуби, які хочуть залишити існуючий ліміт. ФФУ каже, що так не можна, але ми проголосували за ліміт «7-4»." http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4c17be06... Є питання? Чи, можливо, питання в тому, під чию вувульзу співають дим та єфрем? Та іже з ними залежні... "Просто ужасает зависимость наших вассалов от сюзерена!" - справді, я про це вже зауважував колезі Юрію...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Интересно получилось с лимитом на легионеров. Во-первых, Сергей Стороженко огорошил признанием, что решение Конгресса ФФУ (сезон 09/10 – 7+4, сезон 10/11 – 6+5, сезон 11/12 – 5+6) почему-то исчезло из соответствующих документов. Впрочем, этот пункт тут же восстановили. А затем долго обсуждали, идти навстречу УПЛ или нет – то есть продлить действие нормы «7 иностранцев на поле» или нет. Договорились до очень любопытных вещей. К сожалению, протокола заседания Исполкома у меня на руках нет, поэтому пишу со слов Сергея Стороженко. Итак, его предложение заключалось в следующем. Решив не трогать правовое понятие «легионер», решили уточнить, кого можно считать в украинском футболе «украинцем». В результате проголосовали за следующее – таковым может являться натурализированный по всем правилам (5 лет, гражданство) футболист, который проводит за сборную Украины 30 процентов от годового количества матчей. Норму же 7+4 в виде исключения оставили еще на один сезон. В том случае, если клубы сдержат свое джентльменское слово и не устроят повальную натурализацию. Иначе, пригрозил Суркис, можно вернуться к обсуждению этого вопроса (читай – к аннулированию этого самого «исключения») прямо по ходу сезона. Football.ua
Ответить
0
0
vadik1 (Sevastopol)
Серхио Агуеро может стать игроком пфк Севастополь!
Ответить
0
0
Винни-Пухх (Киев)
По моему, принятое решение - самое худшее. Нужно или идти до конца, или совсем отказаться от лимита. Попугали ужесточением лимита, заставили раскошелиться Шахтер на нескольких отличных по меркам Украины игроков, и будут теперь эти игроки прозябать на лавке... ФФУ в очередной раз поменяла правила игру по ходу этой самой игры. Не могут определиться, шарахаются из стороны в сторону, как пьяный на дороге. А что делать клубам? Что такое долгосрочное планирование в ФФУ знают? Похоже, что судьбу лимита в следующем году будет решать место, занятое одним клубом в чемпионате. Выиграют золото - ужесточат лимит, не выиграют - опять нужно будет усиливаться, не ужесточат.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
О каком вообще лимите может идти речь, если у нас полупустой стадион на финале КУ??? О чем вы , господа??? Не смешите мои седые...волосы. Нищие клубы вышки без стадионов и болельщиков. Опупевшие менты и еще букет "прелестей", которыми никто не хочет заниматься. А вы мне лимит... Лимит ( по-украински ) - это всего лишь игрушка в умелых и грязных руках руководителей ФФУ, которые прикрывают свою жопу. Зачем? А все очень просто и банально: деньги))) Сборная? Задача: 4 калеки из Шахтера, 4 из Динамо, 4 из Металла и Днепра ( и это лучшие калеки нашего чемпа, которые пропустили гребаных калек из Греции на мундиаль ). Вопрос: Сколько калек еще надо, для того, чтоб не позориться перед болельщиками??? П.С. мож дело в лимите?
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
Олексин (Новочорна) 17.06.10 19:22 Напоминает старый анекдот - "веревку свою брать или профком выдаст?" Или пресловутое "повышение цен по просьбам трудящихся"! Просто ужасает зависимость наших вассалов от сюзерена! Средние века отдыхают! (((
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Воистину мудрое решение! !! Респект ФФУ.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Вообще гады!!!! вы же договаривались раньше а теперь накупили себе и обратку???!!!!
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
2."А нaщет Степаненко и Кривцова, то Срна тут совершенно не при чем." Кривцов - він якраз то останнім часом грав правого бека в МеталЗапі. 3.Кобін, Кравченко та Фомін - багато в другому колі награли? Подивись статистику. Здається, навіть Зозуля в Динамо більше практики мав.. ---------- 2. Он сам сказал в интевью, что Луч рассматривает его на позиции центрбека. Срна тут непричем. 3. Дывлюсь - Кобин провел за сезон больше матчей чем Рац. Крава - 15 игр, но у него постоянные травмы, и у Фомы немало.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Олексин (Новочорна) 17.06.10 19:22 --------------- "Позбутися" - это слишком простое решение проблемы. Кто-то же должен в ущерб себе вкладывать деньги в "престиж" :-) А вот почему такой клуб, как Карпаты, который давно и плодотворно выращивает своих игроков, у них выкупают, а они выращивают новых и так уже много лет..., почему они не видят своей перспективы?!!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
_Yury_ (Kiev) 17.06.10 19:16 "Искусственное" поднятие цен на местных игроков как раз и ведет к тому, что "выращивание местных игроков окажется экономически выгодным, хотя бы для клубов послабее... Но для клубов, особенно "авторитетных", это прямые потери денег... Вот и вся подоплека конфликта между ФФУ и клубами! - Саме цікаве в тому, що середненькі клуби, такі, які ото й готують власні резерви, і не лише для себе, в один голос на Загальних зборах УПЛ проголосували за те, що на користь "авторитетных"... Тому-то ІМНО, головніша проблема (аніж ліміт) - в іншому... А саме: позбутися отих "авторитетных"! ГЕТЬ усёдонбас!!!!!!!!!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
_fair-play_ (Киев) 17.06.10 19:17 ------------ Проблема в том, что при таком положении вещей, наше место НИКОГДА не будет в ТОП-чемпионатах. И Шахтеру, и Динамо нужны ТОП-чемпионаты и топ-клубы, чтобы было куда продавать игроков!!! И все "увы" в том, что мы обречены при тепершнем состоянии быть всегда в *0...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
vsk (Белогоровка) 17.06.10 19:15 ------------ Притча классная и поучительная :-)
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
Ребяты ! К чему спор ? На данный момент ЛИМИТ в 7 иностранцев ВЫГОДЕН и Шахтеру, и Динамо ! А Сборную Маркевич будет формировать из молодежи Паши Яковенка ! И хватит уже Гришу на пенсию отправлять ! До ЕВРО он никуда с ФФУ не денется !
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
AlexF (Донецк) 17.06.10 18:58 І я за кобіна можу погодитись, що він найчастіше четвертим (саме - четвертим!) українцем зявлявся на полі... Коли не було в складі Гладкого або Фоміна. Але зявлявся - практично вимушено, якраз ліміт, не на своїй постійній позиції. Бо - не мав постійної впродовж всього сезону!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Олексин (Новочорна) 17.06.10 18:54 ----------------- Я не буду так глобально - просто логика футбольного бизнеса. Воспитать своего - слишком дорого. Гораздо дешевле, как на мясо комбинате - взял поросеночка, вырастил и продал. Даже не в одном Шахтере дело - это для любого клуба это так. Точнее для клуба средненького уровня - когда есть кому продавать. :-) Вот только уровень такого чемпионата и клуба будет тоже "средненький"(( "Искусственное" поднятие цен на местных игроков как раз и ведет к тому, что "выращивание местных игроков окажется экономически выгодным, хотя бы для клубов послабее... Но для клубов, особенно "авторитетных", это прямые потери денег... Вот и вся подоплека конфликта между ФФУ и клубами!
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
_Yury_ (Kiev) 17.06.10 18:36 Я добавлю - клубы (неважно какой страны) ни в коем случае нельзя подпускать к влиянию на федерацию! Федерация думает о футболе страны (читай - сборной) и развитии массового (в том числе детского) футбола! Клубы решают свои коммерческие интересы! Если только нынешний мощнейший админресурс победит здесь - прощайтесь с украинским футболом! Нет, наверное будут неплохие клубные успехи отдельных команд, но это дело такое! Например, когда-то кончится лафа и станет ясно, что невозможно содержать (молчу про "окупить") Донбасс Арену на двадцатигривневые билеты! Или вот - ведь не за горами то время, когда Ахметову запретят вкладывать свои сумасшедшие бабки в Шахтер! Да и не только ведь Ахметову и не только в Шахтер! Что тогда? Полный крах? Да не полный, а полнейший! И снова начинать с пресловутого "нулевого варианта"? Мне пофиг Суркисы, не фанат я их, НО! Анекдот-притча! Помирает католикос всея Армения... дает последние пасторские наставления своим последователям: - Дети мои, больше всего на свете берегите евреев! - Почему евреев? - Потому, что когда расправятся с евреями, возьмутся за армян! Имеющий уши, да слышит!
Ответить
0
0
AlexF (Донецк)
3.Кобін, Кравченко та Фомін - багато в другому колі награли? Подивись статистику. Здається, навіть Зозуля в Динамо більше практики мав.. Олексин (Новочорна) 17.06.10 18:48 Кобин постоянно выходил и справа и слева, и даже в разок если мне не изменяет память в центре Кравченко был травмирован ну а Фомин - вот тут ты действительно прав... что-то никак он не впишется в схему Лучика
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Reezo (Донецк) 17.06.10 18:50 ------------ Ой... :-)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
_Yury_ (Kiev) 17.06.10 18:36 Привіт, колего! Мисля для обдумування Ваша... Справді, так і є! Особливо на перспективу! Як то кажуть для розвитку власних "производительных сил":) Недарма в усьому світі будь-яка держава бере під свій патронат молодих працівників..., примушує бізнес навчати їх і надавати хоча б перше робоче місце... Але це так - в усьому ЦИВІЛІЗОВАНОМУ світі. А Україна, як відомо, не... чи не так назвали її...
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
vsk (Белогоровка) 17.06.10 18:38 Юра всегда говорит об одном и том же и спорить с ним бесполезно.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
k@llashniKoff (Kiel) 17.06.10 18:25, 17.06.10 18:29 1."кто заявил давеча, что хочет видеть в идеали лимит 3+8? С усами такой - ты его должен знать." - знаю! То - кріт, самй що не є справжнісінький кріт кротів в нашому Динамо! Не всі правда його розкусили, але я вже давно твержу: чемодан, вокзал, кавказ (або хоч вам на шахту)! 2."А нaщет Степаненко и Кривцова, то Срна тут совершенно не при чем." Кривцов - він якраз то останнім часом грав правого бека в МеталЗапі. Степаненко - універсал. При Невмиваці і нігерійцю в центрі оборони грав опорника, хоча може і центрбека. Яковенко його використовував і так, і так. 3.Кобін, Кравченко та Фомін - багато в другому колі награли? Подивись статистику. Здається, навіть Зозуля в Динамо більше практики мав..
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
k@llashniKoff (Kiel) 17.06.10 18:34 ------------- Для ЧУ и Мили с Алиевым хватало. Найдут нового, вместо Алиева. К чему я? Для ЧУ набор "украинцев" подобрать несложно, для ЛЧ куплены новички...
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
Reezo (Донецк) 17.06.10 18:17 Видишь ли, уважаемый, вот в чем загвоздка! Ваш спор с Юрой немножко некорректен с той точки зрения, что он живет в той части страны где ХОЗЯЕВА давно уже не столь феодальное понятие, чем в той части где живешь ты! Поэтому и разница в терминологии. Может быть настанет час и ты поймешь, что я имею в виду и о чем, собственно, говорит Юра!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Олексин (Новочорна) 17.06.10 18:24 --------------- Коллега. Рад видеть Вас в спокойном состоянии :-) Подкину мысль для обдумывания: лимит нужен для сборной, а клубам он, наоборот, не выгоден - затраты на воспитание своего игрока в условиях Украины гораздо выше, чем купить "перспективного" в Латинии для перепродажи. А в нынешних реалиях об интересе сборной, да еще о ее дальней перспективе, никто особо и не думает. Разве что Гриша слушает, что умные люди в УЕФА говорят...
Ответить
0
0
AlexF (Донецк)
не будет счастья у ДК, пока там будет два сурка... ЗЫ болелы ДК не обижайтесь, просто в голову рифма пришла
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
СашаХМ (KM) Для ДК не особо важно лимит, кто играл на позициях куда купили играков??? Иностранцы! Так чего им было бояться? --------- Ну ты и баобаб - это можно сказать разве что о Бертолете. Попов вместо Маграо, а Магро куда? Праально - вместо нефутболлиста. Андре вместо всяких Зозуль и прочей шалупени с банки, да и Милю менять будет. Плюс, ГазМясыч сказал, что ещё одни опорник/центрхав нужен, а это привет деревянному Мыхалыку
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
А федерация, твердившая пару лет о необходимости этого шага, наполнявшая СМИ своими теориями о небходимости - изменила свое решение. Причем по-эстонски: когда оппоненты уже особо и не рыпались и приняли все как есть. Или "не по-эстонски", к чему многие читатели склоняются Gene (Донецк) 17.06.10 15:42 ---------- А чи не простіше сказати, що ахмет хоч в цьому питанні, по ліміту, таки зміг викрутити руки і Суркісу, і ФФУ? Адже: навіть з покупкою Кривцова та Степаненка та з втечею Ілсіньо проблеми з лімітом у вас не щезли - 5 бразил так і так будуть на полі, плюс повернули Морено, плюс старий опорник Томаш...; і за крайніх беків окрема розмова. ----------- Думай головой, друх. Степа как раз на замену Томашу, Кобин давно уже вместо Раца играет. В полузащите переодически выходят посменно Кравченко и Фомин. Нашёл кого лими том пугать, блин.
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
Не могу не согласиться с антипатами ДК - Григорий Михайлович вынудил Шахтер три года скупать лучшие украинские таланты, а Динамо втихаря скупало иноземных фантазисто! И теперь Шахтер, вынужденный играть сугубо национальными силами априори проигрывает Динамо, укомплектовавшееся иноземным легионом! Заговор! Вселенский заговор!!!! ;-)
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
_Yury_ (Kiev) 17.06.10 18:22 Да ладно рассказывать... Это все сказки для бабушек у подъезда.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ай я под столом, да тут если б не оставили Сурка б гноили что убивает сильный чем и силой типа украинцев ставить, оставили - всеравно не так ))) Для ДК не особо важно лимит, кто играл на позициях куда купили играков??? Иностранцы! Так чего им было бояться?
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Олексин (Новочорна) 1."Знову в усьому винні "кроти"?" - підтверджую: скасування ліміту -це ініціатива кротів, які всеньке друге коло відіграли за схемою 7+4; з Фулхемом 8+3 (Пятов, Кучер, Ракицький); взимку купанули двох чергових бразил під основу (Степаненко та Кривцов - однозначно на лавку, оскільки тоді ще про продаж Срни предметна розмова не велася). -------------- Полный бред. Напомни мне, кто заявил давеча, что хочет видеть в идеали лимит 3+8? С усами такой - ты его должен знать. А ты тут про кротов пишешь)) А нaщет Степаненко и Кривцова, то Срна тут совершенно не при чем. Кривцов - вместо Кучера, а Степаненко вместо старых Дуляя, Левы у Хюбшмана.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
А федерация, твердившая пару лет о необходимости этого шага, наполнявшая СМИ своими теориями о небходимости - изменила свое решение. Причем по-эстонски: когда оппоненты уже особо и не рыпались и приняли все как есть. Или "не по-эстонски", к чему многие читатели склоняются Gene (Донецк) 17.06.10 15:42 ---------- А чи не простіше сказати, що ахмет хоч в цьому питанні, по ліміту, таки зміг викрутити руки і Суркісу, і ФФУ? Адже: навіть з покупкою Кривцова та Степаненка та з втечею Ілсіньо проблеми з лімітом у вас не щезли - 5 бразил так і так будуть на полі, плюс повернули Морено, плюс старий опорник Томаш...; і за крайніх беків окрема розмова. Однозначно виграв від збереження ліміту лише Тарута; ДК і ШД - в більшій-меншій мірі; всі інші клуби - лише програли. Навіть в тому програли, що в них зявилася спокуса купити зайву зібізяну... (чи - можливо, - відмити на ній...)
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Reezo (Донецк) 17.06.10 18:17 --------------- Я как раз наоборот говорил, что решение ФФУ не совпало с мнением Григория Суркиса.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
_Yury_ (Kiev) 17.06.10 18:12 То есть, ты как болельщик в прошлом знатного клуба Динамо, говоришь, что ФФУ является собственностью Гриши Суркиса?
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
Карикатурист (Белозёрское) 17.06.10 15:48 А у вас в Белозёрском какой лимит легионеров и в какой лиге, позвольте поинтересоваться, а то у меня нет такой подробной карты Украины :)))
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Гриша там уже чемоданы на выход собирает или нет? Reezo (Донецк) 17.06.10 17:55 ------------ А зачем? Если кто новый придет - пусть сам себе "дом футбола" строит :-)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
@Serik@ (Кривой Рог) 17.06.10 15:36 1."Знову в усьому винні "кроти"?" - підтверджую: скасування ліміту -це ініціатива кротів, які всеньке друге коло відіграли за схемою 7+4; з Фулхемом 8+3 (Пятов, Кучер, Ракицький); взимку купанули двох чергових бразил під основу (Степаненко та Кривцов - однозначно на лавку, оскільки тоді ще про продаж Срни предметна розмова не велася). 2."В тому, що ДК скуповує легіонерів, і під це приймається рішення не робити більш жорстким ліміт? ;)))" - повторювати, і навіть виправляти месіджи колег len (Indianapolis) та _Yury_ (Kiev) - не буду. Раджу їх хоча б просто зрозуміти. Лише вчергове зауважу, що не клуб ДК хомутає зібізян, які мріями або в себе на пальмах, або в Барсі; а цурка ні за що викладує бабки на догоду чурці. Якому - чемодан, вокзал, кавказ! - бо іншого він не вміє. Або: вони обидва єлементарно відмивають на тих латиносах кошти "на розвиток місцевих шкіл". 3."А чи не вважаєте Ви, що програму змінення ліміту необхідно затвердити одразу на декілька років вперед, щоб клуби мали можливість реалізовувати довготермінову кадрову стратегію" - так, вважаю. І така програма є, нехай не систематизована. Безліч документів є на це постулат. Аж до рішень Конгресу ФФУ. До речі, на який сьогодні на виконкомі елементарно наплювали. (і вдповдін норми в обох Регламентах УПЛ). Я вже не кажу, як наплювали про захист вітчизняного ринку праці (в конкретному випадку - футбольного ринку праці). Цікаво, що згадані документи принесли таку-сяку користь - видно по нашим молодіжкам. ЗІ: Прес-секретар? Кого? Чого? Якщо позаштатний, вітчизняного товаровиробника та робочої сили - то дозволю собі гордитись цим. На відміну від студента-недоучки, який сам ще не знає, що йому в житті тра буде...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
_Yury_ (Kiev) 17.06.10 17:53 да ладно,расслабся,кули кротоманам ты докажешь?Суркис все купил!!! http://www.youtube.com/watch?v=w3ItTJSieyk поменяй "Гинер" на "Суркис" и получишь ответ на все вопросы!:)))
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
_Yury_ (Kiev) 17.06.10 17:53 Юрий, а Гриша там уже чемоданы на выход собирает или нет?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Серьёзный (Харьков) 17.06.10 17:39 ------------ Лимитом нынешней СбУ не навредишь и не поможешь - а проблемы в будущем уже на совести МБМ и тех кто кричал, что лимит не нужен...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Reezo (Донецк) 17.06.10 17:40 ------------ А ты хочешь, чтобы Динамо было святее Папы Римского? :-) Первые 2 интервью - зимние, тогда ДК никого и не покупало. Последнее интервью - мнение ГМС и его точка зрения! - Поражаюсь я от "аналитиков"... Сначала утверждают, не понятно на каком основании, что мнение Гриши и Игоря - это одно и то же. А когда выясняется, что мнения не совпадают, то обвиняют в балабольстве почему-то Суркисов, а не себя.... :-)
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Сборище балаболов! "Суркис объявил украинизацию Динамо" http://www.focus.ua/sport/95770 Валерий Газзаев: "Молодежи нужно доверять" http://white-blue.kiev.ua/news/1298.htm Григорий Суркис: "Проблема "Динамо" - легионеры" http://football.ua/ukraine/news/26145/page1.html
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Капец сборной. Теперь прикрывать дыры остаётся только массовой натурализацией. Негры под украинским стягом - этого мы хотели?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
muntyan (Киев) 17.06.10 17:15 ----------- Согласен, жаль... Но не надо так пессимистично! :-) Ротацию делать надо - то, что команда "сдохла" под конец осени было видно. Получат практику все! Гармаш, Петров и Калитвинцев регулярно вызывались в сборные - на тот период, если заметил, их и в запасе не было. Да и после сборных была нужна передышка... Закончат с молодежкой - к той поре уже и практику в основе получат нормальную...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Саша Черный (Днепропетровск) 17.06.10 17:07 ----------- Консенсуса не достигнем, :-) но перестаньте ерунду писать... 1. Лимит уже в прошедшем чемпионате должен был быть 6+5. При подписании контракта с ПЛ долго обговаривали этот вопрос и ФФУ пошло на уступку оставить на прошедший сезон формулу 7+4, а с нового сезона сделать 6+5. Так что подобный компромисс уже был в прошлом году! 2. Деньги на сборную - это оплата гостиниц, поездок, организации матчей и зарплата тренера! И оплачивается только поездки именно в составе сборной. То, что ДК тратит на обучение игроков к затратам ФФУ не относится!!! 3. Мне СМС тоже не отвечает :-) 4. Не просто отдельно, а для подстраховки! Гусева подковали - и на фланге проблемы. Нинкович регулярно с травмой - и некому распасовывать. И даже замены соответствующего уровня нет! Как будут распределять игроков между ЛЧ и ЧУ - я не знаю. Я уже написал, что новые игроки - это замена одних легионеров другими. Может подпишут Андре, но пока не подписали, не хочу обмусоливать слухи - это единственная возможная покупка на проблемную позицию, потому что реализация...((( И в то же время выходил Калитвинцев-младший, пробовался Зозуля на левый фланг, вернули Морозюка на подмену Гусеву. Так что не привязывай "новый лимит" под нужды ДК ТОЛЬКО! :-) Интерес ДК есть, не спорю - Газз сможет спокойней проводить ротацию и не задумываться особенно с игровой практикой, НО ЭТО ВСЕ!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
жаль, очень жаль, что ФФУ пошло на поводу у денежных мешков, не получат игропрактики ни Петров, ни Калитка-младший, ни Гармаш, ни Зозуля... и судя по всему новый Шева у нас тоже не скоро вырастит, если вырастит вообще...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Саша Черный (Днепропетровск) 17.06.10 16:54 --------------- Знал ил Игорь? Если честно, то мог и догадываться... :-) Или воспользоваться "инсайдерской" информацией, что лимит могут и оставить... Даже если бы лимит ужесточили, то украинцев на ЧУ у Динамо бы хватило! Более того, насколько я увидел в протоколе заседания исполкома, Гриша выступил как раз за ужесточение лимита! Но, открою тебе тайну, решения на исполкоме принимаются голосованием! :-) В ФФУ достаточно влиятельных людей и помимо Гриши, да и представителей региональных организаций, косвенно завязанных на клубы, тоже вполне хватает. И если клубы почти единогласно выступили за сохранение лимита, то и мнение Гриши оказалось в меньшинстве... Если бы Маркевич высказался за лимит, то Гриша бы смог продавить решение о лимите. Но МБМ тоже связан с клубом и свое мнение высказал исходя из КЛУБНЫХ интересов...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
_Yury_ (Kiev) 17.06.10 16:55 да к сожалению Юр в этом вопросе судя по всему конценсуса мы с тобой не достигнем никогда- ты фанат ДК и никогда не признаешь что твой клуб может вести нечестую и грязную игру. Мое отношение к Динамо как у болельщиков МЮ- люблю ДК и ненавижу Суркисов. кратко отвечу по приведенным пунктам: 1) какие успупки по поводу лимита были в том году? Нужно четко ответит с такого-то дня такой лимит и все! Четко и понятно без разночтений и оговорок а не так: ну ладно сегодня уболтали а завтра мы подумаем. 2) это замечательно что ты сам признаешь что молодежные сборные это филиалы ДК и деньги (между прочим общие деньги) тратящиеся на эти сборные тратятся по сути на подготовку игроков для ДК. Я бы только скоректировал в этом пункте "так что поставленная задача "воспитания кадров в нац. сборной" для ДК выполняется" в остальном 100% согласен но это к лимиту дела не имеет. 3) так вот задайте в блоге нашего любимого йуриста что там поменялось с того времени ато мне СМС уже не ответит. 4) только почемуто все эти игроки (украинцы) в ЛЧ даже на лавке не всегда оказываются. Или ты предполагаешь что ДК берет отдельно игроков на ЛЧ а отдельно на УПЛ?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Саша Черный (Днепропетровск) 17.06.10 16:25 ------------ По приведенным Вами пунктам... 1. И в прошлом году УПЛ "был против", и тоже ФФУ пошло на уступку клубам. Так что ничего и не поменялось. 2. Много ли не динамовских воспитанников в других сборных? Сама по себе "угроза ужесточения лимита" заставляет клубы больше внимания уделять воспитанникам и украинским игрокам, так что поставленная задача "воспитания кадров для нац. сборной" выполняется! 3. Какие новые веяния в Европе и чем они отличаются от прошлогодних - не знаю ни я, ни Вы. Ну и наконец Ваш "самый каверзный вопрос" - "Почему Динамо единственный клуб который не принимал никаких мер в связи с ужесточением лимита?" А все просто - у Динамо достаточно украинских игроков под ЧУ! Купленный левый защитник (Попов) - вместо легионера. Бертольо - вместо легионера! Новые покупки - это только усиление под ЛЧ!!! И уж на лимит они не влияют...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
_Yury_ (Kiev) 17.06.10 16:37 ну естественно я все перепутал и во причина всему "массированная атака в интернете". Только вопрос это с каких пор ФФУ начало интересоватся мнением читателей в интернете? Почемуто когда была более мощьная атака за отставку лесика ФФУ сказала что им интернет по барабану. Почемуто когда тренеры все дружно упрекают ФФУ за судейство ФФУ по барабану а тут гляди взяли и решили прислушатся к уважаемым тренерам. С чего это вдруг такая волна демократии в ФФУ не подскажешь? По поводу игроков скажу так: по меньшей мере это игрок который перешел в Металист и еще я встречал сообщения как минимум о пяти игроках которые отдаются в аренду. Мое отношение к ужесточению лимита достаточно сложное- с одной стороны это значительно бы повысило шансы Днепра зацепится за лигу чемпионов но с другой стороны Динамо нужно пробиватся в груповой этап ЛЧ а это всетаки очки в общую копилку. В целом считаю что лимит нужно оставить на прежнем уровне но я за то чтобы политика ФФУ была прозрачной и стабильной, чтобы не менялись правила посреди игры. Приняли решение- значит сами же первые его и придерживайтесь. Вот скажи лично свое мнение только честно как ты думаешь Игорь знал что ужесточения лимита не будет или не знал?
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
нормальное решение, выгодное почти всем, кто в этом году в Европе начинает
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Здорово, что Динамо традиционно дает писюнов всем остальным в украинском футболе. Лояльные судьи, ручной исполком и тотальное влияние в пользу клуба - вот главный успех и бесспорное величие. А то что там тренер, инфраструктура, игроки и бюджет, это только мешает достигать высот.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Саша Черный (Днепропетровск) 17.06.10 15:14 17.06.10 15:54 ---------- Вы опять все перепутали! Не "Гриша к ДК", а ДК к Грише! :-) Судя по покупкам Игоря он "догадывался", что ФФУ не будет слишком резко выступать за ужесточение лимита. А если учесть массированную атаку в интернете, практически со стороны ВСЕХ клубов - только Павлов не выступил против, то все к этому и шло... И прежде чем кричать, что "под шумок" ДК всех распродало, назовите хотя бы продажи ДК украинских игроков...
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Самое смешное, что другие клубы этого решния до сегодняшнего дня не знали. Посему ШД купил украинцев, МХ тоже и тыды. А вот кто решение знал ещё задолго до Исполкома, так это некий брательник кое-кого, который начал зaтароваться легионерами по самые помидоры. И расскажите мне ещё тут, что Гришаня и Игореха сами по себе, ага, оно плять и видно.
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Фиговое решение. надо 8+3 делать. Долой хохлов с поля, даёщь нормальных украинцев!! И их мало. Как раз на 8+3 и наберётся...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
len (Indianapolis) 17.06.10 16:02 решение ужесточить лимит принималось не на этом исполкоме а ранее на конгрессе. Под это решение клубы планировали свою трансферную стратегию, покупали значительно подорожавших украинских игроков. Ладно бы если это решение было принято до конца чемпионата но оно было принято посреди трансферного периода когда многие клубы уже спланировали предсезонную подготовку и покупку новых игроков. И только один клуб несмотря на то что ходил так сказать под лимитом спокойно покупал себе легионеров. О чем это говорит? Опять же чем вызвана смена решения? То чем оправдывается само ФФУ: УПЛ и ПФЛ против, тренер главной сборной не поддерживает ужесточения лимита, ужесточение лимита нарушает права человека согласно европейским нормам. Рассмотрим каждое из оправданий отдельно: 1) а до это УПЛ и ПФЛ что были не против лимита? Они что меняли свою позицию? Почему к их мнению решили прислушатся лишь сейчас? 2) сам же Гриша заявляет что сборных команд 11. Но почемуто приводится мнение только тренера одной из этих сборных хотя в предыдущие годы упор делался как раз на молодежные сборные так как игроки этих сборных из-за легионеров не имеют в своих клубах игровой практики. 3) а что год назад это решение не противоречило европейским нормам? А два года назад? Так почему только сейчас об этом вспомнили? Получается конгресс принимал решение противоречащее европейским нормам? Тогда в конгрессе сидят идиоты а главный идиот это юрист позволиший принять такое решение. Так вопрос почему решение принято лишь сейчас? Почему Динамо единственный клуб который не принимал никаких мер в связи с ужесточением лимита? Все клубы должны быть в равных условиях иначе футбол превращается в цирк.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
После того, как ДК начало затариватьcя новыми чурками это стало очевидно
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Кричит шо штыняет всегда тот кто и запустил джина... Братки донецкие, первыми начали волать Цыган с Ахметом против ужесточения лимита на легионеров.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Если бы лимит изменили, убежден, что те же самые люди проклинали бы ФФУ,что они игнорируют мнение клубов.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Решение по лимиту вполне разумное на данные момент но то как это решение принималось вызывает ироническую улыбку. Менять правила по ходу игры подло. Когда один клуб заранее знает что никакого ужесточения лимита не будет и можно спокойно брать легионеров и продавать подороже украинцев а все остальные вынуждены менять стратегию уже в ходе процесса то это и есть предвзятость. Но ФФУфисты сразу нашли ответ на все- это виноват Ахметов и УПЛ. А тем летом что позиции УПЛ по поводу лимита небыло? Или эта позиция была другой? Но тут вдруг к Грише пришло озарение и он решил прислушатся к мнению подлого Ахметова. Не удивлюсь если сурколизы начнут уверять всех что Ахчетов выкрал всю семью Суркисов и держит их под прицелом и именно это заставило Гришу поменять позицию. Давайте дерзайте- отмывайте своих богов от овна! пысы: а я смотрю Стороженко рубашку постирал, погладил и повесил назад в шкаф в своем кабинете. Уважаемый наш йурист а год назад такой лимит не нарушал прав человека? Только с этой ночи наверно стал нарушать а когда конгресс за него голосовал наверно он ничего не нарушал. Быкмедведь (Харьков) 17.06.10 15:19 Я то понял это давно- тут особого ума не нужно, просто вот удивляют отдельные кадры кричащие что Гриша к ДК не имеет никакого отношения.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 17.06.10 15:45 как это "сократили до 8 легионеров на поле"?
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Шовковский, Михалик, Хачериди, Гусев, Молевский, Шевченко, Ярмоленко и на подхвате Зозуля, Бойко, Гармаш, Кравец. Динамо лимит 5+6 спокойно переживет. len (Indianapolis) В прошлом чемпионате уже ясно было видно, как "Динамо" переживает этот лимит, только + еще пару украинцев-судей.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
EGOR_DNEPR (Днепр) 17.06.10 15:39 Читай Суркиса младшего и Газзаева, где они категорически выступали против ужесточения лимита.Газзаев вообще хочет чтобы лимит сократили до 8 легионеров на поле.
Ответить
0
0
Gaytaver (Луганск)
Gene (Донецк) -------------------------------- Решение принято не по-эстонски, а по-братски :)
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Олексин (Новочорна) люди хотят сказать, что если и Шахтер(как и многие другие) был против, то мнения своего не поменял. А федерация, твердившая пару лет о необходимости этого шага, наполнявшая СМИ своими теориями о небходимости - изменила свое решение. Причем по-эстонски: когда оппоненты уже особо и не рыпались и приняли все как есть. Или "не по-эстонски", к чему многие читатели склоняются
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
len (Indianapolis) 17.06.10 15:36 А ты лучше легионеров посчитай который младший прикупил и собирается еще купить.Их то нужно в состав ставить, так как деньги уплочены немалые и зарплата высокая.А Гармаши и Петровы могут еще лет 10 на лавке сидеть.
Ответить
0
0
EGOR_DNEPR (Днепр)
И вообще помоему только ШД напрягся с лимитом,а ДК точно было пойух на этот расклад. Как все грустно в УПЛ,и так будет пока корупцию неискоренить в корне.Ибо палюбому есть люди кому оч.оч. выгодно как можно больше легионеров приглашать и это агенты игроков которые далеко не бедные люди и им хочется еще и еще,пока карман не оторвется.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
17.06.10 15:32 А ты лично высказывания МБМ слышал? Тогда тихонько сиди. Инсульт привет (Харьков) Читал на этом сайте интервью Маркевича, и поэтому спокойно сижу, чего и Вам желаю.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Олексин (Новочорна) 17.06.10 15:17 Та що Ви кажете, пане прес-аташе? ) Знову в усьому винні "кроти"? В тому, що ДК скуповує легіонерів, і під це приймається рішення не робити більш жорстким ліміт? ;))) А чи не вважаєте Ви, що програму змінення ліміту необхідно затвердити одразу на декілька років вперед, щоб клуби мали можливість реалізовувати довготермінову кадрову стратегію, і це питання не було настільки "заполітизованим"?
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Ерунда.Если бы братик не накупил бы легионеров, то Суркису бы по барабану было бы решение УПЛ. Метеор (Днепропетровск) Шовковский, Михалик, Хачериди, Гусев, Молевский, Шевченко, Ярмоленко и на подхвате Зозуля, Бойко, Гармаш, Кравец. Динамо лимит 5+6 спокойно переживет.
Ответить
0
0
Руслан (Хмельницький)
Бажаю Дніпру, Металісту, Карпатам та Шахтарю розіграти золоті медалі УПЛ. Динамо - в 1 лігу !
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
en (Indianapolis) 17.06.10 15:32 А ты лично высказывания МБМ слышал? Тогда тихонько сиди.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Ну канешна ведь мы исчо не закупились ))) Со след года уменьшим !!! Андре домой сбежит...
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Твари.А чем аргументировали то хоть? Инсульт привет (Харьков) Я полагаю, что аргументировали следующим образом: Ахметов против увеличения лимита, Маркевич- тренер сборной и Металлиста против, УПЛ тоже против. Но они все хорошие люди, а ФФУ твари. Кто бы сомневался.
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
EGOR_DNEPR (Днепр) 17.06.10 15:30 Отдел научной фантастики на втором этаже :-D
Ответить
0
0
EGOR_DNEPR (Днепр)
Пох..ю мороз я на тополе рос, Днепр и с лимитом и без него намного круче чем ваши ДК и ШД,с вашими легионерами.Днепр в этом году ЧЕМПИОН.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Твари.А чем аргументировали то хоть?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Олексин (Новочорна) 17.06.10 15:17 Ерунда.Если бы братик не накупил бы легионеров, то Суркису бы по барабану было бы решение УПЛ.
Ответить
0
0
Gaytaver (Луганск)
Всё зависит от покупок Динамо. Если бы они реально в этом году взяли курс на украинизацию, то лимит 100% увеличили, чтобы ослабить Шахтёр.Если оставлять лимит прежним, утверждать нужно на несколько сезонов, а не ориентироваться по Динамо, как там у них дела будут с украинцами и легионерами в следующем сезоне..
Ответить
0
0
Быкмедведь (Харьков)
Саша Черный (Днепропетровск) 10 лет уже так...((( ты только понял? нужно гришку сплавлять ...
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Единственное трезвое решение! Пох на все закулисные игры, для нашего футбола это огромный плюс.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Кроти, запомніть, якби не рішення УПЛ, висловлене словами Єфремова "- Ми підтримали клуби, які хочуть залишити існуючий ліміт. ФФУ каже, що так не можна, але ми проголосували за ліміт «7-4»." - фіг би Суркіс наважився б змінити рішення Конгресу ФФУ (підкреслюю: конгресу! - найвищого органу ФФУ) про посилення ліміту! І ще запомніть: рішення УПЛ - це в першу чергу рішення вашого ахмета!
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
ну и что после этого кто-то будет продолжать утверждать что Гриша к ДК не имеет никакого отношения? ДК с самого начала сезона даже не рассматривало вариантов по покупке украинских исполнителей а наоборот под шумок о ужесточении лимита раздавали своих молодых украинцев по арендам. И что скажите Игорь не знал что не будет ужесточения лимита? Если бы не знал то наооборот возвращал из аренд игроков и скупал всех кого можно с украинским пасспортом. А тут не- спокойно себе покупаются бразилы. Вроде мелочь а вот за счет того что месяц продержалась паника по поводу лимита можно выгодно своих игроков продать/сдать в аренду, и пока другие клубы думают куда девать легионеров уже имеющихся и даже не думают о приглашении новых можно спокойно себе просматривать легионеров. А главное как же резко поменялось мнение у Гриши- то было 1000 веских причин для ужесточения лимита то вдруг он испугался что будут возвращать из аренд и сажать на лавку. Короче Суркисов и киевский Спартаг в топку.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Очікувано з урахування трансферів ДК. Також на користь МД.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Это было сразу очевидно после трансферов ДК, ведь "польза украинскому футболу" (с) = польза Динамо.
Ответить
0
0
Быкмедведь (Харьков)
Silent (Киев) ты неадекват, вымри))) шахтер взял Степаненко и Кравцова... а динамо?
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
)))))))))) Бертольо, Попов, Андре, кто там еще будет? А как же "украинизация" Динамо от осетина? ;))
Ответить
0
0
Silent (Киев)
Шахта отскочила. Так бы обосралась в следующем сезоне с ищенками и прочими.
Ответить
0
0
AlexF (Донецк)
ОПАЧКИ... Суркисф знали что так будет, поэтому и покупали легионеров
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Тоже мне новость... Кто бы сомневался!
Ответить
0
0
oktybr (ровно)
після придбань Динамо...хто би сумнівався...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус