Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Хачериди ждет штраф. Алиева - Москва?

Хачериди  ждет штраф. Алиева - Москва?


Воспитание Евгения Хачериди достигло своего апогея - его бьют долларом, словом. Бьют и в прямом смысле слова - после того, как он в очередной раз подвел свою команду: схватив за шею соперника, получил красную карточку в игре с "Маккаби" (3:3), на которой закончилась еврокампания "Динамо" в нынешнем сезоне.

"Этому, извините, "дятлу", постоянно объясняешь, а он все равно бежит разбираться. И получает из-за этого карточки", - не сдержался Александр Алиев. Капитан СаШо, говорят, пошел дальше - в подтрибунном помещении надавал Хачику тумаков. "Не понимаю, есть ли у него голова! - возмущается президент клуба Игорь Суркис, признавший евроосень "Динамо" провальной. - Сколько с ним разговаривали! Что со стенкой говоришь. Кроме прически, там ничего нет. Я его, естественно, оштрафую. Если сложить все штрафы, которые он заплатил, то за эти деньги можно было бы купить хорошего центрального защитника. Терпение не беспредельно. И Юрий Павлович пускай решает, нужен ли ему такой футболист". Семин пока не решил. Только назвал поведение Хачериди неадекватным. В связи с этим некоторые фаны уже посоветовали сводить Евгения к психиатру.

Впрочем, в болельщицкой среде по поводу 24-летнего центрбека звучит и другое мнение: "Проблема ведь в том, что поведение Хача вытекает из общего положения дел в клубе. Тренер не контролирует игроков. В нормальных руках он перестанет страдать ерундой, а будет играть в футбол. Пример - Рыбка".

А пока Хачериди придется недосчитаться действительно крупной суммы. Как говорят в клубе, анонсированное президентом "Динамо" наказание может составить от $30 тыс, на которые в свое время был оштрафован Алиев за публичное несогласие с непопаданием в заявку команды на игру в Барселоне, до $100 тыс, которых за ночные похождения лишился Милевский.

Между тем после игры с "Маккаби" возник еще один финансовый вопрос. Как нам удалось узнать в расположении московского "Динамо", руководитель их селекционной службы Виктор Панченко, присутствовавший на игре ЛЕ, приехал в Киев, чтобы прозондировать почву насчет возможного приобретения Алиева. Киевлянам он и самим нужен. Но клуб Андрея Воронина, претендующий на титул чемпионов России, готов сделать предложение, перед которым будет трудно устоять. Как это было в случае с Романом Еременко, перебравшимся из Киева в "Рубин" за 13 млн евро.

Оцените этот материал:
Источник:
Олег Люлька, Сегодня
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Pavlov (Ахтырка)
Yurko-Zahid (Shreveport) 16.12.2011 03:10 Бундесліга!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 49
Pavlov (Ахтырка)
Yurko-Zahid (Shreveport) 16.12.2011 03:10 Бундесліга!
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
Yurko-Zahid (Shreveport) 16.12.2011 03:10 гегемонія - тоже неправильно написано.
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
Yurko-Zahid (Shreveport) 16.12.2011 03:10 правильно Аргентина!!!!(нці, ський, і.т.д.) прежде чем вы*бнуться посмотри в "орфографічний словник Україниської мови"!!!
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
citizen (Prolisky) 16.12.2011 12:53 Та посмотри повтор: еврей бежал параллельно воротам. Ему неоюходимо было б смещаться. А там Хач его накрывал
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
полноценная еврокубковая осень, спасибо за это. Baobab (Kyiv) Baobab ты похоже выступаешь везде провокатором. Нащови хоть один матч ДК, где ты видел ИГРУ команды!?
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Алиев- действительно очень хороший игрок, чаще всего только от него ждешь опасности.
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Посмотри ради прикола нарушение Алмейды.Там нет "чистой" красной. moroz/89rus (Ноябрьск) 16.12.2011 00:02 ------------------ Сподіваюся. ви шуткуєте. Тримав за плече, а потім ще й по ногам дав. Інший динаміваць на епізод не впливав. Тому фол останньої надії 100%
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
от 30 000 зелени , это .... у нас квартира так стоит . соответственно чье-то человеческое счастье , Женя что бы больше такого не было , 3 000 махсимум - тебя кинули , ну скажи ты на них . что нибудь , у тебя Папа грек , ты же с Юга - не верю , что ты слабый . нет
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
алиева в россии опять попрёт-всё дело в России alex(kiev) (Киев) 16.12.2011 00:4
Ответить
0
0
Олег 777 (Кировоград)
"Этому, извините, "дятлу", постоянно объясняешь, а он все равно бежит разбираться. И получает из-за этого карточки", - не сдержался Александр Алиев, а посылать на три буквы журналисток? не дятел ? Хачериди молодца надо было накостылять нормальненько если уж красную дали!
Ответить
0
0
Viktor1977 (Khmelnickyy)
Пів команди розпустити давно вже потрібно - це всім зрозуміло крім керіництва клубу, а Хачіка до Кварцяного на перевиховання...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
evro2012 (Харьков) и ведь это всем понятно, но его держат и выкупают. что можно после этого сказать Суркисам?
Ответить
0
0
LYON (Москва)
Мисимович уйдет, так что все логично...
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Если хватит ума убрать Алиева , то Динамо возродится ! Алиев - главное портящее звено Динамо по всем показателям !
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
После всех выходок действующих футболистов, а также экс-футболистов "Динамо", напрашивается вывод о неуравновешенности всей команды и её руководителей (Алиев, Хачериди, Шевченко, Блохин, Суркис, Парамон и т.д.) + ещё и болелы-садисты. Так дайте же наконец то ответ: кто в действительности будет отвечать за это и кому на самом деле это нужно? Впору уже делать ставки перед началом матча с "Динамо" не кто у кого выиграет, а кто кому лицо набьёт. Сам футбол забыт, а интрига заключается совсем в другом? А теперь простой до безобразия вопрос: кто руководит славным клубом и кто руководит федерацией? А кто руководит - тот должен отвечать по полной!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Алиева в Москву - только рад буду.
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
Зима длинная...
Ответить
0
0
Gogol85 (Одесса)
Сталое здание лучше спланированно снести,чем ждать,пока оно рухнет вместе с жильцами. В который раз убеждаюсь,что вопрос с Динамо только одним способом решается.Полнейший тоталитаризм вводить надо по отношению ко всем.Особено футболистам и скаутам.Даже к юристам.Как можно подписывать контракты через которые на игроков влиять нельзя?Хача в психушку ложить.Милевского,Алиева,Ярмол. приковать цепями к беговой дорожке.Кто не согласен-того на продажу или в дубль до конца контракта(Шеву можно в музей):).Из УПЛ все равно не вылетят.ЛЧ почти не светит,а в ЛЕ можно и с 5-6 места зайти.
Ответить
0
0
Drek (Днепропетровск)
Хачаридю гнать из футбола!!!! Мне сейчас грузчики в цех требуються...пусть прийдёд поработает за 2700 грн. и укусит себя за локоть.... И Алиева пристроим ящики мыть что бы с женщинами научился говорить...(работа в женском коллективе)
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
BapaH (Киев) 15.12.2011 22:49 ----------------------------------------------... Єрьоменка вже продали за 13 лямів, а 4.5 за Безуса все одно - задорого. Я не знаю, скільки іщенароду й за скільки євротуґриків треба їм продати, аби купити нормального гравця за нормальні гроші. За Безуса особливо прикро, бо видн .о, як людина страється, як хоче грати. У Шахтарі в нього нема шансів через ґегеґемонію бразилопітеків, у Динамо грошей зась, з Дніпром незрозуміло що коїться. Усі сподівання на Металіст, якщо вони не схибнуться на арґентинцях як Шахтар на бразилах. По сьогоднішній (блін, уже вчорашній) грі з німцями, Безус вже зараз - готовий гравець для Бундесліґи. Перспектива - фантастична.
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Сезон закончен, и чтоб не было скучно, будем, как и раньше, каждый день покупать-продавать Алиева.
Ответить
0
0
stenley (Харьков)
Жалкая статейка в стиле желтой прессы. При всем моём неуважении к Хачериди( да и нелюбви к ДК) делать сенсацию из чужых проблем ... вобщем попахивает нехорошо.
Ответить
0
0
charlzpsnou (Киев)
Как раз у этой команды я увидел игру, причем лучшую начиная с 90-ых. Правда очень нестабильно. Но смотреть было интересно, полноценная еврокубковая осень, спасибо за это. Baobab (Kyiv) 16.12.2011 00:51 __________ ________________ ____________ _____________________ Если то, что демонстрировало Динамо Киев этой осенью можно назвать игрой, то почему мы видим только осеьн и 7 очков в турнирной таблице? Молчу уже о матчах с Шахтером и Металлистом, в которых очки были добыты ценой игры отдельных футболистов и фарта. Сейчас уровень Динамо - побеждать в Чемпионате на классе. А матчи с Рубиномом - как раз визитная карточка всего сезона. С Аяксом, в прошлом году была игра, но так получилось, что Аякс был сильнее. А против Рубина игры не было, были потуги и непонимание в глазах каждого из футболистов: "А что хотят от меня остальные десять пацанов в белом и мужик, который бегает у кромки?" Не путайте индивидуальные игровые и бойцовские качества отдельных игроков, с игрой команды.
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Вам нравится игра этой команды? Наверно, я неправильно поставил вопрос. Вы хоть раз за сезон видели ИГРУ команды? charlzpsnou (Киев) 16.12.2011 00:24 --------- Как раз у этой команды я увидел игру, причем лучшую начиная с 90-ых. Правда очень нестабильно. Но смотреть было интересно, полноценная еврокубковая осень, спасибо за это.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
COBALT (Луховицы) 16.12.2011 00:24 ой да не ной...лучшего снайпера РПЛ за 8 лямов?...ага...как же
Ответить
0
0
charlzpsnou (Киев)
чтоб у меня забрали 30 тыс. баксов, я бы не то, что матюкаться, перестал даже фантазировать о плохом alex(kiev) (Киев) 16.12.2011 00:40 ----------------------------------------------... С такими зарплатами, я думаю, им даже в футбол играть не хочется. А материться за 30 тыс. - легкий каприз "ЗВЕЗДЫ".
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
алиева в россии опять попрёт-всё дело в Динамо
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
чтоб у меня забрали 30 тыс. баксов, я бы не то, что матюкаться, перестал даже фантазировать о плохом
Ответить
0
0
charlzpsnou (Киев)
Хотелось бы добавить в защиту Семина. Может у Юр Палыча не очень получается совладать с такой "Звездной" командой. Так может этим псевдозвездам урезать зарплаты? А не захотят играть в Динамо - пожалуйста, вряд ли найдется хоть одна команда, которой нужны ТАКИЕ исполнители, да еще и за такую зарплату. А я напоминаю сезон имени "Победы Шахтера в Кубке УЕФА", когда мы готовы были плакать, от того, как играло Динамо. А что мы кричали, когда Семин ехал в Москву? Я помню, и не буду забывать. Чего и Вам советую!
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
"Как это было в случае с Романом Еременко, перебравшимся из Киева в "Рубин" за 13 млн евро." Да кто в такую сумму поверит? Писали ли бы реально, еще ладно, а то как напишут, так все приходится делить на два.
Ответить
0
0
charlzpsnou (Киев)
В аналогичной ветке, о Евгении Хачериди, я акцентировал внимание на том, что слишком много футболистов Динамо позволяют себе то, что позволил защитник Динамо. А следствием чего это стало? Выигрывали, могли выигрывать 4-0 даже в первом тайме. А потом нервы сдали. Сначала Алмейда, потом уже и Хачериди, а потом вытянули команду за уши те, кто собственно весь сезон ИГРАЛ, а не отбывал номер. Но ведь выступление Динамо не от этого матча зависело. Киевская команда весь сезон проиграла!!! Сначала мы нервничали после вылета из ЛЧ, потом начали нервничать в ЛЕ, и продолжали нервничать в последнем матче с Маккаби. А игры не было. Только нервные потуги. Вам нравится игра этой команды? Наверно, я неправильно поставил вопрос. Вы хоть раз за сезон видели ИГРУ команды? Кто-то говорит о Гусеве, который стабильно хорошо играет и бореться на поле, кто-то о Ярмоленко, который не так провел сезон, как он это делал весной и еще куча примеров ИНДИВИДУАЛЬТНОЙ игры футболистов. А где командная? Продажа Алиева, на котором уже строиться эта самая игра не приведет ни к чему, кроме как к покупке очередного бразильца. А с ними у Динамо никогда не получалось. Алиев прекрасный футболист и не надо лукавить. Вспоминайте матчи еще кубка УЕФА,Ю когда мы носили его на руках, вспоминайте, как мы кричали на Суркиса, когда он его продавал. Нужно не куплей/продажей заниматься, это ж не брокерская контора! Нинкович, Корреа, Маграо, которые ни разу не показали достойной игры - да! Бертольо? Травма перечеркнула его будущее в Динамо, хотя ему можно было бы дать шанс. Аруна, пожалуй, он может еще прогрессировать. Но Алиева - нельзя. Нужно просто решать проблемы, которые уже давно накопились в команде.
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
У Хача просто лицо такое, что арбитрам не нравится. Алиева не продавать, ждем возвращения удара.
Ответить
0
0
Мастерок (Харків)
Полузащитник киевского "Динамо" Александр Алиев накричал на главного тренера команды Юрия Семина во время матча Лиги Европы против "Маккаби" (Тель-Авив) "Сядь, я знаю, что мне делать" (по другой версии, "сядьте, я знаю, что мне делать"), - огрызнулся Алиев на замечания Семина так громко, что это услышала вся центральная трибуна. После матча стороны объяснили ситуацию. Алиев даже назвал Юрия Павловича вторым отцом. "Возник момент, когда соперник откровенно симулировал. Юрий Павлович пытался докричаться до меня, чтобы предупредить какие-то действия с моей стороны, и я в порыве эмоций действительно сказал эти слова. В целом, как я могу что-то говорить тренеру, ведь он нам как второй отец . Кроме того, ему с тренерской скамейки виднее", - отметил Алиев. Семин в свою очередь назвал поведение подопечного рабочим моментом. "Это нормальная ситуация, рабочий момент", - сказал коуч "Динамо" на послематчевой пресс-конференции. Подобные рабочие моменты в столичном клубе возникают не впервые. В матче квалификации Лиги чемпионов этого сезона с казанским "Рубином" подобное себе позволил Андрей Шевченко. Нападающий сказал Семину "Не трогай меня!" и "Сядь и сиди!".
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
juck86 (Полтава) 15.12.2011 23:14 Посмотри ради прикола нарушение Алмейды.Там нет "чистой" красной.
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
BapaH (Киев) 15.12.2011 23:24 Который валялся-ему за симуляцию желтую. Ну а красную тому, кто с Хачем толкался
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
А за что, собственно, было израильтянину красную давать, я всё никак не пойму.
Ответить
0
0
RIdim (СИмферополь)
Гуусев думаю Динамо М усилил бы тем боллее при возможном уходе Самедова! Но тогда Киеву реально "капець"
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
moroz/89rus (Ноябрьск) 15.12.2011 22:58 Та не ну Алмейде чистая красная. По Хачериди поддерживаю стой точки зрения, что нужно было обоим красную показывать. Судья тридвараз, что не дал израильтянину, но это же не отменяет того, что сделал Хач!!!
Ответить
0
0
incarnus (Черкассы)
если Гусева отдать-то Динамо нынешнего не будет, а Алиев нормальным командам надо! умеет играть, бить, в России его прет, подальше от родины умеет играть человек) бывает и такое
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
ага, повесили просер всего сезона и общую деградацию динамо на хача)
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Сказали Алиева а сами наверное за Гусевым наблюдают
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Хачек,Хачек..Семину нужно штраф влепить!
Ответить
0
0
хикс (Екатеринодар)
на какой он Динамо? там вон есть уже один тихоход(Мисимович).
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
Не оправдывая всех этих м..ов, жотелось бы обратить внимание на следующее: 1) Красная Алмейде в принципе (с натяжечкой) заслуженная. С натяжечкой т.к. еврей выбегал не чисто 1 в 1, а двигался вдоль ворот. Его преследовал Хачериди, до ворот было довольно далеко,там была еще масса возможностей помешать нападающему. Словом, мог ограничиться и желтой (тут на совести судьи). Словом, это был явно не 100% фол последней надежды. 2) Красная Хачериди. Тут, по моему мнению, ахтунг полный. Смотрите повтор: Женя подбежал, но не он первый отпихнул соперника, а тот его.Тут надо было либо обоим давать красную, либо по желтой, либо вообще ничего не давать. А еврею там 100% желтую за симуляцию (кстати у него она была б вторая, по-моему). Пы. Сы. Шведы (судьи)нам уже начали нагнетать перед Евро? Тогда переносить нафиг матч в Полтаву и они оттуда никуда и никогда не уедут как и их великие предки. И наше им с кисточкой! (((((((((
Ответить
0
0
-Гарик- (Днепр)
Если сложить все штрафы, которые он заплатил, то за эти деньги можно было бы купить хорошего центрального защитника. -- Если сложить осеннею зарплату можно весь Макаби купить может Игореха 2-3 лимона в год платить им надо а то за 1-1,5 играть не хотят миллионеры х...вы
Ответить
0
0
RIdim (СИмферополь)
та зачем он нужен Динамо М ? Там есть тот же Воронин или Мисимович чушь...
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Если больше 10 лямов,то однозначно-продавать.А там гляди,и Сьомина может куда-нибудь уберут.
Ответить
0
0
incarnus (Черкассы)
Алиеву надо развиваться! пусть играет! все равно когда-то блестящая связка не блещет
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Алиева? За крупную сумму? Забирайте с руками и ногами))) А в Киев Безуса, ставить в основу так, как ставили Ярмоленко - через год будет рвать и метать :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус