Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Официально. Давид Таргамадзе – игрок "Ильичевца"


Давид будет защищать цвета мариупольского клуба на правах аренды

Официально. Давид Таргамадзе – игрок "Ильичевца"


Первым новобранцем «Ильичевца» в новом году стал полузащитник сборной Грузии и донецкого «Шахтера» Давид Таргамадзе. Давид будет защищать цвета нашего клуба на правах аренды. Контракт с футболистом вступает в силу 1 января. Об этом корреспонденту пресс-центра сообщили в руководстве клуба.

Итак, знакомимся. Давид Таргамадзе родился 22 августа 1989 года в Кутаиси. Амплуа – полузащитник. Рост – 168 см, вес – 66 кг. Игрок национальной сборной Грузии (4 матча, 1 гол).

Футболом начал заниматься в 9 лет в школе тбилисского «Динамо». С 2004 года по 2006 Давид выступал за молодежную команду «Машакре» из Агары. В 2006 году Давид попал в поле зрения скаутов немецкого «Фрайбурга», который на тот момент возглавлял Фолькер Финке. При этом тренере в клубе успешно играли грузины Леван Кобиашвили, Александр Иашвили, Леван Цкитишвили и Отар Хизанейшвили. Летом этого же года Таргамадзе перебрался в Академию «Фрайбурга».

В сезоне 2007/08 Давид в составе «бразильцев из Брайсгау» стал чемпионом Германии U-19 ( Deutscher A-Jugend-Meister 2008). В основном составе «Фрайбурга» Таргамадзе дебютировал 28 сентября 2008 года в матче против «Алемании» (на 76 минуте заменил Томми Бехманна). В Первой Бундеслиге Давид дебютировал 12 сентября 2009 года, заменив Ивицу Бановича в матче против «Айнтрахта». Всего за немецкий клуб Давид провел 8 матчей.

В октябре 2010 года Таргамадзе подписал соглашение с ПФК «Александрия», в составе которого провел 35 матчей и забил 12 мячей.

გამარჯობა, დავით!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Евсеев (Фонтанка)
Малюта Скуратов (Москва) 03.01.2012 17:26 Ну вот Москва - намного круче, чем такой задрипанный промышленный городок, как Манчестер. Тем не менее, большинство игроков наверняка скорее мечтают играть в МЮ или хотя бы МС, чем в ДМ.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 128
Евсеев (Фонтанка)
Малюта Скуратов (Москва) 03.01.2012 17:26 Ну вот Москва - намного круче, чем такой задрипанный промышленный городок, как Манчестер. Тем не менее, большинство игроков наверняка скорее мечтают играть в МЮ или хотя бы МС, чем в ДМ.
Ответить
0
0
Малюта Скуратов (Москва)
Dimonych (-) 02.01.2012 21:25 Не понял юмора. То ли ты у нас большой специалист по подземельям и канализациям, то ли тебе пора на Кананчикову Дачу. Сравнивать Москву и Донецк... Нет! Ну определенно тебе пора лечиться!
Ответить
0
0
serg8 (Киев)
Зависит от Таргамадзе где он будет играть в новом чемпионате. Если успокоится и будет рад контракту ,а особенно цифрам в нем,тогда пиши пропало,а если будет играть,бороться ,то шанс играть в Шахтере есть. И еще,если Луческу видит его в составе....
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Вспомните: а кто же возвращался в Шахтер из подобных аренд? Mehmet Aurelio (Луганск) 03.01.2012 12:46 Гай, Селезнев, Чигринский - это только первое, что в голову пришло.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Mehmet Aurelio (Луганск) 03.01.2012 12:46 Ну уже ж не раз говорили- Гай. Или ты считаешь, что лучше посадить Таргамадзе на лавку в Шахтер, или ставить за дубль играть? Не переживай - скоро уйдет Жадсон-Вильян- найдется место в составе и Таргамадзе Это лучше- чем покупать кота в мешке за несколько мильонов евров
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
а Мариуполь вообще устраивает такое развитие событий??? Petrovich.UA (Kyiv) 03.01.2012 12:37 Если за клуб играет таланливая молодежь,есть перспектива и клуб не барахтается на дне турнирной таблицы- устраивает Не устраивало - когда за клуб играли второсортные футболеры без всякой надежды на усиление игры. Это было просто мучение Но это мое мнение. Может кому-то нравится пропускать по 9 мячей киевлянам...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
А раз в Шахтер, и до конца сезона в аренду-все, пропал парень? )) В.Перетурин (Марипуполь) 03.01.2012 12:06 _________________ Вспомните: а кто же возвращался в Шахтер из подобных аренд?
Ответить
0
0
Petrovich.UA (Kyiv)
... как достали эти фарм-клубы... НЕНАВИЖУ ДК за прошлогодний слив игры Мавзолею в последнем туре... Интересно а Мариуполь вообще устраивает такое развитие событий???
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
А парень сгубил свою карьеру, а ведь неплохой игрок был. DeadcanDance (Киев) 03.01.2012 09:51 Т.е.- если бы перешел в ДК и сидел бы там на лавке- это значит пошел бы на повышение? )) А раз в Шахтер, и до конца сезона в аренду-все, пропал парень? ))
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
DeadcanDance (Киев) 03.01.2012 09:51 Ильичевцу и близко не грозит вылет. Он на голову сильнее конкурентов - Оболони, Александрии, Карпат. Да и отрыв от зоны вылета вполне комфортный.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Наивные, он будет в Ильичевце навсегда! Про какой Шахтер вы говорите :) Просто усилили Ильичевец, дабы фарм-клуб в пердив не вылетел вот и всё. А парень сгубил свою карьеру, а ведь неплохой игрок был.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Очередной удачный ход Шахтера Через год он будет стоить в 3-4 раза дороже Да и будет с нового сезона уже в Шахтере (ИМХО)-в сравнении с тем же Дентиньо, Тейшейрой, да и сегодняшним Костой -намного активнее и полезнее, и Вильяна может заменить, и Жадсона А в Ильичевце -это будет бомба- если поставить вместо Фомина- такая пружина может выстреливать в контратаках вместе с Кожановым, Ярошенко и Тищенко
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
лучше бы нападника оформили...того же Кузнецова,Идахор,Каськов. Дедушка Вовас (Марик) 01.01.2012 16:08 Каськов - это из Черноморца который? Не смеши, это просто дикое убожище, а не футболист. Ни мозгов, ни техники, ни удара.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Третій - Андрій Шевченко. Вихованець "Динамо" Київ. У вас хоча би такі є? Falko (Велике Село) 31.12.2011 20:37 Ну, тогда Беланов - это Черноморец.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Насчет того, что Таргамадзе "сгниет в Ильичевце". Таргамадзе подписал контракт с Шахтером, и только от него будет зависеть, сможет он закрепиться в основе, или нет. Далее. Ильичевец - команда на порядок сильнее Александрии. Участь Александрии - в лучшем случае борьба за выживание в премьер-лиге. Ильичевец - крепкий середняк с очень приличным составом. Вот и посмотрим - чего стоит этот Таргамадзе, окажется ли он в состоянии оказать реальную конкуренцию лидерам Ильичевца - Кожанову, Тищенко, Ярошенко. Сможет - честь ему и хвала. Нет - так и чего печалиться о каком-то очередном "проспекте"? Он ведь даже не украинец, если что. Насчет того, что Шахтер-де сознательно ослабил Александрию. Не пишите ЧЕПУХИ. Шахтеру - глубоко наплевать на Александрию, и это - правильно. Александрия вполне могла не продавать Таргамадзе. Раз продала - значит, все её устроило. Далее. За вырученные деньги Александрия может купить 3-4 крепких игроков и прилично усилить состав, что поможет ей остаться в высшей лиге. Не получится - значит, и нечего ей здесь делать. В общем - в выигрыше абсолютно все: 1) Шахтер 2) Александрия 3) Ильичевец 4) Таргамадзе. Конечно, если не считать завистников, ненавидящих Шахтер и все, что с ним связано:)).
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Как бы там ни было, Таргамадзе достоин играть в топ-клубах, и в Мариуполе он навряд ли задержится. Можете посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=H2X8kszode4 . Видимо в самом деле "Шахтёр" будет расставаться с кем-то из фланговых полузащитников. По крайней мере Виллиан рвётся в Западную Европу. Только Мариуполь особо от присутствия скорее всего не выиграет, а проиграет. За 10 туров до лета Таргамадзе погоды особой не сделает, зато кто-то из наших ребят лишится игровой практики.
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
В идеале надо ввести лимит как в Англии... я бы глянул как много у нас украинцев появилось...
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
какой слив?? просто схема такова... ослабляют по жизни аутсайдеров, покупая у них хороших футболистов и отдают в свой фарм клую в Мариуополе, что бы тот был на плаву, вот и все)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
подгоша (луганск) 02.01.2012 14:55 Это неправильно, я считаю. В идеале все украинские клубы должны в той или иной степени быть фарм-клубами Шахтера.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Малюта Скуратов (Москва) 02.01.2012 11:12 Лол, когда тебе делает предложение Шахтер, выбрать ваше динамо это все равно что вместо посещения катакомб Ватикана совершить турне по московской канализации.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Не, ну в прынцыпе, хороший добротный игрок, но никак на уровень выданных авансов не тянет. В перспективе, Зозуля №2 и то, если падать станет как тот. Скоростной, да - но не надолго, полтора тайма макс. Ничем не лучше того же Казаряна и Пизелли.
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
очередной шахтодесант-----------скоро будут две три команды а остальные фармклубы
Ответить
0
0
moderator
Тища (Харьков) 31.12.2011 22:05 Заблокирован
Ответить
0
0
Данч (Львів)
Спочивай у Бозі, Давід.
Ответить
0
0
Малюта Скуратов (Москва)
Туда ему и дорога. Были разговоры, что им интересуется московское Динамо. Но он вместо этого предпочел Волчедырск. Там конечно зарплата будет больше. Но в перспективе разве что живописные пейзажи Донбасса. И то вряд ли. Там его бразилы не пропустят
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Maks_kharkov (Kharkov) 31.12.2011 14:30 ....... 100%
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
mer77 (Мариуполь) 01.01.2012 19:40 А пока у нас будет Таргамадзе, Тищенко вместо возрастания будет сидеть на банке и терять мастерство, Федотов вообще исчезнет из взрослого футбола. А про Кичу, которого мы все так ждём в основе, вообще говорить не приходится. В общем, Таргамадзе летом уйдёт в Донецк, а мы останемся с "разбитым корытом" в виде неполучавших игровую практику фланговых полузащитников.
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Дедушка Вовас (Марик) 01.01.2012 16:08 Грузина просто взяла Шахта на перспективу. Если на три месяца в Мариуполь, то 100% из Шахтера уйдут некоторые игроки. Тот же Жадсон. Ну а Таргамадзе отправили в ссылку, чтобы форму не терял
Ответить
0
0
cap966 (Севастополь)
?????????, ?????! Привет.
Ответить
0
0
филанкрот (donetsk)
Бугуга!Купили і відразу в оренду
Ответить
0
0
Дедушка Вовас (Марик)
mer77 (Мариуполь) *** повторюсь,молодец))) *** вообще да...таргамадзе сейчас просто до кучи,...ничем не выделяется на фоне кожанова...хотя чуток посильнее будет Тищенко,чем то напоминает Лазаровича...мне кажется его сделать оттянутым нападником...как девич..))) лучше бы нападника оформили...того же Кузнецова,Идахор,Каськов.
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
odessey(Donetsk) (Донецк) 01.01.2012 08:52 +1
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Скажи чесно, неужели вам там нравится болеть за фактически Шахтёр-2?? Hot-dog25 (Днепродзержинск) 31.12.2011 20:31 Насколько мне не изменяет память Сталь из Днепродзержинска финансируется ИСД... Так что добро пожаловать в семью Шахтер-х(переменная)
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
свой среди чужих (чужой среди своих) 01.01.2012 02:49 "Месси начал заниматься футболом в возрасте пяти лет, в местном клубе «Грандоли», тренируемом его отцом Хорхе[15]. На первые занятия его отводила бабушка Селия, единственная из семьи, кто хотела видеть его футболистом[1]; впоследствии все свои голы Лионель посвящал ей[16]. В 1995 году он стал играть за «Ньюэллз Олд Бойз», которые базировались в его родном городе Росарио. В 1997 году он выиграл вместе с клубом Кубок Дружбы Перу. В возрасте 11 лет у него был диагностирован дефицит соматотропина (гормона роста)[17]. «Ривер Плейт» проявлял интерес к Месси, но не имел достаточного количества денег, чтобы заплатить за лечение, поскольку это стоило 900$ в месяц[18]." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
я тебя расстрою. но аргентинские мальчишки 1-й раз мяч не в клубах видят) поэтому он воспитанник папы с друзьями видимо.да? )))) вот уж гениальные тренеры)
Ответить
0
0
Vlad073 (Киев)
Тища (Харьков) 31.12.2011 22:05 Тебе г..но через трубочку сосать суждено.... не мужик, а га.но
Ответить
0
0
сизя (харьков)
mer77 (Мариуполь)молодчага!
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
свой среди чужих (чужой среди своих) 01.01.2012 00:20 конечно)) он мяч первый раз увидел в 14 лет))
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Hot-dog25 (Днепродзержинск) 31.12.2011 20:31 Мы болеем прежде всего за Мариуполь. И не наша вина, что кучка дельцов устроила все ЭТО в городе. И потом, никто ВНЕЗАПНО, игроков не заберет. А если и заберет, то найдутся другие. Свято место пусто не бывает Да и потом, парни, следите лучше и критикуйте свои команды и руководство. Как будто "Ильичевец" Вам по жизни жить мешает. Нам самим в городе многим не нравится такая ситуация. Но пока имеем то что имеем. Вы сильно влияете на руководство клубов в своих городах? Сильно вы влияете на, к примеру, того же Суркиса и Дыминского. Которые превратили команды в бледные тени самих себя. Особенно это касается Динамо.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
)))Мeccи воспитанник Барсы)))))))))
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Falko (Велике Село) 31.12.2011 20:37 интересно, а болелы какого клуба в Аргентине, вот так как бобры гордятся своим воспитанником Месси?
Ответить
0
0
Тища (Харьков)
Кроты - п.и.д.а.р.а.с.ы!
Ответить
0
0
ulych (Запоріжжя)
З чим я тебе і вітаю! Бачив, бачив дебілів, - але ж не настільки втрачених...
Ответить
0
0
Шурлан (Кировоград)
Всех с НГ удачи и адеквата
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Блохин, Беланов, а ко третий? Еремыч (Донецк) 31.12.2011 15:40 Третьего обладателя я пропустил. Нафталин так действует, что уже в глазах двоится? hec (Луганск) 31.12.2011 15:56 Третій - Андрій Шевченко. Вихованець "Динамо" Київ. У вас хоча би такі є?
Ответить
0
0
Шурлан (Кировоград)
Дайте Пива (Олександрыя) 31.12.2011 19:00 ------------------ где то не согласен. Хорош парнишка , но контракт с ШД его убьёт.
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
mer77 (Мариуполь) 31.12.2011 20:07 да у вас игроков не хватит чтобы на игры выходить, если всех арендованых позабирать... - Скажи чесно, неужели вам там нравится болеть за фактически Шахтёр-2??
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
пропади ты пропадом, продажный Таргамадзе... деньги важнее футбола...
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
mer77 (Мариуполь) 31.12.2011 20:07 Абсолютно верно! Пускай идёт в "Зарю" - там он поможет. А у Мариуполе его позиция вообще не проблемная.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
его можно понять, через год пришлось бы возвращаться в первую лигу, а так еще в вышке поиграет.
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
qwerty
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Он Мариуполю и нафиг не впал) Заберите его кто хочет. Разберемся и без него
Ответить
0
0
PauLUX (Харків)
Ленинцев с грузином - в предив))) Идиот
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
Hot-dog25 (Днепродзержинск) 31.12.2011 15:59 === + )))
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
цирк на Новий рік нікуди не поїхав......
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
вам в пердив чтоб злей были не помешает ....
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Нужно кротам в свой отдельный чемпионат выделиться, где все будет заранее расписано )))
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Думаю из этой затеи ничего путного не вырастет. Вон Антонов пол года колбасился и только потом заиграл. А этот сразу в Шахтёр метит, слабо верится. Прокатится на сборы с основой Шахты и писец котёнку, опять в аренду. Опять же вопрос паспорта. В шахте проблема с лимитом, а Тамаргадзе не настолько крут.
Ответить
0
0
Генацвале (Александрия)
Огласите сумму трансфера !
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
А он мне сразу не понравился! Уж очень много понту поначалу было! Ну поиграл пару тройку матчей на уровне... а потом что??? Звезда в .опу влетела! А теперь вот вообще - дурак дураком! а сколько фарсу было, разговоров - Порту, шморту и тд и тп. Видать пустой звон был. А на поверку окуазалось шо ни одному клюбу из европы маломальськи нормальному не нужен! Даже той же Шахте! Не думаю что не смогли бдать денег нормальных, даже тот же порто, если б нужен был! Або за такие деньги как запросили у них и своих таких переспективных навалом! Вобщим мутно все, ясно одно - бабло победит зло! Иншаго не дано!
Ответить
0
0
Смычка (Кривой Рог)
Шо за бред. Вчера официально давид таргамадзе игрок шахтера. Сегодня официально давид таргамадзе игрок илльичевца. Ох и погубит бабло этого футболера. Когда на первом месте деньги, а футбол на предпоследнем, ни к чему хорошему это не приведет.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Да уж действительно порядком надоели такие переходы....Вот кто-то говорит, что нужно ввести лимит на арендуемых..., а толку - будут числиться на контракте в Ильичевце, только вот всеравно они будут игроками Шахтера....
Ответить
0
0
zef11 (Александрия)
Я в шоке , перейти в такой голимый клуб... В другой какой нибудь ещё бы понял, но к кротам???
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Как стало известно "Динамомании", левый защитник Артем Сухоцкий, выступавший за "Динамо-2", перешел в клуб Премьер-лиги, мариупольский "Ильичевец". Мариупольский клуб уже в полном объеме перечислил сумму компенсации за этот трансфер. http://www.dynamomania.com/transfers/1250-artem-su...
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
Дурак ты, Давид, ой дурак(
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Позор! И ещё после этого ктото будет болеть за Шахтер? Позорище ахметовское с 3 фарм-клубами.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Цирк от ШД ))) А МИ что резиновый? там сколько уже шахтёров? 20? )))
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 31.12.2011 16:25 и тебя с НГ!
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
"Не черница и голубица, госпожа Фон Гоф Местерица, а черника и голубика, госпожа Фон Гоф Местерика..." (фильм-сказка "12 МЕСЯЦЕВ")
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
и т.е. у ДК "75 лет побед", а потом "помойка"? Еремыч (Донецк) 31.12.2011 15:40 А у шахты и этих "75 лет побед" нет, вся жизнь помойка.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Четыре фарм-клуба у Ахметки и все путем, и никто ничего не видит........Григорий Михайлович надо что-то делать или скоро сделают тебя, если сам не можешь ничего сделать, пробуй через УЕФА, это ж не чемпионат а какая-то порнография, Донецкие бандиты рулят, Шахтер это ж не команда а какое-то го-вно в красивой обгортке.........
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
igorlvov-sev. (севастополь) 31.12.2011 15:57 спасибо и тебя тоже с наступающим НГ!!!
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
Цирк...
Ответить
0
0
igorlvov-sev. (севастополь)
Николаевич76 (Александрия) 31.12.2011 15:46 ------------------------- да я спокоен.. с новым годом
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Arktur (Киев) 31.12.2011 15:04 Третьего обладателя я пропустил. Нафталин так действует, что уже в глазах двоится?
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
igorlvov-sev. (севастополь) 31.12.2011 15:29 угомонись умник, не ходите под Паханом, ему не поклоняетесь и ладушки. Так тому и быть, чё пену пускаешь, отодвинутся от монитора а то забрызгаешь. Удачи Севасу
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Arktur (Киев) 31.12.2011 15:04 Блохин, Беланов, а ко третий? и т.е. у ДК "75 лет побед", а потом "помойка"? уже НГ празднуем?
Ответить
0
0
Венц (Киев)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) ----------------------------------------------... хороший - кто спорит.... Но жизнь полна соблазнов - кто-то хочет стать суперфутболистом...,кто-то супербогатым..... !!! а что бы совместить эти качества ,нужно терпение и великий талант. Есть он у него???:)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Николаевич76 (Александрия) 31.12.2011 14:49 ___________________ +100 Полностью согласен.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Anton_Sergeevich (Славянск) 31.12.2011 14:46 __________________ Смотрит вперед и прогрессирует во всех направлениях... И что ж вы, наши прогрессивные, до сих пор ни единого игрока ни из Зари, ни из Ильичевца не вернули? При всех проблемах с кадрами команды? Ну вспомните хоть одного, кто бы вернулся из аренды в Луганск/Мариуполь и заиграл? При том, что реально талантливых футболистов у вас там хватает! Полянскому дать годик поиграть стабильно в основе ШД - и про ХюбшманоГаев всяких все давно бы забыли. В принципе та же песня и с Чайковским. Бутко и Олейник - подрастающая смена Срне, но заиграет ли хоть один из них? Бутко - игрок, больше любитель атаки, а Олейник очень надежный юный защ так и останутся "вечными талантами"? Кстати возвращаясь к теме Полянского - его наличие мешает развиваться еще одному талантливому опорнику Гречишкину. И заметьте: все украинцы! И Луческу бы не скулил про лимит. И вы, вместо того, чтобы доращивать свои таланты - вываливаете деньги за очередного таланта, отправляя его туда, где он никогда не вырастет в игрока европейского уровня, без особых перспектив на возвращение в Шахтер или перехода в другую команду (играя в той же Александрии он вел переговоры с Динамо Москва, к примеру - мягко говоря не последний клуб в России, и подавно выше рангом Ильичевца)! Ну не нужны вам ваши таланты - выставляйте на трансфер! Желающие найдутся! Но зачем, имея кучу своих неприкаянных талантов грести еще и чужих? Я этого не понимаю, и никогда не пойму...
Ответить
0
0
igorlvov-sev. (севастополь)
Николаевич76 (Александрия) 31.12.2011 15:28 -------------------------- если ты далек от реалий,то это твои проблемы,у нас половина своих в беларуси в аренде и половина с тренером в молдове, берем в аренду в крайнеим случае,в том году в премьере был один арендованый из динамо и фсе!!!
Ответить
0
0
igorlvov-sev. (севастополь)
Николаевич76 (Александрия) 31.12.2011 15:24 --------------------------- я уже ржунемогу,они тебе жаловались,что не хотят? сидеть в глубоком запасе хотели? или в аренду ильичам? им дали статус свободных агентов,мы уже имеем право давать их в аренду и че,какие еще сны озвучишь? Салхи пошел к вам свободным,жаловался,что не хотел,вы наш фарм? с динамо арендуете -их?
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Венц (Киев) 31.12.2011 15:14 _________________ просто приятно было наблюдать за его игрой... Помню как он здрючил на скорости нашего чебурека калечного, оббежал Лаштувку и вкатил, скорость шикарная у него
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
хде есчо??? igorlvov-sev. (севастополь) 31.12.2011 15:21 ты читать умеешь в целом или только между строк??? Севастополь выйдет на следующий год в ПЛ, думаешь они ограничатся своими воспитанниками и теми игроками что выводили команду из пердива?? Вот тут и появятся у Вас арендованные в том числе и из Шахты
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
а они что горели желанием как Таргамадзе перейти в Севас??? Дело не в деньгах а в велении барина
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Вот зачем Давиду этот Мариуполь? Такая же команда, что и Александрия. Неужели не знал, что за Шахту пока не дадут играть и близко? Наверняка знал. И скорее всего через пол-года кроты его там же в аренде оставят. Вывод такого решения один - баблос! И это печально, но таковы пока что реалии
Ответить
0
0
igorlvov-sev. (севастополь)
Николаевич76 (Александрия) 31.12.2011 15:16 не думаю что это последние игроки то пришли к Вам из Шахты ------------------------------ а ты думай,иногда полезно! два года назад пришли двое вышеперечисленных игрока.свободными агентами на очень уж хороший контракт и фсе,хде есчо???
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Arktur (Киев) 31.12.2011 15:04 Зачем на вас сто лет ср-ть? Вы и так по-уши.
Ответить
0
0
Черик (Одесса) (Одесса)
Блин с этой арендой уже изрядно достали , я понимаю квартиру арендовать и при этом не делать там ремонт , но в футболиста то вкладывают силы эмоции ,терпение ,наигрывают для игры именно в этой команде ,а что имеем на выходе (Кожанов -отличный игрок ,здорово играл в карпатах ,вызывался в сборную , а теперь и карпаты в низу турнирки и Кожанов где то там же ) Мне кажется если бы была возможность то некоторых игроков по частям в аренду отдавали или продавали !!
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
igorlvov-sev. (севастополь) 31.12.2011 15:08 не думаю что это последние игроки то пришли к Вам из Шахты
Ответить
0
0
Венц (Киев)
Ребята да что вы о нем беспокоитесь:) Ну выбрал пацан деньги, ну пропадет как некогда талантливые Фомин и Кравченко....Это пусть у него голова болит и у сборной Грузии! Нам своих бы не загубить....
Ответить
0
0
igorlvov-sev. (севастополь)
Были 2 подаренных, этого достаточно. boan (Днепропетровск) 31.12.2011 15:03 ------------------------ Левандовского звали от нас в польшу играть,не пошел,там стока не платят,тебе б такой подарок,разорился бы
Ответить
0
0
igorlvov-sev. (севастополь)
Николаевич76 (Александрия) 31.12.2011 15:06 ага получая от нашего клуба по лимону в год,какие фармы будут такие бабки платить? они даже из пердива не ушли,еще бы такие бабки
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
igorlvov-sev. (севастополь) 31.12.2011 14:57 в аренде Вася не видел, но то что Дуляй и Левандовский шли к Вам без особой радости по распоряжению Ахметова то это факт
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Anton_Sergeevich (Славянск) 31.12.2011 14:46 Ну если 75 лет на помойках чемпионата СССР быть, то любое движение вверх - прогресс. А до "неудач" великого Динамо вам ещё 100 лет срать, макеевские пацаны. Выиграйте сперва столько трофеев, 3 обладателей Золотого мяча получите, а потом свои вонючие рты раскрывайте.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Pavel Vezko (Donetsk) тем, что в той же ОК, ЧО игроки играют для болельщиков, ну у них хоть какая-то мотивация за победу, в ИМ этого уж никак не наблюдаеться, ясно же, для чего эта команда. так что там(в Александрии, ОК и ЧО) игрок уж никак не "сгниет".
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
igorlvov-sev. (севастополь) 31.12.2011 14:57 Были 2 подаренных, этого достаточно.
Ответить
0
0
igorlvov-sev. (севастополь)
Николаевич76 (Александрия) 31.12.2011 14:49 ты в Севастополе видел арендованных кротов,чего языком чесать вася?
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Ну вот, а то кое-кто негодовал, что Уа-футбол утки печатает на основе "своих источников". Пошел Таргамадзе по рукам :(
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Отличная схема монополизации Шахтёром футболистов в Украине. Купил более имение толкового игрока в Украине и в Ильичёвец. Заиграл хорошо, появился интерес к арендованному игроку можно и продать, ведь права пренадлежат Шахте. Заиграл ещё круче, можно и вернуть его в любой момент назад в Донецк. А чё вассалы не спрашивают холуев что им делать. Так что Давид теперь можешь не напрягаться и не рвать ..опу, по документам ты ведь игрок Шахтёра а там можно ходить бродить по арендам все 5 лет, если не в Мариуполь так в Луганск или в Севостополь
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Anton_Sergeevich (Славянск) 31.12.2011 14:46 Так "прогрєсіруєт", що останнє місце в ЛЧ зайняв, і чергові жадсони лижі вже звідти намазали.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Игорини (Киев) а чем "сгниет а Ильичах" отличается от, к примеру, сгниет а Александрии, В Оболони, в Черноморце там.. ну к примеру..
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
все такие умные... Киевляне вы лучше поливайте г**ном свои неудачные киевские клубы, в частности Динамо... а Шахтёр смотрит вперёд, и прогрессирует абсолютно во всех направлениях... Давид ещё себя покажет
Ответить
0
0
Nick (Харьков)
Ильичевец с усилением! Интересный будет матч 14 апреля. Интересней побеждать сильные команды
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Игорини (Киев) 31.12.2011 14:35 __________________ А почему тогда Давида отправили в Мариуполь, а не в Зарю, у которой атакой не пахнет еще со времен Джихани? "Чтобы палева не было"? Не смешите...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
aliprety (Odessa) 31.12.2011 14:33 Фиг его знает. Может это хвост финансового феер-плея грядущего. Игрок молодой, квалифицированный, чего бы не иметь в загашнике? Это по поводу грузина. А остальные..А куда? Усиливать кого-то?
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Это называется "не з\'їм, то понадкушую" в исполнении Палкина и товарищей. Давид пока не готов играть за "Шахтёр" (слабоват), так что сгниёт в "Ильичах". В "Динамо" я бы его тоже не брал, потому что теряется при плотной опеке, а нам нужны игроки, которые никого не боятся. Подтверждается гипотеза о том, что будут плавить "Александрию", чтобы спасти "Зарю".
Ответить
0
0
aliprety (Odessa)
wert (Кривой Рог) да просто не понимаю зачем он нужен Шахтеру,то за чем он перешел понятно,а действия Шахтера не понятны,зачем им столько игроков в аренде которые никогда у них играть не будут?Просто кто то решил сливать Алкесандрию,хотя я думаю и с ним у них были все шансы на вылет.
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
ещё 1 угробят.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
А че шумим? 1) Не украинец(пофиг загубит свой талант или нет) 2)Личное дело игрока (получит бабло вместо Золотого мяча) 3)Переход из одной команды нижней части в другую чуть по выше.(прогресс) Все норм. Ну а то шо наперстки правят миром, то не секрет. Все ж знают, что мошеничество, возмущатсо-(кроме александрийцев и илличей) моветон.
Ответить
0
0
aliprety (Odessa)
Сливают Алкесандрию просто
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
лєнінців в книгу рекордів гінеса
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Забити на такого футболіста і забути.
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
Спочатку прочитав:Печально. Давид Таргамадзе – игрок "Ильичевца" Не розумію чого його жаліють.Якщо людина міняє Олександрію на Іллічівець тобто шило на мило то це повязано тільки з грошима.Таргамадзе приїхав в Україну,розкрився і пішов получати гроші,так саме получати,тому що сенсу існування Іллічівця я не бачу,єврокубки не світять,виліт також.Тут пишуть,що в нього є перспектива заграти в Шахтарі,але Таргамадзе про це напевно не думає,так само як 23 арендовних в Іллічівці.Єдине що бісить так це лицемірство таких гравців.Кожанов який літом розпинався в любові до Львова,цього кадра,який розказував що буде допомагати Олександрії вижити.
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
Ще один футболіст пропав...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
на сайте Александрии 171
Ответить
0
0
Жур (Луганск)
Наверное, основная цель была насолить "Динамо", поскольку знали, что киевляне им интересовались. По-моему, аренда в "Ильичевец" - это из ряда вон... Очень плохо,что у нас одному владельцу принадлежат (или есть огромное влияние)сразу несколько клубов Премьер-Лиги.
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Достал этот арендовец -Не дай бог команда !!!!!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Я помню, мне когда то очень нравился своей игрой земляк Давида. Лаша Джакобия его зовут. Учти, Давид, кто такой сечас Лаша и где он - мало кто знает. А ведь у тебя был выбор. Но ты по глупости в свои 23 года, когда тебе все преграды по плечу, выбрал деньги.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Не думаю що його зріст 168 см, такий у найменшого гравця в УПЛ - Політила. У Таргамадзе за 172 см явно.
Ответить
0
0
Жур (Луганск)
Лучше бы "Динамо" выбрал. Я думаю в Киеве его бы в аренду не стали отдавать. У парня сумасшедшая скорость, именно для динамовской контратакующей игры. А "Шахтеру" он, я так понял, на фиг не нужен - составит компанию Кобину, Кравченко, Ишенко и т.д.
Ответить
0
0
IvaMax (Днепр)
Бабло решает всё! Удачного забвения.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
дійсно, треба ввести в регламент ще й ліміт на орнендованих. Трьох буде достатньо.
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Хто б сумнівався...
Ответить
0
0
vovan1704 (чернигов)
Драйвер (Симферополь)поддерживаю на 100%
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
И на фига такие команды нужны в чемпионате ,где играют одни арендованные.Нет игроков своих -не играй !
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
ну и жаль
Ответить
0
0
vovan1704 (чернигов)
проститутка...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус