Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Черноморец" - 1:2. Послематчевая пресс-конференция Олега Блохина

Послематчевая пресс-конференция наставника "Динамо" Олега Блохина после поражения от "Черноморца" (1:2).

"Сильного комментария не будет. За поражение отвечает тренер - сегодня команда провалила игру. Хочу извиниться за отвратительную игру перед болельщиками - 30 тысяч человек приходит, а команда не бежит.

Обидно, что выпадают не иностранцы, а украинцы, и мы не можем набрать 4 игроков в стартовый состав. Говорить не о чем. Вопросов нет", - подытожил Блохин.

После этого Олег Владимирович встал и собрался уходить, хотя журналисты горели желанием еще пообщаться с наставником киевлян. Вице-президент "Динамо" Алексей Семененко сказал, что остальные вопросы будут на следующей пресс-конференции Блохина, после чего раздался вопрос: "А она будет?", но тренер зал уже покинул.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ковальчук Олег
Повторюсь, у Ярмоленко действительно травма. С таким "ушибом" не то что в футбол играть... просто бегать проблематично. Кто был в спорте и понимает о чем речь, здесь желчью не брызгается. Дай бог, чтоб восстановился к матчу с Англией после этого "ушиба". Об игровой практике вообще речь не идёт
Ответить
1
2
Вернуться к новостям
Комментарии 216
Ковальчук Олег
Повторюсь, у Ярмоленко действительно травма. С таким "ушибом" не то что в футбол играть... просто бегать проблематично. Кто был в спорте и понимает о чем речь, здесь желчью не брызгается. Дай бог, чтоб восстановился к матчу с Англией после этого "ушиба". Об игровой практике вообще речь не идёт
Ответить
1
2
leva111 (khmelnitskiy)
Не устаю повторять, Причем тут Блохин ? если Суркис самолично покупает футболистов, Да и зарплаты уж очень рознятся между нашими парнями которые пашут на поле и приезжие которые по году адаптируются !
Пример: Ленс так где-же его скорость хваленая ? где его проходы по флангам ? Жду еще ЛЕ а там все станет видно кто-чего стоит !
Ответить
0
2
Portos (Симферополь)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd...
Ответить
0
0
MVF2012 (Киев)
С нетерпением ждем встречи ОБ vs ИС. Надеюсь результат будет один... "УВОЛЕН!!!" хоть и очень сомневаюсь в этом :(
Ответить
2
0
TOR (Запорожье) (Запорожье)
Если ДК выиграет следующий матч и ОБ прибежит с улыбкой давать свои ответы, то журналистам нужно будет встать, сказать - "Ну выиграли, ну молодцы, о чем говорить", и уйти из зала.
Ответить
4
0
Portos (Симферополь)
Ну слово "если" здесь достаточно условно - посмотри календарь...
Ответить
0
0
TOR (Запорожье) (Запорожье)
ну это я для подстраховки, все бывает
 
0
0
genpet (Николаев)

При всем моем уважении к игроку-Блохину, теперь понимаю, что Блохин-тренер из него никудышный. И во всем этом вина заносчивость, высокомерие,постоянное выпячивание своего "я" ,конфликтность и неумение работать со звездами Олега Владимировича.
Да и вопросах построения игры, тактики Блохин, как оказалось,- не силен . Бестолковая беготня, навал, беззубость в атаке - вот стиль сегодняшнего "Динамо". Думаю пора просить Блохину отставку. Но из-за перечисленных выше причин провальных игр, Блохин даже не понимает своей вины...
Ответить
0
0
Sergissimus (Mukatschewo)
если не взять нового тренера, то все трансферные деньги пойдут на ветер....плюс ко всему реальная ДЕГРАДАЦИЯ хороших, купленных игроков....
Ответить
0
0
Беовульф (Одесса)
[quote datetime=" 12.08.2013 09:35 " author="Амвросьев Артур"] " Глянь график следующих трех туров. В конце лета при определенной доле удачи можно быть в тройке:)).И я ни фига не шучу. Когда мы прошлой осенью летели несколько матчей подряд, я прогнозировал, что зимовать будем пятыми, так и получилось." [/quote]
График проглядел до дыр. Следующие три тура должны брать 9-ть очков.
Но футбол, дело такое...
Ответить
1
0
Мститель Неуловимый (Николаев)
Я то же посмотрел график , ну понятно 2 тура там Таврия и МЗ, но третий тур это встреча с Днепром, а потом с Металлистом , вы что то знаете про отношения Днепра с Динамо что считаете что 3 очка у ДК уже в кармане ? :)
Ответить
0
0
asa____ (Харьков)
Да они график Черноморца смотрят:) На третье хотят запрыгнуть​ , прокатиться пока гранд в ауте
 
0
0
Троянец (Одесса)
Непонятно, почему все взъелись на ОВБ? У Гри было много преимуществ и нечего нападать на уважаемого человека - ОВБ.

1-е . Тяжелейший матч с Шахтой неделю назад, это не то, что сыграть три дня назад в Белграде.

2-е. У Гри игровавая практика 10 игр за 36 дней. А у ОВБ такой шары нет и нужно втягиваться в сезон.

3-е. У Гри ответственности никакой - всё свободная агентура. А у ОВБ одни миллионеры, которых неэтично обидеть - давать установку, чем им надо заниматься на поле.

4-е У ОВБ несыгранная команда, вдуматься - 5 новых игроков. А у Гри всего 4-е.

5-е. Главный аргумент. Гри всё даётся намного проще - 3-е свалило , 4-ро пришло. А у ОВБ задача реально сложнее. Никто из основы не ушёл, 5-ро пришло и реально два состава - и кого ставить в основу непонятно.

П.С. Предлагаю всем журналюгам при комменте с уважаемым тренером -ОВБ исключить словосочетание "ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИГРУ", а задавать не издевательские, а понятные вопросы.
Ответить
2
0
vetal75 (Киев)
Ответить
0
0
Темучин (Херсон / И.Франковск)


" Я не болельщик Динамо но мне вчера удивительно как команда остановилась на 80 минуте хотя надо было нагнетать, давить... Черноморец выглядел свежее в конце и заслуженно победил.Но увольнять Блохина руководство Динамо, считаю, не должно - нужно дать человеку год поработать, собрать в кучу коллектив, все таки ребята собрались звездные, с амбициями и разных наций и необходимо их объеденить.Слабое Динамо - никому в Украине не нужно, в том числе и Шахтеру.Нельзя создавать ажиотаж, суматоху, давить на тренера и требовать немедленного результата а в случае провала сразу во всем винить. Саме себе хуже делаете! Ничего страшного - еще год без чемпионства, главное команду возродить!"
RJ Baker (Мариуполь) 12.08.2013 10:25





БЛОХИН КАК ТРЕНЕР И ПСИХОЛОГ ПОЛНЫЙ НОЛЬ! ЕМУ и 10 лет не хватит возродить Динамо. УЖ ПОВЕРЬТЕ МНЕ НА СЛОВО. ЭТО САМОВЛЮБЛЕНЫЙ, СВЕРХЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ, ЕГОИСТИЧНЫЙ, ХАМОВИТЫЙ человек НЕ СПОСОБЕН ЗАВОЕВАТЬ Авторитет в футболистов Динамо! Нужно не спеша подобрать хорошего тренера, который сможет собрать в кучу этот список миллионеров. .
Ответить
1
0
Темучин (Херсон / И.Франковск)

" Я не болельщик Динамо но мне вчера удивительно как команда остановилась на 80 минуте хотя надо было нагнетать, давить... Черноморец выглядел свежее в конце и заслуженно победил.Но увольнять Блохина руководство Динамо, считаю, не должно - нужно дать человеку год поработать, собрать в кучу коллектив, все таки ребята собрались звездные, с амбициями и разных наций и необходимо их объеденить.Слабое Динамо - никому в Украине не нужно, в том числе и Шахтеру.Нельзя создавать ажиотаж, суматоху, давить на тренера и требовать немедленного результата а в случае провала сразу во всем винить. Саме себе хуже делаете! Ничего страшного - еще год без чемпионства, главное команду возродить!"
RJ Baker (Мариуполь) 12.08.2013 10:25










Ответить
0
0
RJ Baker (Мариуполь)
А кто сборную вывел с первого места и довел до 1/4 финала ЧМ-2006? Тогда говорили совсем другие вещи про Блохина... Какова вероятность что команда где много лет играли "вечно перспективные" мажоры за два месяца станет здоровой и собранной? Блохин молодец что разогнал всех лентяев, теперь ему время нужно дать и не трогать хотя бы до весны. Когда человек под прессингом он начинает делать резкие неосторожные ходы ради публики и жертвует стратегией развития. Думаю в футболе ОВБ понимает что то и знает что делает. Рад что Динамо К не порит горячку в этот раз. Хотелось бы возвращения интриги в нац.чемпе!)
Ответить
0
4
Темучин (Херсон / И.Франковск)
Ответить
0
0
Boremir (Краматорск)
Если ЧО будет помнить о таких матчах как с Дачей, то все будет прекрасно. Пример ДК. Игроки ДК в проигрышах винят кого угодно, только не себя (интервью Гармаша и других), а им подыгрывают цыганыки, ищенки и т.д.. С таким отношением к своей игре им тяжело будет в дальнейшем. Я давно советовал болелам ДК побольше критиковать своих зазвездившихся игроков, а не обвинять соперников. И вот гром грянул и многим из вас стало понятно, что у вас нет команды, а просто кучка обиженных игроков, играющих каждый сам по себе.
Ответить
0
2
RJ Baker (Мариуполь)

Я не болельщик Динамо но мне вчера удивительно как команда остановилась на 80 минуте хотя надо было нагнетать, давить... Черноморец выглядел свежее в конце и заслуженно победил.
Но увольнять Блохина руководство Динамо, считаю, не должно - нужно дать человеку год поработать, собрать в кучу коллектив, все таки ребята собрались звездные, с амбициями и разных наций и необходимо их объеденить.
Слабое Динамо - никому в Украине не нужно, в том числе и Шахтеру.
Нельзя создавать ажиотаж, суматоху, давить на тренера и требовать немедленного результата а в случае провала сразу во всем винить. Саме себе хуже делаете! Ничего страшного - еще год без чемпионства, главное команду возродить!
Ответить
1
2
jenja (Чернигов)
Как по мне, это была месть ЧО лично Блохину за то, что в свое время (будучи консультантом и как он там правильно назывался) отправил ЧО в пердив
Ответить
1
0
Kela (Одесса)
​Уже не смешно, на пару с ШД скупили всю перспективную молодёжь Украины и жалуется что не может четырёх украинцев в основу выпустить...
Ответить
6
0
CHAMPION (Одесса)
Скоро! Смотрите на стадионе Олимпийский: Сага. Апокалипсис Динамо. Третье пришествие ЮрПалыча!
Ответить
9
0
Темучин (Херсон / И.Франковск)
УСТАЛ ПОВТОРЯТЬ, что это "ПОНТОВИЛО" полное недоразумение КАК ТРЕНЕР. А некоторые безмозглые за это утверждение продолжают мне ставить минусы. Блохин просто не знает какие задачи нужно ставить для игроков, так как у него только общее виденье игры, но не в деталях. Его комментарии - оправдания просто убывают. БЛОХИН УХОДИ НЕ УБИВАЙ ДИНАМО ПОЛНОСТЬЮ. ДИНАМО РАНИЛ СЬОМИН, А "КОНТРОЛЬНЫЙ" СДЕЛАЕТ БЛОХИН. Эмоции просто зашкаливают - разодрал бы ЭТУ БЕЗДАРЬ!!!!!!!!!
Ответить
6
0
Serega_KR (Одесса)
печалька полная....я один из тех кто желал Динамо что бы они заиграли при Блохине....Но походу так не будет...он сказал правду о том что НЕЗНАЕТ ЧТО ПРОИСХОДИТ В КОМАНДЕ....все те кто говорил что он тренер для сборной таки наверное были правы...с мотивировать на пять матчей в году это да а на весь сезон игроки перегорели просто напросто.....Надеюсь у Суркиса эксперементы закончатся и он возьмёт нормального европейского тренера с именем....хватит рисковать...жаль только что Актобе могут слететь...и без Европы останемся а если ещё и Металл сольют так вообще полный капец в рейтинге будет.....Стрёмно за рейтинг стало.
Ответить
8
1
ivl (Івано-Франківськ)
Формально нічого страшного не сталося - окрім того, що відцепилися від гонки за чемпіонство. За срібні медалі ще звичайно потягаються, але от не так це вже легко буде. Як гнали Сьоміна я був радий, проте як побачив - що ставлять Блохіна стало ясно шо занепад Динамо це надовго.
Ответить
8
1
lyonne (Москва)
А вы говорили Семин, Семин... Какие бы отношения не были, настоящего тренера от распиаренного можно отличить очень быстро... С таким составом Паравоз был решил вам все проблемы... Без предрассудков пацаны.... Без....
Ответить
7
1
Юрій Луцьк (Луцьк)
​В минулому сезоні Динамо було третім.
В цьому - не впевнений, що навіть за четверте місце зачепиться.
На купівлю гравців йдуть астрономічні суми, результату нема.
Зміни в клубі потрібно починати з тренера.
Ответить
5
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)

Дайте человеку поработать! Он в команде, по его подсчетам, меньше месяца...
Блохин это наше ВСЕ!
Болельщики остальных команд.
Ответить
5
0
maximus013 (Николаев)
Я поддерживал ДК с Блохиным ГОД!!!
Верил в Блохина!
Адаптацию не прошлы- соглашался!
Не он готовил команду в прошлом сезоне - соглашался...
но видя как Метал покупает играков и сразу они в составе рысачат, без адаптации...

и вот вчера, после очередной тупорылой игры ДК с таким составом, моё терпение лопнуло!!!
БЛОХИН - ПОШЕЛ ВОН!!!!!!!!! Иди Иришку воспитывай, отдыхай дома, будь экспертом...

Игорь Суркис, вопрос к Вам, деньги на супер трансферы ЕСТЬ, а на тренера хотя бы уровня Гус Хидинга НЕТ???? Может хватит фигнёй страдать!!!
Ответить
7
0
Trance Vadim (Винница)
Хотілось сьогодні рано прочитати: 《остання пресс-конференція О.Блохіна》.постійно друге Динамо з Блохіном стане постійно третім , періодами якщо Дніпро стабільно заграє ДК взагалі сезон без медалей закінче.
Ответить
1
0
Беовульф (Одесса)
[quote datetime=" 12.08.2013 07:54 " author="v13k69 (Ясиноватая)"] " Таблица сформировалась.Все на заслуженных местах." [/quote]
Ну уж нет!
Мы на пятое минимум метим. :)
А то и на четвертое. Это если у Блохина и дальше игроки разбегаться будут.
Ответить
3
0
Demokrat20 (Краматорск)
Стремно,ох как стремно.361c014d68c37e6_tmp
Ответить
6
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
я тоже с тревогой жду утренних новостей, надеюсь у ИМСа хватит здравомыслия и терпения, Москва не сразу строилась.
Ответить
1
2
Dnepr-2008 (Днепропетровск)
Блохин еще тренер Динамо? И кто теперь глупый?... Игорь Михайлович...
Ответить
4
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
ну и как ИМС будет выглядеть, если уволит? Сам переманил тренера сборной, подмочив тому репутацию которой Блохин пожертвовал ради родного клуба, и тут же из-за неудачного старта уволить? Да и кого взять, сезон уже начат и свободных тренеров, которые согласятся взять "чужую" команду непросто найти.
Ответить
2
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
зря вы на Блохина взъелись, он не волшебник, вас ведь предупреждали что без помощи нейтрального братца Динамо станет тем чем по-сути и является, середняком УПЛ... сорри - крепким середняком :Р
Ответить
3
4
odesss (Staten Island)

" жду книгу от О. Блохина под названием "Я и Баль. Быть тренером"..."
genev09 (Донецк) 11.08.2013 22:14
-----------
О. Блохин: "Сильного комментария не будет."
Зато тут оказалась СИЛЬНАЯ реприка о следующей книге Блохина... + 1000
Ответить
4
0
odesss (Staten Island)
"30 тысяч человек приходит, а команда не бежит."
----


Какое счастье, что Суркис, рискуя командой Динамо, убрал этого легкоатлета-бегуна из сборной Украины "ПО ФУТБОЛУ"...
Ответить
5
0
жажа_the_best (Харьков)
Ну у Суркиса и терпение...
Ответить
5
0
first call (Харьков)
...ну у болельщиков Динамо и терпение!
Ответить
1
0
andr70 (Одесса)
А, да. И ещё. Первый постинг в этой ветке просто шедеврален. Предлагаю высечь его в золоте на мраморе и установить где-нибудь в районе Республиканского стадио (или как он там сейчас называется?)
Что называется - в назидание потомкам.
Ответить
5
0
andr70 (Одесса)
Только что приехал из аэропорта со встречи "Черноморца" (с лёгким питстопом по ходу движения, ну... вы понимаете ;)). И что вам сказать, драгоценные вы мои? Пожалуй, только это:

Одесса!
Одесса!
Овеяна славой!
Одесса!
Одесса!
Зову тебя мамой!
В Одессе!
В Одессе!
Есть Чёрное море!
Так кто же прославит тебя?
ЧЕ_РНО_МО_РЕЦ!!!

ЗЫ: Не знаю - обсуждали тут это или нет, но у меня есть насущный вопрос. Это только мне показалось, или Гая таки да сбили в штрафной. И вместо горчичника "за симуляцию" там должен был быть пендаль в ворота ДК?
Ответить
3
2
scorpionsky (Одесса)
По-моему мнению пеналь можно было давать.
Ответить
6
1
Ковальчук Олег
53c77f8523b68f5_tmp
Ответить
4
2
scorpionsky (Одесса)
))))
Ответить
1
1
CHAMPION (Одесса)
6462011f3a14bf5_tmp
Ответить
7
1
scorpionsky (Одесса)
Ну дык я болею за Черик, но даже я видел что моменте с первым голом штрафной чистый игрока придержали рукой, а ты не видишь. Адринао на 4-ой минуте косят в штрафной - судья молчит.
Далее Тремулинас отмахивается локтем в лицо Косте без каких-либо последствий.
Аруна летит с выставленными руками прямо в лицо Кучеру-никаких последствий.
То есть судья ошибался в обе стороны, что говорит в первую очередь о его непроффесионализме. Что касается травмы Ярмоленко если б игроки Динамо думали что там специально Тайсон травмировал его, то думаю начались бы разборки, а так никто ничего не понял игроки Динамо даже не подошли. Пересмотри повтор того момента:то есть никто ничего не понял, в том числе и Тайсон что произошло. А учитывая,что за Тайсоном никогда специальной грубости не наблюдалось, я не думаю что он специально хотел нанести травму.Там была просто опасная игра не более. Игроки многих команд травмируются, в результате выбиваний мяча,стыков, жесткой борьбы, подкатов. Если на всех обижаться, то я не знаю даже как жить можна)))) Если ты пытаешься найти причину не болеть за Шахту в еврокубках, то тут не нужно искать кота в темной комнате: вы принципиальные соперники, поэтому факт не боления самособой разумеющийся. Дальше: троллят все и всех (болельщики Шахты игроков Динамо, болельщики Динамо игроков Шахты, вспомнить даже перелом Фернандиньо)и не только в нашей стране болельщики хаят друг друга, если из-за этого обижаться то это получается детский сад.
Ответить
5
4
Orest_ua (Kyiv)
непроффесионализме

Виктор Пёдорович, залогиньтесь.
Ответить
1
4
scorpionsky (Одесса)
Опечатка. Бывает. А сравнивать меня с овощами не надо и петросянить тоже.
 
2
1
Ковальчук Олег
Я ж не от фонаря пишу. Пересматриваю матч, пытаюсь найти подтверждение словам игроков ШД, но не могу найти.
Ответить
3
3
artmov (Dobropolie)
просто не хочешь искать!!!!
Ответить
2
2
Aleksandr.t (Донецк)
ca8a0df2b87654b_tmp
Ответить
6
0
digitex (Николаев)
Олег Владимирович с такой игрой скоро и тысячу зрителей не насобираете.Не могу понять как можно было все пр#с#а#ть. Черноморец играет в таком ритме игра через два на третий.Чем занимаетесь вы и ваша команда. Игроки что загорают на поле во время тренировки. Второй тайм против Шахтера провалили, сегодня всю игру что дальше ждать борьбу за выживание в ПЛ?
Ответить
3
0
марафон (Сумы)
я писав після того як зіграли в обєднаному турнірі. Що Блохін узнає що таке фізіологія спорту. Зараз вилазе боком цей турнір, рано вийшли на пік форми. Фони ще з місяць будуть тиняться і псіхувать по полю, далі попусте. зараз просто нада більш тактично працювать, що а Динамо не виходить.
Ответить
3
0
Ковальчук Олег
У Зари были старты в ЛЕ получше? Заря не фарм? Видимо я что-то упустил )
Ответить
2
3
echilibrat (Bugeac)
​Блохину привет из Одессы!!!!
Ответить
7
0
Кудесник (Луганск)
Коноплянка про ваши цели хорошо сказал. Какие у динамовского фарма могут быть цели? Кстати, про позорные старты в ЛЕ лучше не вспоминать, хуже чем МД.
Ответить
6
4
echilibrat (Bugeac)
​отомстил Черноморец за вылет в первую лигу под руководством Блохина и Баля
Ответить
6
0
ugvp (Харьков)
И как Динамо собирается побеждать Металлист без Лозанны?
Ответить
5
1
Ковальчук Олег
Подождём годик-второй, Суркис образумится, наведёт в клубе порядок и поиграем )
Ответить
1
4
ugvp (Харьков)
А будет этот годик-второй? Сегодня адвокат Металлиста выступал у Денисова и он открытым текстом сказал, что это просто война между клубом и Суркисом.
Если за МХ стоят те люди о которых многие говорят и они выложили 300 млн за клуб и еще 100 на стадион и трансферы, то им явно не нравится как их команду пытаются выбросить из футбола.
 
4
2
Скайрим (Харьков)
И куда подевались "мудрість і емоції Блохіна?"
Ответить
3
1
ser-gio (kiev)

" А я думаю,что у динамо слишком много дармоедов,типа Михайличенко,Реброва и т.д. и т.п."
ulaev.1983@mail.ru (Харьков) 11.08.2013 23:43
Да там одни дармоеды... 7 вице-президентов и все другья "умного"
300 машин
гендир из Милана, который ничего не делает (ну, диетолога нашел)
самые современные и модные кадры по работе с болельщиками - Несноснюк и Семененко
Ответить
3
0
shurio (Харьков)
когда блохина подписывали в Динамо, я с одной стороны радовался, а с другой мне было жаль славный клуб. Радовался, потому что знал - блохин не тренер, его методы матюка и кнута работают очень не долго, он развалит динамо, а соответственно для металлиста освобождается место в лиге чемпионов. Жалел - именно потому что этот "мотиватор" просто окончательно на долгие годы развалит славный клуб, за который в свое время болела вся страна.
Ответить
5
0
batkomaxno555 (Никополь)
да... блохин последняя надежда сурка...
Ответить
3
0
Kolianych (Донецк)
[quote datetime=" 11.08.2013 23:40 " author="Ковальчук Олег"] " Смешно это читать от болельщика Зари." [/quote] Человек прав, только про админ-ресурс не стоило говорить.​
Ответить
4
3
Ковальчук Олег
Я о втором абзаце. Чувствуется желчь и неспортивная злость (как впрочем у многих луганчан почему-то).
Ответить
4
5
Кудесник (Луганск)
Да, луганчане они такие. Вот Заваров, к примеру. Когда для ВКДК золотые медали и кубки добывал - был свой. динамовский, герой. И Коньков, кстати, тоже. . А теперь, вдруг, все вспомнили, что они с Донбасса.
Что касается "неспортивной злости", так есть с кого пример брать. В многолетних динамовских "победах" спортивного меньше всего.
Как бы там ни было, но жизнь показывает мою правоту - нет админресурса (Щербицкого, Кравчука, Кучмы) и сразу вспоминаю Жадсона: "Где "Динамо", где?" Не знают они, как на поле без звоночков выигрывать...
 
6
5
batkomaxno555 (Никополь)
суркиса и блохина пора гнать в шею из динамо...
Ответить
5
0
Кудесник (Луганск)
Кстати, еще раз призываю провести аналогию с прошлым сезоном. Палыч, хороший тренер и душевный человек, был уволен с поста за то, что по комментариям киевских всезнаек развалил команду, с формулировкой: "за низкие спортивные результаты". Именно Семин в последний раз вывел ДК в ЛЧ (о которой теперь динамовским болельщикам остается только мечтать долгие годы). Но, к сожалению, Семин был московским варягом, не было в нем динамовского духа. Насквозь пропитанный этим духом Блохин менее чем за год не только провалил группу ЛЧ и умудрился сразу же вылететь и из никому не нужной (имеются ввиду серьезные клубы) ЛЕ, но и порадовать многочисленных любителей футбола Украины бронзовыми медалями ЧУкра. Получив карт-бланш от своего подельника в кидалове сборной страны Суркиса, Блохин уже проиграл нынешний чемпионат страны (а, может быть, и старт в будущей ЛЧ, как его Суркис-старший и не старается вывести из игры МХ). Возникает вопрос к Суркису "о спортивных результатах" при Блохине?
Но самое главное, что я уже неоднократно хочу довести до наивной киевской публики (которая мечтает о западном тренере (не пропитанным динамовским духом), как о какой-то панацеи). Ваш колосс рухнул, когда вы потеряли админресурс. Это ваша смерть на конце иглы. И в пердив вы пока не вылетаете только потому, что Киев - столица Украины. А переведут столицу в Донецк - будете болеть за дортмундску "Боруссию" (как сейчас Житомир и Чернигов, у которых своих стоящих команд нет болеет за "Динамо").
Ответить
7
11
Ковальчук Олег
Смешно это читать от болельщика Зари.
Ответить
5
8
IvaneZZZ (Киев)
смачный бред
Ответить
6
8
alex1970 (житомир)
Но за зборную бразилии в виде, Шахтера, болеть не буду
Ответить
5
5
Orest_ua (Kyiv)
... раздался пронзительный голос со стороны парaши.

Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять?

Пeтух — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение полутора лет каждая ночь была очень трудной, и теперь его aнус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём банку сгущёнки
Ответить
4
8
i.falk 72 (Життомир)
​Ну ти і комік, столицю перенесуть у Донецьк, та Віктор Федорович не пробуде стільки у влади, щоб ваші донецькі рейдери таку дурню утворили, це тільки вдуматися потрібно, Донецьк захаращений вугільними териконами столиця України.
Ответить
4
0
tolina-ystas (Краматорск)
Ты в Донецке был когда нибудь.Там сейчас терриконы только в кинохронике увидеть можно.Это вам не постоянно присутствующие смереки!
 
0
4
jlob-odessa (odessa)
Одесса показала кЫевляшкам где их место - на ДНЕ!!!!
Ответить
5
6
bander-login (Луцьк)
​ Чому Ви рахуєте , що місце Динамо " на дне"?
Чорноморець виграв заслужено , але ДК - дійсно Великий Клуб, з досягненнями якого в УПЛ у найближчі 10 років ніхто не зможе зрівнятись.
Радуватись з невдач клуба, за який Ви не вболіваєте - просто цинічно.
Всі любителі футболу знають про причину падіння Великого Клубу ДК. Я думаю , що все минається, і це минеться.
Чорноморець - з заслуженою перемогою!
Ответить
4
11
ser-gio (kiev)
чего прицепились?
Ну имел Блохин полное право потренировать Динамо (а ВКДК уже давно нет, есть ФК Суркис), после Демьяненко, Буряка и Сабо. http://www.youtube.com/v/4XrEYTfcaYQ\" />
Ответить
11
0
Karnada (Первомайск)
А чего это на 8й фотке, фото отчёта матча есть банер про белое? Какая разница в чём приходить на стадион?
Ответить
3
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Кто в белом играл - того и поддерживали.
Вот и вся разница.
Ответить
3
2
гетьMAN (Киев)
Всім давали листівки: "Домашня форма Динамо - біла, тож приходьте у білому... бла-бла-бла". Фан-сектор весь білий, по стадіону теж багато в білому - і тут виходять команди : ЧО - у білій, ДК - у темно-синій формі. Ну шо за нах? Які дауни організували таку підтримку?...
Ответить
2
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Есть такой анекдот. В Америке все жители бесперспективные, ведь у жителей всего Мира есть перспектива уехать в Америку, а у американцев ее нет.
У меня складывается такое ощущение, что такого же рода бесперспективные игроки сейчас составляют основную часть Динамо. Они проявили себя в других клубах, перешли на заоблачные зарплаты, к чему им еще стремится? Порадовать киевлян? Да кто им киевляне? Вот и работает на поле один единственный перспективный игрок - новобранец Сидорчук, которому еще есть куда стремится.
Ответить
10
0
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Блохин не тренер,а Черноморец можно поздравить з заслуженой победой.Молодец Григорчук.
Ответить
5
1
Катаев Дмитрий (Харьков)
Насколько я не люблю Динамо, но, в данной ситуации, можно только посочувствовать болельщикам. ТАКОГО тренера врагу не пожелаешь...
Ответить
8
1
Karnada (Первомайск)
Ну блин не можешь ты клубы тренировать, не берись. Сборная это твоё, собрать 3-4 раза в году команду, настроит, накачать психологически и выдать матч. Но в клубе такое не прокатывает. Клуб после таких накалённых матчей через два - три матча посыпется. Ушел бы уже и тренировал какую нить сборную Казахстана или Белоруссии.
Ответить
3
0
Jim Morisson (Харьков)
Мне кажется проблема Динамо это ИГОРЬ СУРКИС
Ответить
8
0
ulaev.1983@mail.ru (Харьков)
А я думаю,что у динамо слишком много дармоедов,типа Михайличенко,Реброва и т.д. и т.п.
Ответить
5
0
Audio (Донецк)
Ну меховые, кто на этот раз виноват в поражении?Наверное судья сволочь- "убил" дк!!​
Ответить
7
3
bolivar (Севастополь)
Вы "немножко" выпадаете, не то что из контекста, но даже из жизни. По-моему уже все, и болельщики, и даже тренер признал несостоятельность динамовской игры, без каких-либо внешних факторов. Вы, извините, несколько невпопад.:(
Да, чуть не забыл. Блохин - уходи!
Ответить
4
0
Aleksej 78 (Житомир)
​Трудно играть, когда у владельца клуба нет брата в ФФУ. Ни тебе пенальти, ни удаления, ни биомеханических движений, ни гол компьютерный не нарисуешь. Печаль...
Ответить
13
4
alex1970 (житомир)
Виноват Блохин!!!Суркис должен думать.Наши украинские футболисты лучшие!За украинизацию УПЛ!!!
Ответить
1
10
Ковальчук Олег
Олег Владимирович, уйдите. И товарищей физруков пожалуйста тоже с собой захватите. Если вы любите Динамо Киев, это единственная возможность чем-то ему помочь.
Ответить
9
1
Nick_Sparrow (Харьков)

Понравилась фотка с фоторепортажа
http://photo.ua-football.com/album/895 /> faed7b0c918b487_tmp

Мишку в тренеры!
Ответить
9
1
m_odessa (Odessa)

" Хача надо сгноить во втором составе и ни кому не отдовать до конца контракта"
Титов Станислав (Киев) 11.08.2013 23:02
Вот за это отже дынамивцив кыйива и не любят. Ещё с совка повелось - лучше сгноить игрока на скамейке, чем допустить, чтобы он играл где-либо. Теперь Шахтёр этим грешить начал. Вместо того, чтобы было больше сильных клубов они втаптывают всех в г0вн0, а потом лихо скачут на белом коне в нулевом ЧУ и круто обгаживаются на Европе.
Ответить
11
2
Pogukay Arthur (Донецк)
​Выйти с группы Ювентуса и Челси это по твоему обгадиться в европе? пхахахха
Ответить
6
7
engener15 (Simferopol)
Вы вот тут злорадствуете, а ВКДК жалко, это ведь сколько теперь пацанам отжиматься придется ...
Ответить
7
1
V.Dem (Kyiv)
Хіба що тільки Суркіс не бачить, що Блохін повністю розвалює Динамо.
Ответить
4
1
vladslesar (Одесса)
Fever Ray-If I Had A Heart

Ответить
1
2
Aleksandr.t (Донецк)
​Одессу с победой,хотя если честно ставил на 1:1,а тут на тебе.После высказываний ОВБ о Хачериди-он теперь 100% уйдёт.
Ответить
8
1
Алекс-666 (Запорожье)
А я пейсал про то, что центральных защитников нужно много. Но Блохин знает "лучше".
Ответить
6
1
m_odessa (Odessa)

" Ні, народ, тут все ясно! Це ж у всьому продажні судді винні. І Селіна спєцом зламали. Всі зговорилися проти Динамо, бо всі клони Шахтаря (Шахті матчі зливають, а проти Динамо виходять на "бій"). P.S. Якщо вам треба, ОБ та ІС, я вам ще пару гарних відмазок придумаю."
Tolik Deminko (Lviv) 11.08.2013 22:50
Толик всё правильно написал, только когда я то же самое писал про сборную на Евро 2012 меня по-чёрному минусовали. Вспомните, что он говорил про проигранный матч с Англией? Что Англия еле ноги унесла и т.д., а то что игры никакой не было никто не видел или не хотел видеть. У него всегда набор отмазок: всю вину беру на себя, команда не успела сыграться, игроки не выполнили установку, будем разбираться.
Ответить
8
1
Kolianych (Донецк)
[quote datetime=" 11.08.2013 23:06 " author="YT (Харьков)"] " Таврии пора выигрывать уже. 6-й тур подходит для этого вполне !)))" [/quote] Это бы с Лужным Таврия выиграла, а с этим греком они только стоять в своей штрафной будут.​
Ответить
5
4
Титов Станислав (Киев)
То что Блошицу надо травить дихлофосом с команды это точно ))
Ответить
6
2
YT (Харьков)
Таврии пора выигрывать уже. 6-й тур подходит для этого вполне !)))
Ответить
17
2
Duha (Донецк)
"Обидно, что выпадают не иностранцы, а украинцы, и мы не можем набрать 4 игроков в стартовый состав." Это ваще как? Разве не должно быть обидно,что вообще игроки твоей команды получают травму,не? Или это неприкрытая рассовая дискриминация? Отдать в аренду украинских игроков(Суркис- будем избавляться от балласта),и при этом не знать,что потом делать. Забавно.
Ответить
11
2
Руслан72 (Днепропетровск)
ГРИГОРИЙ МИХАЙЛОВИЧ СУРКИС - это к вам ваши же дела и возвращаются. За все!
Ответить
18
4
Титов Станислав (Киев)
Интересно, а когда Покровителю Шахтера будет возврашаться ???
Ответить
6
10
гетьMAN (Киев)
Ну що за пафос? Можна подумати,що інші св"яті. Як малі діти... Та у всіх рильце не те що в пушку, а в шерсті - країна у нас така - починаючи з президента і закінчуючи вахтьоршою в під"їзді: всі всюди один одного на,,бують.
Ответить
7
3
ВладимирШ (Днепропетровск)
Полное доверие Блохину! Пусть и дальше так работает!
Ответить
14
2
ugvp (Харьков)
Молодцы днепропетровцы!!! Сегодня на динамовских костях пляшете, а 13-го на харьковских попляшете, а сами что из себя представляете?
Ответить
6
5
Kolianych (Донецк)
[quote datetime=" 11.08.2013 23:01 " author="gulik (Киев)"] " Харьков и Донецк веселятся. Ничего, будет и на нашей улице праздник. А на вашей - нет )))" [/quote] Не, Шахтёру сильный соперник нужен.)​
Ответить
8
3
Титов Станислав (Киев)
Хача надо сгноить во втором составе и ни кому не отдовать до конца контракта
Ответить
8
17
gulik (Киев)
Харьков и Донецк веселятся. Ничего, будет и на нашей улице праздник. А на вашей - нет )))
Ответить
7
20
FC Energy (Новая Каховка)
Вот не понимаю.. не надо так, пусть у всех всё будет хорошо.
Ответить
6
2
Tiamat (Uruk)
Ще після призначення його тренером я пророкував, що в Динамо тепер будуть важкі часи, і найближчі 4-5 сезонів ЛЧ в них буде нездійсненою мрією.
Ответить
7
2
Duha (Донецк)
Блохин обозначил курс
"Динамо" на украинизацию 14.02.13
Источник: Динамомания На вчерашней пресс- конференции наставник "Динамо" Олег Блохин отвечал и на вопросы, которые не были непосредственно связаны с матчем против "Бордо". - Необходимо ли ужесточать лимит легионеров? - Мы сейчас покупаем украинцев - пятерых купили. Так что у нас совсем другое направление. - Таким образом, "Динамо" взяло курс на украинизацию? - Вы сами ответили на свой вопрос.
Ответить
11
3
Fenerty (Одесса)
Держись Олег Владимирович! Негаразды пройдут, игра наладится. Надеюсь кредит доверия Игоря Михалыча не иссяк...
Ответить
14
2
ugvp (Харьков)
Ну хотя бы еще туров 5-6.
Ответить
2
2
Tiamat (Uruk)
Ну було давно ясно, що Блохін не тренер. Ще можливо в збірній якось міг накричати і вмотивувати - типу виходьте і грайте бо на другий раз не покличу, то в клубах він повний 0. Всі команди під його керівництвом показували посередній футбол без ніякого стилю гри, якихось задумок, козирів, ні тактики, взагалі нічого.
Ответить
7
1
Kela (Одесса)
[quote datetime=" 11.08.2013 22:14 " author="genev09 (Донецк)"] " жду книгу от О. Блохина под названием "Я и Баль. Быть тренером"..." [/quote] ​ахахахааааа.... вот это жесть ))))
Ответить
14
1
valfoto (Чернигов)
Хотя я уже 30 лет поддерживаю Динамо, хуже чем сейчас,еще не было!
Ответить
9
1
valfoto (Чернигов)
Хотя я уже 30 лет поддерживаю Динамо, хуже чем сейчас,еще не было!
Ответить
14
1
Jaap Stam (Lugansk)
Сильных комментариев от Блохина как и сильной тренерской мысли не дождаться. Начинаются истерики и агония, что только ухудшает положение тренера и команды. Я думал, что Динамо разозлится после Шахтера, и вынесет Черноморец с поля, а вышла бесхарактерная игра.
Ответить
10
2
Jim Morisson (Харьков)
Ну хуже Блохина помоему никого небыло пусть хоть Миху поставят хуже точно не будет
Ответить
13
2
Алкид (Херсон)
1 "Шахтер" Донецк 5 15
2 "Металлист" Харьков 5 13
3 "Днепр" Днепропетровск 5 12
4 "Заря" Луганск 5 9
5 "Ворскла" Полтава 5 8
6 "Черноморец" Одесса 5 8
7 "Металлург" Донецк 5 7
8 "Динамо" Киев 5 7
9 "Металлург" Запорожье 5 6
10 "Севастополь" 5 5
11 "Говерла" Ужгород 5 4
12 "Арсенал" Киев 5 4
13 "Ильичевец" Мариуполь 5 4
14 "Волынь" Луцк 5 4
15 "Карпаты" Львов 5 3
16 "Таврия" Симферополь 5 0

КРАСОТА!!!!!!!
Ответить
17
4
v13k69 (Ясиноватая)
Таблица сформировалась.
Все на заслуженных местах.
Ответить
2
1
Avatar (Львов)
"Хочу извиниться за отвратительную игру перед болельщиками - 30 тысяч человек приходит, а команда не бежит" - сказал Блохин.


А как насчет:


"Хочу извиниться перед журналистами. 100 человек приходит меня послушать, а я не отвечаю на вопросы"
Ответить
19
1
Tolik Deminko (Lviv)
Ні, народ, тут все ясно! Це ж у всьому продажні судді винні. І Селіна спєцом зламали. Всі зговорилися проти Динамо, бо всі клони Шахтаря (Шахті матчі зливають, а проти Динамо виходять на "бій").
P.S. Якщо вам треба, ОБ та ІС, я вам ще пару гарних відмазок придумаю.
Ответить
15
2
Kolianych (Донецк)
​Ну и где Динамо?)))
Ответить
7
6
ed.leon (Одесса)
​Приятно, что именно наш ЧЕРНОМОРЕЦ поставил жирную точку (надеюсь) в карьере тупого хамла (который вроде и остепенился с хамством в последнее время, ну да этого ж мало наверное)..!
Когда супермотивированная команда за 140 млн. (самая дорогая в УПЛ на минуточку) проигрывает дома после очередного нокаута от принципиального соперника "физически под уставшему от ЛЕ середняку" (ЧО за 20 млн.) у себя дома, не показывая вооообще ничего - виноват кто? А ну-ка?
Респектище команде и Григорчуку!!!!!!!!!!!
Ответить
30
1
гетьMAN (Киев)
Був на грі: згоден зі словами, що команда не біжить. Старалися тільки Гусєв і Безус, і до речі після гри тільки вони підійшли до фанів.
Всі накуплені звьозди вважають западлом бігати відбирати м"яч, пресингувати. Якщо індивідуально вони ще щось вміють, то взаєморозуміння - нуль. Склад абсолютно не зіграний.
І ще звернув увагу на таке: Григорчук весь матч пробігав по бровці - щось кричав, показував, а поруч Блохін напівлежав у зручному кріслі. Точно так грали і команди...
Ответить
19
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Чет у меня такое чувство, что на следующей пресс-конференции, о которой говорилось сегодня, будет, наконец объявлено...
Ответить
7
2
гетьMAN (Киев)
Якби гравці довше пограли разом, то подумав би що Блохіна плавлять... Ну не можна при 0-1 ходити пішки. Чи може...?
 
1
2
Chemodan (Киев)
Чмошник, выжил Хачериди из команды. Я тебе гад Хачериди не прощу никогда.
Ответить
14
3
Sins (Київ)
Ну в Шахтёр уходить ! ! не выход в любом случае .. тут уже к Жене вопросы ...
Ответить
4
2
FC Energy (Новая Каховка)
а тут уже кто возьмёт.. карьера не вечная, а в ЛЧ играть хочется каждому.
 
2
1
Laban (Хмельницкий)
После Севастополя будет отмазка, что сборников много, все разъехались, приехали уставшие..))
Ответить
5
1
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="11.08.2013 22:40" author="Hevari (Киев)"
]Кстати... Шевченко недавно пошел на тренерские курсы. Думаю, пока он их не закочит, Блохин не уйдет.

[/quote]

А Шевченко лучше Блохина знает французский язык? )))
Бросьте! Как писали в другой ветке, для этой цели лучше всего тренер-немец. )))))))))))))))))))
Ответить
2
1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
[quote datetime=" 11.08.2013 22:40 " author="Метеор (Днепр)"] " ​Имейте совесть.Днепру еще с Динамо играть, а вы уже Олега Владимировича спешите выгнать.Олег Владимирович держитесь ! " [/quote] Там на подхвате "специалисты" ещё веселее. Разве что Яковенко позовут, вот тогда может что-то и пойдёт. ​
Ответить
3
3
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="11.08.2013 22:40" author="Метеор (Днепр)"
]​Имейте совесть.Днепру еще с Динамо играть, а вы уже Олега Владимировича спешите выгнать.
Олег Владимирович держитесь !

[/quote]

Только после Ворсклы!
Ответить
9
3
Метеор (Днепр)
​Имейте совесть.Днепру еще с Динамо играть, а вы уже Олега Владимировича спешите выгнать.
Олег Владимирович держитесь !

Ответить
39
3
Nick_Sparrow (Харьков)
Не волнуйся, Метеор, тренерских наработок еще хватит на весь сезон.
Ответить
12
3
Hevari (Киев)
Кстати... Шевченко недавно пошел на тренерские курсы. Думаю, пока он их не закочит, Блохин не уйдет.
Ответить
5
3
Aleksandr.t (Донецк)
Думаешь это будет лучше?Сомневаюсь,он уже в политике был,двух слов связать не может.Как футболист он звезда для нашей страны,но не тренер.Суркису просто нужно понять что получить результат от такой структуры как Динамо можно только с профессиональным персоналом,начиная от уборщика мусора,и заканчивая президентом клуба.А так собрал со всего бывшего СССР друзей-собутыльников конспектирующих когда то за великим тренером,и хочет результата.​
Ответить
6
0
Ковальчук Олег
В точку.
 
5
0
tarvl55 (Кузнецовск)
​Ожидания возрождение ДК провалил. Ожидание того что в ДК будут играть наши ребята , не сбылись. Заугибил вместе с С.. прославленную футбольную команду
Ответить
11
3
Криштиану Роналдо (Kharkov)
​Кто там дальше будет конспекты вспоминать. Шевченко, Ребров???.. (Фоменко в это болото думаю не полезет)
Ответить
9
4
k@llashniKoff (Kiel)
​Больше всего убило, как Григорчук не приседал все 90 минут что-то показывал игрокам, орал, жестикулировал.
А физрук сидел с унылым выражением лица...
Ответить
28
2
negoro (kharkov)
​1. Настоящий тренер делает из ...авна команду. Блохин делает из команды ...авно.
2. Интересно посмотреть на то, как долго в истерике будет биться Игорёк, если вдруг Блохин демонстративно бросит команду.
Ответить
21
2
Добрый Шубин (Донецк)
скоро для ДК Сёмин за счастье будет. Будут просить его вернуть клуб в УПЛ
Ответить
11
4
Hevari (Киев)
"мы не можем набрать 4 игроков в стартовый состав. Говорить не о чем. Вопросов нет"

Буяльского, Калитвинцева, Люльку по арендам распихал, теперь развел нюни, что лимит выполнить некем. Возвращай парней из аренд, переводи из молодежки и Д2 в первую команду (там много пересидевших, которых давно пора в первую команду перевести) и нефиг ныть



Ответить
16
0
Грустный Джо (Харьков)
Самое грустное что Динамо все таки потеряло Хачериди, только что посмотрел флеш интервью Блохина, просто нет слов... Блохин полностью развалил Динамо....
Ответить
21
2
pas1986 (Жовква)
- Олег Владимирович, ну что такое? Я ведь тренером Динамо тебя сделал? Сделал. Игроков, каких тебе надо было, купил? Купил. Так чего ж тебе не хватает?
- Игроь Михайлович, а может мы еще и главного тренера возьмем, а?
Ответить
24
1
Кандрофос (Севастополь)
Блохин убил украинский футбол, теперь ваша песня называется - "черное море мое..."
Ответить
9
3
Hevari (Киев)
Не так Блоха спич закончил. После "И это вина тренеров" надо было сказать "По этой причине от имени всего тренерского штаба я хочу заявить о том, что мы в полном составе покидаем должности тренеров ФК Динамо". Вот так было бы правильно. Остальное - детский лепет.
Ответить
18
2
Yura2301 (Lviv)
Хай тепер Фоменка з збірної дьорнуть:)
Пора вже завязувати ,раз не виходить,пора.
Ответить
4
11
Napalm85 (Брацлав (Винницкая о)
первый комент убил на повал)))))
Ответить
14
1
Mikes (Харьков)
​ОВБ! Спела тебе Гверцетели в своё время: "Прощай, король, прощай! Прощай, король" Вот и нужно было вовремя уходить, пока королём был!
Ответить
15
1
_kovA_ (Харьков)
"Говорить не о чем. Вопросов нет", - подытожил Блохин.
Блохин, наверное, убеждён, что даже Cолнце вертится вокруг него.
Ответить
15
1
eurocups (Munich)
Чем ему сегодня не понравился Сидорчук? Чего ты на наших называешь? Что такого плохого сделал Селин?

Ты лучше задавай вопросы Идейе и Дуду!
Ответить
18
1
Билли-Бонс (Луганск)
​И пошел он водку жрать и с бабами в бане париться, такой правый во всем, такой не понятый....))
Ответить
8
3
СашаХМ (KM)
Блоха сильно разочаровал (( такое впчеатление что он на ПС3 играет а не в реале, постаивл абы кого, ни сыграных линий, ни связок просто налепил кто в строю и посильнее ((

нада ж в команду людей как-то вживлять! К чему замена Хача???
Ответить
9
2
Unity_6 (Славутич)
это поиск врагов внутри отечества. Так всегда бывает, когда агония начинается.
Ответить
7
1
vicuk (Винница)
Пацан на вихід
Ответить
10
3
Ninanar (Харьков)
*жду книгу от О. Блохина под
названием "Я и Баль. Быть
тренером"...* Браво! До сих пор название "смакую")))
Ответить
35
2
S.T. (Кировоград)
пфф, может он будет посещать пресс-конференции только когда команда побеждает?! что это такое: "игры нету, отвечать не хочу", это его работа в конце концов, деньги немалые получает кстати.
Ответить
31
1
Izmail (Izmail)
​Как это украинцы выпадают? А кто гол забил? Как рвз украинец и забил. Бред...
Ответить
23
2
Yuhimenko (Киев)
Он про травмы сказал
Ответить
2
2
Yuhimenko (Киев)
Блоха уйдет если не пройдем Казахов, а это факт, болеем за казахов...
Ответить
19
8
Izmail (Izmail)
​Ну ты и дешёвка...Как так можно?
Ответить
8
17
satellite (Харьков)
​Тут Бохин прав......Что говорить????? Игры у Динамо совершенно нет.
Всё на авось.....БЕЙ,БЕГИ.
Ответить
22
5
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Эххх,а я так ждал,что он что-то скажет...а он ушол.Мне кажется,что следующмй раз он скажет нам в студии"Про футбол"...
Ответить
8
3
Unity_6 (Славутич)
Кто там рассказывал, что ОВБ мужик и сам уйдет?
Мужик был Газзаев...
Ответить
43
3
i.falk 72 (Життомир)
​Да як би Газаю був наданий такий карт-бланш як цьому самодуру, якби у Газая були б гравці, які є у розпорядженні цього нікчеми, ДК не мало б зараз конкуренції у УПЛ, та блєстало б на євроарені, а при цьому ідіоту мусимо терпіти такий позор і це лише початок.
Ответить
12
5
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Кстати, при Газзаеве я помню последнюю осмысленную Игру ДК.
Ответить
4
0
Грустный Джо (Харьков)
Блохин еще не понял что команда должна не бежать а играть, и люди приходят смотреть на ИГРУ!!!!!!! Его конечно жаль, но если не выходит ничего, зачем себя и людей мучать?
Ответить
34
3
manut (Херсон)
В отставку не подал, и еще на болельщиков откровенно прибор положил отказавшись общаться с журналистами. Что за неуважение к журналистам и собственным болельщикам?
Ответить
36
3
footboliare (Мир город)
​команда не только должна бежать, а бежать с мыслью.
Ответить
35
3
Aleksandr.t (Донецк)
​Блохин от команды должен бежать с мыслью.
Ответить
5
0
Yuhimenko (Киев)
Надеюсь покинул НАВСЕГДА ....
Ответить
32
11
arut (хенгело)
не дай бог.пусть по тренирует еще.
Ответить
23
5
valko (San Francisco)
​Зал покинул... Ну а что ему ещё остаётся, что ещё он может сказать!
Ответить
32
1
ed.leon (Одесса)
​он и говорить то не умеет!
Ответить
7
1
first call (Харьков)
...а он и при союзе не умел, двух слов связать не мог. Очень жаль. Откровенно жаль, что из команды сделали га...но.
 
7
3
i.falk 72 (Життомир)
​Вон сволоч з команди, щоб завтра ж твого духу у "Динамо" не було і клоунів помощніков з собою забирай.
Ответить
36
16
очень серьёзный (Харьков)
А що, вже винуватий не Ахметов, а Блохін ? Цікаво !
Ответить
16
5
arut (хенгело)
Говорить не о чем. Вопросов нет", --вопросы были а ответов не было не увж.блоха
Ответить
45
3
genev09 (Донецк)
жду книгу от О. Блохина под названием "Я и Баль. Быть тренером"...
Ответить
115
4
Дрюон (Одесса)
))))) Как в старом анекдоте) "Господа, обратите внимание на игру слов!"
Ответить
12
1
XPOH (california)
А там следом и второй том от Михи: "И Я и Баль. Быть тренером - 2"
Ответить
1
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус