Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Орбу: Коллина на моем месте сошел бы с ума

Орбу: Коллина на моем месте сошел бы с ума


И.о. главного тренера "Севастополя" Геннадий Орбу поделился впечатлениями от матча с "Металлистом" (1:3).

%video=521cadcd14af1%

- Я вчера говорил в интервью, что мы едем давать бой. Но я не мог себе представить, что мы сыграем так сильно. Мы имели моменты, имели контроль мяча, но что самое главное - не боялись играть.

- Что вы подумали, когда удалили Литовку?
- Я подумал, что если бы сегодня на моем месте сидел Коллина, он бы сошел с ума.

- Вам настолько арбитры мешали?
- По телевидению, быть может, и не видно, но все фолы были в нашу сторону. Хотя и мы допустили много ошибок. Игрой доволен, результатом - нет, - сказал Орбу в эфире канала "2+2".

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Опубликовал: 2+2
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Fontango (Kharkov)
В какую сторону он смердячий? а может это просто уровень нашего судейства?
Ответить
12
5
Вернуться к новостям
Комментарии 102
Fontango (Kharkov)
В какую сторону он смердячий? а может это просто уровень нашего судейства?
Ответить
12
5
Dungeon_Master (Харьков)
​Севастопольцы немножко забыли через какой промежуток после 1-1 счёт стал 2-1 в пользу Металлиста. Неужели вы думаете что сравняй вы счёт на 42 минуте, за весь второй тайм вам бы не забили? Такому оптимизму можно только позавидовать.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)

" наверное только Кочетов разберётся"
JaJuan (Гавана) 25.08.2013 10:27




Действительно... Только Кочетов, честнейший из честнейших может вам угодить... Больше никто....

Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Орбу: "По телевидению, быть может, и не видно, но все фолы были в нашу сторону..."
-
Долго подбирал слова, чтобы не показаться некультурным....
Ещё один обиженный судьями...
Ещё один с манией величия...
Какой-то синдром...
Пора давать этому явлению своё название...
Орбу, так же как Грозный, решил, что судьи украли у него победу????!!!!....
Паранойя какая-то....
Неужели никто из них не может спокойно...без эмоций...посмотреть матч в записи... оценить свои возможности... и сделать правильные выводы???....
Так же нельзя... Я понимаю, что тренер за всё в ответе перед руководством клуба...Но нельзя же "оправдания" доводить до абсурда....
Ответить
0
0
ugvp (Харьков)
Странно слышать такие речи и от Орбу и от Грозного. При всем уважении к этим командам они может и могли бы разок из десяти игр выиграть у нас. При условии, что наши игроки вышли на игру на полном расслабоне и с перепоя.
Я не тренер, но я не вижу за счет чего эти команды могут победить Металлист если он не валяет дурака на поле, а играет. А вчера МХ играл, хотя и немного пренебрежительно и расточительно.
Ответить
1
0
JaJuan (Гавана)
Тут кто-то оспаривает силу МХ? Тут оспаривается факт судейства и при всей красоте игры у МХ вчеры вы спокойно могли терять очки при прочих равных. Ну посмотрим что вы запоёте после судейства с Донецком
Ответить
0
1
ugvp (Харьков)
14 сентября вы можете пригласить иностранного судью. Мы будем только рады.
Мне вообще надоели эти истерики и я хочу, как и большинство болел МХ, что бы наши матчи судили только инастрики до конца чемпионата.
 
0
0
JaJuan (Гавана)
Харьковские тролли 5 лет рассказывали, что не было договорняка и покупки матчей, а сейчас рассказывают, что они судей не покупают. Напомню господа, Красников до сих пор у ВАС в клубе и что он там делает, наверное только Кочетов разберётся.Нет вам веры - вы уже доказали, что можете лгать и винить во всём других.
Ответить
1
2
Старпомъ (Севастополь)
Вася Уткин ?
Ответить
1
1
ugvp (Харьков)
Вчера владелец вашей команды наградил своего слугу Кочетова орденом.
Ответить
0
0
Старпомъ (Севастополь)
Не цепляйтесь к Гене , он щас зарабатывает ликвидацию "и.о." . Ради этого он вам и не такого наговорит. Посмотрим какой он такой "Сухов" после "Карпат" :))))))))))
Ответить
2
0
Соколов Игорь (Одесса)
На какой минуте гол не засчитали Севастополю?"

Ты что, матч не смотрел, что ли?:)) В конце первого тайма, при счете 1-1, где-то на 42-й минуте.


ПОПРАВКА. Разумеется, при счете 2-1, минуты через две после того, как Металлист второй раз вышел вперед.
Ответить
3
0
Nick (Харьков)
Посмотрел еще 2 раза повторы 42 минуты. Так нападающий Севастополя на корпус ближе к воротам чем Асеведо - чистый офсайд. А на 4 минуте чистый гол Девича отменили. Так что судья подсуживал Севастополю. Могу сказать, что если бы не вратарь Севастополя, то счет был бы 5:1 не меньше. Вратарь очень хороший у Севастополя. Моментов у Севастополя было очень мало. У Металлиста намного больше. Металлист заслуженно выиграл.
Ответить
1
1
Легионер (Севастополь)
первый тайм смотрите в записи - каждое касание = падение балерин и своевременный мгновенный свисток трусливого судьи, который ну очень уважает и лижет любому гранду.
Ответить
5
1
Легионер (Севастополь)
зачем перекручивать? Металл сильнее, никто не спорит, про победу с помощью судей никто не пишет. Просто комфортные условия и лишние ошибки в пользу сильных - это не оч честно.
Ответить
4
0
очень серьёзный (Харьков)
Этот спор мог бы разрешить только совместный просмотр видезаписи игры, где мы бы вдвоем ,сидя у телевизора, могли указать друг другу на те ошибки судьи, которые по твоему, или моему мнению, были интерпретированы судьей неправильно. А так понятно, что болельщик не может быть полностью объективным, да и не должен, если он взаправду болеет за свою команду. И свистки судьи при борьбе за мяч ему кажутся предвзятыми, если он свистнул в пользу противника твоей команды. Я уверен, что нашел бы кучу моментов, когда по-моему севатопольцы грубо сыграли против игроков Металлиста, а судья не свистнул,или свистнул в вашу пользу .)))
Я сам грал когда-то в футбол, и знаю точно - если бы судья посадил севастопольцев на свисток, то не было бы у них таких длинных атак , они и на нашу половину переходили бы очень редко.
Ответить
2
3
mixa0674 (Харьков)
по голу Ковпака сказать тяжело, ноги на одной линии корпус в наклоне чуть впереди, то есть вопросы к правилам, по голу МХ и выходу 1 в 1 Ярошенко так на 2+2 графику показали судья ошибся, пенальти при повторе вратарь четко за левую ногу цепанул, а в остальном ребята если бы МХ использовал 30 процентов созданного счет был бы разгромным, плюс когда Левандовский стал в ворота МХ не нанес ни одного удара чтобы не увеличивать счет, по мне благородно
Ответить
2
3
Соколов Игорь (Одесса)
"по голу МХ и выходу 1 в 1 Ярошенко так на 2+2 графику показали судья ошибся, "


Я видел эту графику, она совершенно левая. Так можно показать, что угодно. Момент с голом на 4-й минуте был очень динамичный, нападающий выходил на ворота на большой скорости, а режиссеры остановили стоп-кадр не в момент самой передачи, а чуть раньше. А за эту долю секунды нападающий запросто может пробежать метр, а то и больше (максимальная скорость движения - около 10 метров за секунду). Так что очень похоже, что в этом моменте офсайд все-таки был. Но пока не посмотрю нормальный повтор, утверждать не берусь.
Ответить
3
0
очень серьёзный (Харьков)
Судя по комментариям большинства присутствующих на ветке севастопольцев, их команду Металлист победил только потому, что ему помогли судьи, а иначе легендарный Севастополь разорвал бы Харьков ! Ребята, вы чего ? Успокойтесь, подождите пока появится видеозапись матча, посмотрите ее, и посчитайте сколько голов мог забить Металлист, и сколько Севастополь, и вам сразу станет легче . Я сделаю то же самое, обязательно пересмотрю матч, может ваша правда,но и сейчас , без пересмотра, помню, что только Гомес должен был забивать три , но ему пока фатально не везет ! А это больше, чем с игры создал Севастополь .
А пенальти был , стопроцентный. Я даже подумал, ну зачем пацан в последний момент рукой цеплял ногу, ведь Крис мог и не забить с острого угла . И карточка, к сожалению для вас, вполне заслуженная .
Ответить
1
4
Львов Игорь (Севастополь)
Пеналь был,Голы не засчитали в обе стороны,красную можно было не давать
Ответить
2
1
Brok (Севастополь)
Теперь даже рад что Метал не пусти в лч заслужили!Покупайте дальше судей и игры.Аха
Ответить
5
5
Brok (Севастополь)
Как болелам Харькова не стыдно за такое судейство в их сторону тьфу.
Ответить
6
5
Dungeon_Master (Харьков)
​Незасчитаный чистый гол, пара не выданных жёлтых Севастополю - конечно же в пользу МХ судейство, ага.
Ответить
3
6
Легионер (Севастополь)
пара незасчитанных голов, выдуманная красная, красивый нарисованный пеналь (хоть мы с ним и не спорим особо), уверенно посаженные на свисток гости (первый тайм так вообще беспредел) - накуя претенденту на золото создавать супер комфортные условия в игре с недавним пердивом?!
 
6
2
Rodef (Lviv)
Красніков ще працює :)
Ответить
4
1
kykih3@rambler.ru (Макеевка)
Судья чудил в обе стороны!Просто Севастополь команда слабей поэтому ошибки судейства в пользу Металиста смотрелись заметней.А по игре я думаю без вопросов Металист выиграл.Удаление чистое не знаю о чём спорят!!!!!!!!
Ответить
5
4
YT (Харьков)
Веселюсь, читая троллей
Смесь соплей, дерьма и воплей.
Неустанно блеют здесь,
Что б в дырку каждую залезть.
Вас Хуаны, Пармалаты
Выпускают из палаты?



Ответить
3
4
kotigorok (Чернігів)
Вилучення звісно було, але гольову атаку Севастополя за 2-1 судді успішно зірвали, зарахувавши неіснуючий офсайд. Ярошенко міг зрівняти, й невідомио, що б далі будо. Команда Стоматолога вище фарм-клубу за ієрархією...
Ответить
3
6
Nick (Харьков)
Атака еще неизвестно закончилась голом или нет. И повтора нигде нет. Непонятно насчет вне игры. А у Металлиста отобрали чистый гол на 3 минуте, придумав вне игры.
Ответить
5
5
Hristov (Севастополь)
одноглазый , хорош исполнять
 
5
1
Соколов Игорь (Одесса)
"гольову атаку Севастополя за 2-1 судді успішно зірвали, зарахувавши неіснуючий офсайд. Ярошенко міг зрівняти, й невідомио, що б далі будо. "


Так до этого еще в первом тайме чистый гол не засчитали в ворота МХ, тоже из-за несуществующего офсайда.
Ответить
2
2
Fontango (Kharkov)
может начнёшь с самого начала матч смотреть и коментировать , особенно с третьей минуты, когда был незасчитаный 100 % гол... а потом уже развивать события! Или что, в детстве со скользкого подоконника упал, головкой вниз?)))
Ответить
1
5
moderator
Fontango (Kharkov)

24.08.2013 22:47
попередження п.4.13
Ответить
1
0
Кораблестроитель (Севастополь)
Судить о том был пенальти или его Кристальдо нарисовал, судить не буду, но то, что красной карточки там не было - это 100%, поскольку на момент нарушения (если оно было) уже подтянулась защита, поэтому фола последней надежды не было, именно об этом и говорил Орбу.
А так, если-бы впереди был Кузнецов, а в защите опытнейшие Чижов, Симоненко, Федорив, думаю Севастополь бы как минимум не проиграл.
Тем не менее старт фк Севастополя можно считать успешным. За семь игр уже сыграли с Шахтером, Динамо, Днепром, Металлистом и Черноморцем, при этом набрали 6 очей. Только вот с Карпатами придется полузащитников в защиту ставить. Такой ситуации, чтобы практически все защитники выбыли, нет ни у одной команды УПЛ.
Ответить
5
5
Fontango (Kharkov)
Вы были на стадионе и видели как защита выстраилась на ленточке? Или телевидение всё показало с разных точек?
Откуда такие суждения, что не было удаления?
А я был там и видимость поля у меня было 100%. В этом случае с судьёй согласен.
Хотя он чудил в обе стороны((
Ответить
2
4
дядя Фёдор (Харьков)
надеюсь следующий плачь про судейство будет от цыгана
Ответить
3
6
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 24.08.2013 22:42 " author="JaJuan (Гавана)"] " МХ и ШД за такое судейство ненавидит вся страна" [/quote]Когда человек говорит за всю страну, он расписывается в собственной глупости. Оказывается, даже потроллить, надо тоже еще суметь!
Ответить
7
5
Nick (Харьков)
Орбу вообще совесть потерял. Металлисту не засчитывают чистый гол придумав положение вне игры, которого не было и еще Севастополю подсуживают. Где хоть одна ошибка судей в пользу Металлиста? Судья подсуживал Севастополю как мог - не засчитал чистый гол.
Ответить
11
4
Соколов Игорь (Одесса)
"Где хоть одна ошибка судей в пользу Металлиста? Судья подсуживал Севастополю как мог - не засчитал чистый гол."


Как говорила одна моя знакомая, цэ мля ваабще!
Ответить
1
8
Nick (Харьков)
Мля ваабще - это ничего конкретного. Я привел ошибку судей. На третьей минуте Девич забил чистый гол, но судьи украли его у Металлиста - придумали ошибочный оффсайт, которого не было. Приведи хоть одну ошибку судей в пользу Севастополя. Пенальти чистый, удаление вратаря - чистое. Где ошибки в пользу Севастополя?
 
2
5
sagam777 (львів)
Севас -не плачте,а дякуйте Богу ,що не 6 , кияни і їхні прихильники ,вас жаба душить ,що ваша команда так не грає. Боковий суддя сліпий в дві сторони, а Орбу -заспокійся ,а то вигляд ,як у Моськи біля слона.
Ответить
4
6
JaJuan (Гавана)
МХ и ШД за такое судейство ненавидит вся страна
Ответить
5
11
Fontango (Kharkov)
Ты обкурился?
Ответить
4
5
JaJuan (Гавана)
Не хами, мальчик
 
5
7
Fontango (Kharkov)
Троль, не трогай нашу страну, своими грязными и липкими руками!!!
Ответить
6
5
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 24.08.2013 21:55 " author="Chemodan (Киев)"] " Ребята, вас целенаправленно тянут с начала чемпионата. Наверно из 7 туров только 2 были с нормальным судейством. Что это? Совпадение?.!" [/quote]Боитесь за Динамо? Что поделать, ничем помочь не можем!
Ответить
3
5
Скан (Харьков)
Первый гол Металлист забил - судья не засчитал, но похоже, что не преднамеренно, он ошибся.
Ответить
0
2
Скан (Харьков)
Первый гол Металлист забил - судья не засчитал, но похоже, что не преднамеренно, он ошибся.
Ответить
2
2
Легионер (Севастополь)
некоторые маланцы тааак веселят))) и Шахтеру вперед и Металлу удачи - лишь бы пукнуть на наших ветках)))

какой вынос тела?) наверное, одеса уже в хранды себя записала) или как та обезьяна не знают куда примкнуть - и к умным и к красивым)) успокойтесь. Вы обычное болото с временным счастьем и удачным жребием в Европе.
Ответить
3
7
Соколов Игорь (Одесса)
Если мы - болото, то вы тогда - кто? Что можно сказать о команде, только пару лет назад из полного небытия вылезшей?

Скромнее нужно быть.
Ответить
1
3
Легионер (Севастополь)
Извиняюсь за эмоции, достали некоторые особи. Ты тут чуть ли не единственный адекватный из ваших. Удачи клубу, за который ты болеешь, без уточнений)
 
5
1
Серж Динамо (Киев)
у фанов металла и шахті все вокруг нітики. может таки судьи помогают?)
Ответить
7
4
slavun2009 (Одесса)

" Ребята, вас целенаправленно тянут с начала чемпионата. Наверно из 7 туров только 2 были с нормальным судейством. Что это? Совпадение?.!"
Chemodan (Киев) 24.08.2013 21:55
Обидно стало ? когда то вас так судили,но это уже в пршлом!))
Ответить
3
7
HavanaClub (Днепропетровск)
Это что то новое. Разве донецким можно на судейство обижаться? "Раз звезды зажигают, то это кому нибудь нужно." Ему что не сказали, что так нужно?
Ответить
5
3
slavun2009 (Одесса)

" По-честному, счет должен быть где-то 8-3 в пользу Металлиста. И судьи тут ни при чем, Орбу - плаксивый тренер)."
Nerazzurri (Одесса) 24.08.2013 21:48
А он что тренер?
Ответить
5
5
Пиратия (Украина)
За что удалили Литовку?
Или я что-то пропустил, теперь любой фол вратаря
в своей штрафной будет наказываться красной карточкой?
Ответить
9
10
Fontango (Kharkov)
Не попав по мячу, Литовка откровенно хватал Кристальдо за ноги(посмотри видео) Фол последней надежды, следствее - пенальти и удаление. И вратарь, увы, в своей вратарской не бог. Учи мат часть!
Ответить
6
6
ivst (kharkov)
сайт работает жёстко
Ответить
3
4
ivst (kharkov)

Хорошо, что матч закончился с таким счётом, а не с двухзначным, потому что один только белый карлик не забил 4 верных!
А хорошо - потому, что Севастополь не заслужил двухзначный счёт в свои ворота, хотя и наиграл на них; после 60-й минуты началось такое же, как было с Волынью - 100%-ные голевые моменты каждые две минуты
А что касается высказывания Орбу - ну, а что ему, недотренеру, говорить? "Хорошо, что не 12 пропустили"? После того, как Варнидуб заявил, что его команду "заказали" перед игрой с Метадоном - я уже ничему не удивляюсь.
Ответить
6
6
ivst (kharkov)

Хорошо, что матч закончился с таким счётом, а не с двухзначным, потому что один только белый карлик не забил 4 верных!
А хорошо - потому, что Севастополь не заслужил двухзначный счёт в свои ворота, хотя и наиграл на них; после 60-й минуты началось такое же, как было с Волынью - 100%-ные голевые моменты каждые две минуты
А что касается высказывания Орбу - ну, а что ему, недотренеру, говорить? "Хорошо, что не 12 пропустили"? После того, как Варнидуб заявил, что его команду "заказали" перед игрой с Метадоном - я уже ничему не удивляюсь.
Ответить
6
6
ivst (kharkov)

Хорошо, что матч закончился с таким счётом, а не с двухзначным, потому что один только белый карлик не забил 4 верных!
А хорошо - потому, что Севастополь не заслужил двухзначный счёт в свои ворота, хотя и наиграл на них; после 60-й минуты началось такое же, как было с Волынью - 100%-ные голевые моменты каждые две минуты
А что касается высказывания Орбу - ну, а что ему, недотренеру, говорить? "Хорошо, что не 12 пропустили"? После того, как Варнидуб заявил, что его команду "заказали" перед игрой с Метадоном - я уже ничему не удивляюсь.
Ответить
11
8
zelenui (Харьков)
В полку неадекватов прибавление:)Пеналь-100%.На мой взгляд единственная серьезная ошибка в пользу Металлиста-это ошибочный офсайд.Были и ошибки в пользу Севастополя.Счет по игре.
P.S.Орбу очень нравился как игрок но после такого коментария-не уважаю!
Ответить
5
9
moderator
mega_cool (Севастополь)

24.08.2013 21:39
заблокований п.4.3

Alex Rok (Днепропетровск)

24.08.2013 21:42
попередження п.4.4
Ответить
4
1
misfit (Ужгород)
Єврейські тролі повилазили)))
Ответить
5
9
Almaz (Донецк)
​Орбу тренировать дубль и то большая честь. Больной на всю голову. Смотри как понесло его. Зачем нужен тренер с такими бредовыми высказываниями. Чему он может научить игроков. Искать крайнего в матчах напрочь проигранных. Металлист поступил по честному. Могли только за последние пять минут положить тройку. Не стали портить голевой баланс Севастополя. Сопернику нужно было бы это оценить.
Ответить
17
13
Беженарь Олег (Мариуполь)
Да сейчас не только в Украине проблемы с судьями , но судья должен быть последовательным в своих решениях , ане свистеть когда захотел или не захотел. .. Металл с победой и желаю выхода в ЛЧ на следующий сезон ,команда мускулистая ,мощная ...пора уже пробовать свои силы там .
Ответить
3
7
Львов Игорь (Севастополь)

" Неужели Севастополю приятно слышать это нытьё?????"
Fontango (Kharkov) 24.08.2013 21:53
всё это эмоции,не накручивай
Ответить
9
5
Fontango (Kharkov)
Эмоции это когда матч проигран незаслужено. Или может счёт должен был быть в пользу Севастополя.. или гол на третьей минуте незасчитан правельно.. или пенальти- левый?
Ответить
7
7
Львов Игорь (Севастополь)
эмоции порой перекрывают обьективность,вот Орбу в запале и наговорил,я об этом
 
3
3
Vilka (Харьков)
Ребята расстроены и это понятно. Не подливай масло в огонь
 
8
2
Chemodan (Киев)
Ребята, вас целенаправленно тянут с начала чемпионата. Наверно из 7 туров только 2 были с нормальным судейством. Что это? Совпадение?.!
Ответить
11
20
Fontango (Kharkov)
Неужели Севастополю приятно слышать это нытьё?????
Ответить
15
11
Chemodan (Киев)
Там прикольно когда харьковские болельщики строят невинные глазки)))
Ответить
12
21
monomer (Харьков)
Ответить
0
0
Львов Игорь (Севастополь)
в обе стороны чудил
Ответить
13
3
Беженарь Олег (Мариуполь)
100% согласен с тобой ...сам по себе седья не квалифицированный совсем в обе стороны чудил так что казалось под конец игры мало живых на поле будет и с той и с той стороны.

Ответить
7
0
Vilka (Харьков)
Не знаю, что имел в виду Орбу про "все фолы были в нашу сторону", но гол Севаса, как мне показалось с повтора, был чистый...про наш незащитаный гол промолчу
Ответить
14
0
Chemodan (Киев)
Тянут Металл... Уже пятый тренер об этом говорят... А хорьки всё играют в невинность...
Ответить
12
20
Fontango (Kharkov)
Ты матч хоть смотрел? Или тролям это не обязательно?
Ответить
14
8
Соколов Игорь (Одесса)
Если не секрет - о ком речь? Я как-то особо не следил, помню, что в прошлом туре был мини-скандал с Грозным, а кто еще? (Павлов вроде в свое время о судействе ничего не говорил, а кто тренер Арсенала я вообще не очень помню:)).
Ответить
0
2
Nerazzurri (Одесса)
В общем - вынос тела состоялся. Поздравляю Металл с победой! Вперед к золоту.
Ответить
16
11
misfit (Ужгород)
Судді тягнуть Метал за вуха!
Ответить
12
28
Nerazzurri (Одесса)
Нет, это тебя натягивают).
Ответить
12
5
Тигра (Крым)
А Говерлу тягнуть за хвоста?
Ответить
14
5
Nerazzurri (Одесса)
По-честному, счет должен быть где-то 8-3 в пользу Металлиста. И судьи тут ни при чем, Орбу - плаксивый тренер).
Ответить
18
12
KossaK-DK (Київ)
Пеналь 100%. За незасчитанный гол не знаю - как раз вышел...
По-моему, норм судейство.
Задрали ныть все и каждый.
Ответить
19
13
Беженарь Олег (Мариуполь)
в целом матч отличный и порадовал качеством игры и тем что Севас не отсиживался и могли забивать ещё как одни так и другие . С Орбу частично согласен , так как пеналь был как никрути на повторе чётко видно было , что вратать не столько за мячом вытягивался ,сколько под ноги кидался . Но судья этот реально кумарит уже несколько матчей с ним смотрел . Он вообще какой то странный . Свистит тогда ,когда не надо и наоборот . Изначально думал что манера судейства его предусматривает и допускает жёсткую ,контактную игру ,когда при стыках с фолами такими себе он не свистел, но штрафные которые он свистит просто после таких стыков вообще смешные . Он мего не последовательный . Тупые судейские ошибки достали и эти деревья ,что за воротами стоят с флажками да и на бровках. Им нужно всем мед-осмотр внеплановый у окулистов пройти , и переэкзаменовку НА ЗНАНИЯ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО "ВНЕ ИГРЫ"
Ответить
14
2
Alex Rok (Днепропетровск)
​​чистый гол не засчитали... левый пеналь... победа с душком
Ответить
12
26
Fontango (Kharkov)
Подтереться не забудь.. задрал ты , троль, уже на всех ветках!!!
Ответить
15
9
manut (Херсон)
[quote datetime=" 24.08.2013 21:42 " author="Alex Rok (Днепропетровск)"] " ​​чистый гол не засчитали... левый пеналь... победа с душком" [/quote] ​Это от вас душок на всю Украину уже который год подряд. А чистый гол не засчитали как раз в ворота Севаса.
Ответить
4
7
Alex Rok (Днепропетровск)
​чистый гол не засчитали... левый пеналь... победа с душком
Ответить
15
31
beat (Гепа-сити)
душок завтра играет)
Ответить
25
14
mega_cool (Севастополь)
Да всё понятно МКГ от матчей перешло к судейству.Да бы ещё на годок дать дисквалификацию))
Ответить
18
28
beat (Гепа-сити)
бред наркомана
Ответить
19
19
karpatoman (Львів)
Настав час Орбу жалітися на суддівство після Рамоса.
Ответить
24
11
Соколов Игорь (Одесса)
Вы хотели сказать - после Грозного? В прошлом туре на судейство жаловался именно Грозный.
Ответить
2
2
МурманЪ (Севастополь)
​Не хочу говорить,прои грали по делу!Но на свисток посадили однозначно!
Ответить
3
3

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус