Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Саленко: "Ни в Украине, ни в России не вижу претендентов на то, чтобы стать лучшим форвардом чемпионата мира"


Лучший бомбардир ЧМ-1994 считает, что Шевченко не повезло с партнерами...

Олег Саленко: "Ни в Украине, ни в России не вижу претендентов на то, чтобы стать лучшим форвардом чемпионата мира"


Бывший форвард киевского "Динамо" Олег Саленко дал интервью российской газете "Спорт-Экспресс", в котором также прокомментировал выход сборной Украины на чемпионат мира и перспективы команды на мундиале. "Очень уважаю Блохина, который сделал большое дело, - сказал лучший бомбардир ЧМ-94. - Но в Киеве, по-моему, все настроены чересчур радужно. Все ждут, что сборная Украины на чемпионате мира непременно выйдет из группы, а ведь этого может не случиться. Дело не в том, что именно я так так скептически настроен, а просто уровень чемпионата Украины, в котором выступают большинство сборников, не соответствует высокому международному уровню".

Саленко также дал свой прогноз-комментарий относительно того, сумеет ли капитан сборной Украины Андрей Шевченко повторить его успех 94-го года и стать лучшим форвардом предстоящего чемпионата мира. "Ни в Украине, ни в России не вижу претендентов на то, чтобы стать лучшим форвардом чемпионата мира, - считает Саленко. - У Шевченко нет в сборной Украины таких же сильных партнеров, поэтому стать лучшим снайпером первенства мира в Германии ему будет очень трудно".

Оцените этот материал:
Источник:
dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
checker (Simferopol)
Не понимаю, чего все так кипятятся? Саленко ничего не говорил про свой успех и свои достижения, и никто не отрицает, что игра с Камеруном в 94 году ничего не решала. А что касается шансов Шевченко забить хотя бы 6 голов - они, простите, действительно весьма небольшие. Не потому, что он плохой нападающий, просто это ВООБЩЕ трудно. Однако очень хотелось бы, чтобы ему это удалось :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 105
checker (Simferopol)
Не понимаю, чего все так кипятятся? Саленко ничего не говорил про свой успех и свои достижения, и никто не отрицает, что игра с Камеруном в 94 году ничего не решала. А что касается шансов Шевченко забить хотя бы 6 голов - они, простите, действительно весьма небольшие. Не потому, что он плохой нападающий, просто это ВООБЩЕ трудно. Однако очень хотелось бы, чтобы ему это удалось :)
Ответить
0
0
аморалес (Николаев)
Тут иточник один близкий к РФС инфу подкинул, что россияне готовили саленку как козачка засланного, шоб моральный дух наш подрывал, как знали гады шо так так будет..уц кляти соседи!!!! И тем не менее хай и москалики на чемпионат едут, у нас тамма тоже свой казачёк есть-коряго!!!
Ответить
0
0
Mad (Dnepropetrovsk)
Точно одно: Саленка там не будет (как игрока) и Камерун - моет машины дома!
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
COBALT (Луховицы) Лохович, ты явно со статиской не дружишь, и постоянно съезжаешь, но у тебя видимо карма такая - от никнейма твоего с трёх букв..., но ты не переживай, таким . . . . . как ты, прописано быть такими...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
COBALT (Луховицы) Уточню 1/4 УЕФА
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
DYNAMO**KYIV (Kiev) 09.10.05 13:46 Какая еще статистика? Это про ДК - рекордсмена ЛЧ? Да, они за десять с лишним сезонов вышли из группы все три раза, если не ошибаюсь. ШД пока в ЛЧ еще слабоват, а ДД в КУЕФА хоть и неплохо играет, но пока до высоких стадий не добирался. У вас вообще на все украинские клубы если отбросить ДК есть только один суперуспех за 14 лет - 1/8 финала КУЕФА. Вот это сила! Трепещите словенцы и боснийцы, румыны и греки. Украина наступает! Кстати посмотрим на ШД в этом КУЕФА. Тут все говорили, что КУЕФА - дерьмо полное и ШД должен был его еще в том году взять. Ждем победы горняков в этом сезоне.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Ты в зеркало сначало посмотри!!!!!-супер форвард!!!!!!!! И где ты сейчас???? То-то же!
Ответить
0
0
александр (Москва)
Frost (Dnepropetrovsk =))))))))) ну и мутный ты чел.......
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
COBALT (Луховицы) 09.10.05 11:01 Статистика для этого есть, или ты не знаешь, что это такое...?
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Frost (Dnepropetrovsk) 09.10.05 00:38 Пересадка мозга тебе однозначно!
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Frost (Dnepropetrovsk) 09.10.05 00:38 Бред... к дохтуру СРОЧНО!
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
DYNAMO**KYIV (Kiev) 08.10.05 22:17 Ага, наш функционер (оказывается это Семин, я этого не знал), сказал это и ты сразу поверил. А вот завтра он скажет, что на Украине футбола вообще нет, так мышиная возня, ты ему тоже на слово поверишь? Frost (Dnepropetrovsk) 09.10.05 00:38 Ха, а ты еще в этом сомневаешься? Команды-легенды? Ты прав, про их обсеры уже легенды складывают. А у нас команды на сезон? Ну вот ЦСКА и выдал этот сезон, а ваши великаны по весне дружно обосрались, хотя сколько было гонору, что 3 команды в весну пробились. Лучше так периодически в сезон выстреливать как армейцы, чем как вы постоянно играть, и постоянно обсираться. Это не предмет для гордости.
Ответить
0
0
Frost (Dnepropetrovsk)
COBALT (Луховицы) Эт росийский-то чемпионат кручее нашего родного? Ржунимагу. Тебе сосчитать команды Украины в ЛЧ в прошлом году? И сравнить с росийскими? ДК, ШД, Днепр - команды-легенды А в России? Команды на сезон.
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Сало - ПОЦ! Ему обидно, что ушло его время, и что ничего он, в сущности, не добился, и нет у него кума - президента Италии, и жена его - не фотомодель... Обычная славянская жаба душит парня.... А жаль! Хотел бы о нём хорошее сказать - а нечего.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
DYNAMO**KYIV (Kiev) Недавно кто из ваших функционеров сказал, что у вас в ЧР играют более-менее постоянно играют только 58 своих российских игроков Семин...
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
COBALT (Луховицы) 08.10.05 22:10 Ты опять сказку о своём чемпе рассказал, ну и зачем... не кумарь... Недавно кто из ваших функционеров сказал, что у вас в ЧР играют более-менее постоянно играют только 58 своих российских игроков, -а к хорошему это не приводит, Германия - это уже поняла...
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
trollebas1979 (Kharkov) 08.10.05 20:48 А чего тут внимательным быть, будто про то, что он из Питера, и из Зенита в ДК перешел никто не знает. Ну и что? По национальности-то он украинец. Также как Леоненко например. Так же как Семак или Цымбаларь. Ну сказал он и сказал, зачем его так облаяли. Он ведь просто имел в виду, что для того, чтобы быть лучшим бомбардиром на ЧМ надо очень постараться не только самому форварду, но и его команде. Ну если вы всерьез собираетесь в качестве дебютантов дойти как минимум до 1/4 финала, то флаг вам в руки. А так, как он забить 5 мячей в одном матче, я думаю вряд ли у кого в ближайшее время получится. Хотя и такое может быть. Вот и все. Неприятных вещей для нас не так уж и много. То, что сейчас СБУ сильнее СБР, вряд ли подлежит сомнению, но и никого особенно не расстраивает. Мы только нащупываем свою игру. А вот чемпионат России гораздо сильнее украинского и это в общем и целом перевешивает все остальное, ведь сборная это 20 игроков, пусть и лучших, а чемпионат целая система. Сборная сегодня играет, а завтра пролетает, и так со всеми даже великими бывает, а вот чемпионат может подкосить только серьезнейший экономический кризис, что довольно маловероятно, хотя тоже встречается и кстати на сборной может отразитья очень сильно. Про Колоскова: уже надоели эти басни. Все городят, что он нам чем-то помогал, но никто себе толком не представляет как он это делал. Как? Посредственные соперники в отборе? Так у нас корзина была первая, чего же удивлятся. И если он помогал, т.е. умудрялся в прямом эфире шельмовать с шарами, то почему не добывал для нас слабаков на ЧМ-1994 и ЧЕ-1996, ЧЕ-2004? И почему нас все время унижали, как в деле со Сьоном, с Лидсом, с Русяевым, с Тиролем? Чего же он не помог? Как вы не можете понять, что он только вредил нам и как только ушел, сразу мы взяли КУЕФА.
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
А у вас за границей хоть один тренер серьёзную команду тренирует? Стяуа хоть в группе КУЕФА играет. Ярцев - не тренер, это все с начала говорили с самого.
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
COBALT (Луховицы) Ты б внимательнее был - люди уже выяснили, что Саленко из Питера. Кроме того, ополчились на него вполне обоснованно, так как он действительно пургу понес... Вам из России давно понять некоторые, пусть даже и неприятные вам вещи. Украина действительно смотрится по крайней мере не хуже Рашен, но в Рашен чемпионате крутятся намного большие деньги. Но у нас все-таки, видимо, больше общего порядка... А в России как всегда бардак. Кроме того согласен с тем, что при Колоскове "некоторые вещи" решались для России проще...
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
О, как все взъелись на Саленко, причем он ведь украинец, вот ведь что самое смешное. И живет на Украине. Ха-ха. Впрочем ясное дело, он же за Россию играл. Стало быть регенат. Вот и ополчились. А играл он неплохо. По собственной инициативе уехал в Испанию в Логроньес и сразу забил в первом же сезоне 16 мячей, неплохой результат. Играл потом и за Валенсию (чего же они такого лоха туда взяли) и за Рейнджерс и в Турции. По-моему он из-за травм закончил играть так рано. 888 (Алчевск) 07.10.05 19:56 "Украина явно на голову выше росии по подбору игроков и тренеров" Пошутил, что ли? Шева выше, остальные не лучше наших. Кто звезда? Шавкинский? Тимоха, тот, который был раньше похож на кролика, а теперь на девчонку смахивает из-за своей прически. Да, года 2 назад играл он отлично, но теперь явно уже не тот. Звездная болезнь одолела. Тренеры? Кто??????!!!!!!!! Кто у вас тренер? Буряк? Протасов? Альтман? Одни в ЧУ рулят кое-как, другие загранцей не фонтан тренируют всякие Стяуа. Кучеревский еще ничего, но у нас есть не хуже. Блохин? Давайте подождем. Ярцев у нас тоже вывел нас на чемпионат, и что? На этом самом чемпионате он и обосрался. Если Блохин не обдрищется, будем тогда считать его мэтром, а пока рановато, слишком мало матчей он провел. Он и сам это понимает и поэтому очень осторожен в прогнозах.
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
хто додумався в цього дал.......ба інтерв"ю взяти???!!!! це ж раг канкретний.
Ответить
0
0
Alex Terik (Одесса)
Соленко лучший бомбардир ЧМ-94. Но кому он забил, 4 мяча Камеруну, которого тренеровал Непомящий (если не ошибаюсь), к томуже Камеруну в этой игре нечего не надо было.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Frost (Dnepropetrovsk) 08.10.05 14:45 Ну Шевченко-то понятно-что с него взять,в запасе Логроньесе просидел несколько лет,да и только...
Ответить
0
0
Frost (Dnepropetrovsk)
Про партнеров. ДА, он практически прав. Кроме Шевы, который забивать не умеет, у нас еще есть Ворона, который по мячу не попадает и вобще бегает как инвалид. Есть Тимощук, который мячик на 10 метров еле бьет, есть СаШо, который каждый матч по 3 гола пропускает. Так же Русол, просто нулевой защитник. Ротань, слишком старый чтобы бегать и поэтому все время на месте стоит. Еще есть Гусев, у которого нет ни техники, ни скорости, который мяч вдоль бровки провести не в состоянии. Есть Гусин, которого в Крылья Советов взяли только для того, чтобы пустое место заполнить. Об остальных уж вобще молчу, просто калеки. И вобще мы ни одной игры не выиграли в квалификационных матчах. Просто отстой, а не игроки. )))))))))))))) ЗЫ вчера взял автографы у Вороны и у Ротаня, Шеву с метра видел, радости полный штаны, честное слово )))))
Ответить
0
0
Серхио (Киев)
Одним словом мудак. Пусть передаст привет Жаку Сонгоо, воротнику Камеруна, которому он вколотил 5 гаряченьких... И играет на пляже!
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
hec (Луганск) 08.10.05 10:17 Согласен.Предателями тогда были другие-с десяток найдется.Но и то,нет худо без добра.Эти хлопцы освободили жизненное пространство для Реброва,Шевы,Калитвенцева получила Украина и т.д. Да и что эти юраны,канчельскиси,онопки,никифоровы и т.д. добились в СБР.Ничего.Да еще возможные русские таланты похоронили.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Сало це зрадник України. Якого хєра він лишив Україну... ГА? Вот тепер нехай багато і неп**дить його зрадницька думка нікого не цікавить. Бо зрадники добра батьківщині не бажають. ЮДА!!! myroslav (Львів) 07.10.05 20:5 -------------------------------------------------- Вот же ж интересно, обязательно найдётся кто-нибудь из Западной Украины, который найдёт изменника и предателя Украины... Олег Саленко-уроженец Ленинграда, воспитанник известной во всём мире футбольной школы "Смена", первые серьёзные шаги начал делать в "Зените" в вышке... Так чем он Украине изменил??? И чем он Иуда???
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
"Ни в Украине, ни в России не вижу претендентов на то, чтобы стать лучшим форвардом чемпионата мира".ъ А в Восточном Самоа?
Ответить
0
0
Alhimik (с. Мирівка, Київ обл)
Єдина логічна думка в його висловлюванях - це те, що ніхто з Росіян не стане кращим бомбардиром. Бо ніхто з них не потрапить на чемпіонат Світу. Але, може для них це буде й краще, а то знов натворять чудес, і будуть згадувати черговий провалений чемп. А от Україна - це зовсім інша річ. Наша збірна повинна показати добрячий футбол і шанси на звання кращого бомбардира є і у Шеви, і ще у когось, хто надумає розгулятися. Проблема Саленка полягає в тому, що він не розрізняє понять "Україна" і "Росія".
Ответить
0
0
alkok (MIAMI)
dimych_05 (николаев) soglasen ,i ya togo je mnenia...Kak tol'ko Koloskov ushyol s futbol'noy areni u Russkix poyavilis' problemi s kvalifaem (O:
Ответить
0
0
dimych_05 (николаев)
Ребята! вспомните! кроме того, что негров тренировал Непомнящий, большой шишкой в УЕФА был КОЛОСКОВ! При этом товарище Россия 2 раза попадала в группу с Камеруном,причем оба раза на последнюю игру. Слепой жребий!!!
Ответить
0
0
dimych_05 (николаев)
Ребята! вспомните! кроме того, что негров тренировал Непомнящий, большой шишкой в УЕФА был КОЛОСКОВ! При этом товарище Россия 2 раза попадала в группу с Камеруном,причем оба раза на последнюю игру. Слепой жребий!!!
Ответить
0
0
Slayer (Odessa)
"Ни в Украине, ни в России не вижу претендентов на то, чтобы стать лучшим форвардом чемпионата мира". Спору нет, ведь лучшим будет Шацких!
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Мда, не ожидал, что Саленко такой тупой. Прежде чем называть наших игроков слабыми пришёл бы и сам чего-нибудь толкового создал.
Ответить
0
0
Shut (Киев)
TRiL (Северодонецк) Шо значит ничего не достиг, а 5 голов Камеруну ? )))))))
Ответить
0
0
myroslav (Львів)
Сало це зрадник України. Якого хєра він лишив Україну... ГА? Вот тепер нехай багато і неп**дить його зрадницька думка нікого не цікавить. Бо зрадники добра батьківщині не бажають. ЮДА!!!
Ответить
0
0
TRiL (Северодонецк)
Футбол сейчас такой непредсказуемый, что лучшим форвардом ЧМ может стать любой бомбардир. -------------------------------------------------- Эдуардо (Москва) Что вы взъелись, патриоты липовые??? Что Саленко неправильно сказал? Что Шевченко не сможет стать лучшим бомбардиром ЧМ? Так -------------------------------------------------- Кто ему дал право так говорить, о Шевченко, о Украине. Он ничего не достиг, он никто и не заслуживает внимания и свою зависть пусть спрячет подальше на склад
Ответить
0
0
franc (Никополь)
Так. Узбеки проходят Бахрейн и Шацкий с финале ЧМоГа в группе в игре с Гондурасом делает двойной хет-трик. Вот он потом всю Динамо научит как в футбол играть. :)))
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Эдуардо (Москва) 07.10.05 14:07 на сало взъелись из-за фразы "повторить его успех", если бы он не выпячивал этот успех, справедливо раскритикованный (5 мячей в той игре закатил бы и шацик), то это и выглядело бы, как субъективное мнение
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Fist (Ode$$a) 07.10.05 18:02 Промолчал потому что и так понятно, что он самый перший в Восточной Европе. 888 (Алчевск) 07.10.05 19:56 Головная боль часто беспокоит? температура? давление?
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Украина явно на голову выше росии по подбору игроков и тренеров
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Конечно можем и не выйти из группы! но москалики и не попадут туда! А саленко посредственность
Ответить
0
0
alkok (MIAMI)
ya Salo pomnyu eschyo 19 letnim kak tol'ko on v KIev perebralsya -----bil polniy NOL' ,a potom paru raz v Evrope smotrel takoy je NOL' ... i v viskazivaniayax NULEVOY ostalsya ...pyat' golov churkam ??? mojno podumat' Brazilii nakoltil (O:
Ответить
0
0
bog (Киев)
Если Украине попадется Гондурас, который уже выиграет к тому моменту 2 игры у Бразилии и еще кого-то, то Шевченко и 10 забьет. Мне смешон этот "лучший бомбардир", который за весь чемпионат забил 5 голов в одной никакущей игре, а теперь выступает экспертом. Куда они с "Салом" пробились - в никуда.
Ответить
0
0
megakaras (Пермь)
Иваныч (Kiev) Благодарю за компл. но этот полудурок по моему мнению всегда дружил с деревом ,кстати по по моему мнению Шацких такоё же шелкопряд. привет СТОЛИЦЕ родной и любимой страны
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Ой, это я не туда постанул. ;-))
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
ADMIN А напомнить турнирное положение команд слабо? Просим.
Ответить
0
0
Fist (Ode$$a)
просто уровень чемпионата Украины, в котором выступают большинство сборников, не соответствует высокому международному уровню". А чо он интерестно за Российский промолчал
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Сори.. немного перепутал игру 1990 года с Камеруном и 1994-го. Но и там и там говорили одно и тоже, что наша сборная забила ровно столько голов, сколько нужно было чтобы выйти из группы при благоприятном исходе матча соперников по группе.
Ответить
0
0
AO (Львів)
дивний чувак...
Ответить
0
0
Bop (Чернигов)
okol2004 (КИРОВОГРАД) Присоединяюсь. Удачи и в квалифае и на ЧМоГе.
Ответить
0
0
okol2004 (КИРОВОГРАД)
Эдуардо (Москва) 07.10.05 14:07 Судя по высказываниям Эдуардо есть и в России здравомыслящие люди.Лично я не разделяю людей по национальной принадлежности. Просто в каждой стране есть хорошие и плохие люди.Но в России к сожелению сложилась, особенно в последнее время, шовинистская практика по отношению к украинцам.Я в свою очередь, как украинец, любящий свою страну, хочу принести извенения за соотечествинеков, которые безосновательно "гонят" на россиян. Удачи СбР на ЧМоГе. Россиянам привет!
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
Так что не все так просто. :) DK_uLtRaS (Киев) 07.10.05 14:16 :)) ну естественно. т.к. как минимум для реализации этой тактики необходимо еще как минимум 2 компонента - бить пенали(что и надо сейчас начинать тренировать) и быстро сбегатся в круг или клин всей командой после отбора мяча одним из наших игроков. Теперь дальше: 1. их игроков мы толкать не будем - будем пасоваться в кругу - если 10 чел в кругу и 40 см. занимает в дуге один то из не сложных расчетов диаметр круга составляет 1.27 м - для пасов хватит. 2.в группе у нас будет как минимум 1 сильная команда. мы сыграем со всеми таким образом(тактикой) в ничью на 0-0, сильная команда - выдерет 2 другие, а они сыграют в ничью между собой. и мы на 2 месте в группе. 3. играя подобным образом мы основное время начиная с 1/8 и до финала играем на 0-0, выигрывая по пенальти(бить то мы их уже научились см. начало). тоесть выигрываем ЧМ не забив не одного официального мяча - пенали то не считаются. Украина Чемпион. Игра никакая но результат есть - как и сейчас. во.
Ответить
0
0
Дёня (Иерусалим)
Шева врядли станет лучшим бомбардиром, хотя шесть забить может. Но тогда Роналдо или Адриано забьют восемь. Если Шева забьет шесть голов, он повторит успех другого лучшего бомбардира того чемпионата - великого Христо Стоичкова. желаю чтобы СБУ повторила и успех его команды. Украина, даешь полуфинал!
Ответить
0
0
Black (Івано-Франківськ)
Эдуардо (Москва) 1) не всі негативно натроєні по відношенню до Росії. Повір мені. От я відверто був би не проти виходу вашої команди на мундіаль!!! 2) і ше після жеребу бажано в одну групу до нас :) 3) а там в грі з вами Шева б уже попробував мега-супер-генія футбольного мяча "Салєнька" перевершити :))
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Падонок однозначно!!!
Ответить
0
0
Black (Івано-Франківськ)
Порадовал старика!!! :) Тактика верняк!!!!
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
2_AlexM (Kiev) Если перед этим "клином" просто выстроится несколько игроков соперника, кто-то из этих 10 полевых игроков, окруживших мяч, обязательно упрется в соперника, а если толкнет - будет штрафной удар и мяч перейдет к сопернику. :) Так что не все так просто. :)
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
to all Что вы взъелись, патриоты липовые??? Что Саленко неправильно сказал? Что Шевченко не сможет стать лучшим бомбардиром ЧМ? Так 1) это только его мнение, и он имеет полное право его высказывать; 2) этот его прогноз никак не зависит от того, в какой сборной он играл и каким игроком он был (а был кстати неплохим форвардом для своего времени и для своей команды); 3) Шевченко при всей его гениальности будет крайне трудно забить больше всего голов. У меня у самого дома футболка ДК "Шевченко". Обожаю смотреть за его игрой и мог бы назваться его фанатом, если бы смысл этого слова так не засрали. НО я тоже считаю, что первым бомбардиром ему не быть. И дело не в том, что я русский и завидую братьям нашим... Просто такова реальность. Чтобы забить шесть мячей, надо в каждом по два. Задача для Шевы облегчится, если будет больше трех матчей, но для этого надо выходить из группы. А это уже серьезно осложнит задачу для сборной. И по поводу России - не злорадствуйет раньше времени, робята. Мы еще вполне можем выйти на ЧМ и пободаться там с вами. Вот когда не выйдем, у вас будет целый год, чтобы глумиться и брызгать слюнями.
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
Еще неизвестно в какой группе мы окажемся - если с Аргентиной и Италией, то Украину можно сразу хоронить :) ImitatoR (Днепропетровск) Народ, а кто знает - вот если 10 полевых игроков одной команды окружат мяч и будут с ним продвигатся к калитке соперника(ну на манер как рыцари в мультике про казаков, что в футбол играли), - в правилах есть, что то за что можно это действо остановить? задержки вроде как нет, активная игра на лицо - они там внутри пасоватся будут, может чтото другое есть? а так потрясная тактика чтоб с любыми командами играть :))
Ответить
0
0
ImitatoR (Днепропетровск)
>Все ждут, что сборная Украины на чемпионате мира непременно выйдет из группы, а ведь этого может не случиться А что, кто-то этого ждет?? По-моему Блохин никому ничего не обещал :) Еще неизвестно в какой группе мы окажемся - если с Аргентиной и Италией, то Украину можно сразу хоронить :)
Ответить
0
0
Mishnev (Луганск)
Видно тогда Россия пообещала Камеруну в случае проигрыша последних дать чего-нибудь или поставить... Соленко рад стараться, бомбардир х....в. А может он тогда витаминами запасся, бананов переел?
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Ребята, а чё он ваще у нас делает? Играть - так за Россию, а на пенсию на Украину приехал, комменты по ТВ и в других медиа давть, звезда шоу-биза или как? Пусть бы в Федерации и оставался! (Тут без гона на Россию, то же самое могло бы быть сказано и про другую страну, в которую некоторые "патриоты" линяют при случае, а подыхать приезжают на Родину)
Ответить
0
0
artamon (kiev)
hec (Луганск) 07.10.05 11:52 По моему мы все говорим о матче Россия - Камерун 6:1 и о голах Саленко, он проходил на ЧМ 94, при чем здесь ЧМ 90. Ты сначала прочитай все посты и улови суть темы
Ответить
0
0
andres (Odessa)
А может просто дело в другом! Годы к старости идут - плохо видит человек, може пора окуляры купить и сразу все увидит? Бедьненький!
Ответить
0
0
ppavlo_football (Львів)
заздрить і все, в матчі який нічого не дав Росії забив 5 штук і він знає як треба жити:) Якщо наші будуть грати як відборі то заб"єм мало, але з групи принаймі вийдемо. УДАЧІ НАШИМ ХЛОПЦЯМ ЗАВТРА!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
trollebas1979 (Kharkov) 07.10.05 12:25 Спасибо, что напомнил...это действительно так...перед тем матчем с болгарами Марадону дисквалифицировали за допинг.. artamon (kiev) 07.10.05 11:49 Извини за необоснованную насмешку...Впредь постараюсь перед высказываниями более взвешенно подходить к фактам...:-)
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
okol2004 (КИРОВОГРАД) 07.10.05 12:35 Дождемся жеребьевки и будем надеятся!
Ответить
0
0
okol2004 (КИРОВОГРАД)
Саленка никогда не считал перспективным и классным игроком. А интервью у него постоянно такие скептические. Завидует. Если СбУ попадет в одну группу с такими командами, как Камерун в матче, где Саленко забил пять голов, то и у Ворнина есть шанс стать лучшим бомбардиром ЧМГ.
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
sash (Kiev) 07.10.05 11:15 Ага, теперь вижу...
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
hec (Луганск) ... и кроме того, он имеет ввиду ЧМ-94
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
hec (Луганск) Ты разберись, о чем речь... Он имеет ввиду, что болгары выиграли у Аргентины в другой группе
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
север_правый_просит_гол (Харьков) 07.10.05 12:10 Конечно Блоху! У него последнее время частенько стали мысли проскакивать в интервью, мол "мавр сделал свое дело..." И не к месту, причем! Вон на прессухе последней сам об этом обмолвился, хотя ни кто не спрашивал!
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
Всех поддерживаю. sash (Kiev) Ты, дружище, перепутал ЧМ-90 и ЧМ-94, Рашен и там, и там с Камеруном играла... И Камерун действительно оба раза нам сливал, хотя если бы не сливал, игра была бы упорная
Ответить
0
0
север_правый_просит_гол (Харьков)
ПБН (Макеевка) Ты какого Олежку имеешь в виду? Саленко или Блохина?
Ответить
0
0
Tiamat (Uruk)
Тоже мені спеціаліст знайшовся .... Нашо в барана шось питати? Хоча це на фарт! Коли всілякі обіжені долею бездарі починають гавкати, то переважно, все стається навпаки.
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Но в Киеве, по-моему, все настроены чересчур радужно. Все ждут, что сборная Украины на чемпионате мира непременно выйдет из группы, а ведь этого может не случиться. Скептик хренов!!! Да, мы ждем, что сборная Украины выйдет из группы! Да, этого может не случиться (типун мне на язык!), но мы надеемся на хорошую-добротную игру сборной и грамотного главного тренера( только б Олежка не забздел и не шмыганул в кусты)!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
F4 (Одесса) 07.10.05 11:06 Это соотношение к Реброву! А у Реброва такое к Вороне, а У Вороны к Шеве! Вот так бы я сказал, что будет правильно!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Perfect_Jentleman (Киев) 07.10.05 11:52 АААААААААА!!!!! ПОРВАЛ!!! Если б тогда Милу выпутили в начале матча, то тогда бы он, а не Саленко рассказывал, что Шева не сможет повторить его успех!!!! МЛЯ, у меня щас живот будет болеть от смеха...
Ответить
0
0
север_правый_просит_гол (Харьков)
Ух... А какая перспективная пара форвардов-то в ДК в те времена была! Саленко - Леоненко... Ну и как они окончили карьеру?!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
artamon (kiev) 07.10.05 11:49 Гы-гы-гы-гы-гы!!!! Учитель!!!!:-) В 90-ом в группе были Аргентина, СССР, Румыния и Камерун...Болгарии и в помине не было
Ответить
0
0
hec (Луганск)
artamon (kiev) 07.10.05 11:49 Гы-гы-гы-гы-гы!!!! Учитель!!!!:-) В 90-ом в группе были Аргшентина, СССР, Румыния и Камерун...Болгарии и в помине не было
Ответить
0
0
Kapitan Nemo (Hartsisk)
По правде говоря, он поддостал уже своими комментариями на ТВ. Игруля, мля. Не любил его никогда, как игрока, а теперь ваще..... ("...Матерные слова не употреблять...")
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
hec (Луганск) 07.10.05 11:45 а представляешь, если бы его выпустили с начала матча??? Тогда бы он стал лучшим бомбардиром ЧМ-94 и раздавал бы комменты с умным видом:)
Ответить
0
0
artamon (kiev)
sash (Kiev) 07.10.05 11:15 Учи матчасть! Тогда с Россией в группе шведы и бразилы играли, которым она благополучно слила. По моему по регламенту тогда выходили дальше 2 лучшие 3-и команды, вот и колотили Камеруну, но не повезло, кажеться, Болгария у Аргентины выиграла и прошла дальше
Ответить
0
0
север_правый_просит_гол (Харьков)
sash (Kiev) Не путай 1990г. (4:0 - Добровольский, Заваров, Зыгмантович, Протасов) и 1994г.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
sash (Kiev) 07.10.05 11:15 Ты чего??? Какое 1-ое место??? Какая Аргентина??? Если ты про ЧМ-90 в Италии, то при чём здесь Саленко??? А если про ЧМ-94 в США, то с Россией в группе были Бразилия, Швеция и Камерун...Камерун тогда из группы не вышел...А выиграли тогда россияне только потому, что 42-летнего деда Роже Мила выпустили на замену, а не в основе...И то он тогда гол заколотил, а представляешь, если бы его выпустили с начала матча???
Ответить
0
0
Ураган (Харьков)
В том матче сб. России даже престарелый Роже Мила забил, а Камерунцы слили россиянам по старой памяти.
Ответить
0
0
Иваныч (Kiev)
megakaras (Пермь) 07.10.05 11:35 респект :)))))))) Хорошо сказал, как бы подытожил вышесказанное :))))
Ответить
0
0
megakaras (Пермь)
Как был всю жизнь дятлом ,так им и остался
Ответить
0
0
franc (Никополь)
Не, тогда Камерунцы бастанули, им чего-то там федерация не выплатила и решили не играть. Вот Саленко и проходил пешком стоящих негров. Зато выпендреж остался.
Ответить
0
0
KevinGarnet (Хмельницкий)
Какая Россия, где он видит Россию на ЧМ, мудак, Словакия-чемпион, А Шева 8 банок на чемпе
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
....а рожа такая дебильная дебильная. точно, что нашли у кого спрашивать - они бы еще интервью у Бубнова взяли на тему "Кто по вашему мнению сможет побить ваш рекорд по заработаным пеналям"
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Тем боле игра с Камеруном была договорная. Камерун тогда Аргентину сделал и 1 место в группе заранее обеспечил, а тренировал их наш тренер - Непомнящий. Так что не звездел бы супер форвард Саленко.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Ох и любим мы себя Олежка! Да салу налить он и не такое загнет....Играчила!! тоже мне, проссал свою карьеру...А был очень перспективным и небезосновательно..
Ответить
0
0
нектон (Ковель)
Ребята этот придурок случайно у нас на сайте не пишет? А то что то его высказывание похожи на некоторых людей.
Ответить
0
0
F4 (Одесса)
andres (Odessa) Это точно. На счёт 1/10 я поторопился. Наверное это соотношение будет где-то 1/25
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Лучше бы у него спросили, сколько он игр за Валенсию сыграл и почему в 29 лет уже играть прекратил. Звезда, блин...
Ответить
0
0
3korki (Днепродзержинск)
да, зачем вообще его кто-то о чём-то спрашивал?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
F4 (Одесса) Я думаю что соотношение более пугающее должно быть!
Ответить
0
0
F4 (Одесса)
"... У Шевченко нет в сборной Украины таких же сильных партнеров, поэтому стать лучшим снайпером первенства мира в Германии ему будет очень трудно". --- Интересно, а у Саленко в СбР в 1994г. были сильные партнёры?? Не было у него ни кого и ни чего. Сборная, которая в состоянии забивать только Камеруну ни чего тогда не стоила, да в прочем и сейчас ничего не стоит. Да и сам он не стоит даже 1/10 Шевы
Ответить
0
0
Gordiy (Одесса)
andres (Odessa) Согласен!!! Тоже мне бомбардир - забил 5 голов в одной игре Камеруну и один шведам с пенальти и что дальше.... А ни чего - третесортные чемпионаты и то, там тоже особо не блистал! Дело случая - раз в год и палка стреляет. Так и Саленко - говна нажрался и отличился.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Москаль он и в Африке москаль . Ни в Украине, ни в России не вижу претендентов на то, чтобы стать лучшим форвардом чемпионата мира Какая такая расея на ЧМ там будут играть Словаки если пройдут плейоф .
Ответить
0
0
Rodos (Харьков)
Ой, только вот этого не надо. Спец понимаешь ли. Тоже мне звезда. РЕбята утрите этому скептику нос летом в Германии. И албанцам в субботу тоже наклепайте.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Ой,ой,ой! Наколотил тогда маврам кучу голов и радуется, мол я такой весь спец! Большего ничего не достиг после того чемпионата!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус