Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Збірна України: Худжамов замість Кернозенка


Олексій Михайличенко називає склад

Збірна України: Худжамов замість Кернозенка


У вівторок, 26 серпня, головний тренер збірної України Олексій Михайличенко оприлюднив список з 23-х футболістів, які готуватимуться до стартових поєдинків відбірного турніру ЧС-2010 проти команд Білорусі (6 вересня, Львів, стадіон «Україна», початок − о 20.00) і Казахстану (10 вересня, Алмати, Центральний стадіон, початок − о 19.00 за київським часом). У порівнянні з переліком гравців, які були викликані на матч з поляками, в стані українців відбулася лише одна заміна. Замість травмованого голкіпера «Дніпра» В’ячеслава Кернозенка запрошення отримав воротар донецького «Шахтаря» Рустам Худжамов.

Склад збірної України

Голкіпери: Андрій П’ятов і Рустам Худжамов (обидва − «Шахтар»), Олександр Шовковський («Динамо»).

Захисники: В’ячеслав Шевчук, Дмитро Чигринський і Олександр Кучер (усі − «Шахтар»), Тарас Михалик і Андрій Несмачний (обидва − «Динамо»), Григорій Ярмаш («Ворскла»), Віталій Мандзюк («Арсенал»), Андрій Русол («Дніпро»).

Півзахисники: Максим Калиниченко і Сергій Назаренко («Дніпро»), Денис Голайдо («Таврія»), Олексій Гай («Шахтар»), Анатолій Тимощук («Зеніт» Санкт-Петербург, Росія), Євген Левченко («Гронінген», Нідерланди), Сергій Кравченко («Ворскла»).

Нападники: Андрій Воронін («Ліверпуль», Англія), Андрій Шевченко («Мілан», Італія), Володимир Гоменюк («Таврія»), Євген Селезньов («Шахтар») і Артем Мілевський («Динамо»).

Оцените этот материал:
Источник:
ФФУ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AndreSem (Киев)
morfii (Винница) 27.08.08 18:24 100% Поддерживаю!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 66
AndreSem (Киев)
morfii (Винница) 27.08.08 18:24 100% Поддерживаю!
Ответить
0
0
morfii (Винница)
Alterus (Киев) 27.08.08 09:42 Казахстан на сей день остается командой, которую Украине можно и нужно обыгрывать. Я уважаю, казахских, но объективно Украина, на голову, а то и две выше Казахстана. Если не обыгрывать Казахстан с нормальной разницей мячей, но на фига тогда вообще играть, про какой ЧС может идти речь. И еще, не нужно хоронить команду раньше времени, у нас такие самые 11 футболеров как и в Англии, и в Хорватии... Нужно искоренить наконец у себя "комплекс меншовартості"!!! Нет достаточно мастерства, нужно выходить за счет морально-волевых. Вот задача Михы, в том чтобы дать понять этим парням, что они ни чем хуже, собрать их, крикнуть когда надо, настроить на игру. Справиться ли он с этой задачей? Буду надеяться...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Vermillion (Харьков) А вы что, солить их собираетесь?
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
...Горяинова, Девича...Рыкуна ))))....да Вы сразу Маркевича забирайте...)))) ---------- не-не-не, нам нужнее.
Ответить
0
0
sova (kharkov)
...Горяинова, Девича...Рыкуна ))))....да Вы сразу Маркевича забирайте...))))
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
danila (Donetsk) Девичу еще полтора года ждать. Рыкун - а какой смысл, чем он лучше того же Назаренко? Алиев сейчас хорош, но у него отношения с Михайличенко не сложились... В нападении будут играть Воронин-Милевский. За оборону вообще страшно.
Ответить
0
0
danila (Donetsk)
Нормальный состав. Нападение выглядит хорошо, играть скорее всего будут Селезнев с Милевским (Шева и Воронин врядли выйдут на эту игру). Защита вызывает вопросы, но, пожалуй, никого, кроме представленых вызывать не имеет смысла. В полузащиту можно было бы пригласить Рыкуна, Девича и Алиева.
Ответить
0
0
Витас (Минск)
Странный(Харьков) (Харьков) 27.08.08 10:52 Италия-Беларусь 4:3 1:0 - Франческо Тотти (27, пен), 2:0 - Де Росси (33), 2:1 - Максим Ромащенко (53, пас - Лаврик), 3:1 - Франческо Тотти (75, со штрафного), 3:2 - Виталий Булыга (77), 4:2 - Джилардино (86), 4:3 - Максим Ромащенко (89, со штрафного). Наверно этот матч.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Олексин (Новочорна) 27.08.08 00:31 По-перше, він - правша, а по-друге щось не здивував він в тих матчах, які я бачив... ------------------ Merk (Одесса) 27.08.08 10:24 Адназначна! Рудя - лучший!!!!!!!!
Ответить
0
0
Ded Moroz (Druzhkovka)
Извинясь за оффтоп. На соседней ветке прочитал интервью Кравченко после игрі с Поляками! " - Не обсуждали с дончанами предстоящую игру? К примеру, с Пятовым? - В принципе и с Чижовым, и с Пятовым мы созваниваемся регулярно. В этот раз шутили, что в Полтаве победитель угощает проигравшего. Кстати, это была идея Пятова. "" Теперь понятно почему пятов не поймал мяч после удара Кравченко? Все банально- не захотел угощать! Жмот!!! ))))))))))))
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
armik (Киев) 27.08.08 10:19 Нет. Я с тобой не согласен. Луч поднял Шахтер на новый уровень. И Белик с Воробьем под этот уровень просто не попадают. что по Кравченко или Шусту - меньше будут бока пороть будут и в состав попадать. За Селезнева я тебе уже сказал. Не сравнивай уровень Арсенала и Шахтера.
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Ой, боюсь наваляют нам белорусы... Наша беззубая атака,минус никакая полузащита, минус перепуганная защита из Шахтёра,которую имеют в чемпе почти все.А главное игры не видно. А у белорусов тренер Штанге,на минуточку!Так что дисциплина и порядок,видимо будут иметь место.А уж забивать белорусы умеют, вспомните с Италией 2-2 и т.д. Так шо надо Оччень серьёзно готовиться , чтобы не обо...ся.
Ответить
0
0
goga19812 (paris)
Андрій Шевченко («Мілан», Італія) - мелочь, а приятно))
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Алиева в СБУ явно не хватает .Рыкун и Давич может получить шанс в СБУ только после кубков UEFA .Что же касается защиты и нападения ,то Мих-ко взял более опытных на сегодня.( а если кто есть лучше ,то не факт ,что он впишется в СБУ без опыта )B. СБУ нужен только результат.Времени на эксперименты еще не наступило .
Ответить
0
0
armik (Киев)
Одесситы, и поклонники таланта Виталия Руденко, давайте поддержим его кандидатуру в сборную команду Украины РУДЕНКО В СБОРНУЮ!!! Неужели он хуже Шовковского, Пятова, Худжамова? ------------------------------------------ Поддержим или нет, а что это меняет? У нынешнего тренера сборной в голове кость. Выбирая игроков для сборной он руководствуется совсем другими критериями, чем лучше - хуже.
Ответить
0
0
Merk (Одесса)
Одесситы, и поклонники таланта Виталия Руденко, давайте поддержим его кандидатуру в сборную команду Украины РУДЕНКО В СБОРНУЮ!!! Неужели он хуже Шовковского, Пятова, Худжамова?
Ответить
0
0
armik (Киев)
ada-igor (донецк) Ты смотри на вещи реально. Селезнев - он как играл так и играет, мастерства не потерял. Просто в Арсенале он выделялся, в Шахтере - до других он не дотягивает, хотя и старается. --------------------------------------- В Арсенале как-раз он был бомбардиром и часто решал игровые моменты в пользу команды даже поддержки партнеров за счет желания и физики, Гладкий - коллективный игрок и рещал свои задачи за счет взаимодействия с партнерами. В шахте оба пропали, как и Шуст. Мирча не в состоянии наладить ни коллективную игру, ни дать игрокам хорошую физподготовку. Воробей и Белик остановились по причине, что им просто не давали играть, даже непонятно почему. Полная аналогия с гораздо более талантливым Шевченко, который ушел в Челси на пике формы, а сейчас не играет вообще. Сейчас то же самое происходит с Кравченко, который уже не попадает даже в запас. Что не говори, этот тренер просто перемалывает игроков не позволяя им проявить свои лучшие качества и не умея наладить командную игру.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Руки прочь от игроков Металлиста! Это диверсия против нашего клуба! Никаких сборных! Из Днепра лучше берите побольше! :) academynow (харьков) 26.08.08 16:32 100 % нетрогать игроков Металла !!!!!...они все никакие (будут в сборной)...пусть заклуб играют !!!! sova (kharkov) 26.08.08 16:46 Поддерживаю!!!
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
morfii (Винница) 26.08.08 17:52 Казахи тебе Сан-Марино, что ли? Посмотри результаты их матчей предыдущего отбора, особенно дома.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
dale (Донецк) Просто пойми и прими, что Ищенко не левый защитник и играл на той позиции он вынужденно. Сыграл хорошо, но в атаку не ходил, по понятным причинам.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Просто Мирча обладает удивительным талантом гробить все живое. Через два месяца после возвращения в Шахтер он превратился во второго Гладкого, Шуста Воробья, Белика и т.п. armik (Киев) 26.08.08 15:06 Ты смотри на вещи реально. Селезнев - он как играл так и играет, мастерства не потерял. Просто в Арсенале он выделялся, в Шахтере - до других он не дотягивает, хотя и старается. Воробей и Белик выше своей головы прыгнуть не могут - остановились , играют на своем (вернее уже не на своем) уровне клубе Днепр. И причем тут Мирча. Он их играть не учит, их учили играть другие тренеры ( в детстве )
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То BARABASSHKA (Kiev) 26.08.08 20:43 Якщо Худжамов на банці сидить, Кернозенко травмувався (шкода, що не повідомляють - наскільки серйозно; принаймі, в Лугано гратиме Старцев), - то третім кіпером слід було кликати Руденка. Так, щоб хоча б по-новому пилюку під лавкою понюхав:)... Горяїнов..., Ну, вік вже передпенсійний... Навіть для кіпера... ---------- То folko (Донецк) 26.08.08 14:31 "Не понятен вызов Шевчука и Несмачного" - Djonny1929 (Одеса) 26.08.08 14:42 "І кого ти пропонуєш викликати замість них?" Вкотре наголошую - Польового. Шкода, що навесні-влітку Міха (коли робив чистку), не звернув уваги якраз на Польового та Аржанова з Запоріжжя. Тоді було - двома більше, двома менше викликати на збір - було несуттєво. Зараз я Міху розумію: в переддень важливих офіційних матчів викликати новачків... - ніби, виглядає - не зовсім розумно... І все ж: по одному новачку на кожний збір (навіть для підготовки до офіційних матчів) - не завадило б...
Ответить
0
0
MykolaIce (Тель-Авив)
...(наверно уже все знают что слово "шева" в переводе с иврита означает цифру "7" семь)... Шева вернёт себе то что ему положено и поведёт к сенсации сб.Украины на Чемпионате мира 2010 ... ...запомните эти слова!!!
Ответить
0
0
borus (Енакиево)
morfii (Винница) 26.08.08 17:52 Целиком согласен. Все звездочки на месте,по остальным позициям есть выбор.Будет креатив - будет результат.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
С таким составом с БЕЛОРУСАМИ и КАЗАХАМИ пожалуй играть можно. скореее всего прокатит. Но дальше..., как говорится: "Поживем - увидим". Мхайличенко, все одно только, себя слушать будет. P.S. Вместо Худжамова с легким сердцем Радя из ЛЬВОВА брать можно. Молодой, перспективный и с игровой практикой!
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
Порвем ВСЕХ! МИХО ВЕДИ ВПЕРЕД ОРЛОВ
Ответить
0
0
EvaN (Симферополь)
academynow (харьков) 26.08.08 16:32 sova (kharkov) 26.08.08 16:46 ыыы! Теперь вы себя так тешите??? ну ну))ыы смешные, ей богу!
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
Хочу заметить! НИ одного полузащитника и один нападающий только от ДК! :( вот когда такое видано! :) но вообще радует упоминание про Ворсклу и Таврию :) а про выще сказаное - это внимание на том что в ДК всё же есть проблемы с комплектацией украинцами! отсутствие Алиева удивляет :( честно :( а вот по Гай и Левченко удивление :( кстати про Шеву - на кураже он проведёт пару матчей на максималке и я уверен что довольно хорошо, но потом? вот потом и скажется отсутствие формы :(
Ответить
0
0
morfii (Винница)
Че все так на миху напали. Важно в жизни, да и в футболе одно - результат. Результат должен быть один - 6 очей в этих двух матчах, и разница с казахами больше чем +2. Давайте посмотрим на оф игры, а потом уже и что-то говорить
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
BogeyMan (Kiev) 26.08.08 17:30 Конечно плохой финал молодежного это ацтой, игра которую показывало ДК при нем тоже ацтой!как мне нравятся такие как ты))
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
dale (Донецк) 26.08.08 17:35 Что значит по киевским.а что делать если играть слева не кому реально не кому.Я считаю что если проиграл позицию нужно валить всеми способами которые позволяет ситуация, завалить подойти пожать руку и все на этом.Он же его бьет не потому что тот такой сякой, а потому что проиграл позицию. Представь сетуацию 90-я минута выход один на один Несмак валит атакующего игрока получает красную результат не меняется, а Шевчук бежит не догоняет и получает что лучше?Только не надо писать что лучше не допустить этого выхожа )
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Dany Heatley (Киев) как эт о по киевски - "умеет по ногам дать", нужное умение, только в квале судьи будут не суркисовые, это в матче с мясом судья простил Несмака, а ведь доллжен был давать вторую желтую ему... PS Шевчук на мой взгляд - сейчас тоже никакой, вот Ищенко - да, очень сильно сыграл на месте левого защитника с ДЗ, а его придурок Мирча сразу после этого на лавку...
Ответить
0
0
BogeyMan (Kiev)
Пока не будет нормального гланого тренера , будем мы с тоской смотреть на происходящее на поле..... Миха может и играл хорошо, но тренер из него слабенький , пусть берет команду первой , а лучше 2-й лиги и за 2-3 года (для последнего варианта :) ) , выведед в высшую лигу , вот тогда будем говорить о таланте , опыте и знаниях..
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
Dany Heatley (Киев) 26.08.08 17:28 на лавке металла
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
а где же ДЕВИЧ????????????????
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
слева в любом случае будет грустно либо Шевчук либо наш всадник без головы андруша Несмачный, Несмак хоть по ногам по человечиски может дать, а тот вообще не рыба не мясо.
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
hau (Simferopol) 26.08.08 17:16 Шо ты не понял? Ты думаешь с такой защитой далеко пойдем? Я б кроме них выкинул бы Кучера и Шевчука еще.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
В’ячеслав Шевчук, Дмитро Чигринський і Олександр Кучер если жта донецкая компаха будет играть нам нечего не светит.Лучше бы перепуганого Чижова вызвали который крестится после каждого удачно сыграного эпизода. Андрій Шевченко («Мілан», Італія) («Мілан», Італія) что то я ещё не привык)))
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Дикий Вован (Киев) 26.08.08 17:14 ???
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
На фига тот Мандзюк нужен, Ярмаш. Кернозинка заменил он, лучше б мозги себе поправил тренер сранный! Потом нечего на игру и на результат пенять!
Ответить
0
0
konogon (Київ)
Эх, жаль что Бангуренко за Гвинею заигран ;))
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
вообще Металл силён как команда, украинцы в ней занимают очень важное место, но сами они по отдельности не на столько ярки (в первую очередь Валяев и Слюсар), как тот же Жажа, Девич (в прошлом сезоне) или Папа. ну это моё мнение...
Ответить
0
0
Shorya (Харьков)
Руки прочь от игроков Металлиста! Это диверсия против нашего клуба! Никаких сборных! Из Днепра лучше берите побольше! :) academynow (харьков) 26.08.08 16:32 100 % нетрогать игроков Металла !!!!!...они все никакие (будут в сборной)...пусть заклуб играют !!!! sova (kharkov) 26.08.08 16:46 КРАСАВЦЫ!!!!
Ответить
0
0
sova (kharkov)
100 % нетрогать игроков Металла !!!!!...они все никакие (будут в сборной)...пусть заклуб играют !!!!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Руки прочь от игроков Металлиста! Это диверсия против нашего клуба! Никаких сборных! Из Днепра лучше берите побольше! :)
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
folko (Донецк) 26.08.08 15:59 От варіянт з Іщенком, до речі, є цікавим, згоден!
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Djonny1929 (Одеса) 26.08.08 15:47 В защите он сыграет лучше и Шевчука и Несмачного, а по поводу его игры там - сужу с того что видел, он там очень хорошо смотрелся. Если же учесть что левый фланг у нас особо никогда опасно не атаковал и если хорошего крайнего левого у нас - нет, то тогда можно просто попробовать сделать сдвоенный фланг, поставив на место левого заща кого-нить из центральных (например как поступил Луческу в матче с Динамо(З), когда Рац травмировался и некого было поставить, он выпустил Ищенко, пусть атака потеряла, но с функциями заща он справился хорошо).
Ответить
0
0
Canadian Fan (Toronto)
Ну, тогда можно и про Реброва вспомнить - парень сейчас играет хорошо и на пике формы.
Ответить
0
0
armik (Киев)
Рыкуны, Валяевы, между прочим, тоже не молодые, одному уже 30, ----------------------------------- Рыкун и Ваяляев сейчас в нормальном состоянии. Не надо мне припысивать бред про Ващука, тем более, что он травмирован. На один тайм Рыкуна вполне может хватить, а во втором менять его на Алиева, например, если вы этих двоих так уж ненавидите. Несмачный сидит на банке по причине травмы, зато в сборную ему открыта дорога. И что это у тебя за желобки по полю прорисованы? Не предлагаешь левого... Поставь туда центрального или правого или оттяни полузащитника - никогда такого не видел? Думаю, миха тоже не видел...
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
armik (Киев) 26.08.08 15:04 Рыкуны, Валяевы, между прочим, тоже не молодые, одному уже 30, другому почти 30. у нас же вроде омоложение сборной идёт, а то почему Шелаева, Ващука, Шищенко, Косырина не зовём? - вроде тоже каши не портят. а Шевчук нормально против Польши отыграл и кстати, говоришь, зачем Шевчук и Несмачный, а левого защитника не предлагаешь
Ответить
0
0
moriart (Київ)
Помню, Михайличенко говорил, что игроки, не попадающие в основу клуба, не будут вызыватся в сборную. Как же тогда объяснить наличие в заявке Гая? Тем более он не в форме. Лучше бы взяли из Карпат или Металлиста хавов. Слюсар, Валяев, Кобин, Худобяк. А еще лучше -Алиев. Парень классно играет, а Миха никак не может забыть о молодежке. Его отмазки о "слабой игре на оборону" не катят, ибо в этом сезоне Алиев в отборе учавствует. Посмотрите, хотя бы, как забивался 3-й гол спартаку - Все началось с четкого отбора Алиева, 2 паса - и мяч в сетке!
Ответить
0
0
Shorya (Харьков)
Друзья это нормально когда Худжамов сидит на замене и его привлекают в сборную! Неужели такой дефецит с вратарями которые имеют игровую практику. На мой взгляд в сборной есть квота, для каждой команды. А Миха не Блохин ему что дядя Су..с скажет то он и сделает. Это сборная не Михи, а всей страны!
Ответить
0
0
armik (Киев)
До сих пор не верю,что Шева в Милане,может после его следущего матча,многие передумают,относительно того нужен ли он сборной или нет... Azov (Мариуполь) -------------------------- Надейся и жди. Может после 10 матча он хоть начнет набирать какую-то форму. А вполне может быть, что терпения у тренеров ждать этого момента и не хватит.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
До сих пор не верю,что Шева в Милане,может после его следущего матча,многие передумают,относительно того нужен ли он сборной или нет...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Помоему часто применяемой практикой есть вызывать в национальную сборную игроков из команд лидеров текущего чемпионата, но наверное не для Михайличенко. Нет я понимаю что в Металлурге (Д) украинцев уж не так и много, но все же можно было попробывать, про Металлист вообще молчу. Зато из ШДахтёра который сейчас явно не в форме - больше всего игроков, мне конечно как болельшеку ШД, надо скахать, приятно, но всё же. Да и здесь вопросы, почему например Кучер, а не Чижов. Да и вызывать Рустами я лично смысла не вижу, тогды бы уже лучше кого-то с игровой практикой, Руденко например. Короче вопросы лично у меня имеются, но я надеусь что МИхайличенко всё-таки знает что делает.
Ответить
0
0
armik (Киев)
не стоит на Селезнева гнать, чел реально старается, и если не сдуется, то "діло буде" goga19812 (paris) -------------------------- Да никто на него и не гонит. Просто Мирча обладает удивительным талантом гробить все живое. Через два месяца после возвращения в Шахтер он превратился во второго Гладкого, Шуста Воробья, Белика и т.п.
Ответить
0
0
armik (Киев)
Для начала - Михайленко заменить на Маркевича, Фоменко, Тарана или иностранного специалиста. А тогда и возникнут разные Алиевы, Рыкуны, Валяевы, а не пенсионеры с полным отсутствием игровой формы, которые только портят всю игру.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Djonny1929 (Одеса) 26.08.08 14:42 На левом - мне как-то понравился Гай, был один матч, очень хорошо вошел в игру там по моему в еврокубковом матче. Но его форма сейчас мне пока не понятна, все-таки после травмы, тренеру виднее
Ответить
0
0
goga19812 (paris)
не стоит на Селезнева гнать, чел реально старается, и если не сдуется, то "діло буде"
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
2armik (Киев) конкретные фамилии? кого кем заменить?
Ответить
0
0
armik (Киев)
В Гоменюка и Селезнева верю-потенциал есть и желание бороться, ------------------------------ Потенциал есть, только форма пропала.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
armik (Киев) 26.08.08 14:35 Шевченко-это типа Клочковой и Бубки в составе команды Украины в Пекине. За старые заслуги так сказать. В Гоменюка и Селезнева верю-потенциал есть и желание бороться, а не подпирать рукой бок. Шевчук и Несмачный свой пик роста уже прошли (ИМХО), так и не достигнув высоты. Можно было бы действительно попробовать Федецкого
Ответить
0
0
folko (Донецк)
armik (Киев) 26.08.08 14:35 Вполне понятен, правда если Шевченко появится в основе - тогда да, можно еще Шевченко в список непонятных добавить :)
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
folko (Донецк) 26.08.08 14:31 Тут доводиться обирати з гравців на конкретну позицію. Якщо Несмака та Шевчука не запросити, то хто ж зліва в обороні зіграє? --------------- armik (Киев) 26.08.08 14:35 І кого ти пропонуєш викликати замість них?
Ответить
0
0
armik (Киев)
Не понятен вызов Шевчука и Несмачного, можно было б вызвать Федецкого, Рыкуна, Валяева... Все в хорошей форме сейчас!, а не когда-то были... folko (Донецк) ----------------------------------------- А вызов Шевченко, Гоменюка и Селезньова тебе понятен? Вопрос надо решать кардинально - сраной метлой под зад михе.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Не понятен вызов Шевчука и Несмачного, можно было б вызвать Федецкого, Рыкуна, Валяева... Все в хорошей форме сейчас!, а не когда-то были...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус