Игорь Гатауллин: "Вся информация с этого диска в полном объеме представлена в материалах дела"

Игорь Гатауллин: "Вся информация с этого диска в полном объеме представлена в материалах дела"


Эксклюзивное интервью корреспонденту «СЭ» дал председатель всеукраинского профсоюза «Футбол Украины», входивший в состав рабочей группы комитета по этике и честной игре ФФУ, которая занималась расследованием обстоятельств резонансного матча «Металлист» - «Карпаты»

- Игорь Федорович, какую оценку вы дали бы работе комитета, в котором являетесь заместителем председателя?

- Исключительно положительную. Довольно сложный вопрос, потребовавший скрупулезной работы, был исследован, на мой взгляд, максимально объективно и обстоятельно. Каких-то сомнений в том, что матч носил договорной характер, не осталось ни у одного из членов комитета,

- Насколько я знаю, вы сыграли большую роль в судьбе Лащенкова - одного из ведущих фигурантов дела, который в принципе и раскрыл на первом этапе обстоятельства сговора. По вашему мнению, этот футболист действительно, как преподносят отдельные СМИ, является жертвой интриг Дыминского против Маркевича?

- Могу с уверенностью сказать, что являюсь для Лащенкова близким человеком, потому что принимал участие в его футбольной биографии. Но истина превыше всего. Он, несомненно, виноват, и в этой ситуации является жертвой коррупции, а не каких-то пресловутых заговоров.

- Действительно ли в частных беседах с вами Лащенков подтверждал: все то, что он говорил Дыминскому о договорном матче, - правда?

- Да, он утверждал, что это соответствует действительности. И я на заседаниях органов футбольного правосудия это тоже неоднократно подтверждал, будучи непосредственным участником рабочей группы.

- Можете прояснить активно обсуждаемую сегодня в СМИ ситуацию с диском, на котором записана беседа с Лащенковым в Азербайджане?

- Что, по-вашему, должен был предпринять наш комитет, если при опросах фигурантов дела они сначала говорили одно, потом другое, а в письменных показаниях - третье? Что касается данной записи, то ее действительно сделали наши азербайджанские коллеги. В первую очередь для себя, чтобы определить, нужно ли с таким футболистом продлевать контракт и имеет ли он вообще хоть какую-то трансферную стоимость. Я думаю, что после просмотра данной записи ни у кого из тамошних футбольных функционеров не было сомнений, что Лащенков изворачивается. Как мне известно, с Лащенковым контракт в Азербайджане продлен не был, и ни один клуб после этого не проявил к нему интерес. Эту пленку передали нам в начале апреля, то есть через три недели после нашей встречи с Лащенковым.

- Почему же тогда в двух телепрограммах - «Футбольный код» и «Футбольный уик-энд» - адвокат харьковского клуба Маркиян Ключковский заявлял, что в деле отсутствует информация, которая находится на диске?

- Ответственно заявляю, что вся информация с этого диска в полном объеме представлена в материалах дела - в письменном виде. В том числе и собственноручно написана самим Лащенковым. А то, что адвокат не заметил ее в документах дела, говорит о том, что он, скорее всего, довольно поверхностно знаком с его материалами или сознательно не увидел ее в первоисточнике.

- И все-таки, Игорь Федорович, после всех обвинений и нелицеприятных высказываний, которые в последнее время звучат в адрес вашего комитета, вы остаетесь на прежних позициях в отношении данного матча? Не изменили мнения?

- Выводы нашего комитета я докладывал перед исполкомом ФФУ. Вместе с членами рабочей группы отстаивал их в органах футбольного правосудия, которые, ни на йоту не нарушив процедурные нормы и руководствуясь рекомендациями ФИФА и УЕФА, в присутствии представителя УЕФА вынесли свой вердикт. Полностью поддерживаю вынесенное ими решение и никакие инсинуации с дисками, провокации, заявления о якобы отсутствии доказательств и другие попытки нас скомпрометировать не изменят мое мнение. Уверен, что выводы подтвердит и Лозанна.

Оцените этот материал:
Источник:
Богдан Кучер, «Спорт-Экспресс в Украине»
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
midas777 (Киев)
Судя по тому как развиваются события в верхней части таблицы , Конечно Хотелось бы ,вылет Мх в 1 лигу или хотя-бы -9, Но судя по тому как Суркис просит что бы Вердикт огласили после евро... Скорее всего Оправдают МХ...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 82
midas777 (Киев)
Судя по тому как развиваются события в верхней части таблицы , Конечно Хотелось бы ,вылет Мх в 1 лигу или хотя-бы -9, Но судя по тому как Суркис просит что бы Вердикт огласили после евро... Скорее всего Оправдают МХ...
Ответить
0
0
Бакенбауэр (Киев)
Всё правильно, не надо Кочетову давать харьковским повод в чём то признаваться. Пусть собаки лают. А после Лозанны они и Сторожа сгрызут, зато, что не замял дело раньше
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
сли б было что-то грязно, он бы не стал мараться. Svetovin (Ужгород) _____________________ т.е ты считаешь когда генирал украины на всю страну за час передачи 4-5 раз нагло врёт это не грязь? ну тогда я понимаю из какой дыры ты вылез и что из себя представляешь...
Ответить
0
0
Svetovin (Ужгород)
Полностью солидарен c isual (Simferopol) Серьёзный (Харьков), maiky1973 (Житомир)- тупые, что вы мочите Гатаулина. Если б было что-то грязно, он бы не стал мараться. У вас же одно желания - пусть Кочетов скажет, что он записывал и мы на него за это в суд. Вас же суть дела не интересует. Вся Украина - ваши враги. Да здравствует Харьковская договорильня.
Ответить
0
0
isual (Simferopol)
Я удивляюсь Харьковчанам, которые надеются, что видео КЭЧИ сломает дело. Почитайте приговор АК. Вас разводят адвокаты как loхов. А Сторож только и ищет поводы для судов против ФФУ. Прокурорушка грязный. Скоро Кернес его затопчет за все его деяния.
Ответить
0
0
kostolom (Харьков)
Серьёзный (Харьков) maiky1973 (Житомир) Скоро на ветке появится Стороженко на пяти никах, с ним и подискутируете на тему: \"Почему Кочетов плохой, что записал Лащенкова, а Дыминский хороший?\". Кто вам сказал, что снимать на видео подлеца Лащенкова это плохо?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Надо же, Донецкий Гатауллин плетет интриги против Металлиста, наверное Шахтер тоже очень боится прямого конкурента за место в ЛЧ. len (Indianapolis) +++ 02.11.10 15:54 *** Почему ты решил, что Гатауллин \"донецкий\"? Вопрос - ЧЕЙ человек в наше время? Тот, у кого он получает деньзнаки, или руководствуется незгибаемыми принципами и убеждениями? Особенно такой человечишка, как Гатауллин. Или ты опять скажешь, что Гатауллин работает в ФФУ на общественных началах? Если так, то почему он (и Дегенерал) ВСЕГДА голосовал,так, как надо Шубскису, а теперича \"вдруг\" воспротивится? Ты можешь вообразить внезапный бунт на коробле вернопреданных и отлично подкармливаемых цепных псов? С чего бы это они вдруг, а-а-а?
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Что вы здесь перетираете? Главное же не это. Неужели не видно, что Гатауллин очередной инетбоец за брехню Кочетова. У Гатаулина был шанс не замараться кочетовым, а он прошел мимо. Полностью поддерживаю Серьезного: а вдруг \"азербайджанские коллеги\" окажуться честнее своих украинских коллег? Как жить с этой брехней Кочетову понятно, а Гатауллину как в глаза людям смотреть?
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Но суть в том что от скандала Суркис теряет намного больше чем приобретает = не видно зачем это ему надо. goldblueranger (Copenhagen) ________________ Это чтож такое суркис то теряет???? Конкурента за зону лиги чемпионов... от того динамо будет играть спустя рукава... и опозорится в европе? потому что нормальных конкурентов в украине нет??? это он теряет???
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
А Дегенерал говорил, - \"что хотим, то и подшиваем к делу\". А этот уверяет, что запись, которую вели \"азербайджанские коллеги\" и которую Дегенерал и слухом не видел, УЖЕ в деле. Быстро подсуетились! Действительно моё дело, что и когда хочу то и подшиваю! Интересно узнать - а кто такие эти \"коллеги\"? Коллеги Дегенерала, Лащенкова или самого Гатауллина? А как они вели запись ... из под стола или тайком установили в номере? Законно ли это? Не слишком ли по дегенеральски звучит причина сьёмки - чтобы узнать заключать ли контракт с Лащенковым? Кто, окромя суркисят, в эти жуть и дегенерализм поверит?
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
goldblueranger (Copenhagen) __________________- Ваша главная ошибка заключается в том что вы свято верите суркису... хоть и отрицаете это... я уже от многих динамовских дуполизов слышал мнение \"ЧТО БЫЛО ДЕЛАТЬ СУРКИСУ ЕСЛИ КАРПАТЫ ИНИЦИИРОВАЛИ ДЕЛО О ДОГОВОРНЯКЕ??? ЕМУ НУЖНО БЫЛО ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА??\" Мой ответ: 1) с чего вы взяли что карпаты инициировали всё это? Карпаты утверждают другое.... Что суркис всё начал... кому верить? я знаю кому Вы верите... Вы зомби 2) Если у ФФУ не появилось 100% доказательств договорняка... то надо было так и сказать \"ЧТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕ ХВАТАЕТ ПОТОМУ МЫ БУДЕМ СЧИТАТЬ ЧТО ЭТО НЕ ДОГОВОРНЯК\".....а в итоге было сказанно \"У НАС ЕСТЬ КОМФОРТНЫЕ ДОВОДЫ ТОГО ЧТО ДОГОВОРНЯК ИМЕЛ МЕСТО БЫТЬ\" вот ... именно это и напрягает всех нас... именно это... сами киевляне в первую очередь кричат \"не пойман - не вор\", а, к сожалению, на Металлист данная поговорка не распространяется? получается типа \"не пойман??? так мы поймаем!!! мы докажем и довыдумываем... и будем смотреть только на факты нужные нам... и подтасуем всё так что получется что и Лозанна вам не поможет\"
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
metallist_v (Харьков) 02.11.10 15:50 Надеюсь в следующем сезоне и Днепр будет претендовать на первые 2 места
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Надо же, Донецкий Гатауллин плетет интриги против Металлиста, наверное Шахтер тоже очень боится прямого конкурента за место в ЛЧ.
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) У суркиса есть братик о котором он хорошо заботиться , убивает конкурентов за место в лиге чемпионов ,при этом ежегодно вытаскивает за уши на первые места МЕРТВОЕ динамо , которое не в состоянии выиграть у цыган (тирасполь),БАТЭ, - это же позор !, а этой акцией он Металлист убивает на 2 года !, в следующем сезоне динамо будет с форой , борьба будет только с шахтером , легче золото получить и напрямую попасть в лигу чемпионов .
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Ошибка судьи в принципе была (хотя подобных прецендентов в мировом футболе наверно не было - и сложно говорить с уверенностью), но по букве нужно было удалять Девича 3 минуты раньше когда он прыгал прямой ногой не в мяч с явным намерением нанести травму сопернику. goldblueranger (Copenhagen) 02.11.10 12:06 Хорошо,пусть судья случайно ошибся,но после этого Михалик дал интервью,что Девич его ударил!!! А после того как стало ясно,что Девич никого не бил,с него нисквалификацию не сняли,придумав такой бред,в который сложно поверить. Вот этот бред и показывает как обсоят дела в нашем футболе. А то что Девича нужно было удалять раньше,так до этого Вукоевича нужно было удалять,за удар по Олейнику. И ты почему то только этот эпизод рассматриваешь,а раскажи тогда о двух неназначенных пенальти в ворота Металлиста в Харькове,в играх того и этого сезона?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
в любом случае суркис никого не обвинял, даже если использует дело в своих интересах goldblueranger (Copenhagen) 02.11.10 15:34 Секундочку.Он обвинил игроков КЛ в личной встрече с Дым. о сдаче игры.И интерес у него прямой.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
metallist_v (Харьков) 02.11.10 15:20 здрасте приехали. А очем я тут общаюсь полдня? Дело раздуто Дыминским и есть мнение что Суркис решил его использовать в своих целях. Но суть в том что от скандала Суркис теряет намного больше чем приобретает = не видно зачем это ему надо. в любом случае суркис никого не обвинял, даже если использует дело в своих интересах
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) ты хочеш сказать это дело раздуто не по указке суркиса ????????????????????????????????????????????????
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
metallist_v (Харьков) 02.11.10 14:59 не знаю что вы кому засунули, но приведите ссылку где Суркис кого-то обвинял? Или оттуда куда вы засунули галлюциногны выходят?
Ответить
0
0
Кто нибудь (Киев)
Тест
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
а вы теперь обьясните как может обвинять обвиняемый в коррупции чиновник ? ваш любимый дядя суркис ! Киевляне че молчите язык в опу засунули ., чтоб его посадили скорей , вот тогда и будет равная игра для дынамо , и будет дынамо тогда вечным лузером !!!
Ответить
0
0
isual (Simferopol)
Харьковчане не бойтесь, в Лозанне вас отимеют не больно. За несколько лет все заживет. А пленку вам дали, как кость - погрызите и оближитесь.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 02.11.10 14:33 Конечно взростили.И взростили поступки ФФУ.
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
1. Наш чемпионат никогда не будет сильным , если в нем не будет ботрьбы и интриги до конца сезона ! Видать некому не надо чтоб такие команды как Металлист выигрывали на евроарене и приносили пользу стране в виде коэфициента уефа ,нас и в первую лигу отправляли уже , что только я тут не слышал , чтож мы это переживем ! станем только сильней !!! но кто же на евроарене будет играть если нестанет нас ??? назовите претендентов , хочется посмеяться !
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
ОК, можно было бы всех спорящих нужно просто разделить на тех кто думает что этот скандал стоит места в зоне ЛЧ (для Суркиса) и тех, кто думает что сделка не выгодна. Но к сожаления здравый смысл мне не позволяет это сделать крича что такое дело не может быть выгодно. На последок просто дам совет: на всякий случай относитесь критично к вашей нелюбви - возможно ее взростили без вашего же ведома (например включая скандал с Девичем, где предвзятости в принципе быть не могло) и теперь используют для передергивания очевидного.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 02.11.10 14:19 Спокойненько... Тут дело не в 1 или 2-м местах,тут дело в зоне ЛЧ.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
кроме того в этой связи нелогичными выглядят остальные поступки. И для человека с настолько больным самомнением только первое местодолжно быть приемлимо. в общем неубедительно
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 02.11.10 14:15 Тщеславие в разумных пределах не недостаток. ... И это по-Вашему более логично?Я выше описал как я думаю про Суркиса. Доказать я это не могу,впрочем как и Вы свой вариант.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Инсульт привет (Харьков) 02.11.10 14:11 Не нужно преувеличивать недостатки \"врагов\". Я не спорю что это возможно, но почему вы уверены именно в этом варианте, а не в более логичном: что Суркис просто не вмешивался в расследование?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 02.11.10 14:09 Та я понял,что Вы имели ввиду.Но это Вы,а это Суркис.Та и тщеславие ему не возволит опустить ДК ниже 2-го места.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
в смысле \"отдал бы серебро\" :)
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
И лишить МХ 9очков,это практически гарантировать себе место в этой зоне. Инсульт привет (Харьков) 02.11.10 14:02 Вопрос: какой ценой? Я на месте Суркиса отдал бы бронзу за так, лишь бы замять скандал и вернуть Ярославского в друзья.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 02.11.10 13:55 Начали Вы за здравие,а закончили ... Неужели не видно Вам,что МХ это прямой конкурент ДК за место ЛЧ? И лишить МХ 9очков,это практически гарантировать себе место в этой зоне.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Вы действительно верите ,что ГМС и судьи не помогали киевскому Динамо ? Я хотел показать зеркальность позиций болельщиков Металлиста и болельщиков Динамо . Вы ведь отрицаете , что рука Суркиса подталкивает Динамо ? А мы ничем не хуже , и не лучше , Вас ! очень серьёзный (Харьков) 02.11.10 13:39 Блин а о чем мы тогда спорим, если вы согласны что договорняк был? Или я не понял вашу позицию? Или вы судей приводите как доказательство того что договрняка не было? Или просто, что болельщик должен автоматически защищать клуб в какую бы тот передрягу не попал? Тогда опять не понятно зачем я аппелирую к логике?
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
А и не стоит искать ваши посты изобличающие в пристрастии к Суркису,достаточно видеть их смысл. Инсульт привет (Харьков) 02.11.10 13:29 Хорошо, что вы все увидели. На всякий случай продублирую: У меня есть своя точка зрения на процессы и события в родном футболе. Если я вижу высказывания болельщиков, противоречащие моей позиции и моему пониманию фактов - я пытаюсь найти точки разногласия. Я уверен, что большинство болельщиков умеют думать и анализировать факты пользуясь правилами формальной логики и жизненным опытом, очень интересно почему мы приходим к разным выводам. По сути самое важное: Болельщики Металлиста уверены что Динамо давит судьями. Я не спорю, что история кричит разными случаями подверждающими это, но очевиден факт явного улучшения ситуации. Из всего что я вижу судейство явно улучшается за последнее время. Этот факт и некоторые другие (создание УПЛ, приглашение Коллины) косвенно подтверждает вектор развития, заданный Суркисом. И тут этот скандал. Тут важна позиция и осведомленность УЕФА - что делать Суркису? Игнорировать уверенность Карпат в факте договорняка нельзя теперь, Возможные варианты для Самого Суркиса: 1. Инициировать расследование и воспользовавшись ситуацией опустить Металлист и Карпаты. 2. Инициировать расследование и замять. 3. Инициировать расследование и не вмешиваться в его ход. Ярославскому очень выгодно чтобы все думали про 1) - но зачем это Суркису? При всем уважении к самомнении харьковских болельщиков - выгоды ему в этом нет. Лишний сезон в ЛЧ погоды не делает, тем более что у Суркиса сейчас голова болит явно за Евро. Короче я не вижу аргументации для того что Суркису этот скандал может быть выгоден. На этом в принципе построены все дальнейшие разногласия. Вы для себя ответили какой ценой Суркис платит за мифическое место в ЛЧ? (ведь если игры не будет - тот же Днепр может занять второе место, а если будет бить судьями - то какая разница с каким штрафом Металл стартует).
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Зомбируют не точечно, а массово. Я скорее поверю в зомби когда слышу \"Вся страна говорит\". Кроме того, потрудитесь найти хоть один мой пост изобличающий в пристрастии к Суркису или еще кому-то. (\"Не за Яныка - значит за Юльку\" - второй признак зомбированности). goldblueranger (Copenhagen) 02.11.10 13:11 Это бесполезно. Тут массовый психоз. То Металлур Донецк и Кривбасс в открытую обвиняют Металлист в покупке судей, но это не ПОЗОР. На каждой ветке про Динамо, самые активные Харьковчане. И кто тут говорит о зомбировании? P.S. Меня уже обвиняли в том, что Суркис мне платит шубами, за мою позицию на этом сайте, поэтому можете не повторяться.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
svetovin (Ужгород) 02.11.10 13:43 К кому Вы обращаетесь,поясните?
Ответить
0
0
svetovin (Ужгород)
Во харькам \"повезло\":) Думали на плёнке тему поломать, а не получилось. Если бы на ней что то было в их пользу, уже бы весь инет ею захлебнулся. В Лозанну, панове :)
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
goldbluerenger 02.11.10 13:07 Объясняю свою позицию . Был задан вопрс:Харьковчане ,вы действительно верите ,что МХ не покупал игру у Карпат ? Я ответил вопросом : А Вы действительно верите ,что ГМС и судьи не помогали киевскому Динамо ? Я хотел показать зеркальность позиций болельщиков Металлиста и болельщиков Динамо . Вы ведь отрицаете , что рука Суркиса подталкивает Динамо ? А мы ничем не хуже , и не лучше , Вас !
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 02.11.10 13:11 А и не стоит искать ваши посты изобличающие в пристрастии к Суркису,достаточно видеть их смысл.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Я смотрю вас суркис как кашпировский в зомби превратил !!! Вся страна говорит что metallist_v (Харьков) 02.11.10 13:05 Зомбируют не точечно, а массово. Я скорее поверю в зомби когда слышу \"Вся страна говорит\". Кроме того, потрудитесь найти хоть один мой пост изобличающий в пристрастии к Суркису или еще кому-то. (\"Не за Яныка - значит за Юльку\" - второй признак зомбированности).
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Уважаемый Copenhagen ! Я задал вопрос , а Вы вместо ответа, Начали разбирать ситуацию в матче . Да ,или нет . А потом вернитесь к вопросу ,заданному харьковчанам , и отзеркальте ситуацию . И всё. очень серьёзный (Харьков) 02.11.10 12:46 Инсульт привет (Харьков) 02.11.10 12:27 Я не уверен что вы мне хотите доказать и к чему, суть моего послания: удаление Девича как пример пристрастия арбитров - явно неадкватный.
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) Я смотрю вас суркис как кашпировский в зомби превратил !!! Вся страна говорит что они удоты вы обратное , вся страна смеется с великого клуба который проигрывает цыганам (тирасполь),и вырывает победу у самой КРЫМТЕПЛИЦЫ ! ,а вы Киевские зомби верите что у вас Суперклуб , который в каждом втором матче с помощью рефери одерживает победу в чемпионате !!! ПОЗОР!!!!!
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
win888 (Киев) Действительно верим !!! Ярославский против суркисов - ангелок ! Да это и не столь важно , покупал кто то или нет , важней то что Кочетов Врет в прямом эфире и не краснеет , и он возглавляет этику честной игры !!!Вся страна уже увидела что представляет этот человек , КАКОЕ ЧЕСТНОЕ могло быть расследование ???
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Уважаемый Copenhagen ! Я задал вопрос , а Вы вместо ответа, Начали разбирать ситуацию в матче . Да ,или нет . А потом вернитесь к вопросу ,заданному харьковчанам , и отзеркальте ситуацию . И всё.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
2 сєвчика---великі адвокати з чікаго бачать на відео як чоловік похожий на лащенкова і голосом подібним до лащенкова говорить що він нічого не давав---і ще адвокати бачать що чоловік на відео подібний до кочетова чомусь став поправляти камеру---і тому адвокати з чікаго просядь суд з лозани цю біліберду не приймати до розгляду----високий суд в лозані прийняв сторону адвокатів----це тільки одна частинка судового процесу в лозані---сєвчик---ти щось догнав чи ні-----
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 02.11.10 12:19 Попрошу Вас быть объективным до конца,а не тогда когда Вам выгодно. В удалении Девича виню(лично я) исключительно 4-го арбитра. По Вук-у и Михалику я с Вами вкорне не согласен.Если Михалик ещё более-менее,то хорват вообще временами неадекватен,но его не удалят,ведь это же игрок \"великого клуба\". И вспомните игру МХ-ДК под чутким судейством мрази из славного города Одесса.Вспомнили? Вы по прежнему комфортно уверенны в непредвзятых действиях судей в играх ДК??????? зы ухожу на обед,но с телефона буду присутствовать.)
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Севчик (Харьков) 02.11.10 12:14 Адвокаты, не адвокаты - не так важно. Намного важнее когда болелы откровенную чушь несут. Ну встречаются и такие которые ничего не несут, только подпукивают.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Тогда 4-й арбитр в 3-х метрах стоял и всё видел. А насчёт 3-х мин раньше,то Вукоевича точно в каждом матче надо тогда удалять,а Михалика через один. Инсульт привет (Харьков) 02.11.10 12:11 То есть у вас уверенность что четвертый арбитр видел что Девич толкнул руку Михалика от чего и произошел удар по лицу, просто решил оклеветать Девича? 3 метра - гарантирует, что судья не может ошибиться в динамике момента? Про Вукоевича и Михалика - не согласен. Если и играют грубо - то в мяч. Возможно были моменты где нужно было удалять, но как это доказывает продажность Можаровкого в том матче я не понимаю. Девич же был явно неадекватен в той пятиминутке и заработал то чего хотел. Прыгнул в ноги одному, пободался с другим, толкнул третьего. Нервы нужно лечить.
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Заврались кдушники.Что там вякнут из Копенгагена по этому поводу,или из Чикаго?Великие адвокаты,великих дел,великого клуба???
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 02.11.10 12:06 Тогда 4-й арбитр в 3-х метрах стоял и всё видел. А насчёт 3-х мин раньше,то Вукоевича точно в каждом матче надо тогда удалять,а Михалика через один.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
В том же матче с Металлистом , когда ни за что удалили Девича ? очень серьёзный (Харьков) 02.11.10 10:22 Блин вся страна два дня не могла понять был ли удар тогда пока нормальное видео выложили. А вы хотите чтобы судья правильно разобрался? С большинства углов обзора была видимость удара - о чем помошник и сообщил главному - что тому еще оставалось делать? Ошибка судьи в принципе была (хотя подобных прецендентов в мировом футболе наверно не было - и сложно говорить с уверенностью), но по букве нужно было удалять Девича 3 минуты раньше когда он прыгал прямой ногой не в мяч с явным намерением нанести травму сопернику.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
2 інсульта----пожалуйста---вот і молодєц------
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
isual (Simferopol) 02.11.10 11:21 Своя рубашка ближе к телу.На видео из Азер. он Лащенкова ещё чуть-чуть и умолять бы начал повторить сказанное во Львове. ... BILL132 (Chicago) 02.11.10 11:20 Я спокоен.Спасибо.
Ответить
0
0
isual (Simferopol)
Странно, Гатаулин близок к донецким. Они против Сурка и за Харьков. Похоже говорит правду, иначе врядли бы дал интервью.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
2 інсульта----не трать сіли і нєрви---просто не трать і все буде добре---вже всі про все домовились---чекаємо лозану----тільки ярик не спішить-----нічого---судівництво в лозані повільне зате справедливе----такщо сірожа побережи нєрви---не варте воно цього---з повагою твій друг білл----
Ответить
0
0
kostolom (Харьков)
Пацаны, а вы знаете, что этот Кличковский адвокат защищал Матузалема в Лозанне. Его Шахтер загнал под Можайск. Теперь он и Метал там похоронит.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Пломбир (Харьков) очень серьёзный (Харьков) не кормите тролей.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Svetovin (Ужгород) 02.11.10 10:54 Вы к кому обращаетесь?
Ответить
0
0
Svetovin (Ужгород)
Харьки вам что, лишь бы в вашу пользу. Если есть анализ кала Лащенкова в КЭЧИ и он подтверждает вашу позицию, то нужно приобщить к делу.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
domic (Харьков) 02.11.10 10:45 Главное что мы это знаем,а остальным оно видать просто не нужно.Зачем же тогда свои силы и нервы на них тратить?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 02.11.10 10:32 Привет, Сережа. Да уже не в первый раз подобный вопрос. Кто доверяет брехунам из КЭЧИ, потому \"уверен\" в договорняке, кто-то не доверяет. Сути дела это не меняет. Какая же \"уверенность в договорняке\" может быть у болельщиков МХ, если ни одного неопровержимого доказательства в деле нет ? :)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пломбир (Харьков) 02.11.10 10:39 Всё правильно.И никаких \"мировых\" и \"пленных\"(ввиде отставок так ментов всяких).Воевать,так до конца.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Вчера дал слово не писать на эту тему , но ведь ,как говорила моя внучка : \"Задвачивают\"! И везде : Мы самые честные ! Старшой , Андреас Кун ,сказал ! И крестным знамением благословил !
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
domic (Харьков) 02.11.10 10:28 Вить,привет! А ты мог бы уже и позапоминать ники персонажей,на которые не стоит даже реагировать.Вот с gold...-ом интересно общаться,т.к. похоже он имеет причастие к структуре ФФУ.имхо ))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
win888 (Киев) 02.11.10 10:12 Странный вопрос. Почему кто-то должен быть уверен в том, что кто-то что-то покупал ? Разве кто-либо рассмотрел в деле неопровержимые доказательства ? Или печатное слово делает свое дело ?
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
А этот ссурченый \"СЭ в Украине\" хоть бы раз напечатал противоположную точку зрения !
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Каждый день одно и тоже...Скукотища... До разбирательства в Лозанне, эту тему, можно и не поднимать уже, все равно никакого эффекта не будет...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
win888(Киев): 10:12 А Вы действительно верите ,что ГМС и судьи не помагали киевскому Динамо ? В том же матче с Металлистом , когда ни за что удалили Девича ?
Ответить
0
0
win888 (Киев)
Харьковчане, вы действительно верите в то , что МХ не покупал игру???!!!
Ответить
0
0
win888 (Киев)
Разницы нет, кто там и когда слышал об этой пленке! То, что Лащенков теперь отказывается от своих слов и так есть в деле причем тут запись??? Обвинение от этого не исчезнет, они хотят узнать всю доказательную базу своими провокациями!!! Подавайте в Лозанну, а то только и слышно одни разговоры,а Ярославский говорит, что еще не все документы собраны, а у юристов оказывается все уже готово!Так почему ж не подали до сих пор??!
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Эту пленку передали нам в начале апреля, то есть через три недели после нашей встречи с Лащенковым А Кочетов утверждает что он не видел эту пленку,а только слышал о ней от журналистов. Вас бы в разные камеры и на допрос,бысто бы правду общественность узнала.
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
га вся информация с диска в виде выжимки на страничку текста, где у них комфортная увереннсоть, что Лащенков врал. А теперь еще оказывается, что Гатауллин знал кто снимал, а Кочетов нет??? Или Кочетов азербайджанский коллега??? Они забрехались поболе участников этого дела, впору против них уже дисциплинарное расследование открывать, ведь сам АК заявил, как унас поверхностно все рассматривается :) А насчет адвоката, я думаю он такие деньги получает, что каждую запятую изучил, там наверное вся контора долбит это дело вдоль и поперек, просто татрин с петуховым не ожидали адвокатов, думали Стороженко все разруливать будет, только Ярославский вовремя спохватился. Еще мы достаточно гражданских исков получим в отношении следователей и судей ФФУ.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мдя... Пока Лозанна решение не примет, эту тему лучше больше не поднимать... Кроме срача - ничего!
Ответить
0
0
Колгоспник (Ровно)
Я не верю никому и только Лозана вынесет справедливое решение И ТОЧКА.
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Шо он блин гонит. Кочетов в программе футбольный код сказал что он впервые видит этот диск, заврались ну просто пипец
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Тема реально задолбала...
Ответить
0
0
sop (Харьков)
ага делали азербайжанские коллеги, а Вы сначала об этом не знали, а Кочетов поправлял камеру, или это он стену двигал где скрытая камера была или портфель с камерой не под правильным углом стоял. И вообще ребята когда Вы спалились на всю Украину, наберитесь хотя бы совести, чтобы дальше не пи.....ть, а тихо заткнитесь и напишите заяву по собственному желанию.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Я не верю никому и только Лозана вынесет справедливое решение
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Уже смех вызывают это деятели от футбола.
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Ну-ну, грузите апельсины бочками (с)
Ответить
0
0
Советчик (Майкоп)
Давайте,давайте дальше, так интересно... Во вторую лигу их всех...!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус