Защитник "Андерлехта": Я молод и еще не сошел с ума, чтобы перейти в киевское "Динамо"

Защитник "Андерлехта": Я молод и еще не сошел с ума, чтобы перейти в киевское "Динамо"


Центральный защитник "Андерлехта" Шейху Куяте подтвердил интерес со стороны киевского "Динамо", но заверил, что в киевский клуб он не собирается.

"Я знаю, что этот клуб интересуется мной, но не перейду туда. Я молод и еще не сошел с ума. "Андерлехт" ни в чем не уступает "Динамо". И чемпионат в Бельгии не хуже украинского. Я понимаю, что после переезда в Украину мне сложно будет пробиться в английскую Премьер-лигу", - приводит слова Куяте dhnet.be.

Напомним, ранее сообщалось, что в трансфере Куяте заинтересовано киевское "Динамо". Киевляне готовы выложить за 23-летнего центрбека 7 миллионов евро. Сам сенегалец хотел бы продолжить карьеру в лондонском "Арсенале". На этой неделе к списку претендентов на Шейку добавились московское "Динамо" и "Манчестер Сити".

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Dnepropetrowsk (Кривой Рог)
ты кто такой (Динамо Киев)досвиданья ......
Ответить
2
2
Вернуться к новостям
Комментарии 108
Dnepropetrowsk (Кривой Рог)
ты кто такой (Динамо Киев)досвиданья ......
Ответить
2
2
ugvp (Харьков)
Не люблю Динамо, но меня возмущает когда не понятно кто, ничего не добившийся игрок, о котором я никогда не слышал, говорит так об одной из лучших наших команд. Хороший игрок должен показывать свое умение на поле.
Ответить
4
1
LandsmannDK (Münster)
- это правильный корпоративный подход, а то тут таких непонятно кто только и отписываются
Ответить
1
0
folko (Донецк)
Хорошо бы, чтоб они попали в группу к кротам в лч, отомстим за младшеньких на евроарене)
Ответить
2
0
FCDKiev1927 (Киев)
skiper_abc (днепропетровск) 14.05.2013 19:16 Бугага. Днепропетровский болельщик Металла!
Ответить
2
3
skiper_abc (днепропетровск)
Примитивно рассуждаешь, бери гораздо круче!!! Прояви интеллект, напряги память - кто первый из великих изрек истину, которую повторяют все разбирающиеся в футболе (в том числе и защитник "Андерлехта" Шейху Куяте) - "Где Динамо, Где?!"
Ответить
1
1
SIRy (Lвів)
А на загал, капітане КГБ Старенький, саме так і там твоя гузниця мала завантажитися! А щодо неонацизму - питань купа (особливо коли Брату всадила палиця у голову, та що Тобі кров, за неї ти вже інерал)! Маємо у підсумку - КГБ у фу-фу-фу! Хто до ВАС НеПане прийде? Сьогодні змели ще одного. Замкнули, як каже "говоряща голова".
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
тест
Ответить
1
0
Joyce (Donetsk)
Человек хочет играть в АПЛ! Ну и Бог в помощь! В принципе, я говорил и еще раз повторю - в Ураину едут только по причине форс-мажора: кредиты, ипотеки, нищета. Вот поэтому когда человек приезжает играть в Украину по причине любви к искусству, а не из-за денег, возникает ряд вопросов. Тем более, на данный момент ДК не входит в число грандов европейского футбола. Так что все логично:)
Ответить
3
0
Nick_Sparrow (Харьков)
[quote datetime="14.05.2013 13:50" author="ява (б, церковь)"] Такой перевод могли сделать только безграмотные люди! Лишь бы только кого-то обгадить, и кто пишет комментарий донецк и харьков. Люди которые и родного языка не знают! И вообще этот сайт для сумасшедших идеотов. [/quote] То есть ты конечно знаешь, как правильно на русском слово идиот пишется?
Ответить
5
0
skiper_abc (днепропетровск)
Представляю сцену: 04.05.2013, в 17:30 по местному времени,центральный защитник "Андерлехта" Шейху Куяте включил TV и долго смотрел на экран, в углу которого красовалось 2+2. После неудачных попыток распознать команду которая им интересуется, Куяте воскликнул: "Где Динамо, где?!!" и не найдя ответа на свой простой вопрос недоуменно произнес; "Я молод и еще не сошел с ума, пусть кто нибудь другой найдет ответ на поставленный вопрос, о том где Динамо"". А с экрана TV, в углу которого красовалось МХ-ДК 2:0 улыбался Мирон Маркевич, уж он то точно знает, где Динамо.
Ответить
5
3
tulja (Lvov)
Кудесник (Луганск)-колись бабка дівкою була!зараз всі мріють грати в лізі чемпіонів!скільки матчів там зіграв Андерлехт?хоча Динамо і не було в лізі грандом та все таки там грало майже кожний рік!де той славетний клуб з Бельгії?я не любитель хвалити своє але і визнавати чуже за щось коли воно сьогодні ніщо я також не буду!колись Андерлехт звучав як і звучала наприклад Стяуа!ну то що?на сьогодні динамо явно вище за Андерлехт і твоя не любов не змінить цього!по твоїй логіці як що Андерлехт рівня Динамо тому що колись добивалося титулів то Шахтар взагалі і в молодші брати не підійде!хоча давні заслуги забувати також не варто!
Ответить
2
2
Кудесник (Луганск)
"....колись бабка дівкою була!" Это как раз про ваш славный клуб. Посмотрим кто в будущем сезоне будет играть в ЛЧ, АБ или ДК.
Ответить
3
2
SIRy (Lвів)
Може надто цинічно, але не факт, що Маркевич+МХ у Львові відстрибнуть. Кияни заспонсорують? Так, безсумнівно. Як вівці побіжать? питання ще те. Тільки фу-фу-фу (в голосі НеПана Ссстороженка) робить дивні чуда. Давайте грати зовсім без нас (покер любить тишу), або ми знесемо тотих хрубих юристів (без Вас, інірал Стороженко), що не знають як тріщить гомілка, а вже після (а не так як нині - до) матчу - шина і лікарня на 3 тижні. То як Брати, хто грав і грає, а не лиш вчить та цитує Буквар - знесем тих хрунів (хрунь - персона, яка свого часу ПРИСМОКТАЛАСЯ до Тебе, якій ТИ, Брате, платиш частку своїх коштів).
 
2
1
tulja (Lvov)
Не вратарь (Луганск)-а що у Львові ТВОРИТСЯ?а то я не вкурсі!
Ответить
0
2
Кудесник (Луганск)
Зачетный заголовок!
Ответить
3
1
tulja (Lvov)
А что дед!если невесты в городе?відповідь-незнаю!кому и кобыла невеста!-це я про того граюна!хотя зрозуміло що то агента рук справа!але як що для нього Андерлехт то Динамо то що тут ще можна сказати?
Ответить
2
1
Кудесник (Луганск)
«Андерлехт» (англ. Royal Sporting Club Anderlecht) — бельгийский профессиональный футбольный клуб из одноимённой коммуны в Брюсселе. Образован 27 мая 1908 года. Является самым титулованным клубом Бельгии: 31-кратный чемпион Бельгии, девятикратный обладатель Кубка страны, 10-кратный победитель Суперкубка Бельгии, а также пятикратный обладатель европейских кубков. А ты думал, как всегда, что это фарм "Шахтера"?
Ответить
5
0
asa____ (Харьков)
колотить перколотить, это ж сколько звзед можно намалевать! Куда смотрит Игор Михайлович? срочно, срочно покупать клуб и рисовать , рисовать, рисовать...
 
1
1
ser-gio (kiev)
да никого он не опустил. Просто не хочет пару лет в дудле дозревать и адаптироваться к нашим девочкам
Ответить
1
1
Не вратарь (Луганск)
Просто ППЦ!!!Так обос.рал на весь мир... Хотя с другой стороны,наверно боится ККК!!!Небось посмотрел что тут творится(во Львове например),прикинул к носу абрикосу...
Ответить
4
1
Кораблестроитель (Севастополь)
Динамо здесь не причем. Очень много значит общий уровень жизни в стране. Европейцев, или афробразилоаргентиногондурасофутболистов, поживших и поигравших в Европе украинские реалии шокируют. Да и большинство не европейцев, приехавших играть в Европу интерисуют не столько деньги, сколько гражданство страны, входящей в Евросоюз. Только когда Украина будет в Евросоюзе Лет через 10...), тогда в этом плане будет легче.
Ответить
3
1
Nerazzurri (Одесса)
Опустил Динамо Киев и Украинский Чемпионат во-главе с Шахтером на все 100%.
Ответить
4
8
Донецк 36 (ДОНЕЦК)
Скорее вы в еврокубках опустите всё !
Ответить
2
2
Дніпро sity (Днепропетровск)
Ув. модераторы сайта, Вы себя совсем не уважаете? Перепечатываете всяческий бред с желтой прессы:(
Ответить
4
4
Одіссей (Донецьк)
Cheikhou, êtes-vous charmé par l’intérêt du Dynamo Kiev ? “Je savais depuis un certain temps que ce club me voulait. Mais je suis jeune – je n’ai que 23 ans –, je ne vais pas faire de folies maintenant. Sportivement, Anderlecht n’est pas inférieur à Kiev. Et le championnat belge n’est pas moins bon que celui en Ukraine. Et si je vais en Ukraine, ce sera difficile de rentrer en Premier League par après. Mon prix sera trop élevé. J’ai un plan de carrière bien défini.” http://www.dhnet.be/sports/anderlecht/article/4341...
Ответить
1
0
Олексин (Новочорна)
Не хоче в Україну? Коментатори йому "мерсі" кажуть. А то уявляю, як буде звучати "гуйййє відає... на куясе"!
Ответить
3
0
kazna (Луганск)
Весь стеб вышеотписавшихся даже читать неохота. Не в Динмао дело, думаю также он сказал бы про любой другой клуб Украины, если чемп Бельгии у него как наш.
Ответить
3
1
Sobko*** (Donetsk)
Печаль(
Ответить
1
0
ivst (kharkov)
Александр Яковенко почему-то тоже не поехал из Андерлехта в Украину, хотя попашка тут рулил очень много лет, так почему же африканец прельстится?
Ответить
4
0
Safin (Макеевка)
После таких слов HAX... ладно такое слышать от игрока уровня Роналдо, а это вообще кто???
Ответить
6
1
bulpi (Днепропетровск)
Парень, похоже, ничего не слышал о рейтинге европейских чемпионатов от УЕФА. Мы сейчас на 7 месте, Бельгия далеко позади. Вот когда догонит, тогда и пусть звездит.
Ответить
11
0
жажа_the_best (Харьков)
Накуяте вам этот Куяте?) И вообще откуда у него такая информация про наш чемпионат в общем и про Динамо в частности? С Куяте не согласен. Наш чемпионат сильнее бельгийского! Наши гранды,может быть и не гремят на всю Европу, но более удачливее выступают в еврокубках, чем бельгийские команды.
Ответить
7
0
Пащенко (Штутгарт)
Я так понял он ДК к буям послал. Похоже у них в Бельгиях не принято матчи Ильичёвцам сливать.
Ответить
2
1
CHAMPION (Одесса)
Ну че тут скажешь, прав этот черный Куяте))) Нечего в ВКДК ему ловить при Блохине и Бале)
Ответить
7
2
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
А если беспристрастно? Игрок молодой и его целью есть играть в Англии. Если Андерлехт участвует в ЛЧ, то это очень хороший шанс понравиться кому-то из грандов, особенно если в группе будет кто-то из англичан. В ЛЕ, где вероятнее всего будет выступать Динамо, таких шансов намного меньше. Вот и все, нечего искать подтекст. Он надеется на лучшую карьеру и предпочитает ее сиюминутному зароботку.
Ответить
3
0
Beck89 (Донецк)
Андерлехт не то что бы уступает, он во много раз превосходитголубых чаек
Ответить
5
3
moderator
СашаХМ (KM) 14.05.2013 14:19 Чемпион1936 (Донецк) 14.05.2013 14:24 Заблоковані.
Ответить
6
2
alkor (Кировоград)
[quote datetime="14.05.2013 13:57" author="k@llashniKoff (Kiel)"] А ведь чел прав: 1) Чем Андерлехт отличается от ДК? Оба середняки уровня ЛЕ. 2) Легионеры приходящие в ДК внезапно покрываются толстым слоем дерева и тускнеют на глазах: Попов, Раффэль, Велозу, Идее, Мехмеди. А вот уйдя из ДК играют намного лучше: тот же Раффаэль и Попов. [/quote] Просто, пройдя школу Динамо, они начинают понимать, как НЕ надо играть, и, уйдя из Динамо, делают выводы. И Играют гораздо лучше.
Ответить
3
2
k@llashniKoff (Kiel)
[quote datetime="14.05.2013 14:29" author="FCDKiev1927 (Киев)"] Хочу всех успокоить, никаким защитником "Андерлехта" мы не интересуемся! Просто агент пиарит средненького, африканского игрока , воспользовавшись именем великого клуба! [/quote] Андерлехт как бэ титулованней ДК, так что)))
Ответить
8
4
Парус2 (Днепропетровск)
ухахаха, тут ключевое слово-ТЕРРИКОН)
Ответить
4
11
syndikat (м)
я в вьюхе не прочитал слово террикон.про то как темненький мальчик))))) послал вкдк в ...далеко.это да.
Ответить
3
1
Салон Дона и Баса (Донецк)
Динамо, Металлист, Шахтер, Днепр?? Развели срач.. Начнем с малого - ХТО это ваапше? И с чем его едят?
Ответить
6
0
KossaK-DK (Київ)
Я понимаю, Террикон. Им на роду написано новости подавать подобным образом. Но юа-футбол? Решили окончательно пожелтеть? Я не поленился, нашёл этот ресурс и прочитал полное интервью этого сенегальца. Ему надо ещё 6 месяцев в Бельгии поиграть, чтобы получить паспорт ЕС, иначе без европаспорта ему будет очень тяжело попасть в ЛЮБОЙ западноевропейский чемпионат, а не только в Премьер-Лигу, в которой он хочет играть. И слова его, к сожалению, не столько про Динамо Киев, сколько про украинско-российский футбол. Именно украинско-российский, потому что бельги не делают разницы, и в качестве примера приводят карьеры Витцеля, Карселы-Гонсалеса и других, играющих в России. И про проблемы расизма вспоминают. Короче, ресурс превращается в ...
Ответить
6
7
Dimonych (FCSD)
Понимаете, у вас манечка обсирать Террикон. Но никто так никогда не доказал что публиковались материалы, которые не были на самом деле. Везде ведь стоит оригинальный источник.
Ответить
4
1
FCDKiev1927 (Киев)
Хочу всех успокоить, никаким защитником "Андерлехта" мы не интересуемся! Просто агент пиарит средненького, африканского игрока , воспользовавшись именем великого клуба!
Ответить
3
12
York (Донецк)
Украина - банановая республика, но даже обезьяны не хотят сюда ехать! Мрак!!! Очень грустно мне! П.С. Нужно хотя бы детей своих пристроить за бугор, в Европу, пусть поживут как люди, а не как белки в колесе, без уверенности в завтрашнем дне...
Ответить
9
1
Иван Maddog (Кривой Рог)
Я думаю, что человек имел ввиду не только чемпионат, но и страну. Потому, что ему не только играть, но и жить прийдеться в Украине. А Бельгия и Украина, это совсем разные общества. Ну, и перспектива дальнейшего развития стремная в нашей стране. Разве легко наши топ-клубы отпускают своих игроков? Много ли футболистов после ЧУ повысились в классе и засеяли топ-чемпах. Парень прав. В Шахту тоже сейчас едут только из-за более-менее стабильной ЛЧ.
Ответить
5
0
serdegol (Одесса)
Дожились, потеряло ДК свой авторитет не только в Украине, где их уже никто не воспринимает в серьез и все команды играют с ними на равных, прошли те времена, когда все закрывались в своей площадке и играли на отбой против ДК. Сейчас все понимают, что эту команду можно и нужно обыгрывать. Так ко всему ДК потеряло всякое уважение в Европе, если такие высказывния мы сейчас наблюдаем((( А в футбольном плане, если когда-то их побаевались гранды мирового футбола, то сейчас даже каждый средняк, жаждит получить себе ДК в соперники, как "лакмусовую бумажку". И никаких сдвигов пока не наблюдается((
Ответить
20
0
k@llashniKoff (Kiel)
На шурике новость смягчили, перекрyтили и заголовок другой поставили, чтоб хомячки не так выли как тут))))
Ответить
12
2
СашаХМ (KM)
кстати, что там отвечал Суарес за мешок денег от ШД ? ))))
Ответить
3
17
Чемпион1936 (Донецк)
Тебе виднее мы к нему и не обращались !Что сказало пол европы это все слышали -д.к посылали посылают и будут посылать.
Ответить
9
2
СашаХМ (KM)
ну я так и понял, что ты на ветках ДК только и сидишь абы погадить )) а про свой Сахтар ничего не знаешь даже )
 
3
20
k@llashniKoff (Kiel)
[quote datetime="14.05.2013 14:06" author="СашаХМ (KM)"] и кто-то еще верит этому терикону??? ))) они уже вилика в челси продавали, а куда он сбежал? куда угодно абы с ШД, а ферни? бежать бежать спит и бежит с ШД, еще бы Коста ушел, но из-за отношения к утболу его мало кто хочет. [/quote] Агент Идейе: «Ньюкасл» хочет приобрести Брауна» Браун хочет перебраться в Англию, мы будем рассматривать все предложения от клубов АПЛ этим летом, — заявил Ахмади. ))))))))))))))))))))
Ответить
11
2
Dd Dd (Винница)
Причем тут ДК,он положил свой черный прибор на весь украинский футбол.
Ответить
3
9
СашаХМ (KM)
и кто-то еще верит этому терикону??? ))) они уже вилика в челси продавали, а куда он сбежал? куда угодно абы с ШД, а ферни? бежать бежать спит и бежит с ШД, еще бы Коста ушел, но из-за отношения к утболу его мало кто хочет.
Ответить
2
17
syndikat (м)
это догадки.а это реальный ПОЗОР)))!!!
Ответить
8
1
k@llashniKoff (Kiel)
А нет, вру, Андерлехт в следующем сезоне играет как чемпион Бельгии в ЛЧ. Так что менять ЛЧ на ЛE неуместно парню)))
Ответить
11
0
greyv (Kherson)
Ну, дождались... Уже с Жупилер-лигой сравнивают... Браво, ВКДК..., - ваша заслуга!
Ответить
13
2
sgeo (Севастополь)
А ведь парень прав! Ну куда ему с такой фамилией играть у нас! Заклюют ведь! :)
Ответить
6
0
Мститель Неуловимый (Николаев)
В фамилии игрока заложен ответ на предложение перейти в Динамо :)
Ответить
8
1
Decoy7 (Мелитополь)
тролль загорелый
Ответить
4
1
k@llashniKoff (Kiel)
Че-то у динамовцев тут баттхерт сильный) Как новости о Ферне, так у них настроение поднимается, а тут)))))))
Ответить
12
2
D_e_N (Харьков)
arm0R-cv (Черновцы) а ты действительно читать не умеешь или притворяешься! в новости только о ДК!))))
Ответить
2
1
k@llashniKoff (Kiel)
А ведь чел прав: 1) Чем Андерлехт отличается от ДК? Оба середняки уровня ЛЕ. 2) Легионеры приходящие в ДК внезапно покрываются толстым слоем дерева и тускнеют на глазах: Попов, Раффэль, Велозу, Идее, Мехмеди. А вот уйдя из ДК играют намного лучше: тот же Раффаэль и Попов.
Ответить
18
4
DeadcanDance (Киев)
Уа-футбол, перестаньте постить новсти с этой помойки!
Ответить
7
18
Met (Харьков)
[quote datetime="14.05.2013 13:50" author="lexa29 (Nova Kahovka)"] [quote datetime="14.05.2013 13:48" author="DeadcanDance (Киев)"] Он наверное перепутал Динамо с ФК "Золотая клетка" Донецк. А играть в Динамо это большая честь и право играть в ВКДК ещё нужно заслужить! [/quote] лучше уже ФК "Золотая клетка", чем ФК "Пинк Флойд" [/quote] Не обзывайте, пожалуйста, легендарную классическую группу такими сравнениями.
Ответить
20
3
Скайрим (Харьков)
Сайт все желтеет и желтеет...Кому упал этот Куяте.
Ответить
10
2
DeadcanDance (Киев)
Ах, это новость с Террикона. Всё понятно, расходимся.
Ответить
7
20
Чемпион1936 (Донецк)
Да ты и не заходил !
Ответить
8
1
RomanShakhta (Горловка)
Да давай на шурик, там любят из вью многое вырезать.
Ответить
9
1
ява (б, церковь)
Донецк!!!!! Чего ваши бразилы и армяне хотят от вас убегают???? Как сказал веллиан я не хочу даже слушать о донецке?????
Ответить
11
21
Sereban 1982 (Donetsk)
б.церковь!!!Что это?????
Ответить
10
2
Maksimilian (Киев)
То из-за погоды не хотел переходить, теперь чемпионат Бельгии сильнее, а с погодой он ошибся, ведь у нас намного жарче чем в той же Бельгии, скоро арабы с верблюдами бегать будут и бананы расти будут.
Ответить
8
2
Kristo (Львов)
Источник - террикон. Может кто то и о Шахтере такое говорит, да и о других клубах, но террикон же об этом не напишет.
Ответить
6
13
Dimonych (FCSD)
Это почему же не напишет? Всегда писал. Только у тебя неправильные представления об этом ресурсе)
Ответить
6
2
Vito Scaletta (Empire-Bay)
Ну да, чемпионат в Бельгии не хуже украинского. Куяте молод, а уже сошёл с ума.
Ответить
11
1
игорь (МОСК.РЕГИОН) (Химки)
бомба....вот это авторитет у ДК в Европе,Валерий Васильевич,царство Ему небесное наверное перевернулся.
Ответить
18
2
Sereban 1982 (Donetsk)
Хочется добавить в цитату,": Я молод и еще не сошел с ума, чтобы перейти в киевское "Динамо","Вы видели как дает послематчевые вью ихний тренер,он же просто быдло","С таким коучем работать мне западло")))
Ответить
14
7
Надеюсь и верю! (Николаев)
Ну и кому он нужен?"Звезда"...Бананы тебе собирать... Ну а сайт продолжает падать в моих глазах.Хуже жёлтой прессы.Дальше катиться некуда!
Ответить
8
11
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime="14.05.2013 13:48" author="DeadcanDance (Киев)"] Он наверное перепутал Динамо с ФК "Золотая клетка" Донецк. А играть в Динамо это большая честь и право играть в ВКДК ещё нужно заслужить! [/quote] лучше уже ФК "Золотая клетка", чем ФК "Пинк Флойд"
Ответить
16
9
Dimonych (FCSD)
Главное чтобы киевские повторяли как мантру "нас все знают и уважают в Европе".
Ответить
14
6
Veminal (Киев)
вас конечно же знают))) но далеко не уважают - привет ГЛУХОНЕМОМУ ШЛАНГУ Луиске.. на всю европу опозорились..
Ответить
4
17
ява (б, церковь)
Такой перевод могли сделать только безграмотные люди! Лишь бы только кого-то обгадить, и кто пишет комментарий донецк и харьков. Люди которые и родного языка не знают! И вообще этот сайт для сумасшедших идеотов.
Ответить
3
23
_Михон_ (Купянск)
Вы сами то с ошибками пишите, а еще другим указываете на язык.
Ответить
17
1
RomanShakhta (Горловка)
Ну так не заходи сюда и не пиши, что же тебе мешает?
Ответить
9
0
syndikat (м)
самокритично.я про посл. предложение)))).раз Вы тут))))
Ответить
1
1
Octavia (Warsaw)
Вы знаете, тут скорее не плевок в сторону Динамо, тут больше плевок в сторону всего нашего укр. футбола. Тип обосрал наш чемпионат, сравнил с какой-то сраной бедной бельгийской лигой.
Ответить
19
3
adey (Korosten)
[quote datetime="14.05.2013 13:40" author="Грустный Джо (Харьков)"] селекция и Суркис, точно придурковатые, если за такое чудо готовы отвалить 7 лямов увробаксов =) [/quote] а вот с этим согласен. как можно вести какие-либо торги с Андерлехтом, если не получено предварительное согласие игрока
Ответить
10
1
DeadcanDance (Киев)
Он наверное перепутал Динамо с ФК "Золотая клетка" Донецк. А играть в Динамо это большая честь и право играть в ВКДК ещё нужно заслужить!
Ответить
10
50
Octavia (Warsaw)
Включи мозги хотя бы в этой новости
Ответить
15
1
миша коломиец
а они есть разве у него после не однократных прыжков с окна
 
6
1
FC Energy (Новая Каховка)
ну может какому-нибудь Ване из села это и "большая" честь, но легионеру пох. на заслуги некогда Великого ДК
Ответить
5
1
67st (brooklyn)
Ты что не догоняеш что твоё "ВКДК" выглядит как издевка над почитаемым тобой клубом ?
Ответить
6
1
Донецк 36 (ДОНЕЦК)
Та нет он просто тридцатый по счёту кто д.к послал !
Ответить
5
3
arm0R-cv (Черновцы)
[quote datetime="14.05.2013 13:43" author="D_e_N (Харьков)"] ахахаха....)))) и где тот авторитет, где то уважение которое было!? похерили все.... [/quote] Ты правда такой глупый, и не понимаешь что речь идет скорее об Украине и нашем чемпионате, чем конкретно о ДК? Аналогичный ответ мог бы быть и металлу и ШД. И еще - парень мечтает играть в АПЛ. "Я понимаю, что после переезда в Украину мне сложно будет пробиться в английскую Премьер-лигу" - Интересно какой клуб сделал нашему чемпионату репутацию клетки из которой трудно уйти? Вопрос риторический...
Ответить
12
26
gigavat (donetsk)
Что за тупые отмазки? Он же конкретно про Динамо сказал. Про честь играть за ДК расскажи Бетао и Алмейде.
Ответить
9
2
k@llashniKoff (Kiel)
Донецкие ведут информационную войну из Бельгии)
Ответить
24
9
D_e_N (Харьков)
ахахаха....)))) и где тот авторитет, где то уважение которое было!? похерили все....
Ответить
30
7
adey (Korosten)
Куясе парень мочит...
Ответить
16
2
Sereban 1982 (Donetsk)
лол)))во отжог парень))ну а то,что Андерлехт ничем не уступает Динамо,тут я не согласен.
Ответить
26
2
Грустный Джо (Харьков)
О да, я не знаю насколько он сумасшедший, ну селекция и Суркис, точно придурковатые, если за такое чудо готовы отвалить 7 лямов увробаксов =)
Ответить
29
8
FC Energy (Новая Каховка)
не.. футболист ОЧЕНЬ толковый.Усилил бы любую команду.
Ответить
4
1
болельщик_футбола (Донецк)
))))) мда...
Ответить
29
4
Александр Харьков (Харьков)
Все правыльно сказав :-))) там только сумасшедший сможет играть
Ответить
46
11

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус